Как стирать брюки massimo dutti

746 сообщений в этой теме

Кто-нибудь брал/видел вживую эти брюки? Висят на сайте давно уже на скидке во всех размерах. Всё думаю, что с ними не так? 

7 минут назад, Елена_80 сказал:

А сами брюки не тянули? У Ваших брюк кожа тонкая? У моих прям перчаточная. Но они держат форму именно из-за продублированной ткани с внутренней стороны. 

Сейчас попробовала, изнутри сильно растянуться мешает именно внутренняя подкладка, на которую посажена кожа, тоже нет изменений, кожа не дубовая, мягкая, наверно можно и с перчатками сравнить, но плотнее.Но я согласна, что кожаные изделия одной модели у МД отличаются.

1 час назад, Yuli04 сказал:

Сейчас попробовала, изнутри сильно растянуться мешает именно внутренняя подкладка, на которую посажена кожа, тоже нет изменений, кожа не дубовая, мягкая, наверно можно и с перчатками сравнить, но плотнее.Но я согласна, что кожаные изделия одной модели у МД отличаются.

Спасибо! Ещё подумаю над своими… 

@Хмельная Какие модные у Вас вещицы! Поло эти трикотажные, судя по всему, оч трендят. Да и штанов такой длины тоже.

@Луминица

В 1/10/2020 в 17:02, MsMiScheVioS сказал:

Присоединяюсь!!

@Paridgi Отмечу платье!

3 часа назад, Елена_80 сказал:

А сами брюки не тянули? У Ваших брюк кожа тонкая? У моих прям перчаточная. Но они держат форму именно из-за продублированной ткани с внутренней стороны. 

Так и должно быть, они благодаря этому не вытягиваются особо. А вот если кожаные просто без подкладки, то тогда будут в коленях отвисать почти всегда

2 часа назад, newcomer сказал:

@Хмельная Какие модные у Вас вещицы! Поло эти трикотажные, судя по всему, оч трендят. Да и штанов такой длины тоже.

@Луминица

@Paridgi

Спасибо! Не знаю на счёт трендовости поло, но мне понравилась посадка — свободно и красиво падает, воздушно так… Носила с клетчатой юбкой миди — очень хорошо смотрится.. Думаю и к джинсами подойдёт.. 

@Елена_80 кожаные стретч у меня вообще не вытягиваются. Прошлогодние кожаные свободные штаны на простой втачной п/э подкладке немного потянулись, но не критично, потому что сами по себе по фасону свободные.

5 часов назад, Елена_80 сказал:

Кто-нибудь брал/видел вживую эти брюки? Висят на сайте давно уже на скидке во всех размерах. Всё думаю, что с ними не так? 

В живую не видела, но предположу, что а) брюки стрелками нравятся далеко не всем, ибо их надо как следует заглаживать, а эти ещё и светлые — значит, придется часто стирать часто гладить и б) возможно, ткань мнущаяся. Все в купе это делает такие брючата не очень желанными гостями гардероба

@Хмельная нет-нет, эти трикотажные поло, точно, трендят! Я, кстати, классические спортивные не люблю, а эти очень даже, на мой вкус.

19 часов назад, Freken сказал:

@Елена_80 кожаные стретч у меня вообще не вытягиваются. Прошлогодние кожаные свободные штаны на простой втачной п/э подкладке немного потянулись, но не критично, потому что сами по себе по фасону свободные.

Спасибо за ответ! 

19 часов назад, Tanzorka сказал:

В живую не видела, но предположу, что а) брюки стрелками нравятся далеко не всем, ибо их надо как следует заглаживать, а эти ещё и светлые — значит, придется часто стирать часто гладить и б) возможно, ткань мнущаяся. Все в купе это делает такие брючата не очень желанными гостями гардероба

А я со стрелками обожаю… Может ещё ценник чуть скинут, так вообще супер будет! 

1 пользователю понравилось это

17 часов назад, newcomer сказал:

@Хмельная нет-нет, эти трикотажные поло, точно, трендят! Я, кстати, классические спортивные не люблю, а эти очень даже, на мой вкус.

Надо же, буду знать, что я в тренде!

В классических поло я выгляжу девушкой с веслом, никогда их не покупаю и не ношу, но иногда приходится на работе одевать — спортивные праздники и прочая лабуда, с логотипом организации естесна… Жуть как мне не идет))) 

1 пользователю понравилось это

21 час назад, Елена_80 сказал:

Кто-нибудь брал/видел вживую эти брюки? Висят на сайте давно уже на скидке во всех размерах. Всё думаю, что с ними не так? 

