Как стирать коляску априка

Так необходимая Нам, заботливым мамам, информация! Нам — шопоголикам, нежным орлицам над нашими детками; бегущим в магазин, к плите и в салон красоты в ногу с прогрессом, бережно неся на руках наших деток!

Информации масса, всю не перечитать и это начинает сводить с ума такую ранимую материнскую психику. Я сформировала для Вас мега отчет, в котором все «за» и «против» с достаточным количеством фотографий для решения этих противоречий.

ApricaKaroon –триумф легкости!

Весом всего лишь 3600 грамм эта коляска сочетает в себе спектр полезных функций.

Главное ее преимущество – легкий вес и складывание одной рукой. Великолепный помощник для мамы, ребенок которой не стоит самостоятельно. Благодаря уникальному механизму на ручке Karoon Вы легко раскладываете и складываете коляску пальцами одной руки! Это позволяет Вам держать малыша в другой руке.

Спинка коляски раскладывается на 175 градусов, заботливо образуя бортик в изголовье малыша, обеспечив дополнительную безопасность при съезде с бордюра. Аккуратное ложе не имеет неровностей, благодаря конструкции Karoon можно использовать с рождения. Разложить спинку можно потянув пальчиком за кольцо, сложить — потянув одновременно ремни встороны. Чехол можно стирать при 30градусах. Крепится он кнопками и резинками. Снимаете чехол — запоминайте как он крепится, иначе потом одевание станет для вас головоломкой. Да, ткань быстро промокнет под дождем, но она также быстро высохнет. Глубина сиденья- 25 ( 28-29 с выдвинутой подножкой), ширина в попе- 27, под коленками — 32, спинка- 46, в плечах — 27 (легко раздвигается); спасльное место где-то 65 см с поднятым бортиком, ручка от пола 97 см. Наш с супругом рост 170 и 183см.

Ручку коляски можно перекинуть в положение «лицом к маме» приподняв фиксаторы с обеих сторон. Ручка заметно люфтит. Бампер коляски — мягкий, снимается с одной стороны одновременным нажатием кнопок. Чехол бампера можно снять и постирать.

Пятиточечные ремни безопасности без плечевых накладок. Возможность регулирования по высоте в трех положениях. Плечевые ремни можно снять. Межножный и поясной ремни пришиты к основанию коляски — постирать отдельно не получится.

Корзина крепится к коляске на кнопках и имеет жесткое ребро, проходящее посередине днища. Оно препятствует оттягиванию корзины вниз под весом положенных вещей. Входит пятилитровая бутылка с водой.

Бортик-изголовье, который необратимо формируется механизмом спинки, съедает 8-10см от спального места. Ребенок подрастет об этом неумолимо гласят таблицы ежемесячной прибавки роста. Сидя он будет помещаться — спинки ввысоту будет хватать для посиделок в коляске и бортик будет ему по макушку. Но спинку разложите — бортик согнется и голова уже не поместится по длине коляски. Демонтировать бортик нельзя. И даже если вы подставите разделочную доску под ножки уже подросшего ребенка, — бортик поднимется и непозволит вашему малышу уложить голову.

Капюшон высокий и легкий, при разложенной спинке его заднюю часть может задуть ветром внутрь коляски. Устранить это можно пришив липучки на кап и спинку. Солнечные зайчики так и норовят согреть детские щечки — ведь капюшон от них не спасает! И для защиты от солнца рекомендую приобрести универсальный зонтик или доп.кап. Можно конечно приобрести Karoon+, но она на 1кг тяжелее. Снять капюшон с каркаса нельзя, а это создаст сложности в стирке, особенно — в полоскании. Из-за него же нельзя оставить коляску без присмотра: кап-парус даже под боковым ветром способствует опрокидыванию коляски.

Все колеса сдвоенные, передние — поворотные с возможностью фиксации и гибкие для преодоления препятствий. Коляска в основном использовалась на брусчатке и хорошо по ней ехала. Но такие разрекламированные 3d-колеса зачастую попав в маленькую ямку упираются в кромку асфальта и стопорят коляску. Покрытие колеса деформируется уже на первых прогулках, но функций не теряют.

