Мобил делвак 1 5w40 отмыл от нагара

Мировой бренд EXXONMOBIL известен во всем мире. Его история начинается с начала 20 века. Все это время компания занимается добычей и переработкой нефти. Их смазочные материалы известны автолюбителям за свои превосходные свойства. Водители выделяют Mobil Delvac 1 5W 40 среди остальных масел, которые используются в грузовых автомобилях. Ведь использование данного продукта дает уверенность в надежной защите двигателя. И это мнение оправдано.

Описание продукта

Mobil 1 Delvac 5w-40

Mobil 1 Delvac 5w-40.

Мобил Делвак 5W40 используется в тягачах, самосвалах, погрузчиках, экскаваторах и другой специализированной технике. Масло имеет восхитительные термостабильные свойства. Это означает, что в экстремальных режимах оно сохраняет свои качества. Структура масла не разрушается, нет испарения и выгорания. Смазка обладает высокими моющими свойствами. Благодаря ним  частички сажи, которые образуются во время сгорания дизельного топлива, смываются с деталей двигателя. Синтетическая основа дает низкую температуру застывания, прочную масляную пленку, увеличенный срок использования масла. В продукте используются самые современные технологии, изобретенные компанией EXXONMOBIL. Данное автомасло является лидером по эксплуатационным свойствам среди аналогов, что позволяет быть уверенным в долгой и надежной работе техники.

Область применения

Применяться автомасло может как в легковой, так и в грузовой технике. Это очень удобно, когда автопарк является смешанным. Допускается эксплуатация Мобил Делвак 5w 40 для турбодизеля. Как в летний, так и в зимний период масло не теряет своих свойств. Имея высокоочищенную базовой структуру, оно допустимо к эксплуатации в машинах, оборудованных системой нейтрализации выхлопа. Тем самым уменьшаются выбросы в природу частиц сажи, и продляется эксплуатация дорогостоящей системы. Масло может применяться в автомобилях Мерседес, Скания, Вольво.

Технические характеристики

Масло Mobil Delvac 1 5w 40 имеет характеристики:

ПоказательЗначение
Текучесть по методу SAE J3005W40
Текучесть по методу ASTM D445 при 40℃102,02 мм²/с
Текучесть по методу ASTM D445 при 100℃14,8 мм²/с
Температура вспышки по методу ASTM D92226℃
Температура кристаллизации по методу ASTM D97-45℃
Индекс вязкости по методу ASTM D2270151
Щелочное число по методу ASTM D289612 мг КОН/г
Зольность сульфатная, по методу ASTM D8741,35%

Допуски и соответствия

Масло имеет множество спецификаций и одобрений именитых производителей автомобилей. Основные из них:

  • API CI-4 PLUS/SL – данная классификация указывает на возможность использования в дизельных и бензиновых двигателях.
  • ACEA E7/E4 – возможность эксплуатации в большегрузном транспорте, имеющего систему нейтрализации выхлопа и EGR.
  • Камминс — CES 20078/20077/20076/20075
  • Форд – WSS-­M2C171­-D
  • Рено — Trucks RXD
  • Глобал — DHD­1
  • JASO — DH­1
  • Детроит — Diesel 93K214
  • Макк — EO­N Premium Plus 03, EO­M Plus
  • Мерседес — 235.28
  • Мерседес – 228.5
  • Скания – LDF
  • Вольво — VDS­2
  • Вольво — VDS­3

Форма выпуска и артикулы

Продукт выпускается в разных фасовках, за исключением мелкой тары. Связано это с тем, что оно используется в основном в крупной грузовой технике и в автопарках с большим количеством машин.

ОбъемАртикул
Фасовка 4 л152656 (производство Финляндия, канистра пластик)
Фасовка 20 л152709 (производство Финляндия, канистра пластик)
Фасовка 208 л153543 (производство Финляндия, бочка металл)

Преимущества и недостатки

Основными положительными свойствами Мобил Делвак 1 5w40 являются высокие характеристики и универсальность. Масло может эксплуатироваться в двигателях, работающих на бензине и дизеле. Продукт имеет увеличенный срок сервисной замены смазки. Что также удобно и выгодно для тяжелонагруженных машин. Хорошая способность очистки двигателя позволяет водителю долгое время не заглядывать внутрь мотора. Низкотемпературные показатели позволяют эксплуатировать смазку в суровых климатических условиях. Синтетическая основа, создающая масляную пленку, способна выдержать большую нагрузку. А термостабильные свойства препятствуют испарению и выгоранию при высоких оборотах. К недостаткам можно отнести отсутствие литровых канистр. Из-за этого на доливку придется возить минимум 4 литровую канистру. Высокая стоимость и популярность данной позиции приводит к большому количеству подделок.