А какой там состав? Я с первого взгляда влюбилась в одни брюки,похожая модель,как мужские и со стрелками и они были из 100% шерсти,т.е. не получится в машинку закинуть и забыть.

54 минуты назад, _pink_ veil_ сказал:

А какой там состав? Я с первого взгляда влюбилась в одни брюки,похожая модель,как мужские и со стрелками и они были из 100% шерсти,т.е. не получится в машинку закинуть и забыть.

ХЛОПОК 53%, ВИСКОЗА 47%, стирка разрешена. Но меня это в брюках не останавливает (что стирать нельзя). Я не люблю, когда шерсть покусывает, даже чуть. И когда брюки (из любой ткани на любой сезон) не держат форму. 

В МД так несколько раз попадала: по фото казалось, что форму брюки держат, а по факту нет. 

Только что, Елена_80 сказал:

ХЛОПОК 53%, ВИСКОЗА 47%, стирка разрешена. Но меня это в брюках не останавливает (что стирать нельзя). Я не люблю, когда шерсть покусывает, даже чуть. И когда брюки (из любой ткани на любой сезон) не держат форму. 

Тогда хз,почему они дожили до распродажи.))))

Читайте также:  Как стирать образец вязание

Джинсы эти тоже во всех размерах висят на сайте…. 

22 минуты назад, Елена_80 сказал:

ХЛОПОК 53%, ВИСКОЗА 47%, стирка разрешена. Но меня это в брюках не останавливает (что стирать нельзя). Я не люблю, когда шерсть покусывает, даже чуть. И когда брюки (из любой ткани на любой сезон) не держат форму. 

Мне кажется, именно из-за состава их и не берут

Только что, net_ сказал:

Мне кажется, именно из-за состава их и не берут

А что плохого в составе? Мяться будут?

1 час назад, _pink_ veil_ сказал:

А что плохого в составе? Мяться будут?

Мне кажется, да, и думаю, ткань тонкая очень. Брюки бы из такой смеси я точно не хотела

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Я люблю мужу там рубашки покупать.
Костюмы мерили кучу, но вечно что-то не так:(
А на меня там ничего нет. Не мой размерчик 🙁
02.02.2010 14:10:08, Iriska

Очень Очень люблю эту марку. Идеальное для меня лекало. Бываю часто в Испании, в основном покупаю там. Есть еще один продавец иногда беру у нее.
[ссылка-1]
28.04.2011 14:21:04, София10

точно *Katherine* написала, что проходя мимо, «интересно зайти»))
ты на сайт их заходила? общее представление о стиле марки получила?
натурального шелка у них довольно много: платья, блузки. очень интересные вещи попадаются. но это, ан масс, не твое.
костюмные рубашки не люблю из-за очень узкого воротничка.
балахонистые блузки-рубашки в цветах/пейсли оч.нра. купив очередную, подумала, может, мне завязывать с etro?))
трикотаж у них гораздо лучше, чем у зары, но overpriced.
вязаные вещи встречаются исключительно интересных фасонов/общего вида.
неплохая кожа, особенно, если покупать ее на распродаже))
тренчи, бушлаты оч.ничего.
домашняя одежда, опять же. миленькая. но на любителя.
джинсы их не ношу — по мне, их деним рыхловат, т.ч. не знаю даже, как садятся.
02.02.2010 10:57:19, UB40

Ах, Оля, какие там огурцовые блузки!, но ушла я с шелковой серо-голубой.
По марке, качество дойстойнее Zara , есть очень достойные составы (хлопок, шелк, альпака)
Нравится их трикотаж, неколючий в отличии от Бенеттона.
02.02.2010 20:37:59, червячок

хочу спросить:) Ты как шелковые вещи стираешь? В машинке? И полет нормальный?
02.02.2010 23:22:00, Крапива

Я стираю в машинке на режиме шелка, с специальным средством для стирки шерсти и шелка Домал. Проблем никаких.

Вот с кашемиром картина немного другая — после 2-3 испорченные вещей стараюсь руками, когда с шампунем, когда с тем же домалом.

Платки только в чистку отдаю.

