Материал на котором можно писать и стирать
28.10.2015 — Алла Ивановна, преподаватель английского языка
Работая много лет в сфере образования, я знаю, что ученикам нужно преподносить информацию не только с помощью голоса, но и визуально. Мне нужно было освежить доску, и по совету знакомых я купила грифельную краску Марат Ка для школьной доски. Нанести …
23.10.2015 — Виталий
Я сделал маркерную поверхность в автошколе, считаю, что она просто незаменима для демонстрации различных ситуаций на дороге. Использовал маркерную краску SketchPaint белого цвета. Наносил сам, на ровной поверхности получилась отличная доска. …
16.10.2015 — Степан Борисович
Я купил и самостоятельно покрасил школьную доску грифельной краской. Использовал черную краску Tikkurila Liitu. Приемлемая цена, хорошее качество, очень просто наносится на поверхность, можно поручить даже ученику. Рекомендую.
16.10.2015 — Алексей Анатольевич, руководитель
Мы приняли решение модернизировать офисное помещение, сделать его более современным, технологичным, чтобы клиентам было приятно заходить к нам. В числе прочего, одну из стен покрасили маркерной краской, и это стало настоящей «фишкой» нашего офиса. …
11.10.2015 — Артем Александрович, владелец кафе
Заказал для своего кафе магнитно-грифельную поверхность MagnetPaint и не пожалел! На поверхности можно не только рисовать мелом, но и прикреплять магниты. Теперь все выгодные предложения и акции, новшества в меню – всё прописываем мелом при входе. …
08.10.2015 — Ирина, домохозяйка
Затеяли ремонт в детской комнате, решили поэкспериментировать и сделали одну стену полностью с маркерным покрытием. Это просто сказка! жаль в моем детстве такого не было 🙁
Потом целый день всей семьей разрисовывали стену!
Ребята, спасибо, за …
06.09.2015 — Елизаветта Семеновна, учитель (г.Новосибирск)
Маркерная поверхность для школы – это невероятно удобно! Маркером намного лучше получается изобразить нужный элемент для наглядного объяснения ученикам. Больше нет проблем с грязными от мела руками, крошением мела, постоянным мытьем доски и …
14.08.2015 — Елена
Взяла краску для детской, наносили сначала магнитную краску, потом грунтовку, краску для стен на водной основе. При нанесении краска немного пузырится и быстро сохнет в банке, так что советую закрывать и брать с запасом, по нашим расчетам краски …
30.05.2015 — Екатерина Александровна
Уже не первый год в нашем ресторане пользуемся магнитно-грифельной поверхностью. Это очень удобно, современно, вписывается в дизайн и атмосферу нашего заведения. Незаменимо для информирования наших гостей.
Спасибо за оперативную работу!
15.05.2015 — Екатерина
Заказывала магнитную, маркерную и грифельную краску. Все отлично! Качество обслуживания и доставка на высшем уровне. Спасибо! !!!!!
06.04.2015 — Татьяна (г.Санкт-Петербург)
Приобретала краску магнитную и грифельную для ремонта квартиры! Только на этом сайте был небольшой объем краски и всей сразу (не под заказ)! Очень порадовали, спасибо!
02.04.2015 — Анна Кирилловна, менеджер (г.Москва)
В связи со спецификой работы, нам в офисе просто необходима была поверхность для рисования графиков, наглядного изображения концепций, презентаций и т.п. Оптимальным выходом для нас стала маркерная краска. Заказали на сайте белую маркерную краску …
07.06.2014 — Алина
Для развития наших детей, мы решили в детской комнате сделать магнитно-грифельную поверхность для рисования, а к ней купили наборы маркеров Edding и неоновые маркеры для досок. Остались очень довольны! Места не занимает, смотрится красиво, а какая …
25.02.2013 — Артём Сухинин (г. Омск, ООО «НевадаВеб»)
Покрыли прозрачным покрытием стену в переговорной — брали одну банку на пробу. Вышло очень здорово — клиенты, когда приходят, сразу удивляются, как мы им всё на стене сразу рисуем. Весной планируем делать большой ремонт в офисе — обязательно возьмем …
05.02.2013 — Герман Михайлович
Приобрели краску для офиса. В разы лучше маркерных досок! Больше всего понравилась возможность создания произвольной площади. Мы чертим планы на неделю по горизонтальной сетке. Очень нравится!
Магнитные доски, благодаря интересному дизайну и высокой функциональности, с каждым годом набирают популярность. Их активно используют в учебных заведениях, офисах, коммерческих помещениях и домашних интерьерах. Такие доски позволяют без труда визуализировать информацию, составлять графики, меню, списки покупок и планов на день, оставлять приятные сообщения своим родным и близким. В этой статье мы ответим на популярный вопрос о том, чем можно писать на доске.
