Как стирать дизайнерскую канву
Крестом вышивают по тканям, на которых отчетливо видны нити основы. Один стежок крестом должен полностью заполнять один маленький квадратик ткани. Поэтому крестом вышивают на полотнах, сотканных на основе квадрата, то есть на полотнах, где нити основы и утка расположены под прямым углом друг к другу и где эти нити одинаковой толщины. В современном вышивании крестом основой вышивки является канва. Это специальным образом выработанное на фабрике полотно, размеченное в клетку таким образом, что каждая клеточка канвы является местом для нанесения креста нитками. Существует большое разнообразие материалов, из которых производят канву (шёлк, лён, хлопок, смеси и даже пластик), но главный ее показатель — размерность канвы — идет из английских традиций и указывается числом, означающим число крестиков на дюйм ткани. Самые популярные размерности канвы — 14-я и 16-я, то есть четырнадцать и восемнадцать крестиков на дюйм или, соответственно, 5,5 кл./см и 6,4 кл./см.
В некоторых вышивальных наборах производитель наносит на канву рисунок, который впоследствии заполняется вышитым крестом. Такую технику называют «печатный крест». Если на канве рисунок не обозначен, то это техника называется счётным крестом (вышивальщице приходится самой отсчитывать количество крестиков).Существует также вышивка по дизайнерской канве, где на канву нанесен фоновый рисунок, а вышивка осуществляется частично в технике счетного креста по схеме.
Работу следует начинать с подготовки канвы. Чтобы края канвы не осыпались, обработайте их с изнаночной стороны клеем ПВА на ширину 0,5-0,7 см, либо обметайте края канвы. По канве Aida можно вышивать без пялец, т.к. она обработана специальным составом, придающим ей жесткость, но лучше использовать пяльцы с прокруткой или раму. Если канва провиснет при вышивании, нужно ее подтянуть.
Для последующего оформления готовой вышивки важно, чтобы она занимала центральную часть канвы. Чтобы найти центр, согните ткань вертикально, затем горизонтально. В месте пересечения сгибов отметьте центр булавкой или кусочком нитки. На схеме центр отмечен двумя пересекающимися линиями на краю каждого листа схемы. Определите ближайший символ к центру по схеме и сделайте первый стежок на отмеченном квадратике канвы.
В наборах с дизайнерской канвой на канву нанесен фоновый рисунок размером превышающим размер готовой вышивки. После окончания работы вокруг вышитого рисунка останутся запасные поля цветной канвы, которые можно убрать под багет или загнуть при оформлении. Если подложить под готовую вышивку лист белой бумаги — нанесенное изображение будет выглядеть более ярким.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА КРАЯ ВЫШИТОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ, а не на края нанесенного фона.
Счетная вышивка крестом выполняется только иглой без острого кончика, чтобы не прокалывать ткань, которую вышивают. Чтобы стежки-крестики были ровными, ткань натягивают в рамку или пяльцы.
Для вышивки крестом образцом и руководством служит счетная схема. Каждый цвет ниток на этой схеме имеет определенный символический (условный) значок. Каждая клеточка, отмеченная условным значком или цифрой, обозначает один стежок крестом. Все остальные клеточки или участки, не обозначенные условным значком или цифрой, не вышиваются. Первыми вышиваются основные стежки (кресты и полукресты), а затем добавляются остальные детали (французские узелки, «назад иголка» и т.д.).
Заправка нити. Нитки для вышивания могут быть укомплектованы в 6 нитей. Для вышивания в две нити осторожно вытяните одну ниточку, придерживая пучок нитей двумя пальцами, заправьте в ушко иглы.
Закрепление нити. Избегайте узелков при закреплении нити.
1. Воткните иглу с лицевой стороны вышивки, протяните под перекрещением нитей канвы и вытяните на лицевую сторону. Снимите иглу с нити.
2. Вденьте в иглу оба конца нити и выведите иглу на изнаночную сторону. Нить закреплена. Можно начинать вышивку в 2 нити.
Для закрепления нити в конце вышивки можно пропустить конец нитки под последними четырьмя-пятью стежками на обратной стороне работы. В
Ïîõîæèå ïîñòû
 òåìå Âûøèâêà êðåñòèêîì: ïðîöåññ îáåùàëà @tearsfairy ïðîöåññ âûøèâêè â äâå ðóêè.
