Как стирать ластиком с холста

Darima

Копирка для переноса рисунка на ткань.

Ливаднов

Бензин «Галоша » хорошо удаляет пятна с ткани . По ткани делают наметки мылом . Так почему бы не разжижить мыло и покрыть им бумагу ?

Darima

Можно без шуток? Я нанесла рисунок на холст при помощи копирки для ткани, т.к. холст это ткань. Вопрос тот же. Чем легче стереть линии именно от копирки? Берет ли их резинка для угля, пастели?

01.10.2014,
23:59

Irina Tokar

Irina Tokar

ничем не сотрете(((

02.10.2014,
01:42

NikeM

NikeM

С форумов вышивальщиц: «У копирки, при всех ещё достоинствах есть один существенный недостаток —
её следы очень плохо отстирываются с ткани, так что переносить рисунок
надо очень точно, чтобы не наделать лишних линий.»
В общем, стереть ластиком не получиться. Единственный вариант – закрашивать. Не знаю, как с копирками по ткани, но следы от обычной фиолетовой копирки обладают способностью проступать через несколько слоёв грунта или краски.
Вообще, из всех способов перевода, копирка, по совокупности качеств, стоит на последнем месте.

Irina Leo

Цитата:

Сообщение от Darima

Я нанесла рисунок на холст при помощи копирки для ткани, т.к. холст это ткань. Вопрос тот же. Чем легче стереть линии именно от копирки? Берет ли их резинка для угля, пастели?

Без грунта что ли?Холст это ткань,но его же грунтуют.Растворителем каким-нибудь попробуйте.В конце-концов можно перегрунтовать и все.

02.10.2014,
02:35

Олег Морозов

Олег Морозов

Если по грунту, то можно ещё мелкой наждачной бумагой попробовать.

Darima

У нас продаются уже грунтованные холсты, я сама ничего не грунтую. С копиркой я поняла. Наверное перейду на вариант-закрашивать пастелью обратный лист бумаги. Легкий метод переноса?

03.10.2014,
09:57

пешка

пешка

Шмякайте на холс побольше краски,не экономте)

Ливаднов

Цитата:

Сообщение от Darima

Наверное перейду на вариант-закрашивать пастелью обратный лист бумаги. Легкий метод переноса?

Очень легкий! Гораздо легче , чем не полениться и прочитать эту тему всю и не задавать глупейших вопросов .Всё это обсуждалось не раз и не два , и из-за вашей лени никто специально перед вами по новой распинаться не станет .
Результат от перевода с помощью напастеленной бумаги-ноль . Но для вас сойдет .

Darima

За границей используют специальную переводную бумагу для художников, называемую графитная бумага. А у нас в магазинах ее нет. Вот незадача. Неужели трудно начать использовать такую бумагу и у нас?

Ливаднов

Так .Если раньше под этим ником был взрослый человек , то в данный момент явно ребенок . Поэтому я спрашиваю : а сколько вам лет ? Вы в каком классе учитесь? Какая оценка у вас по математике , ну , то есть по алгебре? Чему равен корень квадратный из икс в квадрате?

03.10.2014,
23:01

Абрам Петрович Попов

Абрам Петрович Попов

А зачем их стирать?

«Пусть глупость каждого будет видна» (с) )))) Шутка!

Darima

Я тоже частенько тут читаю ответы и думаю, кто тут пишет. Я конкретно знаю, что заграницей профессиональные художники переносят рисунок на холст с помощью графитной бумаги. Вот сноска на эбей:https://www.ebay.com/itm/Graphite-Paper-Royal-Langnickel-Transfer-Paper-Tracing-Down-Graphite-Grey-White-/321085227398?pt=UK_Crafts_DrawingSupplies_EH&var=510104369106&hash=item4ac22bc186

Просто удивительно, что у нас в магазинах ее нет. Отстаем.

04.10.2014,
01:46

Sketch

Sketch

Цитата:

Сообщение от Darima

Отстаем.

А мы, зато, делаем ракеты…Перекрываем Енисей!