Особенности современных магнитных досок
Сегодня в продаже можно встретить доски для написания сообщений, выполненные из разных материалов, включая дерево, войлок и покрытый винилом металл. Первые два варианта позволяют составлять слова только их специальных наборных букв. Писать на магнитной доске, в свою очередь, можно несколькими способами. Рассмотрим их подробнее.
- Составлять слова из букв. Металлическая поверхность позволяет крепить буквы, выполненные из специального вспененного материала. На обратной стороне каждой из них присутствует тонкая полоса с прорезиненным магнитом. Наборы, которые продаются в комплекте с досками, включают в себя не только буквы, но и знаки и символы. Это позволяет писать сложные предложения, без проблем выражать свои мысли и эмоции. Материалы, которые используются для производства досок и букв к ним, отличаются долговечностью, устойчивостью к негативным факторам и механическим повреждениям. При необходимости, можно купить набор смайликов с магнитной основой.
- Писать слова маркером. Поверхность магнитной доски предназначена для письма и рисования маркерами сухого стирания. Использовать другие виды маркеров строго запрещено, ведь они могут оставить стойкие следы на поверхности и испортить доску.
Как выбрать маркеры для письма на доске?
Писать на магнитно- маркерной доске можно исключительно специальными борд-маркерами (маркерами для досок). Их особенность заключается в практически моментальном высыхании на поверхности. След от маркера превращается в своеобразный мелкий порошок, который очень легко стереть мягкой губкой. Перманентные маркеры быстро впитываются в структуру материала, поэтому их использовать настоятельно не рекомендуется.
Качественный маркер для письма на доске должен соответствовать следующим требованиям:
- Незамедлительное высыхание. Как только вы нарисовали линию на доске, проведите по ней пальцем. Если она стерлась, а на руке остался мелкий порошок, значит, маркер качественный.
- Удаление сухой губкой. Надписи, сделанные хорошим маркером, должны стираться сухим способом: никакие дополнительные моющие средства использовать нет никакой необходимости.
- Легкое стирание. Удалить надпись с доски должно быть очень просто. Перед тем как писать на доске слова или длинные сообщения, рекомендуем сначала проверить маркер, оставив небольшую линию в углу доски. Затем следует попробовать стереть ее: если она удаляется с трудом или вовсе не поддается стиранию, значит, маркер выбран неправильно.
- Мягкий наконечник. Чтобы доска прослужила долго и не покрылась царапинами, следует отказаться от маркеров с жесткими наконечниками.
Сегодня в продаже представлены маркеры четырех основных цветов: синего, черного, красного и зеленого. Маркеры могут иметь кончик разной ширины, что влияет на толщину оставляемой линии. Чтобы со временем маркеры не испортились, рекомендуем хранить их в горизонтальном положении.
Отличная новость!
Заказывая магнитную доску Okimem, вы получите в подарок качественные маркеры, которые лучше всего подходят для письма на ее поверхности!
Доска маркерная или whiteboard является практически обязательным атрибутом любой, уважающей себя, команды разработчиков. При должном умении и желании обычная доска способна сэкономить массу времени и существенно улучшить результат работы команды — быстрый и эффективный способ коммуникации всегда был очень критичным и непосредственно влиял на результат коллективных усилий.
Но можно ли сделать сам инструмент приятнее? Добавить изюминку?
Автор не раз имел возможность убедится насколько быстро люди понимают идеи подкрепленные некоторым количеством наглядных иллюстраций. Любопытно, но даже опытные разработчики не всегда легко воспринимают информацию на слух. Сказывается, вероятно, перегруженность информационными потоками и приобретенный опыт работы в не очень тихих помещениях. Пара «квадратиков», обычно, отлично помогает сосредоточиться и настроиться на нужный лад. Ничего удивительного, кстати, ведь в течении многих лет, начиная с первого класса средней школы, доска является обязательной частью процесса познания.
Более того, доска (являясь, по сути, большим листом бумаги) представляет собой примитивный, но очень действенный «усилитель интеллекта» (Станислав Лем «Сумма Технологий»). Автор искренне надеется читатель лишен приобретенной ненависти к прямоугольным формам и понимает их полезность.
Итак, рынок изобилует разнообразными маркерными досками, но некоторые люди (к которым автор причисляет и себя) находятся в активном поиске альтернатив. Стоит признать, начальным мотивирующим фактором является стоимость фабричной доски.
Сформулируем основные требования:
- Адекватная стоимость
- Долговечность
- Возможность создания детализированных схем
- Контрастность
- Не маркость
- Субъективное удовольствие от использования
- Оригинальный вид (опционально)
Многие используют доску для создания исключительно грубых и примитивных схем, но иногда, если обсуждаемый проект сложен и предполагается его дальнейшее обсуждение, куда эффективнее аккуратно указать необходимые детали или оставить место для них.
Именно для долгоживущих иллюстраций важна способность доски сохранять рисунок. Если что-либо может быть стертым — оно будет стертым, запачкав одежду и приведя в негодность иллюстрацию. Согласитесь, неприятно терять модули, подсистемы или объекты и находить их у себя на одежде.
