Корел ластик не стирает
#1
При попытке стереть часть векторного изображения Корел выдает: ластик невозможно использовать на выбраном объекте. В чем же причина? Размышляю уже долго…
#2
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Можете ещё поразмышлять. А потом файлик выложите, вместе поразмышляем.
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
#3
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Вам, по-моему, уже неоднократно говорили — не пользуйтесь ножом и ластиком для векторного изображения. Это не фотошоп, данные инструменты глючны и неудобны. Используйте булевские операции.
#4
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Вам, по-моему, уже неоднократно говорили — не пользуйтесь ножом и ластиком для векторного изображения. Это не фотошоп, данные инструменты глючны и неудобны. Используйте булевские операции.
Говорили, но не мне. Какие такие булевские инструменты?
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
#5
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Arrange-Shaping-Trim/Weld…
#6
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Arrange-Shaping-Trim/Weld…
Спасибо! А пока буду разбираться в своем русскоязычном кореле
#7
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
… данные инструменты глючны и неудобны. Используйте булевские операции.
Но если без фанатизма, и не переходить космические цифры узлов — отлично работают.
На вскидку… выложите файл.
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
#8
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Но если без фанатизма, и не переходить космические цифры узлов — отлично работают.
Тото и оно, что эта операция плодит космическое количество узлов в самых неожиданных местах.
Не по теме:
Плохой, хороший, ГЛАВНОЕ — У кого Ружье!
На самом деле эта фраза звучит: «Good, bad… I’m the guy with the gun!» («Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё!»)
#9
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Тото и оно, что эта операция плодит космическое количество узлов в самых неожиданных местах.
Если аккуратно, оно работает. В добавлении потертости форме — самое то ластик.
При том, абсолютно согласен, инструмент глючный.
Не по теме:
На самом деле эта фраза звучит: «Good, bad… I’m the guy with the gun!» («Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё!»)
Не по теме:
Спасибо, чуть по другому интерпретировал перевод. Если дословно, то получится: — «Хороший, плохой… Пушка то у меня!» Но это немного не тот контекст
_MBK_
Пикирующий бомбардировщик
#10
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
Если аккуратно, оно работает. В добавлении потертости форме — самое то ластик.
Где-то (кажется на макромонстере) я видел макрос, который эти потертости автоматом делает.
Не по теме:
Спасибо, чуть по другому интерпретировал перевод.
Ну я имел в виду классический русский аналог этой фразы из знаменитого фильма.
#11
Ответ: НЕ удается стереть векторное изображение в кореле
При попытке стереть часть векторного изображения Корел выдает: ластик невозможно использовать на выбраном объекте. В чем же причина? Размышляю уже долго…
Да, это не получается, потому что ластик, в силу своей «глючности», как правило, отказывается работать со множеством векторных объектов, содержащего в себе один тон цвета, соединенных в одну композицию (рисунок) при трассировке растрового изображения (неважно какая при этом степень качества и детализации). Чтобы добиться и стереть то, что нужно, надо выделить векторизированный рисунок (сделанный из растрового, а не нарисованный в кореле) и, нажав на правую кнопку мыши, выбрать «отменить группировку ПОЛНОСТЬЮ». И стирай на здоровье, не забывая при этом стрелкой выделить участок для уничтожения.
Сама я с этим частенько сталкивалась… как другие решают эту проблему — не знаю, я обычно вот так тихо сижу и починяю примусы в своем русском Кореле Х3.
Инструмент Eraser (Ластик) работает как обычный ластик, удаляя фрагменты контуров и фигур по мере перемещения.
В применении к замкнутым кривым ластик не стирает, а лишь модифицирует форму.
Кнопка инструмента Eraser (Ластик) расположена на панели инструмента Shape (Форма).
На рис. 3.29 представлена панель атрибутов инструмента Eraser (Ластик).
Рис. 3.29. Элементы управления режимом работы инструментом Eraser на панели свойств
· Eraser Thickness(Толщина ластика). Значение, содержащееся в этом счетчике, определяет размер стороны квадратного ластика или диаметр круглого.
