Люди в черном стирают память купить

Черный костюм, белая рубашка, черные солнцезащитные очки, стиратель памяти и вы готовы спасать мир.
Этот стиратель памяти был изготовлен для похода на костюмированную вечеринку. Для сборки электроники мастер предоставил несколько схем. Применяя некоторые из них можно использовать устройств как фонарик.

Инструменты и материалы:

-Светодиод 10 Вт (12 В);
-Электролитический конденсатор 330 мкФ;
-Тумблер;
-Диод 1N4007;
-Батарея 9 В;
-Разъем для батареи;
-Два резистора;
-Две авторучки;
-Скрепка;
-3D-принтер;
-Термопистолет;
-Наждачная бумага;
-Сверлильный станок;
-Аэрозольная краска;
-Шпатлевка;
-Черная грунтовка;

Люди в черном стирают память купить

Шаг первый: 3D-печать

Корпус печатается на 3D-принтере. Файлы для печати можно скачать ниже.
Simplified Neuralizer — Men in Black

Шаг второй: шлифовка

Напечатанные детали шлифуются. Грунтуются. И снова шлифуются. Необходимо придать им гладкий вид.

Шаг третий: сборка верхней части

Верхняя часть состоит из двух деталей. Мастер наносит клей и склеивает детали. В дальнейшем в отверстие будет установлен светодиод.

Шаг четвертый: схемы

Как уже говорилось, мастер предоставил четыре схемы. Собрать можно по любой из них.

У самой простой схемы установлен трёхпозиционный переключатель. В среднем положении все выключено, влево заряжается конденсатор, вправо конденсатор разряжается. Резистор не устанавливается, так как светодиод 12 В, а питание от 9В батареи.

В следующей схеме установлен разрядный резистор, который будет следить за тем, чтобы конденсатор не оставался заряженным в течение длительных периодов времени, выравнивая потенциал, накопленный на конденсаторе.

В третьей схеме реализована функция фонарика. В схеме установлен токоограничивающий резистор 3 Ом и два выключателя. При замыкании обоих устройство работает как фонарик.

Далее следует вариант, в котором используется светодиод с номиналом 2 В и напряжением 20 мА.

Шаг пятый: сборка схемы

Сначала мастер проверяет работоспособность схем на макетной плате.

Все работает, и мастер собирает схему навесным монтажом. Мастер решили установить разрядный резистор и резистор ограничения тока. Светодиод, конденсатор и диод все поляризованы — значит, что они должны быть припаяны «правильным образом», чтобы работать. Для диода и конденсатора белая линия на корпусе указывает на землю. Еще у конденсатора длинная нога соединяется с плюсом.

Устанавливает светодиод. Светодиод имеет маркировку + и -. Если используются обычные светодиоды, то определить полярность можно по длине ножек. Длинная ножка + (анод), короткая — (катод).

Продолжает сборку.

Шаг шестой: механическая часть

Чтобы крышка открывалась при нажатии на защелку, мастер взял пружину из старой ручки и использовал толстую скрепку в качестве рычага.

Шаг седьмой: сборка

Перед сборкой необходимо еще раз проверить работоспособность схемы и действие механизма. Подключить и закрепить батарею, собрать корпус.

Закрепляет веревку. Соединительные швы заполняет термоклеем.

Шаг восьмой: покраска

Подвешивает устройство на веревке. Окрашивает.

Все готово.

Весь процесс по изготовлению «стирателя памяти» можно посмотреть на видео.

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник

12 июня в прокат выходит новый фильм легендарной фантастической серии ЛЮДИ В ЧЁРНОМ. Он называется «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ», и в нем герои сверхсекретной организации, контролирующей деятельность пришельцев на Земле, будут отражать очередную угрозу из космоса.Мы посмотрели трейлеры фильма и собрали все интересные факты, пасхалки и отсылки, которые нам удалось увидеть. Читайте и сравнивайте с теми, что нашли сами.

