Любовь это стирать с ее спины

После секса Алекс интересуется у Натальи, был ли он хорош в постели. Девушка делится с парнем своими ощущениями, которые она однажды испытала. На заправке Наталья случайно стала свидетельницей ограбления, когда грабитель угрожал ей оружием, она сильно возбудилась, этот оргазм стал самым ярким за всю ее жизнь. Такая сексуальная особенность называется гарпаксофилия.

Пако и Ана вместе уже восемь лет, у них есть пятилетняя дочь Луна. В последнее время пара чувствует взаимное охлаждение, поэтому они решили обратиться за консультацией к сексологу. Пако жалуется, что его не устраивает техника Аны при оральном сексе. Жене не хватает прелюдий, муж слишком быстро входит в нее. Специалист советует супругам более откровенно делиться друг с другом своими скрытыми страстями и желаниями. Ана и Пако пытаются разнообразить интимную жизнь. Пако начинает сексуальную игру с того, что в шутку называет Ану шлюхой и развратницей, той это нравится. Но ответное ругательство в адрес Пако сводит на нет его возбуждение, мужу кажется обидным, что его назвали вонючей свиньей. К супругам приходит Белен. Девушка вся в слезах, она поссорилась со своей партнершей. Белен знакома с Пако с детства, некоторое время они даже были близки. Но теперь Белен предпочитает женщин. Она работает официанткой в секс-клубе, где проходят разные тематические вечеринки. Белен предлагает Ане с Пако как-нибудь заглянуть в это заведение.

Антонио и Мария Канделария работники парка развлечений. Вот уже два года они безуспешно пытаются завести ребенка. Во время каждой овуляции жены Антонио старается ее оплодотворить, но Мария Канделария не может забеременеть. На приеме у гинеколога женщина признается, что с тех пор, как вышла замуж, она перестала испытывать оргазм. Врач говорит, что спазмы при оргазме помогают сперматозоидам проникнуть внутрь, так легче забеременеть, Мария должна получать удовольствие от секса. Придя домой, она рассказывает об этом мужу. Антонио получает печальное известие: погиб его друг. Мужчина плачет. Внезапно Мария Канделария начинает чувствовать сильное возбуждение. Такое сексуальное отклонение называется дакрайфилия.

Хосе Луису жена отказывает в близости, мужчина страдает сомнофилией, он возбуждается при виде спящей партнерши. С тех пор, как Палома стала инвалидом, она постоянно упрекает Хосе Луиса в его домогательствах. Хосе Луис работает пластическим хирургом. В клинике одна из его коллег по имени Майте жалуется на свою дочь Диану. Девушка зарабатывает продажей через интернет своего использованного нижнего белья. Некоторые мужчины готовы платить за такой фетиш, как грязные женские трусики. Майте не одобряет бизнеса дочери. На замечание про усталый вид Хосе Луис говорит, что у него проблемы со сном. Майте дает ему снотворные капли. По дому супругам помогает филиппинская девушка по имени Лоре. Она мечтает вставить себе импланты, Хосе Луис обещает сделать ей скидку. Муж подмешивает в чай жене снотворное, а когда та засыпает, тащит ее в спальню. Наутро Палома ничего не помнит, молчание Лоре, которая стала свидетельницей подозрительных действий сеньора, Хосе Луис покупает обещанием еще больше снизить цену за операцию.

Сандра одинокая девушка. Она слабослышащая. Дома у нее живет гигантская игуана по имени Грета. К Сандре приходит знакомиться парень, но девушка не очень расположена к нему. Она признается гостю, что испытывает особые чувства к кусочку шелковой ткани, который называет Виви. Такое отклонение называется текстильфилия. Парень хихикает, когда Сандра демонстрирует ему свой способ получать наслаждение. А еще он боится Грету. Девушка отключает свой слуховой аппарат, говорит, что она глухая, у нее воняют ноги, плюс непереносимость лактозы. Сандра выпроваживает гостя.

