Картинка из фильма люди в черном где стирают память

12 июня в прокат выходит новый фильм легендарной фантастической серии ЛЮДИ В ЧЁРНОМ. Он называется «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ», и в нем герои сверхсекретной организации, контролирующей деятельность пришельцев на Земле, будут отражать очередную угрозу из космоса.Мы посмотрели трейлеры фильма и собрали все интересные факты, пасхалки и отсылки, которые нам удалось увидеть. Читайте и сравнивайте с теми, что нашли сами.

А те, кто дочитает до конца, узнают как выиграть эксклюзивные сувениры с символикой фильма.

Пасхалка №1. Агенты из предыдущих частей

Фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» не прямое продолжение франшизы, а скорее спин-офф. В нём вместо агентов Джея и Кея главными героями становятся агент М и агент Эйч в исполнении Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон. Однако, фильм не игнорирует события предыдущих, даже наоборот. Уже в трейлере мы видим чёрном Агента О, начальницу Джея и Кея в третьей части.А еще в одной из сцен есть картины с памятными моментами из жизни людей в черном. И на одной из них изображены сами Джей и Кей, сражающиеся с космическим тараканом из первого фильма.

Пасхалка №2. Сверчок

Сверчок — это маленький пистолет, который агент Кей вручил Джею в качестве первого оружия в самом первом фильме. Из-за его весьма скромных размеров, никто не воспринимает его всерьез. А зря, несмотря на свой смешной вид, это очень смертоносное оружие. Джея оно отбрасывало назад на несколько метров. В фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» мы тоже натыкаемся на этот самый пистолет. И очень интересно, как на него отреагирует героиня Тессы Томпсон.

Пасхалка №3. Тот самый вход в офис ЛвЧ

Конечно, новый фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» рассказывает про лондонское агентство людей в чёрном. Но в трейлере нам показывают, как героиня Тессы Томпсон входит в то самое здание Управления Мостов и Каналов в Нью-Йорке. Коридор с лифтом, огромный вентилятор на стене, скучающий мужчина на стуле. Очень знакомая локация.

Пасхалка №4. Знакомые инопланетяне

В трейлерах фильма «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» очень много инопланетян, которых мы раньше никогда не видели. Но и наши хорошие знакомые в этом фильме тоже есть. В один момент нам, например, показали червей. Это компания инопланетян, которые очень любят кофе и работают в офисе людей в чёрном. В первый раз мы столкнулись с ними именно там. А на свежем постере фильма мы видим ещё одного нашего хорошего знакомого Фрэнка или агента Ф — обаятельного пришельца в теле мопса.

Пасхалка № 5. Молот Тора

Актерский дуэт Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон уже известен нам по третьей части фильма про Тора. Неудивительно, что многие фанаты ждут в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» отсылок к их ролям И похоже они не будут разочарованы, уже в первом трейлере Крис демонстративно берет в руки молоток и со всей силы метает его во врагов.

Пасхалка № 6. Не нажимай красную кнопку

Несмотря на то, что в «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» у героев новая машина, кое-что в ней осталось неизменным. Это красная кнопка, которую не стоит нажимать без особого повода. Но на этот раз она не просто включает турборежим, а поднимает машину с агентами в воздух. Так точно будет ещё быстрее, чем ездить по крышам тоннелей.

Вот какие пасхалки мы нашли в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ». А теперь рассказываем про конкурс.

В нашем инстаграме проходит конкурс селфи в стиле ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ. Разыгрываем чехлы для костюмов, кепки, кардхолдеры и сумки. Доставайте из шкафа костюм, надевайте черные очки и вперед.

