Люди в черном картинка где они стирают память

12 июня в прокат выходит новый фильм легендарной фантастической серии ЛЮДИ В ЧЁРНОМ. Он называется «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ», и в нем герои сверхсекретной организации, контролирующей деятельность пришельцев на Земле, будут отражать очередную угрозу из космоса.Мы посмотрели трейлеры фильма и собрали все интересные факты, пасхалки и отсылки, которые нам удалось увидеть. Читайте и сравнивайте с теми, что нашли сами.

А те, кто дочитает до конца, узнают как выиграть эксклюзивные сувениры с символикой фильма.

Пасхалка №1. Агенты из предыдущих частей

Фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» не прямое продолжение франшизы, а скорее спин-офф. В нём вместо агентов Джея и Кея главными героями становятся агент М и агент Эйч в исполнении Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон. Однако, фильм не игнорирует события предыдущих, даже наоборот. Уже в трейлере мы видим чёрном Агента О, начальницу Джея и Кея в третьей части.А еще в одной из сцен есть картины с памятными моментами из жизни людей в черном. И на одной из них изображены сами Джей и Кей, сражающиеся с космическим тараканом из первого фильма.

Пасхалка №2. Сверчок

Сверчок — это маленький пистолет, который агент Кей вручил Джею в качестве первого оружия в самом первом фильме. Из-за его весьма скромных размеров, никто не воспринимает его всерьез. А зря, несмотря на свой смешной вид, это очень смертоносное оружие. Джея оно отбрасывало назад на несколько метров. В фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» мы тоже натыкаемся на этот самый пистолет. И очень интересно, как на него отреагирует героиня Тессы Томпсон.

Пасхалка №3. Тот самый вход в офис ЛвЧ

Конечно, новый фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» рассказывает про лондонское агентство людей в чёрном. Но в трейлере нам показывают, как героиня Тессы Томпсон входит в то самое здание Управления Мостов и Каналов в Нью-Йорке. Коридор с лифтом, огромный вентилятор на стене, скучающий мужчина на стуле. Очень знакомая локация.

Пасхалка №4. Знакомые инопланетяне

В трейлерах фильма «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» очень много инопланетян, которых мы раньше никогда не видели. Но и наши хорошие знакомые в этом фильме тоже есть. В один момент нам, например, показали червей. Это компания инопланетян, которые очень любят кофе и работают в офисе людей в чёрном. В первый раз мы столкнулись с ними именно там. А на свежем постере фильма мы видим ещё одного нашего хорошего знакомого Фрэнка или агента Ф — обаятельного пришельца в теле мопса.

Пасхалка № 5. Молот Тора

Актерский дуэт Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон уже известен нам по третьей части фильма про Тора. Неудивительно, что многие фанаты ждут в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» отсылок к их ролям И похоже они не будут разочарованы, уже в первом трейлере Крис демонстративно берет в руки молоток и со всей силы метает его во врагов.

Пасхалка № 6. Не нажимай красную кнопку

Несмотря на то, что в «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» у героев новая машина, кое-что в ней осталось неизменным. Это красная кнопка, которую не стоит нажимать без особого повода. Но на этот раз она не просто включает турборежим, а поднимает машину с агентами в воздух. Так точно будет ещё быстрее, чем ездить по крышам тоннелей.

Вот какие пасхалки мы нашли в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ». А теперь рассказываем про конкурс.

В нашем инстаграме проходит конкурс селфи в стиле ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ. Разыгрываем чехлы для костюмов, кепки, кардхолдеры и сумки. Доставайте из шкафа костюм, надевайте черные очки и вперед.

Наш аккаунт в инстаграме

Подробные правила конкурса: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/insta-black

Источник

«Викторианская эпоха». Романтика и сантименты. Но было в ней кое-что, что способно как-то смутить и покоробить даже современных людей, привыкших ко многому.

В те времена люди фотографировали своих недавно усопших родственников, обставляя все так, будто те живы.

Ушел из жизни малолетний сын – родители делали семейное фото. Отправился в мир иной почтенный глава семейства – его усаживали в кресло и делали портрет. Могли и домашних питомцев на колени посадить, чтобы все смотрелось живее.