А те, кто дочитает до конца, узнают как выиграть эксклюзивные сувениры с символикой фильма.

Пасхалка №1. Агенты из предыдущих частей

Фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» не прямое продолжение франшизы, а скорее спин-офф. В нём вместо агентов Джея и Кея главными героями становятся агент М и агент Эйч в исполнении Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон. Однако, фильм не игнорирует события предыдущих, даже наоборот. Уже в трейлере мы видим чёрном Агента О, начальницу Джея и Кея в третьей части.А еще в одной из сцен есть картины с памятными моментами из жизни людей в черном. И на одной из них изображены сами Джей и Кей, сражающиеся с космическим тараканом из первого фильма.

Пасхалка №2. Сверчок

Сверчок — это маленький пистолет, который агент Кей вручил Джею в качестве первого оружия в самом первом фильме. Из-за его весьма скромных размеров, никто не воспринимает его всерьез. А зря, несмотря на свой смешной вид, это очень смертоносное оружие. Джея оно отбрасывало назад на несколько метров. В фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» мы тоже натыкаемся на этот самый пистолет. И очень интересно, как на него отреагирует героиня Тессы Томпсон.

Пасхалка №3. Тот самый вход в офис ЛвЧ

Конечно, новый фильм «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» рассказывает про лондонское агентство людей в чёрном. Но в трейлере нам показывают, как героиня Тессы Томпсон входит в то самое здание Управления Мостов и Каналов в Нью-Йорке. Коридор с лифтом, огромный вентилятор на стене, скучающий мужчина на стуле. Очень знакомая локация.

Пасхалка №4. Знакомые инопланетяне

В трейлерах фильма «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» очень много инопланетян, которых мы раньше никогда не видели. Но и наши хорошие знакомые в этом фильме тоже есть. В один момент нам, например, показали червей. Это компания инопланетян, которые очень любят кофе и работают в офисе людей в чёрном. В первый раз мы столкнулись с ними именно там. А на свежем постере фильма мы видим ещё одного нашего хорошего знакомого Фрэнка или агента Ф — обаятельного пришельца в теле мопса.

Читайте также:  Можно ли стирать валенки с подошвой

Пасхалка № 5. Молот Тора

Актерский дуэт Криса Хэмсворта и Тессы Томпсон уже известен нам по третьей части фильма про Тора. Неудивительно, что многие фанаты ждут в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» отсылок к их ролям И похоже они не будут разочарованы, уже в первом трейлере Крис демонстративно берет в руки молоток и со всей силы метает его во врагов.

Пасхалка № 6. Не нажимай красную кнопку

Несмотря на то, что в «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ» у героев новая машина, кое-что в ней осталось неизменным. Это красная кнопка, которую не стоит нажимать без особого повода. Но на этот раз она не просто включает турборежим, а поднимает машину с агентами в воздух. Так точно будет ещё быстрее, чем ездить по крышам тоннелей.

Вот какие пасхалки мы нашли в фильме «ЛЮДИ В ЧЁРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ». А теперь рассказываем про конкурс.

В нашем инстаграме проходит конкурс селфи в стиле ЛЮДЕЙ В ЧЁРНОМ. Разыгрываем чехлы для костюмов, кепки, кардхолдеры и сумки. Доставайте из шкафа костюм, надевайте черные очки и вперед.

Наш аккаунт в инстаграме

Подробные правила конкурса: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/insta-black

Источник

Расписание работы магазина в праздничные дни.

1-5 мая — выходные дни,
6,7,8 мая — рабочие дни,
9-11 мая — выходные дни,
с 12 мая — по стандартному графику работы

Люди в черном стирают память купить

Люди в черном стирают память купить

DVD Люди в черном 2 / Men in Black II

Товар отсутствует.

