Мы из будущего череп стирает свастику

«Мы из будущего» или киноагитка «Прощай, свастика!» Извлекаем уроки…[мар. 16, 2008|12:37 am]

А.Белояр


Только что посмотрел, спешу поделиться впечатлениями. Фильм явно заказной и снят на тему «профилактической работы в среде молодёжных экстремистких группировок«. Русских, естественно. Кто смотрел или только собирается посмотреть, тот без труда это поймёт. Но хочется сказать не об этом. Я пока не читал других отзывов. Думаю, что там этот момент отражён достаточно широко. Про всякие ляпсусы и нелепости тоже умолчу, ибо для этого есть специалисты по истории военного дела. Но давайте посмотрим на фильм с другой стороны и попытаемся выделить из него всё то, что полезно нам, русским, что полезно современной молодёжи. У меня получилась небольшая пятёрка.

Урок № 1. Ради общего дела русские должны забыть о всех мелких и несущественных разногласиях. Только так можно добиться поставленной цели, так можно выжить. Ребята в фильме это смогли сделать, должны сделать и мы.

Урок № 2. Советский народ выиграл войну благодаря мощному славянскому (русскому) костяку. В фильме совершенно чётко и неоднократно звучит воинский призыв «Вперёд, славяне!» Никаких интернациональных фантазий в фильме не обнаружено. За исключением, пожалуй, сцены в окопе, где двое танцующих солдат имели неславянскую внешность. Процент вполне в русле исторической правды. Тут киноагитаторы допустили идеологическую промашку, им следовало бы напичкать отряд гордыми чеченцами, азербайджанцами и ещё кем-нибудь. Для усиления воздействия, так сказать. Но ничего, ещё исправятся, будьте уверены.

Урок № 3. Пока ещё имеющая место гитлерофилия (германофилия) в молодёжной среде должна быть окончательно и бесповоротно преодолена как болезнь роста и отсутствия должной теоретической подготовки. Мы – русские, потомки русских победителей, а не кого иного.

Урок № 4. Физическая и моральная подготовка в мирное время помогает во времена суровых испытаний. Именно таким предстаёт перед нами один из героев — скинхэд. Он силён духом, силён физически, демонстрирует образцы мужества. Надо заметить, что его закадычный враг, некогда обладатель негритянских косичек, представлен довольно нерешительным и трусливым субъектом.

Урок № 5. Пожалуй, самый важный. Между нами и прошлыми поколениями лежит вполне осязаемая связь. Вода – символ очищения, как и огонь, через который прошли наши герои. Вода в фильме – это не только очищение духа (а до фантастического перемещения ребята занимались преступным и аморальным бизнесом), но и средство для перехода между поколениями. Живыми и павшими. Особенно хочется отметить образ Матери солдата, вокруг которого завязана идея обратного возвращения. Это символ настолько всеобъёмлющий, что не упонянуть об этом я не могу. Именно так, ощущая за спиной взгляд и опыт ушедших героев, следует идти в будущее. Опираясь на великую историю, несломленный дух и отвагу.

Comments:
Страница 1 из 2
<< [1] [2]>>

(Удалённый комментарий)

просто в фильме звучало-замажь свастику, когда их солдаты окружили 🙂
а так я не понял что у него там набито…

да скин хорошо показан, а то что такую концовку показали-а что ещё было ожидать то 🙂
а в целом мне понравился фильм, всё таки его не сильно испортили толерантностью и интернационализмом…

Контекстуально он поступил очень верно. Одно дело сегодня понтовать и прикалываться, не понимая сути. а другое — из сегодня прямиком оказаться в окопе и в первый раз в жизни сходить в пехотную атаку Второй Мировой. И так далее. При первом просмотре меня тоже царапнул этот эпизод. Со второго просмотра «вкурил».

Фильм видел.
ППКС текста, но с заголовком все немножко не так. У скина на плече тату, мягко говоря, не совсем свастика.

Я заметил, стилизованная, сразу и не различишь.

Насколько я могу судить, а я как-то все же могу судить, «гитлерофилия» возникает в основном как протест против сталинизма.

Просто Сталин и сталинский строй подаются в комплекте с победой и никак иначе.

Уважаешь ветеранов, гордишься подвигом — поклонись и Сталину. Не хочешь? Тогда ты предатель и коллаборант. «Ах так? Ну тогда я лучше Гитлеру поклонюсь». И пошло — поехало.

В то время как любой человек, хоть как-то читающий книжки,знает, что Сталин это одно, а фронтовики — нечто совсем иное. И как потом гнобили вернувшихся с войны, примеров масса. Сталин не мог допустить, чтобы выковавшаяся в войне нация сохранилась как нация. Не потому что он такой злой, а потому что логика сталинского развития СССР этого не предполагала. Не забудем, что при Сталине победа вообще не отмечалась.

