Нужно ли стирать марлевые подгузники

ребенок на четвереньках

Пока не были изобретены одноразовые памперсы, не было и других вариантов: в семье, где ожидали появления ребёнка, заранее собственноручно изготовляли марлевые подгузники для новорожденного. Это была первая одежда для грудничка в начале жизни.

Сейчас марлевые подгузники все больше уступают место одноразовым подгузникам и считаются наследием старины. Но не стоит сразу отбрасывать вариант марлевых подгузников.

Можно ли обходиться без марлевых подгузников?

Гигиена новорожденного – очень важный вопрос. После мочеиспускания и опорожнения кишечника, ребенок должен быть сухим и чистым. Важно правильно подмывать малыша, ведь мальчиков и девочек нужно подмывать по-разному. Подробнее об этом в статье Как подмывать новорожденную девочку и мальчика?>>>

Первые три дня после родов кишечник малыша освобождается от мекония (первородного кала). В эти дни пелёнки или марлевые подгузники загрязняются сравнительно редко.

Но уже через неделю стул новорожденного может достигать 10 раз в сутки.

В роддоме мало кто пользуется марлевыми, самостоятельно сшитыми подгузниками. Выбирают памперсы или используют роддомовские пеленки, которые выдают в нужном количестве. К тому же, их не нужно стирать самостоятельно, что очень удобно.

Взвесим все плюсы и минусы

Так что же, всё-таки, предпочесть для гигиены новорожденного: марлевые подгузники или памперсы?

Плюсы самодельного марлевого подгузника:

  1. Экономия средств: из одной упаковки марли реально подготовить 25 штук;
  2. Экологический и натуральный материал, не раздражает кожу ребенка;
  3. Кожа малыша дышит: марлевое изделие способно вентилировать воздух, предохраняя от перегрева слизистую и кожу новорожденного;
  4. Марлевый подгузник легко «подгоняется» под конкретного малыша;
  5. При наличии стиральной машины-автомата нет проблем со стиркой.

Марлевый подгузник имеет и минусы:

  • трудно фиксируется на ребенке и сползает;
  • мокрый, он раздражает кожу, появляются опрелости (подробно можете прочитать в статье Опрелости у новорожденного>>>);
  • наличие подтеканий. Когда ребенок помочился, его приходится переодевать, включая и верхнюю одежду;
  • дитя беспокойно, просыпается за ночь мокрый несколько раз;
  • регулярная стирка, на сутки едва хватает 25 подгузников;
  • длительные прогулки невозможны, малыши писают часто, в мокром подгузнике недалеко уйдёшь. Надо возвращаться, чтобы переодеть малыша.

На фоне этого, подкупают достоинства одноразовых памперсов: дитя постоянно сухое, спит крепко ночью; не надо его переодевать и менять постель, вытирать лужицы.

Но настораживает высокая стоимость, сложность утилизации, последствия от нарушения правил ношения. Оставаясь на теле свыше 6 часов, памперс перегревает кожу и могут появиться опрелости (читайте статью по теме: Красная попа у новорожденного>>>).

Подгузник для новорожденного делаем сами

Именно дороговизна побуждает многих мамочек сделать самим марлевый подгузник. Это очень просто. Нужен будет марлевый лоскут прямоугольной формы.

  1. Для только родившегося  – 60х100;
  2. Грудничка  до трёх мес. – 80х100;
  3. Для деток старше трех месяцев, техника изготовления марлевых подгузников бывает трех вариантов – с различным расходом марли
  • Косынка;

Отрез 90х180 вдвое складывается по горизонтали, потом по диагонали сгибается вдвое. Вышла косынка, и её края можно обметать (вручную или на машинке). Если изделие для одноразового применения и не будет стираться, — это делать не обязательно.

Положим малыша на косынку. Поднимаем нижний конец косынки между ножками, боковые края заводим за спинку, где поясок подвязывают.