Бросайте вы это дело, девушка, а то никто замуж не возьмёт :))

04.10.2014,
02:38

NikeM

NikeM

Цитата:

Сообщение от Darima

…заграницей профессиональные художники переносят рисунок на холст с помощью графитной бумаги… …Просто удивительно, что у нас в магазинах ее нет…

Нет, потому что никому нафиг не нужна. После сотого натюрморта/пейзажа вы тоже поймёте, что это – баловство для чайников.
А вообще, как я уже сказал, перевод через копирку – этой наименее удобный вариант. Недостатками любой (даже не мажущей) копирки является проблемы с контролем и совмещением рисунка, а также лишний слой, увеличивающий толщину материала, который необходимо продавливать. А сильное давление для холста на подрамнике совсем не полезно, особенно на больших форматах. С учётом этого, гораздо оптимальнее использовать для перевода кальку под карандаш, на которой рисунок обводиться с обратной стороны углём, сангиной, соусом, пастелью или карандашом средней твёрдости – материал выбирается в зависимости от задач и условий, например, цвета грунта. Переводить следует на отрезанный, но ещё не натянутый холст, положенный на твёрдую плоскость. В процессе перевода на холсте ставятся метки, которые дублируются на кальке для контроля сдвигов. Для рисунка на кальке и для перевода удобно использовать разные карандаши – например цветной, контрастный к обводке на обратной стороне, и простой.

Irina Leo

Цитата:

Сообщение от Darima

Просто удивительно, что у нас в магазинах ее нет. Отстаем.

Цитата:

Сообщение от Darima

Я конкретно знаю, что заграницей профессиональные художники переносят рисунок на холст с помощью графитной бумаги.

Профессиональные художники наносят рисунок прямо от руки на холст или делают набросок сразу краской,или вообще без рисунка работают.Если уж так надо перевести рисунок то способов много.
А такую бумагу можно сделать за несколько минут.Сделать графитный порошок из графитного стержня с помощью наждачки и натереть им бумагу.
Только качество живописи это не улучшит.

Читайте также:  Стирать детскую одежду в машинке

Darima

Хочу отметить, что графитная бумага есть разных цветов, для переноса на белый фон серая, для переноса на темный фон белая и других цветных цветов. Как этот вопрос решается при других средствах переноса рисунка?

04.10.2014,
17:52

Наталья Конюхова

04.10.2014,
18:58

NikeM

NikeM

Цитата:

Сообщение от Darima

…графитная бумага есть разных цветов, для
переноса на белый фон серая, для переноса на темный фон белая и других цветных
цветов. Как этот вопрос решается при других средствах переноса рисунка?..

Вопрос решается элементарно – покупаете пачку цветных карандашей и
выбираете нужный цвет из восемнадцати, а если этого мало, то из пятидесяти
четырёх. А белый графит – это нонсенс.
Вообще, если разобраться, то перевод через копирку в любом случае содержит
лишние операции. Прежде всего, что можно переводить таким способом? Либо
готовое изображение – с открытки, из Интернета, либо самостоятельно
нарисованное. Первый случай практически всегда предполагает масштабирование,
поскольку картинки из Сотбиса или распечатка на домашнем принтере всегда
меньше, чем живописная работа. Соответственно, материальчик необходимо
увеличивать каким-то образом – по клеточкам, через эпидиаскоп, через проектор или ещё
как. Самостоятельное отрисовывание начинается с почеркушек и набросков, а затем
принимает определённую форму на эскизах, как правило, уменьшенного размера,
которые, прежде чем переводить нужно, что… Догадались? Правильно – опять-таки
увеличивать до рабочего размера. А теперь вопрос на засыпку: зачем рисовать на
бумаге, а потом переводить через копирку, если можно рисовать сразу на холсте?
Тем более, что в реальности для живописи совершенно не нужен подробный рисунок
со всеми деталями, поскольку они всё равно неизбежно потеряются на начальных
стадиях работы.

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.

Источник

Если вам нравится наш магазин — скажите об этом Google!

 
 1 у.е. = 70.88 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
  

13.01.2010 13:48

Особенности работы с фоновым цветом и инструментом «ластик»

Это урок для начинающих и для тех, кто осваивает пейнтер после фотошопа или других графредакторов — здесь акцентируется внимание на тех особенностях, которые, конечно, можно нащупать и самому, но не сразу))).
В уроке рассматриваются особенности работы команды «»Set Paper Color» (установить цвет бумаги), Eraser’s Eraser (инструмент «Ластик» из группы кистей»Ластики») и инструмент «Ластик» из версии IX.5 (ластик из панели инструментов). А также — в самом конце — немного о том, как удалить мазки импасто.