Долговечность доски очень важна, поскольку стандартные доски при достаточно интенсивном использовании приходят в некоторую негодность достаточно быстро. Формально они еще остаются новыми, но реально работать с ними становится не очень приятно.
Маркерная доска v1.0
Данный проект создавался для дома и преследовал лишь одну цель — обеспечить простой способ наглядного хранения идей, планов, промежуточных результатов и т.д. Был выбран максимально простой способ реализации — стеклянная поверхность с выполненной на заказ рамкой.
По стеклу, кстати, очень приятно рисовать, но для этого необходимы специальные маркеры (например на спиртовой основе). У такого подхода есть один огромный плюс — через пять минут после создания очередного «шедевра» технологической, архитектурной или любой другой мысли стереть данный «шедевр» представляется несколько затруднительным.
Минус, кстати, заключается опять же в данной особенности. Когда «шедевр» нужно убрать — необходимо использовать специальные средства:
- мистер мускул или аналоги (коллеги не будут рады, помещение требует проветривания)
- спиртовой раствор или водку (коллеги вас не поймут, начальство уличит всю команду в злоупотреблении алкоголем)
- одеколон (коллеги озвереют, начальство постарается вычислить местного «мачо»)
- специальные салфетки (предположительно, довольны будут все, но не ваш кошелек)
Домашняя доска была водружена на место в 2005 году и находится там по сей день. Никакого ухудшения ее качеств не замечено. Попытка несанкционированной уборки, которая была нацелена на уничтожение без сомнения ценных наработок автора, успехом не увенчалась — с доски была смыта только эфемерная пыль.
Маркерная доска v2.0
Немногим позже автор нашел смелость признать некоторое раздражающее воздействие белого цвета. Обладая заметными размерами белая доска становится дополнительным отвлекающим фактором, поскольку периферийным зрением воспринимается как достаточно яркая область окружающего пространства.
Еще будучи студентом автор встречал детальные планы и чертежи выполненные на необычном синем фоне. Кстати, Разрушители Легенд используют именно такую бумагу для предварительных быстрых набросков своих
будущих опытов.
Любопытному читателю, вероятно, уже известен термин blueprint, применимый, по сути, к любому детальному плану. Автор решил что для проектирования архитектуры (architecture blueprinting) необходим соответствующий инструмент, который и был создан с использованием уже известной технологии.
Потребовалось всего несколько листов цветного картона (цвет, кстати, подбирался очень аккуратно при участии внимательного и очень вдумчивого дизайнера, Leo спасибо) и стандартная стеклянная рама для получения необходимого результата.
Технология изготовления «магической доски»:
Коллективными усилиями картон был склеен и помещен под стекло. Результатом недолгих стараний стал чудесный инструмент, который автоматически превращает любую схему во взрослый blueprint. Все атрибуты на месте, не подкопаешься.
В городе был найден магазин продающий чудесные белые маркеры, предназначенные как раз для стекла. Признаюсь, доска была очень приятной в использовании, радовала глаз и вызывала очень положительные эмоции.
Выбранный цвет фона обеспечивает отличный контраст и не напрягает глаз. Небольшим дополнительным бонусом стеклянной доски является «аппаратный» эффект тени. Поскольку фон находится за стеклом, а рисунок наносится на стекло — можно наблюдать отбрасываемую тень, которая, субъективно, делает картинку приятнее и контрастнее.
Кому что, разработчику подавай квадратики, ну а дизайнер просто резвится:
Много маркеров было исписано, много всего спроектировано, доска видела жаркие споры и обсуждения, удивленных визитеров и даже озадаченную уборщицу. Одним словом — инструмент пришелся очень к месту.
Интенсивное использование доски не оставило каких-либо следов. Отдельной находкой оказалась проклеенная рама, которая позволила куда более небрежно использовать жидкие моющие средства.
Другой проблемой являются блики, свойственные, кстати и обычным маркерным доскам. Соответственно, выбор места является не менее важной задачей.
Описываемые события имели место в конце 2006 года. Кстати, используя данный подход легко получить:
- корпоративную доску
- доску с фоном любимого цвета
- лесную или небесную доску
- т.д.
Достаточно выбрать необходимый цвет:
Ребрендинг или приход новой «власти» такая доска переживет легко и непринужденно.
Маркерная доска v3.0
Автор иногда думает о третьей, еще более приятной и удобной, версии маркерной доски. Какой она будет? Полностью прозрачной, мобильной, со встроенной подсветкой, со встроенной блендой? Кто знает, поживем — увидим.
Полезные ссылки:
- Бюджетная маркерная доска
- Маркерная доска своими руками
- Бюджетная доска для писания маркером
Полезные советы:
- Совет №1: если вы хотите проверить подход, но не готовы терять время — найдите маркер и ближайшее окно
- Совет №2: обращайте внимание на психологию цвета (ниже в комментариях вы найдете небольшую шалость)
- Совет №3: перед тем как воспользоваться советом №1 найдите моющее средство
Èçâèíÿþñü çà ìíîãà áóêàô, òàê âûøëî..