  • Прямоугольник;

Марля 60х100 сворачивается четыре раза по длине для создания прямоугольника 20х60. Выкладываем его по длине девочке под спинку, а мальчику впереди. Второй край пропускаем между ножками малыша, пояском или же пеленкой фиксируем на талии.

  • Подгузник по-венгерски.

Марлю 60х60 или 90х90 берем за верх и складываем пополам, затем – за правый угол, и сворачиваем вдвое. Вышел квадрат, который сгибаем по диагонали для получения косынки. Затем изделие переворачиваем, а свободный угол марли сворачиваем несколько раз. Ребёнка положим на уплотненную середину. Между ножками продеваем нижний конец, и внахлест заправляем пояском боковые части изделия.

Ребенка заворачиваем так:

  1. Стелем теплую пеленку вниз, а сверху – тонкую;
  2. Марлевый треугольник расстилается под спинкой ребенка;
  3. Нижний конец надо подогнуть в сторону пупка между ножками малыша;
  4. Концами подгузника оборачиваем у новорожденного талию;
  5. После этого надо малыша завернуть в пеленки (читайте статью по теме: Размер пеленок для новорожденных>>>).

Предлагаемые размеры варьируются, они зависят от телосложения малыша. Изделие из марлевой ткани размером метр на метр подойдёт любому новорожденному.

Подгузники можно делать не только из марли. Не стесняйтесь обратиться к друзьям, предложив им избавиться от ветхого истончившегося постельного белья. Оно мягче — сродни  марли, поэтому не царапает нежную кожу малыша. И послужит ещё некоторое время. Если таких многоразовых подгузников наберется много, то запачканные можно выбрасывать.

Делая  марлевый подгузник для новорожденного, используйте марлю, приобретённую в аптеке. Ваши мамы и бабушки не преминут заметить, что в прошлом веке качество марли было лучше. Она была плотнее, хорошо впитывала влагу и пропускала воздух, и после многих стирок сохраняла форму.

Сегодня многие мамочки стремятся делать бельё для младенца не из марлевой ткани, а из старых многократно постиранных простыней.

Уход за первым бельем для новорожденного

Для малыша в сутки понадобится не менее 25 марлевых изделий. Пока одни в употреблении, другие сохнут после стирки. Как же их стирать? Необходимо ли гладить? Эти вопросы интересны прежде всего, мамам, рожающим впервые.

  • От детской мочи будет достаточно полоскания в чистой воде;
  • Стирать их лучше вручную.
  • Освободив загрязненный марлевый подгузник от кала и промыв его под проточной водой, подгузник погружают в воду при 60-градусной температуре с предварительно измельчённым хозяйственным мылом, детским или специальным порошком для стирки детских вещей;
  • Так замочить подгузник нужно на некоторое время, затем — постирать;
  • После этого изделия для новорожденных дезинфицируют посредством  кипячения;
  • Их сушат и гладят с двух сторон;
  • Если ваш малыш постарше, кипячение уже не обязательно.

Стирать в машинке марлевые подгузники нежелательно, так как они быстро теряют форму. А руками хорошо отстирать загрязнения нельзя. Поэтому, мой совет:  запас марлевых изделий раз в 2 месяца обновляйте.

Что выбрать в роддом?

Раньше в родильных домах о совместном пребывании матери и ребенка только мечтали. Детей содержали в общей палате, отдельно от мамочек. До кормления новорожденного (как любой маме новорожденного, вам, наверное, актуально узнать все про правильное прикладывание ребенка к груди>>>) разворачивали и осматривали, чистый ли. Заворачивали в стерильную тоненькую пеленочку.

Сейчас разрешено брать на роды распашонки и пелёнки, подгузники марлевые и  памперсы. Что еще из одежды нужно приготовить для только что рожденного младенца? Читайте статью Список вещей для новорожденных на первое время>>>

Важно! Всю  одежду для новорожденных деток (кроме памперсов) рекомендую заранее выстирать, погладить обе стороны утюгом, завязать в чистую пеленку, сложить в пакет, предназначенный для роддома.

