Краску машины отмыть от налета

Подавляющее большинство автомобилистов очень трепетно относятся к своим транспортным средствам. Они стараются поддерживать не только работоспособность, но и сохранять привлекательный внешний вид.

Как оттереть неродную краску с автомобиля

Какое же наступает разочарование, когда автовладелец обнаруживает на своём авто следы посторонней краски. Появление таких пятен может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, начиная собственной неаккуратностью и заканчивая действиями хулиганов.

Полностью защититься от этого практически невозможно. Но если вы столкнулись ситуацией, когда неродная краска оказалась на авто, её нужно удалить. Крайне важно при этом не повредить оригинальный лакокрасочный слой, а потому использовать слишком агрессивные вещества опасно.

Есть несколько вариантов, как и чем можно оттереть краску с машины.

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

  1. Если на поверхности автомобиля образовался достаточно толстый слой налипшей краски, тереть её не нужно. Попробуйте воспользоваться шпателем из пластика. Только не берите металлические инструменты. Постепенно и аккуратно соскабливая чужую краску, можно полностью избавиться от загрязнений. Мелкие остаточные следы затирайте соответствующими средствами, о которых вы узнаете далее.
  2. Полностью отказываться от агрессивных средств не обязательно. Иногда только они способны действительно помочь в решении образовавшейся проблемы. Если вещество потенциально опасное для лакокрасочного покрытия, протестируйте его воздействие на невидимом снаружи участке авто. Сделать это можно в подкапотном пространстве. Нанесите немного средства на кузов. При изменении цвета или текстуры вещество можно разбавить водой. Это снизит концентрацию агрессивных компонентов. Если и в таком виде краска машины меняется, лучше взять что-то менее едкое.
  3. Следите за воздействием очищающих средств по ходу выполнения работы. Даже когда предварительный тест показал отсутствие реакции родного покрытия на авто, она может проявиться позже. В случае, когда лакокрасочное покрытие (ЛКП) начинает постепенно терять блеск, прекратите нанесение, удалите остатки вещества.
  4. Поскольку для подобной работы часто применяют очень агрессивную химию, не забывайте о собственной безопасности. Используйте защитные перчатки и одежду. Лучше надеть на глаза защитные очки. При малейшем попадании вещества на слизистую промойте её и обратитесь за помощью к врачу.
  5. Не допускайте попадания растворителей на пластиковые и резиновые элементы. Из-за высокого уровня агрессивности может начаться процесс разъедания, деформации и прочие неприятные явления.
  6. При стирании посторонней краски не сложно задеть родной лакокрасочный слой. Если ЛКП пострадало, воспользуйтесь автомобильными полиролями.
  7. Когда никакие химические средства и народные методы не помогают, либо вы не хотите рисковать, обратитесь к специалистам. Существуют соответствующие сервисные центры, где предлагают услуги по восстановлению ЛКП. Мастера знают, как избавиться от следов чужой краски, и имеют для этого соответствующее оборудование, средства и инструменты.

Удаление краски с кузова автомобиля

Отталкиваясь от приведённых выше рекомендаций, каждый автомобилист сумеет правильно подойти к проблеме появления неродной краски на своей машине.

Актуальные методы

Поскольку есть целый ряд вариантов, чем можно оттереть краску от автомобиля, лучше заранее узнать о них, а также возможных побочных эффектах от применения того или иного средства.

На самом деле удалить краску с кузова своего автомобиля не сложно. Но основная проблема кроется в том, что под неродной краской находится оригинальный лакокрасочный слой. Потому нужно внимательно выбирать, чем лучше и безопаснее удалить только лишнее, не затронув базовое ЛКП.

Представленные варианты борьбы с краской можно разделить на 2 большие категории:

  • народные средства;
  • современные методы.

Про каждую из категорий следует рассказать отдельно, и представить наиболее эффективные варианты.

Народные средства

Если вы задумались над тем, как и чем безопасно оттереть с автомобиля постороннюю краску без ущерба для родных лакокрасочных материалов, можно воспользоваться решениями, пришедшими из народа.

