Мальчик стирают мальчики картина

Это полотно, также известное под названием, «Ученики мастеровые везут воду», является самым эмоциональным произведением Перова. На нём художник изобразил троих измученных детей, которые на себе тянут тяжёлый груз пронзительно холодным зимним вечером. На их усталых лицах читаются следы мук, безысходности и страдания.

«Тройка» Василий Перов, 1866 год

В то время детский труд активно эксплуатировался всеми, кому не лень. Ребят набирали по деревням, где родители отдавали их по причине крайней нужды. Дети полностью лишались своих прав и принадлежали хозяину, которых нещадно эксплуатировал их. Условия их жизни были ужасными. 

К теме детского труда обращались многие художники, поэты и писатели того времени. Василий Перов также решил отдать дань тяжёлым событиям тех лет, создав картину «Тройка».

Натурщиков двух детей по краям художник нашёл легко, но застопорился на мальчике посередине. Он долго не мог подобрать этот образ, поэтому картина какое-то время оставалась незавершённой.  Перов искал подходящий типаж везде. Он долго бродил по улица, вглядываясь с лица незнакомых мальчишек.

Крайние дети из картины Перова «Тройка»

Однажды Перов встретил на улице старушку с сыном. Вглядевшись в лицо мальчика, художник сразу понял, что это именно тот типаж, который он искал. Он попытался уговорить женщину нарисовать её ребёнка, но та отказывалась, говоря, что это плохая примета.  Она считала, что от этого чахнут и даже умирают, но Перову всё же удалось уговорить её.

Из рассказа Перова «Тётушка Марья» :

Я стал объяснять мое желание, стараясь говорить как можно проще и понятнее. Но как я ни ухитрялся, как ни разъяснял, старушка почти ничего не понимала, а только все более и более недоверчиво на меня посматривала. Я решился тогда на последнее средство и начал уговаривать пойти со мною. На это последнее старушка согласилась. Придя в мастерскую, я показал им начатую картину и объяснил в чем дело. 

Она, кажется, поняла, но тем не менее упорно отказывалась от моего предложения, ссылаясь на то, что им некогда, что это великий грех, да, кроме того, она еще слыхала, что от этого не только чахнут люди, но даже умирают. Я по возможности старался уверить ее, что это неправда, что это просто сказки, и в доказательство своих слов привел то, что и цари, и архиереи позволяют писать с себя портреты, а св. евангелист Лука был сам живописец, что есть много людей в Москве, с которых написаны портреты, но они не чахнут и не умирают от этого. 

Во время работы живописец выяснил что женщина вовсе не старая, просто тяжёлая работа и трагическая судьба испортили её внешность раньше времени.  Перов также узнал, что мальчика зовут Васей, и что он — последняя надежда и радость вдовы, похоронившей других своих детей.

Васе было 12 лет и мама очень любила его. Пока художник рисовал, она постоянно подходила и поправляла своему сыночку одежду и волосы. Потом села и начал долго рассказывать о своей жизни. Тётушка Марья делилась подробностями своей бедной крестьянской жизни и горькой доли вдовы.

На следующий день мальчик с мамой снова пришли и живописец продолжил работу. Картина удалась, Перов рассчитался с Марьей и проводил её и Васю. Вскоре полотно было куплено Третьяковым, а сам мастер забыл о женщине и её сыне.

Спустя четыре года к художнику пришла старуха, в которой oн с трудом узнал мать Васи. Она ещё больше состарилась за это время. Крестьянка рассказала, что её сын заболел оспой и умер в прошлом году. Она попросила у Перова купить картину с изображением Васи, на что хотела потратить последние сбережения. 

Тот самый Вася с картины «Тройка»

Художник объяснил, что картина уже давно продана и отвел несчастную мать в галерею, где та упала на колени перед «Тройкой» и стала молиться. Увидев эту сцену, Перов специально написал портрет Васеньки и подарил его женщине, а в ответ получил длинное письмо с благодарностями.