Men in Black II

Режиссер: Барри Зонненфельд
Актерский состав: Розарио Доусон, Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Лара Флинн Бойл, Рип Торн, Джони Ноксвилл, Тони Шалуб
Производство: Amblin Entertainment, Columbia Pictures
84 мин., 2002 год., США
Изображение: PAL , Anamorphic WideScreen 1.85:1.
Регион: 5
Количество дисков: 1
Упаковка: DVD Box
Тип носителя: DVD
Возрастной рейтинг: 12+
Звук: Русский Дубляж Dolby Digital 5.1, Английский Dolby Digital 5.1, Чешский Dolby Digital 5.1, Венгерский Dolby Digital 5.1
Субтитры: Русский, Английский, Польский, Чешский, Голландский, Венгерский, Исландский, Иврит, Хорватский, Болгарский, Турецкий, Датский, Шведский, Финский, Греческий, Арабский, Норвежский, Словенский, Румынский, Сербский, Хинди
Упрощенное издание
Номер товара: 40667

Рейтинг: 4.2/5 Голосов: 5.      Оценить

Всего отзывов к фильму: 3. Посмотреть отзывы. Оставить свой отзыв.

Купить лицензионный DVD /двд/ диск с фильмом «Люди в черном 2» можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

От издателя об этом DVD:

«Люди в черном 2» является продолжением фантастической комедии «Люди в чёрном».

С момента последних событий, где агентами Джей (Уилл Смит) и Кей (Томми Ли Джонс) была предотвращена межгалактическая катастрофа, прошло несколько лет. Агент Кей возвратился к нормальной жизни. Агент Джей продолжил работу на Людей в чёрном в секретной организации по слежению и контролю за инопланетянами на Земле. Однажды Джей сталкивается с преступлением, которое, на первый взгляд, кажется совершенно простым и обычным. Но дальнейшие события показывают, что существует заговор, организованный Серлиной — дьявольски злого чудовища, которое на Земле принимает форму сексуальной модели дамского белья. Джею требуется помощь его бывшего напарника Кея, которому стерли память о тех днях, когда он работал на Людей в черном. Джей должен убедить Кея вступить в схватку против монстров, которые угрожают уничтожением Земли и порабощением землян… Они снова вдвоем. Они — «Люди в Черном».

Дополнительные материалы:

— Комментарии режиссера
— Трейлеры

<< Вернуться обратно

С этим фильмом чаще всего покупают:
<< Вернуться обратно

Отзывы покупателей о фильме:

Куприянов Виталий Владимировчич (7)  20 Июня 2012, /forrzemeck coбaчкa mail.ru/

Полезно?
ДА: 0 НЕТ: 0

После очень веселой, зрелищной и забавной первой части, я приступил к просмотру новых похождений агентов Джея и Кея. В итоге ситуация практически аналогичная Железному Человеку 2 — вся съемочная команда первой части в сборе, а результат удручает. Да, вроде как тот же бодренький Уилл Смит, хмурый Томми Ли Джонс, неплохие экшн-сцены (местами), неплохая режиссура Зонненфельда, различные гэги, спецэффекты, а вот с весельем первой частью никак не сравнить. Хочется отметить хороший грим, пару забавных сцен и неплохую игру актеров, но ощущение безвкусия не покидает — второй раз смотреть особого желания не возникает. По правде и первый просмотр не назвал бы очень захватывающим. В итоге — кино не ужасное, но заметно проигрывает первой части по главному параметру — по уровню веселья.

Аня (3)  15 Июня 2012, Украина, /phedapheda coбaчкa mail.ru/

Полезно?
ДА: 0 НЕТ: 0

Вторая часть очень порадовала возвращением агента Кей в строй, и было очень весело наблюдать как агент Джей пытался найти подсказки оставленные Кеем, перед тем как стереть себе память.

Еще ни один фильм об межгалактической угрозе Земле ее полным уничтожением, не был таким не просто захватывающим, но еще и веселым!