Автор урока Джинни Браун (Jinny Brown )

Рис.0. Протрите мир насквозь))))

У новичков в Пейнтре, а также у тех художников, которые пользуются программой лишь время от времени, иногда возникают трудности с использованием команды Canvas (в верхнем меню) > Set Paper Color (в выпадающем списке). (Холст — установить цвет бумаги). Когда мы жмем на на «Set Paper Color», то ровным счетом ничего не происходит.
Прежде чем мы продолжим, немного информации, которая облегчит понимание дальнейшего.

Рис. 1. Диалоговое окно при создании нового файла — видим в нем прямоугольник с цветом бумаги.

Когда мы создаем новый файл, используя File (в верхнем меню) > New (в выпадающем списке), мы имеем возможность щелкнуть по этому прямоугольнику Paper Color (цвет бумаги) и выбрать какой-либо цвет. По умолчанию стоит белый.

У художника есть три возможности в разное время установить желательный цвет бумаги.
Первая — базовый цвет холста (фоновый цвет) — это цвет, выбранный нами при создании файла (см. выше рисунок).
Второй случай — дополнительный цвет — цвет, который добавили после того, как существующий файл был открыт.
Новый базовый цвет холста (фон) — цвет, который мы выбрали перед использованием команды Canvas> Set Paper Color (Холст — установить цвет бумаги).
В дальнейшем я буду называть base Canvas color — базовый цвет холста — просто фоном
А теперь способы изменения цвета основы, которые не повлияют на цвет фона. Новый цвет просто добавляется поверх фона. Итак,
1. Рисование прямо на слое холста
2. Использование меню Effects > Fill («Эффекты» — «заливка» ) на части холста или же на всей поверхности
3. Использование инструмента Paint Bucket («Заливка» или «ведро » в панели инструментов)
Во всех трех случаях — это добавление цвета, а не изменение!

Давайте теперь посмотрим, что происходит, когда мы используем команду Canvas > Set Paper Color (Холст — установить цвет бумаги).

1. Создайте новый файл и сохраните его под подходящим именем, например, «установка_цвета_бумаги_тест.rif». На рисунке — тот фон, который был выбран при создании нового документа.

Рис.2. Базовый цвет холста — фон.
2. Выберите цвет, отличный от фона и используйте Effects menu > Fill («Эффекты» -«заливка» ), чтобы залить весь холст дополнительным цветом. В данном уроке автор залила свой холст таким цветом:

Читайте также:  Каким порошком можно стирать вещи новорожденного

Рис.3. Дополнительный цвет, который использовался при выполнении команды «Заливка»

3. Выберите кисть, которая вам больше нравится, и нанесите несколько мазков на холст, используя цвета, которые отличаются и от фона, и от цвета заливки.

Рис.4. Контрастные мазки кисти , нанесенные поверх дополнительного цвета

4. Выберите кисть Eraser (Ластик) из группы кистей Eraserы «Ластики» и придайте ей вид по умолчанию (для чего зайдите в меню Brush Selector > Restore Default Variant, Редактор кистей- восстановить по умолчанию).
Теперь сотрите этим ластиком на свободной поверхности, где нет мазков кисти. Обратите внимание, что фон появлется там, где мы стерли.

Рис.5. Проявляется фон

5. На панели редактирования кистей Brush Controls’ (управление кистями, это в выпадающем списке в верхней вкладке «Window») нажмите General — общие, прочитайте варианты настроек там будет пункт Subcategory — подкатегория — и выберите «Soft Paper Color» — смягчить цвет бумаги.
Эта опция подразумевает, что Ластик стирает, заменяя стираемое фоновым цветом или цветом бумаги. Остальные подкатегории тоже изменяют результат применения кисти «Ластик», советуем попробовать их на досуге, но не сейчас, поскольку перед нами стоит конкретная задача.

6. Выберите новый цвет, отличающийся и от фона и вообще пока не использовавшийся нами. Автор выбрал такой цвет

Рис.6. Новый цвет, который станет новым фоновым.