Читайте также:  Как отмыть чехол телефона

Как расшифровывается 5W40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

5W40 это классификация вязкости по стандарту SAE. По этому стандарту продукты подразделяются на зимние, летние и всесезонные масла (0W30, 5W40, 5W30, 10W40). Буква W и цифра перед ней означает температуру застывания. Чем ниже данная цифра, тем при более суровых зимних условиях гарантируется запуск. К примеру, 10W40 застынет раньше, чем 0W40. Вторая цифра означает толщину масляной пленки при 100 градусах. Чем больше вторая цифра, тем толще масляная пленка. Поэтому нужно правильно осуществлять подбор моторного масла для своего двигателя. Если взять более густое масло – это приведет к увеличенному износу частей двигателя и большему расходу топлива. Выбор более жидкого масла также приводит к повышенному износу некоторых частей двигателя вследствие недостаточной толщины масляной пленки.

Масло с вязкостью 5w40 рекомендуется использовать при диапазоне температур от -35 до 40 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

К сожалению, подделки на нашем рынке встречаются все чаще. Это приносит достаточно много неудобств и рисков для автолюбителей. Чтобы снизить вероятность покупки поддельного продукта, нужно следовать некоторым правилам:

  • Изучить дату выпуска масла и канистры. Канистра должна быть выпущена раньше даты розлива масла. Если вы обнаружили обратную ситуацию, то от покупки стоит воздержаться. Также стоит воздержаться от масла с очень старой датой выпуска. Проверяйте срок годности моторного масла.
  • Рассмотреть полиграфию. На поддельных канистрах буквы и логотипы некачественно напечатаны, расплываются. Могут быть орфографические ошибки.
  • Осмотреть переднюю этикетку. Большинство продуктов Мобил с 2018 года имеют этикетку, на которой спереди несколько букв из названия светятся при ультрафиолете. Отсутствие данного нюанса не должно вас пугать. Так как могут встретиться старые канистры без этой технологии. Но его присутствие говорит о том, что покупка продукта в данной торговой точке безопасна.
  • Проверить QR код. Примерно с середины 2018 года на лицевую этикетку наносится QR код. Сканируя его, вас перебрасывает на интернет страницу проверки подлинности, где сразу указывается, настоящее масло или поддельное. Желательно искать канистры с новыми этикетками.

Отзывы

Николай, Mercedes-Benz Actros

Масло в основном используется в большой и дорогой технике. Не вижу смысла экономить деньги, когда ремонт может обойтись в десятки или сотни раз дороже. Продукт со своей задачей справляется: двигатель работает без нареканий. Единственный момент, на который стоит обращать внимание – большое количество подделок.

Анатолия, Scania 113

Заливаю масло вот уже несколько лет. Сначала я был расстроен, когда увидел цену. Но после замены понял, что своих денег оно стоит. Заводиться стало проще, движок работает мягче. Вскрытие мотора показало, что нагара внутри нет. Буду использовать его и дальше.

Максим, Volvo F12

Знакомый однажды нарвался на подделку. После этой истории покупаю масло только у официальных представителей, перед этим внимательно изучив канистру. Приходится доливать масло, но для старенького Вольво это нормально. Меняю его каждые 10 тыс. км.

Итог

Mobil Delvac 1 5w40 является очень достойным и современным продуктом. При его использовании можно быть уверенным в том, что двигатель будет служить долго. Это достигается с помощью современных базовых масел, присадок и технологий, которые есть только у лидеров нефтяной промышленности.

Источник

Особенности и преимущества

Многие современные дизели с низким уровнем токсичности выхлопных газов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре по сравнению с двигателям прежних поколений. Это значительно повышает необходимость в высокоэффективных смазочных материалах. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок обновляется реже, т.к. уменьшается количество доливаемого масла. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает ее значительным температурным нагрузкам. Mobil Delvac 1 5W-40 сохраняет замечательную эффективность при высоких температурах. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Основные преимущества этого масла:

Читайте также:  Как отмыть желтые пятна на плите

1 Относительно обычного моторного масла 15W-40. Фактическое улучшение топливной экономичности зависит от типа автомобиля / оборудования, окружающей температуры, условий эксплуатации и вязкости применяемого масла.

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует высоким техническим требованиям крупных производителей оборудования или превосходит их

Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков техники

Отличная термическая и антиокислительная стабильность

Борьба с образованием шлама при низкой температуре и нагара при высокой температуре

Низкая летучесть, превосходное снижение износа и предотвращение полировки внутренних поверхностей

Заметное снижение потребления масла

Разработанный экспертами состав с низкой вязкостью

Потенциальная экономия топлива (1)

Исключительная прокачиваемость при низкой температуре

Облегчение запуска двигателя и снижение износа

Хорошая стойкость к коррозии

Способствует продлению срока службы критически важных поверхностей

Увеличенные интервалы замены масла

Способствует повышению эффективности и снижению затрат в эксплуатации

Совместимость с материалами деталей

Длительный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания

Применение

Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для дизелей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие модели с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов и системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) Области применения:

     •  Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками.

     •  Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок.