· Auto-Reduce On Erase (Автосокращение при стирании). При включении этого режима (кнопка нажата) все кривые, формирующиеся при работе с ластиком, автоматически сглаживаются – выполняется процедура сокращения количества узлов кривой.
· Circle/Square (Круглый/Квадратный). В CorelDRAW предусмотрены ластики всего двух форм: круглый и квадратный. Эта кнопка переключает форму ластика.
При активизации инструмента Eraser (Ластик) и перемещении его указателя на выделенную замкнутую кривую CorelDRAW модифицирует форму этой кривой так, чтобы она как бы обтекала «вклинившееся» в нее «инородное тело». На рис. 3.30 представлены результаты применения ластика к эллипсу.
Рис. 3.30. Модификация формы замкнутой кривой инструментом Eraser
В его правой верхней части показаны следы работы круглым ластиком, слева внизу – более существенные «разрушения», нанесенные ластиком квадратным.
Если форма абриса криволинейного объекта должна остаться без изменений, но в нем необходимо сделать отверстие, достаточно переместить указатель инструмента Eraser (Ластик) на объект и выполнить двойной щелчок мышью. Образовавшееся отверстие можно доработать перетаскиванием ластика.
Инструмент Eraser (Ластик) можно применять к тем же объектам, что инструмент Knife (Нож). Преобразование объектов в совокупность кривых выполняется автоматически.
Если ластик применяется к незамкнутой кривой, он действительно стирает ее часть, создавая в кривой разрыв. Можно стереть ластиком как кривую целиком, так и ее отдельную ветвь.
Работа с объектами
Как уже говорилось ранее, основными структурными единицами изображений в CorelDRAW являются объекты. В процессе работы над изображением пользователь мысленно разбивает будущее изображение на отдельные объекты, а затем работает с ними, добиваясь желаемого зрительного эффекта настройкой их атрибутов.
Рассмотрим наиболее часто применяющиеся приемы работы с объектами.
Выделение объектов
Как и в большинстве других графических редакторов, в CorelDRAW выбор объекта выполняется с помощью операции выделения. Когда объект выделен, над ним можно выполнять большинство предоставляемых CorelDRAW преобразований: передвигать, масштабировать, растягивать, наклонять, вращать, закрашивать и многое другое.
Выделенный объект окружается невидимой прямоугольной рамкой, по периметру которой расположены восемь черных квадратиков (четыре боковых и четыре угловых), называемые маркерами выделения.
Последний нарисованный объект всегда становится выделенным автоматически. Маркеры выделения используются для преобразования формы выделенного объекта.
Основным средством, применяемым для выделения объектов, служит инструмент Pick (Указатель) . При запуске CorelDRAW этот инструмент по умолчанию становится активным и находится в таком состоянии до тех пор, пока не будет выбран другой инструмент.
Для систематизации предоставляемые в CorelDRAW приемы выделения объектов и узлов сведены в представленную ниже таблицу:
Способ выделения Результат
Нажатие на объект инструментом Выделяется объект или группа
Pick (Указатель) объектов
Нажатие на узел инструментом Выделяется узел кривой
Shape(Форма)
Перетаскивание инструмента Выделяются объекты охвачен-
Pick (Указатель)ные рамкой выделения
Перетаскивание инструмента Выделяются все узлы кривой, Shape(Форма) охваченные рамкой выделения
Повторное нажатие на объекте Маркеры выделения превраща-
инструментом Pick (Указатель)ются в стрелки поворота и скоса
Команда EDIT/Select All Выделяются все объекты на
(Правка/Выделить все) странице
Нажатие инструментом Pick (Ука- Объект включается в число вы-
затель) на объект при нажатой деленных
клавише SHIFT
Нажатие инструментом Shape (Фор- Узел включается в число выде-
ма) на узел при нажатой клавише ленных
SHIFT
Нажатие инструментом Pick (Ука- Снимает с этого объекта выделе-
затель) на выделенный объект при ние
нажатой клавише SHIFT
Нажатие инструментом Shape (Фор- Снимает с этого узла выделение
ма) на выделенный узел при на-
жатой клавише SHIFT
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
28.07.2006, 00:20
#1
я возможно весьма глупая, но ластик стирает там цветом которым нарисован контур рисунка. я просто озверела… то есть ластик нужен белый, а стирает синим….