Наталья и Алекс устраивают пикник вместе с сестрой Натальи Асун и ее мужем Фернандо. Пока мужчины бродят с ружьями по лесу, женщины оживленно беседуют. Наталья рассказывает о своей любви к Алексу, она надеется, что тот скоро сделает ей предложение. Асун считает, что сестра зря призналась своему парню в гарпаксофилии. И это не единственная странность девушки. Обе сестры временами предаются дендрофилии (сексуальному влечению к деревьям), однако Асун посвятила в это мужа только год назад. Старшая сестра не верит, что Алекс сделает Наталье предложение, ей кажется, что он бабник. Возвращаются мужчины. Компания пьет вино, закусывает. На вопросы о свадьбе Алекс отвечает уклончиво. Наталья обижена, она уходит в лес. Алекс надевает на голову чулок и нападает на девушку. Наталья мгновенно его разоблачает, никаких эротических чувств она не испытывает. Тем временем Фернандо мешает достичь оргазма Асун, которая трется о ствол дерева.

Пако и Ана приходят в секс-клуб, где работает Белен, на латексную вечеринку. Они чувствуют себя неловко в окружении всех этих странных типов, которые наряжены, черт знает во что, или разгуливают нагишом. Пако и Ана берут напитки в баре. Пако отлучается в туалет. Там он встречает парня, с которым однажды играл в футбол. Он просит Пако помочиться на него. Ану вовлекают в эротическую игру, она должна отшлепать стоящего на четвереньках голого мужчину. Ана не в восторге от такого предложения, ее отводит в сторону Белен. Успокаивая смущенную подругу, Белен целует ее. Возвращается Пако, супруги решают покинуть секс-клуб, они не готовы к подобному досугу.

Антонио и Мария Канделария присутствуют в храме на заупокойной службе. Вокруг многие плачут. Мария возбуждена, она украдкой мастурбирует. Дома она добивается от мужа, чтобы он снова пустил слезу, предлагает ему посмотреть душещипательный фильм или хотя бы нарезать лук. Антонио от всего отказывается. Только разговоры о покойном друге и его беременной жене дают желаемый результат. Антонио плачет, жена пытается тут же заняться с ним сексом. Но муж не намерен предаваться любви в этот момент.

Во время очередной операции Майте рассказывает Хосе Луису, что она выгнала из дома свою дочь, та ушла жить к подруге. Хосе Луис утешает коллегу, говорит, что нужно уважать желания других. Сам Хосе Луис наслаждается тем, что нашел способ удовлетворять свои сексуальные потребности. Каждый вечер он капает в чай Паломе снотворное и развлекается потом со спящей женой, как хочет. Лоре кажется, что сеньора стала догадываться о действиях мужа.

Белен в гостях у Пако и Аны. Вместе с их пятилетней дочкой девушка плещется в бассейне, она разгуливает топлес, играет и резвится с ребенком. Потом гостья и девчушка уходят вздремнуть. Ана признается мужу, что Белен ее заводит. Она рассказывает о поцелуе в клубе, который свел ее с ума. Пако расстроен: его жена – лесбиянка. Возможно поэтому у них возникли проблемы с сексом.

Наталья и Алекс празднуют годовщину знакомства. Алекс спрашивает, почему Наталья не пускает при нем газы. Ему кажется, что это признак полного доверия между любящими партнерами. Наталья к этому пока не готова. Алекс делает своей подруге подарок, но это оказывается не обручальное кольцо, а серьги. Наталья расспрашивает Алекса о проститутках. На подземной парковке на пару нападают два грабителя. Один бьет по голове Алекса, другой хватает Наталью, та возбуждена. На самом деле это инсценировка. Алекс уже готов заменить «насильника», но девушка сопротивляется. Она толкает напавшего сзади парня, Алекс падает и получает серьезную травму.

Сандра едет в метро. Ее внимание привлекает шелковая рубашка одного из пассажиров. Девушка борется с искушением, но потом все же подходит к мужчине и мнет пальцами ворот его рубашки. Сандра выскакивает из вагона, она испытывает сильнейший оргазм. Тем временем на станции Антонио расклеивает объявления о пропавшей собаке. Мария Канделария делает в салоне педикюр и маникюр, хотя должна была тоже расклеивать объявления. Вечером супруги ссорятся, Антонио считает, что жена в последнее время ведет себя странно. Мария врет мужу, что у нее диагностировали рак. Антонио плачет, супруги занимаются сексом. При виде слез мужа Мария Канделария испытывает оргазм. В секс-клуб к Белен приходит Пако. Он просит ее переспать с Аной, чтобы та определилась со своей сексуальной ориентацией. Палома находит счета мужа, который втайне от нее покупал эротические игрушки и женское нижнее белье. Жена хочет знать, с кем ей изменяет Хосе Луис. Но тот признается, что единственная женщина, которую он хочет – это сама Палома. Хосе Луис по-прежнему ее любит, но она его постоянно унижала, а крепко спящая Палома позволяет себя целовать. Впервые за долгое время супруги занимаются любовью, когда жена не спит.

