Можно ли марлевые подгузники стирать в стиральной машине

Мы 2 раза воспользовались и всеее… памперсыыыыыыы руляяяят)))

Ой, девочки!!! Сколько поколений выросло в марлевых подгузниках:))))и ничего…, ни кто из мам еще не умер от их стирки:)))).В самом начале( когда ребеночек совсем маленький0, стираются оч. легко… меняешь-замачиваешь в тазике( предварительно сполоснув под струей воды), когда наберется штук 8- 10, бысртенько их простирываеш мылом детким или детск. порошком… и развешиваешь…, сохнут оч. быстро… Если количество подгузн. ограничено…, после замены быстро простирываешь мылом или в тазике с порошком… как писала ранее, сохнут моментально… Марлевые намного приятнее и гигиеничнее для малыша… Дочка у меня пользовалась и японскими и многоразовыми трикотажными подгузниками( с заменой вкладышей). ПОСЛЕДНИЕ ЕЙ ПОНРАВИЛИСЬ БОЛЬШЕ НА НИХ ОНА И ОСТАНОВИЛАСЬ.., ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ У СЫНОЧКА БЫЛО СИЛЬНОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ И МОМЕНТАЛЬНО ВЫСТУПАЛИ ПОТНИЧКИ… а ВООБЩЕ, КОНЕЧНО.., КОМУ, ЧТО УДОБНО, ТОТ ТО И ПОЛЬЗУЕТ:))))

а на них не написано ничего? может они стерильные? если нет, простирни, ничего страшного, можно и руками с дет мылом,. Осуждать не собираюсь, понравиться будешь пользоваться-нет, значит выбросишь. Тут дело предпочтений

Я тоже купила и марлевые 10 шт., и 3 пачки одноразовых.
Марлевые стирала гелем Bimax для детской одежды, на 30 градусах. Без мешочков, форма осталась прежней

у меня мамка за марлевые памперсы… тем более марли у нас дофига, она их с работы тырит)))) а мне все равно, лишь бы ребенку было комфортно… а за то что все говорят «выкинь, они нафиг не нужны» — это их личное мнение, твое время, удобство пользования ими и комфорт малыша гораздо важнее…

УльяночкаУльяна, Вы как родите, напишите пожалуйста, когда начнете пользоваться марлей.это от ребенка нельзя отходить-только поменяете, они тут же писиют.Тут даже обычные подгузники замучаешься менять-какают по 6 раз на день. Тем более марля не очень-то и мягкая после стирки в сухом виде.И все равно не понимаю.Вы собираетесь   подкладывать   марлю, а потом в пеленку заворачивать? Гуля моя подружка-ни один год прожили на соседних кроватях, поэтому плохого не пожелаю. Подгузник просто подобрать надо.Мы сначала пользовались памперсами, потом либеро-от них попа красная становилась, но перешли на японские и все прошло.Подгузник впитывает мочу, просто надо вовремя менять, а в марле все равно соприкасается да и Вам больше проблем.Лучше уж просто в пеленку заворачивайте без марли.Я так делала, когда хотела, чтобы попа дышала. Мы вообще летние, так там не то что попа, а потничка могла быть на всем теле в такую жарищу.Мы боролись с ней. У Вас имя красивое))))) Я дочку так назвала и теперь балдею от него)))) Легких родов Вам! Гуль, а ты больше мам слушай, которые рожали 20-30 лет назад. Они тебе и молоко посоветуют в глаза закапать!(Это на будущее не делай так))))

Обязательно, Ирин, напишу) Все, до мельчайших подробностей)

я уверенна что вы их не будете использовать уже на следующий день, у самой в шкафу три упаковки от первого ребенка остались, тоже думала пусть кожа дышит, но это полный дурдом с ними, памперсы это чудо достижение и сухо и комфортно и все дышит, щас памперсы делают такие не как раньше пакеты, а если и захочется вам «подышать» так лучше как тут уже писали завернуть просто в пеленку и все.

