Как штаны стирают обезьянки в лимпопо
1. Звучит песенка «Хватит баловаться»
Listen or download МУЗЫКА С МАМОЙ, CD № 37 Дорожка 2 for free on Prostopleer
Хватит баловаться,
Прозвонил звонок.(звеним в колокольчик)
Хлопаем в ладоши, (хлопаем в ладоши)
Начался урок.
2. Разминка
Сегодня отправимся в Африку (смотрим на карте)
На чем туда можно добраться?
— На самолете
(1) Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Самолет я завожу
(2)Ла-ла-ла, ла-ла-ла,
У меня есть два крыла
(3)Высоко взлечу
И в Африку прилечу
1 – «вертушка» перед грудью
2 – руки в стороны – “крылья самолета”
3 – бегаем с расправленными руками – “летим” и в конце “приземляемся” в Африке (на карте)
3. Гимнастика «Обезьянки» (диск №21 – Десять мышек, дорожка 4-5)
Вот мы и прилетели в Африку. Ой, смотри кто нас встречает? (смотрим картинку обезьянки). Это обезьянки вышли погулять. Давай вместе с ними потанцуем.
Listen or download Обезьянки for free on Prostopleer
(1)Обезьянки вышли погулять,
(2)Обезьянки стали танцевать,
(3)Но одна из них ушла домой поспать,
(4)Потому что надоело танцевать.
1 – выполняем движение «фонарики»
2 – сжимаем и разжимаем кулачки
3 – складываем ладони, кладем под щеку
4 – выполняем стряхивающие движения руками.
4. Гимнастика «Лимпопо» (диск №4 — Аэробика, дорожка 38-39)
Обезьянки, не уходите домой, покажите, что вы еще умеете.
Обезьянки: “Ладно, покажем. Вот так мы на висим на ветках. Еще мы умеем есть бананы: сначала шкурку очищаем, потом едим. Вот так мы ботинки чистим. Вот так штаны стираем. Вот так пол подметаем. А потом танцуем все вместе вот так.”
А теперь с музыкой
Listen or download Железнова Track 20 for free on Prostopleer :
(1)Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо
(2)Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(3)Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(4)Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(5)Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(6)Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(7)Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
1 — ребёнок держится за руки взрослого, взрослый приподнимает малыша невысоко над полом (обезьянки на ветке), покачивает ребенка.
2 – здесь и далее на припев «Лимпопо» — выполняем хлопки в ладоши или определенные танцевальные движения
3, 4, 5, 6 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни
7 – танцуем (хоровод)
5. Гимнастика «У жирафов» (Диск №4 – Аэробика, дорожка 28-29)
Кто же еще живет в Африке? (достаем поочереди картинки жирафа, слона, зебры. Рассматриваем где у жирафа пятнышки, где у слона складочки, где у зебры полосочки)
Listen or download Железнова Track 15 for free on Prostopleer
(1)У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(2)На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
(3)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(4)На лбу, ушах …
(5)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(6)На лбу, ушах…
(7)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(8)На лбу, ушах…
1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)
2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела
3 – пощипываем себя (собираем складки)
5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)
7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)
6. Звучит сказка «Слоненок» (диск №39 – Сказки-щекоталки, сказка №11) »
Listen or download Железнова Дорожка 10 for free on Prostopleer
Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал (1),
что все звери от него убегали (2).
Вот однажды слонёнок сказал
— Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок (3).
Шла мимо коза (4). Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала (5).
— Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком! — Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок (6).
Он был очень тяжёлый и скоро устал (7).
На полянке слонёнок увидел обезьян.
— Я хочу быть обезьяной! — Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши (8).
Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот (9).
Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше (10).
Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку (11).
— Я буду попугаем,- сказал слонёнок.
Он прыгнул и шлёпнулся (12)!
А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама-слониха и смотрит на него.
— Пойдём вместе гулять — сказал слонёнок. — Я теперь всегда буду слоном.
И они пошли гулять (13).
1, 10, 13 – медленно барабаним кулаками по спине.
2 – барабаним пальцами по спине.
3 – катаем по спине руки.
4 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).