Мария Канделария сообщает Антонио, что у нее нет никакого рака, и она беременна. Наталья в больничной палате с Алексом, у парня сломан нос. Алекс признается, что он нанял актеров из театральной школы. Наталья в ответ раскрывает все свои секреты: по женской линии у них в семье у всех были странности. Бабушка испытывала влечение к инвалидам, они с сестрой страдают дендрофилией. На парковке Наталья испытала сильный оргазм, вызванный ее гарпаксофилией. Алекс доволен, что его затея все же удалась. Он дарит девушке кольцо и просит ее выйти за него замуж. Белен затевает с Аной эротические игры, позже к ним присоединяется Пако. Это называется полиамория – секс между двумя и более людьми.

Сандра выполняет обязанности сурдопереводчика. Она помогает глухому парню воспользоваться услугой секса по телефону. Сеанс связи проходит не очень удачно, у дамы, оказывающей эти услуги, что-то горит на плите, а еще, не прерывая разговора, она выщипывает себе усы. Дама ругается с Сандрой и вешает трубку. Парень флиртует со своей сурдопереводчицей, он живет неподалеку и давно приметил Сандру.

Вечером в парке развлечений проходит фестиваль. Антонио нашел свою собаку, они с Марией Канделарией счастливы, скоро у них будет ребенок. Пако, Ана, Белен гуляют вместе с Луной. Девочке трудно объяснить, что у нее теперь не совсем обычная семья. Хосе Луис и Палома тоже посещают этот праздник. Инвалидное кресло сеньоры везет Лоре, у девушки теперь большая грудь. Мимо проходят оживленно беседующие Алекс и Наталья, девушка рассказывает жениху, как ее сестра в детстве тащилась от тыквы. Дочь Майте снимает трусики и продает их очередному клиенту. Мать уже смирилась с тем, что девушка занимается таким бизнесом. Кругом царит атмосфера веселья, люди танцуют. Асун и Фернандо поздравляют Алекса и Наталью с помолвкой. Сандра встречает глухого парня, которому она помогала с сурдопереводом. Образуется еще одна счастливая пара.

Источник

Ïåðâûé ñïîñîá (ñàìûé ðàñïðîñòðàíåííûé) — Àëêîãîëü (9 î÷êîâ).

Ýòî çíàåò êàæäûé ïàðåíü. Êîãäà äåâóøêà âûïüåò, îíà ÷àñòè÷íî òåðÿåò êîíòðîëü çà ñâîèìè äåéñòâèÿìè. Ìîðàëüíûå ðàìêè ëþáîãî ÷åëîâåêà ñíèæàþòñÿ.

×åëîâåê ñòàíîâèòñÿ áîëåå ðàñêîâàííûì, ïðîÿâëÿÿ ñâîè íàñòîÿùèå ÷óâñòâà, íåêîãäà ñèäÿùèå ãëóáîêî âíóòðè. Ñèëüíî ïîèòü äåâóøêó íå íàäî. Èíà÷å ýòî ìîæåò óæå ðàñöåíèâàòüñÿ êàê ïðåñòóïëåíèå. Ñîâåòóþ âûïèòü ëèøü ñëåãêà. Ëó÷øå äåëàòü ýòî â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ, à íå â ðåñòîðàíå èëè áàðå.

Åñëè, ÷åñòíî íå ñ÷èòàþ ýòî ñïîñîá ëó÷øèì. Îí íå ÷åñòíûé! Îí ìîæåò áûòü ëó÷øèì âêóïå ñ äðóãèìè ìåòîäàìè. Ýòîò ñïîñîá ïîìîæåò ëèøü íåìíîãî ñîìíåâàþùèìñÿ äåâóøêàì ïðèíÿòü òâåðäîå ðåøåíèå. È ïîòîì åùå äåâóøêà ìîæåò áûòü ñîâåðøåííî íåïüþùåé. Ïîýòîìó íåñìîòðÿ íà ïîïóëÿðíîñòü ýòîãî ìåòîäà ó ìóæ÷èí ðèñêíó íàçâàòü åãî ñàìûì õóäøèì. Äàþ åìó 9 î÷êîâ èç 10 ëèøü çà åãî ñóïåð-ïîïóëÿðíîñòü!