Äàáû ðàçáàâèòü òåìó ïîïðîøàåê è íàñèëüíèêîâ ðåøèë ïîäåëèòüñÿ îïûòîì. Àâîñü êîìó-òî ïðèãîäèòñÿ èëè íà ìûñëè íàâåäåò. Ïîõîæå ó ðóññêèõ â êðîâè ÷òî-òî ïîñòîÿííî êîëõîçèòü.
À ðå÷ü ïîéäåò ïðî ìàðêåðíóþ äîñêó äëÿ çàïèñåé. Òàê óæ ïîâåëîñü ÷òî ìíå ãîðàçäî ýôôåêòèâíåé äóìàåòñÿ êîãäà ÿ õîæó ïî êîìíàòå èëè êàáèíåòó, è ôèêñèðóþ îòðûâêè ïîòîêà ìûñëåé íà äîñêå. Íå íóæíî îñòàíàâëèâàòüñÿ íà äîëãî, ìîæíî è çàïèñàòü è çàðèñîâàòü ÷òî-òî, åñëè íàäî óáðàòü ñ äîñêè è çàíîâî íàðèñîâàòü èëè ïîäïðàâèòü. Êîìï äëÿ ýòîãî íå òàê óäîáåí êîãäà òû â ïîòîêå, áóìàæêè íå ïîçâîëÿþò äåëàòü ïðàâêè «íà õîäó». Ïîýòîìó äîñêà äëÿ ìåíÿ èäåàëüíûé âàðèàíò îêàçàëñÿ.
Äîëãîå âðåìÿ ïîëüçîâàëñÿ êóñêîì îðãñòåêëà åùå ñòàðûõ ýñññðîâñêèõ âðåìåí. Òàêèå êóñêè ëåæàëè íà ïèñüìåííûõ ñòîëàõ ÷òîá ïîâåðõíîñòü íå ïîðòèòü è ÷òîá ïîä ñòåêëî ìîæíî áûëî çàìåòêè ïîëîæèòü ïîòîì. Âûãëÿäåëî îíî ïðèìåðíî âîò òàê:
Ñòàðîå, ïðîçðà÷íîå, óáèòîå, â òðåùèíàõ, âûãíóòîå, ñî ñêîëàìè. Èçâèíÿþñü çà êà÷åñòâî ôîòî, äåëàë äëÿ äðóãà íà óáîãóþ ìîáèëó. Ñòåêëî áûëî 1õ0,5ì ïðèìåðíî. Õîòåë ñäåëàòü äëÿ íåãî ïîäñâåòêó, íî ïîòîì çàêðóòèëñÿ è çàáèë ïðîñòî.
Îäèí èç äðóçåé ïîñîâåòîâàë ïîäêëåèòü ñ îáðàòíîé ñòîðîíû áåëûå ëèñòû ÷òîá êîíòðàñòíåå ñìîòðåëèñü ìàðêåðû. Äà ÿ ïîäêëåèë, âèäíî íà ôîòêå, íî â ðåçóëüòàòå èç äîñêè ïîëó÷èëîñü ïîëíîå óáîæåñòâî. Èç-çà öàðàïèí è áóøíîãî âèäà, íà ñòåêëå ñòàëè ñèëüíî âèäíû âñå øòðèõè è ñëåäû îò ìàðêåðà êîòîðûå óæå íåëüçÿ óäàëèòü ïðîñòî ãóáêîé. (èñïîëüçóþ îáû÷íûé ìàðêåð äëÿ äîñêè è ñóõóþ ãóáêó äëÿ ìûòüÿ ïîñóäû).
È òóò ÿ ïîíÿë ÷òî õîðîø, íàäî ÷òî-òî äåëàòü ñ ýòèì, âî-ïåðâûõ ýòà äîñêà ìàëà, âî âòîðûõ óáèòà.
Ðåøèë îðãàíèçîâàòü ñåáå äîñêó âî âñþ ñòåíó. Æåíùèíû êîòîðàÿ áû ñêàçàëà ÷òî ÿ èäèîò ðÿäîì íåò, ñòåíà ñâîáîäíà, äåëàé íå õî÷ó.
Ïîáðàóçèë ãóãë è ïîñìîòðåë ãîòîâûå âàðèàíòû, ïîäóìàë î ñàìîäåëêàõ è âîò ÷òî âûøëî.
Ãîòîâûõ ìàðêåðíûõ äîñîê áîëüøèõ â ïðèíöèïå íå òàê ìíîãî âàðèàíòîâ, ëèáî îíè äîðîãèå î÷åíü äà è ðàçìåðû ñïåöèôè÷íû (äîñêè äëÿ øêîë èëè óíèâåðîâ íàïðèìåð).
