Как стирать ошибки на мерседес

Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
— Снять минус
— Снять обе
— Снять обе и соединить
— Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
— Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210

я скидывал минус на 15 мин, все норм….

любую клемму на 10-15 мин, но лучше минус, что бы ничего лишнего не обнулилось

Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ — подключиться к а/м и стереть их через DAS

Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять — устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые

Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро

По поводу поиска подсоса воздуха — возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть

Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила

Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами — проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять — может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет — значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 — мой номер

Никитос, братуха я с новосиба) )
Прокладку не менял и не смотрел
Проверю
Спасибо за совет!

Никитос, вэдэхой можно побрызгать или обязательно бенз, я трубки вэдэхой брызгал

Лучше бензин. У вэдэшки плотность гораздо больше и она не так быстро испаряется. А пары бензина засосет вместе с воздухом, мотор от переизбытка бензина просто начнет захлебываться

Никитос, братуха привет сегодня отдал тачку мужику он мерсами занимается, сделали диагностику та же херня самообразование смеси граничащее положение левого и правого блока цилиндров
Других ошибок нет
Он полазил репу почесал и говорит что цепь малеха побрякивает, то бишь она растянута от того и ошибка
Что то там про валы мне заяснил я не запомнил
Что скажешь? Может такое быть?

Нет, из-за вытянутой цепи у тебя ошибка загоралась только бы по неравномерности работы двигателя (пропуски зажигания). Из-за вытянутой цепи БУ ДВС не может ругаться на бедную смесь

Подскажите!
Глючит люк при переключении режима должен закрываться , а он ни в какую переключаешь в режим полного открытия , он закрывается!
Что делать и где искать проблему?

Здраствуйте. Мерс w210 2.2 дизель Подскажите пожалуста — такая проблема….Поменял мотор. Когда начинаю ехать загорается лампочка EPC и как будто газ пропал давлю на газ машина не едит работает на холостом ходу. Когда виключу включу зажигание,всьо нормально За несколько сикунд тоже самое. Ездик к майстрам некто не может понять в чом дело…Может кто то сталкивался с етой проблемой….

Здравствуйте ,Мерс 98 г тди 602 ,подскажите по началу дергалась потом поймала за жопу и не набирает обороты ,чек не горит ,что может быть?

Здраствуйте. Проблема в ошибке F на мерседесе ванео 2003-2004года.акпп вроде застряла на 3скорости что может быть причиной ошибки F?

Источник

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G классаАвтомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes шикарного цветаАвтомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей MercedesДиагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей


Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

 Загрузка …

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины MercedesДиагностика машины Mercedes

КомбинацияОписание
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200АБлок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200ВТаким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке,  то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016  — Р2018Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201АНеправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201ВВ системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes черный GelandewagenАвтомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Видео «Еще один способ сброса ошибки»

Источник

С помощью ключа зажигания и водительской двери можно сбросить все ошибки на а/м Мерседес Е 320 4м. Напишите пожалуйста порядок действий.

  • Добрый день.

    На счет сброса ВСЕХ ошибок, я такого не слышал.

    Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)

    (см. фото)

    1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
    2 Дисплей
    3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
    4 Кнопка(и) регулировки громкости
    5 Кнопка(и) выбора системы

    Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
    Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
    Выключить зажигание.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

    Как стирать ошибки на мерседес

  • При изменении влажности и температуры + на — иногда загорается ошибка ABS, а также ESP и тормозные колодки!!! В прошлую зиму это происходило несколько раз…, в МСК подсказали как с помощью включения-выключения ключа зажигания и открывания-закрывания водительской двери можно сбросить все ошибки! Не можем вспомнить порядок действий (нет связи с человеком кто подсказал). Возможно тут кто-то знает

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Понял о чем вы говорите.

    Заведите двигатель. На панели приборов загорится лампочка BAS/ESP. Сразу же крутаните руль от упора (лево) до упора (право). Все должно погаснуть.
    Жду вашего ответа.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • попробуйте как я написал сверху

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • Не пропало!!!

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Попробовал-по пунктам всё делал в последовательности, как Вы рекомендовали, но ничего не изменилось. Ошибки не пропали.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Е 320 4М 224 л.с.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Значит надо ехать на сервис.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

Источник