Лишь время стирает лица

Анонимный вопрос  ·  1 ноября 2018

14,9 K

Пишу, фотографирую, рисую

Все три варианта прекрасны.
Во время прогулок по лесу можно захватить с собой фотоаппарат. А еще лучше сделать из прогулок с фотоаппаратом хобби. Изучение настроек, обработка фотографий — все это может сильно увлечь не на одну осень и сильно скрасить дождливые и унылые дни, которые непременно последуют за золотой осенью.
Кстати, фотографировать можно и осенний дождик. Может получится очень романтично. Или же наоборот — грустно.
Вот, к примеру, пару кадров (все фото не мои):

Я помню, как однажды осенью мы выбрались в путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Решив объехать пробку в Волочке, мы попали в одно потрясающее место — небольшой пруд, деревья, переливающиеся зелеными, желтыми и красными цветами и уютная церквушка… Место было похоже на такое:

Этот кадр я не запечатлела, но он до сих пор живет в моих воспоминаниях. Именно тогда я решила в будущем выделить время для фотографии.
Книги — прекрасный способ скоротать осенние дни. Только тут, на мой взгляд, нужно выбрать какое-то легкое чтиво…
Например, этой осенью я совершила ошибку. Прочитала книгу «Оскар и розовая дама» — книга о последних днях больного ребенка. Самое тяжелое, что я читала до этого — «Мальчик в полосатой пижаме». После прочтения несколько осенних недель я была в очень подавленном настроении…
И что касается горячего шоколада… Тут у кого что болит, но я бы заменила на какао с корицей на нежирном молоке. Ну просто, чтобы по весне не удивляться лишним сантиметрам. Осень длинная, греться придется часто… Хотя пару кружек шоколада за зиму — самое то! Особенно очень горячего, нежно пахнущего, да в морозец, под медленно падающие снежинки…
Еще шоколад осенью вполне заменят бананы. Они тоже прекрасно поднимают настроение. Или безалкогольный глинтвейн — с наступлением холодов его продают многие кафешки.
Так что осенние вечера можно коротать при свечах за чашечкой какао, просматривая свои фотографии. Прекрасный способ расслабиться.

Видеоблогер, канал https://www.youtube.com/channel/UCsiexG1QLrw30VV2OS_Y9qg  ·  ogorod42.ru

Осенняя прогулка по золотому лесу, когда под ногами шуршит листва — самое лучшее, что можно себе представить. Ради этого стоит прожить еще один год, чтобы вновь «пошуршать», пройтись по нетоптанным тропам.

Осень хоть и богатое время года , но начинание грусти по лету , которое ждёшь и хочешь его провести так как… Читать дальше

Я бы предпочла прогулку по сказочному лесу.

Горячий шоколад налила в термос и взяла с собой.

А книга пусть лежит дома???? ещё зима впереди.

Зимой буду читать????

Таким образом поступила бы Я ????

В старину каждый день был связан с определенной работой и ритуалом общения с природой. Это наполняло жизнь смыслом, всегда было понятно, что надо делать и чем заниматься. Наши предки создали уникальную жизненную систему гармонично настроенную на космические и природные ритмы. Эти знания не потеряют актуальности никогда. Придерживаясь народного календаря, следуя приметам… Читать далее

Прогулочка ! И шелест листьев под ногами ! Но это было бы если находился в Нальчике! С горячим шоколадом я так и не познакомился , даже не знаю как он выглядит ! А вместо книг приходится читать инструкции бензопилы и мотоблока !

Немножко художник, немножко графоман и очень множко фанат всего, что шевелится…

А можно совместить оба варианта? =) Взять книжку, горячий шоколад в стаканчике на вынос или в термосе — и вперёд, искать в золотом лесу или парке удобное местечко, где можно посидеть и почитать с комфортом.
Если совместить всё же нельзя, то я предпочту прогулку, поскольку много сижу дома и точно не захочу упустить возможность прогуляться, да ещё и по осеннему лесу. Это… Читать далее

Если это холодный день, то не очень и захочется сидеть на лавочке ????

