Можно ли стирать френч
В этой статье мы рассмотрим французский маникюр. Узнаем какие материалы и инструменты нам для этого необходимы. Очень важно кроме хорошего маникюра, уметь надолго его сохранить в хорошем виде. Мы рассмотрим несколько эффективных способов для этого.
[ads-pc-2][ads-mob-2]
Неухоженные руки испортят любой образ. Чтобы надолго забыть о маникюре достаточно научиться делать его гель-лаком. Это покрытие нравится девушкам за стойкость. Гель-лак сохраняет цвет и блеск течение двух недель, его не нужно обновлять каждые 5-7 дней, как обычные лаки.
Красивые руки с идеальными ногтями теперь не проблема, но, чтобы выглядеть гармонично, важно учитывать стиль и цветовую гамму одежды, выбирая маникюр. А если нравятся перемены? Не перекрашивать же ногти ежедневно! Есть способ решить эту задачу – учимся делать французский маникюр гель-лаком. Френч — универсальное покрытие, которое подойдёт к любому образу и ситуации.
Классика – ногти натурального оттенка с белым свободным краем. Но возможны варианты с цветными лаками, которые выглядят более ярко и необычно, сохраняя естественное очарование покрытия. Традиционно это вид маникюра предназначался для коротких ногтей, но на длинных он выглядит не менее эффектно.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать французский маникюр гель-лаком в домашних условиях нам понадобятся:
- щипчики, баф, пилочка;
- салфетки безворсовые;
- обезжириватель;
- праймер, база, клинсер;
- закрепитель – финишное покрытие;
- бежевый и белый гель-лаки для классического френча, или яркий – для цветного;
- кисточки – тонкая и плоская или наклейки;
- УФ лампа.
Тем кто впервые делает такой маникюр лучше использовать белую гель-краску, чтобы рисовать «улыбку», это покрытие более плотное и работать с ним удобнее.
Как выбрать цвет базы?
Основной лак, которым будет покрыта вся пластина, при французском маникюре необходимо подбирать, ориентируясь на свой цвет кожи, иначе можно получить неожиданно неприятный эффект. Если ногти выглядят неестественно, отливают нездоровым цветом, то руки кажутся состаренными, а это портит всё впечатление.
При желтоватом оттенке кожи база должна быть персиковой, для бледной кожи подойдут молочные полупрозрачные тона, а для красноватой – розовые оттенки.
Пошаговая инструкция
Приступая к работе необходимо отложить все дела, чтобы не испортить покрытие нечаянным прикосновением. Следует подготовить руки – сделать ванночку. Перед французским маникюром нельзя использовать жирный крем – гель-лак может не сцепиться с ногтем и будет отщёлкиваться. Как делать классический френч?
- Снимаем старое покрытие, подравниваем ногти и придаём им нужную форму, убираем кутикулу. Ногти должны быть одинаковой длины, иначе маникюр будет выглядеть неряшливо.
- Бафом шлифуем эмаль до шероховатости – это обеспечит надёжное сцепление покрытия, а значит маникюр будет стойким. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить ноготь.
- Обезжириваем раствором с помощью безворсовой салфетки.
- Наносим праймер для ногтей и подсушиваем его на воздухе 10-20 секунд. Этот состав обеспечит стойкость покрытия и предотвратит сколы повреждённых ногтей.
- Наносим базу, сушим под лампой около минуты. Держать дольше не нужно, чтобы лишнее пересушивание не помешало сцеплению со следующим слоем.
- Наносим основное покрытие. Для более интенсивного цвета можно сделать 2 слоя, каждый из которых нужно держать под УФ лампой в течение минуты.
- Делая французский маникюр рисуем белый край, используя трафареты или кисточки. Сушим под лампой минуту.
- Делаем финишное покрытие, сушим 1-2 минуты.
- Снимаем клинсером липкий слой.
Для удобства можно обрабатывать по два пальца, а просушив их, приступать к следующим. Так меньше риска размазать покрытие, оно не растечётся.
Материалы для французского маникюра гель-лаком доступны. Сделать френч дома сможет любая девушка, единственная сложность, с которой сталкиваются начинающие, – оформление свободного края.
Как нарисовать ровную линию «улыбки»?