Íó ÷òî ñêàçàòü? Áûëî âîëíèòåëüíî????. Ïðèçíàþ — ñêîðîñòü ó ìåíÿ íèæå.
Ïðîèçâîäèòåëÿ êàíâû íå çíàþ, ðàçìåð 14ÑÒ.
Ìèëåéøèé êîðãè, âûïîëíåííûé òåõíèêîé ãëàäü.
Ïèëþ ïîñò ïî ïðîñüáå @Radiotehnick
Êàê ÿ âûøèâàëà êðåñòèêîì çíà÷êè íà ïëàñòèêîâîé êàíâå äëÿ ìóæà.
Ìóæ îáîæàåò ñåðèàë «Êëèíèêà» (Scrubs), óæå äàæå íå çíàþ ñêîëüêî ðàç åãî ïåðåñìàòðèâàë. È êàê-òî óâèäåëà ó íåãî íà ñòðàíè÷êå â ñîö.ñåòÿõ âîò òàêîé ðåïîñò. ×òî æå ÿ ðàçãëÿäåëà â ýòèõ 8-áèòíûõ ÷åëîâå÷êàõ? Êîíå÷íî æå, ñõåìû äëÿ âûøèâêè êðåñòèêîì.
×òî ìíå ïîíàäîáèëîñü?
Ïëàñòèêîâàÿ êàíâà, æåñòêèé ôåòð, íèòêè, ëåñêà, èãîëêè, íèòêîâäåâàòåëü, ìàãíèòû, íîæíèöû, ñìûâàþùèéñÿ ìàðêåð, çàñòåæêè äëÿ çíà÷êîâ.
Äæåé Äè è åùå íåñêîëüêî ãåðîåâ äàæå ïîïðîáîâàëà ñíÿòü âèäåî-ïðîöåññ.
È âèäåî-ïðîöåññ ñáîðêè ñàìèõ çíà÷êîâ. Ìîæåò òîæå êîìó-òî áóäåò èíòåðåñíî.
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
2
Âñåì ïðèâåò! Â êîììåíòàðèÿõ ê ïðîøëûì ïîñòàì îáåùàëà ïîêàçàòü áîëüøå ïðîöåññà âûøèâêè íà îäåæäå. È ïîêàçàòü ôîòî ìàìû)
Âûøèâàòü êðåñòèêîì ëþáëþ äàâíî è ìíå áîëüøå íðàâèòñÿ óêðàøàòü è äåëàòü âåùè, êîòîðûå ìîæíî íîñèòü. Ôóòáîëêè, ðóáàøêè, ïëàòüÿ, áðîøêè, çíà÷êè, áðåëîêè, ñåðåæêè è òä. Êàðòèíû îñîáî íå âûøèâàþ, íî âîò íà äíÿõ íà÷àëà îäíó áàáóøêå â ïîäàðîê ê þáèëåþ. ×åðåç íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ìîæåò ïîêàæó)
À ïîêà âåðíåìñÿ ê òåìå ïîñòà.
Êóïèëà ìàìà íà çèìó ïëàòüå âÿçàíîå. Òåïëåíüêîå, óäîáíîå, â îôèñ íîñèòü.
Íî, áûëî îäíî «íî», åé íå íðàâèëàñü ýìáëåìà íà ñàìîì ïëàòüå. À îíà áûëà ïðÿì ñâÿçàíà ðèñóíêîì, òî åñòü íå ïðèøèòà íàøèâêîé èëè íàðèñîâàíà ïðèíòîì.
Ìàìà çíàåò ÷òî äåëàòü, îòäàòü äî÷å íà èñïðàâëåíèå.
 îáùåì ðèñóíîê ïîäáèðàëè äîëãî, íî êàê ýòî îáû÷íî ïðîèñõîäèò, âåðíóëèñü ê ñàìîìó ïåðâîìó âàðèàíòó, êîòîðûé ÿ ïðåäëîæèëà. È ïîíåñëàñü)
Ñ èçíàíêè, â ìåñòå ïðåäïîëàãàåìîé âûøèâêè, ïðîêëåèëà ïëàòüå êëååâûì ôëèçåëèíîì, ÷òîáû óêðåïèòü òêàíü è ñäåëàòü å¸ ñòàòè÷íîé. Ðàñïå÷àòàëà ñõåìó, ýòî ÿ óæå ïîòîì óçíàëà, ÷òî íåêîòîðûå ñõåìû áûâàþò â ñïåöèàëüíûõ óäîáíûõ ïðèëîæåíèÿõ. Ïîòðÿñëà ñâîè çàêðîìà è çàïàñû íèòî÷åê. Ïðèìåòàëà âîäîðàñòâîðèìóþ êàíâó. Òàêæå ïîäãîòîâèëà ïÿëüöû, íîæíè÷êè, èãîëêè, ìàãíèòèê, íèòêîâäåâàòåëü.