Ëþáûå ñàìîäåëêè, êîòîðûå äåëàåò íàðîä òîæå ìàëû, íî ïîäõîä èíòåðåñåí.
Èç òîãî ÷òî íàøåë:
Òî æå ñàìîå îðãñòåêëî — èñïîëüçóþò äëÿ ìåëêèõ äîñîê, áîëüøèå ëèñòû íîðìàëüíî òàê ïî ñòîèìîñòè âûõîäÿò. Èç ïëþñîâ ìàëûé âåñ, ïðîñòîòà êðåïëåíèÿ, èç ìèíóñîâ ñòîèìîñòü. Êàê âàðèàíò ìîæíî ðàññìîòðåòü åñëè íåò íàïðÿãà ñ äåíüãàìè (ó ìåíÿ íà òîò ìîìåíò áûë).
Îáû÷íîå ñòåêëî — äåøåâëå ïëàñòèêà, íî î÷åíü òÿæåëîå è õðóïêîå, äà è ðàçìåðû òîæå íå âåëèêè ïî ñóòè. Èç ïëþñîâ ïîæàëóé òî ÷òî ëåãêî ÷èñòèòü è ïîâåðõíîñòü íå èñïîðòèòñÿ, à òàê æå ñòîèìîñòü íèæå îðãñòåêëà. Èç ìèíóñîâ ïîæàëóé íàèáîëåå âåñêîå ýòî áîëüøîé âåñ è õðóïêîñòü èç-çà ÷åãî ñëîæíî êðåïèòü.
Ãëÿíöåâûé ìåòàëë — áåëûé ãëÿíåö íà áîëüøîì ëèñòå ìåòàëëà ñëîæíî îðãàíèçîâàòü, à ãîòîâûõ ðåøåíèé òîæå íå òàê ìíîãî. À åñëè ó÷åñòü ÷òî ðàçìåð äîñêè äîëæåí áûòü áîëüøèì, âîçíèêàþò îïðåäåëåííûå ñëîæíîñòè. Èç ïëþñîâ, âåñ ìåíüøå ÷åì ó ñòåêëà, è ïî ñòîèìîñòè äóìàþ íå ñèëüíî ìíîãî, èç ìèíóñîâ, ñëîæíåå äîñòàòü è íå ïîíÿòíî íàñêîëüêî óñòîé÷èâî ãëÿíöåâîå ïîêðûòèå ê ïîñòîÿííîìó ìåõàíè÷åñêîìó âîçäåéñòâèþ â âèäå ãóáêè èëè òðÿïêè.
Ãëÿíöåâàÿ ñàìîêëåéêà — õðåí çíàåò äëÿ ÷åãî îíà èçíà÷àëüíî ïðèäóìûâàëàñü, âèäåë âèäîñû ÷òî ëþäè åå ïðÿìî íà ñòåíó ôèãà÷àò è ïèøóò íà íåé. Ïðîñòî, äåøåâî è êîëõîçíî. Íî äëÿ ìåíÿ òàêîé âàðèàíò â ïðèíöèïå íå ïîäîøåë ïîòîìó ÷òî îáîè ðèôëåíûå, è ÿ áû íå ñìîã äàæå îòòåðåòü ìàðêåð, íó è ïëþñ âîîáùå óáîãî âûãëÿäèò íà ñòåíå.
Ñîáñíî êàæäûé èç îçâó÷åííûõ âûøå âàðèàíòîâ ïî êàêîé-òî ïðè÷èíå ìíå íå ïîäõîäèë.
Íî êàê ãîâîðèòñÿ, åñëè åñòü âîïðîñ çíà÷èò áóäåò è îòâåò. Óâèäåë ñëó÷àéíî ÷òî ñîñåä ïîñëå ðåìîíòà âûêèäûâàåò îñòàòêè ãëÿíöåâûõ ÏÂÕ ïàíåëåé. Âçÿë êóñîê íåáîëüøîé, ïî÷èðêàë íà íåì ìàðêåðîì, ñòåð è ïîíÿë ÷òî ýòî òî ÷òî íóæíî.