Конечно же, вы в не восторге от того, что нужно будет ежедневно стирать, сушить и гладить марлевые  подгузники. Могу предложить золотую середину: малышу на ночь и во время прогулок лучше надевать памперс. Употреблять изделия из марли целесообразно в остальное время. Такой экономный комбинированный подход в уходе за новорожденными сегодня избрали многие женщины. Возможно, он будет приемлемым и для вас?

Читайте также:

  • Корочки на голове у грудничка
  • Уход за новорожденным в первый месяц жизни
  • Гимнастика для новорожденных

Источник

Автор
Тема: Как стирать марлевые подгузники?  (Прочитано 14823 раз)

Есть ли какие-нибудь особенности в стирке марлевых подгузников?
Можно ли их стирать в машинке-автомате?
Нужно ли предварительно замачивать или чего еще?

Записан

замачивать не нужно а вот какашки лучше смыть сразу а потом в автомат .. кстати стирала все с первого дня в автомате

Записан

И мы все сразу в автомат на 50 градусов и вперед! А какашки смываем сразу тоже!

Записан

мы сначала ручками стирали, потом в машинке детским порошком на 30 гр.

Записан

хозяйственное мыло- это мое откртытие))) в начале холодной водой смываем какашки и натираем эти места хоз мылом и кладем на часик.. потом все в порошочке быстренько исчезает, можнои в машинку после мыла еще простирать, но мы после мыла под краном прям потрем, прополоснем и он чистый. сейчас похуже отстирывается уже))

Записан

С самого начала все стирала в машинке, только каки сначала смывала по струей воды.

Записан

Если стирать марлю руками, она дольше остается целенькой.. После стирки в машинке марлевые нитки съезжают со своих мест, и марля уже не так симпатично выглядит! Это со стороны внешнего вида подгузника.. А так после всполаскивания под краном все замечательно стирается в автомате! )))

Записан

а я сирала до 4 мес только вручную и хозяйственным мылом для деток и никаких стиральных машин

Записан

Я тоже стирала в машинке с самого начала — покупные не расползаются, но уж больно скоро стали нам малые!
Замачивать обязательно, можно в порошке дет., можно мылом хоз.

Записан

Три богатыря:
Ваня — 27.06.2006;
Вася — 06.09.2008;
Матвей — 20.11.2011.

Есть ли какие-нибудь особенности в стирке марлевых подгузников?
Можно ли их стирать в машинке-автомате?
Нужно ли предварительно замачивать или чего еще?

Все очень просто — бери и стирай…и как ты это будешь делать совершенно все равно, лишь бы стирала…Если не хотите гладить стирайте при 95градусах, а если гладить будете то можно любую температуру.

« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2006, 21:49:13 от lapochka »

Записан

я никогда не пользовалась марлевыми, но с самого Евиного рождения обкаканные вещи споласкиваю, потом амвеевским LOCом пятно обрабатываю(мне хорошая знакомая его продала-сказала, что он безоопасен для детей, в отличие от других пятновыводителей) и в кучку грязного белья кидаю. а потом как накопится-в машинку с детским порошком Аистенок или Карапуз на 90 градусов (практически кипячение)

Записан

Ева 01.08.2006
Марк 22.06.2012

Пишу с телефона. Прошу понять и простить.

Я каки застирываю детским мылом, а потом стираю при Т 40 град вместе с остальной Дашуниной одежкой.

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

Мне понравился Аистенок или Ушастый нянь…

Записан

Слышала, что детские порошки на основе стружки забивают машину, правда это? Какие порошки есть для детей не из мыла?

просто фишка в том, что их надо сыпать сразу в барабан машины 🙂

я тоже всегда все стирала в автомате, обписанные месяцев до 3-х просто на полоскание закладывала
а каканные смывала под душем 🙂 и туда же, в машинку!

