Коляска inglesina sofia как стирать
Получилось так, что моя подруга откатала зиму своего сына на этой новой коляске и к лету решила покупать прогулку. Продавала ее за 10 тыс р. А покупала за 25.
Состояние было идеальное. Да и я приезжала в лютые сугробы к ней в гости и катала эту коляску. Дело было после свежих моих впечатлений от катания племянника зимой в таких же лютых сугробах, только коляска была трансформер кажется отечественный, точное название не знаю. Это была тяжелый неповоротливый неуклюжий неуправляемый агрегат. И тут инглезина… я была так приятно удивлена ее легкостью и приятным покачиванием по кочкам и сугробам из снега. Да амортизаторы что надо!
В общем я не устояла и купила эту коляску пока еще наш ребенок не родился. Еле нашли место в небольшой квартире где ее хранить. Шасси Ergo bike slate сложили и на балкон. А люлька не влезала ни в один шкаф положили НА шкаф. Так ждали первенца.
Вот он родился! И поначалу я балдела от внешнего вида коляски! Почти классический стиль, но при этом технологичная. Шасси с сильными амортизаторами. Что даже по началу родителям постоянно делала замечания. Казалось что ребенок там по всей люльке туда-сюда. Дороги благо в Москве были идеальные на тот момент во всем районе (Матвеевское 2013г.)
Ручка у коляски реально эрго! Очень удобная была и регулировалась на 350 наверно градусов. Почти по кругу. Но надо было нажать с двух боков кнопки и ручку поворачивать неудобно в идеале третьей рукой. А у мужа и всего одна.
Внутри люльки был кокосовый матрасик с пеленкой в размер. И полностью белоснежный чехол на резинке на всю внутреннюю часть люльки. Смотрелось бесподобно. Как на картинках с младенцами.
Чехол вынимался (если снять капюшон) и можно стирать.
Капюшон внутри тоже белоснежный. Полностью можно снять его. Но без инструкции не разберешься.
Снаружи материал эко кожа, говорят, что якобы не промокает и дышит. (от сильно дождя в шве на чехле коляски у нас было мокро. А дышать смысл не понимаю, если эта ткань-эко-кожа натянута на пластмассовый короб люльки.) в коробе на дне есть отверстия для вентиляции. Был какой-то механизм в дне чтоб приподнять спинку подросшего ребенка. Но толи он не работал, то ли я так и не поняла как он работает.
Цвет люльки снаружи у нас был темно синий с белой полосой посередине. Смотрелась очень элегантно и универсально (мальчик/девочка)
Стояночный тормоз из металлической оси опускался вниз и вверх, пачкая верх обуви.
Колеса легко снимаюся нажатием кнопки в центре колеса.
Колеса надувные, насос в комплекте. Что придает еще амортизации.
Сама база большая. Только она одна влезала в багажник гольфа4.
В лифт заезжала без проблем значит сильно уже 62см.
Люлька отстегивалась механизм плохо помню. У люльки в боковых карманах на замках, которые замаскированны и сразу и не заметишь, если не знать или не читать инструкцию, спрятаны две белоснежные длинные ручки для переноски люльки. Сама по себе люлька жутко тяжелая!! Плюс малыш в одежде и конверте! С непривычки для молодой мамы просто пипец!!!
Сейчас я стала сильная и наверно бы справилась, но мне прийти в эту форму понадобилось больше года, а каждый день после родов были для меня физические муки, все тут и там болело. Ребенок постоянно тяжелел и я уставала, но становилась сильней. (Ждите посты о слинг ах и эрго- они спасали!)
Отдельная история с походами в магазин:
Никогда больше в жизни не куплю и никому не пожелаю коляску с не поворотными колесами!
К чёрту эту красоту и классику!!!
Кто придумал, что это красиво??? Все это стереотипы. В первую очередь любая вещь должна быть удобной в использовании и облегчать жизнь обладателю!
Так вот в магазины я ходила и до сих пор хожу чаще всего сама с ребенком в коляске. И это был пипец заходить в и открывать перед собой 2 двери в маленьком тамбуре и которые друк к другу стоят под углом в 90градусов. Короче это целая история! Коротко это жутко тяжело и не удобно. Опять де с непривычки и после родов! Скажите, а зачем к этому плохому привыкать? (Простите наболело:))
И как я вздохнула с облегчением, когда нам по счастливому случаю хорошие друзья дали в использование коляску Hartan vip xl.
Моя жизнь изменилась! Это Мега круть! Легкость маневренность и сплошное удобство, но об этом отдельный пост!
Что еще про инглезину?… Складывалась база тоже как-то неудобно, нужно было с двух сторон что-то делать.
Еще мы купили для нее набор кип авто вроде назывался. Это система для крепления люльки ремнями безопастности на заднем сиденье автомобиля. Тоже нудно было возиться там чтоб все прикрепить. А с младенцем который вечно плачет если не спит. Нервов не хватало. Ну и ездили мы два раза на авто за эти два месяца использования.
Так в целом коляска качественная, как бы красивая, но сомнительно.
