Как стирать куртку барбери

  • + — Как связаться с отделом
    обслуживания
    клиентов?

    На странице Свяжитесь
    с нами приведены все нужные сведения.

  • + -Как я могу добавить монограмму на свой товар?

    Возможность нанесения монограммы отображается на странице
    товара. Вы можете
    выбрать и просмотреть инициалы или символы для каждого
    продукта перед
    добавлением в корзину.

    Обратите внимание! Монограмма может состоять не более
    чем из трех инициалов
    или символов. Нанесение символов возможно не на все
    изделия.

  • + — Что означает пометка
    «Эксклюзивные изделия
    через интернет-магазин Burberry»?

    Товары с пометкой «Только в интернет-магазине» можно приобрести только на сайте Burberry.com или воспользовавшись приложением Burberry (если возможно). Такие товары нельзя приобрести на других сайтах, в магазинах Burberry или у авторизованных дистрибьюторов. Если у вас возникли трудности при оформлении заказа на сайте Burberry.com, сотрудник отдела обслуживания клиентов может принять ваш заказ по телефону. Вы можете получить эксклюзивные изделия, заказанные на сайте, при использовании приложения Burberry или через отдел обслуживания клиентов, в выбранном вами магазине Burberry. Данная услуга предоставляется бесплатно.

  • + -Почему моя кредитная/дебетовая карта или другой метод платежа были отклонены при оформлении заказа?

    Если вы получили уведомление, что ваша кредитная или
    дебетовая карта или
    другой метод платежа отклонены, свяжитесь с
    банком-эмитентом или поставщиком
    услуги платежа. Прежде чем это сделать, удостоверьтесь,
    что:

    • Введены правильные данные карты или сведения о платеже: Ваш код из 16 цифр верен, и вы выбрали правильный тип карты
    • Секретный код из 3 или 4 цифр верен
    • Срок действия вашей кредитной карты не истек

    Если вы сохранили данные вашей карты или сведения о
    платеже, мы также
    рекомендуем:

    • Проверить, что выбранная карта или метод платежа
      активны, и срок их
      действия не истек
    • Убедиться, что адрес плательщика совпадает с
      кредитной картой или
      методом платежа, выбранными для оплаты
      — – Можно
      скорректировать
      сохраненные данные кредитной карты или сведения о
      платеже, выбрав кнопку
      «Обновить адрес плательщика» и выполнив инструкции
    • Убедитесь, что ввели секретный код из 3 или 4 цифр
      для выбранной карты
      или метода платежа
      — Мы всегда запрашиваем эту
      информацию, чтобы
      обеспечить безопасность ваших сохраненных данных

    Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь
    ссылкой Свяжитесь
    с нами, чтобы:

    • Проверить, правильно ли вы ввели информацию о
      платеже
    • Изменить метод платежа для открытого заказа
  • + — Могу ли я потребовать
    возмещения налога за
    покупки, сделанные онлайн?

    Нет, налог на покупки, оформленные на сайте Burberry.com
    или при помощи приложения Burberry, не может быть
    возмещен по схеме возмещения розничного НДС при
    экспорте.

  • +

    Какие пошлины и налоги мне придется уплатить?

    Цены, указанные на веб-сайте, не включают никакие налоги и пошлины. Вы должны будете заплатить все необходимые налоги и пошлины по прибытии заказа в Россию. Если за данный месяц стоимость импортируемых вами товаров превышает значение беспошлинного порога (в настоящий момент это 500 евро), вам потребуется заплатить пошлину с суммы, превышающей это значение, и процедура таможенного контроля несколько усложнится. С вами свяжутся и попросят представить все необходимые документы (включая удостоверение личности) и заплатить налоги и пошлины, чтобы ваш заказ прошел таможенный контроль и был вам доставлен. За дополнительными сведениями и подтверждениями относительно текущих ограничений на импорт и размеров пошлин обращайтесь, пожалуйста, в местную таможенную службу. Российская таможенная служба может потребовать предоставления дополнительной документации и наложить дополнительные сборы за возврат товаров на сумму, превышающую установленное значение (в настоящий момент эта сумма эквивалентна 200 евро). Обращаем ваше внимание, что на импортируемые товары не будет нанесена маркировка «Честной ЗНАК», которая вам, вероятно, часто встречается на других товарах, продаваемых в России.

    Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
    с нами.

  • +

    Каковы ограничения по доставке?

    • Относительно некоторых товаров, например экзотических кожи или меха, косметики, парфюмерной продукции и лака для ногтей, действуют жесткие международные торговые соглашения и правила, необходимые для соблюдения. К сожалению, мы не можем доставлять такие товары в некоторые страны за пределами Великобритании и США и в некоторые штаты внутри США и страны внутри ЕС.
    • Существуют ограничения на доставку ювелирных изделий
      в Россию.
    • Вы будете уведомлены о каких-либо ограничениях при
      оформлении заказа.