28.07.2006, 01:08
#2
чето… както… может у тебя контур вовсе не контур, а просто под объектом который стираешь другой объект синего цвета.
28.07.2006, 01:28
#3
нет. объект один тупо треугольник прозрачный, пробывала и белый делать и толстой синей обводкой.
28.07.2006, 01:37
#4
ваще непонятно, как корел может цветом стирать, ластик так сказать часть объекта удаляет образуя новый контур, те где им пройтись объекта просто небудет и цвет только тот который под ним.
28.07.2006, 01:39
#5
дак вот и я думаю…. взяла ща перерисовала и все нормуль заработало представляешь… либо кореловский глюк либо мой, ручной. у меня тада другой вопрос. мине надо сделать чтобы края не выгибались когда стираю. а они выгибаюца, вреднюки…
28.07.2006, 01:40
#6
аа чооорт. сделала размер поменьше и та же фигня!!
28.07.2006, 01:45
#7
вот в чем заковыка… он так косячит когда стираю во внутренней части треугогльника… но мне во внутренней тоже над..(((
28.07.2006, 01:47
#8
куда выгибаются? там естть квадратный и груглый, гогда ведешь соответственно он ловит дрожание руки, если надо просто прямо стереть то клик один начало до куда надо доводишь второй клик (те не постоянно кнопку держишь), да у ластика и опций то нет больше, ну размер еще. а вобще я им никогда не пользуюсь, не могу ему применение найти.
28.07.2006, 01:48
#9
косяк найден. я в объек не трансформировала….
28.07.2006, 01:50
#10
я штамп пытаюсь нарисовать. сама до этого им ни разу не пользовалась. спасибо за помощь)
28.07.2006, 11:28
#11
Originally posted by unochka@Jul 28 2006, 00:40
[b]аа чооорт. сделала размер поменьше и та же фигня!!линия обводки толстая?
Похожие темы
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.07.2012, 23:34
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:48
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.10.2006, 13:16
Ответов: 19
Последнее сообщение: 26.07.2006, 13:35
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.08.2004, 00:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Стирание областей изображения
Инструмент «Ластик» можно использовать для стирания областей слоя и обеспечения прозрачности. Когда инструмент «Ластик» используется для стирания растрового слоя, все пиксели в пределах следа применения инструмента становятся прозрачными. Черно-белый узор в виде шахматной доски означает прозрачные области.
С помощью инструмента «Ластик для фона» можно быстро удалить фон изображения.
Для выборочного стирания пикселей можно использовать инструмент «Ластик для фона». Например, на фотографии горной цепи можно стереть изображение неба или отделить предмет от изображения окружающей его области.
Различие между отменой и стиранием
При отмене действия в программе Corel PaintShop Pro восстанавливаются сведения из исходного изображения. Чтобы лучше понять различие между отменой и стиранием, рассмотрим пример с мазками краски. Если мазок краски будет нанесен ошибочно, а затем будет стерт, изображение под мазком будет утеряно. Можно стереть краску, если требуется сделать определенные пиксели прозрачными. Стирание можно также выполнить таким образом, чтобы создать эффект, будто один слой виден под другим слоем.
Настройки для инструмента «Ластик для фона»
Настройки по умолчанию для инструмента «Ластик для фона» можно установить на панели «Параметры инструмента». Например, можно изменить значения непрозрачности, отклонения цвета и настройки области для образца.
При использовании инструмента «Ластик для фона» можно установить значения для следующих элементов управления.
