Кей и джей стирают память
12 июня в прокат выходит новый фильм легендарной фантастической серии ЛЮДИ В ЧЁРНОМ. Он называется «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ», и в нем герои сверхсекретной организации, контролирующей деятельность пришельцев на Земле, будут отражать очередную угрозу из космоса.Мы посмотрели трейлеры фильма и собрали все интересные факты, пасхалки и отсылки, которые нам удалось увидеть. Читайте и сравнивайте с теми, что нашли сами.
А те, кто дочитает до конца, узнают как выиграть эксклюзивные сувениры с символикой фильма.
Пасхалка №1. Агенты из предыдущих частей
Фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» не прямое продолжение франшизы, а скорее спин-офф. В нём вместо агентов Джея и Кея главными героями становятся агент М и агент Эйч в исполнении Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон. Однако, фильм не игнорирует события предыдущих, даже наоборот. Уже в трейлере мы видим чёрном Агента О, начальницу Джея и Кея в третьей части.А еще в одной из сцен есть картины с памятными моментами из жизни людей в черном. И на одной из них изображены сами Джей и Кей, сражающиеся с космическим тараканом из первого фильма.
Пасхалка №2. Сверчок
Сверчок — это маленький пистолет, который агент Кей вручил Джею в качестве первого оружия в самом первом фильме. Из-за его весьма скромных размеров, никто не воспринимает его всерьез. А зря, несмотря на свой смешной вид, это очень смертоносное оружие. Джея оно отбрасывало назад на несколько метров. В фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» мы тоже натыкаемся на этот самый пистолет. И очень интересно, как на него отреагирует героиня Тессы Томпсон.
Пасхалка №3. Тот самый вход в офис ЛвЧ
Конечно, новый фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» рассказывает про лондонское агентство людей в чёрном. Но в трейлере нам показывают, как героиня Тессы Томпсон входит в то самое здание Управления Мостов и Каналов в Нью-Йорке. Коридор с лифтом, огромный вентилятор на стене, скучающий мужчина на стуле. Очень знакомая локация.
Пасхалка №4. Знакомые инопланетяне
В трейлерах фильма «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» очень много инопланетян, которых мы раньше никогда не видели. Но и наши хорошие знакомые в этом фильме тоже есть. В один момент нам, например, показали червей. Это компания инопланетян, которые очень любят кофе и работают в офисе людей в чёрном. В первый раз мы столкнулись с ними именно там. А на свежем постере фильма мы видим ещё одного нашего хорошего знакомого Фрэнка или агента Ф — обаятельного пришельца в теле мопса.
Пасхалка № 5. Молот Тора
Актерский дуэт Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон уже известен нам по третьей части фильма про Тора. Неудивительно, что многие фанаты ждут в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» отсылок к их ролям И похоже они не будут разочарованы, уже в первом трейлере Крис демонстративно берет в руки молоток и со всей силы метает его во врагов.
Пасхалка № 6. Не нажимай красную кнопку
Несмотря на то, что в «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» у героев новая машина, кое-что в ней осталось неизменным. Это красная кнопка, которую не стоит нажимать без особого повода. Но на этот раз она не просто включает турборежим, а поднимает машину с агентами в воздух. Так точно будет ещё быстрее, чем ездить по крышам тоннелей.
Вот какие пасхалки мы нашли в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ». А теперь рассказываем про конкурс.
В нашем инстаграме проходит конкурс селфи в стиле ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ. Разыгрываем чехлы для костюмов, кепки, кардхолдеры и сумки. Доставайте из шкафа костюм, надевайте черные очки и вперед.
Наш аккаунт в инстаграме
Подробные правила конкурса: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/insta-black
12 июня в кино выйдет фильм «Люди в черном: Интернэшнл» (Men in Black International) — спин-офф франшизы, в котором расскажут о деятельности организации по всей Земле. Мало кто знает, что оригинальные фильмы Барри Зонненфельда основаны на серии комиксов от издательства Aircel Comics, и образ Людей в черном в них заметно отличался от того, что нам показали в кино.