Èòîãî ÷òî ÿ èñïîëüçîâàë:
áåëûå ãëÿíåâûå áåñøîâíûå ïâõ ïàíåëè ðàçìåðîì 370õ2700 â ïà÷êå 5 øò. öåíà ïðèìåðíî 1400ð
ïàðó Ï-îáðàçíûõ óãîëêîâ 120ð.øò
ìåëêèé ìîòîê ëåòíû (íå çíàþ êàê íàçûâàåòñÿ, ìåòàëëè÷åñêàÿ ëåíòà ñ îòâåðñòèÿìè)
ðîññûïüþ áîëòû ãàéêè
íó à äàëüøå âñå ïðîñòî, áåðåì ïåðâóþ ïâõ ïàíåëü, ñðåçàåì îäíó èç êðîìîê, íà òîðåö êëåèì áåëóþ èçîëåíòó ÷òîá ñìîòðåëîñü íîðìàëüíî
òîðöû ïàíåëè âñòàâëÿåì â Ï-îáðàçíûé óãîëîê, îíè î÷åíü òóãî çàõîäÿò, ïîýòîìó ÿ ïðîñòî ïðèìèíàë ïî ñàíòèìåòðó ïëàñòèêà, âñå âõîäèëî ãîðàçäî ëó÷øå è äåðæàëîñü íîðìàëüíî äàæå áåç áîëòîâ, áîëòû äëÿ ëó÷øå ôèêñàöèè
 ðåçóëüòàòå ïîëó÷àåòñÿ âîò òàêàÿ õðåíü
äåëàë îäèí, ïîòðàòèë íà âñå ïðèìåðíî ïîëòîðà ÷àñà, âäâîåì êîíå÷íî áûñòðåå áûëî áû. ïàíåëè äëèííûå è ãèáêèå, ñëîæíîâàòî âñå ñîìêíóòü áåç çàçîðîâ, íî ýòî äåëî ñíîðîâêè, ïîñëåäíèå ïàíåëè çàõîäèëè î÷åíü áûñòðî è ëåãêî.
 èòîãå ïîëó÷èëîñü âîò òàêîå ïîëîòíî (ñïðàâà ñíèçó ìåëêàÿ ñòàðàÿ äîñêà)
êàæäàÿ ïëàñòèíà êðåïèëàñü ê ïðîôèëþ áîëòîì. äëÿ òîãî ÷òîá ïîâåñòü êîíñòðóêöèþ ïîíàäîáèëñÿ âñå æå ñîñåä (ñêàçàâøèé ÷òî ÿ åáàíóëñÿ è ÷òî åñëè ê íåìó ïðèäåò ôñá ñïðàøèâàòü ïðî ïîäîçðèòåëüíûõ ëþäåé, îí çíàåò êîãî ïîñîâåòîâàòü). îäíîìó ïîâåñèòü ýòó êîíñòðóêöèþ ñëîæíîâàòî, âñå æå ïëàñòèê íå ñèëüíî íàæåäåí, à âåñ îáùåé êîíñòðóêöèè ïîëó÷èëñÿ íîðìàëüíûì.
 âåðõíèõ ó÷àñòêàõ ïðîôèëÿ ÿ ïðîñâåðëèë ïî äûðêå è ïðîñòî ïîñàäèë íà 2 íîðìàëüíûõ øóðóïà ïîä öâåò ïðîôèëÿ.
Èòîãî ïîëó÷èëîñü âîò òàê:
Ïîçäíåå ñâåðõó è ñíèçó ÿ ïðèêðóòèë âîò òàêèå óãîëêè. èç-çà ìÿãêîñòè ìàòåðèàëà è âåñà, ïàíåëè îòõîäèëè îò ñòåíû è êàê áû ïðîãèáàëèñü, óãîëêè ïðèæàëè âñþ êîíñòðóêöèþ ê ñòåíå è ïëþñ äàëè äîïîëíèòåëüíóþ ïîääåðæêó ñíèçó íà âñÿêèé ñëó÷àé(âñåãî 4 óãîëêà, ñåðõó 2 è ñíèçó 2).
íåñêîëüêî äîïîëíåíèé:
-íàõðåíà íóæíà ëåíòà
ÿ ïîëàãàë ÷òî èç-çà òîãî ÷òî æåñòêî ñêðåïëåíû òîëüêî òîðöû êîíñòðóêöèÿ ìîæåò ðàçüåõàòüñÿ ðàñêðîøèâ ìåòàëë, ïîýòîìó íà âñÿêèé ñëó÷àé íà âåðõíèå è íèæíèå øóïðóïû äîáàâèë åùå ïåðåòÿæêó ëåíòîé. äóìàþ ïðè íàëè÷èè óãîëêîâ ñíèçó è ñâåðõó â ýòîì óæå íåò ñìûñëà
-ïî÷åìó âñå íå çàãíàòü â Ï-îáðçàíûé ïðîôèëü? íàôèãà èçîëåíòà