это слишком поэтичьно ка
Как бы лаконично драчи а авсе остальное будет встречатся и совокупл

к говорит наш президент в в нужно мочить в сартире Читать далее

Во первых не люблю быть один поэтому предпотаю компанию не важно один или несколько человек ,опушка леса ,на берегу водоема,костер, печеная картошка, жареное мясо приятная беседа,под закат.Что еще надо для хорошего настроения. А горячий шоколад можно выпить и дома вспоминая прекрасный осенний вечер и шуршащие листья.Нельзя бесцельно проводить время, доржите каждым днем!

Занимаюсь козами, люблю животных, книги, штангу, учу языки. Круг интересов…

Я думаю, что все зависит от текущего настроения, да и от погоды тоже. И от совпадения настроения с погодой.
Я очень люблю читать (и с горячим шоколадом, и без), но именно поднимает настроение чтение не всегда. Изменяет его, затягивает, уносит в свой мир — да, но дальше все зависит от книги.
Осенние прогулки по лесу — это тоже прекрасно, в любую погоду. Когда светит… Читать далее

Здравствуйте, Вам козлик шикарный 100 %нубиец нужен?

В осенние дни в уже несколько лет езжу на чёрное море в основном Абхазия или Краснодарский в край Крым объездил ещё и в, 70-80 года был на Урале и был в Баку в Мурманске короче где только не был очень азартен во всем

В каком московском кафе посидеть вечером одному за чашкой кофе с томиком Пушкина? Так, чтобы мало людей, света и вкусный кофе или вино.

Бронирование столиков в рестораны и рекомендательный сервис.

Добрый день! Наш портал Eatout.ru рекомендует вам обратить внимание на следующие заведения столицы:

  1. Кафе-гостиная «Гретель» (Москва, улица Большая Дмитровка, 23с1)
    В заведении сочетается полноценный ресторан, пекарня и кондитерская. В меню вы найдёте аппетитные блюда эстонской, французской, итальянской и азиатской кухни. Авторские десерты, свежая выпечка, домашний хлеб на натуральной закваске, а также изысканная винная карта – всем этим вы сможете насладиться в уютной атмосфере кафе за чтением любимой книги.
    https://eatout.ru/msk/place/kafegostinaya-gretel-id100001827/

  2. Бар-ресторан Dante (Москва, улица Кузнецкий Мост, 3/2)
    Жители и гости столицы уже давно полюбили загадочную атмосферу бара-ресторана на Кузнецком мосту. Здесь подаётся порядка 50 авторских блюд от талантливого шефа заведения. Европейская кухня, итальянская пицца, сытные завтраки, а также фирменные коктейли и свежее пиво – идеальное место для отменной трапезы в сопровождении томика золотой классики. Примечательно, что в начале ХХ века в здании обосновалось итальянское общество с бесплатной читальней. Приятного вечера!
    https://eatout.ru/msk/place/barrestoran-dante-id100001962/

  3. Кафе «Мишель» (Москва, улица Красная Пресня, 13)
    Заведение порадует поклонников старого Парижа, каждая деталь здесь создаёт романтическую и совершенно особенную атмосферу: восхитительные картины, старинные торшеры, свечи на столах. В меню вы найдёте блюда средиземноморской французской кухни, авторские десерты, большой выбор отличных вин.
    https://eatout.ru/msk/place/michel-id5665296/

Надеемся, что были вам полезны, задавайте свои вопросы в комментариях!

Прочитать ещё 3 ответа

Какой стиль написания использует Кэрролл в стихотворении «Бармаглот»
Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве….

Если честно, не уверена, что у стихотворений такого типа есть свое особенное название. Задача Льюиса Кэрролла заключалась в том, чтобы создать стихотворение, абсолютно не имеющее смысла, но звучащее, тем не менее, очень «по-английски» из-за использования наиболее характерных и частых в языке звуков. В России подобной поэзией увлекались футуристы, причем имитировать пытались не только русский язык. Самое известное стихотворение этого типа — стихотворение Алексея Крученых «Дыл бул щыл». Иностранцы обычно считают, что звучит оно очень «по-русски».

