Little trek как стирать

Вся правда о Little Trek или что такое «дешево и сердито».

Коляска отечественного производства Little Trek относится к категории колясок эконом-класса, при этом про нее можно смело сказать value for money, то есть хорошее соотношение цена-качество.

Когда я покупала коляску, она для меня была почти идеальным воплощением моих требований к детскому транспорту, однако в процессе эксплуатации был выявлен ряд неочевидных недостатков. Тем не менее, не могу сказать, что покупка неудачная.

Итак, обо всем по порядку.

Достоинство 1. Вес.

Заявленный вес коляски 12 кг. Это соответствует действительности в комплектации с шасси стандарт и самыми легкими колесами – пластиковые диски и имитация шин. Сумка в этот вес не входит. В целом, коляска действительно очень легкая – даже нагруженную семикилограммовым ребенком в осеннем комбезе и одеялке с полной сумкой я с легкостью качу одной рукой. Особой физической силой я не отличаюсь.

Достоинство 2. Размер.

Производитель заявляет следующие размеры люльки (ДхШхГ): 86см х 40см х 24см. Что мы имеем в реальности (замеры внутри люльки) 76см х 35см х 23см. Съеденные сантиметры получаются за счет очень странно пошитого внутреннего чехла, который реально меньше, чем физические габариты каркаса. Но люлька все равно остается большой и глубокой. В ней реально кататься до 8-9 месяцев. По ширине тоже хороша – у нас пухлый комбинезон, и Ромке все равно не тесно. Глубина позволяет не беспокоиться, что ребенка продует.

Люлька изготовлена из легкого ячеистого пластика, имеет отверстия для вентиляции (абсолютно номинальные, смысла в них я не нашла). Верхняя ткань НЕ снимается, но и не пачкается практически. Внутренняя ткань 100% хлопок снимается для стирки. Ткань трикотажная среднего качества с мелким детским рисунком. Выглядит немного аляписто, но ребенку нравится рассматривать картинки. Капюшон также снимается.

Размер шасси также удобный – при ширине 58 см коляска без труда влезает практически в любой лифт.

Достоинство 3. Ходовые качества.

Это, пожалуй, самый сильный аргумент в пользу данной коляски. Амортизация отличная, коляска настоящий вездеход. Газон, брусчатка, бортики, ступеньки преодолеваются без проблем и дискомфорта для ребенка. Прет, как танк (это при весе велосипеда). Большие колеса преодолеют любую слякоть и снег, а цельнорезиновая шинка не боится проколов и порезов. Вопреки широко распространенному мнению, производитель Little trek уверяет, что надувная шина не оказывает значительного воздействия на амортизацию коляски.

Достоинство 4. Ручка.

Ручка регулируется по высоте в 11 (!) положениях. Это очень удобно, даже если родители не сильно отличаются по росту. Например, сел на лавочку, опустил ручку и укачиваешь с комфортом.

Достоинство 5. Сборка и переноска.

Сборка и разбор коляски абсолютно элементарны, я справилась с этим сама за 5 минут. Это удобно для быстрой погрузки в багажник. Но, как и все классические люльки, складывается Little Trek не очень компактно. Для переноски люльки по бокам в кармашках спрятаны длинные ручки. Удобно, если вы собираетесь выносить люльку на балкон.

Достоинство 6. Прочность.

Коляска неубиваемая, сделана крепко и добротно. За время эксплуатации ничего не сломалось и не отвалилось.

Достоинство 7. Цена.

На данный момент коляска в самой дешевой комплектации стоит от 6800 руб. Комментарии излишни.

Как видите, достоинства весьма достойные )

Теперь о недостатках.

Недостаток 1. Скрип.

Для меня оказался самым раздражающим минусом. Если скрип шасси и колес был ликвидирован единовременным смазыванием, то скрип в пластиковой ручке устранить невозможно. Муж говорит, это из-за качества пластика. По информации от других владельцев на более дорогом шасси ручка не скрипит.

Недостаток 2. Шумный капюшон-трещетка. При опускании/поднимании иногда может разбудить дремлющего ребенка. В реальности такие ситуации случаются редко. Если покупать коляску напрямую от завода в г. Мытищи, то могут за символичускую плату сделать upgrade капюшона, и он перестанет трещать

Недостаток 3. Неудобное крепление верхнего чехла на ножки. При отстегивании одновременно отсоединяются кнопки капюшона (что, правда не приводит ни к каким печальным последствиям) и задирается край внутренней обивки. Приходится постоянно поправлять.

Недостаток 4. Сумка.

Сумка не имеет никаких отделений и кармашков, выполнена весьма топорно, очень неудобная застежка, которая быстро порвалась. Но зато вместительная.

Недостаток 5. Подъем спинки.

Выполнен неудобно – нужно залезать внутрь люльки. Не потревожить ребенка при этом совершенно невозможно. Самое неудобное, что при опускании спинки назад нужно долго и муторно заправлять тот самый внутренний чехол, которые не соответствует по длине дну коляски.

Недостаток 6. Комплектация.

Кроме собственно коляски и сумки в комплект не входит больше ничего. Нет даже матрасика, не говоря уже о том, что дождевик, москитку, теплый конверт вам придется докупать отдельно. Все это производится фирмой, но за доп плату.

Недостаток 7. Простоватый дизайн. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но коляска не блещет никакими интересными дизайнерскими решениями, это точно.