А потом и Хрущев, и Брежнев со своими орденами… Да впрочем чего я рассказываю, без меня знаете.

То есть на примере Победы сейчас учат путать Родину с Начальством. Вот этого делать нельзя, как мне кажется.

Понятное дело, что есть Родина, а есть государство, аппарат. И первое далеко не всегда соответствует второму.

кстати именно свастики я там и не заметила, у товарища на плече какая-то фигня синюшная была.

Да, заметить было трудно. Но я разглядел!

К пункту «Урок №4» — этот дрэдоноситель на самом деле явный полукровка. Не то с цыганской примесью, не то какой то из кавказских.

Ну да, есть такое. Чем-то на солиста группы «Звери» похож. Расовая периферия :о)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

правильно.

жаль не все понимают.

Благодарствую, Правые Новости!

From: ugryum
2008-03-16 06:46 am

Гитлерофилия и германофилия — это не одно и тоже. Тем более есть довольно убедительные доводы, что германцы потомки славян.

А где с таковыми можно ознакомиться?

Удивительное дело для современного кино про войну. Не было найдено ни орд кровавых палачей энкавэдэшников из заградотрядофф гэбни с воем и улюлюканием расстреливавших в спину фронтовиков, ни злобных упырей доносчиков строчивших доклады на всех подряд, ни одного даже не отправили в ГУЛАГ. Единственный особист и то каким-то веселым мужичком оказался. Не, не те фильмы нынче пошли. Создателям соЛЖЕницын руки не подаст — точно. 😉

Может просто цель была несколько иная…

Не собирался смотреть, но теперь посмотрю. Спасибо.

хорошее качественное кино, особенно отрадно что отечественное)

Страница 1 из 2
<< [1] [2]>>

Источник

Ñåðèàëîâ ñòàëî òàê ìíîãî, ÷òî êàæäûé íàéäåò ñåáå ïî äóøå.  îáùåì ïîòîêå âñåãäà îñîáíÿêîì ñòîÿë æàíð äåòåêòèâîâ: ìðà÷íûå èñòîðèè î ëþäÿõ ñ òÿæåëûì ïðîøëûì, ïîëèöåéñêèå äðàìû, ëåòîïèñè ìàíüÿêîâ. Ïî ñëó÷àþ âûõîäà äåòåêòèâíîãî ñåðèàëà «Âîäîâîðîò» îò îíëàéí-êèíîòåàòðà ÊèíîÏîèñê HD âñïîìèíàåì äîñòîéíûå âíèìàíèÿ äåòåêòèâû – âìåñòå ñ ïîëüçîâàòåëÿìè Ïèêàáó.

«Âîäîâîðîò» (2020)

Ïèøåò âûïóñêàþùèé ðåäàêòîð ñàéòà 2×2 Äåíèñ Âàðêîâ

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

 «Âîäîâîðîòå» âîñåìü ýïèçîäîâ: ñåðèè âûõîäÿò ïî ïÿòíèöàì âå÷åðîì, è ÷åòûðå èç íèõ óæå äîñòóïíû íà ÊèíîÏîèñê HD. Ýòî ñåðèàë î ïîäðîñòêàõ èç íåáëàãîïîëó÷íûõ ñåìåé, íåïîíÿòûõ ðîäèòåëÿìè è îêðóæàþùèìè. Ïûòàÿñü íàéòè ìåñòî â ýòîì ìèðå, îíè òîíóò â àëêîãîëå, íàðêîòèêàõ è îïàñíûõ ñâÿçÿõ. Êîãäà ýòè äåòè óõîäÿò èç äîìà, èõ äàæå íèêòî íå èùåò. Íå âñå ðàâíî ëèøü ïîëèöåéñêèì, êîòîðûå ñòàëêèâàþòñÿ ñ ñåðèåé óáèéñòâ èñêëþ÷èòåëüíî íèêîìó íå íóæíûõ ïîäðîñòêîâ.

Äëÿ êàæäîãî èç îïåðàòèâíèêîâ ñòîëêíîâåíèå ñ ïîäîáíûì ìãíîâåííî ñòàíîâèòñÿ ëè÷íûì: ó îäíîãî (Âëàäèìèð Âäîâè÷åíêîâ) ñëîæíûå îòíîøåíèÿ ñ äî÷åðüþ-ïîäðîñòêîì, äðóãîé (Àðèñòàðõ Âåíåñ) è ñàì áûë òðóäíûì ðåáåíêîì è åäâà íå îêàçàëñÿ íà ñàìîì äíå. Íàçâàíèå ñåðèàëà ñòàíîâèòñÿ ìåòàôîðè÷íûì, êîãäà çàïóòàííîå äåëî çàòÿãèâàåò ãåðîåâ è èõ îêðóæåíèå â âîäîâîðîò ñîáûòèé, âûáðàòüñÿ èç êîòîðîãî ìîæíî òîëüêî âû÷èñëèâ ìàíüÿêà.