Íó è ôîòî ïðîöåññà:
Ñèíèé ôîí âûøèâàëà òàê, ÷òîáû ïåðåêðûòü îñòàâøèåñÿ ÷àñòè ýìáëåìû è íåìíîãî âîêðóã.
Êóïèëà ìåòàëëèçèðîâàííûå íèòî÷êè äëÿ ñíåæèíîê. Áîëåå ìåëêèå âûøèâàëà ôðóçåëêàìè.
À òåïåðü íåìíîãî ìàãèè áýêà. Back stitch èëè øîâ «íàçàä èãîëêó» èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïðèäàíèÿ âûøèâêå äåòàëèçàöèè è çàêîí÷åííîñòè.
Âîò òàê âûøèâêà ðàñïîëàãàåòñÿ íà ïëàòüå, ýìáëåìà, êàê âèäèòå, ïåðåêðûòà. Âñå ïî ïëàíó)
È, êîíå÷íî æå, ïåðâûé âûõîä â ñâåò è ôîòî ñ÷àñòëèâîé ìàìû.
Âñåì ñïàñèáî çà ïðîñìîòð!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
8
Ýòà ñõåìà ïðÿì îëèöåòâîðåíèå íàøåé äà÷íîé ñàìîèçîëÿöèè. Âðîäå è óþòíåíüêî, è âîçäóõ ñâåæèé, è åñòü ãäå îò âñåõ ñïðÿòàòüñÿ..íî âîò ÷òî-òî íå òî.
Æàëü ìîðÿ ó íàñ íåò. Çàòî åñòü ïðóäèê, êîòîðûé ñûí îêðåñòèë ìîðåì. À â òàêèõ âàæíûõ âîïðîñàõ ÿ ñ íèì íå ñïîðþ.
Àâòîð ñõåìû Àë¸íà Ñàâ÷åíêî (AlenaStitch).
Îñíîâà Belfast 3609/7106. Íèòêè DMC.
È íåìíîãî ìàãèè Áýêà.
Ñîáñòâåííî, íàøå «ìîðå», êîòîðîå â ýòîì ãîäó äîëæíû áûëè çàêîïàòü. Íî îáíàðóæèëè â í¸ì óäèâèòåëüíî áîãàòóþ ýêîñèñòåìó: îò òðèòîíîâ è ëÿãóøåê, äî íåïîíÿòíûõ ìåëêèõ ðûáîê. Ðåøèëè, ÷òî ïóñòü æèâóò.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Âñåì ïðèâåò)
Ïðîäîëæàþ îñâàèâàòü âûøèâêó ãëàäüþ)
Âîò òàêóþ öèêàäêó âûøèëà âî âðåìÿ îáó÷àþùåãî ìàðàôîíà â èíñòàãðàìå.
 ðàáîòå èñïîëüçîâàíû íèòêè äëÿ âûøèâêè (âèñêîçà), êðèñòàëëû è æåì÷óã Swarovski, áàðõàò, ñèíåëü, êàíèòåëü, íåìíîãî áèñåðà, äåêîðàòèâíàÿ ëåíòà.
Áðîøêà ïîëó÷èëàñü ñîâñåì íå ìàëåíüêàÿ, íî äîâîëüíî ë¸ãêàÿ.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
Ðåøèë ñäåëàòü òðàêòîð
 êà÷àñòâå ìàòåðèàëà âûáðàë íåðæàâåþùóþ ñòàëü
Ìîæíî îòðåãóëèðîâàòü êëàïàíà)
Íó è áî÷êà äëÿ êâàñà)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
9
Âñåì ïðèâåò!