Делая французский маникюр гель-лаком можно нарисовать линию улыбки. Чтобы очертить безупречную дугу, нам понадобятся:
- трафареты или полоски;
- плоская кисть;
- тонкая кисть;
- жидкость для снятия.
Самый простой вариант – использовать ленты или трафарет. Важно тщательно подклеить края, чтобы не было потёков, а линия получилась ровной. После этого наносим лак и сушим под лампой, для более насыщенного цвета делаем второй слой. Трафарет аккуратно снимаем после высыхания.
Закрасить край можно плоской кисточкой. Для этого намечаем кончиком полукруглую линию тычковыми прикосновениями и прокрашиваем мазками намеченную область.
При рисовании кисточками есть общее правило: сначала проводим тонкую линию, отделяющую зону прорисовки, а затем раскрашиваем.
Если есть опыт, можно справиться и кисточкой от гель-лака: проводим дугу от края ногтя до середины сначала с одной, а потом с противоположной стороны.
Пробуя разные способы, каждая девушка найдёт наиболее удобный для себя метод прорисовки «улыбки». Если делая французский маникюр ровная дуга с первого раза не получается, рисунок стирают средством для снятия покрытия, база не повредится. Кисточкой, смоченной этим средством, можно также подкорректировать мелкие неровности и потёки «улыбочки».
Сохраняем покрытие на долгий срок
Чтобы красивые ноготки радовали хозяйку не один день надо следовать нескольким правилам:
- Выбирать лаки надёжных производителей, при появлении зуда, жжения, других признаков аллергии прекратить пользоваться средством.
- Наносить покрытие только на тщательно обработанные, подпиленные ногти.
- Соблюдать правильную последовательность нанесения и сушки – от обезжиривания до нанесения финиша.
- Не пытаться исправить форму ногтей после высушивания гель-лака – есть риск получить сколы.
- При окрашивании не выходить за край и не наносить лак на кутикулу – тогда покрытие будет стойким.
- Не делать много слоёв. Так ногти выглядят естественнее, нет эффекта накладных.
- Не мочить руки 1-1,5 часа после маникюра.
- Пользоваться перчатками при мытье посуды и хозяйственных работах.
Применяя эти советы вам удастся с легкостью сохранить французский маникюр на долгое время.
Модные тенденции: как освежить классику?
Научившись делать классический французский маникюр можно разнообразить его. Идеи, которые легко воплотить дома:
- френч с рисунком на одном или нескольких ногтях;
- декор или роспись на свободном крае;
- цветная линия «улыбки»;
- антифренч – цветом выделяют не край, а лунку у основания;
- объёмный декор или стразы;
- витражный декор или стразы;
- градиент – размытая линия края, плавные переходы тонов;
- контрастный – для основы используют яркие цвета;
- линия лунки или «улыбки» декорирована блёстками;
- матовый маникюр;
- комбинации матовой основы и блестящих кончиков и наоборот.
Французский маникюр станет базой, на основе которой можно творить. Понадобятся лишь материалы и фантазия. Что важно учитывать? Если декор планируется делать на коротких ногтях, лучше использовать мелкие элементы и рисунки. Для длинных ногтей выбор шире, но надо помнить, что мода на крупные объёмные композиции прошла.
Сейчас актуальны геометрические орнаменты, а также акценты на разных фактурах – матовые, глянцевые, текстурирование под натуральный камень, золотые и серебряные акценты, голографические покрытия.
Снимаем гель-лак правильно
Чтобы не повредить ногти надо уметь бережно удалять покрытие. Для этого понадобятся:
- ватные диски;
- фольга;
- пилка или баф;
- жидкость для снятия;
- лопатка или апельсиновые палочки.
Сначала обрабатываем ногти пилкой, чтобы снять глянец с поверхности. Затем пропитываем ватный диск средством для снятия и делаем компресс на каждый ноготь, обернув фольгой. Держим 15 минут, а после этого удаляем гель-лак палочкой. Если новый маникюр делать не планируется, наносим лечебное покрытие, чтобы восстановить ногти. Хорошо, если средство содержит кальций, минералы, витамины – они укрепят и поддержат здоровье ногтей.
Научиться делать французский маникюр гель-лаком в домашних условиях не так трудно. Этот навык не только экономит деньги, но и даёт возможность проявить свои творческие способности. Самостоятельное нанесение гель-лака требует знания правил и терпения, зато красивые ухоженные руки будут радовать владелицу до 2,5 недель!
