Можно ли отмыть диск сцепления от масла
12.04.2012 20:33
#1
Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:35
#2
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD — была…12.04.2012 20:37
#3
Сообщение от mr_Hell
обычно диск меняется…
блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:44
#4
думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет
Мучитель механических зверушек….
12.04.2012 20:58
#5
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 21:55
#6
Сообщение от Maniak886
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
12.04.2012 22:31
#7
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 01:03
#8
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
+1
отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атфJDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT13.04.2012 03:32
#9
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
8913532504813.04.2012 03:42
#10
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться
В любой непонятной ситуации проверь «массу».
13.04.2012 10:03
#11
+адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)13.04.2012 10:09
#12
Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 10:52
#13
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
13.04.2012 11:40
#14
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
13.04.2012 11:43
#15
Сообщение от РомаNыч
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 11:43
#16
Сообщение от Maniak886
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
#1
ilgiz1505
Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41
Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около 500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.
#2
Татарин
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50
1. проверить осевое смещение КВ (люфт)
2. отрегулировать сцепление
однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления
Очевидное — чаще неверное.
#3
RacerMan
Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30
У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.
#4
ilgiz1505
Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24
Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь на 1/2 хода педали газа.
#5
Михалыч76
Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
#6
blinckof
Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)
#7
Татарин
Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09
после чего всему этому добру настанет конец)
ну и шуточки у вас , хотя согласен «выгорело» не тот глагол который уместен в данном случае
Очевидное — чаще неверное.
#8
SEPHIA
Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
#9
Татарин
Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то?
Очевидное — чаще неверное.
#10
А6422
Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
Так-же как и любой другой авто.
1. Отогреть и зарядить аккумулятор.
2. Выкрутить, просушить свечи
3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.
П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#1
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 20:34 PM
Всем привет! Позавчера начал снимть коробку скоростей, сегодня наконец то снял. Снимать решил после того как началась пробуксовка сцепления и посовещавшись с соклубниками решил что на диск попало масло из КПП. Коробку снял, а маховик еще нет. Поэтому есть ли на самом диске масло, я не знаю. Но внутри, коробка, (там где находится маховик)- мокрая. Может ли это говорить о том, что там было масло? Если нет, то почему она тогда сырая? Хотя сам маховик — сухой.
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:35 PM
#2
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 20:45 PM
Картер сцепления в масле — оба сальника (штока и вала) заменить.
Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
У меня тоже маховик сухой был — снаружи.
А внутри — весь сырой, пришлось мыть с Фейри
#3
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 20:51 PM
Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился… Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. )???
А диск т не менял? Просто отмыл?
Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 — 20:53 PM
#4
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 20:58 PM
Я мыл только маховик, остальное менял. По сальникам-прокладкам чуть попозже найду список с номерами и количеством — скину.
#5
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 21:00 PM
номера в экзисте? Не , лучше просто названия )))) В экзисте все равно заказывать не буду..
#6
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 06 January 2011 — 23:28 PM
Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти — беги из этого магазина!
Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.
Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:
1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX — 1. Брать лучше хорошее — LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F — 1.
3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B — 1.
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
6. Сальник первичного вала 020 311 113 — 1.
7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G — 2.
Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:
8. Выжимной подшипник 020 141 165 G — 1.
9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 — 1.
Если будет желание — заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.
Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку — исправьте!
Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 — 23:42 PM
#7
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 06 January 2011 — 23:30 PM
коробка 020, механика, 4 ступка.
#8
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 07 January 2011 — 00:09 AM
Спасибо, завтра пойду заказывать. Выжимной менять не буду. Он в идеальном состоянии. Прокладки крышки, закрывающей выжимной подшипник — не было, она ( крышка), сидела на герметике.
Цифры в конце — это количество, которое потребуется, правильно?
Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом- это он где стоит, за корзиной?
Козину, думаешь, тоже надо будет менять?
Номера забивал в ЕВРОАВТО, там немного не то помоему выдают.. )) Например 4, 5, и 7 номера..?
#9
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 07 January 2011 — 00:26 AM
Всегда пожалуйста!
Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто — сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.
Цифры в конце — это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.
Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено — комплектом, замаслено — тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод — еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же — сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа — тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.
Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.
#10
алексей пронин
алексей пронин
- Пользователи
- 529 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Кингисепп
Отправлено 07 January 2011 — 00:35 AM
сцепление менял в августе. Корзина и диск -новые, маховик бу. Новый маховик мне сказали что привезут за 6 тыров. И я че то постеснялся брать его ))))). Так что и в этот раз наверно не буду покупать новый. Комплект — это диск и корзина?
#11
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 07 January 2011 — 01:12 AM
Смысла менять маховик нет, если он в порядке. Просто нужно хорошенько отмыть его от пыли, масла и прочей грязи.
Раз сцепление меняно в августе, то я даже не знаю. Если корзину тоже хорошенько отмыть и обезжирить, то можно, наверное, обойтись только диском сцепления.
Подождем до утра, может, более компетентные товарищи глаза после пьянки продерут, подтянутся и дадут дельный совет на этот счет.
Хороший комплект сцепления — это диск, корзина, шесть болтов крепления корзины, нажимная пластина, пружина для её крепления и пакетик со смазкой для шлицов первичного вала.
#12
ozzy-kobalt
ozzy-kobalt
- Пользователи
- 548 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург, В.О.
Отправлено 12 March 2011 — 22:31 PM
А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.
#13
Fritz
Fritz
- Пользователи
- 775 сообщений
Красный командир
- Пол:Мужской
- Город:Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы:Интересует всё!
Отправлено 12 March 2011 — 23:10 PM
А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.
Затем, что в запчастях как правило сальник с фланцем идёт в сборе.
Даже в ETKA уже нет отдельно сальника, только в сборе с фланцем.
Хотя при желании можно найти отдельно сальник и поменять только его.
#14
ozzy-kobalt
ozzy-kobalt
- Пользователи
- 548 сообщений
Постоянный участник
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург, В.О.
Отправлено 12 March 2011 — 23:32 PM
ок, понял. Тогда мне повезло, нашел отдельно сальник.
#15
H@lt
H@lt
- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 16 June 2011 — 07:17 AM
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.
А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.
Сообщение отредактировал H@lt: 16 June 2011 — 08:05 AM
#16
H@lt
H@lt
- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 16 June 2011 — 08:10 AM
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D — 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A — 1.А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.
Пардон! Всё, нашелответ..терпения не хватило искать)) может кому поможет https://vwts.ru/forum…howtopic=112460
#17
H@lt
H@lt
- Пользователи
- 27 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Барнаул
Отправлено 29 June 2011 — 19:47 PM
сёдня снял коробку…в сальник первичного гонит масло, уже третий сальник..чё за х…в экзисте взял кортеко (сальник) 23.9х40… может не тот? 5-и ступка, первый раз стоял какойто ГОСТовский (видемо от ТАЗА)тёк.поменял, зиму откотался потёк, ещё взял новый сразу потёк..пи-ц.. чё делать))
и ещё-подозреваю что нет вентиляции в коробке..
Сообщение отредактировал H@lt: 29 June 2011 — 19:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
- → Ремонт и обслуживание
- → Трансмиссия
- Privacy Policy
- Правила ·