Белье тоже в машинке, иногда даже на режим обычной стирки запихиваю)

03.02.2010 07:18:51, червячок

у меня все наоборот. Кашемир стираю в машине на режиме шелк, пока все живо (ТТТЧНС). Домалом или Лаской. Шелк тоже пыталась в машине стирать, но то, как отстирываются, скажем, воротнички, меня не устраивает:( А химчистка мне как последний раз с блузы срезала перламутровые пуговицы числом пятнадцать, так все и лежит лет пять уже:)
03.02.2010 09:22:00, Крапива

я за своей машиной пристально наблюдала)) села около нее и «курировала» процесс стирки в режиме шелка и шерсти. В результате, «шерстяной» режим визуально показался мне более щадящим, вот его и использую)
Лен, сейчас еще в личку напишу)
03.02.2010 09:42:21, червячок

подника не нашла.
03.02.2010 09:42:58, червячок

кстати, тот вязаный «жилет» на одной пуговице у меня был МД (не помню, писала или нет об этом).

а прошлым или позапрошлым летом там были платья и длинные блузки-размахайки)) 100% шелк кипельно-белый с ярко-синим рисунком по подолу и рукавам. ооооооо…

02.02.2010 23:12:02, UB40

где красивые блузки, так это в Etro. Оля знает, думаю. интересно, сколько в это лето доживет до распродажи.
02.02.2010 21:11:39, Afortunada

да, да, MD это упрощенный вариант Etro, в том что касается огурцов) ты верно подметила. Etro, это высший класс колористики. Но цена!(
02.02.2010 21:16:45, червячок

4 тыщи на распродаже..была летом, Оля же писала.
посчитать тоже можно — минус50% минус 20 по карте..
02.02.2010 21:19:23, Afortunada

))
а я точно писала про 4, а не 6))? это, значит, точно, когда было -50% и -20% по карте, т.е. где-то -65/67% получается.
когда только пришла эта весна, были дивные «огурцы» в нежно-голубом и в нежно-сиреневом. по 14.400 минус карта (спасибо, не по 18+, как была какая-то модель в осень-зима). на прошлой неделе зашла в гум — в голубом нет НИ ОДНОЙ! должна быть допоставка.
02.02.2010 21:39:26, UB40

они прошлой зимой не 14, а 11 стоили, по-моему
02.02.2010 22:15:56, Afortunada

я не помню)), у них к тому же цены на разные модели отличаются
02.02.2010 23:01:55, UB40

так допоставка лета придет)). стало быть, пока только минус карта. еще, уже некоторое время, в этро аксессуары (не помню, все или выборочно) не идут под сейл, только под карту (по крайней мере, на косметички это точно распространяется).

29-31 января был сейл в боско до -50% и минус карта (кроме ла перла и еще кто-то). теоретически, все, что не ушло за эти дни, могли уже скинуть в «остатки» на тех же условиях.

02.02.2010 22:56:04, UB40

конечно выборочно — пейсли эти «я купила эту сумку за 27 тыщ без скидки» под скидку и не идут..Эх, какая там красоты за 60 тысяч продаваласб в начале осени, до распродажи они не доживают.
02.02.2010 23:54:02, Afortunada

Моя подруга приехала на прошлой неделе из Милана. Первым делом они поехали в известный адрес на улицу Спартака.
Так она там «хотела остаться жить», причем, больший эффект произвела не коллекция одежды, сумок, а ткани. Красота, нежность, гарсмоничные сочетание непередаваемые!, но тащить это из Италии тяжело(
03.02.2010 07:15:59, червячок

мне осенью понравилась сумка из разных видов ткани, а ля пэчворк, с весомой такой кожаной кистью и кожаными ручками. но она точно дешевле была и до первых распродаж дожила. а ты о каких красотах?)
03.02.2010 00:04:05, UB40

я о лазерной выделке одноцветной кожи. Прошлой зимой была зеленая, этой осенью коричневая, по-моему. Никакие пейсли в сравнение не идут.
03.02.2010 00:11:39, Afortunada

сейчас зимняя..
летняя в прошлом году была 12 июня — 50%
02.02.2010 22:16:35, Afortunada

блузок, я имела ввиду 🙂
02.02.2010 21:12:39, Afortunada

На сайте была, общее представление получила. Славненько, только вот «сядет или нет — вот в чём вопрос»:-)
Шёлк…Фу! Он скользкий и холодный! Не моё!
Будем смотреть! Ты со мной идёшь? Тогда ура!
02.02.2010 16:43:56, Wühlmausi

А ты со мной туда сxодишь?:-)
02.02.2010 11:23:51, Wühlmausi

я хотела предложить, но постеснялась навязываться)).
фраза звучала буквально так: «давай ты приедешь, мы туда сходим, а потом, если что, ты у себя купишь»)))))
02.02.2010 11:38:16, UB40