Прочитать ещё 1 ответ

Если бы на Марсе готовили только пять блюд для всех, то за какие вы бы проголосовали?

Ну тут если канонически подходить:

1) вареная картошечка;
2) жаренная картошечка;
3) пюрешечка конечно же;
4) в углях запекать родную дюже как вкусно;
5) по праздникам можно дранников наделать: гулять, так гулять.

А ещё самогон из неё прекрасный выходит. Лепота!!!

Дополню: На самом деле интересный вопрос по поводу еды на марсе. Ибо везти еду с Земли целесообразно только для полёта и на первое время до обустройства. Необходимо, скорее всего, будет развивать земледелие, что плюс-минус будет легко и прогнозируемо. А что будет происходить с животной пищей непонятно. Не представляется возможным везти с собой крупный и мелкий скот. Хотя, в теории, может выйти провести мелкую птицу, взяв оплодотворённые яйца с Земли и вырастив «курятник» в космическом корабле во время полёта.

Прочитать ещё 2 ответа

Где вы черпаете оптимизм и жизнелюбие, и как выглядит ваш идеальный день?

Главное помнить, что «и это пройдет». Периоды бывают разные, и важно, чтобы рядом были близкие и любимые люди, друзья, команда.

Идеальный день? Скорее летний, где-нибудь на природе, у балтийского моря, когда не нужно спешить куда-то. Но еще более идеально, если в ближайших планах поездка на какой-нибудь собственный концерт. Идеально, когда все в правильном балансе.

Прочитать ещё 1 ответ

Какая сказка вызывает у вас теплую ностальгию по детству и почему?

«Ёжик в тумане», «Как Ёжик ловил облако на осенний листок», «Поросёнок в колючей шубке», вот это и тому подобные сказки Козлова. Мне их папа на ночь читал. Они какие-то медитативные и уютные, папа читал и засыпал постепенно вместе со мной… Это было в тот период детства, когда всё хорошо и будет ещё лучше, когда ещё не снилась война и чудовища, а жизнь была впереди интересная, доброжелательная и вечная, бесконечная, как Вселенная.

Прочитать ещё 1 ответ

Представьте, что вы в одном халате оказались в сибирском лесу. Зима, -40 по цельсию. В радиусе 100 км ни души. Телефона, спичек и чего либо еще нет. Ваши действия?

43  ·  94 ответа  ·  Наука

Зубоскалы,пересмешники, скоморохи,потешники! Честной народ! А не хотите ли во поле чистом, последние дни лета доживая, устроить конкурс нам поэтов-пародистов?

2  ·  2 ответа  ·  Литература

Бросали ли вы когда-нибудь все ради дела своей мечты? Что из этого вышло?

1  ·  3 ответа  ·  Психология

С какой едой у вас ассоциируются ваши подростковые годы? Устроим минутку ностальгии.

1  ·  15 ответов  ·  Еда

В южном полушарии зима называется летом, а лето зимой? Или названия те же, а смысл противоположный (зима — тёплое время года, лето — холодное).?

17  ·  2 ответа  ·  Наука

Источник


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

Все тексты песен(слова) СКРИПТОНИТ

[Диалог]

[Куплет 1, Скриптонит]:
Круто ли всё это в самом деле? Я думаю, нет — х*й знает,
Но я не учился в универе. Да и там такое не преподавали.
Я просто говорю в привычной мне манере —
Ведь не факт, что она лишена морали.

По кругу или по спирали — я вряд ли
Смогу тебе ответить, но что-то я да знаю.
Через лет пятнадцать, я скажу всё по-другому;
Может быть, вообще скажу другое —
Но даже как молодой я говорю тебе:
Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое.

Всего в меру, брат. Всего в меру, брат
Я не лучший человек для примеров, правильно.
Учись на чужих ошибках, если не дурак;
А если и дурак, можно исправиться!