Наш аккаунт в инстаграме

Подробные правила конкурса: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/insta-black

Источник

За бортом

Кадр из фильма «За бортом»

Кадр из фильма «За бортом»

Фильм Гарри Маршалла «За бортом» принято считать комедией, но так относиться к нему можно, только если смотреть на историю со стороны бедного плотника Дина, персонажа Курта Расселла. А вот с точки зрения героини Голди Хоун памяти и вероломный обман: Дину удалось внушить Джоанне, что она его супруга и мать четверых его непослушных отпрысков. Вот тут-то и началась для девушки настоящая драма. Впрочем, по законам жанра память к героине вернется, и все кончится хорошо, хотя и не слишком правдоподобно. Но это ведь комедия, правда?

Вспомнить все

Кадр из фильма «Вспомнить все»

Кадр из фильма «Вспомнить все»

Для поклонников кино, выросших в эпоху видеосалонов, кинематографические фокусы с памятью начались с двух картин – «Робота-полицейского» и «Вспомнить все» Пол Верховена. Но если первый по воспоминаниям героя и их влиянию на его поступки прошелся лишь вскользь, то на марсианском мятежнике Дугласе Куэйде Верховен отыгрался по полной программе. В недалеком будущем вместо отпусков на жарких пляжах люди будут пользоваться гораздо менее затратной услугой – вживлением воспоминаний о «проведенном отпуске». К такой процедуре прибегает и главный герой, однако что-то идет не так. Оказывается, в мозг Куэйда уже вживлена искусственная память, и добавлена она не случайно – лжевоспоминания должны скрыть истинную личность персонажа Арнольда Шварценеггера.

Читайте также:  Можно ли стирать тюль в стиральной машине при 60 градусах

Помни

Кадр из фильма «Помни»

Кадр из фильма «Помни»

Классической картиной о фокусах нашей памяти, с необычной стороны показавшей проблему, а заодно открывшей миру режиссера Кристофера Нолана и сценариста Джонатана Нолана, является, конечно, триллер «Помни». Главный герой в результате травмы утратил способность держать в своей голове воспоминания даже получасовой давности, однако он не оставляет намерений найти и наказать человека, убившего его жену. Чтобы сохранить связь времен и не потерять контакт с реальностью, Леонард оставляет самому себе записки, фотографии и татуировки с подсказками. Шаг за шагом восстанавливая цепочку событий, герой приходит к самым неутешительным выводам. Стилистическое и художественное решение фильма настолько впечатлило зрителей, что «Помни» по сей день входит в многочисленные топы лучших фильмов.

Идентификация Борна

Кадр из фильма «Идентификация Борна»

Кадр из фильма «Идентификация Борна»

Утратившие память несчастные часто не только оказываются лишены собственной личности, но и обнаруживают себя вдали от родных и близких. Восстановление воспоминаний для таких людей проходит особенно сложно, а главное – никогда не знаешь, кем ты можешь оказаться, когда «вспомнишь все». Джейсон Борн, которого рыбаки подобрали в открытом море, оказался секретным агентом, настоящей машиной для убийства, солдатом, находящимся в собственности американского военного комплекса. Будучи запрограммированным киллером, Борн не задумывался о том, что он делает, но амнезия и общение с нормальными людьми что-то переломили в его голове и сердце. Бывший убийца больше не хочет быть пешкой в чужих руках. Он все вспомнил и готов защитить свое будущее.

Обитель зла

Кадр из фильма «Обитель зла»

Кадр из фильма «Обитель зла»

Потеря памяти – и без того событие не самое приятное. У Элис, однако, времени на раздумье, кто она такая и что с ней произошло, нет – в дом, где проснулась девушка, врывается спецназ. Вместо больничной палаты и ухода Элис получает в компанию еще одного такого же «беспамятного» и вместе с группой военных отправляется в секретную подземную лабораторию, где произошла утечка опасного вируса, превращающего людей в кровожадных монстров. Отсюда начинается большое путешествие Элис в «страну чудес» под названием «Корпорация Амбрелла», растянувшееся на десять лет и пять фильмов. За это время все подробности прошлого героини Миллы Йовович нам так и не открылись. Может быть, поможет шестой фильм, разговоры о котором время от времени ведутся.