Âòîðîé ñïîñîá (ñàìûé ÷åñòíûé) — Ôèëîñîôèÿ ëþáâè (9 î÷êîâ)

Ñìûñë ñïîñîáà «Ôèëîñîôèÿ ëþáâè» â ïîïûòêå äîêàçàòü äåâóøêå íåîáõîäèìîñòü ñåêñà! À äîêàçàòü ìîæíî ìèëëèîíàìè ñïîñîáàìè, íàïðèìåð: Êòî-òî èç äðåâíèõ ìóäðåöîâ ãîâîðèë: «Íàñòîÿùàÿ ëþáîâü ñîñòàâëÿåòñÿ èç òðåõ îñíîâ ëþáâè — ëþáâè äóø, ëþáâè ðàçóìîâ è ëþáâè òåë». Ëþáîâü äóø — ýòî îáû÷íîå ÷óâñòâî, êîãäà Âàì ñ íåé è åé ñ Âàìè õîðîøî, êîãäà âðåìÿ áåæèò î÷åíü áûñòðî, êîãäà íå õî÷åòñÿ ðàññòàâàòüñÿ è ò.ä.

Ëþáîâü ðàçóìî⠗ ýòî êîãäà Âû ýòî îñîçíàåòå, ÷òî Âû ëþáèòå, êîãäà Âàø ðàçóì ïîíèìàåò Âàøó äóøó, ïîíèìàåò ïî÷åìó Âû òàê ñòðàäàåòå è ñêó÷àåòå, ïîíèìàåò ÷òî òîëüêî ÎÍÀ ÷àñòè÷êà Âàøåé äóøè íà ýòîé Çåìëå! Ëþáîâü òåë — ýòî ïëîòñêàÿ ëþáîâü, ëþáîâü òåë, êîãäà ñáûâàþòñÿ Âàøè æåëàíèÿ, êîãäà Âû ôèçè÷åñêè ïðîÿâëÿåòå è ëàñêó, è íåæíîñòü, è ðåâíîñòü, è ñòðàõ ïîòåðÿòü, è ñàìè ÷óâñòâà… Áåç îäíîé èç îñíî⠗ ëþáîâü íå èäåàëüíà, à çíà÷èò íå âå÷íà!

Ñîñòîÿùàÿ ñêàæåì èç äâóõ ñîñòàâëÿþùèõ èç òðåõ, îíà áóäåò õðóïêîé, íåäîëãîâå÷íîé è ðàçðóøèòñÿ ïðè ñèëüíîì óäàðå. Åñëè áóäåò äóøà è òåëî, áåç îñîçíàíèÿ òîãî, ÷òî Âû ëþáèòå — ýòî ïðåêðàñíî, íî áåçîòâåòñòâåííî, áåç ïîíèìàíèÿ Âàøèõ ÷óâñòâ. Åñëè áóäåò ðàçóì è òåëî — ýòî ïðîñòî ãëóïî, âåäü íàñòîÿùåé ëþáâè äóø íåò è Âàø ñîþç ðàçâàëèòñÿ ïîñëå òîãî êàê ðàçóì íàêîíåö ýòî ïîéìåò. È íàêîíåö, åñëè áóäåò äóøà è ðàçóì — òî áåç ëþáâè òåë — ýìîöèè, ïðîÿâëåíèÿ è ñòðàñòü áóäóò óõîäèòü â ñòîðîíó.

Áóäóò ñòðàäàíèÿ è áîëü íåäîïîíèìàíèÿ. Âîò òàêîå äîêàçàòåëüñòâî! Îïðîâåðæåíèå íåñîìíåííûõ æåíñêèõ ïðèíöèïîâ ýòî è åñòü «Ôèëîñîôèÿ ëþáâè»! À åñëè îíà ñîãëàñíà ñ ñåêñîì, íî õî÷åò ýòîãî ëèøü ïîñëå ñâàäüáû? À ÷òî åñëè Âû íå ïîäõîäèòå äðóã äðóãó â ñåêñå. Íåîïûòíûå áóäóò ñìåÿòüñÿ, à âåäü è â ñåêñå ìîæíî äðóã äðóãó íåïîäõîäèòü. ß íàïðèìåð çíàþ íåñêîëüêî ñëó÷àåâ èç ñîáñòâåííîé æèçíè.

