Как стирать в gla

Считается, что первые кружева появились в Древнем Египте. Как уж они выглядели, представить сложно, однако факт остается фактом: испокон веков женщины обожали кружева. Вот только доступны они были далеко не всем, а исключительно богатым дамам. К счастью, сегодня кружевные изделия и, в частности, нижнее белье, купить не проблема, гораздо сложнее за ним ухаживать.

Как стирать нижнее белье из кружева

Кружево, как известно, материал роскошный и дорогой, но уж очень капризный и своеобразный, поэтому и ухода требует соответствующего. Нежные и воздушные ажурные изделия нельзя просто взять и закинуть в стиральную машинку вместе с другими вещами.

Даже одной такой процедуры бывает достаточно, чтобы соблазнительные прозрачные трусики и нарядный бюстгальтер превратились в бесформенные тряпки. И сколько угодно можно кусать локти от досады и подсчитывать убытки – сами виноваты.

Совет № 1

Кружевные комплекты нельзя занашивать. Конечно, идея заманчивая: бросить испачканный лифчик в корзину для грязного белья, чтобы постирать его в конце недели, когда время будет. Решать проблему нужно сразу.

Отстирать белье, особенно белое, будет очень сложно, а о том, чтобы использовать отбеливатель, и речи быть не может. Если уж трусики или бюстгальтер слишком грязные, лучше замочить их на какое-то время в обычном моющем средстве и только потом приступать к стирке.

Совет № 2

Стирать кружевные изделия желательно вручную. Температура воды должна быть комфортной для рук, оптимальный вариант – не выше 30 градусов. Разведите в теплой водичке немного порошка, нейтрального мыла или шампуня и загрузите нижнее белье, дайте ему немного отмокнуть в течение 10-15 минут. Затем потрите загрязненные места, но не слишком усердствуйте. Кружевные изделия не терпят такого грубого обращения.

Никогда не стирайте вместе вещи разных цветов. Так белое белье не превратится в грязно-серое, а яркое или темное – не полиняет и не потеряет цветовую насыщенность.

Совет № 3

Машинная стирка допускается лишь в том случае, если используются деликатный режим, соответствующий щадящий порошок и специальный мешочек или капсулы для стирки кружевного белья. Предварительное замачивание не требуется. Не забудьте застегнуть крючки у бюстгальтера, чтобы за них не цеплялись другие вещи.

Совет № 4

Выкручивать, отжимать белье после ручной стирки нельзя, эти манипуляции повредят ажурную структуру, что неминуемо отразится на внешнем виде вещей. Да это и излишне – кружево не впитывает в себя влагу.

Совет № 5

Никогда не используйте кондиционер, в противном случае белье потеряет эластичность. Правда, пахнуть будет приятно.

Внимание: перед стиркой обязательно ознакомьтесь с информацией по уходу, которую все производители нижнего белья указывают на бирке.

Как сушить кружево

А теперь несколько слов о том, как правильно сушить кружевные изделия. Трусики после стирки стряхните, чтобы удалить лишнюю воду, и повесьте за серединку. В таком положении вещь не растянется. Бюстгальтер сушите в разложенном виде на горизонтальной поверхности. Боди и грация могут сушиться на плечиках.

Важно! Сушить на батарее, обогревателе и полотенцесушителе кружевное нижнее белье нельзя. При нагревании металл повреждает структуру ткани и оставляет на ней пятна.

Некоторым изделиям из кружева, например, пеньюару, после стирки может потребоваться глажка. Прогладьте вещь с изнаночной стороны, а еще лучше – используйте отпариватель. Трусики, лифчики в глажке не нуждаются.

Источник

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще.