Для начала важно отметить, что с комиксами «Людям в черном» не везло. Комикс очень плохо продавался и коммерческого успеха так и не получил — даже после выхода фильма 1997 года он не стал хитом, хотя его вовремя допечатали.
И на это есть объективная причина — комикс Men in Black никогда не был нацелен на массового читателя. Издательство Aircel Comics (купленное впоследствии Malibu Comics, которые в итоге ушли к Marvel) издавало комикс с 1990 по 1997 год, но непосредственно к истории серии относятся лишь первые два тома, изданные в 1990–1991 годах.
Дальше были допечатки, переиздания и попытки выехать на интересе к фильму, который, к сожалению, должных результатов не дал.
Лоуэлл Каннингэм (слева)
Изначально «Людей в черном» придумал Лоуэлл Каннингэм (Lowell Cunningham), а за рисунок отвечал Сэнди Карратерс. В изначальной задумке организация, охраняющая Землю от различных сверхъестественных сил, не была положительной.
Пришельцы, демоны, религиозные фанатики, мутанты и прочие существа были нужны для сбора технологий, которые Люди в черном использовали в своих интересах.
При этом знаменитая пара агентов Кея и Джея пришла в кино из комиксов. Изначально концепт был тот же: опытный оперативник получал себе в компанию новичка, который не соглашался с его методами, что порой помогало им продуктивнее расследовать дела. Но было и множество отличий.
Одно из них крайне заметное — агент Джей в комиксах был белым.
Агент Кей гораздо моложе, чем в фильме, и не испытывает к своему коллеге никакой отцовской любви — он несколько раз его чуть не убил, используя как наживку во время заданий. Кей максимально циничен и прагматичен, о чем агент не забывал напоминать Джею на протяжении всего комикса. Более того, Джей не хотел стать частью организаци — Кей его заставил.
Главное, что важно знать о Людях в черном в комиксах, так это причина, по которой они охраняли людей от всех причудливых существ — они не хотели, чтобы эти технологии попали в чужие руки и планировали оставить все себе. Люди в черном в комиксах не тайная организация, о них многие слышали — они что-то вроде мифа, о котором предпочитают не вспоминать, потому что каждый раз, когда они рядом, происходит нечто сверхъестественное.
Кей использует нейтрализатор на Джее. Помните эту сцену в фильме?
И агенты не боятся использовать на людях нейтрализатор, стирая их память подчистую (в комиксах он напоминал внешне фонарик). При этом в отдельных случаях агенты могли избавиться от свидетелей более жестоким способом — убийства не противоречили их моральному кодексу.
Но не стоит ждать футуристического оружия, как в фильмах, — его тут практически нет.
Сложно сказать, что впечатлило продюсеров Amblin Entertainment и Parkes/MacDonald Productions Уолтеру Ф. Парксу и Лори Макдональд в этом комиксе, но от оригинала в фильме в итоге осталось мало. Сохранился лишь общий концепт, суть организации заметно изменили — она стала щитом землян перед инопланетными расами, а демонов и других потусторонних созданий просто вырезали из сюжета.
Изменилась и подача самой организации. Например, главное здание Людей в черном стало населено различными пришельцами, пришедшими туда как в центр регистрации или терминал аэропорта. В фильмах показали директора организации Зеда — в комиксах он лишь упоминался и, оставаясь за кадром, беседовал с Кеем.
Впрочем, есть и мелкие элементы, которые дословно перенесли в кино. Например, трубы, по которым Кей и Джей в «Людях в черном 2» «смывались» с главного здания организации, когда туда пришла Серлина.
