Как стирать ошибки в vcds

Наличие в оснащении современных автомобилей большого количества сложной электроники создает сложности для их владельцев. При малейшей неисправности приходится посещать СТО. А ведь функция самодиагностики дает возможность выполнить выявление неисправностей самостоятельно. Для этого отлично подходит программа VCDS (Вася диагност). Данное программное обеспечение было разработано специально для автомобилей из группы VAG.

Какой набор оборудования необходим.

О самостоятельной диагностике автомобилей при помощи компьютера написано много статей, но мы напомним, что для того чтобы выполнить диагностические мероприятия, нам кроме компьютера с установленным программным обеспечением, потребуется специальный адаптер. Для работы с программой VCDS потребуется купить сканер адаптер VCDS (или старое название VagCom).

Порядок действий при подключении.

При условии, что на ваш компьютер уже установлены необходимые драйверы для работы с адаптером VagCom, и сервисная программа, порядок действий будет следующий:

1. Вставляем адаптер в диагностический интерфейс (разъем) автомобиля;

2. Подаем питание к разъему адаптера. Поворачиваем ключ в положение «зажигание». При исправном разъеме загорится светодиод на корпусе адаптера;

3. Выполняем подключение шнура с USB разъемом к соответствующему порту ПК (ноутбука);

4. Производи пуск программы VCDS.

Как выполнять диагностику

При первом запуске необходимо согласовать оборудование автомобиля с программой. Для этого можно воспользоваться автоматическим определением автомобиля (вариант для автомобилей с CAN шиной), или выбираем необходимую модель в выпадающем списке. Жмем кнопку «Выполнить». После чего программа начнет выполнять диагностику всех доступных систем и модулей автомобиля. На это ей потребуется несколько минут, до конца процедуры никаких действий с программой не производим, терпеливо ждем.

poisk_neispravnostey_vcds.png

Вся актуальная информация о проверке будет отображаться в правом окне программы. Модули, которые успешно прошли проверку имеют отметку «ок», модули со сбоями выделяются красным цветом.

Читайте также:  Как стирать гофр юбки

Ошибки выводятся в виде кодов с расшифровкой на русском языке.

Для примера, ошибка в блоке «09» = 01504 «Лампа номерного знака Light (X)». Это сообщение о неработающей подсветке номерного знака.

Выполнить проверку системы очень просто – включаем подсветку и смотрим на ее работу, если не работает, то ищем причину – чаще всего это перегоревшая лампа. Выполняем необходимый ремонт и стираем ошибку. В случае если сбоев в работе не замечено, то можно удалять ошибку сразу.

Для того чтобы стереть сообщения об ошибках необходимо нажать на кнопку «Удалить неисправности»

После сброса, программа автоматически произведет считывание информации. Если ошибки не устранились, то они появятся снова.

И таких неисправностей, которые вам по силу устранить самостоятельно возникает большое количество. Теперь, когда у вас есть адаптер VagCom, вы сможете выявить их самостоятельно, не обращаясь на СТО, без лишних трат.

Учтите, что многие ошибки в работе можно выявить только при заведенном двигателе, или в движении. Поэтому корректная диагностика может быть выполнена только после небольшой поездки.

Источник

  • #1

Всем привет, решил поделиться решением своей проблемы удаления ошибки подушки безопасности.
Начну с того, что у меня ошибка вылезла в связи со снятием приборной панели без отключения аккумулятора по неопытности. Ошибка меня очень раздражала и это лишний раз натолкнуло меня на мысль о покупке шнурка.
Когда шнурок (kkl 409.1) был куплен, я с радостью побежал с ноутом в машину и… к моему сожалению vag com прочитал почти все кроме двигателя и блока подушек безопасности. Перебирал все версии vag com (311, 409, vag mini, вася диагност) — безрезультатно, ответ один: «Слишком много ошибок связи для продолжения» Изменение скорости порта и времени ожидания результата тоже не дало.
Позже скачал vag tool и с его помощью смог прочитать двигатель, но подушки и он не читал.
И тут попалась на глаза мне программка VAG EEPROM Programmer 1.19g. Скачиваем ее клик , устанавливаем, обязательно перегружаем комп, в меню «Options» выбираем «USB», потом в «Fault codes» выбираем «15-Airbags» получаем ошибки и удаляем их (не забываем при этом устранить причину появления ошибки).
Надеюсь хоть кому-нибудь мой опыт поможет!

Читайте также:  Как стирать горнолыжки азимут

  • #2

Вася диагност 1.1 ,действительно не читает магнети марели всв ,azd .Скорость начальную надо вместо нуля поставить 9600 и всё будет читаться нормально. Это кстати, касается некоторых блоков м3.8.2. Еепромер 1.19 не выход-может только читать и стирать ошибки. Про измерения, адаптации, базовые установки и тесты исполнителей можно забыть. Шнуры китайские типа 12.12 спокойно их читают без всяких перестановок скорости.

  • #3

Я неоднократно читал про аналогичную моей проблему, и просто поделился решением.
Может вы мне подскажете как побороть другую мою проблему: блок комфорта отображается иероглифами, а адаптация и кодирование недоступны, при выборе канала окно ввода данных неактивно.

  • #4

Софт какой? Если не вася диагност 1.1, то ставьте его, там кракозябр не видел ни разу.

  • #5

Спасибо за совет! Действительно поставил начальную скорость 9600 и двигатель сразу прочитался и блок комфорта без кракозябр.
Единственно, подушки так и не читаются. Так что тема актуальна B)

Источник