Тормоза на задних колесах фиксируются по отдельности. Поперечная планка тормоза должна войти в пазик. А это еще нужно суметь сделать! Стопы нужно поддевать носком. Я делала это рукой, но стопы часто в пыли.

Подножка выдвигается совсем чуть-чуть: на 2-3 см. Между чехлом коляски и подножкой есть пространство. Кто-то вкладывал туда гибкие разделочные доски, что бы увеличить длину. Но ввиду того,что спинка при разложении образует бортик, использовать коляску в лежачем положении вы долго не сможете.

Даже учитывая то, что принцип складывания – книжка, коляска компактна. Ее действительно можно нести на плече. Кнопка коляски как раз будет упираться в плечо, но зато свободны обе руки. Удобство спорное, можно везти как чемодан, если позволяет рост.

Эту коляску мы берем не только из-за легкости, но еще и из-за перекидной ручки, что дает нам возможность общаться с нашими крошками. О положении к маме. Приобретая что-либо нам всегда приходится чем-то жертвовать. Я нечасто пользовалась положением к маме. Сын родился любознательным и самостоятельным. Но когда на улице темно и коляска (его глазами) едет в пустоту, в темноту, в никуда… Очень хочется видеть маму, которая защитит от пугающего пейзажа. Тогда я перекидывала ручку.

Для меня положение «к маме» неудобно по следующим причинам: плавающие 3d-колеса постоянно попадаются под ноги, коляска пинается и подскакивает (из-за ее легкости) вместе со спящим малышом. Можно конечно идти модельным шагом и следить за ногами :))) Но меня напрягает. Я просто шла рядом с коляской и это было удобно! Она потрясающе маневренная! Если колеса зафиксировать, то расстояние между ними и носком обуви увеличится (колеса как бы будут внутри рамы, а не снаружи). Но все тот же 3d эффект будет вертеть гибкое соединение колеса и Karoon на неровностях начнет потряхивать.

Взбираться на бордюр в положении к маме неудобно, потому что 3d колеса на которые вы попытаетесь перенести вес прогнутся, ручка «слюфтит» и вы автоматически подставите ногу под раму и преподнимите ее на носке обуви от испуга сломать. Она крепкая. Но испуг будет каждый раз. Хотя это на самом деле не так страшно, как выглядит в моем посте. Я легко это делала даже в сланцах. Могла поднять ее с ребенком — разница в кг невелика. Чувствуется это только на некоторых улочках Испании, когда не везде есть съезды и переходить дорогу приходится каждые 25 метров. Мы путешествовали с ней очень охотно! Она прекрасно едет по брусчатке. Коляска побывала даже в Ватикане! Она ездила по утоптаным лесным тропинкам. Стояла под палящим солнцем Италии. Прекраснопоказала себя на о.Крит и еще много где. К сожалению из-за длинной, нескладывающейся ручки ее нельзя замаскировать под багаж в салоне самолета.

И так мы выяснили, что она действительно легкая, как заявлено производителем. (Японцы во всем ценят точность) Karoon незаменима в путешествиях, походах по торговым центрам, на экскурсиях и ежедневных летних прогулках! Она так легко и быстро складывается, что другие коляски навсегда померкнут в ваших глазах! Ремни регулировки спинки обеспечат вам вариации наклона для еще неумеющего сидеть малыша. Позиция «к маме» при всех ее минусах обеспечит Вам и вашему малышу спокойствие. Дышащие ткани позволят ребенку комфортно лежать без пеленки в жару! Да! Спорная амортизация хорошо преодолевающая боковые препятствия (пример: коробка спичек), но иногда подводящая в трещинах на асфальте. Но легкая, освобождающая руки, с жесткой спинкой на 175гр, положением к маме! Такая по-настоящему летняя, невесомая, незабываемая! Решайте: готовы ли вы идти на компромис?

Отправилась сегодня моя красавица в город Новосибирск. Жалко было с ней расставаться. Даже муж сказал, «а давай купим еще Априку, только побольше!» Эх, скучать буду… И сын в нее на днях сам сел, застегнулся…

Источник

Детская коляска – это одна из самых необходимых вещей для ребенка. От правильного выбора транспортного средства зависит удобство мамы и комфорт малыша. Детские магазины наполнены широчайшим ассортиментом брендов и разновидностей колясок.