7. Зайдите в меню Canvas > щелкните Set Paper Color. Ну и что? — вероятно, спросите вы, поскольку все выглядит точно так же, как и перед использованием команды. Терпение)))

8. Нажмите клавишу R , чтобы активировать прямоугольный инструмет выделения Rectangular Selection (или нажмите соответствующий инструмент в панели инструментов) и выделите прямоугольник, захватывая часть наших мазков кистями (см. рис.7).

Рис. 7. Прямоугольное выделение

Потом используйте сочетания клавиш Ctrl+X (Windows®) или Command+X (Mac®), чтобы очистить область внутри выделения. Обратите внимание, что обнажится ваш новый фон (см. рис.8)

Рис.8. Мы очистили область выделения

Сейчас разберемся, что еще можно сделать со старым и новым фоном.

9. Выберите совершенно новый цвет, отличный от всех остальных, использовавшихся здесь. Автор выбрал такой.

Рис. 9. Новый цвет.

10. Зайдите в меню Canvas > щелкните Set Paper Color
11. Нажмите клавишу L, чтобы активировать инструмент лассо ( ну или найдите его по пиктограммам в панели инструментов) и нарисуйте выделение неправильной формы .

Рис. 10 . Выделение неправильной формы.

12. Нажмите клавишу F, чтобы активировать инструмент Layer Adjuster (фиксатор слоя, а проще — курсор, правый верхний в панели), и кликните внутри выделения, чтобы поднять его на верхний слой Layer 1.
Вы сможете увидеть на месте бывшего выделения тоненькую линию (цвет зависит от тех цветов, с которыми вы работали)

Рис. 11. Тонкая линия на месте бывшего выделения

13. В палитре слоев нажмите глазик на иконке слоя 1, чтобы сделать его невидимым. Заметьте, что на вашем изображении теперь есть дырка с цветом нового фона

Рис. 12. Слой 1 сделан невидимым

Рис. 13. Новый цвет фона просвечивается в дырке, когда выделение мы переместили на верхний слой.

14. В палитре слоев выделите нижний слой, холст.
15. Используйте Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac) — выделяем весь холст.
16.Жмем клавишу F, чтобы активировать инструмент Layer Adjuster , потом щелкаем внутри выделения, чтобы переместить выделенную область (а это у нас весь холст) нка слой 2 (новый, самый верхний).
17. Сделаем слой 2 невидимым (глазик закрыть возле слоя в панели слоев), и можем убедиться: когда слои 1 и 2 невидимы, весь холст у нас того нового цвета, который мы выбрали в шаге 7.

Рис. 14. Второй , новый цвет фона.

18. Второй способ проявить этот новый цвет — это выбрать его, использовать уже знакомую команду Canvas menu > Set Paper Color, потом выделить все — Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac) — потом нажать Backspace на клавиатуре — выделение сотрется, а под ним будет искомый цвет.

Еще раз коротко о главном — как заставить отобразиться новый фон после применения команды Canvas menu > Set Paper Color

1) стереть область Ластиком из группы кистей Ластики (установка — смягчить цвет бумаги)
2) Выделить и стереть (очистить) часть фона
3)Выделить часть холста и поднять выделенную область нам верхний слой
4) выделить весь фоновый слой холста и поднять его на верхний слой
5) Выделить весь фоновый слой холста и стереть его командой с клавиатуры бэкспейс.

Если мы используем ластик на слое, он стирает только то, что непосредственно под ним. Другими словами, на пути ластика либо обнажается цвет нижележащего слоя (или формы, или текст, если слой был текстовым, либо обнажается холст).

Также, если мы используем команду Effects > Surface Control > Apply Surface Texturе (Эффекты — тексурирование — применить текстуру), мы можем обращаться с этой тестурой так же, как и с дополнительным цветом. То есть так же можем стирать их с помощью Ластика, поскольку текстура — на самом деле лишь вариации затемненныйх и серых пикселей.

Читайте также:  Компрессионные шорты как стирать

Текстуры импасто и другие рельефные контролируются на специальным слоем импасто. Он не стирается обычным способом. Чтобы стереть рельеф импасто с помощью ластиков из группы Ластик или других ластиков, не относящихся к группе кистей Импасто, рисунок, выполненный импасто, сначала должен быть «ОТКЛЮЧЕН» одним из способов :
1) использем меню File > Clone (файл — клон), а потом работем на клоне.
2) Сохраняем файл НЕ в формате RIFF, закрываем, открываем снова.
Чтобы стереть рельефные мазки импасто, не отключая слой импасто, можно воспользоваться специальными инструментами Depth Equalizer или Depth Eraser из группы кистей Импасто, поставив слайдер глубины (Depth) на 0%. Мы можем стереть только цвет (но не рельеф) в мазках импасто , используя и Ластик из группы кистей ластики (Erasers).

