Какие колодки не стирают диск

Какие тормозные колодки Вы считаете лучшими???
Remsa18

6,8%

Lukas/TRW93

35,4%

ATE49

18,6%

Brembo23

8,7%

Ferodo38

14,4%

Textar20

7,6%

Bosch8

3%

Febi2

0,8%

Delphi8

3%

NK4

1,5%

Всего 263 голоса, последний 10 марта 2012.

Голосуем!!!

avatar

peeboys:

Saleen:

Так что пока не знаю,до этого ездил на Alied Signal.

Ну и как тебе этот Алиед Сигнал? У меня сейчас они стоят перед/зад, так вот задние барабаны скрепят ужасно, видимо дерьмовые колодочки(не пойму почему такой свист)…не рекомендую

У меня тоже скрипели особенно когда нагреются,поэтому поменял на Лукас.

На прошлой неделе заменил Luсas TRW на Ate. Менял комплектом, колодки с дисками, т.к. дубовый Lucas сожрал свои же диски.
Последней каплей стал тормозной путь на кольцевой, который практически «удивил всю семью…». В штатном режиме — колодки работают более-менее нормально, но эффективность при экстренных торможениях у Lukasa очень плохая, колодки плывут. Не думаю, что это «оптимал».

Хотя «ходит» Lucas хорошо, проехал на нем больше 40000 и еще 10-15 т. км. он бы пробежал, но это ли главное?

За неделю Ate приработались, ощущения на порядок приятнее, появилась уверенность, что тормоза есть. Не скрипят. При торможении с больших скоростей торможение нарастает пропорционально усилию на педали вплоть до блокировки колес. Я доволен.

З.Ы. Lucas не скрипел, если это кого интересует…

avatar

Wowan77:

но эффективность при экстренных торможениях у Lukasa очень плохая, колодки плывут.

Хотя «ходит» Lucas хорошо, проехал на нем больше 40000 и еще 10-15 т. км. он бы пробежал, но это ли главное?

-золотые слова,подтверждаю, при этом ещё подвывают…

avatar

D_SH

Какие колодки не стирают диск30 октября 2009

цитата (>ViT< @ 07 Октября 2009 (Среда) 16:15)
Сам работаю на запчастях — так вот, никому не советую брать диски брембо в сочетании с колодками ремса, скрежет как будто метал об металл. Ремса очень твёрдые колодки и съедают диск очень быстро. Да и брембо говно, металл мягкий — стоит один раз затормозить и всё диск кривой.

>ViT<, подтверждаю, диски Брембо (обычные, не макс которые) + колодки Ремcа = скрежет…
Не знаю что из них большее дерьмо Брембо или Ремcа.

Подскажите, какие колодки вместо ремсы лучше поставить на Брембо, чтоб не скрипело, диски менять уж не буду пусть доходят?

avatar

>ViT< Ну как комплект Делфи, думаю может тоже поставить и диски и колодки…

avatar

Именно комплект делфи работает на отлично

avatar

Вован из Питера

3 ноября 2009

цитата:
это ferodo особенно те которые premium. Буквально неделю назад себе поставил.. просто не нарадуюсь. 
Ferodo premium +1

феродо премьер наверное, а не премиум?

юзаю их на ФФ2 — нареканий нет. Только вот не очень понятно почему из феродо «особенно те, которые премиум»? это типо дешевые колодки.
на другой машине юзаю феродо ДС перформанс — получше, получше… но и стоят побольше.

avatar

Думал-думал и в итоге купил диски с колодками Lukas/TRW. Весь форум перерыл..)))

avatar

Поставил на выходных диски с колодками Lukas/TRW. Встали как родные. !!!Сказка!!!…торможение отличное, скрипа нет, перегрева тоже…всё супер.!!!
Коды если что:
Передние тормозные колодки Lukas/TRW — GDB1358.
Передние тормозные диски Lukas/TRW — DF4036.

avatar

UMM
у меня стоит такой же комплектик, тормозит хорошо, доволен

Поставил колодки Lukas/TRW и сразу заметил что очень пачкается диск пылью от колодок)А тормозит действительно отлично)))

Andrey2106
Потому, что мягкие они, вот и сыпется пыль.

avatar

Andrey2106
Лучше пыль от колодок чем сожранные тормозные диски

avatar

UMM:

Поставил на выходных диски с колодками Lukas/TRW. Встали как родные. !!!Сказка!!!…торможение отличное, скрипа нет, перегрева тоже…всё супер.!!!
Коды если что:
Передние тормозные колодки Lukas/TRW — GDB1358.
Передние тормозные диски Lukas/TRW — DF4036.