5 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).
6 – быстро барабаним кулаками по спине.
7 – барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.
8 – тормошим друг друга.
9 – катаем руки по спине, щекочем живот.
11 – машем руками в воздухе.
12 – хлопаем по спине ладонями.
7. Звучит песенка «Мы отзанимались»
Listen or download Дорожка 68 for free on Prostopleer » (Диск №37, дорожка 68)
Мы отзанимались,
Нам пора гулять,
Надо на прощанье
Ручкой помахать
——————————————————————————————————
Еще можно включить в занятие песенку Красной Шапочки про Африку.
Listen or download Песня Красной Шапочки for free on Prostopleer
Во время куплета:
Ходим по кругу пружинящим шагом(ритмично, весело), руками выполнять поочередные махи-приветствия над головой, хлопки в ладоши, «вертушку» перед грудью.
Во время припева:
1) «В Африке реки вот такой ширины»: пружиня перейти на правую ногу, руки широко развести в стороны, затем на левую ногу.
2) «В Африке горы вот такой вышины»: пружиня перейти на правую ногу, правую руку поднять вверх, затем перейти на левую ногу, левую руку — вверх.
3) Пружиня на двух ногах, поочередно менять положение рук вперед-назад
4) «Зеленый попугай»: 4 высоких шага с поворотом вокруг себя, руки поднимать и опускать в стороны
1. Звучит песенка «Хватит баловаться»
Listen or download МУЗЫКА С МАМОЙ, CD № 37 Дорожка 2 for free on Prostopleer
Хватит баловаться,
Прозвонил звонок.(звеним в колокольчик)
Хлопаем в ладоши, (хлопаем в ладоши)
Начался урок.
2. Разминка
Сегодня отправимся в Африку (смотрим на карте)
На чем туда можно добраться?
— На самолете
(1) Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Самолет я завожу
(2)Ла-ла-ла, ла-ла-ла,
У меня есть два крыла
(3)Высоко взлечу
И в Африку прилечу
1 – «вертушка» перед грудью
2 – руки в стороны – “крылья самолета”
3 – бегаем с расправленными руками – “летим” и в конце “приземляемся” в Африке (на карте)
3. Гимнастика «Обезьянки» (диск №21 – Десять мышек, дорожка 4-5)
Вот мы и прилетели в Африку. Ой, смотри кто нас встречает? (смотрим картинку обезьянки). Это обезьянки вышли погулять. Давай вместе с ними потанцуем.
Listen or download Обезьянки for free on Prostopleer
(1)Обезьянки вышли погулять,
(2)Обезьянки стали танцевать,
(3)Но одна из них ушла домой поспать,
(4)Потому что надоело танцевать.
1 – выполняем движение «фонарики»
2 – сжимаем и разжимаем кулачки
3 – складываем ладони, кладем под щеку
4 – выполняем стряхивающие движения руками.
4. Гимнастика «Лимпопо» (диск №4 — Аэробика, дорожка 38-39)
Обезьянки, не уходите домой, покажите, что вы еще умеете.
Обезьянки: “Ладно, покажем. Вот так мы на висим на ветках. Еще мы умеем есть бананы: сначала шкурку очищаем, потом едим. Вот так мы ботинки чистим. Вот так штаны стираем. Вот так пол подметаем. А потом танцуем все вместе вот так.”
А теперь с музыкой
Listen or download Железнова Track 20 for free on Prostopleer :
(1)Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо
(2)Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(3)Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(4)Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(5)Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(6)Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
(7)Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…
1 — ребёнок держится за руки взрослого, взрослый приподнимает малыша невысоко над полом (обезьянки на ветке), покачивает ребенка.