Зачем все это делалось?

Здесь, современным людям, то есть – вам, нужно объяснять. Конец 19-го века. Фотография только появилась. И не каждый мог себе позволить заказать карточку. Это сейчас в большинстве мобильных телефонах есть камера. А фотографий на жестком диске у людей – тысячи. И это все обесценивается.

Единственная возможность оставить о ребенке память посмертная фотография

Раньше, зачастую, единственной возможностью запечатлеть человека, оставить о нем память было фотографирование его, когда он уже ушел из жизни. Но кто-то придумал делать так, будто осуществлялась съемка здравствующего лица. Так на человека было смотреть, безусловно, приятнее. Хотя, когда известно, как все происходило, становится как-то не по себе.

Техника

В те времена часто из жизни уходили малолетние дети. Что говорить, медицина была не на том уровне, что сейчас. Родителям хотелось оставить память о ребенке. И они шли на такой вот странный шаг – фотографировались с телом.

процесс съемки

Правда, надо сказать, что дети, да и взрослые смотрелись на фото, во многих случаях, как живые. Если не знаешь тайны, то и не поймешь, в чем подвох.

Искусно работали гримеры. Применялись всякие хитрые ходы. Например:

1. Взрослых и детей усаживали в кресла в вполне естественных позах.

2. Как указывалось, на колени к мужчине или женщине могли посадить живую собачку.

3. Применялись специальные «штативы» с фиксаторами, чтобы тело могло держаться в вертикальном положении.

4. Детей брали на руки.

5. Под голову усопшему могли подставить его собственную руку.

6. Часто тела усаживали за стол.

Есть фото, на котором юная девушка сидит и перебирает в руках розы. Видна только верхняя часть тела. А нижней, на самом деле, и не было, потому что несчастная накануне попала под поезд.

Цена фотографий

Любые карточки в те времена стоили дорого. Фотографы зарабатывали хорошо. Пишут, что, по нашим деньгам, одно фото стоило около 200 долларов. Но спрос был. Как отмечалось, фото в те времена были редкостью. Каждый, кому позволяло финансовое положение, старался заполучить карточку с изображением себя или родственников: живых или покинувших этот мир.

Мальчик и девочка на этих фото уже не живые

Дикие нравы?

Наверное, при всей неприятности задумки, людей, живших в «Викторианскую эпоху», вполне можно оправдать. Им, действительно, очень хотелось запечатлеть на фото своих родственников. Если при жизни последних это не удавалось, то оставался только один вариант. На ряде фото видно, как тяжело некоторым людям это давалось. Есть карточки, где родители держат на руках своих маленьких детей. Казалось бы, перед камерой нужно улыбаться, но лица у всех почему-то очень озабоченные и грустные. Теперь-то, понятно, почему так.

Ошибки

Сейчас можно найти много примеров фотографий, о которых идет речь – из той эпохи. На некоторых из них непонятно, где живой человек, а где – просто тело. Люди, организовывавшие съемки, зачастую, работали очень хорошо.

Есть фото, где наши современники долго считали, что люди на них сфотографированы после того, как их души улетели к небесам. А потом выяснялось, что снимали живого человека.

Есть карточка, на которой стоят два мальчик. Непонятно, кого из них, на момент съемки, уже не было в живых. Долго этот вопрос выясняли. Оказалось, что сфотографировано было два тела.

Рекомендую прочитать:

Странности Викторианской Англии

Десятилетняя зима в Европе или мир в Черном тумане

Не забудьте подписаться на канал ЗАГАДКИ ИСТОРИИ и поставить лайк:)

Источник

С тех пор как человечество научилось делать фото, появилась традиция украшать стены дома снимками родных и близких. Изображения бабушек, дедушек и других членов семьи, особенно раньше, были развешаны во всех комнатах, не вызывая никаких предрассудков. Со временем пришло убеждение, что хранить фотографии умерших – опасно для живых. Так ли это? Можно ли хранить фотографии родственников, ушедших в мир иной?