• | Непрозрачность: указание степени непрозрачности. При установке значения «100%» пиксели стираются до полной прозрачности, а при более низком значении обеспечивается частичная прозрачность пикселей. |
• | Допуск: определение степени совпадения выделенных пикселей с пикселями, выбранными в качестве образца. Диапазон значений – от 0 до 512. При низких значениях стираются пиксели, имеющие только очень близкие цвета. При более высоких значениях стирается большее число пикселей. (Этот параметр недоступен, если установлен флажок «Автодопуск».) |
• | Резкость: указание того, насколько мягкость стертого края зависит от различия цветов предмета и фона. Диапазон значений – от 0 до 100. Можно использовать более низкие значения, чтобы стираемые края образовывали градиент (более плавный цветовой переход), или более высокие значения, чтобы стираемые края образовывали более резкий цветовой переход. |
• | Выборка: указание основы для стирания пикселей. Для данного элемента управления доступны следующие значения. |
Один раз: выбор в качестве образца точки, на которой был выполнен первый щелчок, и последующее стирание всех пикселей, соответствующих ей в области мазка. При выборе этого значения стираются схожие цвета и сохраняются области, которые требуется оставить. |
Непрерывно: непрерывное выполнение выборки и стирание всех соответствующих пикселей. Это значение можно использовать, если область стирания достаточно разнообразна; устанавливается очень низкое значение параметра «Шаг», чтобы во время стирания выборка в пределах области выполнялась часто. При использовании этого инструмента могут стираться все цвета в области его применения, включая цвета переднего плана, если пиксель, выбранный в качестве образца, оказывается в области переднего плана. |
Образец фона: стирание всех пикселей, совпадающих с текущим цветом фона, указанным на панели «Материалы». |
Образец переднего плана: стирание всех пикселей, совпадающих с текущим цветом переднего плана, указанным на панели «Материалы». |
• | Граница: указание того, расположены ли стираемые пиксели рядом друг с другом. Для данного элемента управления доступны следующие значения. |
Несмежные: стирание всех пикселей, расположенных в пределах следа применения инструмента и соответствующих пикселям, выбранным в качестве образца, даже если они являются несмежными. Этот режим можно использовать для исправления областей, в которых фон виден сквозь отверстия в изображении. |
Смежные: стирание только смежных пикселей, соответствующих пикселям, выбранным в качестве образца. Этот режим можно использовать, когда цвет пикселей фона схож с цветом краев объекта, который требуется изолировать. |
Учитывать края: использование сведений о краях для ограничения стирания. |
Автодопуск: определение допуска на основе пикселей, которые находятся в пределах следа применения инструмента. Значение допуска может изменяться непрерывно по мере перемещения инструмента по различным участкам слоя. Этот флажок можно снять, чтобы указать значение параметра «Допуск». |
Использовать все слои: выполнение выборки на основе данных всех слоев, слитых вместе. Стираются только пиксели текущего слоя. Можно снять этот флажок, если требуется выполнять выборку данных только текущего слоя. |
Игнорировать осветление: игнорирование резких различий в осветлении и насыщенности цветов. Этот флажок можно установить, если цвета объекта, который требуется изолировать, являются очень насыщенными, а фон является ненасыщенным или наоборот. |
Какой допуск следует использовать — автоматический или ручной?
Для начала следует установить флажок «Автодопуск». Если выяснится, что в изображении требуется стереть слишком много или слишком мало пикселей, можно снять флажок «Автодопуск» и увеличить или уменьшить значение в поле «Допуск».
Рабочее пространство «Правка»
При стирании фонового слоя использование инструмента «Ластик» приводит к стиранию до прозрачности, а слой автоматически становится растровым.
Рабочее пространство «Правка»
При работе с фоновым слоем с помощью инструмента Ластик для фона он автоматически становится растровым слоем.
Можно сохранить прозрачный фон (если необходимо поместить видимое содержимое на другой слой или на слой фона), сохранив файл в одном из следующих форматов: PSPImage, PNG, GIF.
Copyright 2014 Corel Corporation. Все права защищены.