2 – здесь и далее на припев «Лимпопо» — выполняем хлопки в ладоши или определенные танцевальные движения
3, 4, 5, 6 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни
7 – танцуем (хоровод)
5. Гимнастика «У жирафов» (Диск №4 – Аэробика, дорожка 28-29)
Кто же еще живет в Африке? (достаем поочереди картинки жирафа, слона, зебры. Рассматриваем где у жирафа пятнышки, где у слона складочки, где у зебры полосочки)
Listen or download Железнова Track 15 for free on Prostopleer
(1)У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(2)На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
(3)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(4)На лбу, ушах …
(5)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(6)На лбу, ушах…
(7)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(8)На лбу, ушах…
1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)
2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела
3 – пощипываем себя (собираем складки)
5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)
7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)
6. Звучит сказка «Слоненок» (диск №39 – Сказки-щекоталки, сказка №11) »
Listen or download Железнова Дорожка 10 for free on Prostopleer
Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал (1),
что все звери от него убегали (2).
Вот однажды слонёнок сказал
— Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок (3).
Шла мимо коза (4). Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала (5).
— Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком! — Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок (6).
Он был очень тяжёлый и скоро устал (7).
На полянке слонёнок увидел обезьян.
— Я хочу быть обезьяной! — Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши (8).
Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот (9).
Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше (10).
Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку (11).
— Я буду попугаем,- сказал слонёнок.
Он прыгнул и шлёпнулся (12)!
А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама-слониха и смотрит на него.
— Пойдём вместе гулять — сказал слонёнок. — Я теперь всегда буду слоном.
И они пошли гулять (13).
1, 10, 13 – медленно барабаним кулаками по спине.
2 – барабаним пальцами по спине.
3 – катаем по спине руки.
4 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).
5 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).
6 – быстро барабаним кулаками по спине.
7 – барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.
8 – тормошим друг друга.
9 – катаем руки по спине, щекочем живот.
11 – машем руками в воздухе.
12 – хлопаем по спине ладонями.
7. Звучит песенка «Мы отзанимались»
Listen or download Дорожка 68 for free on Prostopleer » (Диск №37, дорожка 68)
Мы отзанимались,
Нам пора гулять,
Надо на прощанье
Ручкой помахать
——————————————————————————————————
Еще можно включить в занятие песенку Красной Шапочки про Африку.
Listen or download Песня Красной Шапочки for free on Prostopleer
Во время куплета:
Ходим по кругу пружинящим шагом(ритмично, весело), руками выполнять поочередные махи-приветствия над головой, хлопки в ладоши, «вертушку» перед грудью.
Во время припева:
1) «В Африке реки вот такой ширины»: пружиня перейти на правую ногу, руки широко развести в стороны, затем на левую ногу.
2) «В Африке горы вот такой вышины»: пружиня перейти на правую ногу, правую руку поднять вверх, затем перейти на левую ногу, левую руку — вверх.
3) Пружиня на двух ногах, поочередно менять положение рук вперед-назад
4) «Зеленый попугай»: 4 высоких шага с поворотом вокруг себя, руки поднимать и опускать в стороны
МОУ «Начальная школа — детский сад № 22»
Конспект логоритмического занятия.
Тема: «Лимпопо».
Занятие состоялось 09.12.10
учитель- логопед Куцевалова Н.А.
Щекино 2010
Конспект логоритмического занятия.
Тема: «Лимпопо».
Коррекционно – образовательные цели:
обобщение и систематизация знаний о животных жарких стран, тропических растениях, плодах и фруктах. Уточнение, активизация и актуализация словаря.
Коррекционно – развивающие цели:
развитие связной речи и навыков общения, слухового внимания и чувства ритма, развитие импровизационных движений и умения действовать по показу, развитие общей и ручной моторики.
Воспитательные цели:
Воспитание активности, инициативности, самостоятельности речевых высказываний, умения действовать по правилу и взаимодействовать с участниками группы.
Оборудование:
картонное изображение солнышка, треугольники- лучики по числу детей,
колокольчики, CD- проигрыватель и CD- записи музыкального
сопровождения, массажные мячики, кукла би- ба- бо жираф, мячик.
Ход занятия:
1. Приветствие (Монтессори — технология).
Создание эмоционального фона занятия, атмосферы дружелюбия, настроя на работу.
Дети садятся вокруг стола. Логопед кладет в центр картонное изображении солнца и раздает детям картонные лучики. По команде педагога дети по очереди кладут лучики к солнышку и здороваются, называя себя по имени:
— Здравствуй, солнышко, я- … (имя ребенка).