Îäíà èç äåâóøåê ïðåäïî÷èòàëà áûòü àêòèâíîé â ñåêñå (õîòü ìíå ýòî è íå íðàâèëîñü), è ñîïðîòèâëÿëàñü ìîèì ïîïûòêàì áûòü àêòèâíûì. Ýòî áûëî íå äëÿ ìåíÿ, íó æåíèëñÿ áû ÿ íà íåé è ÷òî? È ðàçâåëñÿ áû èëè õîäèë «íàëåâî» — êîãî áû óñòðîèëà ýòà íåðâîòðåïêà?

Äðóãàÿ áóäó÷è óäèâèòåëüíîé ÷èñòþëåé, òîëüêî ïðè çàíÿòèè ñåêñîì âûäåëÿëà òàêèå ãîðìîíû, êîòîðûå áûëè íåïðèÿòíîãî çàïàõà! Õîòÿ ñåé÷àñ îíà çàìóæåì! È ñ÷àñòëèâà ñ ìóæåì äëÿ êîòîðîãî âåðîÿòíî ýòî çàïàõ íåîáîíÿåì èëè äàæå ïðèâëåêàòåëåí!

Ñëó÷àåâ ìíîãî, à ìîæíî åùå ïðèâåñòè äåâóøêå ñòàòèñòèêó ðàçâîäîâ! Ïðè÷èíà — Îí èëè Îíà íå õîðîøî çíàëè äðóã äðóãà äî ñâàäüáû. Åäèíñòâåííûìè Åå äîâîäàìè ìîãóò áûòü ëèøü âîçìîæíîñòü óçíàòü âàñ ïîëó÷øå ïåðåä ñåêñîì, ïðîâåðêà Âàøèõ èñòèííûõ ÷óâñòâ è ò.ä. Íî ÿ äóìàþ, ÷òî â ýòîì òðóäíîñòåé áûòü íå ìîæåò è åñëè âû äåéñòâèòåëüíî ëþáèòå Åå, òî íåìíîãî ïîòåðïèòå!

Ïðèíöèï âûøåîïèñàííîãî ñïîñîáà â äîêàçàòåëüñòâå äåâóøêå íåîáõîäèìîñòè ñåêñà â ëþáâè!

Òðåòèé ñïîñîá (ñàìûé ñåêñóàëüíûé) — Ïðèíöèï ïîýòàïíîãî ñåêñóàëüíîãî ñîáëàçíåíèÿ (9 î÷êîâ)

Ïîñâÿùàåòñÿ òåì, êòî ñðàçó ëåçåò äåâóøêå ïîä þáêó! Ïðèíöèï ïîýòàïíîãî ñåêñóàëüíîãî ñîáëàçíåíèÿ î÷åíü ïðîñò. Âû äîëæíû áûòü åå ñåêñ ñèìâîëîì. — Ïîõîäèòü íà åå ëþáèìåéøåãî àêòåðà èëè ïåâöà, íàïðèìåð Ñèëüâåñòð Ñòàëëîíå (áûòü ñëåãêà íàêà÷åííûì, ñïîêîéíûì, óìèðîòâîðåííûì è ñïîñîáíûì íà ìàëåíüêèå äåðçîñòè), Àíòîíèî Áàíäåðàñ (èìïóëüñèâíûì, ñìåëûì, áëàãîðîäíûì, âñïûëü÷èâûì), Áîðèñ Ìîèñååâ (íó ÿ óæå íå çíàþ — ñàìè äóìàéòå:)).

ßíäåêñ.Äèðåêò

— Îäåâàòüñÿ ñåêñóàëüíî — ñåêñóàëüíûì ñ÷èòàåòñÿ, îáòÿíóòàÿ îäåæäà, äæèíñû, ïðèîòêðûòàÿ ðóáàøêà, íåêîòîðûì íðàâèòñÿ íåáðèòîñòü, íåêîòîðûì íàîáîðîò è ò.ä.

