Как стирать ошибки вася диагност
#1
Всем привет, решил поделиться решением своей проблемы удаления ошибки подушки безопасности.
Начну с того, что у меня ошибка вылезла в связи со снятием приборной панели без отключения аккумулятора по неопытности. Ошибка меня очень раздражала и это лишний раз натолкнуло меня на мысль о покупке шнурка.
Когда шнурок (kkl 409.1) был куплен, я с радостью побежал с ноутом в машину и… к моему сожалению vag com прочитал почти все кроме двигателя и блока подушек безопасности. Перебирал все версии vag com (311, 409, vag mini, вася диагност) — безрезультатно, ответ один: «Слишком много ошибок связи для продолжения» Изменение скорости порта и времени ожидания результата тоже не дало.
Позже скачал vag tool и с его помощью смог прочитать двигатель, но подушки и он не читал.
И тут попалась на глаза мне программка VAG EEPROM Programmer 1.19g. Скачиваем ее клик , устанавливаем, обязательно перегружаем комп, в меню «Options» выбираем «USB», потом в «Fault codes» выбираем «15-Airbags» получаем ошибки и удаляем их (не забываем при этом устранить причину появления ошибки).
Надеюсь хоть кому-нибудь мой опыт поможет!
#2
Вася диагност 1.1 ,действительно не читает магнети марели всв ,azd .Скорость начальную надо вместо нуля поставить 9600 и всё будет читаться нормально. Это кстати, касается некоторых блоков м3.8.2. Еепромер 1.19 не выход-может только читать и стирать ошибки. Про измерения, адаптации, базовые установки и тесты исполнителей можно забыть. Шнуры китайские типа 12.12 спокойно их читают без всяких перестановок скорости.
#3
Я неоднократно читал про аналогичную моей проблему, и просто поделился решением.
Может вы мне подскажете как побороть другую мою проблему: блок комфорта отображается иероглифами, а адаптация и кодирование недоступны, при выборе канала окно ввода данных неактивно.
#4
Софт какой? Если не вася диагност 1.1, то ставьте его, там кракозябр не видел ни разу.
#5
Спасибо за совет! Действительно поставил начальную скорость 9600 и двигатель сразу прочитался и блок комфорта без кракозябр.
Единственно, подушки так и не читаются. Так что тема актуальна B)
На этом экране ВАСЯ покажет различные коды неисправностей (“диагностические коды неисправностей” или коды неисправностей) присутствующие в блоке управления, с которым установлено текущее соединение. ВАСЯ покажет коды неисправностей, а также расшифровку каждой неисправности в понятном смысле.
Вверху экрана вы увидите VAG номер и компонент, которые были установлены в меню блока управления.
ВАСЯ скажет вам, сколько кодов неисправностей было найдено и покажет каждый из них. 5,6, или 7-значный номер стандартизированных кодов неисправностей VAG, которые могут быть найдены в сервисном руководстве по ремонту. Текст содержит информацию о неисправной детали или причине отказа. В круглых скобках буква или число являются идентификатором компонента DIN. За ними следует описание неисправности разработчика, такое как “004” означающее “нет сигнала/связи”. Вторая строка содержит P-код, или универсальный OBD-II код (существуют тысячи VAG кодов без эквивалентного OBD-II кода).
Флажок «Стоп-кадр» добавляют данные стоп-кадра для кодов неисправностей блоков управления, использующих протоколы KWP-2000 / CAN / UDS. Примечание: эту функцию поддерживают полностью не все блоки управления. Как правило, блоки управления на автомобилях, разработанных после 2003г. могут поддерживать, а более старые — нет. В любом случае вы можете всегда оставлять эту функцию включенной. Однако отключив ее, вы можете получить недостоверный результат, содержащий много кодов неисправностей. Флажок стоп-кадра не будет отображаться на автомобилях, не поддерживающих эту функцию.
Номер приоритета неисправности как один из компонентов стоп-кадра:
Номер | Описание |
Не определена производителем. | |
1 | Неисправность имеет сильное влияние на управляемость автомобиля, требуется немедленная остановка. |
2 | Неисправность требует немедленного сервисного обслуживания. |
3 | Неисправность требует немедленного сервисного обслуживания, но может быть устранена во время следующего сервисного обслуживания. |
4 | Неисправность рекомендуется устранить, в противном случае может оказать влияние на управляемость. |
5 | Неисправность не влияет на управляемость. |
6 | Неисправность продолжительное время влияет на управляемость. |
7 | Неисправность влияет на функции комфорта, но не влияет на управляемость автомобиля. |
8 | Стандартная запись |
Частота неисправности показывает сколько раз условия, которые являются причиной возникновения неисправности, продолжают повторяться, в течение всех поездок. Так, если у вас неисправность с частотой 11, то условия возникновения неисправности происходили 11 раз с момента первого появления неисправности. Счетчик может принимать значения от 0 до 254. Он увеличивается с каждым проявлением неисправности (в течение всех поездок).