После того, как все назвали себя и положили лучики, логопед говорит:
-А теперь, ребята, разогреем наши ручки, потрем ладошки. Затем вытянем ручки вперед, к солнышку и скажем: «Здравствуй, солнце красное!»
Затем поднимем ладошки к небу и поздороваемся:
«Здравствуй, небо ясное!»
Покачаем руками: «Здравствуйте, деревья!»
Опустим руки вниз, потянемся к земле:
«Здравствуй, матушка- Земля!»
Обнимем себя ручками крест- накрест: «Здравствуй, я!»
Поменяем ручки: «Здравствуй, я!»
Разведем руки в стороны: «Здравствуйте, все мои друзья!»
Покажем на своих друзей со словами: «Здравствуй, ты, ты, ты!».
Покажем на себя и скажем: «Здравствуй, я, я, я!»
Возьмемся за руки и скажем: «Здравствуйте, мы!»
А теперь споем: ««Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, всем говорим!»
Похлопаем себе в ладоши. Молодцы!
Логопед предлагает детям взять колокольчики. Дети берут колокольчики и поют песенку- приветствие каждому ребенку по очереди:
-Здравствуй, …(имя ребенка), наш дружок! Звонкий колокольчик -динь- динь- дон!
Педагог говорит:
— Колокольчик с вами поздоровался. Давайте и ему песенку споем:
Колокольчик на ладошку положи, положи.
(Дети ставят колокольчики на ладошки).
Колокольчик на ладошке покажи, покажи.
(Дети показывают колокольчики на ладошке).
А теперь его за дужку надо взять, надо взять,
(Дети берут колокольчики за дужку).
И тихонько возле ушка поиграть, поиграть.
(Дети звенят колокольчиками возле каждого уха по очереди).
Колокольчик возле ушка позвенел, позвенел.
(Дети звенят колокольчиками возле каждого уха повторно).
И тихонько на головку к нам присел, к нам присел.
(Дети ставят колокольчики на головы).
Теперь наклоняем головки, подставляем ручки и ловим колокольчики.
(Дети выполняют).
2. Пальчиковая гимнастика.
Развитие ручной моторики, координации движений, соотнесении текста и движений.
«В жарких странах…» (Н.Нищева)
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).
-В жарких странах
(Лёгкими, скользящими, движениями всех пальцев проводить по столу).
Носороги
(Руки поставить на согнутые растопыренные пальцы).
Просто ходят по дороге.
(Руками производить передвижения вперед)
Мокнут в речке бегемоты.
(Перевернуть руки ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы).
Львы выходят на охоту.
(Раскрывать пальцы веером).
Крокодилы,
(Раскрывать соединенные у запястий руки).
Обезьяны,
(Руки приставить к голове, показать «уши»).
Зебры – жители саванны.
(Пальцы обеих рук переплести между собой, выполнить «скачущие»
движения по столу вперед).
И тропические птицы
( Большие пальцы обеих рук переплести между собой
взмахивать ладонями, как крыльями).
Есть чему тут подивиться.
(Ладони обеих рук, лежащие на столе переворачивать вверх – вниз).
- Игровой массаж с массажными мячиками (методика раннего музыкального развития Екатерины и Сергея Железновых). Развитие ручной моторики.
Логопед:
-Какие фрукты растут в тропических странах?
Дети отвечают:
-Бананы, кокосы, апельсины…
Логопед достает контейнер с массажными мячиками, раздает по
одному мячику каждому ребенку. Включается музыкальное
сопровождение.
Упражнение «Мы делили апельсин».
Мы делили апельсин,
Мы делили апельсин,
Мы делили апельсин,
Но много нас, а он один.
(Дети катают массажные мячики между ладонями).
Эта долька для утят,
(Руки с массажными мячиками направлены влево).
Эта долька для котят,
(Руки с массажными мячиками направлены вправо).
Эта долька для ужа,
А эта долька для ежа,
(Руки с массажными мячиками направлены вперед).
Эта долька для бобра,
(Руки с массажными мячиками – внизу справа).
А для волка – кожура.