Но в кино все это работало лучше, чем в комиксах. Благодаря тандему Томми Ли Джонса и Уилла Смита фильм запомнился зрителям, а «Оскар» он получил за потрясающий грим. Посмотрите еще раз трейлер, чтобы вспомнить диковинных пришельцев, с которыми сталкивались агенты Кей и Джей. Оригинальный MiB обзавелся двумя менее удачными (мягко говоря) сиквелами (2002 и 2012 года) и мультсериалом. Мультфильм шел с 1997 по 2001 год и оказался довольно неплохим, он как минимум раскрыл работу организации лучше фильмов. Не говоря уж о компьютерных играх, которых тоже было немало.
В здании организации
Одна из главных слабостей комикса — рисунок. Сэнди Карратерс рисовал историю в духе сборников Vertigo Crime, то есть все страницы были черно-белые, с заметно искаженными пропорциями персонажей и избытком экшена. Каннингэм хотел превратить «Людей в черном» в реалистичный триллер об агентах секретной организации, злоупотреблявшей властью, но на деле у него получилась крайне сумбурная история, которая граничила между научно-фантастическим трэшем и полицейским процедуралом в необычном сеттинге. Фильм в принципе таким и вышел, но уклон в комедию помог сгладить сплав фантастики и полицейских будней. В комиксе же ничего подобного нет — его откровенно тяжело читать.
Собственно, это и есть причина, почему мы так и не увидели новых комиксов про Людей в черном. Оригинальный концепт продавался ужасно, а попытки заработать на новеллизации фильма Зонненфельда себя не оправдали.
Пожалуй, «Люди в черном» — самый яркий пример, когда франшиза, изначально стартовавшая в комиксах, перешла в другую среду и там обосновалась гораздо лучше, чем в том медиуме, где появилась изначально.
Обложка новеллизации
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.
Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.
В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.
В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.
Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.
Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.
Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.
Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.
На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.
На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.
1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.
11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».
25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.
Американский флаг на Луне — отметка для строительства колонни строгого режима для инопланетных преступников
Игорь Алания
Знаток
(264),
закрыт
8 лет назад
Я вот очень сильно прошу объяснить мне 3 вещи :
1) Почему Джей не забыл Кея также, как и все остальные ?
2) И что же вообще такого произошло с Кеем, что он стал таким суровым и хмурым? Весь фильм ведь Кея Джей спрашивает — что случилось ? -что случилось ? -даже информацию от Джея засекречивают, и при этом даже агент О ходит печальная, вспоминая там что-то ? ( То что он видел смерть отца Джея, не думаю, что это прям повод, и знал ли он в первоначальной временной линии, когда в первой части брал Джея на работу, что это то самый мелкий ребёнок, отца которого убили при нём же, и вообще был ли такой же исход со смертью отца Джея в первоначальной временной линии, когда Джея не было, а Кей арестовал Бориса, и, блин, наконец, почему в конце фильма Кей уже сидел напевал песенку, типо всё хорошо ?
3) И почему когда Джей использует пульт времени первый раз он просто перемещается в прошлое, а во время битвы у ракеты, специально получает ранения и потом ПЕРЕМАТЫВАЕТ время, а не как и раньше перемещается в прошлое ( т. е. в итоге на той площадке должны были оказаться целых 2 Джея — раненный и обычный ) ?
Agnostic
Мастер
(1482)
8 лет назад
Потому что фильм УГ, недодуманный и непродуманный. Обьяснения глупые и нелепые, куча вопросов. Режиссер конечно догадывался что сценарий гамно полное и попытался все это дело прикрыть кучей нелепых ярких и мерзких инопланетян, шуточек старомодных и прочей галиматьей. Единственное что делает фильм еще как то приемлимым для просмотра это отличная игра актеров.
Aleksandrа…*
Профи
(780)
8 лет назад
1) Потому что для всех Кей умер 40 лет назад, а для Джея просто всё вокруг изменилось.
2) Точно не знаю, но мне кажется из-за этого. а песенку он пел в конце, потому что прошлое то изменилось, и в настоящем времени тоже всё поменялось — Борис мертв и нет никаких проблем.