    С полным списком можно ознакомиться в разделе Ограничения
    по доставке. Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
    с нами.

Источник

Читайте также:  Как стирать одеяло из шерсти ногами

892 сообщения в этой теме

Alexia, Покажите нам потом пальто!

ну, и с подходящим для Вас выбором!

newcomer, спасибо) пальто купила вот такое

Alexia, ой какая хорошка!

поздравляю! вот люблю я у них верхнюю одежду

Little darling, спасибо! Моя первая вещь от Burberry, но наверное не последняя)

Alexia, Точно, не последняя! Имхо, пальто у них великолепные!одни из лучших для меня. Именно верхнюю одежду я люблю в Б. У Вас очень интересное начало! Молодцы Б: ваяют что-то новое все время!

Я смотрю что в этой теме обсуждают чаще всего верхнюю одежду, а сумки??? как вы относитесь к сумкам от Барберри?)

Janessa, хорошие рабочие лошадки

у меня уже лет 6 самой взрослой их сумке, до сих пор как новенькая)

Janessa, недавно купила их сумку, https://ee.burberry.com/the-medium-ashby-in…ather-p39457421
не скажу, что супер удобная, но я ее давно хотела и она очень подходит к моей оставшейся одежде, потому на минусы закрою глаза

хочу еще маленькую какую нибудь, но в Эстонии такой маленький выбор, а заказывать через интернет-магазин не хочу.

А я меня их вечная классика — стеганная осенняя куртка . Воротник от пудры засалился , сама куртка как новая . Написано- не стирать . В химчистку . Как то страшно и стрирать а химчистка еще страшнее звучит .
Кто-нибудь стирал ?
Синтетическую стеганную я стираю уже три года в машинке — как из магазина выглядит . но там везде синтетика .

https://ee.burberry.com/diamond-quilted-jacket-p39921821

mert, что страшного в химчистке? ничего с ней не произойдет ))

mert, я читала, что форумчанки стирали такую. Сама присматриваю похожую, только на кнопках. Попробуйте только воротник застирать щеточкой.

QUOTE(mert @ Nov 22 2015, 21:29)

А я меня их вечная классика — стеганная осенняя куртка . Воротник от пудры засалился , сама куртка как новая . Написано- не стирать . В химчистку . Как то страшно и стрирать а химчистка еще страшнее звучит .
Кто-нибудь стирал ?
Синтетическую стеганную я стираю уже три года в машинке — как из магазина выглядит . но там везде синтетика .

https://ee.burberry.com/diamond-quilted-jacket-p39921821

Я и стирала, и в химчистку сдавала. Что с ней станет в химчистке? Только ярлыки с рекомендациями по уходу не обрезать…

Читайте также:  Как стирать кухонные полотенца в домашних условиях

а мне интересно, кто как стирает их кошельки? сверху ведь у них ткань и она у меня за пол года уже достаточно грязная (белый цвет).

QUOTE(лимонная кислота @ Nov 23 2015, 17:10)

а мне интересно, кто как стирает их кошельки? сверху ведь у них ткань и она у меня за пол года уже достаточно грязная (белый цвет).

Никак, я один купила, испачкала, постирала, выкинула. Он весь покоробился, вообще очень сильно. Больше не покупаю кошельки с тканью вообще

QUOTE(Antoshka @ Nov 23 2015, 15:36)

QUOTE(лимонная кислота @ Nov 23 2015, 17:10)

а мне интересно, кто как стирает их кошельки? сверху ведь у них ткань и она у меня за пол года уже достаточно грязная (белый цвет).

Никак, я один купила, испачкала, постирала, выкинула. Он весь покоробился, вообще очень сильно. Больше не покупаю кошельки с тканью вообще

Ухх пичаль!
Я вот купила, и тоже думаю, сколько он протянет. Очень обидно

лимонная кислота, я кстати на такую же сумочку заглядываюсь, только хочу на ремешке через плечо. https://ee.burberry.com/the-small-ashby-in-…ather-p39829361 а про скудный выбор к сожалению да, так и есть. Я тут недавно пришла ремень покупать у них и не было моего размера и консультант сказала, чтобы я заказала как раз из интернета, но мне как-то перехотелось, в итоге взяла шарфик.

zenpuzzle, это точно) у меня сумке уже два года и ничего с ней не случилось) просто думаю, что лучше .. ЛВ или Барберри?) правда понимаю,что здесь дело вкуса.

девочки, как ремни в носке? трескаются быстро, там где застежка?

Мой новый

ждал меня до распродажи

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

  • + — Как связаться с отделом
    обслуживания
    клиентов?

    На странице Свяжитесь
    с нами приведены все нужные сведения.

  • + -Как я могу добавить монограмму на свой товар?