Полезные статьи:
- Аппаратный маникюр для начинающих
- Для чего нужен праймер для ногтей
- Как правильно мыть руки
- Парафинотерапия для рук в домашних условиях
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÞÏÎËÉ, ËÔÏ ÄÅÌÁÌ ÆÒÅÎÞ ÛÅÌÌÁËÏÍ? Ñ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ ÏÔÚÙ×Ï×- ËÔÏ ÞÔÏ ÐÉÓÁÌ. Õ ËÏÇÏ -ÔÏ ÁÖ 2 ÎÅÄÌÉ ÜÔÏÔ ÛÅÌÌÁË ÄÅÒÖÁÌÓÑ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÆÒÅÎÞ.
ÎÁËÒÁÓÉÌÁ Ñ ÜÔÉÍ ÛÅÌÌÁËÏÍ…, ÄÕÍÁÌÁ ÞÔÏ ÈÏÔØ ÎÅÄÅÌÀ ÐÒÏÄÅÒÖÉÔÓÑ.. ÉÔÏÇ — ÐÒÏÛÌÏ ÄÎÑ 4, ×ÓÅ ÏÔËÏÌÕÐÁÌÏÓØ! ËÏÎÅÞÎÏ, Ñ ÎÅ ÎÁ ÄÉ×ÁÎÅ ÓÉÄÅÌÁ, Á ÐÏÓÕÄÕ ÍÙÌÁ É Ô.Ä. îÏ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÜÆÆÅËÔ ÏÔ ÏÂÙÞÎÏÇÏ ÐÏËÒÙÔÉÑ ÌÁËÏÍ Ó ÐÏËÒÙÔÉÅÍ -ÓÕÛËÏÊ…
ÍÏÖÅÔ, ÍÎÅ ÎÅ ÔÁË ÞÔÏ ÓÄÅÌÁÌÉ? ÉÌÉ Õ ×ÓÅÈ ÔÁË ÂÙÌÏ?
ÄÅÒÖÁÌÓÑ ÐÏÞÔÉ 3 ÎÅÄÅÌÉ — ÔÁË ÎÁÄÏÅÌ, ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÕÄÕ ÄÅÌÁÔØ, ÈÏÔÑ ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÏ, ÎÅ ÓÐÏÒÀ
Á ×Ù ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÉ? ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÏÔÓÌÏÅÎÉÑ ÚÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅ ÂÙÌÏ?
á õ íåîñ ðòïóôï ðòñí ëáë ïâùþîùê ìáë íïöîï óëáúáôø ïôïûåì…(((
ÄÁ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË- ÎÁÄÏÅÄÁÅÔ:) Á Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÂÕÄÕ ËÒÁÓÉÔØ — ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ))
ñ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÄÅÌÁÌÁ É Ã×ÅÔÎÏÊ É ÆÒÅÎÞ. îÏÓÉÌÁ ÐÏ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ, ×ÓÅ ÄÅÒÖÁÌÏÓØ, ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÓËÏÌÁ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÏ ÄÏÍÕ ×ÓÅ ÄÅÌÁÌÁ É ÂÅÚ ÐÅÒÞÁÔÏË. ðÒÏÈÏÄÉÌÁ ÂÙ É ÄÏÌØÛÅ, ÐÒÏÓÔÏ ÚÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ Õ ÍÅÎÑ ÎÏÇÔÉ ÓÉÌØÎÏ ÏÔÒÁÓÔÁÀÔ É Õ Ã×ÅÔÎÏÇÏ ÛÅÌÌÁËÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ×ÉÄÎÏ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ Õ ËÕÔÉËÕÌÙ, Á Õ ÆÒÅÎÞÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÒÏÓ×ÅÞÉ×ÁÔØ Õ ÂÅÌÏÇÏ ËÏÎÞÉËÁ.
íÏÖÅÔ ÅÝÅ ×ÓÅ ÏÔ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ? ÷ÁÍ ËÁËÏÊ ÆÉÒÍÙ ÄÅÌÁÌÉ? íÎÅ CND.