А в какую цену такое счастье брал???

CD:

Andrey2106
Потому, что мягкие они, вот и сыпется пыль.

Это точно, попадал на такую какашку, когда Фелиция была… Потрескались на третий день (а мож и на первый), оставили борозды на дисках и скрипели жутко… Пришлось настойчиво вручить продавцу этого счастья. Колодки прочнее тормозных дисков это полная жесть!!!
Так что у Вас усе нормально, единственное ресурс видимо будет не очень большим. Но лучше пыль, чем скрежет…

avatar

цитата:
А в какую цену такое счастье брал???

Диски (2 шт) = 3200 р.
Колодки (компл.)=1450 р.
Итого: 4650 р. Теперь езжу довольный..)))

avatar

FICUS 1:

Лучше пыль от колодок чем сожранные тормозные диски

Это точно)
+еще на старых,изношенных колодках было легкое биение на скорости больше 120(отдавало в педаль),хотел и диски поменять!а на новых колодка биение пропало вот думаю менять ли диски теперь!)?

avatar

Передние тормозные колодки и диски Lukas/TRW. Собственно те которые поставил.

posted image

avatar

Пару недель как поставил колодки DELPHI . Скрипы и стоны пока отсутствуют, после не убиваемого Jurid-а — одни положительные эмоции.

avatar

1

В связи с финансовой обстановкой в стране невольно начал экономить на машине. Вместо всегда покупаемого оригинала повелся на аналоги. Поставил предложенный продавцом стелокс. Скрип только увеличивался и через неделю стал в невыносимом диапазоне частот. Крайне не рекомендую.

avatar

Я только скажу что Lucas полное

, поставил полгода назад и диски и колодки, после 5-х месяцев повело

(до этого стояли 4 года оригинальные диски!!! они просто стерлись со временем, выбирать было не из чего, потому и ставил что было в наличии в сервисе), било педаль при торможении нещадно, вчера заменил на старый добрый АТЕ (24.0122-0172.1) + колодки BOSCH (0 986 424 450) — небо и земля. По моему опыту скажу, что Лукас всегда был второсортный бренд, и еще со времен владения Мерседесом и проведения экспериментов с запчастями от этой компании. Складывается стойкое убеждение что из запчастей от этой фирмы можно только ставить разве что сцепление на машину, а в остальном сильно не рекомендуется, если только машину не на продажу готовите. Вот мое личное ИМХО, не повторяйте моих ошибок

kitkat
Вообще тормозная система ФФ1 собрана из Lucas и АТЕ.
А диски повести могло любые…оригинал и не оригинал-дело случая!

avatar

kitkat

Какие колодки не стирают диск7 декабря 2009

Andrey2106
Я не буду спорить, но как я сказал, тут дело не только в дисках, а вообще в качестве продукции, которое под большим сомнением, и это не единичный случай, а как говорится больше 3-х = уже статистика. В общем фирма Lucas и понятие «надежность» являются полными противоположностями, это мое мнение подтвержденное многолетним опытом. Кста Суппорта действительно АТЕ (сам видел), а вот диски что стояли с завода и то что поставили под маркой Lucas это две разные вещи и не нужно все мешать в одну кучу или же у Lucas-а есть спец. завод который клепает диски для Форда из совершенно других сплавов и по сцупир технологии и поэтому они так долго «ходят» — других объяснений этому феномену нет.

kitkat
Вся тормозная система на первом фокусе Лукас/ТРВ

Фото суппорта ФФ1.
АТЕ устанавливаются на ФФ2. Бош и Феродо на ФМ3. На ФМ4 используется снова лукас/ТРВ.
Лукас/ТРВ признавался лучшим поставщиком тормозных систем для Форд и не один раз.

posted image

avatar

kitkat

Какие колодки не стирают диск7 декабря 2009

CD
У меня спереди стоят ATE суппорта — вчера менял = видел сам.

