Как вы считаете нужно ли обучать мальчиков стирать

Марти­рина
[2.5K]

4 года назад

Я уж не знаю, как насчет «обучать», по-моему звучит немного грозно. Дети обычно сами проявляют интерес ко многим домашним делам вне зависимости от пола. Самое главное, не препятствовать. Знакома до боли ситуация, когда ребенку не дают мыть посуду, присматривать за младшими или чистить картошку потому, что он нормально не сделает. Как следствие вырастает нежизнеспособный подросток, а из него криворукий взрослый. Пусть мальчик помогает, учится. Помогите, если с чем-то он не совсем справляется и обязательно похвалите, если что-то делает хорошо. Тут и вам помощь и ребенку большая радость, что он самостоятельный, он молодец, родители им гордятся.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Maris­h-ka
[2.3K]

4 года назад

Что за разделение на мужскую и женскую работу? Мало кто учит мальчиков обращаться с дрелью, молотком и прочими инструментами, коих немало. Но все почему-то рьяно берутся втолковать девочкам, что она обязана уметь мыть полы, посуду, прибираться, вообще следить за порядком вокруг. Стирать и готовить. Хоть раз бы увидеть, как мальчику говорят:»Смотри, дверца шкавчика покосилась, давай-ка возьми отверточку и поправь!» Зато девочку сразу приучают не проходить мимо фантика, даже если не она его бросила и вообще не ела конфеты. «Ты же девочка!» — то и дело слышим мы с детства. Мальчик, значит, приучайся выносить мусор, а девочка — готовить и намывать. Не так часто дома случается мужская работа. А вот если забьется раковина, а мужчины дома нет, женщина возьмется за вантус и сделает все сама. А там и до гвоздя недалеко. Чем я хуже его, что должна за него делать элементарные вещи? Чем он хуже меня, что не способен этому научиться?

Ilana­mo
[30.1K]

4 года назад

нужно или ненужно -каждый решает сам. а в силу моего опыта я считаю , что это стоит делать. мой старший сын нучился ухаживать за младшим братом, я его научила готовить и он сегодня умелый кулинар. у него обе руки правые. и починить и сварить и постирать и погладить и дочери пеленки поменять.все умеет.молодец он!

Сильн­ый челов­ек
[57.2K]

3 года назад

Приобщать к труду и мальчиков и девочек нужно обязательно. И не важно — что это будет мытье полов, посуды или ухаживание за младшей (им) сестрой или братом. Сегодня в нашей стране есть не мало мужчин, которые сидят в декрете с ребенком, лишь только потому, что женщина в семье может зарабатывать больше чем мужчина. А мужчины готовят лучше чем женщины, особенно если это мясные блюда. Да и невестка вам скажет огромное спасибо за такого мужа, который не стремится разделять по дому дела на женские и мужские. Сегодня женщина точно так же добывает кусок хлеба, как и мужчина. И поэтому дела по дому нужно делать вместе.

Darra­Sun
[21.1K]

4 года назад

В целом молодому человеку, который самостоятельно начинает жить, стоит уметь приготовить что-то хотя бы — так с голоду не умрет. И постирать свои вещи — тоже полезное умение.

А то либо разорится, оплачивая чьи-то услуги, либо спасительницу искать придется. А кому оно надо?

Про младенцев — кажется, необходимости в этом нет, да и где младенца для практики взять-то?)) Не в каждой семье будет.

А так полагаю, что подростку основы ведения быта стоит обучать.

Астра­нция
[16.5K]

4 года назад

Думаю, надо, это пригодится в жизни, кто знает, что и где нас ждет. Не научите сейчас, в армии доучат! Не важно, кто ты, мужчина или женщина, важно уметь обслуживать себя. Чем больше умений и знаний, тем легче жить. И помощь маме никогда не помешает. А если у мамы все мальчики, то ей можно только умереть от работы, обслуживая всех своих мужчин. А наша старость? Кто нам поможет…

Pavli­k4
[17.3K]

4 года назад

Смотря сколько мальчику лет. Если 40 — то уже поздно. Если 5 — то ещё рано. Хотя с какой стороны посмотреть. Здесь главное не принуждать, а заинтересовать. Иначе обязательно будет сопротивление и мальчик не то что не научиться, но наоборот возненавидит данные процедуры.

Алекс­ей Шевче­нко
[22.9K]

4 года назад

Мой старший брат говорил, что мужчина должен уметь ВСЕ! И борщ сварить, и носки постирать. Ничего заумного в этом нет, а в жизни пригодится. Вот я и умею все. Правда, готовлю только по настроению и только эксклюзив.

Julie­tte
[100K]

4 года назад

Мальчик вырастет, он должен быть ко всему готов. А вдруг придется самому все делать (например, уедет куда-нибудь на учебу, где нет мамушек-нянюшек), или попадется жена-неумеха? В любом случае, если мужчина будет способен постирать, приготовить, и за младенцем не будет бояться ухаживать — ему это в жизни пригодится.

Никол­ай Мамат­ов
[1.9K]

4 года назад

Обучение на личном примере самый хороший урок. Хотя сами отцы не очень к этому стремятся. Если отца и сына отношения нейтральные, ребенок тянется к матери обучаясь примудростям ведения хозяйства. В будущем пригодиться, если найдет свою женщину.

Знаете ответ?

Источник

Пожалуйста помогите

Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Источник

Пожалуйста помогите

Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Источник