Не отмоешь до конца
Сегодня у нас с Леной Ляховской Живым Гвоздем был Алексей Захаров из SuperJob, а также блогер Александр Торн, на которого завели уголовку за пародию на конспирологию и по телефону — заболевший Максим Шевченко.
Тему Творческого Задания нам подсказало великолепное расследование Ивана Голунова. Вот лучшие варианты, которые пришли к нам за 40 минут эфира.
СМС/Viber/Web/Whatsapp
3836 Воронеж
На бордюре сидит дед
У него иммунитет
А у бабки есть мед.маска
Она плитку красит краской
—
Нипочём нам ента хворь
И с Собяниным не спорь
Ему всё видней, чем нам,
Что важнее гражданАм.
Плитка и бордюр всегда
Очень важно, господа!
Инна
Старость не в радость, враг у ворот,
Пугает китайский вирус.
Плитки с бордюрами круговорот
Вот в чем страны стабильность!
Евгений
Главное — бордюры с плиткой!
Жить теперь надо с молитвой!
Чтоб после месяцев шести
Град оградкой обнести!
Вадим г.Берлин:
Тут вопрос важнейший вырос:
Как же нам осилить вирус?
Москвичам пора понять:
Надо плитку поменять!
Серж Москва
Как бы беды ни грозили,
Не отступят от порядка,
Чтоб бордюр и плитка были,
3дравствовал распил и взятка.
Sandra
Гаврила плитку и бордюры
Любил порою положить
В обед иль вместо перекура,
Ночами, днём. Такая прыть
Не праздность и не леность вовсе.
Гаврила поклонялся им,
Хоть справедливым, но жестоким
Богам как минимум страны.
Оля
Вирус злобствует в Москве Чем себя порадовать?
Будем скрепы укреплять — Плитку перекладывать!
Зайцы косят трынь-траву Мы не лОхи тоже:
Жить без нового бабла Мэрия не может.
Вадим
Бывает март, когда опустишь руки.
И нет торгов, закупок — сил.
В такие дни я с дЕньгами в разлуке
И ни копья вообще не накосил.
Я был готов уйти куда попало
Из мэрии, из думы: сгоряча!
Но верил я — не все ещё пропало,
Пока бордюры есть и хватит кирпича!
Дима, г.Киров
Главное, столице, плиткой не стареть,
Деньги, мы придумали, до конца спереть…
ФилТомилино
И что нас удивляет,в самом деле,
Что нашими руками гребут жара,
Спросить бы:на фига бордюр в борделе,
Во время пандемии и пожаров?
Евгений
Тут главное бордюры с плиткой.
Москва меняется и мы
следим за этою попыткой
украсть бюджет у всей страны.
Кипит работа, все при деле,
узбек рабочий и таджик,
а у людей другие цели,
чтоб не настал нам всем кирдык.
Дмитрий Самара
Главное бордюры с плиткой.
Ну не маски же с перчаткой?
Маской банчиет Ростех.
Банчить маской — это грех.
5215 Москва
Ты на самоизоляции ,
а плитка должна меняться
Ты на карантине,
А мы меняем бордюр,
Тебе , неблагодарной скотине …
Facebook-группа
Отт Морозов
Клянчите пособия у мэра, словно дети.
С такого мародёрства трещины в бюджете
Объясни, Латынина дуракам и дурам.
Как в Москве на совесть положить бордюры.
Александр Михайлов
Пилим, пилим всё подряд,
И неудержимо
Даже крошку мимо рта
Не пропустим мимо.
Куй железо в карантин
Кто наглей, тот круче.
Плитку класть – хорошо,
Стричь купоны – хорошо,
И поребрик – хорошо,
А бордюры лучше!
За медведем где-то близ
Волк ночной таится,
Заступает он в патруль,
Есть чему гордиться?
Куй железо в карантин,
Кто главней, тот круче.
Ночной волк – хорошо,
Ходить в маске – хорошо,
Умыть руки – хорошо,
А бордюры лучше!
Ни толкучки, ни возни —
Нет на нас премьера.
Ни борьбы за тендер нет,
Ярды наша мера.
Куй железо в карантин,
Кто жадней, тот круче.
Карта тройка – хорошо,
И каршеринг – хорошо,
И поребрик – ничего,
А бордюры не лучше!
David Ridse
Когда градоначальник срочно
Скупает тоннами бордюр,
В карманах чьих — мы знаем точно —
Осядет множество купюр…
Народ не ропщет поминутно,
И мэр такому люду рад,
Ведь, обмануть его нетрудно, —
Тот сам обманываться рад…
Vladimir Levtov
Коронавирусу — заслон
Из суперпрочного бордюра!
Три миллиарда за бетон —
У мэрии губа не дура!
—
В коронавирусной столице
Новациям предела нет,
Придумок мэра не боится
Ее резиновый бюджет.
Но хорошеть остановиться —
Как говорится — фига с два!
Гуляй во всю, моя столица,
Бордюроносная Москва!
Сергей Архандеев
И в общественном, и в личном,
Время замерло улиткой
Лишь на Чистых всё отлично,
Главное — бордюры с плиткой.
Им не страшен злобный вирус,
Им не страшен ураган,
Им любой по вкусу цимес,
Если пухнет вновь карман.
—
Есть проблемы с щитовидкой?
Дядя заболел COVID-кой?
И к тому же эпоксидкой
Твой замок залил сосед?
Ты не плачь о жизни зыбкой,
На главу не сыпь присыпкой,
Главное — бордюры с плиткой,
А другой заботы нет!
Ira Wolfman
Где эта улица, где этот дом
Где та Москва , где бордюры кладём,
Вот эта улица, вот и Москва,
Да, пандемия мешает слегка
Екатерина Чевкина
В тяжелый час ничто не чересчур:
Закуплен одноразовый бордюр!
—
На москвичей тревоги и убытки
кладем бордюры, не считая плитки!
—
Избегайте лесопарка,
Там коронавирус,
Чтоб быстрей, чем Коммунарка,
ТРЦ там вырос!
—
Мы долики и еврики
Освоим аккуратно:
Заменим на поребрики
Бордюры, и обратно.
—
Кто под масками прячет личико,
Кого просто на улице нет,
Где по плиточке, по кирпичику
Пилит мэрия общий бюджет.
Кто вам масочек даст в больничики –
Кто поддержит рублем , например –
Вам бордюрчики, вам кирпички
Заменяет сезонные мэр…
Вот такая вот загогулина,
И концов никаких не видать –
А Собянина и Хуснулина
Разве время теперь обвинять!