Гуль выбрось ты их нафиг  Купи пеленки и если уж захочешь чтобы кожа дышала, то просто завернешь в пеленку без всякой марли, которая не очень-то и приятная на ощупь!!! И купи лучше трикотажные пеленки, они очень удобные для пеленания. Мы до сих пор на ночь пеленаемся в них!

стирай)) если есть — в специальном мешочке для стирки

мне мама шьет))   я не знаю — будем мы ими пользоваться или нет… но пусть будут, тем более мама настаивает)

Ну даже сами по себе подумайте, что вам лучше прокладка тоненькая сухая или марли кусок? Марлю на кухню. Ребенок пусть до вольный в подгузниках!!! Мама без стирок и глажки! Занимается собой!

зачем ты их взяла???   Дышать может и просто в пеленке, без них. Так будешь теперь в двойне стирать и их и пеленки. А первый раз тоже постирай

Иринамне мамочки мои настояли!!! я взяла всего 10 штук!   а как постирать перед первым разом?

Иринаа сколько пеленок купить? 

Учитывая их контакт с попой-писей ребенка — ДА!!! Вопрос — а почему не купили нормальные, одноразовые?

FrogTravelerда, купила я обычные огромную пачку!!! но мамочки мои мне говорят, что хотя первую недельку   попеленать марлевыми, чтобы кожа подышала!   вот теперь купила всего 10 штук и думаю надо ли их перед первым использование стирать?

  Вот оно вам надо?!

Честно, не понимаю, зачем все усложнять, 21 век на дворе. Даже не знаю, и знать не хочу как и что с ними делать

Леди Миленану вы зря так))мы памперсами пользуемся крайне редко, кожа реагирует на них плохо((((да и кожа дышит… моей дочке в них не комфортно

А в марлевых комфорт?! Ну вы даете. Я сомневаюсь, что ребенку комфортно в мокрых марлях лежать. Не думаю, что каждую секунду проверяете их. А 5 минут в луже это реально дискомфорт. Подгузники разные есть, все не подходить не могут

Леди Миленане подходят(а лежать ребенок у меня лично не лежит, еще в любом памперсе кожа соприкасается с мочей, так же как и с подгузами, просто одежда не промокает. меняла часта, а сейчас часто её ловлю когда она сухая и писаю её. так что у меня ребенок сухой… ночью к стати не встаем, спим

Леди Миленаа Вы не пробовали подгузники поменять? Просто эти Вам не подходят.В памперсе кожа не соприкасется с мочой, если менять вовремя.Наоборот он ее впитывает

Леди Миленаменяли, что ж я совсем не опытная?! а кожа соприкасается… и дочке в них не комфортно. но это мой выбор, и нас обеих устраивает.
с первой тоже так было, на горшок у меня ребенок начал проситься уже к 9ти месяцам.

я их стирала в спец. сетчатом мешочке 30Х30 см, который завязывается шнурком, чтобы марля не разлезлась, при 30 градусах, иначе сядет…

я марлевые иногда летом пользую, на улице, когда попа в обычных подгузах преет сильно…, вот он у меня засыпает на улице (летом и то, когда ну очень жарко), я обычный снимаю и марлю подкладываю… а в такое время только памперсы, иначе заколебешься менять… да и 10 штук вам явно не хватит, разве что вы сушить будете  в реактивной сушилке… писать поначалу ребенок может каждые 5-10 минут…

Читайте также:  Можно стирать пуховое одеяло в машинке автомат

либо стирать, либо выкидывать после использования. Если не хотите, чтоб у малыша было раздражение от засохшей мочи и какашек

Татьянавы не поняли! я имею ввиду перед первым использованием их надо стирать?

ааа! ну ядумаю, они фиг знает где лежали до покупки… я вообще все новые детские вещи стираю, а это, можно сказать, нижнее белье!