Вечное сияние чистого разума

Кадр из фильма «Вечное сияние чистого разума»

Кадр из фильма «Вечное сияние чистого разума»

Не всегда потеря памяти появляется в результате травм, аварий или злого умысла, иногда это может быть осознанным решением самого носителя воспоминаний. Герой мелодрамы Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума» Джоэл решает избавиться от воспоминаний о девушке, в которую некогда влюбился, с которой провел несколько самых счастливых дней своей жизни. Для этого Джоэл обращается в компанию по удалению неприятных воспоминаний, но в момент, когда процедура начинается, герой понимает вдруг, что память о Клементине – это лучшее, что есть в его жизни. Трогательная история любви, которая часто стремится к саморазрушению, сделала счастливой не одну романтическую пару хотя бы на полтора часа экранного времени фильма.

50 первых поцелуев

Кадр из фильма «50 первых поцелуев»

Кадр из фильма «50 первых поцелуев»

В ситуации, когда память подводит, очень важно не остаться одному. При этом существует опасность того, что кто-то захочет воспользоваться недугом в нехороших целях. Героине Дрю Бэрримор Люси, страдающей неспособностью запоминать события, произошедшие днем ранее, повезло – она встретила любящего человека. Но все могло быть иначе, ведь Генри – ловелас, который меняет подружек как перчатки. Люси могла стать для него идеальным вариантом, еще бы, наутро она даже не вспомнит, как тебя зовут. Но вот беда – Генри влюбился и отчаянно желает взаимности. Героям приходится проживать своеобразный «день сурка» – каждое утро Генри и Люси начинают с «повторения пройденного», а затем пытаются развивать непростые «однодневные» отношения.

Неизвестный

Кадр из фильма «Неизвестный»

Кадр из фильма «Неизвестный»

Не самое приятное приключение пришлось пережить доктору Мартину Харрису, американскому ученому, прибывшему в Берлин на международную конференцию. Поездка на такси закончилась для него аварией и четырехдневной комой. Вышедший из небытия Харрис не просто с трудом вспоминает свое имя и имена своих близких, он оказывается в куда худшем положении – жена его не узнает, а под именем Мартин Харрис на конференции зарегистрирован совсем другой человек. Больше того, герой очевидно мешает кому-то жить, ведь на него организовано сразу несколько покушений, благо и сам Харрис имеет рефлекторные навыки специального агента. Один, в незнакомой стране, не зная языка, Мартин должен выяснить, кем он является на самом деле.

Читайте также:  Не стирает машинка после сушки

Обливион

Кадр из фильма «Обливион»

Кадр из фильма "Обливион"

Герои фантастического триллера «Обливион», отправляющиеся на изуродованную войной с инопланетянами Землю, добровольно соглашаются на очистку своей памяти, ведь в долгой миссии на поверхности безжизненной планеты их не должна отвлекать тоска по близким, каждая минута их пребывания на планете должна приносить пользу. Но что, если вдруг окажется, что память исчезла не просто так? Что, если ее никогда и не было? Персонаж Тома Круза, занятый починкой дронов на территории бывшей Америки, внезапно обнаруживает разбившийся космический аппарат, уцелевший член экипажа которого заполняет недостающие части в головоломке «Кто же победил в схватке людей и пришельцев?».

Транс

Кадр из фильма «Транс»

Кадр из фильма «Транс»

Возвращение к нормальной жизни после травмы, послужившей причиной потери памяти, – процесс не самый быстрый. Воспоминания могут вернуться через несколько дней, а могут уйти годы на восстановление крохотной части прошлого, оставившего отпечаток в мозгу. Однако время на долгие процедуры и работу с психологами есть не всегда. Герой фильма «Транс» совершил преступление – выкрал полотно стоимостью в десятки миллионов фунтов стерлингов из музея, но во время похищения получил удар по голове и напрочь забыл о деталях операции. Подельники недовольны – кража прошла успешно, но результаты остались нулевыми. Чтобы восстановить детали события, герою нанимают гипнотизера, которая должна ввести бедолагу в транс и выведать у него место, где спрятан куш.