Ñ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÚÁ ÆÉÒÍÁ, Ñ ÄÅÌÁÌÁ ÎÁ ÄÏÍÕ, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÔÀÂÉËÕ ÕÚÎÁÀ, ÎÏ ÔÁÍ ÂÙÌÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ûÅÌÌÁË É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ))
×ÏÔ É Ñ ÔÁËÏÅ ÖÅ × ÏÔÚÙ×ÁÈ ÞÉÔÁÌÁ, ËÁË Õ ×ÁÓ, É ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÆÒÅÎÞ-ÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÝÅ ÄÏÌØÛÅ ÍÏÖÎÏ ÎÏÓÉÔØ- ×ÅÄØ ÏÔÒÏÓÛÉÅ ÎÏÇÔÉ ÎÅ ÔÁË ÚÁÍÅÔÎÏ..Á ÏËÁÚÁÌÏÓØ ×ÏÎ ËÁË…
Á ×Ù ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÉ?
ïÐÑÔØ ÖÅ Õ ÍÅÎÑ ÎÏÇÔÉ ÂÙÓÔÒÏ ÏÔÒÁÓÔÁÀÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÐÒÅÄÅÌ. ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, Á Ó ÄÒÕÇÏÊ ÐÌÏÈÏ)
ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Ñ ÓÄÅÌÁÌÁ ÌÅÔÏÍ, × ÓÁÌÏÎÅ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ. ôÏÇÄÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ × ÄÉËÏ×ÉÎËÕ É ÂÙÌÉ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÅ ÃÅÎÙ. á ÓÅÊÞÁÓ ÈÏÖÕ Ë ÞÁÓÎÏÍÕ ÍÁÓÔÅÒÕ ÄÏÍÏÊ.
ñ ÄÅÌÁÀ ÛÅÌÌÁË ËÁË ÎÁ ËÁÒÔÉÎËÅ.
ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÂÙÌ…ÔÏÌØËÏ ×ÏÔ ÐÏÞÅÍÕ ÔÁË ÍÁÌÏ ÐÒÏÄÅÒÄÖÁÌÓÑ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ… ÎÁ×ÅÒÎÏ ÎÅ ÓÏÂÌÀÌÉ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÞÔÏ -ÌÉ.. ÄÒÕÇÏÇÏ ÏÂßÑÓÎÅÎÉÑ Ñ ÎÅ ÎÁÈÏÖÕ…
á ËÏÎÞÉËÉ ÎÏÇÔÅÊ (Ó ÔÏÒÃÁ) ×ÁÍ ÐÒÏÍÁÚÙ×ÁÌÉ?
ÈÏÞÕ ËÏÎÔÁËÔÙ ÍÁÓÔÅÒÁ)))))
ñ ÷ÁÍ × ÐÒÉ×ÁÔ ÓÓÙÌËÕ ËÉÎÕÌÁ ÎÁ ÅÅ ÓÔÒÁÎÉÞËÕ. ïÎÁ ÉÚ ÆÏÎÄÁ ÍÁÓÔÅÒÏ×.
Á ÍÏÖÎÏ É ÍÎÅ ÓÓÙÌËÕ ÎÁ ÍÁÓÔÅÒÁ?
óÐÁÓÉÂÏ!
ÍÎÅ ÔÏÖÅ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ. É × ËÁËÏÍ ÒÁÊÏÎÅ ÍÁÓÔÅÒ?
ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ. ÔÁËÉÅ ×ÏÔ ÌÁËÉ ÓÏÂÉÒÁÀÔ ÔÕÔ.. × ÚÁËÕÐËÁÈ?)
ÛÅÌÌÁËÉ ÔÏ ÅÓÔØ)
îÁ×ÅÒÎÏÅ ÄÁ. ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÚÁËÕÐÝÉËÕ)
äÅÌÁÌÁ 2 ÒÁÚÁ Ã×ÅÔÎÏÊ × ÒÁÚÎÙÈ ÍÅÓÔÁÈ. 1-ÙÊ ÒÁÚ ÏÔÈÏÄÉÌÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ, 2-ÏÊ — 18 ÄÎÅÊ. × ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÍÁÓÔÅÒ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ (ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÁÑ ÒÅÄËÏÓÔØ) ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÓÅÊ ÌÁË ËÁË ÏÂÙÞÎÙÊ. ïÂßÑÓÎÅÎÉÅ ÔÏÌËÏ×ÏÅ ÎÁÊÔÉ ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Õ ÄÒ. ÍÁÓÔÅÒÁ. åÓÌÉ ÉÓÔÏÒÉÑ ÐÏ×ÔÏÒÉÔÓÑ, ÍÏÖÎÏ ÏÔÎÅÓÔÉ Ë «ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÊ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ».