Елена Рудницкая
Бордюр! как много в этом слове
для сердца москвича слилось!
Бюджет, распил, лодыжка в гипсе —
и даже лось.
Катерина Погодина
Главное, ребята, бордюр установить.
Деньги, что задумали до конца отмыть,
Нам не страшен вирус, и не страшЁн Навальный.
Плитку вам по домом, НАДО ПОЛОЖИТЬ!
А ты заточенный в квартире, москвич,
Тихо ладошкой заткни,
Всех претензий своих неразборчивых спич,
И снова на плитку смотри.
Сергей Шамов
Крошка мэр к царю пришёл
И спросила Кроха.
Плитка это хорошо? А без плитки плохо?
У меня ответ простой,
Слушайте детишки!
Плитка, это хорошо!
А без плитки, крышка.
Ed Kasais
Вставай к брдюру, берись за край,
Мостим сегодня дорогу в рай,
Один порядок, один талон —
И только плитки 16 тонн,
Бордюрной плитки 16 тонн.
Анна Христочевская
Обезьяна Чи-чи-чи
Воровала кирпичи
На московской стройке,
Прятала в помойке.
Плитку завезли туда,
Смотрят — та же ерунда:
Плитка с вечера лежала,
А наутро убежала…
А как привезли бордюр —
Начался такой же сюрр:
Был вчера — наутро нету!
Некого призвать к ответу…
И тогда московский мэр
Принял ряд крутейших мер:
Два молебна, крестный ход
И до кучи пулемёт.
То вчера. А что ж сегодня?
Воля, брат, на всё Господня:
Всё ворует, хоть кричи,
Обезьяна Чи-чи-чи…
Александр Михайлов/Анна Христочевская
Святой бордюр, в святой столице,
Ну как к нему не приложиться?
И как полиции прожить —
К бордюру нас не приложить…
Александр Колесников
Велика Россия, а плитку класть больше некуда!…
Григорий Крылов
Ну что с того, что телик врет,
Что кто-то там на нашей шее,
И что народ тихонько мрет?..
Москва-то хорошеет.
Сурен Григорян
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда поет и плачет океан,
Никто не ищет счастия в бордюре,
Но нам Собянин дан.
В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда у Вас на сердце тишина,
Вы брови свои можете нахмурив,
Принять стакан вина.
И нежно вспоминая
Иное небо мая,
Слова, что я напрасно городю,
Вы плачете, Иветта,
Что наша песня спета,
А сердце не согрето
Без его бордю…
И, горько замирая,
Слезами нас пугая,
Покинуть нас готовая в цвету,
Вы плачете, Иветта,
Что скоро будет лето,
А жрать предложат это—
вот нам как мечту!
В опаловом и лунном Сингапуре, в бури,
Когда он президентом всем нам дан,
Вы на своей прочувствуете шкуре,
Чем мэр наш обуян!
В опаловом и лунном Сингапуре, в бури,
Харизмою начальственной звеня,
Он говорит: «Не зря вы со всей дури
Так любите меня!»
Там, там… тай ти там,
Тай ти тай ти там-да-да, да дам, дам, дам!
Кларисса Штерн
Вдруг из мэрии столичной
Изворотлив и хитюр
Вышел друг наш закадычный
Наш губернский командюр
И кидается стрелою перекладывать бордюр
А потом как закричит на меня!
Рычажками засучит на меня!
Осуждения долой — говорит!
Уходи-ка ты домой — говорит!
Выпей парочку микстур — говорит!
Скушай сладкий конфитюр — говорит!
Не мешай хорошим людям перекладывать бордюр!
Ноги в руки, сам не свой
Я бежал пустой Москвой
Как же громко он орёт
Вспомню — оторопь берет
Не Зимбабве тут, а Русь
До сих пор слегка трясусь.
Сегодня тема про мужчин-балаболов. Если ты узнаешь себя в некоторых моментах в статье, не стоит отчаиваться или обижаться.
Прими это, как факт. Не отнекивайся. Только так ты сможешь изменить эту ситуацию в будущем и перестать им быть.
Наблюдая за современными мужчинами, которых женщины считаю бесхребетными, ярко выделяется одна особенность последних.
Это несовпадение слов и последующих действий.
Мужчина говорит: «Я решил, что никогда не буду больше …» (подставьте нужное)
После этого проходит энное количество времени и мужчина делает то, что говорил никогда не делать.
«Если ты сейчас же не перестанешь это делать, я от тебя уйду!» — она продолжает, а он не уходит.
Снова фиаско.
Уа-уа-уааааа…
Ты думаешь, что женщина после этого будет уважать тебя и придавать твоим словам хоть какое-то значение?
НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
Женщины, в целом, малое значение придают словам.
Они больше смотрят на действия мужчины, и на основе их делают соответствующие выводы.
Например, после расставания ты везде транслируешь успешный успех, но когда она мимолетом встретится с тобой на улице и в твоем взгляде промелькнет грусть от расставания / желание вернуться / неравнодушие в целом — она сделает вывод: «Не забыл.»
И этот вывод будет верным.
Женщина будет по-другому относиться ко всему, что вы говорите, только тогда, когда она на протяжении долгого времени будет видеть в вашем поведении четкую связь: слово — дело.
«Пацан сказал — пацан сделал».
Все вы знаете эту дворовую поговорку.
Но используете ли вы ее в повседневной жизни? Скорее всего, нет. Потому что это крайне сложно.
Большинство только говорит и говорит. А делает, в лучшем случае, лишь десятую часть из того, что сказали.
И я не идеал, в том числе. Но я постоянно помню об этом моменте и очень часто сдерживаю себя. Стараюсь говорить только о том, что намерен реализовать.
Если ты не готов сделать то, что хочешь сказать, лучше молчи
Особенно в отношении женщин.
Достаточно 1-2 раз сказать и не сделать того, что сказал. И ее отношение к твоим словам будет пренебрежительным.
«Опять на понт берет!» — фраза, которая каждый раз будет в ее голове проскальзывать, после твоих очередных ультиматумов и претензий в ее сторону.
Уильям Шекспир говорил:
«Где мало слов, там вес они имеют» ©
Подумай над этой фразой.
Потом вспомни людей, у которых действия следуют за словами. И не противоречат им. Вспомнил?
Они мало говорят.