Но новая точно дорогая и мало функциональна. И неудобна в использовании.
Вот размеры и вес рамы:
105-57-102.5см
В сложенном виде: 84-57-45,5 см
Вес 10,5кг (ужас одним словом!)
Вот размеры люльки внутри 35-22-75см
Вес люльки Inglesina Sofia: 5.8 кг.
Итого вес коляски 16,4кг! Зачем???
Еще у коляски был приятный бонус это отличная сумка! Большая вместительная, выглядела вполне приемлемом не как для коляски. С ней я проходила еще1,5 года. И сейчас принципиально ее не трогаю.
Лучше купить Б/У Hartan да еще и два в одном (2в1)с офигительным прогулочным блоком! И массой удобств! И всего за 16000 р. Такие объявления не раз видела на авито весной 2015года после подъема доллара.
Про хартан напишу отдельно!
Скоро добавлю фотки.
Спасибо за внимание!) всем хорошего дня!
лучшие «чисто люлечки „
Коляска для новорожденного — это самый первый транспорт вашего малыша, ведь первые полгода малыш очень много времени проводит на улице и гулять с малышом необходимо как можно больше, при этом маме и ребенку должно быть удобно и комфортно.
Именно к таким коляскам должны предъявляться самые строгие качественные требования. Безусловно из каких материалов изготовлена коляска многое зависит, также насколько большая люлька, амортизация и какие колеса.
Вне всякого сомнения — итальянские коляски Peg-Perego Culla и Inglesina Sofia сейчас одни из самых популярных в России. Давайте попробуем понять, чем же хороши эти коляски и чем отличаются.
Inglesina Sofia в разложенном виде 104 х 57,7 х 111 см, вес ее 16,3 кг.
Peg-Perego Culla в разложенном виде 98,5 х 58,5 х 100 см, вес ее 15 кг.
Inglesina Sofia
По виду эта коляска удивительно проста, легкий ход и плавное укачивание, но очень маневренна.
Она подойдет к эксплуатации в ЛЮБОЕ время года
Особенно легко проедет по любым бездорожьям, сугробам, обладает повышенной проходимостью, благодаря отличной амортизации и большим колесам, в сочетании с ударопоглащающей подвеской, делает эту коляску одной из самых проходимых.
Люлька просторная, теплая для зимы — даже крупному ребенку будет комфортно в зимнем теплом комбинезоне, и вентилируема летом — в дне люльки есть специальные отверстия, через которые внутрь поступает воздух.
Еще одна особенность, люльку можно закрепить(в комплекте авторемни)а не просто поставить на заднее сидение. в вашем автомобиле и вы можете не беспокоиться за безопасность вашего ребенка в дороге.
Внутренняя обшивка хлопковая, чехол можно снимать и стирать при температуре 30 град.
Ручка коляски регулируется по росту, в различных положениях.
Удобный и бесшумный механизм складывания капюшона.
Чехол коляски высокий, если его очень высоко поднять, то ребенку не будет задувать ветер.
Вместительная сумка для мамы идет в комплекте, с которой будет удобно во время длительных прогулок.
Иногда в этой коляске скрипят шасси, но перед самым первым пользованием необходимо их смазать силиконовой смазкой.
Колеса коляски надувные, что позволяет их легко снять или подкачать.
Коляска Inglesina Sofia — вездеход, при бережном отношении полностью оправдывает свою стоимость.
Peg-Perego Culla
Стильная, грациозная детская коляска. Она отлично подходит для нашего климата и дорог.
Люлька коляски удобная, просторная и утепленная, ее можно использовать и зимой, и летом.
Обшивка изготовлена из специальной запатентованной ткани, экологически чистой и она не вызывает аллергию.
Также материал люльки антистатический, не впитывает влагу. Тканевые части можно стирать вручную при температуре 30 град. Ткань очень приятная на ощупь.
Нижняя часть люльки имеет форму, при которой очень удобно укачивать ребенка. В люльке предусмотрены наружные регуляторы для наклона подголовника, а также для кондиционирования.
Внутри в люльке есть ремни безопасности. Люльку можно использовать в автомобиле, в комплекте идут ремни, с помощью которых можно закрепить люльку на заднее сиденье.
Регулируемая по высоте рука обеспечивает комфорт родителям, которые управляют детской коляской.
Еще очень удобный, плотный двухслойный капюшон, регулируется легко и бесшумно.
Причем очень удобно, что верхнее покрытие капюшона можно отстегнуть летом и останется тоненькая сетчатая ткань.
Корзина для покупок металлическая, есть черный вкладыш в корзину, чтобы не пачкать игрушки или продукты.
Колеса коляски резиновые, надувные с протекторами, правда насос в комплекте не идет, но колеса можно подкачать любым велосипедным насосом.
Пружинные амортизаторы и большие колеса обеспечивают коляске хорошую проходимость и отличную амортизацию, вашего малыша не будет трясти, когда коляска будет ехать по неровным дорогам.
Внутренние размеры люльки 74 х 34 см. Вес люльки 7 кг.