Первый мститель: Другая война

Кадр из фильма «Первый мститель: Другая война»

Кадр из фильма «Первый мститель: Другая война»

Очень тяжело приходится тем, у кого память утратил лучший друг. Еще страшнее, если на место утраченной памяти недоброжелатели поместили желание творить насилие, жестокость и ненависть. Капитану Америке во втором персональном фильма киновселенной Marvel пришлось встретиться с очень сильным соперником, беспощадным, готовым к самым неожиданным приемам и обладающим нечеловеческими сверхспособностями. Кто он? Откуда пришел? Откуда столько негатива в адрес Стива Роджерса? Преодолевая множество преград, Капитан Америка выясняет, кто скрывается под маской Зимнего солдата. Да, это старый знакомый, но жизнь лишила его добрых воспоминаний о Первом мстителе. Надо помочь товарищу.

Судья

Кадр из фильма «Судья»

Кадр из фильма «Судья»

Еще один совсем свежий фильм, рассказывающий о том, чем могут обернуться провалы в памяти, – драма «Судья» Дэвида Добкина. Главный герой картины, преуспевающий адвокат из Нью-Йорка, вынужден приехать в старое родовое гнездо, где отец персонажа, никогда не проявлявший добрых чувств к своему сыну, оказывается на скамье подсудимых. Старик, уважаемый в городе судья, изо всех сил старается держаться перед судебным процессом, но скрывать прогрессирующую болезнь не в состоянии. Лекарства, которые он принимает, вполне могут вызывать расстройство памяти, а уж что совершается в минуты такой амнезии – предсказать невозможно. Блестящая работа нестареющего Роберта Дюваля, в свои 83 года задающего молодым жару на съемочной площадке.