Тут важно понимать, что решающую роль играет время нахождения неродного красителя на поверхности кузова, резиновых или пластиковых элементов автомобиля. Удалить с пластика краску, по какой-то причине появившуюся на машине, несколько проще, поскольку при необходимости пластиковые элементы легче и дешевле поддаются замене.

Предлагаем несколько народных решений, чем можно оттереть и удалить загрязнение в виде неродной краски с автомобиля.

  1. Мыльный раствор. Самый простой вариант, который будет уместен исключительно при появлении свежих следов загрязнений. Автомобилисту следует подготовить раствор из тёплой воды и небольшого количества автошампуня. Альтернативой может служить обычное моющее средство, которое вы найдёте на кухне у себя дома. В полученном растворе смачивается губка, после чего жидкость наносится на кузовные элементы, и вытирается. Если загрязнение успело высохнуть, никакого толку от мыльного раствора не будет.
  2. Жидкости, предназначенные для снятия лака. Тут вам придётся заглянуть в косметичку своей жены или дочери. Только учтите, что для таких целей подходят исключительно те жидкости, в составе которых отсутствует едкий и очень опасный для лакокрасочного покрытия ацетон. Факт отсутствия ацетона позволяет оказать деликатное, но при этом достаточно сильное воздействие на посторонние следы краски. Лак самого автомобиля пострадать не должен, если делать всё правильно. Нужно смочить тряпочку в жидкости, а затем протереть загрязнённый участок. После удаления краски обязательно обработайте машину чистой водой. Следует тщательно сполоснуть поверхность, чтобы ушли все остатки смывки.
  3. Строительные растворители. Для машин они не предназначены, хотя в действительности работают очень неплохо. Учтите, что предлагаемые растворители можно разделить на 3 категории, в зависимости от степени их агрессивности. Они бывают сильными, средними и слабыми. Выбирать лучше последние два варианта, чтобы минимизировать риск повреждения родного ЛКП. В составе таких растворителей имеется ацетон и иные мощные компоненты. Для удаления загрязнения следует смочить ветошь в средстве, протереть машину, а затем вытереть следы сухой тряпкой. Для нанесения подойдёт как обычная ветошь, так и кисточка. Повторив несколько раз такой цикл обработки, можно достаточно быстро и эффективно избавиться от краски.
  4. Нефтепродукты. В качестве средств для очистки кузова могут подойти разные виды горючего, то есть бензин, дизтопливо или керосин. Используются жидкости так же, как и строительные растворители. Долго держать нефтепродукты на ЛКП не рекомендуется.
Читайте также:  Чем отмыть тканевые жалюзи от мух

Очистка кузова автомобиля бензином

Все представленные методы обладают достаточно высокой эффективностью. Но также сопровождаются определённым уровнем опасности для родного лакокрасочного слоя.

Будьте предельно внимательными и аккуратными. Если сомневаетесь, лучше не трогать посторонние следы краски, и отправиться на машине в специализированный сервисный центр.

Современные средства

Также в магазинах автомобильных товаров можно найти обширный перечень средств, с помощью которых удаётся решить образовавшуюся проблему.

Это профессиональные жидкости и не только, позволяющие справиться с загрязнениями разного рода, включая краску.