[Припев]:
Девочки будут любить тебя, но часто им бывает нелегко от нас.
Иногда бывает нелегко любить, иногда любят далеко не нас.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги.
Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

[Куплет 2, Скриптонит]:
Пацаном в ноль-четвёртом
Я мечтал, что уеду жить в Штаты.
Буду о*уевшим рэпером: ну там,
Петь свои песни, куплю себе огромную хату в LA.

«Побывать бы в LA, побывать бы в LA!»
Да, сейчас, на*уй мне этот LA, не врубаюсь (я не знаю)

Я не знаю, куда я хотел бы больше, чем домой.
Да и хочу ли я домой, я не знаю (я не знаю).
Я не знаю, нужно ли мне что-то, кроме этого (знаешь?)
С другой стороны, мне как-то фиолетово.

Ведь даже когда кто-то мне
Советовал забить на любопытство —
Я не слушал, я проверил,
Из чего я сделан (из чего я сделан).

Всё вокруг проверил — и словом, и делом
Я сел вперёд, и окно не запотело (почему?)
Наверное, что-то, да и понял уже:
Не в деньгах дело — кто бы спорил!

[Переход]:
Но мы понтовые и без дела.
Даже без лавэхи все их девки от нас без ума —
Хоть иногда важней найти не купюры, а слова.
Не жди от судьбы подсказок, когда тебе надо
Вспомнить совесть.

[Припев]:
Девочки будут любить тебя, но часто им бывает нелегко от нас.
Иногда бывает нелегко любить, иногда любят далеко не нас.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги.
Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

О песне Скриптонит — Интро — Время возвращаться

  • Совсем немного времени прошло с момента релиза альбома «Праздник на улице 36». Скриптонит удивляет очередным релизом — большой концептуальной пластинкой из двух частей: «Уроборос: Улица 36» и «Уроборос: Зеркала». Некоторые треки записаны при участии Niman и 104. Текст песни Скриптонит — Интро — Время возвращаться в наборе и скоро будет доступен для чтения.

Скриптонит - Интро - Время возвращаться

Дополнительная информация

Текст песни Скриптонит — Интро — Время возвращаться.
Альбом «Уроборос: Улица 36».
Автор текста и музыки: Адиль Жалелов (Скриптонит).
Выпускающий лейбл: GazGolder.
Официальная дата релиза: Декабрь, 16, 2017.

ТО GAZGOLDER

Источник

Î ÷åì Âû äóìàåòå â ìîìåíòû òèøèíû è ïîêîÿ? Êàê äàëåêî Âû çàøëè èëè êàê äàëåêî äîëæíû ïîéòè? Î Âàøèõ ñèëüíûõ èëè ñëàáûõ ñòîðîíàõ? Î òîì, ÷òî ìîæåò ïðîèçîéòè â ëó÷øåì ñëó÷àå, èëè ñàìîì õóäøåì, ÷òî ìîæåò áûòü?  òàêèå ìîìåíòû íàåäèíå ñ ñîáîé îáðàòèòå âíèìàíèå íà ñâîè ìûñëè. Ïîòîìó ÷òî, âîçìîæíî, åäèíñòâåííîå, ÷òî íåîáõîäèìî ïîìåíÿòü äëÿ òîãî, ÷òîáû èñïûòûâàòü áîëüøå ñ÷àñòüÿ, ëþáâè è æèçíåííîé ñèëû, òàê ýòî Âàø îáðàç ìûøëåíèÿ.

Íèæå Âû ìîæåòå ïîçíàêîìèòüñÿ ñ 60 íàâîäÿùèìè íà ðàçìûøëåíèÿ öèòàòàìè, êîòîðûå ïîìîãóò ïðèâåñòè â ïîðÿäîê Âàø îáðàç ìûøëåíèÿ.