3) Джей использует пульт времени, чтобы предотвратить свою смерть. Он специально считает «справа, слева» , чтобы перенесясь в прошлое успеть увернуться от шипов. я так думаю
ильяс 005
Профи
(559)
1 год назад
у меня тоже вопрос по 3 вопросу. Джей считал : справа слева слева справ. а когда он вернулся в прошлое в то время как борис только начинал стрелят была другая последовательность выстрелов и джей смог увернуться. что это?
Кайыржан Батыров
Знаток
(346)
1 год назад
ля какие же вы глупенькие
Джей помнит Кея потому что он был при запуске ракеты с Кеем (в конце фильма) тогда Кей выжил
3 вопрос почему он переместился не в начало где он стоял на здании а сразу у ракеты — потому что он изменил дату перемещения он поменял его на пару минут
МаРиШа =)
Знаток
(385)
1 год назад
1. Джей был в детстве на месте убийства, поэтому и помнит Кея.
2. Кей взял к себе маленького Джея и заботился о нём, но чувство вины преследовало его всю жизнь, что отец Джея спас его, а сам погиб и Кей ничего не мог сделать. Поэтому и не бросил маленького Джея.
3. Получает ранения, чтобы подобраться к Борису и сбросить его вниз. Чтобы знать, куда он будет стрелять.
Источник: логика, внимательность, фильм-фаворит.
По многочисленным просьбам, выкладываем текст трека с 4 раунда 17Независимого:
ДЖЕЙ МАР — В КНИГЕ ВСЁ БЫЛО ПО-ДРУГОМУ!
ЧАСТЬ 1 КУПЛЕТ 1
Рэп, как упавшее семя меж блоков подъезда,
Да, ему было суждено взойти,
В то время, как ты в 2007-ом, как Валов
Считал себя номер «1».
Самовлюбленный пожилой гангстер,
Слитый богемой, плутавший в коммерции,
Дядя, не брезгуй, занимай место,
Ты новое чучело в моей коллекции.
Качество стаффа — кокос из Колумбии,
Как осы в улье жалятся рифмы,
Как заплетенные косы у Снупа,
Да, мы супергерои в лосинах из фильма.
Пальцами сжать накаленный курок,
Но не достучаться тебе в небеса.
Жизнь катит в обрыв, как колобок,
Но тебя раньше настигнет лиса.
Бостон и Бридс Хилл, битва за титул.
Ходят разные мифы на грани абсурда.
Острые рифмы, как монстры из книги,
Мы с острова рыбы aka Karafuto.
Прочитай мою Книгу Джунглей,
Дикий лабиринт будней,
Кварталы закаляют дух.
Пусть они думают, что нами все куплено,
Когда на карте все ближе к 0.
Звуковой тракт и заряд мак.
Механизм рифм в такт, формула бита.
Сердце искрит, двигает пар, алгоритмы стиха.
Значит, мой рэп называй СТИМ-панк.
Обреченное эго обидчиво, 24 личность мертва.
Мой удар – Ванпанчмен,
И ты в больничке.
Настал импичмент, спускай свой флаг.
На сцене комик, я взял попкорн,
Ведь ты идол глупой толпы.
У нас концерты, сборники, лейблы, альбомы,
Но всё это не ты.
Огромный, как Кингпин,
Крутой финт, будто кикфлип.
Чтоб спуститься, зайди в лифт.
Чтобы подняться, нужен хит.
Королевский ринг,
Сколько прочитал ты книг?
Чтобы сражаться, нужен Стим,
Чтобы остаться, нужно бить.
ПРИПЕВ // 2 раза
Но сколько ярдов Земли вскопать,
Чтоб найти суть.
Мои братья блуждают в этом темном лесу.
В наших мыслях бардак,
В наших книгах вранье,
Мы взойдем высоко.
КУПЛЕТ 2
Другой рэп все-таки есть,
Ведь твой кинг ринг давно уже свергнут.
Шансы увидеть финал,
Как быть альбиносом, негром или суперменом.