äåëî â òîì ÷òî ó ìåíÿ êðèâûå ñòåíû è ñäåëàâ èç ïðîôèëÿ æåñòêóþ êîíñòðóêöèþ, îíà áû ïðîñòî åëîçèëà íà ñòåíå, à òàê ëèñòû èçîãíóëèñü êàê íóæíî è æåñòêî ñòàëè ïðèëåãàòü ê ñòåíå, â ðåçóëüòàòå äîñêà íå áîëòàåòñÿ è âèñèò êàê âëèòàÿ
-øâû ïàíåëåé âåäü âèäíû æå
ïîä îïðåäåëåííûì óãëîì ïàäåíèÿ ñâåòà êîíå÷íî æå âèäíû, äà è òàê íåìíîãî âèäíû, íî.. îíè ìàëî çàìåòíû, ê ýòîìó áûñòðî ïðèâûêàåøü è íå íàïðÿãàåò, ê òîìó æå äàæå åñëè èñïîëüçîâàòü äðóãîé ìàòåðèàë áåç øâîâ íå îáîéòèñü â ëþáîì ñëó÷àå, à ýòè íå ñàìûå íàïðÿæíûå, ïëþñ ÷åðåç êàêîå òî âðåìÿ ÿ èõ ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå ëèíåéêè äëÿ ðàçäåëåíèÿ èíôîðìàöèîííûõ áëîêîâ
-íàñêîëüêî ýòà õðåíü áëèêóåò
ó ìåíÿ ñåâåðíàÿ ñòîðîíà, îò ñâåòà èç îêîí íå áëèêóåò, ïîñëå ðàáîòû ÿ ôîòêàþ äîñêó äëÿ ñîõðàíåíèÿ ìàòåðèàëà, òóò äà, ïðèõîäèòñÿ âûáèðàòü óãîë ÷òîá áåç áëèêîâ, íî íà ëþáîé äðóãîé ãëÿíöåâîé ïîâåðõíîñòè ÷òî ÿ ôîòêàë áûëî òî÷íî òàê æå
-íà êîé òàêîé áîëüøîé ðàçìåð äîñêè
êàê áû ñòðàííî ýòî íè çâó÷àëî, íî ÿ èñïîëüçóþ åå ïðàêòè÷åñêè âñþ, ðàáîòàþ ñðàçó ñ íåñêîëüêèìè ïðîåêòàìè è äëÿ âñåãî õâàòàåò ìåñòà. çàïîëíÿë ëè ÿ åå âñþ ïîëíîñòüþ? äà òàêîå áûâàëî è íå îäèí ðàç. â ìîåì ñëó÷àå ðàçìåð äîñêè òàêîé ÷òî ÿ äîòÿãèâàþñü äî ñàìîé âåðõíåé ïàíåëè òîæå íîðìàëüíî. åñòü ïàíåëè ðàçíûõ ðàçìåðîâ, ìàêñèìàëüíûé ðàçìåð ÿ âèäåë 500õ3000, ïî÷åìó íå âçÿë òàêóþ, òàì âåäü øâîâ ìåíüøå áû áûëî? äà âñå ïðîñòî, ïðîñâå÷èâàåò ðèôëåíàÿ ôàêòóðà, âûãëÿäèò óáîãî êàê ñòèðàëüíàÿ äîñêà, à â ýòîì ðàçìåðå ÷èñòûé ãëÿíåö
-÷î òàì êàê ñòèðàåòñÿ âñå ñ íåå
èñïîëüçóþ îáû÷íûé ìàðêåð äëÿ äîñîê, ó ìåíÿ óæå íàáîð ðàçíûõ è ïî òîëùèíå è ïî öâåòàì.
ñòèðàþ îáû÷íîé ãóáêîé äëÿ ìûòüÿ ïîñóäû, åå áîëåå æåñòêîé ñòîðîíîé, ñòèðàåòñÿ ëåãêî äàæå êîãäà íàäïèñü óæå íåäåëþ èëè ìåñÿö âèñèò. êóïèë î÷èñòèòåëü â àøàíå õèìè÷åñêèé íî ïîêà íå ïîëüçîâàë, íåò ñìûñëà, ñòèðàåò âñå õîðîøî. îäíàêî íóæíî ñëåäèòü çà òåì ÷òîá äîñêà íå øêðÿáàëàñü. ëþáàÿ äåôîðìàöèÿ ãëÿíöà ïðèâîäèò ê òîìó ÷òî ìàðêåð ïîïàäàåò â äåôîðìèðîâàííóþ îáëàñòü è âû åãî óæå òàì íå îòîòðåòå. íî ýòîé ïðîáëåìîé ìîæåò ñòðàäàòü ëþáàÿ ïîâåðõíîñòü êðîìå ñòåêëà ïîæàëóé. æåëåçî è îðãàëèò òîæå øêðÿáàþòñÿ, íî ÏÂÕ êîíå÷íî â ýòîì ïëàíå õóæå âñåãî, ïîýòîìó íóæíî ïðîñòî ÷óòü áîëåå àêêóðàòíî èñïîëüçîâàòü.