Обозреватель Kolesa.Ru задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки…

Mercedes-Benz GLA

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Mercedes-Benz GLA

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Mercedes-Benz GLA: интерьер

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA: дизельный двигатель 2.2 л, 170 л. с.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Mercedes-Benz GLA

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Сравнительные характеристики Mercedes-Benz GLA и его конкурентов

Mercedes GLA Audi Q3 BMW X1
В производстве с 2013 г. с 2011 г. с 2009 г.
Продано в России в 2012 г. 5 885 экз. 5 772 экз.
Габариты, мм 4417 × 1804 × 1494 4385 × 1831 × 1608 4454 × 1798 × 1545
Клиренс, мм нет данных 170 198
Двигатели для России 1.6 T, 156 л. с.
2.0 T, 211 л. с.
2.2 CDI, 136 л. с.
2.2 CDI, 170 л. с.
2.0 TFSI, 170 л. с.
2.0 TFSI, 211 л. с.
2.0 TDI, 177 л. с.
2.0i, 184 л. с.
2.0d, 184 л. с.
2.0d, 218 л. с.
Средний расход топлива н/д (156 л. с.)
7,1 (211 л. с.)
4,3 (136 л. с.)
н/д (170 л. с.)
7,3 (170 л. с.)
7,7 (211 л. с.)
5,9 (177 л. с.)
7,7 (184 л. с.)
5,8 (184 л. с.)
5,9 (218 л. с.)
Разгон до 100 км/ч, с 7,1 (211 л. с.) 8.2 (170 л. с.)
6.9 (211 л. с.)
8.2 (177 л. с.)
7.8 (184 л. с.)
8.4 (184 л. с.)
6.8 (218 л. с.)
Стартовая цена, руб. не объявлена 1 292 000 1 455 000

Mercedes-Benz GLA

Источник

Нам что-то кричали вслед, но мы не знаем немецкого…

Андрей Моторов

14 июня 2017

Кроссовер GLA всегда казался нам правильной версией А-класса. По сути, это тот же городской хетчбэк, только повыше и с багажником побольше. Полный привод здесь ни при чем: с трансмиссией 4Matic можно заказать и А-, и B-класс.

Недавно младший Mercedes повышенной проходимости обновили, и мы испытали его — сначала на дороге, а потом…

Но начнем лучше с главного. Рестайлинговый GLA уже продается. Дизельных версий к нам пока не везут, а из бензиновых доступны три. Начальная GLA 200 со 150-сильным турбомотором 1.6, передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями обойдется минимум в 2,17 млн рублей. Прямо скажем, немало! Ведь за 2,46 миллиона уже предлагают GLA 250 4Matic с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и полным приводом. Да и чего стесняться, признаем, самой выгодной покупкой выглядит как раз наиболее дорогая версия Mercedes-AMG GLA 45 4Matic. За 3,23 млн ты получаешь настоящего AMG-монстра. Тут и полный привод, и самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор (381 л.с. с двух литров рабочего объема!), и разгон до 100 км/ч всего за 4,4 с!

Mercedes-AMG GLA 45 4Matic: 381 «лошадь» и 4,4 с до 100 км/ч!

Мы прокатились на GLA 250 4Matic. Из доступных в России версий она лучше всего подходила для того, чтобы съехать с асфальта: только ей в качестве опции положена подвеска с увеличенным на 3 см дорожным просветом. Но прежде — что вообще изменилось в GLA? Заметнее всего новая решетка радиатора в стиле старших внедорожных моделей. А еще — светодиодные фары вместо биксенона.

Обновили также бамперы, дизайн колесных дисков, гамму цветов и интерьер. В салоне — новое рулевое колесо, клавиши электропривода сидений (они, как всегда, на двери) и… пожалуй, это всё. Дверь багажника с электроприводом теперь открывается по движению ноги под задним бампером. Удобно, если у тебя заняты руки, или в том случае, если ты последний раз мыл машину… никогда.

Режимы движения выбираются переключателем Dynamic Select. На асфальте совсем не лишним будет спортивный. В нем трансмиссия дольше держит низкую передачу, а дроссель активнее реагирует на движение педали газа. Между прочим, 100 км/ч GLA 250 4Matic набирает за 6,6 с. Поведение машины совершенно легковое, и это мы скорее запишем в плюсы. Кстати, коробка передач весьма комфортная для «робота» с двумя сцеплениями: стартует с места плавно, переключается едва заметно.