И вкус шоколадных медалей победы не светит,
Школота на диване захэйтит.
Мне нужно сделать сальто-мортале
В эфире на Первом.
Покидаю свой район, чтобы сделать деньги,
Чтобы были сыты дети,
Полагать каждый день на себя, мэн,
Надевать не Balenciaga, а кеды,
Преданы битам аскеты.
Мы выросли на порохе, не молоке.
Искра в глазах, а не галоген.
Договор с бесом, ночевать в церкви,
Перестать верить, кочевать на планете,
Дочитав книгу смерти.
Мы. Потух софит в твоём окне,
Твой dreamteam горит в огне,
Под мотив моих парней, горит ясно,
Чтобы раз и навсегда, сука, стянуть с тебя маску.
ПРИПЕВ // 2 раза
Но сколько ярдов Земли вскопать,
Чтоб найти суть.
Мои братья блуждают в этом темном лесу.
В наших мыслях бардак,
В наших книгах вранье,
Мы взойдем высоко.
ЧАСТЬ 2 ПРИПЕВ
Мы под утро вернемся в район,
Пока город сгорает, как угли.
Пусть тяжело, но мы дойдем.
Это моя Книга Джунглей.
Мы под утро вернемся домой,
С очерствевшим от боли рассудком,
Рухнем без чувств на пороге,
Это моя Книга Джунглей.
КУПЛЕТ 1
Автору на нас наплевать.
Боль для того, чтобы мы играли.
Что-то явно с нами не так,
В этом романе мы все умираем.
Тайное покрыто землей,
Явное дохнет в оковах желаний,
Нас кормит с руки смерть с косой
В маске, как на карнавале.
Среди витиеватых эстакад,
Пацанов, упавших на стакан,
Одиноких моложавых мам,
Готовых броситься к любому на карман,
Чтобы как в романах, их носили на руках.
Раньше всё было, да не так.
Ты скажешь, если б вернуть тебя туда,
Всё бы поменял.
Но сколько раз судьба давала шанс,
Но нас сожрала шкура.
В разных веществах прейскурант,
Нужен лишь кураж.
Ведь мы мечтали быть
Одним из тех значимых людей,
Кто оставит след,
О ком пишут мемуары лет.
Заплутать среди миров,
Намертво зашитый рот,
Пубертатный шов,
Мы, как Чапаев в Пустоте.
Пусть наша книга лишь досье УВД,
Но мы здесь,
Чтобы с птицами однажды улететь наверх.
Горит жизнь, словно пух тополей,
Книга Джунглей, некрологи городских легенд.
ПРИПЕВ
Мы под утро вернемся в район,
Пока город сгорает, как угли.
Пусть тяжело, но мы дойдем.
Это моя Книга Джунглей.
Мы под утро вернемся домой,
С очерствевшим от боли рассудком,
Под гитару мимо нот мы споём
Про свою книгу джунглей.
КУПЛЕТ 2
Мы верим в дружбу и любовь, а не в их бумажки.
Когда действительно по кайфу, то идут мурашки.
Пускай пытаются пугать нас камуфляжные фуражки,
Растут герои в сталинской пятиэтажке.
И тебе покажется всё это дико бесполезно,
Как зеленая трава на козырьках подъезда,
Вопреки драматургии и тугих законов,
Да, братка, у нас всё будет по-другому.
В наших кварталах обитает смерть каждый день, когда кратер вулкана извергает нефть,
Когда впалые глаза не впускают свет,
В наших домах уже давно живет Люцифер.
Это последний концерт,
Мы в конце перед сценой,
Где сотни рук, поднятых вверх,
Дарят аплодисменты.
Где сборники рецептов, как лечить больные нервы?
Кто знает вес своей души, будто бы фармацевты?
Мы в центре триллера про всех живых,
Ведь перед небесами люди все обнажены.
Рисовать мечту на коже чёрными тату. Безумный мир, где за слабость держат доброту.
ПРИПЕВ