Источник

Об американской драме «Щегол» есть разные мнения. Равнодушными зрителей она не оставила: ждали с нетерпением, теперь же горячо критикуем, восторженно хвалим, смотрим, не отрываясь. Так о чем эта лента, обсуждаемая сегодня в десятках российских изданий и блогов?

Картина начинается трагедией, последствия которой полностью образуют сюжет. Подросток Тео во время теракта теряет маму. После этого в его жизни происходит череда событий, для преодоления которых требуется поистине недетская стойкость. Жить в чужой семье, не зная, что с тобой будет дальше. Найти друзей, первую любовь, обрести надежду на дом и поддержку, но потерять в одночасье и это. Едва привыкнув к полузнакомому человеку, которого полагается называть отцом, узнать, что он тебя предает.

Все это время у Тео есть тайна. Она из разряда тех, что и греет, и жжет одновременно. Уникальное и невероятно ценное изображение маленькой птички. Шедевр живописи, вынесенный в шоковом состоянии из музея, обернутый в старые газеты и спрятанный за спинкой кровати. Может ли ребенок долго хранить секреты? Да, если ему приходится быстро взрослеть. Тео Деккер хранит свою тайну много лет.

Миф о «золотом времени»

Существует расхожий стереотип о том, что детство – по определению золотое время. У большинства из нас есть хорошие воспоминания – независимо от того, какие трудности мы переживали детьми. Ощущения живости, легкости, непосредственности, присущие исключительно детству, создают особую ностальгию по тем временам. Кажется, что все было легко, просто, понятно. И это, конечно, только часть правды о детстве. Привыкая думать так, мы часто обесцениваем как собственные детские переживания, так и переживания сегодняшних детей, собственных ли, или просто тех, кто растет рядом с нами. Детство – время по умолчанию непростое.

Ребенок, как правило, ничего не решает сам. Часто в непосредственно касающихся его вопросах не учитывается ни его мнение, ни его чувства. Далеко не во всех семьях дети принимают участие в важных, иногда судьбоносных решениях: где семья будет жить, где ты будешь учиться, с кем из родителей останешься в случае развода. И это только общие примеры, без учета множества частностей. Будут ли тебя воспринимать как личность, целиком и полностью зависит от того, какие взрослые тебя окружают.

История Тео – красочная иллюстрация полного бесправия в собственной жизни на протяжении нескольких лет.

Даже когда рядом оказываются люди, которые готовы о нем позаботиться, все оборачивается снова и снова совсем не так, как ему хотелось бы. Иногда кажется, что этот неуклюжий мальчик в очках не живет, а просто ждет молчаливо, когда наконец что-то изменится. Когда станет по-другому. Хотя на самом деле – конечно же, живет. И конечно, дожидается.

Как мы растем

Романы взросления (или романы воспитания) – как раз те истории, что развенчивают миф о «золотом детстве» на раз-два. Мы сочувствуем героям, которые переживают одиночество, лишения, потери, предательство, отверженность. И через все это неизбежно растут. Проходят неудобный, тернистый, болезненный путь взросления. Литературная основа фильма «Щегол» относится как раз к таким книгам.

В экранизации флешбэки из детства Тео перемежаются фрагментами его взрослой жизни, и перед зрителем все больше распутывается клубок причинно-следственных связей. Несчастный неловкий мальчишка-очкарик, не нужный никому в этом мире. Красивый тонкий юноша-интеллектуал в дорогом костюме. «Что с ним произошло за эти годы?» – думаешь, глядя на экран… и не можешь оторваться.

Что вообще происходит с ребенком на пути взросления? От чего больше всего зависит, каким он станет?

Семья

Самые близкие люди, значимые взрослые. Находятся ли они рядом, как себя ведут, как выражают свою любовь? Есть ли они вообще? В случае Тео последний вопрос становится ключевым. Хотя и ответ на него нельзя назвать фатальным.