Но если уж они сказали, то будь уверен, они это сделают.
Если не готовы — они просто не говорят этого.
И их слова всегда имеют колоссальный вес.
Когда женщина чувствует рядом с собой сильного мужчину, который не бросается обещаниями налево и направо, она готова идти за ним на край света. Она чувствует ту внутреннюю силу, которая скрывается за этой простой привычкой. И вслушивается в каждое его слово.
Это включает в ней инстинкты, которым она просто не способна сопротивляться.
Поэтому, если у тебя с этим проблема — пора начинать ее решать.
Первое — перестань бросаться словами, если не готов идти до конца. Говори только о том, что действительно готов сделать.
Если не готов бросить девушку — не нужно говорить ей о том, что ты ее бросишь.
Второе — старайся меньше говорить о том, что планируешь сделать.
Говори о том, что ты УЖЕ сделал. А пока не сделал, лучше воздержись от рассказов о своих будущих планах.
После второго пункта многие могут увидеть, что им и говорить-то стало не о чем. Постоянно трепались о планах))) Это нормально. Сделай что-нибудь, а потом уже будешь рассказывать, как ты это сделал.
Кстати, парадокс, но часто даже не хочется особо в подробностях рассказывать о сделанном.
Просто говоришь: «Вот, сделал то, то и это. А у тебя как дела?»
Всем добра.
► Поделился статьей с другом → помог остановить вымирание настоящих мужчин.
Ставь ???? и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал.
Предыдущие статьи на канале▼
Ôóóó-õ! Íàêîíåö-òî ìû óæå îäíîé íîãîé â ÂÒÎ. Òÿæåëàÿ òóäà áûëà äîðîãà, âîò 25 èþíÿ 2009 ãîäà áûëî îáúÿâëåíî î ðàçðûâå ïîñëåäíåé ñâÿçè, êîòîðàÿ åùå ñâÿçûâàëà íàñ òîãäà ñ öèâèëèçîâàííûì ìèðîì: «íàøà» (êàêàÿ îíà, ê ëÿäó, íàøà!) âëàñòü îáúÿâèëà î âûõîäå èç ïåðåãîâîðîâ ïî âñòóïëåíèþ â ÂÒÎ. Âðÿä ëè áóäåò îí îòìå÷åí â ó÷åáíèêàõ èñòîðèè, íî äåíü ýòî áûë íåîáû÷íûé. Íå òî, ÷òîáû ïðîèçîøëî íå÷òî íåîæèäàííîå, ïîðàçèâøåå âîîáðàæåíèå. Ïðîñòî íàøà ñòðàíà â êîòîðûé óæå ðàç ïðîäåìîíñòðèðîâàëà ñâîþ ïàòîëîãè÷åñêóþ íåñïîñîáíîñòü âïèñàòüñÿ â ÷åëîâå÷åñêîå ñîîáùåñòâî. À ìû-òî òàê íàäåÿëèñü òîãäà. Çíàòü áû, ÷òî ÷åðåç ïàðó ëåò âñå æå õîòü è íå áåç ñêðèïà, íî ïðèìóò íàñ, — íå òàê áû ïåðåæèâàëè. À òîãäà
Êîíå÷íî, íàñòîðàæèâàëî çàäîëãî äî ýòîãî îäíî îáñòîÿòåëüñòâî: ÷òî-òî ïîäîçðèòåëüíî äîëãî øëè ïåðåãîâîðû. Çà 15 ëåò ìîæíî âñòóïèòü íå òîëüêî â ÂÒÎ, íî è â ÍÀÒÎ âêóïå ñ Åâðîñîþçîì õîòü ñ êàêîé êðèâîé ðîæåé. Çà òàêîé ñðîê õîòü ñâÿòîìó ìîæíî íàäîåñòü äî òàêîé ñòåïåíè, ÷òî ïðèìóò êóäà õî÷åøü ëþáîãî, ëèøü áû îòñòàë. Çíà÷èò, ñàìè âîëà âîäèëè.  ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ ÊÃÁ: «ß íå ÿ, è ëîøàäü íå ìîÿ».
Íî ñåé÷àñ íå îá ýòîì.
Áûë, äîðîãèå ìîè, åùå îäèí äåíü äî ýòîãî, êîòîðûé ïðåäîïðåäåëèë íå òîëüêî ýòî ñàìîå òîãäàøíåå 25 èþíÿ, íî è âñþ äàëüíåéøóþ ñóäüáó Ðîññèè. Âîò îí áûë ïîèñòèíå ñóäüáîíîñíûì.
5 ñåíòÿáðÿ 2007 ãîäà Äåíü êðóøåíèÿ íàäåæä íàèâíîãî ðóññêîãî èíòåëëèãåíòà íà ïàðëàìåíòàðèçì. Íàäåæä, ëåëååìûõ âåêàìè, îò íîâãîðîäñêîãî âå÷à äî íàøèõ äíåé. È, ïîðîé, êàçàëîñü áû, òàê áëèçêèõ ê îñóùåñòâëåíèþ. Êàê ìû áûëè áëèçêî, âñåãî â îäíîì øàãå îò åâðîïåéñêîé öèâèëèçàöèè òîãäà, â ÷åðåìóõîâûå âðåìåíà ïåðâîãî Ñúåçäà íàðîäíûõ äåïóòàòîâ ÑÑÑÐ!
Ïðèëüíóâ ê òåëåâèçîðàì, âèäÿ ïî íàñòîÿùåìó âçâîëíîâàííûå ëèöà, à íå íîìåíêëàòóðíûå õàðè, íå âìåùàâøèåñÿ â ýêðàí, ñëóøàÿ íàñòîÿùèå äåáàòû íàñòîÿùèõ íàðîäíûõ èçáðàííèêîâ, âïåðâûå ïðîçâó÷àâøèå êàê äóíîâåíèå ñâåæåãî âåòðà ÷åðåç áîëåå ÷åì ïîëóâåêîâîé çàòõëûé ñìðàä, ìû èñêðåííå âåðèëè: âîò è ìû, íàêîíåö, âåðíóëèñü â ñåìüþ öèâèëèçîâàííûõ íàðîäîâ. È áîëüøå íå áóäåò íè «ìóäðûõ âîæäåé», íè «âñåíàðîäíîãî îäîáðÿìñà» èõ áëàãîãëóïîñòåé ñ «÷óâñòâîì ãëóáîêîãî óäîâëåòâîðåíèÿ», íè «ïàðòèè âëàñòè», ïðîïàäè îíà ïðîïàäîì. Íå áóäåò áîëüøå êàôêèàíñêîé øèçîôðåíè÷åñêîé òðàãèêîìåäèè ñ «ñàìûìè äåìîêðàòè÷åñêèìè âûáîðàìè». Ïîñìîòðèòå, ëþäè äîáðûå, ìû æå ñïîñîáíû âûäâèãàòü íàñòîÿùèõ ëèäåðîâ, ñïîñîáíû èçáèðàòü è áûòü èçáðàííûìè íå íà ñëîâàõ, à íà äåëå, ìû íå ñòàäî èäèîòîâ, âîò îíè Àôàíàñüåâû, Ïîïîâû, Òðàâêèíû! Ñìîòðè, Åâðîïà! Ìû èäåì ê òåáå!