«Âîäîâîðîò» ïðåäëàãàåò ðåàëèñòè÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò ñ ñåðèéíûì óáèéöåé, êîòîðîãî ïûòàþòñÿ ïîéìàòü ëþäè, ó êàæäîãî èç êîòîðûõ åñòü ñâîè ìðà÷íûå òàéíû. Îíè íå ïðèìåðû äëÿ ïîäðàæàíèÿ, íî ïûòàþòñÿ áûòü ëó÷øå, äåëàÿ ñâîþ ðàáîòó è ïûòàÿñü ïîéìàòü òîãî, ÷üåé öåëüþ ñòàëè ïîòåðÿííûå îáùåñòâîì äåòè.

Ñåðèàë ðàäóåò êàðòèíêîé: ìíîãîêðàòíûì âèçóàëüíûì ïîâòîðåíèåì âîäîâîðîòîâ, êîòîðûå ìîæíî ðàçãëÿäåòü áóêâàëüíî âåçäå – îò äîðîæíûõ ðàçâÿçîê äî ñêåéòåðñêèõ ðàì.

«Âîäîâîðîò» – óæå ÷åòâåðòûé ñåðèàë ïðîèçâîäñòâà ÊèíîÏîèñê HD. Ïåðâûì áûë «Ïðîåêò “Àííà Íèêîëàåâíà”» – êîìåäèÿ î äåâóøêå-àíäðîèäå, êîòîðóþ îòïðàâèëè ñëóæèòü â ïîëèöèè ïðîâèíöèàëüíîãî ãîðîäêà. Âòîðûì – «Ïîñëåäíèé ìèíèñò𻠖 äðàìà î ïîëèòèêå-íåóäà÷íèêå, ñòàâøåãî ãëàâîé ìèíèñòåðñòâà ïåðñïåêòèâíîãî ïëàíèðîâàíèÿ. È íàêîíåö, «Áååçóìèå» – êîìåäèéíûé âåá-ñåðèàë î ñïåêòàêëå, êîòîðûé ðåïåòèðîâàëè ïî âèäåîñâÿçè â ñàìîèçîëÿöèè.

Âñå ýòè ïðîåêòû ìîæíî çàöåíèòü â îíëàéí-êèíîòåàòðå ÊèíîÏîèñê HD: ïî ïðîìîêîäó PIKABU – 45 äíåé ïðîñìîòðà áåñïëàòíî!

Мы из будущего череп стирает свастику

«Ëþòåð» (2010 — íàñòîÿùåå âðåìÿ)

Ïèøåò @kvitkus

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Àíãëèéñêèé ñåðèàë, â êîòîðîì ãëàâíóþ ðîëü õìóðîãî è ìåëàíõîëè÷íîãî äåòåêòèâà èãðàåò Èäðèñ Ýëüáà. Äæîí Ëþòåð – ñòàðøèé èíñïåêòîð, ðàññëåäóþùèé òÿæåëûå ïðåñòóïëåíèÿ. Ó íåãî âûäàþùèåñÿ äåòåêòèâíûå ñïîñîáíîñòè, íî ñëîæíûé õàðàêòåð, êîòîðûé óñóãóáëÿåòñÿ ïðîáëåìàìè â ëè÷íîé æèçíè.

Îäíîé èç ñàìûõ ëþáîïûòíûõ îñîáåííîñòåé ñåðèàëà ñòàëà ñòðóêòóðà ñåðèé: çðèòåëü çíàåò, êòî âèíîâåí â ïðåñòóïëåíèè, íî ãëàâíîìó ãåðîþ åùå ïðåäñòîèò äîêàçàòü åãî âèíó. Êîãäà-òî èìåííî ýòîò ïðèåì ïðèíåñ óñïåõ ëåéòåíàíòó Êîëîìáî.