Ñ ÄÅÌÁÌÁ ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ…
14 ÄÎÅÊ ËÁË ÎÅÞÅÇÏ ÄÅÌÁÔØ, ÄÁÌØÛÅ ÐÏ ÏÂÙÞÎÏÍÕ ÓÃÅÎÁÒÉÀ, ÅÓÌÉ ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÓÌÏÉ ÔÏÌÓÔÙÅ (Á ÛÉÌÌÁË ÏÞÅÎØ ÔÏÎËÏ ÎÁÄÏ ) ÔÏ ÔÁÍ ÇÄÅ ÂÅÌÙÊ ÓÁÍ ÏÔÓÌÁÉ×ÁÅÔÓÑ… ÅÓÌÉ ÚÁÐÅÞÁÔÁÌÉ ÎÏÇÏÔØ ÂÅÌÙÍ ÌÁËÏÍ, ÔÏ ÔÏ ÖÅ ÓËÏÌÙ ÂÕÄÕÔ ÓÒÁÚÕ (ÚÁÐÅÞÁÔÙ×ÁÔØ ÎÁÄÏ ÔÏÌØËÏ ÔÏÐÏ×ÙÍ ÐÏËÒÙÔÉÅÍ)
ÜÔÏ Ñ ÕÖÅ ÎÁ Ó×ÏÅÍ ÏÐÙÔÅ ÚÎÁÀ… ÔÅÐÅÒØ ÓÁÍÁ ÓÅÂÅ ÅÇÏ ÄÅÌÁÀ…
ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ. ÔÁËÉÅ ×ÏÔ ÌÁËÉ ÓÏÂÉÒÁÀÔ ÔÕÔ.. × ÚÁËÕÐËÁÈ?)
ÛÅÌÌÁËÉ ÔÏ ÅÓÔØ)
Ñ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ…
× ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÍÁÇÁÚÉÎÅ ×ÚÑÌÁ
Á ÅÝÅ, ÛÉÌÌÁË ÂÏÉÔÓÑ ÈÌÏÒÏÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÍÁÔÅÒÉÁÌÏ× ÄÌÑ ÕÂÏÒËÉ … ÔÏÖÅ ÓÒÁÚÕ ÓÈÏÄÉÔ ËÁË ÌÁË…
ñ ÐÒÏ ÜÔÏ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÉÅ)
Õ ÍÅÎÑ ÔÖÅ ÆÒÅÎÞ 3 ÄÎÑ ÐÒÏÄÅÒÖÁÌÓÑ, ÈÏÔÑ ÍÁÓÔÅÒ ÏÂÅÝÁÌÁ, ÞÔÏ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ 100% 2 ÎÅÄÅÌÉ:(((
ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÌÁ, ÄÅÒÖÁÌÓÑ ÏËÏÌÏ 3-È ÎÅÄÅÌØ, ÓÁÍÁ ÏÔËÏÌÕÐÙ×ÁÌÁ- ÎÁÄÏÅÌ. ÎÏÇÔÉ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÓÔÁÌÉ ÓÌÏÉÔØÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÕÖÁÓÎÏ.
âÏÌÅÅ 14 ÄÎÅÊ, ÐÒÏÓÔÏ ÎÏÇÉ ÓÔÁÌÉ ÂÙÓÔÒÏ ÒÁÓÔÉ É ÕÖÅ ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï ÂÙÌÏ.ñ ×ÓÅ ÍÙÌÁ ÒÕËÁÍÉ É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÔÐÁÌÏ.
åÝÅ ÓËÁÚÁÌÉ ÍÎÅ , ÞÔÏ ËÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌ ÉÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÌÏÈÏ ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÏÞÅÎØ.