(Руки с массажными мячиками – внизу слева).
Он сердит на нас – беда.
Все разбегайтесь, кто куда.
(Руки за спиной катают массажные мячики).
- Игровой массаж (методика раннего музыкального развития Екатерины и Сергея Железновых). Развитие общей моторики.
Упражнение «У жирафов…».
Дети встают в круг. Логопед включает музыкальное сопровождение.
У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Похлопывают себя).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,
(Пощипывают себя).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
(Делают стряхивающие движения).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Показывают полоски).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
Логопед:
-Какие птицы обитают в тропических странах?
Дети:
-Попугаи, туканы…
Логопед:
-Давайте с вами покажем упражнение про попугая.
- Развитие импровизационных движений и умения
действовать по показу.
Упражнение «Попугай зеленый Жак…»
-Попугай зеленый Жак.
(Дети переступают с ноги на ногу, руки прижаты к туловищу, кисти рук оттопырены в стороны).
-Носит с фалдами пиджак.
(Дети выполняют поглаживающие движения по бедрам)
-Носит желтую манишку
(Дети выполняют похлопывающие движения по груди).
-И зеленые штанишки.
(Дети выполняют похлопывающие движения по ногам).
-Он летает,
(Дети выполняют взмахи руками).
-Он болтает,
(Подносят ладони ко рту и убирают их).
-Он читает,
(Ладони раскрывают книжкой),
-И считает.
(Дети поочередно загибают пальцы).
-Слушает внимательно,
(Подносят ладони к ушам и убирают их).
-Говорит старательно.
(Подносят ладони ко рту и убирают их).
5. Развитие общей моторики и умения координировать свои движения с музыкой. (Методика раннего музыкального развития С.и Е. Железновых):
Упражнение «Пальма».
(Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог включает музыкальное сопровождение):
-Ветер дует, задувает, пальму на ветру качает,
-Ветер дует, задувает, пальму на ветру качает,
(Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону).
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).
-Чайка над водой летает и за рыбками ныряет,
-Чайка над водой летает и за рыбками ныряет,
(Дети бегут по кругу и выполняют взмахи руками).
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).
-Под водой на глубине крокодил лежит на дне,
-Под водой на глубине крокодил лежит на дне.
(Дети стоят в кругу, руки вытянуты перед собой, одна – поверх другой.
Разводят и сводят руки).
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.
(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).
Упражнение «Лимпопо».
(Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог включает музыкальное сопровождение):
-Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо.
-Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо.
(Дети поднимают руки вверх и опускают до уровня плеч).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
-Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо.
-Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо.
(Дети поочередно подносят согнутые в локтях руки ко рту).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
-Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо.
-Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо.
(Дети наклоняются веред и размахивают руками с небольшой амплитудой возле стоп).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
-Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо,
-Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо,
(Дети наклоняются вперед и разгибаются, руки попеременно сгибают и разгибают в локтях).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
-Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо,
-Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо,
(Дети размаивают руками перед собой).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
-Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо,
-Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо.
(Дети выполняют импровизированные танцевальные движения).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).
-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).
Логопед:
-А теперь садитесь за столы.
(Дети садятся).
6. Подведение итогов занятия.
Актуализация знаний. Развитие связной речи.
Логопед надевает на руку куклу жираф и обращается к детям:
-Здравствуйте, мои хорошие!
Дети здороваются с куклой.
-Чем вы сегодня занимались? С какими животными встречались? Расскажите мне, пожалуйста.
(Дети рассказывают по очереди, жираф благодарит их, прощается и уходит).
7. Прощание (Монтессори- технология)
«Песенка колокольчика»
Дети садятся вокруг стола. Логопед предлагает детям взять колокольчики. Дети берут колокольчики и поют песенку каждому ребенку по очереди:
-До свидания, …(имя ребенка).
Педагог говорит:
— Колокольчик с вами попрощался. Давайте и ему песенку споем.
(Дети поют):
-Ты, колокольчик, спел про нас.
Пора прощаться нам сейчас.
Мы до свиданья скажем
И ручками помашем:
Пока! Пока!
Дети встают из-за стола и выходят из зала.