Павел (5)  12 Июня 2012, Россия, Новосибирск, /Pavlushka81 coбaчкa mail.ru/

Полезно?
ДА: 0 НЕТ: 0

То редкое исключение, когда вторая часть фильма не является хуже первой. Дорогое, яркое и динамичное кино. Мне кажется, что именно таким и должен быть легкий фантастический боевик, созданный для развлечения. А мировые звезды в главной роли делают его безусловным хитом. Не без удовольствия пересмотрел фильм.

Всего отзывов: 3.

Варианты доставки фильма «Люди в черном 2»:

  • Заказать почтой с наложенным платежом или выписать по предоплате
  • Доставка курьером
  • Оформить самовывоз в Москве online или другой пункт самовывоза

Источник

Сергей К.  ·  13 ноября 2017

272

Студент, будущий математик, программист, повар и просто фанат гугла

Могу дать четыре предположения:

  1. Люди в чёрном, как минимум полевые агенты, должны иметь хорошую физическую подготовку. Все таки гоняться за иноземными преступниками не должна быть банальной задачей. Так что вполне возможно, что они просто снимали темные очки другим людям. Когда просьбой, когда силой, когда властью (у них вполне могут быть «корочки» спецслужб). 
  2. Имея столько продвинутой техники, они вполне могли позаботиться и о том, что бы лучи не стёрли память агентов. Тогда очки могут иметь специальное покрытие, которое каким-либо образом защищают память агентов. Так что не очки тут ключевое, а технология. 
  3. Все может быть в направлении луча. Совершенно не важно, есть ли на вас очки или нет, важно то, что вы смотрите на саму лампу. Ну и соответственно те, кто находится позади «фонарика», не подвергаются действию стирания памяти, а очки нужны только для того, что бы любой гипотетический риск свести к нулю. Ну, типа успокоить самих агентов. 
  4. Защита от дурака. Точно так же, как и в третьем варианте, память сотрется только, если «фонарик» направлен на вас. Ну а очки нужны для обмана. Если кто, вдруг, узнает секрет стирания памяти, и решит «обмануть систему» и сохранить себе память с помощью очков, у него бы ничего не вышло.

Почему вселенная чёрная? В чем мы вообще находимся? Это пустота?

Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.

Находимся в вакууме. 

Почему черная? Для того чтобы наш глаз увидел какой-либо предмет, нужно, чтобы свет сначала попал на этот предмет, а уже затем на сетчатку. Мы видим предметы, потому что они отражают свет, и этот отражённый свет, пройдя через зрачок и хрусталик, попадает на сетчатку. Так вот черный цвет — это отсутствие света вообще.

В космосе такое происходит потому что из-за расширения Вселенной длины волн первоначального видимого света были вытянуты и растянуты до широкого диапазона электромагнитного спектра, пока они не стали микроволнами,которые нашими глазами не воспринимаются.

Прочитать ещё 7 ответов

В сериалах потеря памяти — это когда человек не узнает близких. А как в реальности амнезия влияет на навыки? Что именно забывают люди?

Вашим вопросом вы открыли ящик Пандоры и мы попробуем описать все свои теоретические знания по феномену амнезий, полученные за курс нейропсихологии. Для ответа на ваш вопросы мы будем использовать классификацию, разработанную основателем отечественной нейпропсихологии А.Р. Лурией. Однако, сначала давайте обратимся к определению, а также тем видам амнезии, которые наиболее часто встречаются в научных классификациях.

Амнезия — это нарушение памяти в виде утраты способности сохранять и воспроизводить ранее приобретенные знания. В целом, мы можем говорить, что память, как процесс, включает в себя следующие этапы: регистрация, кодирование, воспроизведение информации. Нарушение любых отделов мозга, отвечающих за эти этапы, может привести к амнезии.