Выбор: ломаться или бороться

В определенные моменты детства и юности выбор выглядит именно так, и это далеко не всегда проявление подросткового максимализма. Не выходит просто переждать, затаить дыхание, перетерпеть. Ты либо делаешь что-то, рискуя вызвать неодобрение, быть наказанным, понести ответственность; либо в тебе нарушается что-то важное, и живешь дальше, как часы с неисправным механизмом – внешне в порядке, внутри – сломанный.

Тео в свое время выбирает поступок, и поступок отчаянный – побег. Он бежит оттуда, где находиться невыносимо, туда, где надеется получить поддержку. У него нет никаких гарантий, что его примут, помогут, не выдадут полиции. Он просто ребенок, у которого больше никого нет.

Окружающие люди

Как влияют на нас те, кого мы встречаем в юности на своем пути? Те, кто вольно или невольно участвует в нашей судьбе, кто по доброй воле оказывает нам помощь или у кого вынуждены попросить помощь мы сами? Как сказываются на нас слова, поступки, опыт тех, кого мы любим, уважаем, считаем авторитетом или ненавидим, презираем, хотим вычеркнуть из своей жизни навсегда? «Щегол» – энциклопедия таких случаев. Как, впрочем, и жизнь любого из нас.

Доверие к миру

Сложный инструмент с тонкими настройками, и настройки эти – снова из детства. Как часто нас обманывали и предавали? И каким образом мы после этого восстанавливались? Восстанавливались ли вообще, или просто делали вид, что снова в норме? Кто и как нас при этом поддерживал (и поддерживал ли вообще)?

Счастливчик, сохранивший способность доверять, не тратит заранее сил на выстраивание обороны от зла всего мира. И может использовать их в тот момент, когда в самом деле что-то происходит. Утратив доверие, трудно не обороняться каждый день своей жизни: опасность видится повсюду. И это еще одна важная тема фильма.

Если же свести самое важное воедино, «Щегол» – это история о том, что в своей собственной жизни можно разглядеть гениальное произведение искусства. А можно видеть раскрашенный кусок дерева, выгодно продающийся и покупаемый. А также о том, что эта жизнь, как и утраченный шедевр, может быть не только потеряна, но и обретена заново.

«Щегол» – фильм о том, как мальчик спасает картину, а картина спасает мальчика. О том, как мальчик хранит картину, а картина хранит его. И наконец, о том, как мальчик отпускает картину. И картина отпускает мальчика.

Возвращает ли повзрослевший мальчик Тео себе жизнь или прячет ее в темном углу под обрывками пыльных старых газет? Посмотрите фильм до конца.

P. S. На самом деле картина Карела Фабрициуса, ставшая одним из главных «героев» романа, называется «Щегленок».

Автор: Ольга Введенская, психолог

Источник

Джованни Браголин – творец? Мучитель? Как назвать человека, чья серия картин была о страдавших детях? Но самая сильная тайна связана с его картиной «Плачущий мальчик», укутанной легендами и обреченной всю жизнь вызывать страх, до сих пор не раскрыта ни одним профессионалом.

О художнике нет практически никаких данных, хотя жил он в прошлом столетии. Обобщая источники, сказать наверняка можно лишь то, что он был итальянцем. Сменил свое настоящее имя с Бруно Амадио на Джованни Браголин – он взял этот псевдоним после Второй Мировой Войны, когда переехал в Испанию. И также, что он воевал на стороне Муссолини. Остальные факты переходят в мифы, не давая никакой достоверной информации. И почему его картины, будучи известными, не выставляются ни в одном музее?