Записан

ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 639002529014533161 (при переводе он-лайн в графе «Комментарий» — НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

Источник

С рождения ребенка периодически одеваю его в марлевые трусики, чтобы кожа дышала, не было раздражений и эффекта парника. Сейчас ребенку пять месяцев, он начал ползать по дивану — только успевай ловить. Чесно признаюсь, мне уже надоело стирать эти марли. Он конечно и в обычных раньше ходил — наночь и на прогулку. Дома старалась не парить его. Но меня это достало. Последние несколько недель ребенок в обычных одноразовых подгузниках.
Я одна такая?? Признаюсь чесно: не хочу тратить свое время на стирку. Машинка не успевает стирать, так как кроме детского белья есть постельное, наше с мужем белье, футболки, носки и прочее. Если одевать на ре марлю, то машинка будет крутить сутками. Вручную стирать не хочу.
Я ненормальная?

Автор

[3397832502] — 15 марта 2014 г., 22:22

1.

Гость

[504516498] — 15 марта 2014 г., 23:28

конечно . Весь цивилизованный мир уже давно использует нормальные подгузники (одноразовые ) , а вы все стираете как в средневековье.
Уже два поколения выросло в этих подгузниках типа Хагис и ничего , все живы — здоровы , а вы все стираете. Ну ну , продолжайте

2.

Гость

[2378492540] — 15 марта 2014 г., 23:29

вброс г0вна густ и очевиден

3.

мини

[3642349013] — 15 марта 2014 г., 23:30

Да, ненормальная.
Надоело — отдохните, наденьте на ребенка одноразовые подгузники и хоть на время забудьте, что такое стирка.

4.

Гость

[2601826920] — 15 марта 2014 г., 23:32

я иногда подкладывала мягкие тряпочки (резала пеленки или уже маленькие вещи) вместо подгузника и выкидывала без стирки их. конечно это мало удобно и могло протечь немного, но типа зато не памперс.

5.

Гость

[3518470296] — 15 марта 2014 г., 23:33

Покупайте памперсы и не усложняйте себе жизнь. Ничего они не вредны и никаких раздражений и эффекта парника от них нет. Это от мокрых пеленок и марлечек раздражение скорее будет. У меня самой сыну полгода, так первый месяц попрыгали так с марлечками, а памперсы только на ночь, замотались и бросили это гиблое дело, постоянно держим ребенка в памперсах и все в порядке. И ничего не парится. Больше машинка электроэнергии намотает с марлечками-пеленками, чем на памперсы потратите. А посоветовать могу или собственно Pampers, или Merris, это японские подгузники, хорошие, мягкие, не протекают и раздражений у ребенка нет. Про хаггис и либеро слышала отзывы не очень, так я их и не покупала ни разу, не пробовала даже. И удобнее и выгоднее покупать сразу большую упаковку памперсов, на дольше хватит и дешевле выходит.

6.

моё имя

[1287974051] — 15 марта 2014 г., 23:36

Гость

вброс г0вна густ и очевиден

7.

Гость

[3796111108] — 15 марта 2014 г., 23:37

Вы просто ленивая…

8.

Гость

[836785246] — 15 марта 2014 г., 23:46

не проще чаще менять памперс, если переживаете что там парник. а то тряпочки, марли… стирать еще это все.

9.

Гость

[3364051372] — 15 марта 2014 г., 23:49

Я одного понять не могу,что там стирать то сутками,раз машинка не справляется?

10.

Гость

[3297259353] — 15 марта 2014 г., 23:54

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

11.

Гость

[3297259353] — 15 марта 2014 г., 23:55

Гость

не проще чаще менять памперс, если переживаете что там парник. а то тряпочки, марли… стирать еще это все.

12.

Гость

[4256753074] — 15 марта 2014 г., 23:58

Эффект парника и раздражение как раз от ваших вонючих экологичных тряпок. В одноразовом подгузнике кожа ребенка остается СУХОЙ.

13.

mona

[613304899] — 16 марта 2014 г., 00:02

ест’ одгузники которые дышат,я не стирала пол’зовалас’ памперсами и нормал’но все.

14.