С обзорностью у GLA по-прежнему неважно. Отчасти это компенсирует уйма активных систем безопасности — к примеру, кроссовер следит, нет ли машин в мертвых зонах. Ну а за доплату теперь можно получить не одну, а целых четыре камеры кругового обзора, помимо прочего имитирующие вид на автомобиль сверху.

А вот и обещанное бездорожье где-то в венгерском лесу. Сухо, забуксовать негде. Слушаем короткий инструктаж, киваем, но сворачиваем не на тропинку для чайников, а направляемся туда, где только что нырнул куда-то вниз старший GLE на зубастых шинах. Потом оказалось, что страшная на вид тропа и предназначалась для GLA — поиграть в героев-джиперов не удастся.

Включаем режим Offroad. Реакции на газ тут же становятся плавными, сглаженными. Межосевая муфта, которая на асфальте отдает на передние колеса 100% тяги, может блокироваться, отправляя на заднюю ось до половины крутящего момента. Но даже во внедорожном режиме этим распределением будет командовать электроника — никакой волшебной кнопки 4WD Lock нет.

Центральный экран показывает угол продольного и поперечного крена. Зачем? Чтобы водитель чувствовал себя настоящим покорителем целины. А целина, как ни странно, покоряется. Дорожка резко ныряет вниз. Что там? Спасибо камерам, они выручают не только на парковке, но и на бездорожье.

Ладно бы просто спуск. Или спуск и колея. Но тропинка состоит из бугров и ям, и на первом же перегибе GLA эффектно переваливается, вывешивая заднее колесо. Приехали? А вот и нет! Система стабилизации имитирутет блокировку заднего дифференциала: не дает буксовать вывешенному колесу, подтормаживая его и тем самым направляя тягу на загруженное. И кроссовер ползет дальше.

Вне асфальта полноприводный GLA отнюдь не беспомощен. В сочетании с легковой управляемостью, бравым внешним видом и почти спортивной динамикой это заставляет думать о нем как о превосходном городском автомобиле на каждый день. Симпатичный, престижный, способный в различных дисциплинах. Жаль, что стоит такая универсальность сегодня весьма недешево. Почти два с половиной миллиона за GLA 250 4Matic? Понятное дело, это Mercedes… Но все-таки хочется и чего-то более вещественного, чем пресловутая магия трехлучевой звезды.

И это «что-то вещественное» в GLA есть. Даже в самом начальном исполнении кроссовер оборудован кучей электронных помощников. Он следит за усталостью водителя, распознает опасность столкновения и способен экстренно тормозить перед препятствием без вмешательства человека. Иными словами, GLA серийно оборудован такими системами, которые на многие автомобили нельзя заказать даже в качестве опции. Кроссовер не даст коварному форс-мажору смешать твои планы — сам следит за периодичностью техобслуживания, перегоревшими лампочками и давлением в шинах. В критической ситуации защитит тебя вагоном подушек безопасности (есть даже одна для коленей водителя!) и вызовет спасателей. Для комфортного существования есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, USB-входом и громкой связью через Bluetooth. А докупить (при желании и возможности) позволено практически всё, что угодно.

Источник

Ткань оксфорд среди россиян более известка под названием рогожка. Ее основным отличием является рельефная фактура. Материал имеет несколько разновидностей и вариантов использования. Способы очищения и ухода за рогожкой напрямую зависят от вида и состава ткани.

История происхождения

Родиной оксфорда считается Шотландия, где в XIX веке начали производить плотную хлопковую ткань с характерным плетением. Внешне она напоминала тростниковые тайские корзинки. Благодаря такой структуре материал получался прочным и устойчивым к влаге. Из него получались качественные и удобные рубашки.

Сочетание прочности и комфорта по достоинству оценили студенты Оксфордского Университета. Рубашки из переплетенной ткани стали визитной карточкой учащихся этого престижного заведения, а сам материал получил одноименное название.

Разновидности и основные характеристики

К сегодняшнему дню рогожка выпускается как из натуральных волокон, так и из синтетики.