1. Âû íå ìîæåòå èçìåíèòü òîãî, ÷åìó îòêàçûâàåòåñü ñìîòðåòü ïðÿìî â ëèöî.
2. Èíîãäà õîðîøèå äåëà çàêàí÷èâàþòñÿ íåóäà÷åé, íî íà ñìåíó èì ïðèõîäÿò äåëà åùå âàæíåå è óäà÷ëèâåå.
3. Íå äóìàéòå î öåíå. Ïîäóìàéòå î öåííîñòè.
4. Èíîãäà íóæíî îòäàëèòüñÿ, ÷òîáû ÿñíî óâèäåòü íåêîòîðûå âåùè.
5. Ñëèøêîì ìíîãî ëþäåé ïîêóïàþò âåùè, êîòîðûå èì íå íóæíû, çà äåíüãè, êîòîðûõ ó íèõ íåò, ÷òîáû ïðîèçâåñòè âïå÷àòëåíèå íà ëþäåé, êîòîðûõ îíè íå çíàþò. Ïî÷èòàéòå êíèãó »Áîãàòûé ïàïà, áåäíûé ïàïà».
6. Íåçàâèñèìî îò òîãî, ñêîëüêî îøèáîê Âû äåëàåòå è íàñêîëüêî ìåäëèòåëåí Âàø ïðîãðåññ, Âû ïî-ïðåæíåìó âïåðåäè òåõ ëþäåé, êòî åùå íå ïûòàëñÿ íè÷åãî ñäåëàòü.
7. Åñëè ÷åëîâåê õî÷åò áûòü ÷àñòüþ Âàøåé æèçíè, îí ïðèëîæèò î÷åâèäíûå óñèëèÿ, ÷òîáû ñäåëàòü ýòî. Ïîäóìàéòå äâàæäû, ïðåæäå ÷åì îñâîáîäèòü ìåñòî â Âàøåì ñåðäöå äëÿ ëþäåé, êîòîðûå íå ïðèëîæèëè óñèëèé, ÷òîáû òàì îñòàòüñÿ.
8. Çàñòàâüòå õîòü îäíîãî ÷åëîâåêà óëûáíóòüñÿ è, ìîæåò, Âû èçìåíèòå ìèð — íå âåñü, íî õîòÿ áû ìèð ýòîãî ÷åëîâåêà.
9. Ãîâîðÿ, ÷òî êòî-òî ïðîòèâíûé èëè íåêðàñèâûé, Âû íå ñòàíåòå ïðèâëåêàòåëüíåé.
10. Åäèíñòâåííûå íîðìàëüíûå ëþäè, ñ êîòîðûìè Âû çíàêîìû, — òå, î êîòîðûõ Âû åùå ìàëî çíàåòå.

11. Æèçíü íà 10% ñîñòîèò èç òîãî, ÷òî ïðîèñõîäèò ñ Âàìè, è íà 90% èç òîãî, êàê Âû ðåàãèðóåòå íà ïðîèñõîäÿùåå.
12. Íàèáîëåå ìó÷èòåëüíàÿ âåùü — ýòî ïîòåðÿòü ãîëîâó èç-çà ñèëüíîé ëþáâè ê êîìó-íèáóäü è â îòðèöàíèè ñâîåé èíäèâèäóàëüíîñòè.
13. Ëó÷øå áûòü îäíîìó, ÷åì áûòü â ïëîõîé êîìïàíèè.
14. Ñ âîçðàñòîì ìû ïîíèìàåì, ÷òî íå òàê âàæíî èìåòü ìíîãî äðóçåé, êàê èìåòü îäíîãî, íî íàñòîÿùåãî.
15. Çàâåñòè 100 äðóçåé íå ñîñòàâèò òðóäà. À âîò èìåòü âñåãî îäíîãî äðóãà, êîòîðûé áóäåò íà Âàøåé ñòîðîíå, äàæå êîãäà ñîòíè ëþäåé ïðîòèâ Âàñ, âîò ýòî óäèâèòåëüíàÿ âåùü.
16. Ñäàâàòüñÿ íå âñåãäà çíà÷èò ïðîÿâëÿòü ñëàáîñòü, íàïðîòèâ, èíîãäà ýòî îçíà÷àåò, ÷òî Âû äîñòàòî÷íî ñèëüíû è óìíû, ÷òîáû âûáðîñèòü âñå èç ãîëîâû è äâèãàòüñÿ äàëüøå.
17. Íå ãîâîðèòå, ÷òî Âàì íå õâàòàåò âðåìåíè. Ó Âàñ åñòü òî÷íî òàêîå æå êîëè÷åñòâî ÷àñîâ â ñóòêàõ, êàê è ó Õåëåíû Êåëëåð, Ïàñòåðà, Ìèêåëàíäæåëî, ìàòåðè Òåðåçû, Ëåîíàðäî äà Âèí÷è, Òîìàñà Äæåôôåðñîíà, Àëüáåðòà Ýéíøòåéíà è ò.ä. …
18. Åñëè Âû äåéñòâèòåëüíî õîòèòå ñäåëàòü ÷òî-òî, Âû íàéäåòå ñïîñîá. Åñëè Âû íå õîòèòå ýòîãî äåëàòü, Âû âñåãäà íàéäåòå îïðàâäàíèå.
19. Íå âûáèðàéòå òî, ÷òî êðàñèâî âûãëÿäèò; âûáèðàéòå òî, ÷òî äåëàåò Âàø ìèð êðàñèâûì.
20. Ïîëþáèòü — ýòî íå çíà÷èò ñäåëàòü âûáîð. Âûáèðàþò, îñòàâàòüñÿ ëè â ëþáâè.