 ñâÿçè ñ ïðîäîëæèòåëüíîé ðåàáèëèòàöèåé ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ òåì, íà ÷òî äî ýòîãî íå õâàòàëî âðåìåíè ????(Êàê âûãëÿäèò âðåìÿ? Ðåàáèëèòàöèÿ)
Êàðòèíà Ëåîíàðäî äà Âèí÷è «Ìîíà Ëèçà» — ýòî ñàìîå çíàìåíèòîå è çàãàäî÷íîå ïðîèçâåäåíèå æèâîïèñè â èñòîðèè ìèðîâîãî èñêóññòâà. Åå òàèíñòâåííàÿ óëûáêà äî ñèõ ïîð çàñòàâëÿåò çàäóìàòüñÿ è î÷àðîâàòü ëþäåé, êîòîðûå íå ëþáÿò èëè íå èíòåðåñóþòñÿ æèâîïèñüþ. À èñòîðèÿ ñ åå ïîõèùåíèåì â íà÷àëå XX âåêà ïðåâðàòèëè êàðòèíó â æèâóþ ëåãåíäó.
⠀ «Ìîíà Ëèçà» — ëèøü ñîêðàùåííîå íàçâàíèå.  îðèãèíàëå îíî çâó÷èò êàê «Ïîðòðåò ãîñïîæè Ëèçû Äæîêîíäî» (Ritratto di Monna Lisa del Giocondo).
Âûøèòà íà 18 Àèäå, ìóëèíå Àíêîð (45öâåòîâ). Îáùåå êîëè÷åñòâî êðåñòèêîâ : 106 875. Ðàçìåð ãîòîâîé ðàáîòû ñ ó÷¸òîì ðàìêè: 51,5ñì õ 63,5ñì.
Ñàì ïðîöåññ âûøèâêè, êàê îíà ïðîäâèãàëàñü:
Îòøèâ îäíîãî ôðàãìåíòà çàíèìàë 6-10 äíåé.
Ãîâîðÿò, ÷òî óëûáêà Ìîíû Ëèçû ñïîñîáíà ïîêàçàòü, ÷òî ó ñìîòðÿùåãî âíóòðè.
À ÷òî â óëûáêå Ìîíû Ëèçû âèäèòå Âû?
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
2
Äðóçüÿ, â õîäå áîðüáû ñ îíêîëîãèåé, ìîÿ ìàìà íàøëà ñåáå óâëå÷åíèå, âîññòàíîâëåíèå ñòàðûõ ñîâåòñêèõ êóêîë. Ãîëîâà è ðóêè çàíÿòû, ÷åìó ÿ áåçìåðíî ðàä. Êîãäà ïîêóïàåò, êîãäà äàðÿò äðóçüÿ. Áåðåò êîãäà öåëûõ êîãäà ïî ÷àñòÿì, ñîáèðàåò, øü¸ò ïëàòüÿ, âîññòàíàâëèâàåò êàê ìîæåò. Åäèíñòâåííîå ÷åìó íå íàó÷èëàñü ýòî âîññòàíàâëèâàòü öâåò âûöâåòøåãî ïëàñòìàññà.
Ìîæåò áûòü êòî çíàåò êàê è ÷åì ýòî ìîæíî äåëàòü?
Êîìó íå ñëîæíî, ïîäíèìèòå ïîæàëóéñòà ïîâûøå, ïîñò áåç ðåéòèíãà.
Çàðàíåå ñïàñèáî.
Íèæå óæå ïðèâåä¸ííûå â ïîðÿäîê ìàìèíû êóêëû(äàëåêî íå âñå).
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
ß óæå äàâíî âûøèâàþ, íî íà îäåæäå ýòî ìîé ïåðâûé îïûò. Èìåííî çàíÿòüñÿ âûøèâêîé íà îäåæäå ìåíÿ ïîäòîëêíóë îäèí èç ïîñòîâ íà ïèêàáó. Ðåøèëà è ÿ ïîäåëèòüñÿ ñâîèì îïûòîì.
È òàê, âñ¸ ïî ïîðÿäêó)
Ðåøèëà ñäåëàòü âûøèâêó íà ðóáàøêå, òêàíü íå äæèíñîâàÿ. Îáû÷íàÿ, íå îñîáî òîëñòàÿ è íåïëîòíàÿ. Ïðèøèëà êàíâó ïî ïåðèìåòðó êàðìàíà. Ïî õîðîøåìó, âñ¸ ëèøíåå ëó÷øå îòðåçàòü ñðàçó, ÷òîáû íå öåïëÿëîñü
Ñàìîå ñëîæíîå ýòî âíà÷àëå íà÷àòü âûøèâêó, ïîòîìó ÷òî êàíâà âñ¸ ðàâíî øåâåëèòñÿ â ðàçíûå ñòîðîíû. Íî íåìíîãî òåðïåíèÿ è ðåçóëüòàò òîãî ñòîèò.