À êàê ìû øëè òîãäà íà âûáîðû! Ñïîðèëè äî õðèïîòû, äîêàçûâàÿ äðóã äðóãó ìàòêó-ïðàâäó. Äî ýòîãî ñëîâî ýòî ìû ÷èòàëè òîëüêî íà ïåðâîé ïîëîñå ñàìîé ëæèâîé íà ñâåòå ãàçåòû, à òóò íà,- ìîæíî è ïðàâäó ãîâîðèòü, íå âðàòü, â ñòðàõå îãëÿäûâàÿñü, à ïðîèçíîñèòü ÷òî äóìàåøü.
À ãëàâíîå: ìû ìûñëèëè! Âïåðâûå çà âñþ íàøó ìíîãîñòðàäàëüíóþ èñòîðèþ. Ìû âûáèðàëè ëþäåé, êîòîðûå íàñ ðåàëüíî ïðåäñòàâëÿëè, áûëè ïëîòü îò ïëîòè íàøåé. À êàêèå æàðêèå äåáàòû êàíäèäàòîâ áûëè! È äî ýòîãî, ÷òîáû âûäâèíóëè â êàíäèäàòû, ëþäè ïðèåçæàëè íà çàâîäû è óáåæäàëè íàñ â ñâîåé ïðàâîòå, èçëàãàëè ñâîè ïëàíû íà íàø ñóä. Ïëàíîâ áûëî ìíîãî, òîëüêî âûáèðàé.
Êîíå÷íî, îïûòà äåìîêðàòèè íå áûëî íè ó êîãî, íå îáõîäèëîñü è áåç êóðüåçîâ. Îäíàæäû íà îïîðíûé ïóíêò ìèëèöèè, ãäå ìû êàê ðàç äðóæèíèëè, ïðèøåë ëåò÷èê ñ Ñåâåðíîãî àýðîäðîìà, ôàìèëèþ óæå íå ïîìíþ, è òàê íàñ àãèòèðîâàë çà ñåáÿ, ÷òî ìû âñå åãî âíåñëè â ïàðëàìåíò áóêâàëüíî íà ðóêàõ. Íî ïîòîì ëåòóí äàæå íè ðàçó íå âûñòóïèë, åãî êàê íå áûëî. Íî êâàðòèðó â Ìîñêâå ïîëó÷èë è çàæèë áåçáåäíî. Áûëî è òàêîå, íî â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ äåïóòàòû ñòàðàëèñü. Ðå÷è íà çàñåäàíèÿõ ïîäíèìàëè ïî-íàñòîÿùåìó áîëüíûå è îñòðûå âîïðîñû.
Ïîâòîðÿþ, ïðîôåññèîíàëüíûõ ïîëèòèêîâ íå áûëî. Åäèíñòâåííàÿ äî òîãî «ïîëèòè÷åñêàÿ ïàðòèÿ» ÊÏÑÑ êàê òîëüêî ïîòåðÿëà ñòàòóñ «ðóêîâîäÿùåé è íàïðàâëÿþùåé», â óñëîâèÿõ êîíêóðåíöèè ïðîÿâèëà ñåáÿ êàê ïîëíåéøåå íè÷òîæåñòâî. Ïîýòîìó, åñëè ãëÿíóòü íà ñîñòàâ òîãî äåïóòàòñêîãî êîðïóñà, òî óâèäèì òàì ïðàêòè÷åñêè âñåõ òîãäàøíèõ ïîïóëÿðíûõ êèíîàðòèñòîâ, óíèâåðñèòåòñêèõ ïðîôåññîðîâ è çíàìåíèòûõ ñûùèêîâ. Ëþäè ãîëîñîâàëè çà òåõ, êîãî ëþáèëè, êîìó âåðèëè. Çà÷àñòóþ îòîæäåñòâëÿÿ àêòåðà ñ åãî ïîëþáèâøåéñÿ âñåì ðîëüþ. Íàì êàçàëîñü, ÷òî àêòåð Óëüÿíîâ, òîëüêî ÷òî ñûãðàâøèé ìàðøàëà Æóêîâà, ïðèâåäåò íàñ òâåðäîé ðóêîé ê ïîáåäå.
À íà äâîðå áûëà ðàçðóõà, ïóñòûå ìàãàçèíû, çàðïëàòó íå ïëàòèëè. Èíôëÿöèÿ áûëà òàêàÿ, ÷òî åñëè âñå äåíüãè íå ïîòðàòèøü ñðàçó, íà âòîðîé äåíü ìîæåøü êëàñòü èõ â òóàëåò âìåñòî ïèïèôàêñà. Â ñåìüÿõ æèëè íà ïåíñèþ ñòàðèêîâ, õîòÿ è òó âûäàâàëè íåðåãóëÿðíî.
Íî íåñìîòðÿ íà ãîëîä è ïîëíåéøóþ áåçíàäåãó, ìû ÷óâñòâîâàëè ñåáÿ âïåðâûå ïðè÷àñòíûìè ê óïðàâëåíèþ ñâîåé ñòðàíîé, à íå ðîáîòàìè äëÿ ãîëîñîâàíèÿ çà «èçáðàííèêîâ ïàðòèè». È ýòî ïðèáàâëÿëî ñèë.