     •  Практически все машины и оборудование с дизельными двигателями американских, европейских и японских производителей

     •  Рефрижераторные установки.

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Спецификация жидкостей Detroit 93K214

Одобрение MB 228.5

Одобрение MB 235.28

VOITH RETARDER, масло класса B

VOLVO VDS-2

Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются:

API CG-4

API CF-4

API CF

CATERPILLAR ECF-1-a

Cummins CES 20072

Cummins CES 20071

Cummins CES 20075

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CI-4 PLUS

API CI-4

API CH-4

API SL

API SJ

Cummins CES 20078

Cummins CES 20077

Cummins CES 20076

Ford WSS-M2C171-D

GLOBAL DHD-1

Грузовые автомобили Renault RXD

ACEA E4

ACEA E7

VOLVO VDS-3

Грузовые автомобили Renault RLD-2

MACK EO-N

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 5W-40

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

1,35

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052

0,854

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

226

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,8

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

102

Температура застывания,°C, ASTM D97

-45

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

12

Индекс вязкости, ASTM D2270

151

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и техники безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  https://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Источник

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

OEM-OIL

На форуме с 03.02.2015

Всего 1376 сообщений

T2016

Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. 

28.09.2016 принят образец отработки Моторное масло MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
.

арт. 152709

арт. 141543

будет произведен ( по результату опубликуем отчет):

Базовый анализ

 
отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis): 

— Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 

— Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

— Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

— Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты 

Читайте также:  Чем отмыть грязь от подошвы обуви

 — Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

— Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

 Расширенный анализ

 
отработанного масла: 

 — Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo. 

—  Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. 
 

Мобил делвак 1 5w40 отмыл от нагара

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Я догадывался, что результат будет скорее хороший, но чтобы на столько… Чтобы за такой пробег был такой малый износ и нерастраченный ресурс щелочного числа …. Это уже 3-й анализ этого масла и я в шоке от столь малого его падения. Предыдущий был 9,5 тыс.км и щелочное падало до 7,36, кислотное было 2,62, сажи было 0,9, топлива 0,5. Здесь я ожидал большего окисления, но …  Склоняюсь к влиянию Тотека на увеличение эффективности сгорания (начал использовать только с этой смены масла). Вязкость похоже вообще с места не сдвинулась.

Как обещал, пора раскрыть тайну. 

Mobil Delvac 1 5W-40

1. Автомобиль: LAND ROVER Freelander 2  2011 мг.

2. Двигатель: DW12 2.2.

3. Пробег: 104 546 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 12 683 км.

5. Пробег по мото-часам: неизвестен.

6. Израсходованное количество топлива литров: 1’180 л.

7. Заливочный объём масла: 6 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: то же самое

11. Предыдущий интервал замены: 9 500 км.

12. Автозапуск: нет.  

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: чип со 150 до 190 л.с. (в заводских пределах)

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла –да (в течение 50км на Mobil Delvac MX Extra 10W-40)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-сентябрь 2016, +10…+40 С.  

17. Режим эксплуатации: город Москва/трасса 60/40% (5-160 км/ч).

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: ДТ Лукойл, BP, Татнефть, присадки Тотек для Евро 4(5), Цетан МАКС 600.

20. Тип масляного фильтра: оригинал

21. Тип воздушного фильтра: оригинал

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: слив из картера

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Tig66

Смущает высокий процент кремния — 57, обычно бывает из-за воздушного фильтра (но здесь оригинал), или от герметиков.Сравнивал с этими анализами  
Тесты Savage999 на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0.

имхо


Точный ответ на этот вопрос мне не известен тоже. Свежее масло содержит около 10 кремния. Есть одно предположение. Первый анализ этого масла (правда за 7,7 тыс.км и 3 мес.) показал в том году 13 кремния. Далее год назад сделано переуплотнение поддона оригинальным герметиком. После этого поддон не тек, возможно и герметик стал торчать больше, чем раньше. Далее весной этого года анализ (9 тыс.км, 6 мес.) показал 36 кремния. Сейчас уже при 12,7 тыс.км. кремния 57. 

На форуме с 25.09.2016

Всего 4 сообщения

Масло Тролль

T2016
, А есть анализ свежего масла MOBIL DELVAC 1 SAE 5W-40 и интересно было бы посмотреть отработку с этого двигателя масла вязкость 5W-40 дизельного, но уже со спецификацией API CJ-4. 

Анализы свежего в принципе есть, на другом известном сайте. Анализ именно моего экземпляра — может было бы и интересно (вдруг какая особенность партии проявится и т.д. ), но уже жалко денег на то, что примерно ясно. Cтандарт CJ-4 мне в общем-то ни к чему, у меня Евро-4, для которого выше проанализированный экземпляр как раз и предназначен. Да и опять же ни денег ни жизни не хватит все подряд анализировать
Возможно созрею весной на еще один анализ другого X. Сейчас залил. Раньше пользовал тоже, но не анализировал 

Источник