  1. Паста, предназначенная для борьбы с царапинами. Пусть вас не смущает основное назначение этой пасты, поскольку на практике она прекрасно справляется с неродной краской на кузове транспортного средства. Чтобы воспользоваться таким решением, нужно взять сухую ветошь, нанести на неё небольшое количество пасты, и затем начать обработку путём протирки загрязнённого участка кузова. Постепенно пятна начнут исчезать. При необходимости процедуру повторяют. Только берите уже новую тряпку. А ещё лучше взять специальную губку, которая отличается микропористой структурой. В сочетании с пастой они дают превосходный эффект. Покупая такое средство, можно дополнительно избавиться от имеющихся царапин на кузове автомобиля.
  2. Глина. Здесь речь идёт не о строительной и не о косметической глине. Существует специальная субстанция, предназначенная именно для обработки автомобилей. Продаётся обычно в комплектации из глины, полироли, воска и специальной тряпки для нанесения. Специфический состав обеспечивает особое воздействие на кузовные поверхности. Глина удаляет постороннюю краску, но её главным преимуществом считается отсутствие воздействия на родное лакокрасочное покрытие. Чтобы глина подействовала на следы загрязнений, её нужно растереть, дать настояться некоторое время, после чего смыль обычной водой. Завершает процедуру просушка и полировка средством, идущим в комплекте. Либо воспользуйтесь своей автомобильной полиролью.
  3. Очистители, предназначенные для тормозных колодок. В автомагазинах предлагаются в виде спрея. Хотя основная функция здесь совершенно иная, этот спрей может избавить вашу машину от следов посторонней краски. Сначала немного средства наносится на ветошь, затем обрабатывается сам кузов. В завершении процедуры надо насухо всё вытереть. Эффективнее всего подобный очиститель справляется с пятнами краски, которые можно поддеть чем-то плоским вроде ногтя.

Очиститель для тормозных колодокОчиститель для тормозных колодок

Считается, что всегда лучше применять специализированные средства. И раз дело касается посторонней краски на машине, то якобы использовать следует только решения из автомагазинов.

На практике это не совсем верное утверждение. Многое зависит от характера загрязнения, его размеров и прочности. Иногда можно обойтись подручными средствами и обычным мыльным раствором. В других ситуациях понадобится агрессивная химия, поскольку более слабые вещества с поставленной задачей не справятся.

Сервисные центры

Если учитывать все потенциальные риски, лучшим решением, чтобы очистить и отмыть краску с машины, будет обращение в специализированные сервисные центры. Работающие там мастера прекрасно знают, чем лучше оттереть загрязнение в той или иной ситуации, а также как минимизировать повреждения основного лакокрасочного покрытия на транспортном средстве.

Их выбор будет основываться на характере загрязнения, его объёме и типе использованного материала. Краска бывает совершенно разная, имеющая различную основу и входящие в неё дополнительные компоненты.

Читайте также:  Как отмыть старую ванну содой и уксусом

Те же масляные краски отдирать или удалять агрессивными растворителями опасно. В специализированных центрах обычно предлагают применить специальную полировку.

Будьте готовы к тому, что не всегда даже мастера в подобных делах сумеют предотвратить порчу базового лакокрасочного слоя. Некоторые инородные краски настолько въедаются в поверхность, что буквально сливаются с основным покрытием. Тут приходится действовать более кардинально, с последующим восстановлением повреждённого ЛКП.

Помимо услуг по удалению загрязнений, специалисты также дадут полезные рекомендации, как не допустить повторения аналогичных ситуаций, либо максимально обезопасить ЛКП от налипшей краски. Здесь хорошо помогают полироли и покрытие воском. Они создают промежуточный барьер, благодаря чему случайно попавший лакокрасочный материал на кузов легко снимается, не въедается в основу, а потому быстро удаляется без лишних проблем.

Как не допустить загрязнения

Ситуации на дорогах, внутри дворов и даже на охраняемых стоянках бывают самыми разными. Гарантировать полноценную защиту от появления на машине пятен краски практически невозможно.

Но если придерживаться нескольких простых рекомендаций, все риски удастся свести к минимуму.