Íàâåðíîå, ýòî âñå æå íåïðàâäà, ÷òî Ðîññèÿ ñïëîøü âûðîäèëàñü. Íåò, òå ñòðàøíûå è âìåñòå ñ òåì áëàãîñëîâåííûå âðåìåíà ÿðêî ïîêàçàëè, ÷òî ó íàñ åùå åñòü è ñèëà, è âîëÿ ê æèçíè. Âîí ïðî èðàíöåâ òîæå ãîâîðèëè, à ïîñìîòðèòå, íà ÷òî ñïîñîáåí íàðîä ýòîò èäóò íà âåðíóþ ñìåðòü, è êëåðèêàë-ôàøèçì òðÿñåòñÿ â ñòðàõå. Ìû òîæå òîãäà õîòü íåíàäîëãî ñòàëè ëþäüìè, õîòÿ, — èç ïåñíè ñëîâà íå âûêèíåøü, — áàððèêàäàì ïðåäïî÷ëè òåëåâèçîð. Íàâåðíîå, ïîòîìó è ðåçóëüòàò òàêîé âûøåë.
Ìîæåò, áûëî â òîì íàøåì ïåðâîì è åäèíñòâåííîì îïûòå äåìîêðàòèè ìíîãî íàèâíîãî, ïîòîì íå ñáûâøåãîñÿ, íî ýòî áûë èñòèííûé ïèð äóøè è íàäåæäû, ïàìÿòü î êîòîðîì óæå íå ñîòðåòñÿ äî êîíöà æèçíè. ×åëîâåê, âäîõíóâøèé âîçäóõà ñâîáîäû, óæå íèêîãäà íå âåðíåòñÿ â õëåâ. Ìû íàäåÿëèñü íà áóäóùåå. Ìàëî äåëàëè äëÿ íåãî ïî ëåíè íàøåé, à, ìîæåò, ïî íåóìåíèþ, íî íàäåÿëèñü.
Íàïðàñíî íàäåÿëèñü. Ïëàìåííûå òðèáóíû íàøè êàê-òî íåçàìåòíî èñïàðèëèñü êàê ïðèçðàêè â òóìàíå. Êòî íàáèë ñåáå ïîëíûå êàðìàíû è ñòàë âàÿòü íàì íîâîãî êóìèðà, à êòî, âèäÿ ýòî, ïëþíóë íà âñå è óøåë â íåáûòèå.
Âåäü âûáèðàëè íå îäíè ìû, âûáèðàëè è îíè ÃÁ è êðèìèíàë. Âûáèðàëè èç èçáðàííûõ íàìè òàêèõ, êîòîðûå çà õëåáíîå ìåñòî ãîòîâû áûëè ïðîäàòü íå òîëüêî èäåàëû, íî è ìàìó ðîäíóþ. Òîãäà-òî âñå è âåðíóëîñü íà êðóãè ñâîÿ.
Âñå ïðîèçîøëî èìåííî òàê, êàê è äîëæíî áûëî ïðîèçîéòè â ñòðàíå ðàáîâ. Êàê ó Ñïàðòàêà. Òîëüêî íà êðåñòå ðàñïèíàòü áûëî íåêîãî, ñâîåãî Ñïàðòàêà ìû òàê è íå ðîäèëè. Ìû ðîäèëè Ñîá÷àêà.
Ó ñòðàíû ïîðîõó íå õâàòèëî äàæå íà òî, ÷òîáû âûäâèíóòü íàñòîÿùóþ ýëèòó. È âñå òî, ñ ÷åì ìû òîãäà òàê îïðîìåò÷èâî è ïîñïåøíî ïðîñòèëèñü, âåðíóëîñü. Ðîññèÿ îïÿòü ïðîäåìîíñòðèðîâàëà ñâîþ êëàäáèùåíñêóþ íåèçìåíÿåìîñòü.
Êàê ãîâîðèò ïîñëîâèöà, ÷åðíîãî êîáåëÿ íå îòìîåøü äî áåëà. «Ìû ïðîñïàëè áåäó, ïðîìîòàëè ÷óæîå íàñëåäñòâî. Âîçâðàùàåòñÿ áîëü, ïîòîìó, ÷òî åé íåêóäà äåòüñÿ. Âîçâðàùàåòñÿ âå÷åðîì âåòåð íà êðóãè ñâîÿ», ïåë Àëåêñàíäð Ãàëè÷ â ñâîåé ïîñëåäíåé ïåñíå. Ïåë î òîé, åùå èõ, «îòòåïåëè». Íî êàê ýòà áîëü çâó÷èò è ñåé÷àñ!
5 ñåíòÿáðÿ 2007 ãîäà.  ýòîò äåíü áûë îïóáëèêîâàí óêàç ïðåçèäåíòà Ðîññèè î ïðîâåäåíèè âûáîðîâ â Ãîñóäàðñòâåííóþ äóìó. Òåì ñàìûì îôèöèàëüíî ïîëîæåíî íà÷àëî èçáèðàòåëüíîé êàìïàíèè. Òîé ñàìîé, î êîòîðîé íà ãëàâíûõ òåëåêàíàëàõ è â ïå÷àòè ñòðàíû ñ ýíòóçèàçìîì âèòèéñòâîâàëè óñëóæëèâûå ïðåññ-õîëóè, ñêîëüêî «íåîæèäàííûõ ñþðïðèçîâ» íàñ áóäåò îæèäàòü, êàêèå ñëîæíûå èíòðèãè ïåðåïëåòàþòñÿ, êàêàÿ îñòðàÿ ïðåäñòîèò «áîðüáà» ìåæäó îñíîâíûìè êîíêóðåíòàìè ïàðòèÿìè «Åäèíàÿ Ðîññèÿ» è «Ñïðàâåäëèâàÿ Ðîññèÿ».
Êîðîáèëî îò âñåãî ýòîãî íåïðèêðûòîãî ìàðàçìà. Êàê-òî ÷åñòíåå è ïîðÿäî÷íåå ïîëó÷èëîñü â Êàçàõñòàíå: òàì âåñü ïàðëàìåíò öåëèêîì ñîñòîèò èç îäíîãî ñåðîãî è êàçåííîãî «Íóð-Îòàíà», âñå 108 äåïóòàòîâ. 108 ãîññëóæàùèõ, ïðåäàííûõ ëè÷íî Íàçàð-áàþ. È, êîíå÷íî, ïîëíîå åäèíîäóøèå.
 ðîññèéñêîé Äóìå òîæå ïî÷òè òàê æå, íî çà÷åì-òî «Íóð-Îòàíîâ» äâà, îäèí «íå åäèíûé», à äðóãîé «íå ñïðàâåäëèâûé», íå ñ÷èòàÿ êàðòîííûõ äåêîðàöèé è ìàñêèðîâî÷íîé ñåòêè èç çþãàíîâöåâ è æèðèíîâöåâ.