Разновидности материала оксфордТкань оксфорд применяется для пошива военной формы и мебели

Исходя из плотности, толщины и дополнительных покрытий выделяют следующие виды материала:

Классический хлопковый оксфорд

Применяется при пошиве деловой одежды, в частности рубашек. В сравнении с обычным хлопком, изделия более плотные, мягкие и долговечные. Одежда из натурального оксфорда и сейчас не потеряла своей актуальности, легко вписываясь в деловой дресс-код.

Рогожка из нейлона

Нейлоновые волокна значительно повышают показатели износостойкости. Помимо этого материал устойчив к химическим веществам и механическим воздействиям. Но у него имеются существенные недостатки. В первую очередь к ним относятся накапливание электрического заряда, боязнь высоких температур и выгорание под прямыми солнечными лучами.

Рогожка из полиэстера

Полиэстер предлагает пользователям устойчивость к перепадам температур и химическим реагентам. Он не теряет своих качеств при воздействии УФ-лучей. Но несколько уступает нейлону в прочности.

Для усиления теплоизоляционных и других полезных свойств оксфорд дополнительно обрабатывают полиуретаном или поливинилхлоридом. Такая пропитка делает материал водоотталкивающим и расширяет стойкость к перепадам температур до диапазона от -50 до +110 градусов.

Синтетический оксфорд имеет шкалу деления по плотности, измеряемую в den:

  • 200 – используется при пошиве спортивных костюмов, ветровок, тонких рюкзаков и верхней одежды;
  • 210 – из него шьют плотные спортивные и дорожные сумки, верхнюю одежду с защитой от мороза и ветра;
  • 240 – подходит для туристического снаряжения, различного вида уличных палаток и чехлов;
  • 300 – применяется для изготовления спецовок, чемоданов, инвентаря для альпинизма;
  • 600 – используют для колясок и санок, зимних шатров для рыболовов и охотников.

Рогожку из полимерных волокон можно встретить в самых разных сферах. Она сочетает в себе доступную цену с широким набором полезных свойств. Материал неприхотлив в уходе, но и его можно испортить неправильной стиркой. Избежать этого можно с помощью нижеприведенных рекомендаций.

Мягкая мебель из ткани оксфордМягкая мебель из ткани оксфорд

Правила стирки

Несмотря на простоту в уходе, стирка ткани оксфорд имеет некоторые важные особенности. Учитывать их обязательно, в противном случае можно получить полинявшую или деформированную вещь.

Постирать материал без неприятных последствий помогут следующие правила:

  • хлопковый оксфорд стирается аналогично вещам из этого материала;
  • нейлоновые волокна в составе предполагают стирку при низких температурах;
  • изделия с покрытием ПВХ зачастую достаточно просто протереть влажной тряпкой;
  • не зависимо от типа ткани, необходимо ознакомиться с информацией на бирке;
  • все изделия стираются с изнаночной стороны и в застегнутом состоянии;
  • спортивные сумки, рюкзаки и другие вещи с обилием металлических элементов стирать нужно в специальных мешках;
  • перед использованием химических отбеливателей и пятновыводителей, их необходимо тестировать на незаметном участке.

Данный свод правил позволит предотвратить порчу вещей в результате неправильных действий при чистке.

Ручная стирка

Оксфорд с влагоотталкивающей пропиткой не подвержен проникновению грязи в волокна ткани. Это свойство позволяет удалить пятна, просто стерев их влажной хлопковой салфеткой.

При обильных загрязнениях материал обрабатывается мыльной водой с помощью губки. Затем грязь и пена выполаскиваются или вытираются хорошо отжатой тряпочкой.

Оксфорд можно не стиратьЕсли ткань влагозащитная то её достаточно протереть влажной салфеткой

Синтетическую рогожку без пропитки отстирать вручную поможет следующий алгоритм действий:

  • в емкости достаточного объема смешивается моющее средство и вода;
  • температура раствора не должна превышать 30 градусов;
  • надолго замачивать изделия не нужно, достаточно 15 минут;
  • грязь с синтетики удаляется без проблем, поэтому сильно тереть не стоит;
  • остатки средства убираются полосканием в большом количестве прохладной воды.