Легенд, связанных и с полотном «Плачущий мальчик», предостаточно. Самая популярная версия гласит, что картина – портрет родного сына Джованни, при том, что о его семье ничего не известно. Чтобы получить достоверное выражение отчаяние, страха и боли, художник использовал страх ребенка перед огнем, чтобы результат вышел более достоверным. Говорят, что мальчик, когда уже больше не мог сдерживаться, крикнул отцу, чтобы он сам сгорел. И уже здесь версии расходятся. Мальчик умер от пневмонии, однако Браголин, по разным сведениям, умер почти сразу, сгорев в своей мастерской со смотрящим на него с картины ребенком, либо от рака спустя много лет. Никаких подтверждений ни тому, ни другой варианту, на данный момент, нет.

Другая версия повествует о том, что творец изображал детей из детских домов. Несчастных, отчаянных и готовых показать свое страдание любому доброму человеку. Быть может, Бруно Амадио работал именно с такими детьми, поэтому на его полотнах они получались так правдиво. Добавляют и то, что Джованни дарил детским домам «Плачущего мальчика» в качестве подарка за помощь, и те через некоторое время сгорали.

Непризнанной версией является та, где Браголина описывают, как мучителя детей. Учитывая, что во время войны он находился на стороне фашистов, в это не так тяжело поверить. Есть много фактов, подтверждающих, как много было опытов над детьми в те времена. Поэтому легко представить, что человеку, видевшему и принимавшему участия в издевательствах над детьми, страдания и боль давались более чем легко.

Так, откуда взялась легенда про «проклятье картины»? Одна газета в Северной Англии вовремя выпустила статью о том, какими последствиями обладает владелец репродукции «Плачущего мальчика». Рассказывались истории, где люди сгорали, если в доме висела картина. При том, картина оставалась целой. Изготовитель репродукций уверял, что это происходило из-за высокого качества бумаги. А затем было предложено принести репродукции в издательство, где их сожгут. Конечно, после этого количество читателей увеличилось в несколько раз. Никто так и не может с уверенностью сказать, было ли это рекламных ходом или желанием предупредить.

Кто знает, были ли все эти истории правдивы. Может, это вымысел журналистов или самих людей, однако смотреть на картину в интернете сложно долгое время. И без того мистическая картина показывает плачущего ребенка. Симпатичного, очаровательного, но несчастного.

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( ???? — палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите наш проект, подписывайтесь на наш канал и мы будем писать больше интересных и познавательных статей для Вас.

Источник

Владислав Поздняков заявлял, что женщина «нагуляла на***ша от нигги».

Жительница Краснодара Екатерина Фролова, усыновившая темнокожего ребёнка, пожаловалась на травлю после публикаций главы «Мужского государства» Владислава Позднякова. Об этом пишет «Комсомольская правда — Краснодар».

21 апреля Поздняков опубликовал в своём Telegram-канале пост, где раскритиковал действия Фроловой и приложил скриншоты из её Инстаграма. «Славянская с*** из Краснодара нагуляла на***ша от нигги. И судя по её профилю, где нет её Олабамы и даже упоминания о нём, делаю вывод, что нигга заделав ей вы****ка, с****л по классике в закат», — писал он.

Публикация Позднякова

После этого в Инстаграме Фроловой начали появляться оскорбительные комментарии. Она закрыла страницу от комментариев, но ей продолжали писать в личных сообщениях.

Женщина не стала писать заявление в полицию — она опасается, что «после этого скандала у неё может быть ещё больше проблем». В МВД рассказали, что начали проверку.

По моему мнению, лидер этого движения ищет жертв среди тех, за кого просто некому заступиться. Вот и я и мой сын стали одной из его мишеней. Но я не понимаю, как можно писать столько гадостей, ладно я — перетерплю, но Джем — же ребёнок.

Екатерина Фролова

жительница Краснодара

Фролова рассказала, что она в разводе, у неё есть совершеннолетняя дочь, но она также мечтала о сыне. «Отъезд дочери в другой город лишь подтолкнул меня начать мониторить детские дома. Я всю жизнь мечтала усыновить ребёнка. И в 40 лет осуществила свою мечту», — рассказала женщина.