 ñåðèàëå çàìå÷àòåëüíûé àêòåðñêèé ñîñòàâ: êðîìå Ýëüáû, â íåãî âõîäÿò Ðóò Óèëñîí, èçâåñòíàÿ ïî ðîëè â «Ëþáîâíèêàõ». Çäåñü îíà èãðàåò òàëàíòëèâîãî ñîöèîïàòà, à Èíäèðà Âàðìà èç «Èãðû ïðåñòîëîâ» – æåíó ãëàâíîãî ãåðîÿ. Äâå ãëàâíûå æåíùèíû â æèçíè Äæîíà Ëþòåðà – äâå ñòîðîíû åãî æèçíè. Ñåìüÿ è ðàáîòà.

«Ëþòåð» îùóùàåòñÿ íå ñåðèàëîì â ïðèâû÷íîì ïîíèìàíèè, à ñêîðåå ñåðèåé ôèëüìîâ. È äåëî íå òîëüêî óâåëè÷åííîì õðîíîìåòðàæå êàæäîãî ýïèçîäà è íåáîëüøîì êîëè÷åñòâå ñåðèé íà ñåçîí. Êàæäàÿ ñåðèÿ ðàáîòàåò ïî ïðàâèëàì ïîëíîìåòðàæíûõ ôèëüìîâ. Ðàññëåäîâàíèÿ êðîâàâûõ ïðåñòóïëåíèé ïëîòíî çàâÿçàíû íà ëè÷íîñòè ñàìîãî äåòåêòèâà, ÷òî äåëàåò «Ëþòåðà» öåëüíîé èñòîðèåé ñ àóòåíòè÷íîé àòìîñôåðîé.

«Ïåðåâàë» (2018)

Ïèøåò @fivefourterro

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Íåçàäîëãî äî âûõîäà íà ýêðàíû ëåíòû «Äîñòàòü íîæè», ìíå â ãîëîâó ïðèøëà ìûñëü, ÷òî æàíð äåòåêòèâà ñòàãíèðóåò, à çà÷àñòóþ äàæå äåãðàäèðóåò è êîïèðóåò ñàì ñåáÿ. Ïðîñòî âñïîìíèòå ñòàíäàðòíûå êëèøå äåòåêòèâíûõ ôèëüìîâ ïîñëåäíèõ ëåò äåñÿòè:

1. Ïîëèöåéñêîìó, êîòîðîãî íå î÷åíü ëþáÿò â îòäåëå, äàþò äåëî, êîòîðîå ñ÷èòàþò íåðàñêðûâàåìûì, òåì ñàìûì êàê áû äåëàÿ åãî âèíîâàòûì â ïðîâàëå ðàññëåäîâàíèÿ, íî áðàâûé äåòåêòèâ ðàñêðûâàåò äåëî, ïîïóòíî âûÿâëÿÿ êîððóïöèþ â ðÿäàõ ñâîåãî íà÷àëüñòâà.

2. Íåêèé äåòåêòèâ ðàç çà ðàçîì óòèðàåò íîñ ïîëèöèè, îò÷åãî åãî íå î÷åíü ëþáÿò, íî ïîñòîÿííî çîâóò íà ïîìîùü (èëè îí âîîáùå åäèíñòâåííûé âîêðóã, êòî ìîæåò ðàñêðûòü äåëî), ðåøàåò âçÿòüñÿ çà òàèíñòâåííîå óáèéñòâî, çàãàäî÷íóþ ïðîïàæó èëè åùå ÷òî-òî òàêîå ïàôîñíîå.

3. Ñëó÷àéíûé ÷åëîâåê áåðåòñÿ çà ðàññëåäîâàíèå, ÷òîáû äîêàçàòü, ÷òî åãî ïðîñòî ïîäñòàâèëè.

Íåñìîòðÿ íà ýòî, ÿ âñå åùå ëþáëþ äåòåêòèâû è ïûòàþñü íàõîäèòü ÷òî-òî íîâîå è èíòåðåñíîå, ÷òî õîòÿ áû íà íåñêîëüêî ÷àñîâ ìîæåò óâëå÷ü è çàèíòðèãîâàòü.

«Ïåðåâàë» ñîçäàí â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ ñåðèàëà «Ìîñò». Ïåðâîå, ÷òî õî÷åòñÿ îòìåòèòü – òî, íàñêîëüêî êðàñèâû Àëüïû íà ãðàíèöå ìåæäó Ãåðìàíèåé è Àâñòðèåé, âåäü èìåííî ýòîé ìåñòíîñòüþ çðèòåëþ ïðåäëàãàþò ëþáîâàòüñÿ âñå âîñåìü ñåðèé. Êîãäà çðèòåëÿ çíàêîìÿò ñ ïåðñîíàæàìè, öâåòîâîå è ñâåòîâîå íàïîëíåíèå êàäðà î÷åíü ìíîãî ãîâîðèò î íèõ. Äâà ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíûõ ïî íàòóðå äåòåêòèâà: ìàêñèìàëüíî îòêðûòàÿ ïîçèòèâíàÿ äåâóøêà è ìðà÷íûé, ñæèðàåìûé âíóòðåííèìè ñåêðåòàìè ìóæ÷èíà.

Áóêâàëüíî ñ ïåðâîé æå ñåðèè çðèòåëÿ íàòàëêèâàþò íà ìûñëü î ðèòóàëüíûõ óáèéñòâàõ íà ãðàíèöå äâóõ ñòðàí, íî ÷òî ýòî çà îáðÿä è êàêîâà åãî öåëü – ñòàíåò èçâåñòíî ïîçæå. Ñåðèàë áûñòðî ðàçðóøàåò èíòðèãó, êòî æå ñîâåðøàåò óáèéñòâà, íî îñòàåòñÿ âñå òàêèì æå êðàñèâûì è íåñïåøíûì äåòåêòèâîì ñ ëåãêèì íàëåòîì ìèñòèêè.

«Òâèí Ïèêñ» (1990–1991)

Ïèøåò âûïóñêàþùèé ðåäàêòîð ñàéòà 2×2 Äåíèñ Âàðêîâ

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Ýòî ëåãåíäàðíûé ñåðèàë: îäíîâðåìåííî è äåòåêòèâ, è ìèñòèêà, è àâòîðñêèé äèàëîã Äýâèäà Ëèí÷à ñî çðèòåëåì. Ïîïûòêà ïðîâåñòè äåêîíñòðóêöèþ àìåðèêàíñêîé ãëóáèíêè, ïðè÷åì íàñòîëüêî óñïåøíàÿ, ÷òî ìíîãèå õóäîæåñòâåííûå ïðèåìû ðåæèññåðà â ýòîì ñåðèàëå íàéäóò îòðàæåíèå â äåñÿòêàõ ñåðèàëîâ-ïîñëåäîâàòåëåé, ðàññêàçûâàþùèõ î òàéíàõ íåáîëüøèõ àìåðèêàíñêèõ ãîðîäîâ è ïðîæèâàþùèõ â íèõ ïîäðîñòêàõ.

«Òâèí Ïèêñ» ìåíÿåò àêöåíòû ñ ðàññëåäîâàíèÿ óáèéñòâà äåâóøêè íà çàïóòàííûå âçàèìîîòíîøåíèÿ æèòåëåé íåáîëüøîãî ãîðîäêà. Ïîñòåïåííî ê åãî è áåç òîãî íåïðîñòîìó óñòðîéñòâó äîáàâëÿþòñÿ ñâåðõúåñòåñòâåííûå ñèëû, íî ýòî íå ïîðòèò èñòîðèþ, à ëèøü äîáàâëÿåò åé íîâûå óðîâíè ïîíèìàíèÿ è òðàêòîâêè.

Ñìåðòü Ëîðû Ïàëìåð ñòàíîâèòñÿ êàòàëèçàòîðîì ê èçìåíåíèÿì â ãîðîäå, åãî âíåøíÿÿ êðàñîòà ðóøèòñÿ, îòêðûâàÿ âñå ìðà÷íûå òàéíû ìåñòíûõ æèòåëåé è äåâóøêè, ïîãèáøåé â ñàìîì íà÷àëå ýòîé èñòîðèè. Âìåñòå ñ àãåíòîì Äåéëîì Êóïåðîì, ðàññëåäóþùèì óáèéñòâî, çðèòåëü âèäèò íàñòîÿùåå ëèöî Òâèí Ïèêñà, êîòîðîå ñ êàæäûì ñåçîíîì ñòàíîâèòñÿ âñå áîëåå ìåòàôîðè÷åñêèì.

Íåñìîòðÿ íà ñâîé âîçðàñò, «Òâèí Ïèêñ» âñå åùå àêòóàëåí è îòëè÷íî ñìîòðèòñÿ. Ñ ëåãêèì íàëåòîì ðåòðî îí âñòðå÷àåò çðèòåëÿ, ïîêàçûâàÿ, ÷òî äåòåêòèâ ìîæåò áûòü àâòîðñêèì âûñêàçûâàíèåì.

«Äåêñòåð» (2006–2013)

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Äåêñòåð Ìîðãàí – ñóäìåäýêñïåðò â ïîëèöèè Ìàéàìè, à åùå îí ñåðèéíûé óáèéöà, óáèâàþùèé óáèéö. Ñëîæíî, äà! Èñòîðèè î ìàíüÿêàõ íà áîëüøîì è ìàëîì ýêðàíàõ âñåãäà ïîëüçîâàëèñü ïîïóëÿðíîñòüþ. Âñå äåëî â ëþáîïûòñòâå çðèòåëÿ, çàäàþùåãîñÿ âîïðîñîì – ÷òî â ãîëîâå ó ÷åëîâåêà, ðåøèâøåãîñÿ íà óáèéñòâî. Ýòî åñòåñòâåííîå æåëàíèå ïîíÿòü õèùíèêà, ÷òîáû ïðè ñëó÷àå áûòü ãîòîâûì ê âñòðå÷å ñ íèì. «Äåêñòåð» ïîêàçûâàåò òàêèõ ëþäåé ñî âñåõ âîçìîæíûõ ñòîðîí – òåì ñåðèàë è èíòåðåñåí.

Ãëàâíûé ãåðîé, áóäó÷è ìàíüÿêîì, ïîñòîÿííî ñòàëêèâàåòñÿ ñ ìîðàëüíîé äèëåììîé. Óáèâàòü èëè íå óáèâàòü. Êîãî «ìîæíî» ëèøàòü æèçíè, à êîãî íåëüçÿ. Ñàìûå âïå÷àòëÿþùèå ýïèçîäû – îõîòà Äåêñòåðà íà äðóãèõ ìàíüÿêîâ.  ýòè ìîìåíòû ýòî óæå íå äåòåêòèâ, à ñêîðåå ñõâàòêà äâóõ áëåñòÿùèõ óìîâ â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Ãàííèáàëà».

Âåñü ñåðèàë Äåêñòåð èùåò îïðàâäàíèÿ äëÿ êàæäîãî óáèéñòâà, è êîãäà íàõîäèò, çðèòåëþ çà÷àñòóþ ïðèõîäèòñÿ ñîãëàøàòüñÿ ñ äîâîäàìè ïñèõè÷åñêè áîëüíîãî ÷åëîâåêà. Èç-çà ðîìàíòèçàöèè îáðàçà ñåðèéíîãî óáèéöû ó «Äåêñòåðà» áûëè ïðîáëåìû â ÑØÀ è äðóãèõ ñòðàíàõ, íî ñåðèàë òåì íå ìåíåå ïðîñóùåñòâîâàë âîñåìü ñåçîíîâ.

«Èìÿ ìíå Íî÷ü» (2019)

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Ìèíè-ñåðèàë îò Ïýòòè Äæåíêèíñ âäîõíîâëåí ðåàëüíîé èñòîðèåé Ôàóíû Õîäåë. Îäíàæäû äåâóøêà óçíàëà, ÷òî åå ìàòü – íå ðîäíàÿ, à ïðè ðîæäåíèè ó íåå áûëî äðóãîå èìÿ. Ýòîò ôàêò íåïðåìåííî âûçûâàåò â äåâóøêå æåëàíèå íàéòè íàñòîÿùóþ ñåìüþ, íî, ïî çàêîíàì æàíðà, âñå íå òàê ïðîñòî. Êðóãîì ìðà÷íûå òàéíû, êîòîðûå Ôàóíà íåíàðîêîì ìîæåò ñäåëàòü äîñòîÿíèåì îáùåñòâåííîñòè.

Êîìïàíüîíîì äåâóøêè â åå ðàññëåäîâàíèè ñòàíîâèòñÿ æóðíàëèñò, êîòîðûé ðàññëåäóåò æåñòîêîå ïðåñòóïëåíèå – çíàìåíèòîå óáèéñòâî «×åðíîé îðõèäåè». Ýòî äîáàâëÿåò åùå îäíó îïàñíóþ ñþæåòíóþ ëèíèþ ñî ñâîèìè ïîâîðîòàìè.

Òðåòüèì èñòî÷íèêîì ïðåïÿòñòâèé íà ïóòè äåâóøêè ñòàë ðàñîâûé âîïðîñ. Íà äâîðå ÑØÀ 1960-õ, à Ôàóíà – ìóëàòêà. Íåäîñòàòî÷íî áåëàÿ, íåäîñòàòî÷íî ÷åðíàÿ – ÷óæàÿ äëÿ îáåèõ ãðóïï.

«Èìÿ ìíå Íî÷ü» – ëåãêèé äåòåêòèâ ñ óêëîíîì â äðàìó è ïðèìåñüþ íóàðà. Òóò íàëèöî âñå êëàññè÷åñêèå àòðèáóòàìè äåòåêòèâîâ ñòàðîé øêîëû: îò ãåðîåâ, áîðþùèõñÿ ñî ñâîèìè âíóòðåííèìè äåìîíàìè, äî ïðîäàæíûõ ïîëèöåéñêèõ è ãðîòåñêíûõ îñîáíÿêîâ.

«Ôîðòèòüþä» (2015–2018)

Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

Ôîðòèòüþä – ñàìûé ñåâåðíûé ãîðîä íà Çåìëå (âûìûøëåííûé, êîíå÷íî æå). Íåêîãäà îí áûë øàõòåðñêèì, íî ïîñòåïåííî ðåñóðñû èññÿêëè, è îñòàâøèìñÿ æèòåëÿì ïðèøëîñü èñêàòü íîâûå ñïîñîáû çàðàáàòûâàòü.  ãîðîäå æèâåò âñåãî 700 ÷åëîâåê, çàòî â îêðóãå ìîæíî íàéòè îãðîìíîå êîëè÷åñòâî áåëûõ ìåäâåäåé.  ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ õîððîðîâ îá èçîëèðîâàííûõ ëþäÿõ ìåñòíûå æèâóò â ñòðàõå ïåðåä õîëîäîì è íåèçâåñòíîñòüþ, à ïîòîìó íîñÿò ñ ñîáîé îðóæèå è ñ íåäîâåðèåì îòíîñÿòñÿ ê ïðèåçæèì.

Êîãäà æèçíü ãîðîäêà íàêîíåö äîëæíà èçìåíèòüñÿ, êòî-òî íàïàäàåò íà ýêîëîãè÷åñêóþ êîìèññèþ, êîòîðàÿ äîëæíà áûëà ðàçðåøèòü îòêðûòü îòåëü âíóòðè ëåäíèêà.

Ó Ôîðòèòüþäà ñâîè ïðè÷óäû. Íàïðèìåð, ìåñòíûé ïîëèöåéñêèé ó÷àñòîê íå ïîõîæ íà àíàëîãè, ïîñêîëüêó ãîðîäîê âñåãäà áûë òèõèì, è íèêòî íå ïðåäïîëàãàë, ÷òî íóæíî áóäåò êîãî-íèáóäü àðåñòîâûâàòü è äåðæàòü â êàìåðàõ. À åùå Ôîðòèòüþä ïîëîí èíîñòðàíöåâ: áðèòàíöåâ, èñïàíöåâ, ðóññêèõ, à øåðèô è âîâñå èðëàíäåö.

Ñåðèàë öåïëÿåò íåîäíîçíà÷íîé àòìîñôåðîé óåäèíåíèÿ, âïå÷àòëÿþùèì àêòåðñêèì ñîñòàâîì, ìèñòè÷åñêîé ïîäîïëåêîé è âåñüìà îòêðîâåííûìè è æåñòîêèìè ñöåíàìè. Íî â ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî âñå æå äðàìà ñ íîòêàìè äåòåêòèâà. Ñöåíàðèñòû òàñóþò æàíðû, è äî ôèíàëà ïåðâîãî ñåçîíà çðèòåëü áóäåò ãàäàòü, ÷òî ýòî – ìèñòèêà èëè äðàìà, äåòåêòèâ èëè ëåòîïèñàíèå æèçíè â ïîëíîì òàéí ãîðîäå â âå÷íûõ ñíåãàõ.

ÃÄÅ ÑÌÎÒÐÅÒÜ ÂÑÅ ÑÅÐÈÀËÛ ÈÇ ÑÏÈÑÊÀ?

 îíëàéí-êèíîòåàòðå ÊèíîÏîèñê HD! Ïîìèìî äåòåêòèâîâ, â íåì ìíîæåñòâî äðóãèõ ñåðèàëîâ è ôèëüìî⠖ îò íîâèíîê äî íåñòàðåþùåé êëàññèêè. Ïîëíûé êàòàëîã çäåñü: âûáèðàéòå æàíð è ôèëüòðóéòå ïî ðåéòèíãó. Äëÿ ïèêàáóøíèêîâ åñòü ïðîìîêîä PIKABU – 45 äíåé áåñïëàòíîé ïîäïèñêè. Õâàòèò, ÷òîáû ïîñìîòðåòü ðåêîìåíäàöèè èç ïîäáîðêè è äàæå áîëüøå. Ïðåäëîæåíèå äåéñòâóåò òîëüêî äëÿ íîâûõ ïîëüçîâàòåëåé íà òåððèòîðèè Ðîññèè äî 15 ñåíòÿáðÿ.