21. Íàñòîÿùàÿ ëþáîâü îáÿçûâàåò íå áûòü íåðàçëó÷íûìè, à áûòü âåðíûìè äðóã äðóãó, äàæå â ðàçëóêå.
22. Ïîêà Âû çàíÿòû ïîèñêîì èäåàëüíîãî ÷åëîâåêà, Âû, âåðîÿòíî, ïðîïóñòèòå íåñîâåðøåííîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé ìîã áû ñäåëàòü Âàñ àáñîëþòíî ñ÷àñòëèâûì.
23. Íèêîãäà íå äåëàéòå ÷òî-òî áåçðàññóäíîå òîëüêî ïîòîìó, ÷òî Âû âðåìåííî ðàññòðîåíû.
24. Âû ìîæåòå ïîçíàòü ÷òî-ëèáî öåííîå íà ñâîèõ îøèáêàõ, åñëè Âû, êîíå÷íî æå, èõ íå îòðèöàåòå.
25.  æèçíè, åñëè Âû íè÷åì íå ðèñêóåòå, íà ñàìîì äåëå Âû ðèñêóåòå ìíîãèì.
26. Êàê òîëüêî Âû ïåðåñòàíåòå ãíàòüñÿ çà íåïðàâèëüíûìè âåùàìè, Âû ñìîæåòå íàãíàòü ïðàâèëüíûå.
27. Êàæäàÿ ñèòóàöèÿ, êîãäà-ëèáî ïðîèñõîäèâøàÿ â Âàøåé æèçíè, ãîòîâèò Âàñ ê òîìó ìîìåíòó, ÷òî åùå æäåò Âàñ âïåðåäè.
28. Íåò íè÷åãî õâàñòëèâîãî â Âàøåì ïðåâîñõîäñòâå íàä äðóãèì ÷åëîâåêîì. Èñòèííîå õâàñòîâñòâî çàêëþ÷àåòñÿ â Âàøåì ïðåâîñõîäñòâå íàä òåì ÷åëîâåêîì, êîòîðûì Âû êîãäà-òî áûëè.
29. Ñòàðàÿñü áûòü êåì-òî, Âû âïóñòóþ òðàòèòå ñâîå âðåìÿ.
30. Âû íèêîãäà íå ñòàíåòå òåì, êåì õîòèòå áûòü, åñëè áóäåòå ïðîäîëæàòü îáâèíÿòü âñåõ îñòàëüíûõ çà òî, êòî Âû åñòü ñåé÷àñ.