Татьянану они в упаковке продаются закрытой, так же как и памперсы и т.д.       памперсы же мы не стираем перед использованием!!! вот я и подумала 

аа, да? я просто не думала, что их в упаковках продают))) у нас самодельные))

понятно:) Тогда наверно нафига стирать)))

вот я, непросвещенная!:)

Источник

Автор
Тема: Как стирать марлевые подгузники?  (Прочитано 14816 раз)

Есть ли какие-нибудь особенности в стирке марлевых подгузников?
Можно ли их стирать в машинке-автомате?
Нужно ли предварительно замачивать или чего еще?

Записан

замачивать не нужно а вот какашки лучше смыть сразу а потом в автомат .. кстати стирала все с первого дня в автомате

Записан

И мы все сразу в автомат на 50 градусов и вперед! А какашки смываем сразу тоже!

Записан

мы сначала ручками стирали, потом в машинке детским порошком на 30 гр.

Записан

хозяйственное мыло- это мое откртытие))) в начале холодной водой смываем какашки и натираем эти места хоз мылом и кладем на часик.. потом все в порошочке быстренько исчезает, можнои в машинку после мыла еще простирать, но мы после мыла под краном прям потрем, прополоснем и он чистый. сейчас похуже отстирывается уже))

Записан

С самого начала все стирала в машинке, только каки сначала смывала по струей воды.

Записан

Если стирать марлю руками, она дольше остается целенькой.. После стирки в машинке марлевые нитки съезжают со своих мест, и марля уже не так симпатично выглядит! Это со стороны внешнего вида подгузника.. А так после всполаскивания под краном все замечательно стирается в автомате! )))

Записан

а я сирала до 4 мес только вручную и хозяйственным мылом для деток и никаких стиральных машин

Записан

Я тоже стирала в машинке с самого начала — покупные не расползаются, но уж больно скоро стали нам малые!
Замачивать обязательно, можно в порошке дет., можно мылом хоз.

Записан

Три богатыря:
Ваня — 27.06.2006;
Вася — 06.09.2008;
Матвей — 20.11.2011.

Есть ли какие-нибудь особенности в стирке марлевых подгузников?
Можно ли их стирать в машинке-автомате?
Нужно ли предварительно замачивать или чего еще?

Все очень просто — бери и стирай…и как ты это будешь делать совершенно все равно, лишь бы стирала…Если не хотите гладить стирайте при 95градусах, а если гладить будете то можно любую температуру.

« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2006, 21:49:13 от lapochka »

Записан

я никогда не пользовалась марлевыми, но с самого Евиного рождения обкаканные вещи споласкиваю, потом амвеевским LOCом пятно обрабатываю(мне хорошая знакомая его продала-сказала, что он безоопасен для детей, в отличие от других пятновыводителей) и в кучку грязного белья кидаю. а потом как накопится-в машинку с детским порошком Аистенок или Карапуз на 90 градусов (практически кипячение)

Записан

Ева 01.08.2006
Марк 22.06.2012

Пишу с телефона. Прошу понять и простить.

Я каки застирываю детским мылом, а потом стираю при Т 40 град вместе с остальной Дашуниной одежкой.

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

Мне понравился Аистенок или Ушастый нянь…

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

просто фишка в том, что их надо сыпать сразу в барабан машины 🙂

я тоже всегда все стирала в автомате, обписанные месяцев до 3-х просто на полоскание закладывала
а каканные смывала под душем 🙂 и туда же, в машинку!

Записан

ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 639002529014533161 (при переводе он-лайн в графе «Комментарий» — НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

Источник

С рождения ребенка периодически одеваю его в марлевые трусики, чтобы кожа дышала, не было раздражений и эффекта парника. Сейчас ребенку пять месяцев, он начал ползать по дивану — только успевай ловить. Чесно признаюсь, мне уже надоело стирать эти марли. Он конечно и в обычных раньше ходил — наночь и на прогулку. Дома старалась не парить его. Но меня это достало. Последние несколько недель ребенок в обычных одноразовых подгузниках.
Я одна такая?? Признаюсь чесно: не хочу тратить свое время на стирку. Машинка не успевает стирать, так как кроме детского белья есть постельное, наше с мужем белье, футболки, носки и прочее. Если одевать на ре марлю, то машинка будет крутить сутками. Вручную стирать не хочу.
Я ненормальная?