  1. Неспокойные места. Есть определённые места в городе и за его пределами, которые можно охарактеризовать как неспокойные. Это разного рода неблагополучные районы, парки, где собирается много агрессивной молодёжи, стоянки около футбольных стадионов и пр. То есть речь идёт о местах, где существует риск столкнуться с хулиганами и вандалами. Оставлять здесь машину настоятельно не рекомендуется;
  2. Ночлег транспортного средства. Часто автомобили оставляют прямо под окнами дома или квартиры, чтобы обезопасить её от возможной кражи, угона или взлома. Но в действительности зачастую автовладельцы и не слышат, как их машину вскрывают, снимают колёса, номера или просто издеваются над автомобилем, пачкая его краской. Потому лучше, если ночевать автотранспорт будет в гараже или на охраняемой стоянке;
  3. Универсальное средство для борьбы против пятен. Его всегда рекомендуется держать в багажнике. В случае чего, вы сможете оперативно достать очиститель, быстро удалить следы краски, пока она ещё не засохла, тем самым сумеете избежать сложной процедуры по удалению засохшей и въевшейся краски;
  4. Периодический осмотр. Выходя утром из дома, и садясь в автомобиль, посмотрите на него со всех сторон. Не исключено, что след краски небольшой, и заметите вы его только спустя некоторое время. Осматривая машину, можно вовремя заметить загрязнение;
  5. Будьте аккуратными. Простой и универсальный совет, который не теряет своей актуальности. Не так редко автомобилист сам становится виновником появления на кузове своей машины неродного лакокрасочного материала. Причина кроется в неаккуратной работе возле машины. Подкрашивая колёсные диски, не сложно задеть кузов или пластиковые элементы. А занимаясь в гараже какими-то ремонтными работами, авто всегда находится в непосредственной близости. Предусмотрите всё заранее, закройте автомобиль плёнкой, либо отгоните в сторону, пока не закончите свои дела с красками.

Разукрасили автомобиль краской

Поддерживать автомобиль в чистоте не так сложно, как может показаться. Важно не только очищать все загрязнения, но и использовать средства для создания дополнительной защиты. Сюда относят полироли, воскование и прочие методы профилактики.

Источник

  1. 18.09.2006 05:14

    #1

    Помыл машину и увидел что всё крыло, и пол капота покрыто розовыми точечками (мойка непомогла), видимо парканулся где-то вблизи покраски (пуливизатором). Ногтём эти точечки сдираются легко, но их так много что ногтей не хватит отдирать.
    Внимание вопрос: КТо сталкивался подскажите как оттереть эти точечки краски? каким лучше средством? Подойдёт ли ацетон? Но ведь может он и разъесть родную краску. Вобщем кто что знает подскажите плизззз, а то розовый с синим как то негармонирует (((((((

  2. 18.09.2006 06:12

    #2

    У меня батон толи безнзином оттирал толи спиртом. Надо уточнить.

    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

  3. 18.09.2006 06:20

    #3

    Попробуй тормозной жидкостью немножко где нибудь, должно помочь. Я ей всегда небольшие косяки тру, помогало и род. краску не разъедает!

  4. 18.09.2006 06:23

    #4

    Фик знает каг розавыйе точички, а вот битум я победил «очистителем битумных пятен» производство С-Пб, афигеть злая вещь.

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…

  5. 18.09.2006 06:55

    #5

    Самое шо интересно, что ногтём легко сдираются )))))

  6. 18.09.2006 06:56

    #6

    Можно жёсткой тряпкой попробовать, но боюсь повредить или поцарапать эмаль (((((((((((

  7. 18.09.2006 07:01

    #7

    Николай Нск вне форума

    Адрес: Новосибирск

    Сообщений 283

    Обычная солярочка должна помочь, покрайней мере битум она удаляет на ура.

    Продаю коньяк вкусный и не дорого

  8. 18.09.2006 08:04

    #8

    Народу привет,старое надежное средство-керосин,проверено в процессе трения,об машину,идущую в соседнем ряду,оттирал еёную краску от своего бампера…..
    JZX 105

  9. 18.09.2006 08:29

    #9

    бензин 100% поможет и не разьест родную, растворитель (осторожно может испортить ЛКП, если сильно долго тереть). А вот тормозухой я бы не рискнул, она разрушает структуру ЛПК, даже если капнеш нечаяно на крыло допустим, при смене ее, то надо сразу стереть, т.к. потом может пятно остаться.

  10. 18.09.2006 08:29

    #10

    и ацетоном тоже не стоит!

  11. 18.09.2006 09:05

    #11

    Вобщем вывод. Оттирать надо либо керосином, либо бензином. Ну или какой нибудь химией супостатской. Я думаю это будет не сложно потому как ногтем они легко отдираются.

  12. 18.09.2006 16:59

    #12

    savage23 вне форума

    Адрес: АСТРАХАНЬ

    Сообщений 306

    А че оставляй. Будешь на тачке в крапинку ездить. Креатив!!!!!!!!