31. Ëþäè ñêðûâàþò îò Âàñ áîëüøå, ÷åì ïîêàçûâàþò.
32. Èíîãäà ëþäè íå çàìå÷àþò òîãî, ÷òî äëÿ íèõ äåëàþò, ïîêà òå íå ïåðåñòàíóò ýòîãî äåëàòü.
33. Íå ñëóøàéòå, ÷òî ëþäè ãîâîðÿò, ñìîòðèòå íà òî, ÷òî îíè äåëàþò.
34. Áûòü îäíîìó íå çíà÷èò áûòü îäèíîêèì, è áûòü îäèíîêèì íå îçíà÷àåò, ÷òî Âû â îäèíî÷åñòâå.
35. Ëþáîâü íå îñíîâûâàåòñÿ íà ñåêñå, ïîêàçàòåëüíûõ ÷óâñòâàõ èëè ïðîãóëêàõ âìåñòå. Ëþáîâü — ýòî áûòü ñ ÷åëîâåêîì, êîòîðûé äåëàåò Âàñ ñ÷àñòëèâûì òàê, êàê íèêòî äðóãîé íå ñìîæåò.
36. Ëþáîé ÷åëîâåê ìîæåò âîéòè â Âàøó æèçíü è ñêàçàòü, êàê ñèëüíî îí Âàñ ëþáèò. Íî íå âñå ñìîãóò ýòî ïîêàçàòü, äîêàçàòü è îñòàòüñÿ â Âàøåé æèçíè.
37. Çàæãèòå ñâå÷è, âûïåéòå âèíà, îäåíüòåñü êðàñèâî. Íå ñòîèò õðàíèòü âñå äëÿ îñîáîãî ñëó÷àÿ, ñåãîäíÿ òîò ñàìûé ñëó÷àé.
38. Ëþáèòå è öåíèòå ñâîèõ ðîäèòåëåé. Ìû íàñòîëüêî çàíÿòû ñâîèì âçðîñëåíèåì, ÷òî çàáûâàåì î òîì, ÷òî ðîäèòåëè òîæå ñòàðåþò ñî âðåìåíåì.
39. Åñëè Âû âûíóæäåíû èäòè íà êîìïðîìèññ è óñòóïàòü ñâîèì ïðèíöèïàìè ðàäè ëþäåé âîêðóã, âåðîÿòíî, ïðèøëî âðåìÿ, ÷òîáû èçìåíèòü ëþäåé âîêðóã Âàñ.
40. Íàó÷èòåñü ëþáèòü ñåáÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü, âìåñòî òîãî ÷òîáû ëþáèòü èäåè òåõ ëþäåé, êîòîðûå ëþáÿò Âàñ.

41. Êîãäà êòî-òî ãîâîðèò Âàì: «Òû èçìåíèëñÿ», òî, âåðîÿòíåå âñåãî, Âû ïåðåñòàëè æèòü òàê, êàê îíè æèëè äî ýòîãî.
42. Íå îáÿçàòåëüíî ñëóøàòü òîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé íåñîãëàñåí ñ Âàìè.
43. Áóäüòå ñ÷àñòëèâû. Áóäüòå ñàìèì ñîáîé. Åñëè äðóãèì ýòî íå íðàâèòñÿ, íå îáðàùàéòå íà íèõ âíèìàíèÿ. Ýòî Âàø âûáîð, è Âû íå îáÿçàíû âñåõ óäîâëåòâîðÿòü.
44. Êîãäà ó Âàñ äåëà èäóò â ãîðó, Âàøè äðóçüÿ çíàþò, êàê Âû è êòî Âû. Êîãäà æå óäà÷à íå íà Âàøåé ñòîðîíå, òîãäà óæå Âû çíàåòå, êòî Âàøè äðóçüÿ.
45. Íå èùèòå òîãî, êòî ðåøèò âñå ïðîáëåìû çà Âàñ, èùèòå òîãî, êòî ïîìîæåò Âàì ñ èõ ðåøåíèåì.
46. Äóìàòü, ÷òî ìèð áóäåò ñïðàâåäëèâ ê Âàì, òîëüêî ïîòîìó ÷òî Âû ñïðàâåäëèâû — ýòî âñå ðàâíî ÷òî íàäåÿòüñÿ, ÷òî ëåâ íå áóäåò Âàñ åñòü, ïîòîìó ÷òî Âû íå õîòèòå ñúåñòü åãî.
47. Íåçàâèñèìî îò òîãî, íàñêîëüêî õîðîøî èëè ïëîõî Âû æèâåòå, ïðîñûïàÿñü êàæäûé äåíü, áóäüòå áëàãîäàðíû çà ñâîþ æèçíü è âñå, ÷òî îíà Âàì ïðåäîñòàâèëà. Êòî-òî ñåé÷àñ áîðåòñÿ çà êóñîê õëåáà.
48. Ñàìîå íåçíà÷èòåëüíîå ïðîÿâëåíèå äîáðîòû íàìíîãî öåííåå îäíîãî ëèøü íàìåðåíèÿ.
49. Ìíîãèå ëþäè î÷åíü áåäíû, ïîòîìó ÷òî åäèíñòâåííîå, ÷òî ó íèõ åñòü, — ýòî äåíüãè.
50. Íàó÷èòåñü öåíèòü òî, ÷òî ó Âàñ åñòü, äî òîãî êàê âðåìÿ çàñòàâèò Âàñ öåíèòü âåùè, êîòîðûå Âû èìåëè îäíàæäû.

