На стирать на миллион
Материал из GS
Стирка на миллион
информация о телеигре
Логотип
Ведущий: Леонид Якубович
Производство: Телекомпания ВИD, ООО «Procter & Gamble»
Страна: Россия
Язык: Русский
Выпуски: 55
Производство:
Продолжительность: 10 минут
Вещание:
Канал: Первый канал
Период трансляции: с 12 апреля по 21 июля 2004 года, 2006 год
Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 21 июля 2004 года (с понедельника по четверг перед программой «Время»), а также несколько выпусков вышло в 2006 году. Ведущий программы — Леонид Якубович. Один выпуск был проведен Валдисом Пельшем.
Правила игры
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я «Миллион». Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide» и стиральную машину «Indesit».
Основная игра
Основная игра
В прямом эфире ведущий предлагает участнику выиграть суммы, которые висят на стене на 9 белых шариках. При этом сама сумма находится на задней части шарика, на передней его части расположен номер от 1 до 9. У участника есть 3 результативных хода. После того, как участник называет номер шарика, ведущий переворачивает его и называет сумму, которую участник выиграл.
Сумма (руб.) | Количество шариков |
---|---|
1 000 000 | 1 |
100 000 | 1 |
50 000 | 2 |
10 000 | 4 |
Стирка запрещена | 1 |
Один из призов
1 миллион рублей
Все выигрыши
В том случае, если участнику выпадает шарик «Стирка запрещена», все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка, хотя иногда, в порядке исключения, ведущий по собственному желанию мог сохранить выигранную участником сумму или разрешить участнику открывать шары дальше. Все выигранные суммы складываются. Если участник выигрывал миллион, то ведущий клеил на стену специальную наклейку. Наклейки оставались и в следующих выпусках и накапливались по мере увеличения числа победителей.
В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.
Статистика
Интересные факты
- За 55 выпусков, вышедших в 2004 году, главный приз выиграли 27 человек.
- Из 55 участников в игре приняло участие 53 женщины и только двое мужчин.
- Всего было принято более 3 650 000 писем.
- За время существования программы было разыграно 55 годовых запасов или 742,5 кг стирального порошка.
- В выпуске от 12 мая 2004 года, в честь месяца со дня начала выхода программы, участница в дополнение к выигранным призам получила компьютер.
- В одном из выпусков ведущий уже после розыгрыша подобрал конверт с письмом, на котором было написано «Подберите меня!». Автору письма был отправлен годовой запас «Tide» за оригинальное оформление конверта.
«Чистота на миллион»
Логотип
С 8 октября 2010 года по 28 января 2011 года аналогичная телеигра выходила в эфир в рамках капитал-шоу «Поле чудес» под названием «Чистота на миллион» совместно с ООО «Procter & Gamble». Среди возможных призов были миллион рублей, автомобиль и мешок баранок.
Ссылки
- Выпуск от 21 июля 2004 года
- Выпуск от 16 июня 2004 года
- Промо-ролик (15.06.2004)
- Выпуски 3-6 (2006 год)
- Правила участия в игре (2004 год)
- Правила участия в игре (2006 год)
- Информация об игре (2006 год)
Телевизионные игры России
2:04
Фрагмент рекламы (Первый канал, 7 апреля 2007)
Николай Гусев
24 просмотрадва дня назад
0:33
Анонс «Властелин горы» (Первый канал, 24 марта 2007)
Николай Гусев
15 просмотровтри дня назад
4:43
Анонс «Кубок Первого канала» (футбол) и реклама (Первый канал, 19 января 2007)
Николай Гусев
20 просмотровтри дня назад
0:58
Анонс фильма «Последний бронепоезд» (Первый канал, 24 ноября 2006)
Николай Гусев
10 просмотровтри дня назад
4:56
Анонсы и рекламные блоки (Первый канал, 24 ноября 2006)
Николай Гусев
29 просмотровтри дня назад
3:55
Фрагмент рекламы (Россия, 24 марта 2007) 2
Николай Гусев
26 просмотровпять дней назад
4:13
Рекламные блоки (Россия, 24 марта 2007) 1
Николай Гусев
45 просмотровпять дней назад
3:20
Вести (Россия, 24 марта 2007) концовка
Николай Гусев