Автор

[3397832502] — 15 марта 2014 г., 22:22

1.

Гость

[504516498] — 15 марта 2014 г., 23:28

конечно . Весь цивилизованный мир уже давно использует нормальные подгузники (одноразовые ) , а вы все стираете как в средневековье.
Уже два поколения выросло в этих подгузниках типа Хагис и ничего , все живы — здоровы , а вы все стираете. Ну ну , продолжайте

2.

Гость

[2378492540] — 15 марта 2014 г., 23:29

вброс г0вна густ и очевиден

3.

мини

[3642349013] — 15 марта 2014 г., 23:30

Да, ненормальная.
Надоело — отдохните, наденьте на ребенка одноразовые подгузники и хоть на время забудьте, что такое стирка.

4.

Гость

[2601826920] — 15 марта 2014 г., 23:32

я иногда подкладывала мягкие тряпочки (резала пеленки или уже маленькие вещи) вместо подгузника и выкидывала без стирки их. конечно это мало удобно и могло протечь немного, но типа зато не памперс.

5.

Гость

[3518470296] — 15 марта 2014 г., 23:33

Читайте также:  Если нельзя стирать а постирали

Покупайте памперсы и не усложняйте себе жизнь. Ничего они не вредны и никаких раздражений и эффекта парника от них нет. Это от мокрых пеленок и марлечек раздражение скорее будет. У меня самой сыну полгода, так первый месяц попрыгали так с марлечками, а памперсы только на ночь, замотались и бросили это гиблое дело, постоянно держим ребенка в памперсах и все в порядке. И ничего не парится. Больше машинка электроэнергии намотает с марлечками-пеленками, чем на памперсы потратите. А посоветовать могу или собственно Pampers, или Merris, это японские подгузники, хорошие, мягкие, не протекают и раздражений у ребенка нет. Про хаггис и либеро слышала отзывы не очень, так я их и не покупала ни разу, не пробовала даже. И удобнее и выгоднее покупать сразу большую упаковку памперсов, на дольше хватит и дешевле выходит.

6.

моё имя

[1287974051] — 15 марта 2014 г., 23:36

Гость

вброс г0вна густ и очевиден

7.

Гость

[3796111108] — 15 марта 2014 г., 23:37

Вы просто ленивая…

8.

Гость

[836785246] — 15 марта 2014 г., 23:46

не проще чаще менять памперс, если переживаете что там парник. а то тряпочки, марли… стирать еще это все.

9.

Гость

[3364051372] — 15 марта 2014 г., 23:49

Я одного понять не могу,что там стирать то сутками,раз машинка не справляется?

10.

Гость

[3297259353] — 15 марта 2014 г., 23:54

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

11.

Гость

[3297259353] — 15 марта 2014 г., 23:55

Гость

не проще чаще менять памперс, если переживаете что там парник. а то тряпочки, марли… стирать еще это все.

12.

Гость

[4256753074] — 15 марта 2014 г., 23:58

Эффект парника и раздражение как раз от ваших вонючих экологичных тряпок. В одноразовом подгузнике кожа ребенка остается СУХОЙ.

13.

mona

[613304899] — 16 марта 2014 г., 00:02

ест’ одгузники которые дышат,я не стирала пол’зовалас’ памперсами и нормал’но все.

14.

Гость

[407193919] — 16 марта 2014 г., 00:11

Я автор. Дело не в экономии средств, а именно в том, что кожа все таки потеет, как в прокладках. Сейчас пользуемтся Памперс премиум кеа.

15.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 00:11

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

16.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 00:12

Гость

Я автор. Дело не в экономии средств, а именно в том, что кожа все таки потеет, как в прокладках. Сейчас пользуемтся Памперс премиум кеа.

17.

Гость

[3297259353] — 16 марта 2014 г., 00:34

Гость

Пиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???
«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.

18.