В сообществе «Мужское государство» во «ВКонтакте» состоит 157 тысяч человек. У движения есть ячейки во многих городах России и странах СНГ. Свою идеологию они описывают как «национал-патриархат». Лидер движения — Владислав Поздняков, в 2018 году получивший два года условно за то, что создал группу, где «осуществлял действия, направленные на унижение человеческого достоинства по отношению к женщинам». В 2019 году этот приговор отменили.

Владислав Поздняков 

Фото с его страницы во «ВКонтакте

{
«author_name»: «Мультиварка REDMOND»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«u0442u0440u0430u0432u043bu044f»,»u0441u043eu0446u0441u0435u0442″],
«comments»: 336,
«likes»: 143,
«favorites»: 21,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «internet»,
«id»: 167656,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Sun, 10 May 2020 23:10:14 +0300»,
«is_special»: false }

Источник

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñìîòðåë ëåò ïÿòíàäöàòü íàçàä, íî äî ñèõ ïîð ïîìíþ, ÷òî ýòî Ìàòü Óèñòëåðà)

Çà ñòîëüêî ìåñÿöåâ íà ïèêàáó, â ïåðâûé ðàç ÷àåì ïîïåðõíóëñÿ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ÎÊÅÉÍÎ ÏÎËÓ×ÈËÎÑÜ!

âåøàéòå îáðàòíî, ñêàæåì òàê è áûëî

«Êòî òû ìàëü÷èê,ÿ òåáÿ íå çíàþ?» ñïðîñèë îòåö ãåðîÿ 🙂 

Êàðòèíà â ëþáîì ñëó÷àå çàñòðàõîâàíà

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Õâàëà áîãàì. ß óæ äóìàë, ïèçäåö ïàðíþ.

Ïðîñòî â òàêîì ñëó÷àå íå ìóçåé áóäåò ïðåäúÿâëÿòü èñê, à ñòðàõîâàÿ.

ñ òàêîé ñóììîé ïîâðåæäåíèé, îí ñêîðåå âñîñàëñÿ òóäà, îòêóäà 12 ëåò íàçàä ïðèåõàë

åñëè ýòî áûëà êàðòèíà ñîâðåìåííîãî õóäîæíèêà, òî òåïåðü îíà ñòîèò 50 ìèëëèîíîâ.

Êàðòèíà 17 âåêà. Ïàîëî Ïîðïîðû «Öâåòû»

èçâèíèòå, íî ïî÷åìó êàðòèíà çà 1.5êê âèñèò áåç çàùèòíîãî ñòåêëà? 

ïëîõî. íàäåþñü îòðåñòàâðèðóþò

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

À ìàëü÷èê ñìîã áû ïîòðåáîâàòü ñâîþ äîëþ?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñóäÿ ïî àæèîòàæó â ìèðå, ýòó êàðòèíó æäåì íà Ñîòáèñ, è òàì ñòàðòîâàÿ áóäåò 50 ëÿìîâ  ))

Òàê, íàøåë ÷òî îí òàì ïðîòêíóë. Ìîæåò, èíòåðåñíî êîìó.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

õðåíàñå ó íåãî ïàëåö.. åùå è êâàäðàòíûé

óçêîãëàçûå âñå äûðêè çàðèñîâûâàþò íà âèäåî, ÿ ïî ïîðíóõå ïîìíþ

íå, ýòî îíè ýïîêñèäêîé çàêëåèëè ïðîñòî. ×òîáû ñ ãàðàíòèåé.