21 просмотрпять дней назад
0:31
Фрагмент эфира (Россия, 2 мая 2007)
Николай Гусев
41 просмотр8 дней назад
0:07
Конец программы Вести-Москва и заставка Местное время (Россия, 2 мая 2007)
Николай Гусев
29 просмотров8 дней назад
0:45
Анонс «Первый дома» (Первый канал, 30 декабря 2006)
Николай Гусев
14 просмотров8 дней назад
3:27
Отрывки анонса «Первый дома» и рекламы (Первый канал, 30 декабря 2006) 4
Николай Гусев
20 просмотров8 дней назад
4:51
Анонс «Звезды на льду» и реклама (Первый канал, 30 декабря 2006) 3 + в начале смешной бонус
Николай Гусев
29 просмотров8 дней назад
5:45
Анонсы и реклама (Первый канал, 30 декабря 2006) 2
Николай Гусев
21 просмотр8 дней назад
5:28
Анонс Новогоднего бенефиса с Максимом Галкиным и реклама (Первый канал, 30 декабря 2006) 1
Николай Гусев
22 просмотра8 дней назад
1:00
Их нравы (НТВ, 7 января 2007) начало программы
Николай Гусев
59 просмотров15 дней назад
2:03
Фрагмент рекламы (Первый канал, 24 марта 2007)
Николай Гусев
66 просмотров20 дней назад
0:07
Конец программы Вести-Москва и заставка Местное время (Россия, 27 апреля 2007)
Николай Гусев
54 просмотра20 дней назад
1:41
Основной инстинкт (Первый канал, 11 марта 2003) окончание
Николай Гусев
47 просмотровмесяц назад
0:04
Вести (РТР, 21 марта 2002) конечный отрывок
Николай Гусев
50 просмотровмесяц назад
0:03
Отрывок рекламы (Подмосковье, 2009)
Николай Гусев
58 просмотровмесяц назад
56:45
Русский дом (МТК, 3 марта 1994)
Николай Гусев
69 просмотровдва месяца назад
0:15
Вести-Спорт-Москва (Спорт, 2006) отрывок начала
Николай Гусев
148 просмотровчетыре месяца назад
0:07
Новости (Первый канал, 2005-2006) отрывок концовки
Николай Гусев
95 просмотровчетыре месяца назад
0:07
Вокруг света (Россия, 2005-2006) отрывок 2
Николай Гусев
59 просмотровчетыре месяца назад
0:03
Вокруг света (Россия, 2005-2006) отрывок 1
Николай Гусев
66 просмотровчетыре месяца назад
0:02
Вести-Москва (Россия, зима 2005-2006) отрывок 3
Николай Гусев
82 просмотрачетыре месяца назад
0:03
Вести-Москва (Россия, зима 2005-2006) отрывок 2
Николай Гусев
57 просмотровчетыре месяца назад
0:03
Вести-Москва (Россия, зима 2005-2006) отрывок 1
Николай Гусев
55 просмотровчетыре месяца назад
0:07
Вести-Москва (РТР, осень 2001) концовка
Николай Гусев
121 просмотрчетыре месяца назад
С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей.
Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.
Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, – деньги.
«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.
Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.
15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.
Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. – полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.
Hotpoint – первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.
Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.
Навигация по записям
«Секрет на миллион»: Тайны «Иванушек»
НТВ
1:35:25
«Секрет на миллион»: Тайны звездных наследников
НТВ
1:34:42
«Секрет на миллион»: братья Запашные
НТВ
1:33:52
«Секрет на миллион»: Никас Сафронов
НТВ
1:34:21
«Секрет на миллион»: Марат Башаров. Часть вторая
НТВ
1:35:59
«Секрет на миллион»: Марат Башаров
НТВ
1:36:07
«Секрет на миллион»: Лидия Федосеева-Шукшина. Часть вторая
НТВ
1:33:23
«Секрет на миллион»: Лидия Федосеева-Шукшина
НТВ
1:34:41
«Секрет на миллион»: Наталья Подольская
НТВ
1:34:57
«Секрет на миллион»: Наталия Гулькина
НТВ
1:35:44
«Секрет на миллион»: Татьяна Абрамова
НТВ
1:34:45
«Секрет на миллион»: Любовь Казарновская
НТВ
1:34:14
«Секрет на миллион»: Надежда Бабкина. Часть вторая
НТВ
1:36:59
«Секрет на миллион»: Надежда Бабкина
НТВ
1:34:33
«Секрет на миллион»: Наталья Штурм
НТВ
1:34:30
«Секрет на миллион»: Алексей Кравченко
НТВ
1:34:28
«Секрет на миллион»: Елена Ханга
НТВ
1:34:07
«Секрет на миллион»: Екатерина Волкова
НТВ
1:34:56
«Секрет на миллион»: Людмила Поргина
НТВ
1:35:10