Гость

[1774053388] — 16 марта 2014 г., 00:37

Вы странная.:) Мы в первые дни попробовали марлю по приколу, не понравилось. 2 года 5 месяцев ребенок постоянно в подгузниках (сейчас Goon). Снимаю только в ванной и в море. Все прекрасно, никаких раздражений, хотя вообще у него дерматит, но на попе никогда нет.)

19.

Гость

[1774053388] — 16 марта 2014 г., 00:42

В прокладках, кстати, тоже не потеет ничего. Ежедневки, например, постоянно носим, и никаких проблем же нет.

20.

mona

[613304899] — 16 марта 2014 г., 00:42

Гость

Пиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???
«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.

21.

lili

[1392859020] — 16 марта 2014 г., 01:01

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

22.

Гость

[3785076463] — 16 марта 2014 г., 05:06

по началу выкладывала на пеленки одноразовые, памперсы только на улицу и на ночь одевала. стирки было уйма, 2 раза в день стабильно… когда пополз стала памперсы одевать, раздражений нет, пользуюсь японскими мэрриес… главное менять вовремя и подмывать во время смены

23.

Гость

[553529176] — 16 марта 2014 г., 05:57

что вы за подгузники такие покупаете, что у ребенка что то там преет?
у моего ничего не преет, а марлечки стирать это конечно жесть.

24.

Гость

[3996183877] — 16 марта 2014 г., 06:00

Автор, ты хуже, чем просто ненормальная, ты придурочная вуманская сиделка, высасывающая из грязного пальца очередную тупую тему, а это точно не лечится.
Твоя судьба ужасна.

25.

)))

[1371592109] — 16 марта 2014 г., 08:25

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

26.

Гость

[3502833422] — 16 марта 2014 г., 10:24

Гость

не сто а 42 рубля . все равно мне жалко.

27.

Гость

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 10:30

28.

Гость

[2113283270] — 16 марта 2014 г., 11:41

Гость

С рождения ребенка периодически одеваю его в марлевые трусики, чтобы кожа дышала, не было раздражений и эффекта парника. Сейчас ребенку пять месяцев, он начал ползать по дивану — только успевай ловить. Чесно признаюсь, мне уже надоело стирать эти марли. Он конечно и в обычных раньше ходил — наночь и на прогулку. Дома старалась не парить его. Но меня это достало. Последние несколько недель ребенок в обычных одноразовых подгузниках.
Я одна такая?? Признаюсь чесно: не хочу тратить свое время на стирку. Машинка не успевает стирать, так как кроме детского белья есть постельное, наше с мужем белье, футболки, носки и прочее. Если одевать на ре марлю, то машинка будет крутить сутками. Вручную стирать не хочу.
Я ненормальная?

Читайте также:  Как стирать трикотаж хлопок

29.

Гость

[2510081227] — 16 марта 2014 г., 11:50

В целях экономии можно вообще ничего не надевать, ага. Потом, когда к горшку приучите, почистите всю мебель и помоете пол. А так-пусть с голой попой ходит.

30.

Гость

[3297259353] — 16 марта 2014 г., 12:04

Гость

и куда вы потом эти трусы деваете? стираете, а потом носите как ни в чем не бывало? ))))

31.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 16:32

Гость

не понимаю, чего девушку, которая не прокладки покупает, а ИНОГДА использует старые тряпочки (трусики или там маечки которые уже не носишь), чморят? По-моему, разумно поступает. Зачем лишние деньги в условиях роста доллара и евро да и вообще — зачем? тратить лишние деньги, когда можно не выкиывать старые тряпочки а ТУДА их пустить и разумеется, выкидывать потом.

РЕсурсов на земле все меньше остается — надо экономить.

Я вот в частном доме живу — когда тепло — писаю на улице, а не дома в унитазик.

32.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 16:38

Гость

а что с ними будет то. постираю в машинке и ношу.

33.