Читайте также:  Как стирать ленту для гимнастики

К наиболее популярным производителям можно отнести casualplay livi, valco baby snap, tutis zippy, adamex и inglesina. Останавливая выбор на одной из моделей, редко кто сразу задумывается о способах ее чистки. А они определяются материалом изготовления внешней отделки, подкладки и колесного блока.

Основные виды колясок

Детские коляски можно классифицировать по возрастной группе, для которой они предназначены. Есть деления по количеству колес и материалу обивки. Как правило, родители ориентируются на функциональность и маневренность.

Исходя из этого, можно выделить несколько основных направлений.

Классические модели

Рассчитаны они на перевозку детей с рождения и до шести месяцев. Представляют собой прототип люльки, с ровным и твердым дном. Классические коляски имеют складной низ, большие колеса с хорошей амортизацией. Представлены они во многих известных марках, в самых разных цветах и отделках. Типичной классической моделью считается инглезина софия.

Прогулочные модели

Прогулочная коляскаПрогулочная коляска

Они подходят для детей, научившихся сидеть. Производители указывают возрастную группу от полугода до трех лет. Прогулочная коляска представляет блок с большим капюшоном и съемной накидкой на ноги. За счет регулируемой спинки, она способна раскладываться вплоть до лежачего положения. Из известных брендов, выпускающих прогулки, можно назвать yoyo.

Трехколесные модели

Выгодно отличаются относительно легким весом и маневренностью. Такие коляски удобно перевозить и хранить, так как в сложенном состоянии они занимают совсем немного места. В комплектации может идти как люлька для новорожденных, так и сидячий блок.

Трансформеры

 Разбор коляски перед стиркойРазбор коляски перед стиркой

Коляска-трансформерНаиболее экономичный вариант детского транспорта. Прогулочный блок трансформируется в люльку, путем вложения матрасика или конверта в прогулочный блок. Подходит для детей с рождения до трех лет.

Универсальные модели

Основным отличием таких колясок будет наличие двух или трех блоков в комплекте. Большим преимуществом будет монолитный блок для новорожденных, как наиболее теплый и не продуваемый, в отличие от других моделей.

К вариантам 3 в 1 прилагается автолюлька с адаптерами, с помощью которых возможно ее крепление на колесном блоке. Сама колесная база может быть поворотной или классической, в зависимости от модели. Яркими представителями универсальных колясок будут адамекс барлетта и туттис зиппи.

Правила стирки

При влажной чистке коляски в домашних условиях важно не только убрать загрязнения, но и не повредить при этом фурнитуру и материал обивки.

Прогулочная коляска трансформерКак постирать коляску

Качественно постирать детский транспорт можно придерживаясь определенных правил:

  1. Перед началом работ нужно идентифицировать материал изготовления, это может быть экокожа или разные виды текстиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, возможна машинная стирка съемных элементов или только очищение вручную.
  2. Обязательно ознакомление с информацией на бирке изделия. Производители указывают предпочтительный вариант очищения, температуру и режимы стирки.
  3. Все съемные детали чистятся отдельно, для этого необходимо их снять.Некоторые из них крепятся на кнопках, есть те, для отсоединения которых потребуется отвертка. Лучшим помощником в этой работе будет инструкция к изделию.
  4. Колесная база и колеса чистятся отдельно, исходя из вариантов покрытия. Хромированные элементы нельзя очищать агрессивными средствами, они могут почернеть.
  5. Матрасик из коляски подлежит сухой чистке, подойдет обработка парогенератором или пылесосом.
  6. Сильно мочить несъемные детали нельзя. Они могут быть изготовлены из фанеры или ДВП, которые при намокании приходят в непригодное для использования состояние. Особенно это касается дна люлек для новорожденных.
  7. Стирая капюшон коляски, необходимо вытащить из него металлический элемент, который поддерживает его форму.
  8. Все свежие и застарелые пятна от еды и напитков предварительно удаляются с помощью пятновыводителей или подручных средств.

В случае неправильной эксплуатации и хранения, на изделии может появиться плесень. Удалить ее возможно с помощью специальных препаратов, которые продаются в хозяйственных магазинах.