-à ÷î îíà òàêàÿ ñòðåìíàÿ
íà ñàìîì äåëå ìîæíî áûëî áû ñäåëàòü è ïîëó÷øå, ýòî âàðèàíò ïðîñòî ïåðâûé òåñòîâûé è íà êîëåíêå, ÿ íå îæèäàë ÷òî áóäåò íàñòîëüêî ôóíêöèîíàëüíî è ïðîñòî, ìîæåò ñäåëàë áû ïîêðàñèâåå, åñëè ýòó óáüþ, âòîðóþ áóäó äåëàòü ïîöèâèëüíåå âîçìîæíî. äîñêå óæå áîëåå ïîëóãîäà, ïðåòåíçèé ïîêà íå âîçíèêàëî
-ïî÷åìó êðåïåæ ãàéêàìè íàðóæó
îñòàâèë òàê äëÿ òîãî ÷òîá ìîæíî áûëî ÷òî-òî äîïîëíèòåëüíî çàêðåïèòü, íàïðèìåð íà îäíîì èç áîëòîâ ó ìåíÿ âèñèò ñòàêàí ñ ìàðêåðàìè
Ïëþñû ìèíóñû:
+äåøåâî ïî ñðàâíåíèþ ñ àíàëîãàìè (íà òàêóþ æå ïàíåëü èç òîãî æå îðãñòåêëà óøëî áû áîëåå 6ê ðóáëåé)
+ïðîñòîòà èçãîòîâëåíèÿ (êàê ÿ óæå ñêàçàë ñäåëàë çà ïîëòîðà ÷àñà)
+ìîäóëüíîñòü (â ñëó÷àå ïåðååçäà ëåãêî ïåðåâîçèòü è ïîäðåçàâ ïàíåëè ñîêðàòèòü äî íóæíûõ ðàçìåðîâ, à òàê æå ëåãêî çàìåíèòü ïîâðåæäåííûé ó÷àñòîê)
+ëåãêèé âåñ è ïðîñòîòà êðåïëåíèÿ
+ëåãêî ñôîðìèðîâàòü íóæíûé ðàçìåð äîñêè îáû÷íûì ðåçàêîì (ïëàñòèê ëåãêî ðåæåòñÿ, ïàíåëè ïðîäàþòñÿ ïîøòó÷íî)
+ðåáåíêó øèêàðíàÿ çàáàâà (äîñêà âèñèò íèçêî è ñûí ïîñòîÿííî ðèñóåò íà íåé, áîëåå òîãî çíàåòå ïðîäàþòñÿ äîñêè äëÿ ðèñîâàíèÿ äåòÿì òàêèå êàðòîíêè ãëÿíöåâûå. ñìûñë òîò æå, ðåàëèçàöèÿ õåðü ïîëíàÿ, õâàòàåò íà ìåñÿö, íó ìîåìó õâàòèëî íà äâå íåäåëè, ñòîèò 150ð. Âìåñòî ýòîãî áåðåòå 1ïâõ ïàíåëü, îáðåçàåòå, îáêëåèâàåòå èëè èçîëåíòîé, èëè óãîëêîì îáâÿçûâàåòå, è òàêîãî õâàòèò íàìíîãî äîëüøå.îäèí ëèñò ñòîèò 300ð, èç íåãî ìîæíî ñäåëàòü 7 òàêèõ äîñîê)
— õðóïêîñòü ïîêðûòèÿ (êàê ÿ è ãîâîðèë äîñòàòî÷íî ïîöàðàïàòü ãëÿíåö ÷òîá ñëåä îò ìàðêåðà îñòàëñÿ íà ñîâñåì)
-õðóïêîñòü êîíñòðóêöèè (ïëàñòèê ñàì ïî ñåáå ëîìêèé îñîáåííî ïðè áîëüøîé êîíñòðóêöèè, è ïîýòîìó â ñëó÷àå íåóäà÷íîãî çàêðåïëåíèÿ èëè íåàêêóðàòíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ëîìàåòñÿ, ó ìåíÿ íè÷åãî íå ëîìàëîñü, íî ïîëàãàþ òóò óæå çàâèñèò îò àêêóðàòíîñòè)
-øâû (ïðè òàêèõ ðàçìåðàõ îò ýòîãî íå èçáåæàòü, ìîæíî ìàñêèðîâàòü, íî ÿ íå çàìîðà÷èâàëñÿ, äëÿ áîëåå ìåëêèõ äîñîê âîçìîæíî áðàòü èëè äðóãîé ìàòåðèàë èëè îñòàíîâèòüñÿ íà øèðèíå îäíîé ïàíåëè)
Ïåðâûé ïîñò. Ïðîøó ïðîùåíèÿ çà ìíîãàáóêàô, îðôîãðàôèþ è ïðî÷åå êîñÿêè. Âîçìîæíî êîìó-òî ïðèãîäèòñÿ, áóäó ðàä. Ïîíèìàþ ÷òî åñòü óìåëüöû êîòîðûå ñäåëàþò ëó÷øå, íî äëÿ òàêèõ êàê ÿ îáû÷íûõ ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêèõ ëþäåé, âïîëíå ðàáî÷èé âàðèàíò ÷òîá ñèëüíî íå çàìîðà÷èâàòüñÿ.
Åñëè ó êîãî-òî åñòü èäåè óëó÷øåíèÿ èëè îïûò èçãîòîâëåíèÿ ÷åãî-òî ïîäîáíîãî äåëèòåñü, áóäåò èíòåðåñíî.