ñ òàêèì îãðàæäåíèåì êàðòèíà ÿâíî íå ïîëòîðà ëÿìà ñòîèò.. ðàçâå ÷òî íå äîëëàðîâ à áåëîðóññêèõ ðóáëåé

Àãà è â ãàëåðåè òàêîãî êëàññà ïóñêàþò ñ íàïèòêàìè â îäíîðàçîâûõ ñòàêàí÷èêàõ

â çàâèñèìîñòè îò ñòðàíû, â Àâñòðàëèè òî÷íî ïóñêàþò

 ðàçâèòûõ ñòðàíàõ î÷åíü ñèëüíî âåðÿò, ÷òî ëþäè âåæëèâûå è ïóøèñòûå.  ñòîêãîëüìå êîãäà-òî ïîâåðèâ, ÷òî ñîöèàëèçì óæå íàñòóïèë, ïîëîæèëè òî ëè çîëîòî, òî ëè íàëè÷êó íà õðàíåíèå â çäàíèå ñî ñòåêëÿííûì êóïîëîì. Ãëóõàðü: íè áàáëà, íè ãðàáèòåëåé íå íàøëè

ìîæåò ïðîñòî òàêîãî ðîäà ïèàð?)

âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî äîëëàðû òàéâàíüñêèå)

Íó êñòàòè â Ëóâðå íàïðèìåð òîæå ïî÷òè íèãäå íåò îãðàæäåíèé, êðîìå ñàìûõ-ñàìûõ ýêñïîíàòîâ (òèïà Äæîêîíäû), êàðòèíû ïðîñòî âèñÿò â êîðèäîðå âäîëü ñòåí, ïðè æåëàíèè êàæäûé ìîæåò ïîòûêàòü è ïð.

À åñëè çàåõàòü òóäà íà áðîíèâèêå, ñ âûäâèãàþùèéñÿ áîêîâîé øòóêîé è âñå êàðòèíû ñíÿòü …. ñêîëüêî ìàêñèìóì ìîãóò äàòü?

Ýòî â ïîðÿäêå âåùåé.

Òà æå Ñèêñòèíñêàÿ ìàäîííà îêðóæåíà ïðîñòî íåñêîëüêèìè ñòîëáèêàìè ñ öåïüþ, äàæå áåç âîçâûøåíèÿ.

Îñòàëüíûå êàðòèíû â òîé ãàëåðåå áåç îãðàæäåíèé.

À ñêîðåå âñåãî ýòî âîâñå íå îðèãèíàëû

Íàñòàë òîò äåíü, êîãäà ÿ óçíàëà ôèëüì èç ãèôêè! ß äóìàëà, ýòîãî íå ñëó÷èòñÿ.

Ãîëûé ïèñòîëåò

òû äóìàåøü ÿ íå ñìîãó? ÍÅ ÑÌÎÃÓ? ÈÍÒÅÐÑÒÅËËÀÐ!!!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Òåïåðü åìó äî êîíöà æèçíè íå íóæíî äóìàòü êóäà ïîòðàòèòü çàðàáîòàííûå äåíüãè!

Îðãàíèçàòîðû ðåøèëè íå âçûñêèâàòü ñ ñåìüè ìàëü÷èêà ñòîèìîñòü âîçìåùåíèÿ óùåðáà.

Îðãàíèçàòîð è íå ñìîãëè áû âçûñêàòü òóò íè÷åãî. Ìîðå ñâèäåòåëåé è çàïèñü íà êàìåðå äîêàçûâàþùèå íåâèíîâíîñòü.

Ñïàñèáî, òåïåðü ÿ áóäó ñïîêîéíà, à òî íà÷àëà ïåðåæèâàòü çà ìàëü÷èêà. 
Ñòåêëî ïóñòü äåëàþò, äåøåâî è íàäåæíî îò òàêèõ ïóñòÿêîâ

À ÿ äóìàë, áóäåò ìàëü÷èê — â êàðáîíèòå)

Áðåä, íèêòî íå áóäåò ñ íåãî òðåáîâàòü 1.5 ëÿìà. Íå äîëæíû.