Источник

Ñöåíàðèé áûë íàïèñàí ïî ìîòèâàì ãðàôè÷åñêèõ íîâåëë The Men in Black Ëîâåëëà Êàííèãàìà. Ýòè êîìèêñû áûëè èçäàíû â 1990 ãîäó è íå áûëè øèðîêî èçâåñòíû äàæå â ÑØÀ. Ôàêòè÷åñêè àâòîðû ïîçàèìñòâîâàëè îòòóäà òîëüêî èäåþ î íåêîåì ïîëóìèôè÷åñêîì è çàêîíñïèðèðîâàííîì ïðàâèòåëüñòâåííîì âåäîìñòâå ïî äåëàì ïðèøåëüöåâ. Çäåñü àâòîðàì óäàëîñü íàéòè îïðåäåë¸ííóþ èçþìèíêó â ïîäà÷å ìàòåðèàëà, êîìåäèéíóþ ïðåäïîñûëêó äëÿ ñâåæèõ ãýãîâ: àãåíòñòâî ïî ðàáîòå ñ èíîïëàíåòÿíàìè — íå ñóïåð ãåðîè, à ÷èíîâíèêè, è â íåêîòîðîì ñìûñëå äàæå áþðîêðàòû, êîòîðûå âñåãî ëèøü èñïîëíÿþò ñâîþ ôàíòàñòè÷åñêóþ, íî ðóòèííóþ ðàáîòó. Îáùåíèå ñ èíîïëàíåòíûì ðàçóìîì ïîñòàâëåíî íà ïîòîê, ãóìàíîèäû è íå ãóìàíîèäû âñå ñòîÿò â îáùåé î÷åðåäè íà òàìîæíþ.  ýòîì «Ëþäè â ÷¸ðíîì» ïåðåêëèêàþòñÿ ñ èçâåñòíûìè ôèëüìàìè «Ôðàíöóçñêèé ñâÿçíîé», «Îõîòíèêè çà ïðèâèäåíèÿìè» è ñåðèàëîì 1960-õ «The Man from U.N.C.L.E.». Òàêîé íåîáû÷íûé ïîäõîä — âèçèòíàÿ êàðòî÷êà Áàððè Çîííåôåëüäà, çàïîìíèâøåãîñÿ çðèòåëÿì ïî ïîäîáíûì êàðòèíàì («Ñåìåéêà Àääàìñ», «Äîñòàòü êîðîòûøêó»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñþæåò è äèàëîãè íå áûëè áû ñòîëü âïå÷àòëÿþùèìè áåç ñîîòâåòñòâóþùåé àêò¸ðñêîé ðàáîòû. Õëàäíîêðîâíûé è öèíè÷íûé ñïåöàãåíò — ïðèâû÷íàÿ ðîëü, íåîäíîêðàòíî äîñòàâàâøàÿñÿ Òîììè Ëè Äæîíñó.  «Ëþäÿõ â ÷¸ðíîì» åìó óäà¸òñÿ ïðèäàòü åé õàðàêòåðíûé êîìè÷åñêèé îòòåíîê. Åãî íàïàðíèê Óèëë Ñìèò òàêæå òî÷íî ïîïàäàåò â îáðàç è ñîñòàâëÿåò ñ íèì óäà÷íûé àêò¸ðñêèé äóýò. Îáîçðåâàòåëü Rolling Stone îòìåòèë àóòåíòè÷íîå âîïëîùåíèå îáðàçà «èíîïëàíåòÿíèíà-æóêà» Âèíñåíòîì ĒÎíîôðèî, êîòîðûé «äàë íîâûé ñìûñë ïîíÿòèþ „âæèòüñÿ â ðîëü“». Èñïîëíèòåëüíèöà ãëàâíîé æåíñêîé ðîëè Ëèíäà Ôèîðåíòèíî íå ïîðòèò âïå÷àòëåíèå, õîòÿ è íåñêîëüêî íå äîòÿãèâàëà äî óðîâíÿ ñâîèõ ïàðòí¸ðîâ-ìóæ÷èí.