Выделяют следующие виды амнезии:

  1. Фиксационная амнезия, частным случаем которой является корсаковский синдром, при котором больной способен вспомнить и воспроизвести прошлый опыт, но не помнит событий настоящего.
  2. Ретроградная амнезия — амнезия на события, которые предшествовали событию, вызвавшему амнезию.
  3. Антероградная — амнезия на события, последовавшие событию, которое привело к амнезии.

А.Р. Лурия предложил собственную классификацию, которая строилась на его собственном опыте работы в госпитале с ранеными солдатами, и крайне сильно отличалась от аналогов. Он выделяет:

  1. Модально-неспецифические нарушения памяти — плохое запечатление информации любой модальности. Сюда относятся нарушения кратковременной памяти с повышенной интерференцией следов (побочная деятельность предложенная после предъявления материала может полностью стереть воспоминания о материале), корсаковский синдром, а также расстройства семантической памяти, т.е. памяти на логически связанные события.
  2. Модально-специфические нарушения памяти, т.е. нарушение памяти, связанной с конкретной анализаторной системой. Сюда мы можем отнести нарушения зрительной, слухоречевой, музыкальной, тактильной и двигательной памяти. Например, при оптико-мнестической форме афазии определенным образом нарушается зрительно-речевая память и больные не могут назвать предлагаемый предмет, хотя функциональное значение его для них понятно и они пытаются его описать. Т.е. у этих больных нарушены зрительные представления объектов, однако они не обнаруживают никаких собственно зрительных расстройств, полностью ориентируясь в окружающем мире.
  3. Нарушения памяти при поражении лобных долей мозга. В первую очередь нарушается функция произвольности памяти и сюда относится псевдоамнезия, т.е. нарушение памяти как деятельности.. Так, например, если такому больному показать несколько картинок, то он легко узнает их среди множества других, однако, если ему дать задание запомнить их, то оказывается, что он это сделать не может.

Теперь перейдем к наиболее интересной части этой классификации. Существует еще несколько видов амнезий, описанных Лурия:

  1. Гиперамнезия — резкое увеличение объема и прочности запоминания материала по сравнению со средними показателями. Почитайте труд “Маленькая книжка о большой памяти”, где Лурия подробно описывает этот феномен.
  2. Гипоамнезия — ослабление памяти, которые, как правило, носят общий характер.
  3. Парамнезии — “ложное узнавание”. Например, человек вспоминает то, чего не было.

В конце хочется подчеркнуть, что фильмы и сериалы не то, чтобы показывают ложь, они скорее не показывают всей правды. Феномен амнезии куда более глубокий и комплексный. Даже наш ответ носит очень поверхностный характер и для реального понимание необходима хорошая научная подготовка, а также огромное количество времени, потраченного на изучение. Однако, хотим посоветовать вам ознакомиться с работами А.Р. Лурия, которые написаны в довольно популярном стиле и напоминают больше роман, а не научную работу. Одна книга указана выше, а вторая — это “Потерянный и возвращенный мир”.

Прочитать ещё 2 ответа

Лучше ли становятся видны галлюцинации (например черти, бегающие по антресолям), если тому кто их видит дать очки или бинокль для их наблюдения?

Можешь ли ты быть открытым?

Так как такие галлюцинации имеют чертовскую природу, то, что казалось бы, должно увеличить качество изображения, будет только отвлекать галлюцинирующего и наводить на него лишнего флёру! Потому ведь, когда хочешь зрелищ, закрывай глаза, рот, нос и уши — и тогда антресоли уж окончательно сломаются под весом всякой кракозябры!

Прочитать ещё 2 ответа

Заметил, что меня тянет на грустные вещи. На такие, которые пробивают душу до дрожи или, что еще лучше, слёз. Можно ли это объяснить?

Ответ человека, производящего неочевидно-сентиментальные вещи.

Я как-то наткнулся у Ван Холберга на определение лирики, которое по крайней мере мне лично никогда раньше не встречалось — что лирика это не противоположность эпоса, и не связь с музыкой, и не просто кусок авторского монолога о каких-то авторских чувствах. В основе лирики лежит подтверждение описываемого в ней опыта.