Итак, мой вердикт. Покупать коляску стоит в следующих случаях:

— если вы маниакально проповедуете принцип цена-качество (как я)

— если у вас достаточно ограниченный бюджет

— если вам просто нужна удобная и надежная коляска без наворотов

— если у вас в доме нет пандусов или лифта

— если вам нужна коляска на дачу (к бабушке, на балкон и т.п. то есть как вторая коляска)

Вам НЕ НАДО покупать эту коляску:

— если вы непременно хотите, чтобы у вашего ребенка было все только самое-самое лучшее

— если вы не представляете, как можно управлять коляской без поворотных колес

— если вам важен дизайн или вы хотите модную коляску

— если вас НУ ОЧЕНЬ раздражает скрип

PS т.к. мы наконец-то выросли из нашей колясочки, я ее продаю. кого интересует — вопросы в личку

Источник

Девочки возник вопрос. Знакомые предложили купить через интернет-магазин колясочку Литл трек. У нас в Твери я не знаю где ее посмотреть можно,пощупать,покатать. Консультатнт в магазине хвалит. Вот демаю, стоит ли ее покупать???

Комментарии

Я отвозила сына в Литтл треке 10 мес,коляской довольна,при желании,Вы можете прогулочный блок к ней купить потом,он отдельно продаётся,а вообще эти коляски продаются в Кораблике,если у Вас в городе нет этих магазинов,то посмотрите в Детском мире-там они тоже есть,Детский мир ,то в Твери должен быть,там и пощупаете её вживую.

Я откатала на ЛиттлТреке дочь целых 8 месяцев — она самая вместительная из люлек. Никогда не скрипела, выдержала два спуска без лифта с 11 этажа. Легкая, проходимость будь здоров — по всем сугробам… Так что я советую!!!!

До сих пор мучаюсь вопросом-что лучше.Я когда вижу изящные прогулки,то очень хочется…НО! Я свою продавать не буду,так как впереди зима,а деть пока не будет все время ходить на улице,а в прогулке по нашим зимним дорогам-никуда!Или прогулку с боооольшими колесами,но она тогда и не изящная…так что деткам,рожденным к зиме(как наши с тобой) только 2 в 1,типа Роан или Бартатины.А вот к след весне/лету хоть трость,хоть велосипедик))

Я в свое время крепко думала, я не поменять ли мне свою коляску на нее. Моя всем хороша, но тяжеленная…!! А у литтл трека отличная вместительная люлька и коляска сама легкая, наверное, самая легкая. + недорогая. К тому же, если Вы собираетесь впоследствии покупать легкую прогулку, почему нет?

вот и я раздумываю. или купить роановскую коляску или бартатину 2 в 1, или купить сейчас просто люльку(((( короче голова идет кругом.

Россия, Москва

У нас Инглезина. Про ЛиттлТрек раньше тоже думала, что могу о ней сказать: Сама коляска достаточно легкая (по сравнению с люльками-колясками других производителей. Коляска Российского производства совместно с Италией. Помещается даже в самый маленький лифт. Просторная люлька (наш деть бы в ней и сейчас бы помещался бы лежа без проблем, даже запас еще бы оставался))) У коляски капюшон-трещетка, конечно, не очень удобно, когда он трещит, но, для сравнения, у нас Инглезина Магнум есть, там тоже трещетка, когда деть спит, у меня всегда капюшон закрыт, и не понимаю, какие бывают ситуации, чтобы его открывать-закрывать если деть спит… Ну, ежели только, кап был открыт, деть заснул, надо закрыть… Но мы как-то всегда с закрытым: летом от солнца прячемся, зимой от золода))) Вся обивка на Литтл Трек снимается для стирки, по-моему. Хороший хлопок внутри. Веселенькие расцветки. Мне нравится когда внутри люльки обивка не чисто белая, как у нас, а как у ЛиттлТрек с картинками — медвежатами, зайчатами, паровозиками и проч))) Как-то по-детски что ли, очень здорово!

Россия, Москва

Забыла написать, к ней можно отдельно потом прогулочный блок купить.

меня мучает только одно, как можно купить коляску, не посмотрев ее и не пощупав???? инглезины, бартатины и прочие варианты можно хоть в магазине посмотреть, покатать, а здесь получается кота в мешке выбираешь.

Россия, Москва

Вот я именно такую проблему решала) В итоге купила 2 в 1 (prampol norbi).. Недостаток был 1: вес! И, кстати, сейчас все равно легкую прогулку купила…И сама сомневаюсь: не лучше ли было сразу люльку)) с др. стороны, очень удобно первое время было на высокой прогулке 2 в 1: ребенок еще толком не ходил, лицом к маме, капюшон отлично закрывал от ветра, длинное и широкое сидение… 

прампол это роановская коляска,да? Мы будем ноябрьскими, даже и не зхнаю,когда пересядем в прогулку. у старшего когда-то был польский трансформер, прогулка мне в нем вообще не нравилась(((( короче мучаюсь. вроде и 14 тысяч можно отдеать за коляску 2 в 1, а можно и за 5 тысяч купить просто люльку)))) а потом уже ковыряться в прогулках.

Россия, Москва

Нет, она Польша-Германия, так и есть Prampol. Norbi и Marti Maxi Аналог Roan Cortina. Но люлька больше, вместительнее. + в комплекте меховой конверт, стоит дешевле. Внешне чуть проигрывает, но при хорошей расцветке и это оказывается компенсировано.

Источник