Âî âðåìÿ ýêñêóðñèè ïî õóäîæåñòâåííîé âûñòàâêå â Òàéâàíå ìàëü÷èê 12-òè ëåò ñïîòêíóëñÿ è ïðîòêíóë ïàëüöåì ïîëîòíî êèñòè èòàëüÿíñêîãî õóäîæíèêà Ïàîëî Ïîðïîðû «Öâåòû». Êàðòèíà, íàïèñàííàÿ â XVII âåêå, îòíîñèòñÿ ê ýïîõå ïîçäíåãî áàðîêêî è îöåíèâàåòñÿ â $1,5 ìëí. Îðãàíèçàòîðû ðåøèëè íå âçûñêèâàòü ñ ñåìüè ìàëü÷èêà ñòîèìîñòü âîçìåùåíèÿ óùåðáà.

Âñå âûñòàâêè îáû÷íî çàñòðàõîâàíû. Íî çäåñü, äåéñòâèòåëüíî, îãðàæäåíèå íå âïå÷àòëÿåò. Ìîãóò è íå îïëàòèòü ñòðàõîâêó.

íó è ïðàâèëüíî, âî-ïåðâûõ ýòî ðåáåíîê, âî-âòîðûõ íà êàìåðå âèäíî, ÷òî ýòî ñëó÷àéíîñòü. Îí æå íå íàìåðåííî ïàëüöåì åå ïîêîâûðÿë.

à â òðåòüèõ ó íèõ âñåðàâíî ñòîëüêî íåòó)

Íî òåì íå ìåíåå ìàëü÷èêó òîæå ÷òî-òî ïðîòêíóò, è âîçìîæíî íå ïàëüöåì…)

À ÿ âîò íå ìîãó ïîíÿòü êàê ìîæíî ÒÀÊ ñïîòêíóòüñÿ, êàê áóäòî ñïåöèàëüíî.

ïðîñòî êîíôèñêîâàëè âñå åãî îðãàíû

Çàòî ó ïàðíÿ òåïåðü ïñèõîëîãè÷åñêàÿ òðàâìà. 
Âîò ÷òî çíà÷èò ïëîõèå îãðàæäåíèÿ.

ñóäÿ ïî âèäåî ýòîìó æèðîáàñó ïîõóé.

Îðãàíèçàòîðû ðåøèëè íå âçûñêèâàòü ñ ñåìüè ìàëü÷èêà ñòîèìîñòü âîçìåùåíèÿ óùåðáà.

Ðàäóåò

ñàìûé äîðîãîé àêò äåôëîðàöèè çà èñòîðèþ ÷åëîâå÷åñòâà

Çà ñêîëüêî ìîæíî çàãíàòü ïàëåö, êîòîðûé ïðîòêíóë êàðòèíó ñòîèìîñòüþ 1.5 ìèëëèîíà óå? Áåãè ïàðåíü ,ïðîñòî áåãè

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Âîò ýòî ÿ íàçûâàþ — ïðèêîñíóòüñÿ ê èñêóññòâó!

è êàðòèíà ñðàçó ïîäîðîæàëà â 3 ðàçà

Îñòàëîñü óáåäèòü âñåõ, ÷òî êàðòèíó ïðîòêíóë êàêîé-òî çíàìåíèòûé ÷åëîâåê è ïðîäàòü íà àóêöèîíå çà 3 ìëí.

âåëèêèé ïðîòûêàòåëü Øêîëîò Òàéâàííè

Ìàëü÷èê áûë ñûíîì äðåâíåãî ðîäà êàäæèòîâ.

êàäæèò íå ïðîòûêàààë…êàäæèò õîðîøèé

Êàê-òî îí íå îñîáî ðàññòðîèëñÿ.) Ðàçâåðíóëñÿ è ïîáð¸ë ñåáå äàëüøå)

 òàêîé ñèòóàöèè òîëüêî è îñòàåòñÿ ïðèòâîðèòñÿ «À ÿ ÷òî, ÿ íè÷å, îíî ñàìî»)

ñðî÷íî! äîíîð âñåãî òåëà, ìàëü÷èê 12 ëåò ãîòîâ ñïàñòè ÷óæóþ æèçíü