È ôîòî íåìíîãî ïîáëèæå. Çäåñü âèäíî êàêîãî êà÷åñòâà êàíâà. Ïîòîìó ÷òî ÿ êîãäà íà÷èíàëà âîâñå íå ïðåäñòàâëÿëà íàñêîëüêî ïëîòíàÿ êàíâà, è ÷òî íà ñàìîì äåëå, ýòî ñëîæíåå, ÷åì îáû÷íàÿ âûøèâêà)) ïàëüöû áîëåëè, ãîòîâüòåñü))
È äàëåå ôîòî â ïðîöåññå
È ôîòî ñ îáîðîòíîé ñòîðîíû
Ïîñëå îêîí÷àíèÿ âûøèâàíèÿ íàäî èçáàâèòüñÿ îò êàíâû) Äëÿ ýòîãî îïóñêàåì âûøèâêó â òàç ñ òåïëîé âîäîé è ñòèðàåì. Êàíâà áûñòðî ðàñòâîðÿåòñÿ
Âûøå íà ôîòî âèäíî, ÷òî ÿ ñêîñèëà è ðè÷óíîê íå ðîâíî ïî ëèíèè. Â ýòîì ìèíóñ òîíêèõ òêàíåé, îíà ðàñòÿãèâàåòñÿ è ñëîæíî îðèåíòèðîâàòüñÿ. Íî êîãäà ÿ ïðèìåðèëà ðóáàøêó, òî ýòî íå áðîñàåòñÿ â ãëàçà.
È ôîòî ïîñëå âûñûõàíèÿ)
Äàëåå õî÷ó íà äæèíñîâêå íà ñïèíå ñäåëàòü áîëüøóþ âûøèâêó) íî îñòàâëþ ýòî óäîâîëüñòâèå íà çèìó, òàê êàê ïðîöåññ ýòîò áóäåò äîëãèé) âñåì ñïàñèáî çà ïðî÷òåíèå))
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
9
Äàâíî õîòåëà ïîïðîáîâàòü, è âîò ÷òî ïîëó÷èëîñü)
Ïåðåä ñìûâàíèåì êàíâû: (çàìî÷èëà ìèíóò íà 15 â âîäå òåìïåðàòóðîé ~40 ãðàäóñîâ)
È íåìíîãî ïðîìåæóòî÷íûõ ôîòîãðàôèé. Êðåñòèêè ñòàðàëàñü äåëàòü òóãèìè, ÷òîáû ïîñëå ñòèðêè íå ïðîâèñëè. Èñïîëüçîâàëà òîíêóþ îñòðóþ èãëó. Äæèíñîâàÿ òêàíü çàòðóäíåíèé íå âûçâàëà. Íî åù¸ â ïðîöåññå âûÿñíèëîñü, ÷òî îòâåðñòèÿ â êàíâå êðèâûå èç-çà ïðîèçâîäñòâåííîãî áðàêà, è ïðèøëîñü äåëàòü «ïîïðàâêè íà âåòåð» 🙂
Âîò òóò â öåíòðå êàäðà âèäíî áðàê))
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7
Âñåì ïðèâåò! Ìåíÿ çîâóò Àëåêñàíäðà è âîò êóñî÷åê ìîåé èñòîðèè.
Êàê-òî ðàç, óæå íå ïîìíþ ïî êàêîé ïðè÷èíå, íî ïðèøëà ìíå â ãîëîâó ìûñëü, ÷òî ÿ ñìîãó âûøèòü áðîøü. Ïîñìîòðåëà, ÷òî òàêîå äåëàþò è ïàòåíò íà ãåíèàëüíóþ èäåþ ìíå íå ñâåòèò, íî, ñîáñòâåííî, ñäåëàëà áðîøü. Äàâíî òî áûëî, íî ñ òåõ ïîð ïåðèîäè÷åñêè êîâûðÿþ èãîëêîé òêàííûå ïîâåðõíîñòè.