ß âîîáùå íå ìîãó âçÿòü â òîëê, çà÷åì ñóùåñòâóþò òàêèå îïåðåòî÷íûå «ïðåäñòàâèòåëüíûå îðãàíû», ïðåäñòàâëÿþùèå òîëüêî ñâîåãî íà÷àëüíèêà, êîòîðûé îäèí âñå ðåøàåò, à îíè ëèøü êðè÷àò óðà è íàæèìàþò êíîïêè. Ñîäåðæàíèå ïàðëàìåíòà äåëî âåäü âåñüìà çàòðàòíîå. À äîãàäàëñÿ èõ, îðãàíû ýòè «ïðåäñòàâèòåëüíûå», óïðàçäíèòü òîëüêî îäèí Ãèòëåð. Ïðè íåì íè ðåéõñòàãà íè âûáîðîâ íå ñóùåñòâîâàëî. Çà÷åì îíè? Âåäü âîæäü íå ñêðûâàë, ÷òî îí äóìàåò çà âñåõ. Îñòàëüíûå «íàöèîíàëüíûå ëèäåðû» ïî÷åìó-òî íà òàêîé ÷åñòíûé øàã íå ðåøàþòñÿ. À çðÿ, êàêàÿ áûëà áû ýêîíîìèÿ, ó÷èòûâàÿ çàîáëà÷íûå æàëîâàíèÿ è ïðèâèëåãèè ýòèõ «ñëóã íàðîäà».
Íó óæ ëàäíî, ÷òî äîëæíî áûëî ñëó÷èòüñÿ, òî è ñëó÷èëîñü. Âñ¸ ê ýòîìó øëî. Óâû, ïî-äðóãîìó è íå ìîãëî áûòü, íî òóò êàê-òî ñóììèðîâàëîñü, ñëîæèëîñü âîåäèíî. Äà, ìû ÷ëåíû ñîîáùåñòâà íàðîäîâ, íî íå åâðîïåéñêîãî, à àçèàòñêîãî. ×èíãèñõàí íàì áðàòåö, à íå ×åð÷èëëü ñ åãî Ïàëàòîé îáùèí.
È âîò òåïåðü äàâàéòå âñïîìíèì, ÷òî ìû ïîòåðÿëè òîãäà:
— Íå ñòàëî è áîëüøå íå áóäåò äåïóòàòîâ-îäíîìàíäàòíèêîâ, òîëüêî ïàðòèéíûå ñïèñêè. Òî åñòü, åñëè òû íå ÷ëåí êàêîãî-íèáóäü «íóð-îòàíà», òî íèêàêèå òàëàíòû è äîñòîèíñòâà òåáÿ â ïàðëàìåíò íå ïðèâåäóò. Áóäü õîòü ãåíèåì âñåõ âðåìåí è íàðîäîâ, à áåç îäîáðåíèÿ âëàñòè è áåç ÷ëåíñòâà â ñòàäå òû ìîæåøü óñòðàèâàòü äåáàòû òîëüêî íà êóõíå ñ òåùåé.
— Ïðîõîäíîé áàðüåð áûë ïîâûøåí ñ 5 ïðîöåíòîâ äî 7-è. Òî åñòü ìàëåíüêèì ïàðòèÿì íàäåÿòüñÿ óæ ñòàëî ñ òåõ ïîð âîâñå íå íà ÷òî. À áîëüøèìè èì ñòàòü íèêîãäà íå äàäóò. Ïðîùàé, «ßáëîêî» ñ óìíèöåé ßâëèíñêèì, ïîñëåäíÿÿ èç íàøèõ íàäåæä. ß âñåãäà ãîëîñîâàë çà íåãî, à ñåé÷àñ íà âûáîðû âîâñå íå õîæó. Ïðàâäà, âðîäå áû âîò íà ýòèõ âûáîðàõ ßâëèíñêèé áóäåò, ïîéäó. Íî âðÿä ëè ìíîãî íàáåðåò, òåëåâèçîð çîìáèðóåò íåäóðîì, Ðîññèþøêà íåñîìíåííî êàê âñåãäà ïðîãîëîñóåò çà íà÷àëüñòâî.
— Îòìåíåí ìèíèìàëüíûé óðîâåíü ÿâêè èçáèðàòåëåé. Òî åñòü, õîòü îäèí ÷åëîâåê ïðèäåò â ìèëëèîííîì ãîðîäå âûáîðû ñîñòîÿëèñü.
— Îòìåíåíà ãðàôà â áþëëåòåíå «Ïðîòèâ âñåõ». Òî åñòü, âîçìîæíîñòü ïðîòåñòà ïðåñå÷åíà íå òîëüêî íà óðîâíå îáëàñòè èëè ãîðîäà, íî è íà èíäèâèäóàëüíîì. Ïðèíöèïèàëüíûå ïðîòèâíèêè êðèìèíàë-ôàøèñòñêîé «ñóâåðåííîé äåìîêðàòèè» ôàêòè÷åñêè ëèøåíû ïðàâà ãîëîñà. Èëè ãîëîñóé çà òåõ, êîãî òåáå ïîäñóíóò, èëè ñèäè äîìà, — áåç òåáÿ óæå âûáðàëè. Ãîëîñîâàíèå íè÷åãî íå ìåíÿåò. Îò òîãî, ÷òî ïîáåäèò íå Ãðûçëîâ, à äðóãîé (òåïåðü óæå áûâøèé) ñïèêåð, Ìèðîíîâ èçìåíÿòñÿ òîëüêî áóêâû íà áóìàãå, è íè÷åãî áîëüøå. Îòëè÷èé ìåæäó íèìè íå áîëåå, ÷åì ìåæäó îäíîÿéöîâûìè áëèçíåöàìè èëè õðåíîì è ðåäüêîé.
Çà÷åì ýòî âñ¸ ïåðå÷èñëÿòü? È òàê âñå çíàþò. Âîò îí, ñ ïîçâîëåíèÿ ñêàçàòü «ïàðëàìåíò» êîòîðûé «íå ìåñòî äëÿ äèñêóññèé». Óæå ÷åòûâå ãîäà ñêîðî áóäåò. Çíàþò âñå, íî îñîçíàëè ëè ÷òî ýòî îçíà÷àëî è îçíà÷àåò äëÿ íàñ âñåõ?