51. Êîãäà Âû íà÷èíàåòå çàìå÷àòü ÷òî-íèáóäü õîðîøåå â äðóãèõ ëþäÿõ, Âû, â êîíå÷íîì èòîãå, ïåðåñòàåòå âèäåòü è èñêàòü õîðîøåå â ñåáå.
52. Âû íå óòîíåòå, ïàäàÿ â âîäó. Âû óòîíåòå, ñòîÿ â íåé.
53. Ëó÷øå óçíàòü è ðàçî÷àðîâàòüñÿ, ÷åì íèêîãäà íå çíàòü è âñåãäà èíòåðåñîâàòüñÿ.
54. Ìû íå õîòèì, ÷òîáû íåêîòîðûå âåùè ïðîèñõîäèëè, íî íå âïðàâå ÷òî-ëèáî èçìåíÿòü, ìû íå õîòèì çíàòü êàêèå-òî âåùè, íî äîëæíû èõ âûó÷èòü, è åñòü ëþäè, áåç êîòîðûõ ìû íå ìîæåì æèòü, íî îäíàæäû äîëæíû áóäåì èõ îòïóñòèòü.
55. Ñ÷àñòüå íå â òîì, ÷òî ïðîèñõîäèò âîêðóã Âàñ, à â òîì, ÷òî ïðîèñõîäèò âíóòðè Âàñ. Áîëüøèíñòâî ëþäåé âñåãäà æäóò îò äðóãèõ ëþäåé ñ÷àñòüÿ, íî, ïî ïðàâäå ãîâîðÿ, îíî âñåãäà ðîæäàåòñÿ íå ñíàðóæè, à âíóòðè Âàñ.
56. Åñëè Âû ãîâîðèòå ïðàâäó, îíà ñòàíîâèòñÿ ÷àñòüþ Âàøåãî ïðîøëîãî. Åñëè Âû ëæåòå, ëîæü ñòàíîâèòñÿ ÷àñòüþ Âàøåãî áóäóùåãî.
57. Òî, ÷òî Âû äåëàåòå êàæäûé äåíü, èìååò áîëüøåå çíà÷åíèå, ÷åì òî, ÷òî Âû ñîáèðàåòåñü ñäåëàòü â ñêîðîì âðåìåíè.
58. Âû íå ñìîæåòå íà÷àòü íîâóþ ãëàâó â ñâîåé æèçíè, åñëè äî ñèõ ïîð ïåðå÷èòûâàåòå ïðåäûäóùóþ.
59. Äåëà ñêëàäûâàþòñÿ íàèëó÷øèì îáðàçîì ó òåõ ëþäåé, êîòîðûå äåëàþò ñâîþ ðàáîòó íåçàâèñèìî îò òîãî, ÷òî æäåò èõ â êîíöå.
60. Åñëè Âàì ÷òî-òî íå íðàâèòñÿ, ïîìåíÿéòå ýòî. Åñëè Âû íå ìîæåòå íè÷åãî ïîìåíÿòü, èçìåíèòå ñâîå ìûøëåíèå.

Источник