ñ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÔÏÖÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÏÔ ÇÏÒÅ-ÛÅÌÌÁË × ËÁËÏÊ-ÔÏ ÉÚ ÔÅÍ. äÅÌÁÌÁ ÐÏ ËÕÐÏÎÕ, ÎÅ ÆÒÅÎÞ, ÐÒÏÓÔÏ ÑÒËÉÊ. ë ÔÒÅÔØÅÍÕ ÄÎÀ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÓËÏÌ ÎÁ Ä×ÕÈ ÐÁÌØÃÁÈ. á ÎÁ 4-Ê ×ÁÝÅ ÓÉÎÈÒÏÎÎÏ ÎÁ ÏÂÅÉÈ ÒÕËÁÈ ÓÏÛÌÉ ÔÒÅÔÉÊ É ÂÅÚÙÍÑÎÎÙÊ ÐÁÌØÃÙ….ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ðÒÉÞÅÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ!!! èÏÒÏÛÏ Õ ËÏÌÌÅÇÉ ÂÙÌ Ó ÓÏÂÏÊ ÏÂÙÞÎÙÊ ÌÁË ÐÏÈÏÖÅÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ. ñ ÈÏÔØ ËÁË-ÔÏ ÚÁËÒÁÓÉÌÁ É ÕÍÅÎØÛÉÌÁ ËÏÎÆÕÚ. á ÔÁË ÓÉÄÉ ÕÒÏÄÏÍ 🙂 ÷ÓÅ ÐÁÌØÃÙ ÑÒËÏ-ËÒÁÓÎÙÅ, Á 4 ×ÁÝÅ ÎÅ ÎÁËÒÁÛÅÎÙ. ôÅÐÅÒØ ÔÏÖÅ ÒÁÚÍÙÛÌÑÀ ÓÔÏÉÔ ÌÉ Ï×ÞÉÎËÁ ×ÙÄÅÌËÉ. ôÏ ÌÉ ÍÁÓÔÅÒ ÐÏÈÁÌÔÕÒÉÌ, ÔÏ ÌÉ ÜÔÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚøÍÁ.
ñ ÄÅÌÁÌÁ, É ÐÒÏÓÔÏ ÛÅÌÌÁË, É ÆÒÅÎÞ. îÏÛÕ ×ÓÅÇÄÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÛÅ Ä×ÕÈ, ÕÖÅ ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï. íÏÀ, ÕÂÉÒÁÀÓØ ÂÅÚ ÐÅÒÞÁÔÏË, ×ÓÅ ÏË. ïÄÉÎ ÒÁÚ ÐÏ ÔÅÒËÅ ÖÅÌÅÚÎÏÊ ÐÒÏ×ÅÚÌÁ ÎÏÇÏÔÏË, ÞÕÔØ ÞÕÔØ ÏÂÏÄÒÁÌÓÑ))
íÏÊ Ã×ÅÔ ÂÙÌ ÐÏÈÏÖ ÎÁ ×ÁÛ))) áÈ, ËÁË Ñ ÌÀÂÌÀ ÑÒËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÎÁ ÎÏËÏÔËÁÈ *ÍÅÞÔÁÔÅÌØÎÏ* óÁÍÁ ÔÏÌØËÏ ËÒÁÛÕ ËÁË ËÕÒÉÃÁ ÌÅ×ÏÊ ÎÏÇÏÊ. ðÏÜÔÏÍÕ É ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ûÅÌÌÁË ÓÔÁÎÅÔ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÓÐÁÓÅÎÉÅÍ. èÏÞÕ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÅÝÅ ÒÁÚ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÓÄÅÌÁÔØ, ÎÁ ÜÔÏÔ ÒÁÚ Õ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÄÁÍÙ. åÓÌÉ É ÎÁ ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÏÔ×ÁÌÉÔÓÑ, ÚÎÁÞÉÔ ÓÕÄØÂÁ ÍÏÑ ÔÁËÁÑ…)
ïÞÅÎØ ËÒÁÓÉ×Ï! çÄÅ ÄÅÌÁÌÉ? ëÔÏ ÍÁÓÔÅÒ?
îÁÐÉÛÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÉ! ïÞÅÎØ Õ ×ÁÓ ËÒÁÓÉ×Ï! á Ñ ÕÖÅ Ë 3-ÍÕ ÍÁÓÔÅÒÕ ÈÏÖÕ, ÐÒÁ×ÄÁ «ÎÁÏÂÕÍ», ÂÅÚ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ, ÌÉÂÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÒÁÂÏÔÏÊ, ÌÉÂÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ, ÍÁÎÉËÀÒ ÄÅÒÖÉÔÓÑ 1-2 ÄÎÑ ÍÁËÓÉÍÕÍ. ÷ÅÓØ ÍÏÈÒÉÔÓÑ É ×ÉÄÁ ÎÅÔ ×ÏÏÂÝÅ, ÎÅ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖÅ Ï ÌÁËÅ (ÏÂÙÞÎÙÊ ÄÅÌÁÀ). á ×Ù ÏÂÒÅÚÎÏÊ ÉÌÉ Å×ÒÏÐÅÊÓËÉÊ ÄÅÌÁÅÔÅ?
É ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÍÁÓÔÅÒÁ , ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ !
É ÍÎÅ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ, ËÏÎÔÁËÔÙ É ÃÅÎÕ
Õ ÍÅÎÑ ÆÒÅÎÞ ÄÅÒÖÉÔÓÑ 2,5-3 ÎÅÄÅÌÉ × ÌÅÇËÕÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÅÒÅÄÅÌÙ×ÁÀ, ÉÂÏ ÏÔÒÁÓÔÁÅÔ ÎÏÇÏÔØ ÓÉÌØÎÏ É ÏÞÅÎØ ÓÔÒÁÎÎÏ ÕÖÅ ÓÍÏÔÒÉÔÓÑ )))))
P.S. îÁ ÆÏÔÏ — 1 ÎÅÄÅÌÑ
Á Ñ ËÒÕÇÌÏÇÏÄÉÞÎÏ Ó ÔÁËÉÍÉ ÈÏÖÕ ))) ÚÁÒÑÖÁÀÔ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅÍ )))
Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÆÏÔÏ ÐÏÌÔÏÒÙ ÎÅÄÅÌÉ, ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ÆÒÅÎÞ — ÎÅÍÏÇÏ ÐÏÄÎÁÄÏÅÌ É ×ÉÄÎÏ ÞÔÏ ÏÔÒÁÓÔÁÀÔ ÎÏÇÏÔÏÞËÉ!:)
ÇÌÁ×ÎÏÅ ÎÁÊÔÉ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÓÔÅÒÁ-Õ ÍÅÎÑ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÁÑ ÍÁÓÔÅÒ-ÄÅ×ÏÞËÁ, ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ!
Á ×Ù ÎÉËÁËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔÅ? ÅÓÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÔÏ ÛÅÌÌÁË ÎÅ ÄÅÒÖÉÔÓÑ, ÎÏÇÏÔØ ÅÇÏ ÏÔÔÏÒÇÁÅÔ((( Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÂÙÌÏ, Á ËÏÇÄÁ ÚÁËÏÎÞÉÌÁ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÅ ÓÎÏ×Á ×ÓÅ ÓÔÁÌÏ ÈÏÒÏÛÏ…3 ÎÅÄÅÌÉ ÄÅÒÖÉÔÓÑ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
áÌÅËÓÁÎÄÒ áÎÔÏÎÏ×. ÷ÏÅ×ÏÄÁ ûÅÉÎ
çÏÄ ×ÙÐÕÓËÁ: 2005
óÏÈÒÁÎÎÏÓÔØ: èÏÒÏÛÁÑ
á×ÔÏÒ: áÌÅËÓÁÎÄÒ áÎÔÏÎÏ×
æÏÒÍÁÔ ÉÚÄÁÎÉÑ: 130È200 ÍÍ (ÓÒÅÄÎÉÊ ÆÏÒÍÁÔ)
ëÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÔÒÁÎÉÃ:…
ãÅÎÁ: 290 ÒÕÂ.
ëÎÉÇÁ ÎÁÞÁÌ
óÅÒÉÑ úÁÞÁÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÉÒ
éÚÄÁÔÅÌØÓÔ×Ï ôÅÒÒÁ
çÏÄ ×ÙÐÕÓËÁ 1996
óÏÈÒÁÎÎÏÓÔØ èÏÒÏÛÁÑ
ôÉÐ ÏÂÌÏÖËÉ ôËÁÎÅ×ÙÊ ÐÅÒÅÐÌÅÔ
ISBN 5-300-00717-X
÷ÅÓ ×…
ãÅÎÁ: 685 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……