Äà óæ, ñþðïðèç, êîíå÷íî, áûë òîãäà âïîëíå îæèäàåìûé.  íàðîäå ãîâîðèòñÿ «ïîäêðàëñÿ íåçàìåòíî, à âèäåí áûë èçäàëåêà». Ïðè÷åì î÷åíü èçäàëåêà. Åùå èç âðåìåí ñîâåòñêîãî Âåðõîâíîãî Ñîâåòà, êîòîðûé ïðèìåðíî ñ òåìè æå îñíîâàíèÿìè, ÷òî è íûíåøíÿÿ Ãîñóäàðñòâåííàÿ Äóìà, èìåíîâàëñÿ òîæå ïî÷åìó-òî ïàðëàìåíòîì.
Íàì ãîâîðÿò, ÷òî òàê è â Åâðîïå. Çàáûâàþò, ïðàâäà, ïðè ýòîì òîëüêî äîáàâèòü, ÷òî ïàðòèè òàì íàñòîÿùèå, à íå îïåðåòî÷íûå. Âñÿ è ðàçíèöà-òî. Ìåëî÷ü, à êàê îòëè÷àåòñÿ ðåçóëüòàò!
Íàì ãîâîðÿò: à âû ñîçäàâàéòå ñâîè ïàðòèè, ðàç íå õîòèòå ãîëîñîâàòü çà íàøè. Êàê æå, äàäèòå. Äà è íåëüçÿ òðåáîâàòü îò êàæäîãî èçáèðàòåëÿ, ÷òîáû îí ñîçäàâàë ñâîþ ïàðòèþ. Ýòî äåëî ïðîôåññèîíàëüíûõ ïîëèòèêîâ, à ó èçáèðàòåëÿ ïðîñòî äîëæåí áûòü âûáîð! Âûáîð, êîòîðîãî ñåé÷àñ, ïîñëå òîãî 5 ñåíòÿáðÿ 2007 ãîäà, áîëüøå íåò.
Íîâîå èçäàíèå «ñàìûõ äåìîêðàòè÷åñêèõ âûáîðîâ» îòëàæåíî è îáêàòàíî. Ïðèõîäèòå ãîëîñîâàòü, «îòäàòü ñâîé ãîëîñ çà íåïîáåäèìûé áëîê ÷èíîâíèêîâ, îëèãàðõîâ è áûäëà». À ìîæåòå è íå ïðèõîäèòü. Õîòÿ, â ãàçåòàõ, íàâåðíîå, óæå íå áóäóò ïèñàòü, êàê ïèñàëè òîãäà — «ïðîãîëîñîâàëè 99, 99 %», âðåìåíà âñå æå íåñêîëüêî ïîìåíÿëèñü, ÷òî íè ãîâîðè. Âñÿêèå òàì ÎÁÑÅ, «âîñüìåðêè» ïîÿâèëèñü, ó «ñóâåðåíîâ äåìîêðàòèè» èìåíüÿ çà áóãðîì è ñ÷åòà â «èõíèõ» áàíêàõ, — ïîíåâîëå íàäî âûãëÿäåòü ïðèëè÷íî è ðåñïåêòàáåëüíî, à òî è áåç äåíåã, è áåç äâîðöîâ â Ëîíäîíå îñòàíåøüñÿ. À â îñòàëüíîì
Êàê æàëü, ÷òî ðóññêèé ðàáñêèé ìåíòàëèòåò âñåãäà ãîíèò íàñ ê àçèàò÷èíå, ê «öàðþ-áàòþøêå» è ïåùåðíîìó íóð-îòàíó. Ïðîïèâøàÿñÿ ïóáëèêà ãîëîñóåò çà «ñèëüíóþ ðóêó», çà òîãî, êòî áåðåòñÿ èì çàìåíèòü ñâîèì ÷óðáàíîì èõ ñîáñòâåííóþ ãîëîâó. À ñàìè ðóññêèå ïðàâèòåëè òåðïåòü íå ìîãóò îïïîçèöèþ, ñïîðÿùèõ ñ íèìè, ðàçíîîáðàçèå ìíåíèé. À âåäü áåç ýòîãî íå ðîæäàåòñÿ èñòèíà. Áåç ýòîãî ìû âå÷íî áóäåì íà ïîëøàãà âïåðåäè Ãàèòè è Çèìáàáâå, ñ íèùèì íàðîäîì è æèðíûìè áàíäèòàìè. Ãîñóäàðñòâî íàøå îñòàíåòñÿ ïîäëûì, êðèìèíàëüíûì è ëæèâûì, ñóùåñòâóþùèì òîëüêî áëàãîäàðÿ ãðàáåæó åñòåñòâåííûõ íåâîçîáíîâëÿåìûõ ðåñóðñîâ ñòðàíû è ñâÿçàííîé ñ ýòèì îãðîìíîé èíôëÿöèè. Ãîñóäàðñòâîì Íåóêëîííîãî Ïîâûøåíèÿ Öåí.
Êàê ïðèãîäèëàñü áû ñåé÷àñ äåìîêðàòèÿ âî âðåìÿ êðèçèñà! Áåç íàñòîÿùåé äèñêóññèè, áåç ñòîëêíîâåíèÿ âñåãî ñïåêòðà ìíåíèé íåâîçìîæíî íàéòè «âûõîä èç áåçâûõîäíîãî ïîëîæåíèÿ». Âåäü âûõîä â âèäå àýðîïîðòà «Øåðåìåòüåâî-2» âñåìó íàðîäó íå ïðåäëîæèøü.  òàêîì êîëè÷åñòâå íàñ íèãäå íå ïðèìóò.
À ñåé÷àñ â «íàøåì» èõíåì «ïàðëàìåíòå» ïðîñòî ïðîøòàìïîâûâàþò òî, ÷òî ïðèõîäèò îò êàíöåëÿðèè «îáùåìîðàëüíîãî íàöèîíàëüíîãî ëèäåðà». È ýòà êëîóíàäà åùå è èçäåâàòåëüñêè ëèöåìåðíî âûñòàâëÿåòñÿ êàê «óñïåõ óïðàâëÿåìîé äåìîêðàòèè». Êàê æå, êàêàÿ ñëàæåííàÿ, åäèíîäóøíàÿ ðàáîòà âñåõ âåòâåé âëàñòè! Êàê ïðè òîâàðèùå Ñòàëèíå.