Выжимать синтетику не стоит, да и в случае с рогожкой это будет непросто. Вода должна стечь естественным путем.

Оксфорд из хлопка допускает ручную стирку, замачивание и отбеливание. Важно подобрать подходящий порошок или гель, исходя из цвета ткани.

Сам процесс протекает по следующей схеме:

  • в емкости смешивается средство для стирки и вода;
  • температура воды для белых вещей значения не имеет, цветные и черные стираются при 40 градусах;
  • при необходимости изделие замачивается;
  • оставшиеся загрязнения можно слегка потереть до очищения;
  • полоскание проводиться прохладной водой, не менее 2 раз.

Ручная стирка считается наиболее бережным вариантом очищения и подходит для всех типов ткани оксфорд.

Стирка в стиральной машине

Современная техника значительно облегчает уход за вещами, в том числе и из рогожки. В машинке можно постирать и натуральный оксфорд, и синтетический.

Стирка в стиральной машинкеСовременные стиральные машинки позволяют стирать даже рогожку при деликатном режиме

Механизм действий для них будет практически идентичен:

  • перед помещением в барабан, вещи выворачиваются на изнаночную сторону, все замки закрываются, карманы и отделения должны быть пустыми;
  • температура для синтетики не должна превышать 30 градусов, а режим выбирается деликатный;
  • цветной и черный хлопок стирается в соответствующем режиме, при температуре до 40 градусов;
  • оксфорд белого цвета из натуральных волокон можно отстирать при 60 градусах;
  • отжим и машинная сушка возможны только для изделий из натуральной рогожки;
  • рекомендуется использование кондиционера и дополнительного полоскания.

Вода с синтетического оксфорда должна стечь самостоятельно, выжимать его не нужно.

Средства для стирки

В подборе продуктов для стирки рогожки предпочтение стоит отдать жидким и гелевым средствам. Они лучше растворятся в воде и не оставляют разводов и пятен. Так же некоторые производители предлагают многофункциональные капсулы, они универсальны и подойдут всем видам материала.

Хлопковый оксфорд стирается любым имеющимся средством, как порошковым, так и жидким. Единственным критерием будет соответствие продукта цветовой гамме изделия.

Отбеливание

Материал из натуральных волокон может со временем приобрести желтый или серый оттенок. Вернуть белизну можно одним из промышленных отбеливателей. Хлопковый оксфорд очень прочный, ему подходят даже хлоросодержащие продукты.

Важно предварительно ознакомиться с информацией на бирке изделия и четко следовать инструкции производителя бытовой химии.

Отбеливатель VANISHОтбеливатель порошок VANISH

Синтетическую рогожку отбеливать нельзя. Но она, как правило, и не нуждается в радикальных мерах. Полимерные материалы не склонны к желтизне.

Сушка

Сушить хлопковое изделие рекомендуется в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Необходимо избегать сушки под прямыми солнечными лучами или на источниках тепла, это может привести к потере цвета или пожелтению.

Синтетический оксфорд высыхает очень быстро, учитывая запрет на отжим. Его так же нельзя сушить на солнце или радиаторах.

Глажка

Нейлон или полиэстер гладить не обязательно. Их достаточно хорошо расправить при сушке.

Если все же возникла необходимость, стоит учесть следующие нюансы:

  • изделие гладится только полностью высохшее;
  • температура утюга не должна превышать 110 градусов;
  • материал гладится через ткань;
  • процедуру нужно провести как можно быстрее.

Рубашки из оксфорда гладить нужно аналогично простым хлопковым вещам.

Уход

Оксфорд считается неприхотливым и очень прочным материалом. При правильном уходе он прослужит годами, а может и десятилетиями. Для этого его необходимо регулярно и правильно чистить. В особых условиях хранения и дополнительных процедурах ткань не нуждается.

Источник