Коляска бебетто нико как стирать

Много букв 

Как и все
будущие мамы, озадачилась я покупкой коляски. Озадачилась рано, сразу после НГ.

( пдр у меня
20 апреля). Выбирала  долго, правильно говорят,
что выбор коляски тяжелее выбора машины. Прочитала море отзывов и на ББ и на
сторонних ресурсах. Выбрала. Bebetto Nico , очень хотелось 3 в 1 , чтобы с
автокреслом  креслом на шасси ( подкупало
что кресло Ramatti Mars  с хорошими отзывами)
и обязательно бежевую. Пошла шерстить интернет, нашла рядом с домом, цена
отличная 14500 за 3 в 1, но цвета… зеленый, голубой и черный.  Я то хотела бежевый! В отзывах здесь на ББ
часто мелькала группа в контакте, где эти коляски можно купить .Отзывов положительных о группе море,
отрицательных не нашла.

Написала администратору группы,  Она ответила, что  коляска 3 в одном будет стоить 14500 рублей доставка
займет 3 недели. Доставка только ЕМС, тогда меня очень это удивило т.к. дороже
по России, что то мало что можно придумать, но потом в конце этой увлекательной
истории я поняла, почему она отправляет только ЕМС. Примерный вес она сказала
25 кг, на сайте ЕМС доставка посчиталась 2510 руб.

Итого : 14500+2510= 17010
руб. При этом 2500 я готова была заплатить за цвет!

Перевела ей предоплату 6900
руб. , 25 января. И стала ждать…. 17 февраля спросила, какие новости? Ответ:
ждём. Ну, ждем так ждем, сама работаю с людьми, понимаю, что дергать лишний раз
не стоит никому это не нравится. 3 марта пишу, долго ли еще ждать, как бы
обещанные 2-3 недели давно миновали, второй месяц пошел, пдр все ближе, начинаю
тихонько переживать. Ответ: 10 марта можно забирать. Куда забирать? Я за тысячи
километров! Прошу посчитать, сколько будет второй платеж с доставкой (планировала
все оплатить ей, чтобы ЕМС еще не платить за наложенный платеж). В ответ:
ничего по деньгам она сказать не может, сидит с телефона, документы дома. Пока
ждала 2 месяца, надумала подстаканник неоригинальный добавить +300 руб. (оригинальный
450 руб. стоит). Итого по моим подсчетам должна было доплатить ей 10410 руб.

10 марта никто не  отписался, пишу 11 марта, спрашиваю какие ее
планы? Отправлять коляску она мне собирается или нет? Помним, что деньги я
перевела 25 января. Отвечает, что была в больнице, 12 будет отправлять. Хорошо
жду, прошу указать мне сумму (второй раз) — тишина в ответ. Вот и пришло 12
марта, 13, 14-пишу чтобы деньги возвращала, ждать больше сил нет и времени нет.
Дает мне трек EA314599199RU. И что я вижу ТАДАДАДАМ!!!

Сумма наложенного платежа:
15870!!! Нехило да? +5460 руб. накинула, а посылка то едет уже! По правилам ЕМС
сумму наложенного платежа изменить нельзя! То есть сколько отправитель указал
столько и платите, пишупродавцу в ответ что злотый (польская валюта) подорожал
и на сегодня(!) он составляет 12.1 рубля, цена коляски 1410 злотых, итого
коляска у меня получается 17061 руб. Тут начинается наша долгая переписка о том
что: причем тут злотый если цена озвучена мне в рублях и платила я 25 января,
почему никто не предупредил и не спросил о подорожании? Не спросил, нужна ли
она мне вообще за такие деньги? Вывод вот поэтому у нее и доставка ЕМС!
Отправила наложенным платежом на любую сумму и что хочешь то и делай, или
выкупай как есть или теряй предоплату(6900 руб.). К  тому же подстаканник мне отправили
оригинальный, дороже на 150 руб., тоже никто не спросил, нужен он или нет…Ответ
очень оригинальный: мне жаль, что я вам плохой не положила. Слов нет. Объявленную
ценность зачем то 25000 указала, хотя я вообще не просила ее указывать,+250 руб
за доставку, наложенный платеж еще 468 руб. На эти доп. расходы я тоже не рассчитывала,
доставка мне обошлась в 3228 руб.!

Спрашиваю откуда удорожание
на 5000? Отвечает ошибка оператора. Какой оператор ЕМС приезжает домой, и сумму
она указывает, а не оператор, в общем, началось вранье. Путем угроз, что я эту
коляску забирать не буду, за такие деньги она мне не нужна, приходим к консенсусу,
что она мне возвращает 4950 руб., а курьеру я плачу полную сумму. Перевела она
только 4030 руб., остальные 930 руб обещала перевести после получения. Получила
я ее в среду 19 марта, она отправила посылку без описи, то есть проверить ее
при курьере нельзя, плати вслепую, могла прислать и сломанную и не ту не
проверишь никак(опять же почему она отправляет только ЕМС). Фото посылки ниже.
Сверху ничем не закрыта, то есть по сути отправила открытую коробку, что все
доехало целое ну немного поцарапанное просто чудо.

Пишу ей: получили, жду свои
деньги. Ответ: в понедельник. Вот и понедельник, денег нет. Пишу. Ответ:
требует публичных извинений в группе (написала отзыв, но его  быстро потерли). То есть не она  передо мной должна извиняться, а я перед ней!
После этого ушат грязи на меня в группе, добавление в черный список, и все тю-тю
денежки.

Итог: Ожидание-2 месяца
вместо обещанных 2-3 недель. Коляска стоимостью 17000( в магазине 14500) вышла
мне 19200. Плюс море слез и нервов. О том, что я 100 раз уже пожалела не стоит
и говорить, лучше бы синего цвета около дома купила . Вот так. Надеюсь мой отзыв
пригодиться кому — нибудь и убережет от ошибки в выборе места покупки. Извините
что много, просто наболело. Спасибо за внимание.

Источник