Так же возможно использование метода на основе скипидара и пищевой соды. Пятно плесени обрабатывается скипидаром, следом наносится пищевая сода и втирается круговыми движениями. Далее элемент стирается, если он съемный. Если нет, то обрабатывается смоченной в мыльном растворе губкой и водой.

Подготовив коляску и выбрав возможный для нее вид очищения, можно приступать непосредственно к стирке.

Сборка коляскиПеред стиркой коляску нужно разобрать

Ручная стирка

Таким способом можно почистить модели из ткани. Ручная стирка позволит тщательно и деликатно отмыть все детали изделия, не повредив фурнитуру или швы.

Производится она в несколько этапов:

  • сильно загрязненные детали можно замочить в теплой воде с добавлением моющего средства на тридцать минут;
  • тканевые элементы помещаются в емкость с мыльной водой температурой около сорока градусов;
  • с помощью мягкой щетки или губки чистится каждая деталь отдельно;
  • после удаления загрязнений следует полоскание в прохладной воде;
  • хромированные детали сначала очищаются влажной тряпочкой, затем вытираются насухо;
  • колеса моются под напором чистой водой и вытираются сухим куском ткани;
  • с помощью влажной ткани удаляются загрязнения с кожаных деталей;
  • дно люльки и другие несъемные элементы аккуратно чистятся губкой с мыльным раствором, мыло и излишки воды необходимо удалить.

Следуя этому алгоритму можно тщательно почистить тканевую основу от пыли и грязи.

Чистка коляскиРучная чистка коляски

Для очищения моделей из экокожи такой способ не подходит. Изделия из кожзама требуют более деликатного подхода.

Удалить загрязнения, не причинив вреда материалу, можно придерживаясь следующих рекомендаций:

  • снять все отделяемые детали;
  • хорошо отжатой влажной губкой удаляются следы пыли и грязи;
  • в случае значительных загрязнений можно применять слабый мыльный раствор;
  • остатки мыла убираются влажной тряпкой;

После высыхания изделие обрабатывается средством для экокожи.

Есть модели с минимумом отделяемых деталей, к примеру трансформеры. Так же возможны комбинированные варианты, где имеются и тканевые, и кожаные элементы. В таких случаях идеальным помощником будет парогенератор.

Он без труда очистит самые труднодоступные места и дополнительно продезинфицирует изделие. К сожалению, парогенератор есть не у всех. Поэтому моделям с комбинированной отделкой наиболее подойдет очищение вручную.

Машинная стирка

Современные производители предлагают модели из ткани, адаптированной для чистки в стиральной машине. Это значительно упрощает процесс, оставляя для ручной мойки только колесную базу и основной блок.

Стирка в стиральной машинеСтирка в стиральной машине

Важно уделить внимание капюшону, не всем из них подходит такой метод очищения. В случае, если на нем имеются несъемные металлические спицы или другие детали, машинная стирка ему не подходит.

Отстирать съемные элементы без вреда для них и машинки, можно придерживаясь определенных рекомендаций:

  • перед тем, как закинуть детали в стиральную машину, необходимо удалить все пятна от еды и напитков;
  • снять все, что подлежит стирке, включая чехлы от коляски, и поместить в специальный мешок;
  • стирать в режиме деликатная стирка, максимальная температура сорок градусов;
  • возможно применение дополнительного полоскания;
  • функции отжим и машинная сушка не рекомендованы;

Постирав тканевые части коляски, их по отдельности сушат и собирают назад.

Средства для стирки

Лучшим вариантом для машинной стирки будет концентрированный гель для стирки. Педиатрами рекомендуется использование моющих средств, адаптированных для детей. Порошковые средства легко могут оставить белые разводы и следы.

Для ручной чистки, помимо специальных гелей, можно использовать:

  • хозяйственное мыло;
  • детское моющее средство для посуды;
  • пищевую соду;
  • детское мыло.

Выбор средств зависит от личных предпочтений и удобства, все они без труда почистят поверхность от пыли и грязи и полностью смываются водой.

Хозяйственное мылоХозяйственное мыло для стирки

Отбеливание

Вернуть белизну пожелтевшим или посеревшим от времени и погодных условий деталям можно разными способами. Выбор зависит от типа материала отделки.

Для тканевых элементов возможно использование:

  • стандартных видов отбеливателей, включая кислородные и хлорные;
  • перекиси водорода;
  • пищевой соды и столового уксуса;
  • нашатырного спирта;
  • зубной пасты.