ß ïòèö ëþáëþ, ïîýòîìó â îñíîâíîì ýòî áûëè ïòèöû. Ïîòîì ïîïàëàñü ìíå íà ãëàçà êíèæåíöèÿ, ÷òî-òî òèïà àòëàñà áàáî÷åê. Êíèæåíöèÿ áûëà äîáûòà â òÿæåëîì áîþ ëåïèäîïòåðîôîáíûì ëûöàðåì (÷åë áàáî÷åê áîèòñÿ, åñëè ïî-ïðîñòîìó), çà ÷òî åìó ÷åñòü è õâàëà. Òàê èëè èíà÷å, ñîêðîâèùå ó ìåíÿ. Ïîëàãàþ, ïòè÷íèê ïîñòåïåííî áóäåò ðàçáàâëÿòüñÿ áàáî÷êàìè.
Íàôîòîãðàôèðîâàëà äëÿ âàñ ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ îäíîé.
Ïî ñîñòàâëÿþùèì:
— ôåòð (ýòî ÷òî-òî òèïà ïëîñêîãî âàëåíêà);
— ìóëèíå (öâåòíûå íèòêè);
— áèñåð ðàçìåðîâ îò õðåí ðàññìîòðèøü äî 3 ìì â äèàìåòðå;
— òðóíöàë (êàêîé-òî äâîþðîäíûé áðàò êàíèòåëè. à êàíèòåëü — ýòî ïðîâîëîêà, çàêðó÷åííàÿ â ïëîòíóþ ïðóæèíêó. òðóíöàë — òà æå êàíèòåëü ïî ñóòè, òîëüêî êðóòÿò âîêðóã ÷åãî-òî ñ óãëàìè, ÷òîá ïðóæèíà ãðàí¸íàÿ áûëà);
— êóñîê ëåñêè;
— çàìøà;
— çàñòåæêà-áóëàâêà;
— ïÿëüöû, êëåé, íîæíèöû, èãîëêè, âîò ýòî âîò âñ¸.
Ïî öâåòàì íå ñîðèåíòèðóþ: íèêàê íå ìîãó ïðèîáðåñòè ïðèâû÷êó çàïèñûâàòü èõ, ïîýòîìó ïîíÿòèÿ íå èìåþ, ÷òî çà íîìåðà ïàëèòðû.
Ïî âðåìåíè: îäíà àóäèîêíèãà äëèíîé 19 ÷àñîâ 30 ìèíóò + 2 ñåðèè ñåðèàëà ïî 45 ìèíóò = ýýý… 21 ÷àñ?
Ëàäíî, ïîãíàëè.
Ñóòü ïåðâîãî ýòàïà — ñêîïèðîâàòü ðèñóíîê áîëåå-ìåíåå óäà÷íî íà áîìàæêó, à ñ áîìàæêè íà ôåòð.
Íó, âðîäå, óñïåõ?
Ïîòîì ýòî âñ¸ äåëî íàäî íàòÿíóòü íà ïÿëüöû.
Ñîâåò: î÷åíü âàæíî ïðîòÿãèâàòü íèòü ñ óñèëèåì è ñóðîâûì «ÛÛÛÛ!», ÷òîáû îñíîâà áûëà ðàâíîìåðíî è òóãî íàòÿíóòà.
Êàê ìîæíî çàìåòèòü, êóðñ ãåîìåòðèè ïðî âïèñàííûì ôèãóðàì ÿ ïðîøëà íà òðîéáàí.
Ñïîéëåð: îáùèé èòîã âñ¸ ðàâíî çà÷åòíûé, íå êðèòè÷íàÿ îøèáêà.
Âòîðûì ýòàïîì íà÷èíàåì âûøèâàòü êîíòóð.
Ñíà÷àëà âíåøíèé.
Ãäå-òî ìåæäó «ÛÛÛÛ!» è «ÿ çàáûë ïðèøèòü òåëî…» íàäî ïðèøèòü òåëî.
Ìîæíî çàáûòü, îøèáêà íå êðèòè÷íàÿ, íî òîãäà íå áóäåò âûïóêëî, à êîãäà âûïóêëî — ýòî ïðèêîëüíî æå!
Åñòü òåëî åñòü äåëî, à åñòü äåëî çíà÷èò íàäî ïðèøèòü óñû.
Ñïîéëåð: íå ïðèøèòü óñû óæå êðèòè÷íî.
Èòîã êîíòóðîâêè:
Íó, òåïåðü ñàìîå èíòåðåñíîå è äîëãîå, ñîáñòâåííî âûøèâêà ãëàäüþ.
Ê ñîæàëåíèþ, ñàì ïðîöåññ âûøèâêè îêóòàí òóìàíîì âîéíû, ïî êàêîé-òî ïðè÷èíå ÿ íå íàôîòîãðàôèðîâàë?