Однако начиная с версии 9.5, в Пейнтере универсальный ластик из панели инструментов стирает все — и цвет, и рельеф, и нет необходимости отключать функцию импасто.

Рис. 15. Стираем имасто: либо и цвет, и рельеф, либо только рельеф.

Инструментом ластик из панели инструментов можно воспользоваться также на холсте, то есть если был установлен новый цвет холста, то ластик оставит за собой след, состоящий из этого нового цвета.

Рис. 16. Стирание по холсту новым фоновым цветом

Ссылки по теме

  • Приобрести продукты Corel в Интернет-магазине ITshop.ru
  • Подписаться на рассылку «Все графические редакторы»
  

Источник

Рассказываю для чего предназначена синяя сторона ластика. Она нужна не для стирания ручки

Со школьных времён я была уверена в том, что всем известный ластик разделён на две части по одной причине. Более мягкая его часть (чаще она оранжевого или белого цвета) якобы предназначение для стирания карандаша, а твёрдая, синяя часть — для стирания ручки. 

Более того, все вокруг меня считали абсолютно также, начиная от классной руководительницы и заканчивая родителями. В младших классах я частенько любила проводить жуткие опыты над записями в своих тетрадках, героически стирая синей стороной ластика написанное ручкой. Что же касается дырок в тетрадных листах, неизбежно появлявшихся после подобных экспериментов, мне они казались чем-то естественным и абсолютно нормальным. 

Только спустя много лет, познакомившись на дизайнерских курсах с профессиональными художниками, я узнала о том, что навсегда перевернуло моё устоявшееся годами представление о ластике. Оказалось, его синюю сторону нужно использовать совсем по другому назначению — и уж точно не для того, чтобы стирать написанное ручкой. 

Считаю, что в обществе до сих пор бытует множество ложных представлений и стереотипов о том, как нам следует использовать некоторые предметы. Верить на слово многим из них не надо, даже если большинство людей твёрдо уверены в их правильности. 

Знакомая художница рассказала мне такую историю. Поскольку синяя часть ластика изготовлена из более грубого материала, именно это, вероятно, и стало источником мифа об её предназначении — стирать следы от шариковой ручки. Занимаясь этим в школьные годы, мы не понимали, почему стирать ручку так сложно и по какой причине на месте наших действий всегда остаются неаккуратные следы, а то и дырки.

Рассказываю для чего предназначена синяя сторона ластика. Она нужна не для стирания ручки

Ластик — он на то и ластик, чтобы стирать им именно карандаши и ни в коем случае ни ручки! Жаль, что многие люди до сих пор не знают о разнице карандашного следа и линии, производимой шариковой ручкой.

Любые чернила (и современные в том числе) после их нанесения на мягкий тетрадный лист начинают в него глубоко впитываться. Никакой ластик и другие средства не смогут устранить их полностью, а дырки от усилий останутся непременно. Что же касается карандаша, его след на бумаге не так глубок, поэтому и стереть его гораздо проще, и следов на бумаге практически не остаётся. 

Что же касается синей стороны резинки, её назначение — стирать карандаш с более плотных разновидностей бумаги (как правило, это холст или картон). Обычный мягкий ластик для этих целей не подходит, потому что оставляет на твёрдых поверхностях грязный след.

Синяя сторона ластика предназначена, прежде всего, для стирания твёрдых карандашей (Н), используемых для чертежей или эскизов. Неудивительно, что при использовании жёсткой резинки для тетрадных листков в них всегда остаются дырки: бумага-то мягкая! 

Кстати, когда я поинтересовалась у знакомой художницы, почему некоторые производители упорно рисуют на синей стороне ластика шариковую ручку, она только пожала плечами. Наверное, эту тайну мы так никогда и не раскроем, но нам всегда будет полезно знать о том, как правильно использовать те или иные вещи. 

Подписывайтесь на канал , ставьте лайки и комментируйте 🙂

Источник