Для детских вещей наиболее подходящим будет рецепт на основе хозяйственного мыла и пищевой соды. Для него понадобятся следующие ингредиенты: четвертая часть бруска хозяйственного мыла, четыре литра воды и 130 грамм соды. Соду и натертое на терке мыло растворяют в теплой воде.

Читайте также:  Как стирать футболки на руках

Полученным раствором обрабатывается поверхность и оставляется на два часа. Съемные детали можно в растворе на это время замочить. По истечению времени остатки моющего средства выполаскиваются большим объемом воды.

Кислородный отбеливатель БОС ПлюсКислородный отбеливатель БОС Плюс

В случае отбеливания экокожи подойдет:

  • лимонная кислота или лимонный сок;
  • водный раствор денатурированного спирта;
  • мыльный раствор на основе хозяйственного мыла;
  • пена для бритья.

Любое из приведенных средств аккуратно наносится на пожелтевшую поверхность и втирается мягкой губкой. Через несколько минут изделие протирается влажной тряпочкой для удаления раствора, и вытирается насухо.

Все приведенные методы способствуют деликатному очищению. Но стойкость материала необходимо проверить на незаметном участке.

Сушка и уход

После стирки и удаления всех загрязнений, коляску необходимо хорошо просушить.

Существует определенные советы, как это сделать, не повредив материал:

  • детали натягиваются на металлический каркас в еще влажном состоянии;
  • детали с внутренним наполнителем просушиваются в разложенном состоянии на горизонтальной поверхности;
  • нельзя сушить детали под прямыми солнечными лучами или на батареях, это способствует выцветанию и потере формы;
  • после высыхания рекомендуется обработать ткань водоотталкивающим средством;
  • все металлические элементы вытираются насухо, во избежание появления коррозии.

Просушив коляску, останется только собрать ее в исходное состояние. После стирки рекомендовано обработать крепления колес смазкой. Сами колеса необходимо регулярно подкачивать. Длительная эксплуатация изделия со спущенными камерами может привести к деформации колесного блока.

Регулярно очищая и ухаживая за коляской, можно продлить ей срок службы на несколько поколений маленьких владельцев.

Источник

Это моя, стыдно признаться, четырнадцатая коляска по счету. Цвет темный шоколад с золотисто-бежевым.

Итак, дамы, встречайте, вашему вниманию предоставляется коляска Априка Сорариа!

Осторожно, под катом много фото и сотни букв!!

Начну с того, что коляска мне нужна была для дома. У меня у ребенка зубы режутся, спит ночами плохо, таскать на руках — сил нет, а вот в коляске «укатыватся» в прямом смысле слова, на отлично. даже если по среди ночи проснулась, я ее катаю по комнате и она рано или поздно засыпает, но хоть не орет, как на руках. У меня Макларен Техно ХТ, я в ней ее спать укладывала, но мы в ней еще и гулять ходим, я задолбалась намывать колеса ежедневно, а потом, колеса намою, а вот обивка, что в Москве выхлопами пропитывается, не настираешься постоянно, так что я выбирала коляску для сна дома. Выбирать долго не стала, люблю товары фирмы Априка, и посмотрев, что коляски у них вот со всевозможными наворотами в виде матрасиков ортопедических, подушечки и ты.ды. Выбор пал на Сорарию, т.к., уж, если и брать коляску КОМФОРТНУЮ ДЛЯ РЕБЕНКА, то именно эту модель и советую.

Коляска от рождения и до победного. Если точнее, от 1 месяца жизни малыша, так во всяком случае, заявляет производитель.

Коляска в положение лицом к маме:

Эдакая люлечка.