— È ãëàâíîå… Ïî ïðèíöèïó ïîýòàïíîãî ñåêñóàëüíîãî ñîáëàçíåíèÿ Âû äîëæíû ïîýòàïíî ïîçâîëÿòü ñåáå òî, ÷òî ðàíüøå îíà íå ïîçâîëÿëà, íàïðèìåð â îäèí äåíü äîáèòüñÿ öåëóÿñü ãëàäèòü åå áåäðà, ïîòîì ãðóäü, íó è ò.ä. Îáû÷íî ýòî ïîçâîëÿåò äîéòè äî âîçìîæíîñòè çàíèìàòüñÿ ïåòòèíãîì, ïîñëå ÷åãî óæå ìîæíî ïðèìåíÿòü ñïîñîá 2!

×åòâåðòûé ñïîñîá (ñàìûé ïîäëûé) — Ïðèíöèï íà÷èíàþùåãî ïîäîíêà (10 î÷êîâ)

Íà ýòîò ñïîñîá ïîïàäàëèñü ìíîãèå äåâóøêè. Íå ïîïàñòüñÿ íà íåãî òðóäíî. Ðàññêàæó ñëó÷àé îäíîé ìîåé çíàêîìîé:

Ïîçíàêîìèë èõ åå îòåö. Ïàðåíü áûë äîâîëüíî áîãàòåíüêèé è èçáàëîâàííûé. Îíà ïðîñòî î÷åíü êðàñèâà è ñîâñåì åùå äåâñòâåííà. Îí âñòðå÷àëñÿ ñ íåé è îíè âðîäå ñîáèðàëèñü ïîæåíèòüñÿ. Îíè óæå îáðó÷èëèñü. Âñå øëî ê ñâàäüáå è çà íåñêîëüêî íåäåëü äî ñâàäüáû îí ñêàçàë, ÷òî íå ìîæåò óæå. ×òî óæå èññÿê, è ÷òî íåäîòåðïèò. ×òî îí ñõîäèò ñ óìà è ëþáèò åå è âñå-ðàâíî âåäü íà íåé æåíèòüñÿ. Áåäíàÿ íàèâíàÿ, äîâåð÷èâàÿ, âëþáëåííàÿ (íåìíîãî êîíå÷íî è ãëóïàÿ) äåâóøêà ïîâåðèëà åìó è îòäàëàñü. Ïîñëå ýòîãî ïàðíÿ êàê ïîäìåíèëè. Îí ñòàë îòíîñèòüñÿ ê íåé êàê ê âåùè. Îí çíàë åå ãîðäîñòü è ïðîñòî äîáèëñÿ òîãî, ÷òî îíà ñàìà âåðíóëà åìó êîëüöî!

Òàêèõ ñëó÷àåâ î÷åíü ìíîãî!

Åå îáâèíÿëè ïîäðóãè, ìîë ñàìà âèíîâàòà, à äåâóøêà íå ìîãëà ñìîòðåòü â ãëàçà îòöà. Íó âñòðåòèë áû ÿ åãî! Íó èçáèë áû! À ÷òî äåâóøêå âåðíóëàñü áû ÷åñòü? Èëè ïîäîíîê áû ñòàë àíãåëîì — íåò, ê ñîæàëåíèþ… (íå áóäüòå ÏÎÄÎÍÊÀÌÈ!)

Ïÿòûé ñïîñîá (ñàìûé ëó÷øèé) — Ïðèíöèï ðàçãîâîðîâ íà òåìó ñåêñà (9 î÷êîâ)

Ýòî ñïîñîá ìîæíî áûëî íàçâàòü: ñàìûé äåøåâûé, ñàìûé óñòíûé, ñàìûé ïðîñòîé è ò.ä. Âû çíàåòå ïîòàåííûå æåëàíèÿ ñâîåé äåâóøêè? Çíàåòå î ÷åì îíà ìå÷òàåò, ÷åãî æåëàåò â ïîñòåëè? Íóæíî ïîñòåïåííî ñòàðàòüñÿ ðàçãîâàðèâàòü ñ äåâóøêîé íà òàêèå òåìû. Íà÷èíàÿ èçäàëåêà, íàïðèìåð ñ ïðîñìîòðà êèíîôèëüìà, ìîë êàê îíè òàì, à òû áû êàê? Èëè ñ ëåãêèõ òåì, êàê òåáå íðàâèòñÿ öåëîâàòüñÿ, â íèæíþþ ãóáó, ÷òî òåáå íå íðàâèòñÿ, êîãäà ÿ öåëóþñü. Óáåæäàéòå äåâóøêó, ÷òî ýòî ëó÷øå äëÿ èõ âçàèìîïîíèìàíèÿ, ïðèó÷àéòå åå íå ñòåñíÿòüñÿ ãîâîðèòü íà òàêèå òåìû.