    Возможность нанесения монограммы отображается на странице
    товара. Вы можете
    выбрать и просмотреть инициалы или символы для каждого
    продукта перед
    добавлением в корзину.

    Обратите внимание! Монограмма может состоять не более
    чем из трех инициалов
    или символов. Нанесение символов возможно не на все
    изделия.

  • + — Что означает пометка
    «Эксклюзивные изделия
    через интернет-магазин Burberry»?

    Товары с пометкой «Только в интернет-магазине» можно приобрести только на сайте Burberry.com или воспользовавшись приложением Burberry (если возможно). Такие товары нельзя приобрести на других сайтах, в магазинах Burberry или у авторизованных дистрибьюторов. Если у вас возникли трудности при оформлении заказа на сайте Burberry.com, сотрудник отдела обслуживания клиентов может принять ваш заказ по телефону. Вы можете получить эксклюзивные изделия, заказанные на сайте, при использовании приложения Burberry или через отдел обслуживания клиентов, в выбранном вами магазине Burberry. Данная услуга предоставляется бесплатно.

  • + -Почему моя кредитная/дебетовая карта или другой метод платежа были отклонены при оформлении заказа?

    Если вы получили уведомление, что ваша кредитная или
    дебетовая карта или
    другой метод платежа отклонены, свяжитесь с
    банком-эмитентом или поставщиком
    услуги платежа. Прежде чем это сделать, удостоверьтесь,
    что:

    • Введены правильные данные карты или сведения о платеже: Ваш код из 16 цифр верен, и вы выбрали правильный тип карты
    • Секретный код из 3 или 4 цифр верен
    • Срок действия вашей кредитной карты не истек

    Если вы сохранили данные вашей карты или сведения о
    платеже, мы также
    рекомендуем:

    • Проверить, что выбранная карта или метод платежа
      активны, и срок их
      действия не истек
    • Убедиться, что адрес плательщика совпадает с
      кредитной картой или
      методом платежа, выбранными для оплаты
      — – Можно
      скорректировать
      сохраненные данные кредитной карты или сведения о
      платеже, выбрав кнопку
      «Обновить адрес плательщика» и выполнив инструкции
    • Убедитесь, что ввели секретный код из 3 или 4 цифр
      для выбранной карты
      или метода платежа
      — Мы всегда запрашиваем эту
      информацию, чтобы
      обеспечить безопасность ваших сохраненных данных

    Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь
    ссылкой Свяжитесь
    с нами, чтобы:

    • Проверить, правильно ли вы ввели информацию о
      платеже
    • Изменить метод платежа для открытого заказа
  • + — Могу ли я потребовать
    возмещения налога за
    покупки, сделанные онлайн?

    Нет, налог на покупки, оформленные на сайте Burberry.com
    или при помощи приложения Burberry, не может быть
    возмещен по схеме возмещения розничного НДС при
    экспорте.

  • +

    Какие пошлины и налоги мне придется уплатить?

    Цены, указанные на веб-сайте, не включают никакие налоги и пошлины. Вы должны будете заплатить все необходимые налоги и пошлины по прибытии заказа в Россию. Если за данный месяц стоимость импортируемых вами товаров превышает значение беспошлинного порога (в настоящий момент это 500 евро), вам потребуется заплатить пошлину с суммы, превышающей это значение, и процедура таможенного контроля несколько усложнится. С вами свяжутся и попросят представить все необходимые документы (включая удостоверение личности) и заплатить налоги и пошлины, чтобы ваш заказ прошел таможенный контроль и был вам доставлен. За дополнительными сведениями и подтверждениями относительно текущих ограничений на импорт и размеров пошлин обращайтесь, пожалуйста, в местную таможенную службу. Российская таможенная служба может потребовать предоставления дополнительной документации и наложить дополнительные сборы за возврат товаров на сумму, превышающую установленное значение (в настоящий момент эта сумма эквивалентна 200 евро). Обращаем ваше внимание, что на импортируемые товары не будет нанесена маркировка «Честной ЗНАК», которая вам, вероятно, часто встречается на других товарах, продаваемых в России.

    Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
    с нами.

  • +

    Каковы ограничения по доставке?

    • Относительно некоторых товаров, например экзотических кожи или меха, косметики, парфюмерной продукции и лака для ногтей, действуют жесткие международные торговые соглашения и правила, необходимые для соблюдения. К сожалению, мы не можем доставлять такие товары в некоторые страны за пределами Великобритании и США и в некоторые штаты внутри США и страны внутри ЕС.
    • Существуют ограничения на доставку ювелирных изделий
      в Россию.
    • Вы будете уведомлены о каких-либо ограничениях при
      оформлении заказа.

    С полным списком можно ознакомиться в разделе Ограничения
    по доставке. Если у вас есть еще вопросы, Свяжитесь
    с нами.

Источник

Читайте также:  Чем стирать белье от блох