Сброс счетчика это число, которое было предварительно назначено для каждой неисправности, с количеством поездок без неисправностей до момента самоудаления неисправности. При каждой поездке, во время которой нет причин возникновения неисправности, счетчик уменьшается на единицу. Так, если у вас неисправность со сбросом счетчика 40, а блок управления не имеет причин возникновения неисправности, то это число будет уменьшено до 39.
[Печать] напечатает отчет о неисправностях. Если ваш ПК не подключен к принтеру, убедитесь что принтер, используемый в Windows, переключен в режим работы «Приостановка печати». Позже, как только вы подключите ПК к принтеру, установите режим работы «Возобновление печати» для печати отчета.
[Копировать] коды неисправностей будут скопированы в буфер обмена Windows. После того как вы нажали кнопку Копировать, вы сможете вставить содержимое в в приложение по вашему выбору, такие как MS Word или Блокнот.
[Сохранить] отчет о неисправностях будет сохранен в текстовом виде в папке Logs вашего ПК, по умолчанию: C:Program FilesВАСЯ диагност RLogs
[Очистить — 05] удалит коды неисправностей из памяти блока управления. Имейте ввиду, что это не исправит проблему, вызвавшую неисправность. Коды неисправностей должны быть удалены после исправления причин. Примечание: невозможно выборочно удалить коды неисправностей, оставив другие. Это не ограничение в программном обеспечении. Это просто способ работы VAG протоколов.
[Готово, Назад] возвращает вас обратно в меню блока управления, где вы можете выбрать другие функции.
Как установить VAG-COM? (VCDS, Вася диагност)
3 марта 2016
admin
На самом деле процесс установки программы VCDS и шнурка VAG-COM на компьютер очень прост, и занимает не больше 5 минут, дальше я приведу краткую инструкцию для опытных пользователей и подробную инструкцию в картинках для менее опытных
Краткая инструкция для опытных пользователей:
- Устанавливаем программу VCDS с диска
- Подключаем шнурок Vag-Com
- Если у вас windows 10 или windows 8, то надо перезагрузится в «особый вариант загрузки» чтобы поставить драйвера. Пуск-параметры-Восстановление-Перезагрузить сейчас. Если Windows 7 или XP то перезагрузок не требуется
- Дальше выбираем в меню выбираем «особые параметры загрузки» — «отключить проверку драйверов»
- Компьютер включается и мы можем поставить драйвера либо с диска, либо из директории установленной программы.
- Все запускаем программу и проверяем связь с шнурком Options — Test если OK То можно работать, если нет то ошиблись при установке драйверов
А теперь подробная инструкция в картинках (если понятна краткая то можно не читать)
- Устанавливаем программу VCDS с диска, который был в комплекте с шнурком
- Подключаем шнурок к USB порту ноутбука. На шнурке загорится красная лампочка. Это значит питание от USB идет на шнурок.
Теперь нам надо установить драйвера для этого устройства. В windows 10 и 8 установка драйверов несколько сложнее чем в предыдущих версиях, поэтому для установки нам придется перезагрузится в специальный режим для отключения проверки драйверов. Делается это так:
- Открываем «меню ПУСК» в левом нижнем углу экрана и выбираем там пункт «параметры», в открывшемся окне выбираем раздел «Обновление и Безопасность»
- Далее в разделе «Восстановление» выбираем «Перезагрузить сейчас» из пункта «особые варианты загрузки»
- Появится синий экран с надписями вроде такого. В windows 10 надо выбрать так «Поиск и устранение неисправностей» — «Дополнительные параметры» — «Параметры загрузки» — «Перезагрузить» нажать F7 что соответсвует пункту «отключить обязательную проверку подписи драйверов»
- Перезагрузились, шнурок VAG-COM подключен, теперь можно ставить драйвера. Заходим в ПУСК-Параметры-Устройства-Подключенные устройства там мы видим наш шнурок, он называется примерно так RossTech HEX-USB. В самом низу в пункте Сопутствующие параметры выбираем Диспетчер задач.
- В открывшемся окне щелкаем правой кнопкой мыши на нашем устройстве RossTech HEX-USB и выбираем Обновить драйверы, и потом выбираем поиск драйверов на этом компьютере
установка драйверов
- Теперь нам осталось только выбрать драйверы и компьютер их сам поставит. Драйверы находятся либо на CD диске с программой в папке USB или drivers, либо в папке с установленной программой у меня это C:RossTechVCDS так что просто выбираем одну из этих папок и жмем далее
- Соглашаемся на установку драйвера «Все равно установить этот драйвер»
- И все, мы закончили можно запускать программу VCDS
Напомню что шнурок VAG-COM должен быть подключен к компьютеру. Запущенная программа выглядит так:
VCDS
Теперь проверим работает ли шнурок, Options-TEST если появится такое окно с надписью Port Status^OK то все здорово, все работает.
VAG-COM работает
В следующих статьях я расскажу о диагностике и о том какие скрытые функции можно активировать в наших авто с помощью этой программы.
Интересные статью про VAG-COM и VCDS
- Что такое VAG-COM (VCDS, Вася диагност)
- Покупка Vag-com, какой шнурок выбрать?
- Как прочитать ошибки через Vag-Com? Стираем ошибки!
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
скачать игры репаки торрент