Капюшон выше всяких похвал. Вот с маклареновским не сравнить! У Априки он шикарный, у мака у меня все время сползает, открывается, не держится, если только в ТЦ его закрыть, если деть заснул, там он в безветрие держится, а вот на улице от ветерка открывается. У Априки вс четко, держится сам, без каких-то вопросов. Мне лично еще нравится его фотма, обтекаемая круглая))

У меня коляска расцветки какой-то лимитированной. Думаю, маркетинговый ход для некоторых мам. Ну, да, ладно. У этой лимитированной серии есть колпаки на колесах (в обычной Сорарии нет), меня они подкупили, без них коляски мне как-то не нравятся, но это дело вкусов))

На колпаках, они на всех колесах, и с внешней и с внутренней сторон, надпись Априка. Стильно) Колеса из вспененной резины, не гремят, не шумят. Амортизация НАИШИКАРНЕЙШАЯ!!! Коляска качается как классическая люлька. Амортизация ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем в Маке ХТ у меня. У Априки она МЯГЧЕ. Вот с чем бы сравнить? Вот, знаете, автолюбительницы, есть машины хорошие, вот добротные, типо, немецких, они такие основательные и идут они четко и приятно, в меру жестко, в меру мягко. А вот есть элитные японские авто, вот они идут именно мягко, прям, плывут! Вот такая же параллель и с этими колясками, Априка изумительная. Плывет сама. Вчера с ней 5 часов гуляла, первый выезд мне запомнился тем, что я никак не могла поверить, что коляска ПЛЫВЕТ, прям, наимягчайший ход, очень нежно едет, если можно так выразиться.

Спрашивали меня показать обивку ПОД капом, она в виде эдаких треугольничков, которые преобразуются в СОЛНЦА. Хрень какую сказала! Абсолютно унисексовая! Фото плохо передает, солнце светило ярко, отсвечивает, сама обивка цвета темного-шоколада, а вот все остальные бежевые элементы, они с золотистым отливом. Вот именно не золотые, а золотистые, мне очень нравится, не вычурно, но элегантно))

С двух сторон капа вышиты короны, они тоже золотичтые, фото не получилось, засвечивается, а т.к. я фотографировать не умею, уж, что есть)) меня подкупила эта вышивка, что-то сродни «маленький наследник/наследница престола едет в коляске)))

Лежачее положение. Вобще, сама спинка раскладывается я бы не сказала, что на 170градусов, как я где-то читала ( в буклете надо глянуть, родном, кстати!), вот в Маке ХТ на 170, а тут на 160-165 градусов. Есть всякие хрени в виде матрасика под поясницу и бедра малыша, подушечка. Все невероятно мягкое. Хочу сразу отметить, возможно, это совпадение, но в этой коляске у меня деть, сразу после того, как я ее посажу в нее, дочь сразу засыпает, прям, я ее прозвала — спальная коляска)) действительно, видимо, удобная для сна. Головка не трясется во сне при езде, как в ХТ у меня, например.

Обивка вафельной структуры, я еще априку выбрала для сна из-за того, что на оф сайте заявлено, что дети НЕ ПОТЕТ, в маке у меня деть по среди ночи просыпался потный до не могу… Хотя мы с открытым окном и она у меня только в боди, хотя я лично в пижаме и под одеялком))) Но я мерзляка. Это для сравнения, при чем потеют у нее не абы где — везде, а только затылок и спина…. Это в ХТ.

Вот в априке детьНЕ ВСПОТЕЛА НИ РАЗУ! Это меня покорило! Ура!))

Обивка толстенькая, мягкая, прям, перинка:

Внутренний матрасик съемный, он двусторонний, с одной стороны вафельная обивка, с другой 3Д сетка:

Подушечку производитель советует использовать от рождения до 3 лет(ух, много, в маке подушка для младенцев только, и плоская какая-то, я ими не пользовалась, ни в одном Маке, все выкинула, неудобные). Тут идеальная подушечка, мягенькая, нежная. есть отверстия для циркуляции воздуха:

С обратной стороны как дырки выглядят))

Подушка пристегивается липучкой через отверстие под обивку коляски, регулируется по высоте:

Матрасик для поясницы и бедер пристегивается намертво к коляске, очень актуально, не коробится, не съезжает! Вот где два пальца у меня, вот в этихместах и пристегивается с обеих сторон:

Пятиточечные ремни безопасности в застегнутом состоянии, держатся сами в приподнятом состоянии, как на сайте у производителя, написано для «дыхания животиком младенца». Чтобы ремни не давили на животик малыша. Меня лично подкупает очень это!