À êîãäà íàäî ïîêàçàòü, ÷òî «íàðîä è ïàðòèÿ åäèíû», — ñíîâà, êàê è òîãäà, íàéäåòñÿ «òêà÷èõà èç Èâàíîâî». Øîó ýòî çà ãîäû «âåëèêèõ ïîáåä» íàñòîëüêî îòðàáîòàíî, ÷òî äàæå òåíè îìåðçåíèÿ íå âûçûâàåò.
Ïðàâäà, êâàëèôèêàöèÿ çà ïîëâåêà íåñêîëüêî óòðà÷åíà. Íûíåøíèì «òêà÷èõàì» â èõ áëþäîëèçíîì ðåìåñëå âñå æå äàëåêî âîò äî ýòîãî øåäåâðà: «Íà äóáó çåëåíîì äà íà òîì ïðîñòîðå äâà ñîêîëà ÿñíûõ âåëè ðàçãîâîðû. Îäèí ñîêîë Ëåíèí, äðóãîé ñîêîë Ñòàëèí, à êðóãîì ëåòàëè ñîêîëÿòà ñòàåé». È òåìà òà æå, ïðî äóóìâèðàò, à êàê ïîýòè÷íî ëèçíóòî! Ó÷èòåñü.
Íàâåðíîå, òàê ðóêîâîäèòü óäîáíåé, òàê è æèòü óäîáíåå, åñëè òû âûëåç íàâåðõ. Äà è âûëåçàòü íàâåðõ òîæå óäîáíåå. Êàíöåëÿðñêèå ïîäêîâåðíûå èíòðèãè êóäà áîëåå ïðîñòû â óñâîåíèè, íåæåëè ïóáëè÷íàÿ êîíêóðåíöèÿ òàëàíòîâ. Òàëàíòû åùå çàèìåòü íàäî, à íàãëîñòü è áëàò âîò îíè, âñåãäà ïîä ðóêîé.
Ê òîìó æå åñòü, ïðàâäà, îãðîìíîå ñîìíåíèå, ÷òî òå, êòî íàõîäèòñÿ ñåé÷àñ â Ðîññèè ó âëàñòè, íà ñàìîì äåëå õîòåëè áû ðåàëüíîé êðèñòàëëèçàöèè òîé ñàìîé èñòèíû, êîòîðàÿ ðîæäàåòñÿ â íàñòîÿùåì ïàðëàìåíòå. Óæ áîëüíî èñòèíà ýòà íåóäîáíà äëÿ èõ ðàáîòîäàòåëåé, òðåáóþùèõ îò ñâîèõ ñòàâëåííèêîâ òîëüêî îäíîãî: ëþáîé öåíîé îáåñïå÷èòü íåñïîñîáíîñòü íàðîäà ê ïðîòåñòó.
Èäåò îïåðàöèÿ ïî èçúÿòèþ îðãàíîâ íà ïðîäàæó, ïîñëå êîòîðîé íàðîä íå æèëåö. Ïîòîìó íóæåí íàðêîç, ÷òîáû îí íå òðåïûõàëñÿ. Äëÿ ýòîãî ãîäèòñÿ âñ¸: è äåáèëèçàöèÿ, è ïîääåðæêà íåêîíêóðåíòîñïîñîáíîé ýêîíîìèêè, — âñ¸, ÷òî ðîæäàåò íèùåòó è íå äàåò ôîðìèðîâàòüñÿ ïîëèòè÷åñêè îòâåòñòâåííîìó áîëüøèíñòâó. Ñîñòîÿòåëüíîå áîëüøèíñòâî äëÿ «õèðóðãîâ» ñìåðòü.
Ïîêà îñòàåòñÿ õîòü êàïëÿ íåôòè, êîòîðóþ íå óñïåëè ñâîðîâàòü, âîðîâñêîå ìóðëî äîëæíî áûòü íàäåæíî çàùèùåíî îò íàðîäíîãî êóëàêà.
Íàâåðíîå, åñòü ÷òî-òî â íàñ, ÷òî íå äàåò íàì áûòü ïîõîæèìè äàæå íà êèòàéöåâ èëè òåõ æå âåëèêîëåïíûõ ãåðîè÷åñêèõ ïåðñîâ. Íå âíåøíå, êîíå÷íî, à âíóòðåííå. Ìû ïîõîæè òîëüêî íà òàê ïðåêðàñíî ñûãðàííûé àðòèñòîì Òîëîêîííèêîâûì áóëãàêîâñêèé îáðàç.
Ïðàâäà, åñëè âåðèòü îôèöèàëüíîé ñòàòèñòèêå, ÷òî ãîëîñîâàòü õîäÿò 65% âñåõ èçáèðàòåëåé, òî ÷òî æå ïîëó÷àåòñÿ? Âûõîäèò, ó íàñ àæ 35% ëþäåé ñ ìîçãàìè! Íåïëîõî, è ðîæäàåò íîâûå èëëþçèè. Íó íå 35, òàê ïî êðàéíåé ìåðå 30, åñëè 5 ïðîñòî ïðîñïàëè. «Íîðìàëüíî, Ãðèãîðèé, — îòëè÷íî, Êîíñòàíòèí»!
Æàëêî, îäíàêî, íàñ. Õîòÿ è íå áûëî øàíñîâ, íî áûë ïðè «ãîðáîñòðîéêå» ìàëåíüêèé ëó÷èê íàäåæäû. Êàê è òûñÿ÷è ðàç äî ýòîãî, — îí ïîãàñ.
«ß êëàíÿþñü íèçêî ïîçíàíèÿ ìîðþ áåçáðåæíîìó, ðàçóìíûé ñâîé âåê, ìíîãîîïûòíûé âåê ñâîé ëþáÿ. À âñå-òàêè æàëü, ÷òî êóìèðû íàì ñíÿòñÿ ïî-ïðåæíåìó, è ìû èíîãäà âñå õîëîïàìè ÷èñëèì ñåáÿ». Íàâåðíîå, îøèáàëèñü Âû, Áóëàò Øàëâîâè÷. Ïîõîæå, íå «èíîãäà», à âñåãäà.
Äî ñëåäóþùåé «îòòåïåëè», ãîñïîäà. Íå ïåðåæèâàéòå è íå òåðÿéòå êóðàæ, — êîãäà-íèáóäü íåïðåìåííî óäàñòñÿ. Ïðàâäà, óæå áåç íåôòè.
Âàëåíòèí Ñïèöèí.