Вначале стоит затронуть тему о портрете для недавно ушедшего в другой мир человека. Нужно выбрать фото, которое ранее нравилось покойному. Снимок для похоронной процессии помещают в рамку и справа в нижнем углу обрамляют траурной лентой. После похорон фото усопшего должно находиться 40 дней и ночей в доме. А дальше по воле близких портрет либо оставляют, либо убирают. Для быстрейшего заживления раны по утрате снимок лучше спрятать на время. Если родственники хоть как-то успели смириться с потерей, портрет помещают в любой комнате, кроме спальни.

Что думает церковь о таких фотографиях?

Православная церковь не видит ничего запрещенного в хранении фото усопших. Для Бога все одинаковы – что живые, что мертвые. Из-за суеверий люди сами испытывают необъяснимый страх.

Напротив, изображения родных и любимых людей приносят теплые воспоминания, возвращают мысли в прошлое. Если боль потери слишком велика, спрячьте фото на некоторое время. Позже, когда черты лица любимого человека станут забываться, можно достать снимок.

Не стоит выбрасывать фотографии умерших людей, которые вас чем-то обидели. Пройдет время, и недопонимание вместе с отрицательными эмоциями сотрется из памяти, и вы будете смотреть на портрет с чистым сердцем.

Что делают с фото умерших близких?

Хранят. Представьте, если бы родственники великих людей (писателей, вождей, музыкантов, артистов и т.д.) избавлялись от снимков умерших. Тогда бы каждый из нас был лишен возможности увидеть, как выглядела выдающаяся личность.

В ситуации с нашими родными можно мыслить таким же путем. С годами наследники захотят видеть изображение своих предков. В этом им помогут сохранившиеся фотографии. Но нужно ли размещать портреты умерших на стенах, столах, комодах? Это совсем другой вопрос.

Можно ли размещать на стенах фотографии умерших близких людей?

По мнению экстрасенсов, фото умершего может открыть проход в мир мертвых. Если дверь в загробное существование будет постоянно открыта, живые люди почувствуют энергетику усопших.

Были случаи, когда в домах, где на стенах развешаны снимки ушедших в потусторонний мир родственников, люди чувствовали слабость, головные боли, недомогание.

Нельзя размещать портреты усопших в спальнях и в комнатах, где находятся дети. Существует версия, что если постоянно находиться под присмотром у покойников, в голову лезут разные нехорошие мысли.

Снимки с похоронной церемонии

Фото, сделанные в день похорон, имеют особо сильную негативную энергетику. Зачем люди снимают скорбь и горе, не понятно вообще.

Известно одно: такие фото не должны находиться в доме. В противном случае есть вероятность разрушить все хорошее.

Если в момент погребения заснять живого человека – значит, запечатлеть его вместе со смертью.

Все фотографии с похорон следует не просто разорвать, а сжечь.

Как правильно хранить снимки с умершими родственниками

  • По возможности отделите фото живых людей от умерших.
  • Фотографии с усопшими сохраняют в отдельном фотоальбоме.
  • В случае отсутствия специального альбома снимки помещают в конверт или затемненный пакет.
  • Если на фото запечатлены живые и умершие вместе, лучше вырезать изображения покойников и хранить отдельно.
  • Для более длительного срока хранения фотографий их ламинируют.

Из личного опыта

Моей мамы не стало 12 лет назад. Не нужно говорить, какая это была страшная потеря. Но фото стоит в рамочке в комнате все это время (конечно, без черной ленты). Оно никак не сказывается на моем самочувствии, наоборот, когда грустно — посмотрю, и вроде бы как совет от мамы получаю, утешение, что все будет хорошо. А вот папа убрал фото через несколько лет. Возможно, все дело в новой жене. Когда она пришла к отцу, то есть туда, где жила моя мама, ей стало не по себе. Она даже уснуть не могла — мама сразу являлась ей. Она просто садилась рядом и молчала. Как это трактовать, я не знаю. Но папа фото убрал.

А как вы храните такие снимки и что думаете по поводу моей ситуации? Делитесь в комментариях. Всех благодарю за внимание и хорошего вам дня!

Источник