девочки, вот кручу фотик и так и сяк, не знаю, видно ли хорошо, что ремни приподняты? Вот:

Коляска в сидячем положении:

Положени сидя не совсем сидя, не в 90 градусов, девочки, имейте ввиду. Спинка откинута назад, как в спортивных авто. Но у меня дети обожают сидеть в полулежа, так что для меня никогда проблем не было особых. Вот сбоку сделала фото, вот видно, что спинка откинута чуть:

Читайте также:  Портьера шенилл как стирать

регулировка подножки с помощью выдвижных штучек, удобная, к слову:

на капе есть два окошка с сеточками, для циркуляции воздуха, ну, и как смотровые окошки еще выступают)) Окошки закрываясь, застегиваются на кнопочки:

регулируемая ручка, при помощи боковых кнопочек. Ручка люфтит, как, впрочем, любая перекидная ручка. меня не беспокоит совсем, но, знаю, для кого-то это важно, нервирует)))

Перекидывается в один момент, надо потянуть одновременно с двух сторон вот за эти штучки вверх и перекидывать, защелкивается сама, колеса автоматически блокируюся задние, передние становятся поворотными (можно заблокировать все):

Сложение коляски. По середине ручки, значок блокировки.

переводим замок влево, ручка разблокирована:

теперь вот эта серая кнопка внизу ручки нажимается, нажимаем и приподнимаем за ручку коляску вверх, все, сложиась. Т.е. одной рукой складывается, элементарно:

В сложенном виде, не сказала бы, что супер компактная. но она книжка, а не трость. Кстати, почему я выбрала книжку? просто, вот спала у меня дочь в Маке ХТ, а она трость, и спинка хороша, но по середке провисает, прям, на сантиметр может)) Но все же, как гамачок, мне хотелось более жесткой спинки, чтобы там пластик внутри был, а не пустота, если понятно изъесняюсь. так что прощаю ей ее тип сложения, это к минусам отнести нельзя, точно говорю! Коляска для комфорта ребенка!

Спинка регулируемая при помощи ремешка, очень удобно. Потянул за колечко, спинка нежно откинулась назад, ухватил руками за усики боковые, потянул их в разные стороны, спинка приподнимется. Все легко!

В спинке вентилляционные отверстия, такие же (только больше) в люлька-стульчик для кормления Априка у меня. Вот, благодаря им, деть и не потеет! внутри, под сеточкой что-то типо блестящей алюминиевой вставки. производитель говорит, что это для того чтобы солнечные лучи и жар от асфальта ОТРАЖАЛСЯ и не нагревал спинку сидения коляски.

Кстати само сидение коляски находится на запатентованной высоте в 50 см от земли, типо, чтобы грязь не летела в малыша, и чтобы жар от асфальта не достигал ребенка, вот картинка есть, я, блин, падкая до рекламы:

Корзина для продуктов изумительная! если сравнивать с маком ХТ, то в априке больше, однозначно, запихала вчера ее всю под завязку, продуктами)) В корзину доступ есть всегда, даже если спинка сидения опузена в положение лежа:

Тормоза не портят обувь. Нажимаешь вниз, заблокировано:

нажимаешь наверх, разблокировано:

Бампер отстегивается при помощи боковых двух кнопок, бампер необходимо чуть повернуть. Детьс ам не отстегнет!

Внутри железные сдерживатели. Опять, не пластиковые, а железные!))

бампер мягкий, гнется во всех напавлениях. Он, я так понимаю, выполняет функцию для прикрепления игрушек. Ну, моя дочь его грызть пытается, зубы режутся. бампер в тему!))

Вид коляски в положении сидя с опущенным капом:

Сзади кап пристегивается на заклепки:

вся обивка дердится четко, нет БОЛТАЮЩЕЙСЯ ТКАНИ, все или на вот застежках, или на кнопках (или липучках):

Пятиточечные ремни растегиваются одним нажатием:

Вот так:

в коляске топтыгин, габаритами как 6-тимесячный ребенок:

Для сравнения, Априка мельче, чем западные коляски, если в маке я еще могу свою 4-лехлетнюю дочь усадить, когда она устала, она не выглядит переростком, то вот в априке она уже не ездок)) Но мне нравятся аккуратные колясочки, если честно.

Подушечки наимягчайшие, вот ткнула пальцем))

С внутренней стороны капа, там, где кап прикрепляется к коляске, все строгозашито, никаких пластиковых элементом не соприкасается с масей!