Ïîòîì ïîñòåïåííî ïåðåõîäèòå íà áîëåå èíòèìíûå òåìû, ïåðåõîäèòå íå íà îïèñàíèÿ äðóãèõ, à îïèñàíèÿ Âàñ ñ íåé! Ãëàâíîå — íå òîðîïèòåñü! Áóäüòå âíèìàòåëüíû, îñòîðîæíû — íå ïåðåáîðùèòå! Íå òîðãóéòåñü ñ äåâóøêîé â ðàçãîâîðå íè â êîåì ñëó÷àå. Ìîë, åñëè Âû ÷òî-òî ñïðîñèòå, à îíà ïåðåâîäèò ðàçãîâîð íà äðóãóþ òåìó, íå ïðîñèòå îòâåòèòü íà âîïðîñ — ýòî íàæèì, çàäàéòå âîïðîñ ïîëåã÷å! Îíà ìîæåò ñêàçàòü, à ñíà÷àëà îòâåòü òû — ýòî òîðãè, îíè çàòÿãèâàþò ïðîöåññ, äåëàþò âàñ ñèëüíî çàâèñèìûì îò äåâóøêè! Óõîäèòå îò òîðãîâ! ß óâåðåí, ÷òî êîãäà Âû ñïîêîéíî ñìîæåòå ãîâîðèòü î ñåêñå — Âû òàêæå ëåãêî ñìîæåòå óãîâîðèòü åå çàíÿòüñÿ èì!

PS. Äåëàéòå âñ¸ ïî îáîþäíîìó ñîãëàñèþ!

Èñòî÷íèê

Источник

год

2004

страна

США

слоган«Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история»
режиссер Мишель Гондри
сценарий Чарли Кауфман, Мишель Гондри, Пьер Бисмут
продюсер Энтони Брегман, Стив Голин, Жорж Берманн, …
оператор Эллен Кёрас
композитор Джон Брайон
художник Дэн Ли, Дэвид Стейн, Мелисса Тот, …
монтаж Вальдис Оускарсдоуттир
жанр мелодрама, фантастика, драма, … слова
бюджет

$20 000 000

маркетинг

$10 000 000

сборы в США

$34 400 301

сборы в мире

+ $37 642 574 = $72 042 875 сборы

сборы в России

$865 579

зрители

  5.5 млн,      1.12 млн,      579.2 тыс., …

премьера (мир)

9 марта 2004, …

премьера (РФ)

29 апреля 2004, «Парадиз»

релиз на DVD

26 марта 2009,
«Парадиз»

релиз на Blu-ray

15 апреля 2010,
«Парадиз»

время108 мин. / 01:48

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • Название картины позаимствовано из поэмы Александра Поупа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
  • К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
  • Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определенной функции (в частности, память).
  • Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого вы знали, только что стер вас из памяти…».
  • Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
  • Вступительные титры начинаются лишь на 18-й минуте картины.
  • Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором ее можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Она была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861-1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
  • В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
  • Актерам было разрешено импровизировать во время съемок, чем они с удовольствием воспользовались.
  • Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
  • В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
  • Во время незапланированной сцены на уличном параде репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращенный к Джиму.
  • Первоначально во время сцены в поезде планировалось подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось интересным сделать наоборот: музыка играет, когда герои общаются, и смолкает, когда возникает неловкая пауза.
  • Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съемок одной из сцен. Затея удалась, Кирстен закричала как сумасшедшая. С этими же актерами была отснята постельная сцена, впоследствии все же вырезанная из фильма для уменьшения хронометража.
  • Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съемок. Он воспользовался тем, что позволил актерам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжен наушниками, в которых они могли слышать указания режиссера. Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актеры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришелся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
  • Практически все спецэффекты фильма — некомпьютерные. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съемок.
  • Кадры, где идет парад из слонов, не были подготовлены специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съемочной группой и актерами побежали снимать этот парад.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Любимым моментом картины для Мишеля Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
  • еще 15 фактов
Материалы о фильме

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Критика

336

4

7

Премии

Премии

КиноПоиск

18

37

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник