Мы маме помогаем стираем и стираем

Каратаева Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы стираем — маме помогаем»

Цель: Формировать представление об алгоритме стирки.

Программные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к одежде;

2. Упражнять детей в действиях в соответствии с ролью;

3. Развивать моторику кисти, пальцев рук;

4. Вызвать у детей желание трудиться.

Атрибуты : тазики, мыло, стиральный порошок, ополаскиватель для белья, гладильная доска, утюг, грязное бельё, прищепки, сушилка (натянутая бельевая веревка, фартуки для детей, касса, пакет для покупок.

Подготовка к игре.: экскурсия в прачечную, беседа о бытовой химии. Чтение произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский.

Изготовление атрибутов: стиральный порошок из картонной коробки с приклеиванием этикетки, стиральная машина из картонной коробки с наклеиванием панели управления и барабана, бумажные деньги.

Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, кассир, продавец-консультант.

Ход игры:

1. Сценка.

Семья собирается утром. Дочь – в школу. Сын – в садик, Мама и папа на работу.

Папа – Дорогая, где моя рубашка?

Мама – Возьми в шкафу, на плечиках.

Папа — Я бы хотел одеть завтра синюю рубашку, она чистая?

Мама – Нет, ее нужно постирать. Вечером постираю и поглажу.

Папа – Хорошо.

Дочь (в это время одевается) – Мама, я пошла в школу.

Мама – Хорошего дня! Иди осторожно! На улице дождь.

Дочь – Конечно. До вечера!

Сын, папа и мама (обуваются)

Папа увозит ребенка в садик.

Мама идет на работу.

Вечером Сына забирает бабушка и замечает, что он испачкал футболку.

Мама на работе. Звонит телефон.

Дочка – Мама меня машина обрызгала. (плачет)

Мама — Не расстраивайся, вечером постираем вещи. Ничего страшного.

Мама после работы идет в магазин и выбирает стиральный порошок, мыло для удаления пятен и ополаскиватель для белья.

В магазине.

Мама – Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой порошок подходит для стирки цветного белья?

Продавец –консультант – Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти (подает с полки два порошка)

Мама – Спасибо, я возьму вот этот. А где можно посмотреть мыло для удаления пятен? И Ополаскиватель для белья?

Продавец- Вот на этой полке.

Мама – Хорошо, спасибо.

Кассир – С вас 250 рублей

Мама подает деньги

Кассир –Спасибо за покупку, приходите ещё.

Вечером дома.

Бабушка приводит сына домой и сообщает маме, что у него грязная футболка.

Сын- Мама, я нечаянно.

Мама – что то такое вкусное наверное кушал?

Сын – Да, борщ!

Мама — Ничего сейчас постираем.

Мама (загрустила) – Ну что, Сегодня у нас будет большая стирка! Кто может мне помочь?

2. Подготовка к стирке. Музыкальная композиция. «Будем маме помогать»

Воспитатель: Дети, а вы всегда помогаете своей маме?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте немного потренируемся, и немного поучимся помогать своей маме.

Дети: Давайте!

Воспитатель : Сначала посмотрим что же купила мама в магазине. (выкладывает из пакета стиральный порошок, ополаскиватель для белья, мыло для удаления пятен) Дети называют предметы.

Воспитатель: А что же нужно делать сначала? Как же стирать вещи?

Рассматривание Алгоритма стирки. В картинках.

1. Сортировка вещей по цвету,

2. Замачивание в тазике.

3. Намыливание пятен

4. Укладывание в стиральную машину

5. Развешивание

6. Глажка

Воспитатель: Ребята обратите внимание как много дел нужно сделать чтобы постирать вещи!

Давайте сейчас разделим обязанности.

Каждый выберет себе одну карточку, перевернет ее и посмотрит, что там за картинка.

3. Стирка.

Дети выполняют алгоритм действий в соответствии с выбранной карточкой.

После развешивания белья включается песня «Маме станем помогать»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Глажка белья. И развешивание на плечики.

4. Итог игры.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в большой кружок. Мне очень понравилось играть с вами! А вам понравилась игра?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, что мы сейчас делали.

Дети: стирали, развешивали бельё, гладили.

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательно. Я знаю что вы можете рассказать мне короткий стишок про стирку.

Дети:

Мы белье стирали,

Долго полоскали,

Выжали, повесили.

Вот как стало весело.

Воспитатель: Всем спасибо, Все молодцы! А теперь можно посмотреть на одежду наших кукол. У всех ли она чистая!

Источник

АВТОРСКИЕ ПЕСНИ ЛЮДМИЛЫ МОЧАЛОВОЙ
Дорогие коллеги! Продолжаем готовиться к Международному Женскому дню Восьмого Марта. Потихоньку, параллельно с 23 февраля, готовимся и к этому празднику. Хочу предложить вам авторские песни Л. Мочаловой. Песен для этих праздников написано очень много, но пусть ещё этими песенками станет больше. Чем богаче выбор у педагога, в частности у музыкального руководителя, тем интереснее работать. Всех песен не перепеть. И это здорово!
********
БУДЕМ МАМЕ ПОМОГАТЬ слова и музыка Л. Мочаловой — песня для детей младшего и среднего возраста.

1. Будем маме помогать,помогать,
Суп и кашу будем ложкой мешать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: Вытягивают левую руку ладошкой вверх,правой рукой выполняют круговые движения,»мешают» суп и кашу.

2. Будем маме помогать,помогать,
Всё,что мама приготовит,съедать!

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: имитируют,как «кушают» суп и кашу.

3. Будем маме помогать,помогать,
Мыть тарелки,а потом вытирать.

Припев: Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!

Приогрыш: «Моют» и «вытирают» тарелки (круговые движения)

4. Будем маме помогать,помогать,
Пол на кухне подметать,подметать!

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Читайте также:  Папка пиши и стирай купит

Проигрыш: «метут» пол.

5. Будем маме помогать,помогать,
И игрушки за собой прибирать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: Наклоняются-«поднимают» игрушку,выпрямляются-«ставят».

6. Будем маме помогать,помогать,
Все цветочки поливать,поливать.

Припев: Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: «поливают»

7. Будем маме помогать,помогать,
И платочки вместе с мамой стирать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: имитируют «стирку»
**************

КАК ВЫ ХОРОШИ! — Слова и музыка Л. Мочаловой

1. Много песен спели мы для мам родных,
А сейчас поздравим девочек своих!

Припев: Девочки,девочки,как вы хороши!
И мы дружбой с вами очень дорожим!

2. Пусть пока мы ростом чуть пониже вас,
Если кто обидит,берегись тот час!

Припев:

3. Спортом мы займёмся-надо сильным быть,
Чтобы вас, девчонки, на руках носить!

Припев:
*********

МАМОЧКЕ МИЛОЙ — Слова и музыка Л. Мочаловой

1. Солнышко весною ярче светит нам.
День Восьмого марта-праздник наших мам!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!

2. Вам сейчас отроем небольшой секрет:
Никого на свете лучше мамы нет!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!

3. Чтобы улыбалась мамочка моя,
Слушаться мамулю будем мы всегда!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!
**********

ВОТ МЫ КАКИЕ! — сл. и муз. Л. Мочаловой

1. Нравится мальчишкам в «армию» играть,
Любим мы с друзьями сражаться, воевать!

Припев :Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!

2. Танки и пехота смело в бой идут,
Корабли на море по волнам плывут!

Припев: Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!

3. Будем мы границы зорко охранять,
Мамочку и папу будем защищать!

Припев: Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!
**************

ОЗОРНАЯ ПЛЯСКА — Сл. и муз. Л. Мочаловой для малышей

**Как мило! Доступно! Понятно. Приятная мелодия. Даже можно танцевать с мамой и в конце вместе поцеловаться**

Дети стоят врассыпную лицом к зрителям.

1. Вот у нас какие ручки небольшие! (вытянув руки вперёд,поворачивают ладошки)

Хлопают в ладошки ручки озорные! (Хлопки)

Припев:Вот так,вот так, («пружинки»)

Ручки небольшие (поворачивают ладошки,вытянув руки)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Ручки озорные! (хлопки)

Проигрыш (вст.):кружатся вокруг себя.

2. Вот у нас какие ножки небольшие! (Поочерёдно выставляют ножку на пяточку)

Весело танцуют ножки озорные! (перетопы)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Ножки небольшие! (выставляют поочерёдно на пяточку)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Ножки озорные! (перетопы)

Проигрыш:Кружатся.

3. Вот у нас какие глазки небольшие! (качают головой,указ. пальцы у уголков глаз)

Подмигнут мамуле глазки озорные! (подмигивают)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Глазки небольшие (качают головой,пальцы у уголков глаз)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Глазки озорные! (подмигивают)

Проигрыш:Кружатся.

4. Вот у нас какие губки небольшие! (качают головой,ук. пальцы у уголков губ)

Поцелуют маму губки озорные! («воздушный поцелуй»)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Губки небольшие! (качают головой,ук. пальцы у уголков губ)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Губки озорные! («воздушный поцелуй»)

Проигрыш:Кружатся. Поклон.
*********************

ПАПА, Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ! — стихи Л.Мочаловой
Папа, я горжусь тобой! Ты ведь -самый лучший!
И Ван Дамма, и Кличко ты намного круче!
Ведь недаром про тебя говорят: «Рукастый!»
Что бы папочка не делал, всё будет прекрасно!
И без слов понятно всем:в семье папа-главный!
Как за каменной стеной,я и моя мама!
Без сомненья,папа мой-сильный и могучий!
Папа,я горжусь тобой,ты ведь-самый лучший!
***************

ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА для малышей —
очень доступный, лёгкий для разучивании коммуникативный танец. Его можно танцевать просто детишкам или с мамами, папами на любом мероприятии. В танце отрабатываются элементарные плясовые движения: хлопки, притопы, «фонарики», «пружинки», кружение по одному или в паре, ходьба по кругу парами или держась за руки (хороводный шаг).

1. Наши ручки хлоп да хлоп (хлопают в ладоши)
Наши ножки топ да топ (топают)
Крепко за руки взялись (берутся за руки парами или хороводом)
По кружочку мы прошлись.

(На проигрыш,который звучит,как вступление,идём по кругу парами или хороводом)

2. Будем дружно приседать
И «пружинку» выполнять («пружинка»)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.

3. Пляшут пальчики у нас,
Вот какой весёлый пляс! («фонарики»)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.

4. Мы попрыгаем чуток,
Как зайчата,прыг да скок! (прыгают на двух ногах)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу

5. Покружились не спеша
Ай да,пляска хороша! (кружимся по одному или парами)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш :идут по кругу

6. Ты, дружочек, не шали!
Лучше с нами попляши. (Грозят пальчиком правой руки,левую- под локоток и наоборот)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.
***************
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/89536803957

Источник

Конспект

совместной деятельности в младшей группе.

Сюжетно-ролевая игра

«Вот как мы стираем — маме помогаем! »

Подготовила: Сивцева Н. В.

Задачи:

Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Воспитывать бережное отношение к маминому труду, желание оказывать посильную помощь в работе по дому .

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Читайте также:  Стирать грязные вещи сонник

Материал и оборудование: альбом «Мамины заботы», картинки: кран с водой, таз, мыло; тазики, мыльницы, мыло, кукольное бельё, стойка для развешивания белья; прищепки.

Ход :

Воспитатель:Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит,
Кто заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама.

Воспитатель: Как зовут ваших мам?

(Дети называют мам по имени.)

Воспитатель: Мамы у всех разные, но все мамы заботятся о своих детках.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает альбом «Мамины заботы».

Дети называют, что делает мама на картинке.)

Воспитатель(показывает картинку, где мама стирает): Что делает мама?

Дети: Стирает.

Воспитатель: А вы хотите научиться стирать как мама?

Дети: Хотим.

Воспитатель:Давайте покажем, как мы будем помогать маме:

Буду маме помогать,

Буду сам бельё стирать:

(трём кулачками друг о друга)

Мылом мылю я носки,

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки,

(трём кулачками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо-влево )

И повешу на верёвку.

(поднять руки вверх, кисти согнуть)

Воспитатель: Что нужно маме для стирки?

Дети: Мыло, вода, тазик. (Выставляются картинки)

Воспитатель: Ребятки, кому вы можете постирать одежду?

Дети: Куколкам нашим.

Воспитатель:Верно, когда вы играете куколками, они тоже ваши детки, а девочки их мамы, а мальчики-папы.

Давайте проверим, все ли у нас есть для стирки?

(Дети соотносят предметы с картинками)

Каждая мама будет стирать одежду для своей куколки-дочки, а папа-мальчик будет помогать.

(Дети распределяются на пары мальчик с девочкой и снимают одежду с куколки-дочки. У каждой пары таз, мыло в мыльнице. )

Воспитатель: Посмотрите как будем стирать. (показывает способ стирки сопровождая словами)

Мамам дружно помогаем

Сами в тазике стираем

И рубашки и платочки

Для сыночка и для дочки

В тазик воду наливаем

Всю одежду мы замочим

Мылом всю намыливаем

Постираем, пополощем

Отожмем ее, встряхнем

А потом легко и ловко

Мы развесим на веревке.

(Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное бельё складывают в отдельный тазик).

(Когда белье выстирано, дети, с помощью воспитателя выливают грязную воду и наливают чистую холодную, для полоскания белья. )

Воспитатель:Когда бельё выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить.

(Дети повторяют все действия взрослого. После того как бельё развешено, воспитатель предлагает убрать всё на место. )

Воспитатель: Вот какое чистое стало кукольное бельё. Когда оно высохнет мы его погладим, оденем наших кукол, а остальное сложим аккуратно в шкаф. Наши дочки привыкли к порядку.

Воспитатель: Ребятки, что мы с вами сегодня делали? ( С помощью картинок дети рассказывают, как они стирали) Молодцы, потрудились, постирали одежду на своих куколок. Хорошие у наших мам помощники растут.

Источник

Балалаева Ольга
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Мы стираем, маме помогаем»

Задачи:

Образовательные:

— способствовать обогащению содержания игр «в семью»;

— учить детей действовать по определённому алгоритму;

-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.

Развивающие:

— формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда»; формировать представление о действиях и предметах, необходимых для стирки.

— учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;

— развивать долговременную зрительную и слуховую память;

Воспитательные:

— воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;

— закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;

— воспитывать аккуратность.

Оборудование: стол, кукольное белье (платье, штаны, кофта, рубашка); таз (2 шт.); теплая вода; мыло; кроватка; кукла Катя; верёвка со стойками для просушивания одежды, салфетки или полотенца для рук.

Ход игры:

Сюрпризный момент: (стук в дверь) появление куклы Кати.

К нам сегодня в гости

Катенька пришла.

Дома кашу ела,

В гости нас звала.

Только вот беда случилась,

Катя в каше извозилась.

Плачет, плачет Катя наша,

Замарала платье в каше.

Чем же Кате мы поможем?

Что мы здесь поделать можем?

— Что надо сделать, чтобы кукла была чисто одета? (Выстирать грязную одежду.)

— Что нужно, чтобы постирать одежду? (Нам необходима вода, таз, мыло.)

Дети усаживаются вокруг небольшого столика, на котором воспитатель будет показывать трудовые действия.

Создан интерес к предстоящей деятельности, развиваются умение познавать окружающий мир через непосредственные действия.

— Можно ли сразу начинать стирать грязную одежду? Почему? (одежда находится на кукле)

— Значит, что нам нужно сделать? (снять всю грязную одежду)

— Молодцы! Я буду снимать грязную одежду с куклы Маши, а вы представьте и покажите, что вы тоже снимаете одежду с куклы.

Дети следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы, имитируют снимание одежды со своей воображаемой куклы.

Развиваются познавательно-исследовательские способности; пополняется словарный запас.

Воспитатель говорит: «А теперь пусть наша кукла отдохнет, она устала». Просит одного ребенка отнести куклу Катю на кроватку в кукольный уголок.

— Одежду сняли, что делаем дальше? (платье нужно замочить в воде)

Чтобы платье постирать,

Нужно тазик срочно взять.

И туда налить водицы,

И намылить платье мыльцем.

— Замачиваем платье в тазике с тёплой водой.

Здесь воспитатель дает возможность потрогать воду в тазу и определить, что она теплая. Грязное белье лежит на стульчике рядом с тазиком. Воспитатель берет платье, стирая,приговаривает: «Возьму мыло и платье выстираю». Намыливает так, чтобы было много пены.

Воспитатель: «А это, что?». (Ответ детей – пена).

Воспитатель стирая,спрашивает:

— Что я сейчас делаю? (Ответы детей).

Читайте также:  При какой температуре стирают искусственный мех

— Я взяла мыло и намыливаю мокрое платье. Повторите «намыливаю».

-А это что? (Показывает на носочки, штанишки, кофточку).

— И носочки, и кофточку, и штанишки тоже постираем – всё будет чистое.

-Одежду мы постирали, а что теперь надо сделать? (прополоскать в чистой воде).

Воспитатель наливает в другой таз тёплой воды и начинает полоскать бельё.

— Что мы сейчас с вами делали? (прополоскали одежду).

Предложить Маргарите помочь воспитателю прополоскать и отжать платье.

Дети следят за действиями воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют каждое действие воспитателя с воображаемой одеждой, повторяют за воспитателем слова, одновременно с воспитателем имитируют стирку.

Физминутка

Мы стираем, мы стираем, (повторение действия дважды)

Раз, два, три — руками трём.

А потом мы прополощем,

Сильно-сильно отожмём,

А потом вот так встряхнём

И прищепочки возьмём.

— Вот теперь вся одежда чистая!

— Можно надевать одежду на куклу?

— Почему? (одежда мокрая)

— Что мы должны сделать, чтобы она стала сухой? (высушить) Как?

— Для этого мы повесим одежду на верёвку, чтобы одежда высохла.

Воспитатель предлагает повесить белье на веревку и закрепить его прищепками. Педагог предлагает детям повторить слово «прищепки». Далее воспитатель предлагает детям повесить остальное белье, постоянно спрашивая, что они вешают?

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Упражнение на развитие внимания: «Запомни».

На столе несколько предметов одежды. Воспитатель предлагает детям запомнить их, а затем предлагает закрыть глаза и убирает один предмет, после этого просит детей определить чего не стало.

Дети запоминают предметы одежды, закрывают глаза, открывают глаза, называют недостающий предмет одежды.

Развивается зрительная память, закреплены знания детей о предметах одежды, сформировано умение эмоционально откликаться на игру.

Воспитатель говорит:

Высохнет платье,

Его мы погладим,

И нашу Катюшу

Мы в платье нарядим.

Когда белье высохнет, мы с вами погладим его и оденем на нашу куклу Катю.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Мы стираем, маме помогаем»

Источник

Мы маме помогаем стираем и стираем

Мы маме помогаем стираем и стираемМы маме помогаем стираем и стираем

Мы маме помогаем стираем и стираем
Мы маме помогаем стираем и стираем

 

МАТЕРИАЛЫ

 ▫ Здравствуй, школа!
 ▫ Переделки.
 ▫ Школьные фанфары.
 ▫ Первое сентября.
 ▫ Осенних песен листопад.
 ▫ Разноцветный дождик
 ▫ Грибы, грибочки…
 ▫ Птицы на юг улетают…
 ▫ Падают, падают листья.
 ▫ Праздник урожая.
 ▫ Я и осень (подростковые)
 ▫ Игры.
 ▫ Музыкальное оформление праздника Осени.
 ▫ Гимн музыке.
 ▫ Первый раз в первый класс!
 ▫ Сценарии
 ▫ До свидания, первый класс!
 ▫ Я сегодня первоклашка!
 ▫ Любознайки-почем- учки
 ▫ Праздник первой оценки
 ▫ Учитель, перед именем твоим…
 ▫ Учительница, первая моя!
 ▫ Поют учителя.
 ▫ Классному руководителю
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Песни-переделки, посвященные Первому учителю.
 ▫ Земля — наш дом.
 ▫ Новый год к нам мчится.
 ▫ Новогодние игры, хороводы.
 ▫ Новогодние песни (мл. кл.)
 ▫ Песни деда Мороза и Снегурочки.
 ▫ Баба Яга.
 ▫ Пожелания.
 ▫ Рождество.
 ▫ Возле елки хоровод.
 ▫ Игры, хороводы с Дедом Морозом.
 ▫ Песни Дедушке Морозу
 ▫ Год Собаки
 ▫ Зимние песенки.
 ▫ Будем в Армии служить
 ▫ По морям, по волнам.
 ▫ Поют дошколята.
 ▫ Прощание с букварем
 ▫ Азбука
 ▫ Алфавит.
 ▫ Начальная школа, прощай!
 ▫ Переделки
 ▫ А я маму свою люблю!
 ▫ Мамин День рождения.
 ▫ Танец для мамы.
 ▫ 8 марта
 ▫ Мама моей мамы.
 ▫ Переделки
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Пожелания выпускникам.
 ▫ Детство, прощай!
 ▫ Песни-переделки
 ▫ Мы этой памяти верны.
 ▫ День Победы
 ▫ Мир — детям!
 ▫ 22 июня
 ▫ Спасибо деду за Победу!
 ▫ Выпускные июньские ночи…
 ▫ Песни-переделки
 ▫ Развлечения на выпускном
 ▫ Пожелания по именам
 ▫ Прощальный вальс.
 ▫ Выпускникам от родителей.
 ▫ ПДД
 ▫ А я люблю каникулы!
 ▫ Родительский дом.
 ▫ Лучше папы друга нет.
 ▫ Ах, школа, школа…
 ▫ Школьные будни.
 ▫ С Днем Рождения, школа!
 ▫ Вечер встречи.
 ▫ А детство мчится
 ▫ Подвижные игры, танцы, хороводы.
 ▫ Детская дискотека.
 ▫ Весеннее настроение
 ▫ Весенние песенки.
 ▫ Широкая Масленица
 ▫ Ой, блины мои, блины!
 ▫ Мы со спортом дружим.
 ▫ Песни детства.
 ▫ Школьные песни (украинских авторов)
 ▫ Прощай, школа.
 ▫ Открытки-пожелан- ния.
 ▫ День рождения — праздник детства
 ▫ Детские
 ▫ Распевки (песенки-попевки)
 ▫ Адрес детства — Россия
 ▫ Дорожите дружбой
 ▫ Без друзей нам не прожить. (детские)
 ▫ Доброта спасет мир!
 ▫ Лето — классная пора!
 ▫ Книжкина неделя
 ▫ До свидания, детский сад!
 ▫ Дошкольный вальс
Мы маме помогаем стираем и стираем
Мы маме помогаем стираем и стираем

Мы маме помогаем стираем и стираем

Алла Олеговна Ильина

Папка «8 марта»

Мы маме помогаем стираем и стираем

Мы любим маме помогать - (кар.) - Алла Олеговна Ильина


Мы любим маме помогать.

Мы любим маме помогать:
Платочки можем постирать.
Смотрите, как стираем,
Маме помогаем!

Мы любим маме помогать:
Цветочки можем поливать.
Цветочки поливаем.
Маме помогаем!

Мы любим маме помогать:
Игрушки можем убирать.
Игрушки убираем.
Маме помогаем!

Мы любим маме помогать,
Мы любим петь и танцевать.
Смотрите, как мы пляшем
Милым мамам нашим!

Автор: С.Насауленко

Вакансии для учителей

Поиск по порталу

Источник