ЧАВО?! ПОСТЕСНЯЛАСь??? Ты навязыватся мне?! Это я постеснялась меня навязывать тебе!:-)
Я с тобой куда угодно, xоть коней воровать!!!В Штуттгарте Дутти нету, но оне планируют…
02.02.2010 11:43:46, Wühlmausi

давай ограничимся МД))
02.02.2010 12:01:19, UB40

О! а кстати не Вы писали о не тонкой талии? (сорри, если путаю!) Вот в МД вещи — все, что мерила — на фигуру без талии. Пальтишки прямые, двубортные. Туники-размахайки, кардиганы. ДАже рубашки женский какие-то нефигуристые.
Захожу туда иногда. Знаете, у меня есть неск. магазинов, куда зайти, проходя мимо, интересно. И даже нра вещи на вешалках:) МД из таких.
Там встречаются натуральный шелк, хлопок, трикотаж хороший по качеству, например, шерсть с шелком видела. Но когда начинаю мерить, ничего не подходит, не нравится… Год назад такие красивущие пижамы хлопковые с шитьем мерила, ночнушки. Долго мерила, все равно ничего не купила. Там широко, тут висит… сплошное расстройство. Зайдите, может, на Вас как раз «сядут» их лекала.
02.02.2010 10:35:37, *Katherine*

С «нетонкой» талией — это я! Но не такая я уж и корова: талия присутствует, но она как Фантомас, то-бишь, неуловима:-)А к фантомасистой талии у меня ещё есть гренадёрские плечи:-)
В Москве посмотрю, что там в Дутти есть на нас, нефигуристых:-)
02.02.2010 16:41:42, Wühlmausi

ты таки очень склонна к преувеличениям в некоторых отношениях))
02.02.2010 17:23:59, UB40

Эй, в каких?! Талия неуловима, плечи гренадёрские. Сейчас по мерзкой погоде плаваю усиленно, в лесу ходить-бегать по снегу нереально…
Умирала намедни над тренчиком Мекс, так как даже в 44м европейском размере не могла поднять руки и пошевелить плечами: узко…А вокруг талии уже болтается…
Можно сказать, что ещё и титьки, как у Валькирии, но это уж точно преувеличение:-)
02.02.2010 21:16:22, Wühlmausi

ну, ты и описАла)))
уверяю тебя, что со стороны все очень гармонично
02.02.2010 23:04:55, UB40

Со стороны-то, может, и гармонично, только вот в башке сплошная дисгармония и дисморфизм, пардон за купюрные выражения:-)
02.02.2010 23:29:27, Wühlmausi

Дисморфизм — это очень распространенная форма целлюлита, которой страдают как мужчины, так и женщины. Это связано с нарушением в работе малого круга кровообращения и венозного кровотока, более известного как «ноги футболиста». Эта форма целлюлита поражает только переднюю часть бедер.

Дисморфофобия (Morselli E., 1886; δυσ — нарушение, расстройство, μορφη — лицо, наружность, φοβοσ — страх; греч., так же известное как дисморфобия и иногда упоминаемая как телесная дисморфия, телесное дисморфическое расстройство и просто — дисморфия, по английски — body dysmorphic disorder (BDD))— психическое расстройство при котором человек чрезмерно обеспокоен и занят незначительным дефектом или особенностью своего тела.

02.02.2010 23:58:16, не могла пройти мимо

«ноги футболиста»:-)В копилку!
03.02.2010 10:59:56, Wühlmausi

у меня один в один отношение к этому бренду — всегда захожу, внимательно осматриваю вешалки, но ничего не садится на фигуру.
ааа… обманываю, один раз купила короткое шерстяное пальто-куртку-пиджак, даж незнаю как назвать сей предмет. Но в соотношении с количеством заходов в этот магазин, это как раз исключение из правила.
У них идеи хорошие, но то ли стиль не мой, то ли посадка не моя — вещи инородные.
02.02.2010 15:40:44, VIOKI

Читайте также:  Как стирать вышивку из шерстяных ниток на льне

мне кажется, для тебя она слишком casual
а ты какого плана одежду предпочитаешь?
02.02.2010 15:52:45, UB40

а я все люблю и ношу — кроме откровенно молодежного спорта и тинейджерских прикидов 🙂 и кэжуал и классику и симбиоз.
но вообще у меня сложилось впечатление, что у них основное кредо: многослойность, а она мне не слишком идет, в очень умеренных дозах — нормально (но это не интересно выглядит), что-то более — я в этом теряюсь, как капуста в ста одежках.
02.02.2010 16:17:53, VIOKI