Читайте также:  Обувь с мембраной стирать

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ðîëü æóêà Ýäãàðà ïðåäíàçíà÷àëàñü Äæîíó Òóðòóððî, íî îí îòêàçàëñÿ èç-çà çàíÿòîñòè â äðóãèõ ïðîåêòàõ.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ïåðâîíà÷àëüíî ïëàíèðîâàëîñü îòäàòü ðîëü àãåíòà Êåÿ Êëèíòó Èñòâóäó, íî àêòåð îòêàçàëñÿ. Ïîòîì ïðîäþñåðû ïðåäëîæèëè Òîììè Ëè Äæîíñà, íî ðåæèññåð Áàððè Çîííåíôåëüä ñîìíåâàëñÿ èç-çà âñïûëü÷èâîãî õàðàêòåðà àêòåðà. Íî, êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà, Òîììè Ëè Äæîíñ ïðåêðàñíî ñïðàâèëñÿ ñ ýòîé ðîëüþ: õìóðûé, õëàäíîêðîâíûé öèíèê, íî ïðè ýòîì íåâåðîÿòíî õàðèçìàòè÷íûé.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñâîÿ îòäåëüíàÿ «ðîëü» â ôèëüìå ó ãîðîäà Íüþ-Éîðêà. Çäàíèÿ, ñîîðóæåíèÿ è ïåéçàæè: ìóçåé Ãóããåíõàéìà, âåíòèëÿöèîííàÿ áàøíÿ òîííåëÿ Áðóêëèí — Áýòòåðè, Íüþ-éîðêñêàÿ âñåìèðíàÿ âûñòàâêà, Óíèñôåðà, àðåíà Shea Stadium â ïàðêå Ôëàøèíã-Ìåäîóñ è äðóãèå ëîêàöèè. Ñîçäàòåëè êàðòèíû ïîïûòàëèñü, íàñêîëüêî âîçìîæíî, óéòè îò øòàìïîâ ïî èçîáðàæåíèþ èíîïëàíåòÿí.  çíà÷èòåëüíîé ìåðå ñâîåìó óñïåõó ôèëüì îáÿçàí ñòóäèè Industrial Light and Magic (ñïåöýôôåêòû) è ðàáîòå ãðèì¸ðà Ðèêà Áåéêåðà, èçâåñòíîãî ãîëëèâóäñêîãî ñïåöèàëèñòà ïî ìîíñòðàì è ïðèøåëüöàì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ïî ìíåíèþ Äæåéìñà Áåðàðäèíåëëè, â ôèëüìå óäàëîñü âîïëîòèòü òî, ÷òî ðåäêî ðåàëèçóþòñÿ â ìíîãîáþäæåòíûõ ïîñòàíîâêàõ: õîðîøàÿ íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêàÿ èäåÿ è íåïëîõîé òåêñò. ˸ãêàÿ, íà ïåðâûé âçãëÿä, êîìåäèÿ èìååò äàëåêî íå òîëüêî èðîíè÷åñêèé ïîäòåêñò: òåìà ìíîãîêðàòíîãî ñòèðàíèÿ ïàìÿòè îò íåæåëàòåëüíûõ âîñïîìèíàíèé, ïðîæèâàíèå ïîëóòîðà òûñÿ÷ ïðèøåëüöåâ, êàê çàêîííûõ è íåçàêîííûõ èììèãðàíòîâ â Íüþ-Éîðêå — ïîäîáíûå ìîìåíòû ïðèäàþò îñîáîå îáàÿíèå êàðòèíå.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

 1940-50-õ ãã. íà âîëíå óâëå÷åíèÿ óôîëîãèåé íåñêîëüêî ÷åëîâåê íàïèñàëè î òàê íàçûâàåìûõ ëþäÿõ â ÷åðíîì. Îäíè ðàññêàçûâàëè, ÷òî ëþäè â ÷åðíîì óãðîæàëè èì ðàñïðàâîé è òþðåìíûì çàêëþ÷åíèåì, åñëè òå íå ïðåêðàòÿò ðàññëåäîâàíèÿ ôàêòîâ ïðåáûâàíèÿ íëî íà ïëàíåòå. Äðóãèå óïîìèíàëè èçâåñòíóþ àááðåâèàòóðó «MIB» â ñâîèõ êíèãàõ. À ïîñëå âûõîäà ôèëüìà â 1997 íåêîòîðûå çðèòåëè ñ âîîäóøåâëåíèåì âîñêëèöàëè: «Ìû æå âàì ãîâîðèëè, ÷òî ÎÍÈ ñóùåñòâóþò!»