Как бы — всякая сентиментальность уже подразумевает определенный набор ценностей, так ведь? Это определенная теплота человеческих отношений, возможность близости, примирения, взаимопонимания, преодоления каких-то дурацких личных заковырок, и прочие вещи, отсутствующие ну например в «Беовульфе». Оказываются ли эти ценности в итоге удовлетворены — дело, по большому счёту, десятое, поскольку становление их как ценностей происходит на другом поле. Ну, до банального: Шекспир утверждает одни и те же ценности и в трагедиях, и в комедиях. «Беовульф» их не утверждает вообще, он другим делом занят.

Так и чем мы подтверждаем, что эти ценности настоящие, если не собственными реакциями? В собственной личной жизни они подтверждаются тем, что нам хорошо, и что эти вещи не вызывают у нас стыда. Нам совершенно похрен, откуда они идут – из биологии, социальных конвенций, лингвистического вируса, да хоть из сбоя с программе, какая разница.

Но как это происходит дистанционно? То есть, если вы прямо сейчас сидите в офисе, у вас душный воздух, холодное ровное освещение, не дающее никакой возможности уединения, и вокруг ходят малознакомые люди, которые громко говорят о неинтересных вещах – и я вам сейчас вот сюда вставлю «Балладу о прокуренном вагоне» – так что подтверждает, что описываемое в ней правдиво? Что утверждаемые ей ценности – правдивы? Что прослезиться – это адекватная реакция на нее, притом что в физической реальности ничего с вами не происходит? Только сам факт, что прослезиться о ней возможно.

Большинство человеческих достоинств, вообще говоря, измеримо. Наша рациональность подтверждается тем, что мы можем ставить контролируемые эксперименты и предсказывать результаты. Наша способность к преодолению трудностей подтверждается фактом преодоления трудностей. И так далее.

Нашу человечность не подтверждает ничто, кроме эмпатии. То, что мы испытываем за другого, даже если это неприятно, даже если этого другого мы вообще только что придумали. Перефразируя послание коринфянам, если я говорю языками человеческими и ангельскими, а эмпатии не имею – то я медь звенящая или кимвал звучащий. Ценность эмпатии не требует доказательств, она постулируется, поскольку она и есть причина, по которой понятие ценности вообще существует за пределами понятия пользы. Она и есть подтверждение того, что то, что вы чувствуете, прослезившись над банальнейшей любовной историей – правда, и что стоящее за ним – правда.

Так почему именно грусть?

Грусть острее, поскольку ценность многих вещей особенно сильно ощущается после утраты. Даже счастье часто ощущается людьми где-то в прошлом – что вот, оказывается, оно было тогда. Поэтому и проникновение в особенно грустные положения дает вам напоминание о том, что вещи, о которых вы грустите, действительно имеют ценность, и именно ту, которую вы ощущаете.

Так что вы просто пытаетесь быть человеком. Это здорово, никогда этого не бросайте.

Прочитать ещё 2 ответа

Как смириться с тем, что ты не нужен и неприятен человеку, к которому сильно привязан и ничего кроме него не видишь?

Думаю, им нужно просто переболеть. Ведь не зря говорят, что мы нуждаемся в том, кому мы не нужны. Есть тип людей, которые испытывают интерес только к тем, кто особо не обращает на них внимания, так что, если ваш человек такой, то попробуйте просто сократить общение и не навязываться. Если же вы не интересны человеку, но жуть, как хотите с ним общаться — сначала попробуйте подружиться с его друзьями, уловить их манеру и поведение, может быть вы допускаете какие-то ошибки, которые вашему человеку неприятны или же он считает их странными. В общем, есть три варианта —  вы сокращаете общение, наоборот делаете всё, чтобы его было больше или вообще просто забываете о нем, если понимаете, что не хотите чем-то жертвовать ради интересного вам человека.

Источник