Гость

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 16:53

34.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:11

Разница колоссальная. Особенно когда проходишь по улице,на которой не сцут и по улице на которой сцут. В запахе. И вообще,сцать на улице,когда дома унитаз-моветон.
Прокладки были. У меня месячные начались в 14 лет,был это 92 год. Просто моя мама была такой крестьянской женщиной,которой кроме мыла,не надо было больше ничего в уходе за собой.
Но дело даже не в этом.Я пользовалась тряпками.Никаких преимуществ в них нет. Это неудобно,заметно,некрасиво. Мне не жалко 100р в месяц на прокладки.Я трусы покупаю от 250-400 рублей за штуку.Стану я их на затычки использовать?

35.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:14

Гость

Гость с постами 41,42, ну чего вы утрируете-то!? Думаю, ваша мама вам тряпочки давала, когда прокладок еще в помине не было. Я вот всю юность с тряпочками ходила -прокладки только-только появлялись и дорого стоили — а я студенткой была.

сосед ваш, черпающий .г…но из туалета — глупый — человечьим удобрять почву нельзя — только животным.

По поводу сцать на улице — а какая разница? сцысу я в унитаз, из которого все идет в выгребную яму, которую потом откачивает машина-г.о.в.но.соска и вываливает где-то в канализацию. Только на улице не надо воду тратить на смыв — а в унитазе — надо.

36.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:21

И,как я понимаю,центральной канализации тоже нет? У меня соседи тоже стараются лишний раз в яму сливную ничего не сливать.Когда тепло,просто выкидывают шланг на улицу.Купаются-стираются,вся вода к соседями пониже стекает.

37.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 17:36

38.

Карина

[1531660774] — 16 марта 2014 г., 17:38

40.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 17:46

Гость

а что с ними будет то. постираю в машинке и ношу.

41.

Лилу

[2452657950] — 16 марта 2014 г., 18:03

Плять,свёрнутые трусы)))))))))))))Вы меня убили))))))))))Хотела бы я это увидеть)))
Люди,вы чего,21 век на дворе.Купите себе нормальные прокладки,а малышу нормальные памперсы,или вам нравится так издеваться над собой?

42.

Лилу

[2452657950] — 16 марта 2014 г., 18:04

И ещё…а муж видит вас в таком виде?(свёрнутых трусах,которые находятся в трусах))))))?

43.

Апрель

[753226528] — 16 марта 2014 г., 18:09

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

44.

Гость

[2510081227] — 16 марта 2014 г., 18:11

Вообще-то кровь, если срау холодной водой не смоешь-фиг отстираешь. Так что по идее, свернутые трусы в пятнах крови, даже после стирки, так и остаются в пятнах крови….

45.

Апрель

[753226528] — 16 марта 2014 г., 18:16

Гость

Вообще-то кровь, если срау холодной водой не смоешь-фиг отстираешь. Так что по идее, свернутые трусы в пятнах крови, даже после стирки, так и остаются в пятнах крови….

46.

Гость

[3169500776] — 16 марта 2014 г., 19:00

Гость

Вы просто ленивая…

47.

Гость

[3169500776] — 16 марта 2014 г., 19:03

Гость

Вы странная.:) Мы в первые дни попробовали марлю по приколу, не понравилось. 2 года 5 месяцев ребенок постоянно в подгузниках (сейчас Goon). Снимаю только в ванной и в море. Все прекрасно, никаких раздражений, хотя вообще у него дерматит, но на попе никогда нет.)

да уж. я уржалась с этих коментов. особенно с тех еому жалко денег на прокладки. как вы живете?! на свое удобство жалко. жопные дела. боже дай мозгов этим женщинам. марлечки стирать то стираете а ваше чадо с 1 в планшнтах компах смартфонах айфонах))))

49.

Гость

[1321267895] — 16 марта 2014 г., 21:33

Гость

ГостьПиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???

«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.
не сто а 42 рубля . все равно мне жалко.

50.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 21:41

Ой, девочки, а я послушала-послушала вас, пошла и оторвала от старой простыни тряпочку, свернула ее вместо прокладки. А то целый день ходила с прокладкой — как-то неудобно — скомкывается она ((

Источник