    Собака должна быть немецкой, а машина- японской !!!!!!!

    MARK II GX110 2003 г.

  13. 19.09.2006 09:33

    #13

    INTELligent вне форума

    Адрес: Иркутск

    Сообщений 7,588

    Однозначно бензином. Были точечки беленькие у меня как то на 90 марке. Стерлись бензом. И краска не пострадала. Хотя в е-понском мануале написано что ели попал бензин на краску то немедленно его смойте. 🙂

    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  14. 20.09.2006 07:35

    #14

    немедленно смыть надо тормозуху!!! Супер агресивная к ЛКП!!! от нее краска шубой встает

  15. 20.09.2006 09:26

    #15

    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск

    Сообщений 14,391

    использую уайт-спирит. норма. только уже застаревшие точки 2000..
    с 2000 осторожней. полировать заного прийдется.

  16. 20.09.2006 11:22

    #16

    Vamer вне форума

    Адрес: Krasnoyarsk

    Сообщений 310

    Космофен №20! — не трогает полировку! СредстВО!

  17. 20.09.2006 13:01

    #17

    А чем отмыть пену монтажную??? П*дарасы альпинисты которые промышленные дом рядом с офисом утепляют, задували листы пенопластовые и значит назадували часть мне на машину, а она липкая капец. Штормовое им пофиг оказывается. Завтра пойду на крышу с ножичком, веревочки то у них тонкие:)))

  18. 01.08.2017 13:14

    #18

    sadam1972 вне форума

    Адрес: кемерово

    Сообщений 1

    простым спиртом и с фар и со стекла и с пластика сам попробовал офигел готовился к образивной полировке в багажнике заволялось чуток спирта дай думаю тирану и вуаля 30мин 1.5 спирта потом простая мойка и машина сияет. смывал пыль от пф краски красили рядом с парковкой ворота и ветром надуло машина была вся шершавая

  19. 01.08.2017 15:17

    #19

    Сообщение от Сплющиватель
    Посмотреть сообщение

    Помыл машину и увидел что всё крыло, и пол капота покрыто розовыми точечками (мойка непомогла), видимо парканулся где-то вблизи покраски (пуливизатором). Ногтём эти точечки сдираются легко, но их так много что ногтей не хватит отдирать.
    Внимание вопрос: КТо сталкивался подскажите как оттереть эти точечки краски? каким лучше средством? Подойдёт ли ацетон? Но ведь может он и разъесть родную краску. Вобщем кто что знает подскажите плизззз, а то розовый с синим как то негармонирует (((((((

    если хочешь сразу и с пользой то сделай глубокую полировку кузова.
    У меня была подобная ситуация. Красили рядом c авто забор серебрянкой из пуливизатора, вся машина была в мелкую крапинку … То же сначала решил отмыть/отчистить но вскоре понял что это долго и трудоёмко. Ногтем кстати то же легко удалялись точки серебрянки. Делать ничего не стал так как со стороны ничего не было видно , только когда рядом с авто . Точки были очень мелкие но их было очень много.
    Прошло пол года и они все сами исчезли после моек кёрхером и химией на автомойках.

    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  20. 01.08.2017 15:25

    #20

    Сообщение от fp
    Посмотреть сообщение

    А чем отмыть пену монтажную??? П*дарасы альпинисты которые промышленные дом рядом с офисом утепляют, задували листы пенопластовые и значит назадували часть мне на машину, а она липкая капец. Штормовое им пофиг оказывается. Завтра пойду на крышу с ножичком, веревочки то у них тонкие:)))

    Мне хулиганы ,ну п и д а р а с ы завистливые, с у к и конченные ..во дворе на только что помытую блястащую как у кота яйца машину налили строительной пены на капот… Что б у этих ган д о н о в руки оторвало.
    Так вот , я сразу в глубокую полировку. Сделали хорошо , если не знать где было налито то никогда никто не узнает.

    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

Источник

Читайте также:  Как отмыть зеленку с кожаной мебелью