Подведу итоги: я переюзала много колясок, у самой было не мало. Могу сказать, что инглезины, переги остаются далео позади после нее! Лучшие для меня — это Макларен и Априка. Наверное, первенство отдам Априке. Я визжу от восторга, это лучшая коляска, что я встречала! Мягкий ход, очень комфортная, мягкий матрасик, детке удобно точно! не жарко в ней. Обивка добротная, по типу, как у Маков ХТ и у ХЛР. паховый ремень широкий и из обивки, т.е. не сдавит ребенку в промежности ничего, это огромный плюс! Вся обивка элементарно снимается для стирки. Для сравнения, у маков обивка тяжелее снимается, лично для меня.

Где-то читала, что коляска погремушка. Вот 4 года назад, у меня было две японки, те были шаткие — это да, но они и легкие были. А эта я бы не сказала совсем, что она погремушка, нет. не могу так сказать. Нормальна коляска. Да, она мельче, чем Инглезины/Переги/Маки, но она и аккуратненькая. Мне Априка эта еще нравится дизайном, эдакая элегантная что ли)) ребенку в коляске НЕ ТЕСНО, вот совсем. Моя маленькая спин в ней WM-образным образом, как производитель на это указывает. но мы еще маси. ей явно комфортно!

Я 160 см ростом, коляска в положении лицом к маме, не бьюсь ногами о колеса, хотя первые три раза задела, но потом поняла что к чему. Если вы выше 165 см ростом — не ваша коляска точно! В этом положении коляска менее маневренная, из-за смещения центра тяжести. В положении по ходу, коляска по управляемости такая же легкая как маки! Я бы даже сказала, Априка ЕЩЕ маневреннее, она, будто сама поворачивает)) очень маневренная!

По проходимости: мак ХТ влетает почти везде у меня, Априка боится небольших выступов, стопорится, приходится, приподнимать передние колеса. если коляска в положении лицом к миру, то небольшое усилие на ручку и колеса приподняты, так же легко поднять, как Мак! если коляска в положении к маме, то опираясь на ручку я колеса не могу передние поднять, тяжело, помогаю себе ногой сзади на подножку ребенкину, в целом, не напряжно. но имейте ввиду.

Априка Сорария и Мак Хт приблизительно одинакового веса, но из-за разницы в сложении и переноса центра тяжести, коляску Хт в сложенном состоянии мне тяжело поднимать и нести, я ее всегда качу. Вот априку в сложенном состоянии нести элементарно. если бы не знала их вес, сказала бы, что априка легче кило на 3-4)) правда. такое грамотное распределение веса!

еще хочу сказать, что у меня у детей большая часть вещей — именно априка. Это лучшее из лучших. И не абы какие модели, а выбирайте те, что наиболее навороченные, там больше плючов! Мне нравится у априки то, что это ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ модели, если это стул для кормления, то он собирается люлькой и используется с рождения, если стул, то до 4 лет, аж! Если рюкзак-переноска, то от рождения в положении кроваткой, до 3 лет в положении сидя! Еслигорочка для ванной, то сначала горочкой для масек, потом стулом для 2-хлеток. Если коляска, то от рождения до победного! Т.е. лучше купить меньше вещей, но функциональные, чем много и постоянно докупая. а староя продавая. но я не продажник, ненавиу это дело! Я могу смело сказать, что эта коляска может стать единственной, даже в нашем климате, деть до года, сли в зиму рожден, то можно относить в слинге, а потом в коляску это, а после года в зиму уже санки. Т.е. этой коляской можно обойтись, она и для города, и для путешествий. замечательная она! Ничего и не надо, ни легких, ни тяжелых колясок! Вот нравится мне этим функционал априки!

действительно, не страшно сказать, что японцы умеют делать товары, и, особенно, для деток! Любят они себя! так что советую очень.

Вот такая она — Априка Сорариа.

ПС: девочки, печатаю десятипальциевым методом, абы деть не даст долго сидеть за компом, поэтому за ошибки, пропущенные буквы и проч. ПАРДОН!

Спрашивайте вопросы, все постараюсь ответить, рассказать, показать, посоветовать. Короче, я открыта для общения.

Источник