мне, кстати, тоже их лекала одежные не идут:( трикотаж еще как-то более-менее, а вот что-то болеее существенное — вообще никак:(
в прошлом году лила слезы над бархатными пиджаками, такие классные цвета были, но совсем не на меня:(
02.02.2010 12:15:00, Крапива

вот и мне у них вещички ну никак не подходят . Могу только шелковые распашенки покупать — там без разницы — под пояс и мне хара 🙂
02.02.2010 12:35:14, masyanya белая и пушистая

Все брахлянное, а цена слишком завышена для такого качества вещей
02.02.2010 00:18:15, dziewczyna

Мне у них нравяться только шелковые вещи. В новой коллекции цвета есть замечательные! а вот брюки ну никак 🙁 Многим нравяться их вязанные вещи , а вот мне нет .
02.02.2010 00:11:42, masyanya белая и пушистая

испанский бренд типа зары.Но с претензией на «элитарность»))зара-она и есть зара))»миленько но бедненько»..
02.02.2010 09:21:12, Инесса и сыновья

не согласна))

я бы сформулировала так: как правило (хотя и не всегда) для вещей из зары нужен какой-то сторонний предмет гардероба=вещь, чтобы вытянуть общий образ, тогда как вещь массимо дутти часто сама вытягивает весь прикид))

несколько путано и сорри за тавтологию)), но, надеюсь, понятно

апд: под «вытянуть» я имею в виду не оригинальность кроя)), а, так сказать, достойность общего образа)). и хотя зару нежно люблю, тем не менее, такое у меня о ней мнение.

02.02.2010 15:14:44, UB40

ну цены то там не бедненькие …. летняя рубашечка 70 евро. о зимнем вообще молчу .Или это может у нас тут цены задрали …. Хотя вот именно Зара мне нравиться . И как не смешно , но вот мои подружки тоже всё нос воротят «Зара ? фууу дешевка , ширпотреб для тинейджеров…» А потом начинается :»Ой какая у тебя классная кофточка …ах какие шикарные брючки , … ой , а где ты такой костюмчик отхватила….ах какое потрясное платье! я тоже такое хочу !»…. Уже молчу в тряпочку и рассказываю байки о дорогих интернет-магазинах 🙂 Мне летние вещи очень нравяться , можно без проблем обновлять гардероб каждый год . А у нас это актуально 🙂
02.02.2010 10:02:49, masyanya белая и пушистая

цены на MD можно на сайте посмотреть. в рф, например, в прошлом году получалось то же самое, что в италии. в испании, ясно)), дешевле
02.02.2010 11:18:47, UB40

сравнивала цены в Испании и тут, на одни и те же вещи — +/- 300 руб. за счет разницы курсов. Выиграть можно исключительно на возврате такс фри.
02.02.2010 15:41:41, VIOKI

покупала в Испании блузку за 50 евро,здесь она 3600
28.04.2011 14:49:54, nat31

купленная в испании кожаная куртка МД, в Москве — ровно две цены! без таксфри.
05.02.2010 11:10:39, Царевна СмеЯна

лехко))
только цены там найти непросто)) и на весну-лето еще нет
сначала на главной странице выбираете страну и язык (английский или испанский), потом, на следующей, внизу show room womеn, а дальше уже по разделам. для россии показывает в рублях, для италии, германии, испании — в евро. остальными не интересовалась))
02.02.2010 14:40:29, UB40

Дутти в Имрании так же как и Зара стоят в 2 раза меньше, чем у нас.
3 года назад в испании в Дутти накупила кофточек под джинсы, на каждый день, по 10 евро за штучку:)
Здесь цены — ппц полный, ни за что не куплю здесь.
02.02.2010 10:20:41, anchutka

Очень поддерживаю по поводу цен. Каждая вещь имеет свою цену. МД не та марка, покупая вещь которой, буду прыгать от счастья. ИМХО она скорее из серии:»Ну так себе, но мне нужна именно такая блузка и раз она на меня села, придется купить, не дожидаясь распродажи, несмотря на цену». Посторюсь ИМХО. А если водолазки на каждый день по 10 евро, то конечно, брать и радоваться, т.к. в Мск в той же Заре синтетич. майки по 500 р. стоят, а то и больше — видела на прошлой неделе, не помню точно цену. А в Кальцедонии синтетич. водолазки по 999 р. И такое зазывалово, как-будто «это же ВАУ! как дешево!»…
02.02.2010 10:44:28, *Katherine*

Источник