Какая чистая подвесочка, как новая

CD

Какие колодки не стирают диск7 декабря 2009

По последнему посту- натуральное заблуждение (по поводу конвееров для оригинала и неоригинала).

Передние суппорта действительно АТЕ (только что уточнил).

avatar

1

CD
Увы — факты вещь упрямая.

1

kitkat
Это ваше личное мнение

переубеждать вас не стану!
Но Лукас/ТРВ это лучшее что есть на рынке за эти деньги!посмотрите хоть на статистику на верху страницы.

цитата:
у Lucas-а есть спец. завод который клепает диски для Форда из совершенно других сплавов и по сцупир технологии и поэтому они так долго «ходят» — других объяснений этому феномену нет.

Вы сами в это верите??я думаю что не на одном десятке машин стоит с завода Лукас..и что всем собственный завод строить

CD
Дим передние суппорты действительно АТЕ

Andrey2106
kitkat
Я поправился выше.

Источник

Часто возникающий вопрос – какие колодки подобрать под эти тормозные диски? Либо наоборот – выбор тормозных дисков под определенные бренды накладок. Попробуем разобраться – что важно, и насколько важно в этой дилемме.

Начнем с тормозного диска – как одного из участников процесса торможения. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т.е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

Рассмотрим тормозные колодки. Колодки – более сложная и более функциональная деталь тормозной системы. В отличии от диска-болванки, колодка может иметь очень много вариаций, т.к. содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, колодка! Как видите, здесь условий выбора много больше. Поэтому мы рекомендуем всегда начинать с выбора тормозных колодок.

Выбор тормозных колодок.

Для рядового автолюбителя едва ли о чем-то скажут понятия сульфат алюминия, графит, титан калия и т.п. Поэтому мы рассмотрим основные группы колодок и их практические свойства.

— Мягкие/ жесткие колодки. Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия «мягкие-жесткие» очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает бòльшая доля графита – твердой смазки. «Мягкость» никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Зависимость прямая: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что ваш тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Но – готовьтесь к приличной пыльности во время торможения. Жесткие же колодки – с большей долей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся «мягкость-жесткость» определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются как продюсеры трения.

— Керамические тормозные колодки. Состав, находящийся вне определений «мягкие-жесткие» по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии что мы говорим о преовеенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.

— Спортивные тормозные колодки. К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т.д. Выбирать такие составы нужно внимательно. Будем различать два критерия «спортивности» колодок: высокий коэффициент трения и стойкость к высоким температурам. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т.к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей. Например, колодки с высоким коэффициентом трения — будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов. Высокотемпературные же накладки – призваны давать прежде всего не высокий коэффициент, а его стабильность. При этом, сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.

Как видите, при выборе пары тормозной диск-колодка важно подобрать тормозные колодки под свои потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

Основные постулаты выбора колодок:

  • Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то ставьте мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу
  • Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для чугуна технологиях.
  • Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные либо неоригинальные заменители. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные «блины».
  • Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также – ускоряют износ дисков.
  • Выбирая тормозные колодки, которые позиционируются, как высокоэффективные, но это не керамическая основа — вероятней всего,. это органическая колодка с повышенным содержанием черных металлов и их соединений. Такие колодки будут быстрее нагревать диск, и при этом хуже отводить тепло от его поверхности. Проще говоря, с такими колодками диски будут перегреваться раньше.

Ну и напоследок – о монобренде: о выбора колодок и дисков одного производителя. Так ли это важно, как об этом пишут? По нашему мнению, этот принцип — лишь реклама. Если вам нужны качественные тормоза, отвечающие вашим ожиданиям, то исходить нужно из пожеланий автолюбителя, прежде всего. Представьте, вы выбрали диски и колодки одного производителя, но они не дают вам ожидаемого эффекта при торможении? Либо наоборот — тормозят великолепно, но изнашиваются рано? Поэтому для покупателя гораздо полезнее — думать не о прибыли производителя, а о собственном удовольствии от вождения.

Хотите установить высокоэффективные тормозные колодки? Тогда вам следует знать это

Источник