Мы из будущего череп стирает свастику

Источник

Этот фильм о том, как четверо героев нашего времени попали в прошлое. Сергей Филатов, по кичке Борман – главный в группе чёрных копателей. Андрей Смирнов – рэпер «антифашист». Олег Васильев – скинхед. Виталий Бероев – ботаник. Все четверо занимались тем, без чего не мыслима жизнь молодого поколения в современной России- зарабатывали большие деньги. Правда, скинхед Череп попал в чёрные копатели не ради денег, а, по собственному признанию, ради немецкого железного креста. Вещи наших предков, погибших защищая родину, они продавали на чёрном же рынке. К этому весьма выгодному делу присосались и те, чьи предки вовсе не пролили столько крови как русские. О чём и повествует сцена, разыгранная в самом начале фильма, в которой наши «герои» прогнали некоего Ашота и его смуглых товарищей. Копали они, копали, и раскопали – блиндаж, в котором нашли фронтовые документы на самих себя! А тут и бабуля, мать погибшего в этих местах рядового Соколова, как наваждение. Короче, попали они в 42-год. А дальше понеслось…

О главном. Идея фильма просто замечательная. Хотя качество армейского антуража и некоторых сцен оставляет желать лучшего. Но не в этом дело. Главная мысль создателей этого кино всё равно ясна как день. Чти светлую память своих предков, и не торгуй их костями! Борман Сергей и скинхед Олег – вот центральные персонажи фильма. Вот ради них он и был снят. Сережа, что, не на чем больше зарабатывать деньги? Ведь столько возможностей. А ты в чёрные копатели пошел! А ты, скинхед-Олег, ну здался тебе этот немецкий крест! И к тому же, для того чтобы ставить на место непрошенных гостей с юга, совсем не обязательно при этом кричать «хайль Гитлер»! Короче, излечились родимые, Борман с Черепом от германофильства. И, слава Богу! Хуже с рэпером-«антифашистом». Он единственный в группе отрицательный персонаж. Особенно контрастно это видно из сцены, где скинхед Череп предлагает воевать за русских, а рэпер предлагает бежать обратно в пруд, который оказался порталом перемещения во времени. Ни чего удивительного, это и есть настоящее лицо современного  либерального «антифашизма». Трусость, подлость и презрение ко всему русскому! Если Бормана-Сергея и Черепа-Олега не сложно излечить от германофильства, то с рэперами случай особый. Лечить их придётся долго и тяжело. При этом возможно понадобятся нетрадиционные методы терапии!

Они ещё не знают, что их ждёт…

Олег-скинхед выглядит очень колоритно. В этой роли мужества ему не занимать.

Скинхед и его «вечный» оппонент рэпер-«антифашист». Судьба скоро покажет, кто из них родину любит больше…

Олег избивает гастрабайтеров Ашота, тоже чёрных копателей.

Рэпер кричит — «Н трогай мои дрэды!!! Фашист!». Эта сцена самая красивая в фильме.

— «Я бы на месте Сталина объединился с Гитлером и прижал бы Америку к ногтю!» — мечты Олега.

Чё за ерунда! Где мы?????

19 августа 1942 год. Чёрных копателей допрашивают в фронтовом штабе Красной Армии. Начало испытаний.

Теперь Олег боец Красной Армии. Защитсник Родины от настоящих фашистов!

Слышь, Череп, надо сваливать отсюда!

А Родину защищать кто будет?

Рэпер-«антифашист» не хочет воевать и нападает на Олега-бывшего скинхеда.

Бывшие чёрные копатели опять копают, только уже в 1942…

Сколько там времени до атаки осталось?

За Родину, за Сталина!

Немецкий офицер вышел на звёзды посмотреть…

Олег, бывший скинхед, готовиться взять языка…

А вот наконец и заветный железный крест! Нужен ли он теперь Олегу?

На допросе у фашистов.

— «Слушай, Череп, ты бы договорился со своими, чтобы они нас отпустили!» — «антифашист» пытается цепляться за последнюю надежду.
— «А чё, они ж тебе как родные…»

Рэпер впервые в жизни поёт нормальную песню. Всё таки может он не безнадёжен?

Взорвать фашистский дот!!!

«Антифашист» бежит назад. У либерального «антифашиста» нет Родины.

Борман-Сергей бросает гранату в окно фашистского дота.

В борьбе с фашистами, бывшему скинхеду Олегу пригодились его навыки стычек с азерами.

После боёв с фашистами стираем свастику… Кульминационный пиар-ход фильма! Сегодня глупо не знать, что к Гитлеру она ни какого отношения не имеет. Но рисовать её не понимая до конца что это за символ — ещё большая глупость!

Борман-Сергей  «Больше не буду чёрным копальщиком!»

Питерские скинхеды-германофилы…

Презрительный взгляд на них. Дураки вы дураки!

Автор статьи: progmatikus

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на https://progmatikus.livejournal.com/6091.html#cutid1 обязательна!

Источник