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êàðòèíà âûøëà â ïðîêàò â ÑØÀ 3 èþëÿ 1997 ãîäà. Ðîâíî çà ãîä äî ýòîãî íà ýêðàíû âûøåë äðóãîé íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêèé ôèëüì «Äåíü íåçàâèñèìîñòè», òàêæå áëîêáàñòåð ñ Óèëîì Ñìèòîì â ãëàâíîé ðîëè. È òàì, è çäåñü ãëàâíûå ãåðîè èìåþò äåëî ñ ïðèøåëüöàìè, íî ïîäõîä ê ñîçäàíèþ êàðòèíû ïðèíöèïèàëüíî ðàçëè÷àëñÿ. Êðèòèêè îòîçâàëèñü î ðàáîòå Çîííåíôåëüäà íàìíîãî òåïëåå, ÷åì î «Äíå íåçàâèñèìîñòè», îòìåòèâ, ïðåæäå âñåãî, çàìå÷àòåëüíûé âêóñ è ïîïûòêó ñîçäàòü ÷òî-òî íåîáû÷íîå è çàïîìèíàþùååñÿ («Êàðòèíà íå çàòÿíóòà íè íà ñåêóíäó, ñþæåò íèãäå íå „ïðîâèñàåò“, õîòÿ äëèòåëüíîñòü [97 ìèíóò] îòíîñèòåëüíî íåáîëüøàÿ äëÿ ïîäîáíîãî êëàññà ôèëüìîâ»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñàì êèíîñåçîí 1997 ãîäà êðèòèêè îöåíèëè, êàê öåëóþ ÷åðåäó ïðîâàëîâ («Ñêîðîñòü-2», «Áýòìåí è Ðîáèí», «Âîçäóøíàÿ òþðüìà»), íî ýòîò ôèëüì ïîëó÷èë ãëàâíûì îáðàçîì ïîëîæèòåëüíûå îòçûâû êðèòèêîâ è áûë óñïåøåí â ïðîêàòå: 589 ìëí äîëë. âî âñåìèðíîì ïðîêàòå ïðè áþäæåòå $ 90 ìëí (2-é ïîêàçàòåëü 1997 ãîäà ïîñëå «Òèòàíèêà»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Íàïàðíèêîì àãåíòà Êåÿ ìîã ñòàòü Äýâèä Øâèììåð. Êîãäà æå âûáîð ïàë íà Óèëëà Ñìèòà, òîò íå âûÿâèë îãðîìíîãî æåëàíèÿ ñíèìàòüñÿ. Ïåðåóáåäèòü åãî ñìîãëà æåíà.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

 ôèëüìå àêòåðû íîñèëè ñîëíöåçàùèòíûå î÷êè ôèðìû Ray-Ban ìîäåëü «Õèùíèê 2». Ïîñëå òîãî, êàê ãåðîé Óèëëà Ñìèòà ïðîèçíåñ íàçâàíèå ïðîèçâîäèòåëè â êàäðå, ïðîäàæè î÷êîâ Ray-Ban âîçðîñëè â ÷åòûðå-ïÿòü ðàç.

Ïîìèìî àêòåðñêîé êàðüåðû Óèëë Ñìèò çàíèìàëñÿ ìóçûêîé, êîòîðàÿ, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ñ÷èòàëàñü ïðîõîäÿùåé. Ïîñëå òîãî, êàê àêòåð ñî ñâîåé ãðóïïîé DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince çàïèñàë ñàóíäòðåê ê ôèëüìó, åãî ïåñíÿ «Men in black» ðàçîøëàñü 3-ìèëëèîííûì òèðàæîì, à Óèëë Ñìèò ïîëó÷èë ïðåìèþ Ãðýììè çà ëó÷øåå ðýï-èñïîëíåíèå.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êîíöîâêó ïåðâîé ÷àñòè «Ëþäè â ÷åðíîì» ïåðåäåëûâàëè íåñêîëüêî ðàç, íî ðåæèññåð ïîñòîÿííî áûë íåäîâîëåí. È òîëüêî çà ïàðó íåäåëü äî âûõîäà ôèëüìà â ïðîêàò 5-ûé âàðèàíò ôèíàëà ïîêàçàëñÿ Áàððè Çîííåíôåëüäó íàèáîëåå ïðèåìëåìûì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êðèòèê New York Times Æàíåò Ìàñëèí íàïèñàëà â îòçûâå îá èñêëþ÷èòåëüíîé ñòèëèñòè÷åñêîé ãàðìîíèè, êîòîðîé óäàëîñü äîáèòüñÿ êîìàíäå, ðàáîòàâøåé íàä êîìåäèåé. Ìèê Ëàññàëü (San Francisco Chronicle) íàïèñàë, ÷òî ôèëüì îñòàâëÿåò õîðîøåå ïîñëåâêóñèå, åãî õî÷åòñÿ ïåðåñìàòðèâàòü ñíîâà è ñíîâà.

Источник