Гость

[407193919] — 16 марта 2014 г., 00:11

Я автор. Дело не в экономии средств, а именно в том, что кожа все таки потеет, как в прокладках. Сейчас пользуемтся Памперс премиум кеа.

15.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 00:11

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

16.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 00:12

Гость

Я автор. Дело не в экономии средств, а именно в том, что кожа все таки потеет, как в прокладках. Сейчас пользуемтся Памперс премиум кеа.

17.

Гость

[3297259353] — 16 марта 2014 г., 00:34

Гость

Пиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???
«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.

18.

Гость

[1774053388] — 16 марта 2014 г., 00:37

Вы странная.:) Мы в первые дни попробовали марлю по приколу, не понравилось. 2 года 5 месяцев ребенок постоянно в подгузниках (сейчас Goon). Снимаю только в ванной и в море. Все прекрасно, никаких раздражений, хотя вообще у него дерматит, но на попе никогда нет.)

19.

Гость

[1774053388] — 16 марта 2014 г., 00:42

В прокладках, кстати, тоже не потеет ничего. Ежедневки, например, постоянно носим, и никаких проблем же нет.

20.

mona

[613304899] — 16 марта 2014 г., 00:42

Гость

Пиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???
«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.

21.

lili

[1392859020] — 16 марта 2014 г., 01:01

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

22.

Гость

[3785076463] — 16 марта 2014 г., 05:06

по началу выкладывала на пеленки одноразовые, памперсы только на улицу и на ночь одевала. стирки было уйма, 2 раза в день стабильно… когда пополз стала памперсы одевать, раздражений нет, пользуюсь японскими мэрриес… главное менять вовремя и подмывать во время смены

23.

Гость

[553529176] — 16 марта 2014 г., 05:57

что вы за подгузники такие покупаете, что у ребенка что то там преет?
у моего ничего не преет, а марлечки стирать это конечно жесть.

24.

Гость

[3996183877] — 16 марта 2014 г., 06:00

Автор, ты хуже, чем просто ненормальная, ты придурочная вуманская сиделка, высасывающая из грязного пальца очередную тупую тему, а это точно не лечится.
Твоя судьба ужасна.

25.

)))

[1371592109] — 16 марта 2014 г., 08:25

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

26.

Гость

[3502833422] — 16 марта 2014 г., 10:24

Гость

не сто а 42 рубля . все равно мне жалко.

27.

Гость

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 10:30

28.

Гость

[2113283270] — 16 марта 2014 г., 11:41

Гость

С рождения ребенка периодически одеваю его в марлевые трусики, чтобы кожа дышала, не было раздражений и эффекта парника. Сейчас ребенку пять месяцев, он начал ползать по дивану — только успевай ловить. Чесно признаюсь, мне уже надоело стирать эти марли. Он конечно и в обычных раньше ходил — наночь и на прогулку. Дома старалась не парить его. Но меня это достало. Последние несколько недель ребенок в обычных одноразовых подгузниках.
Я одна такая?? Признаюсь чесно: не хочу тратить свое время на стирку. Машинка не успевает стирать, так как кроме детского белья есть постельное, наше с мужем белье, футболки, носки и прочее. Если одевать на ре марлю, то машинка будет крутить сутками. Вручную стирать не хочу.
Я ненормальная?

29.

Гость

[2510081227] — 16 марта 2014 г., 11:50

В целях экономии можно вообще ничего не надевать, ага. Потом, когда к горшку приучите, почистите всю мебель и помоете пол. А так-пусть с голой попой ходит.

30.

Гость

[3297259353] — 16 марта 2014 г., 12:04

Гость

и куда вы потом эти трусы деваете? стираете, а потом носите как ни в чем не бывало? ))))

31.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 16:32

Гость

не понимаю, чего девушку, которая не прокладки покупает, а ИНОГДА использует старые тряпочки (трусики или там маечки которые уже не носишь), чморят? По-моему, разумно поступает. Зачем лишние деньги в условиях роста доллара и евро да и вообще — зачем? тратить лишние деньги, когда можно не выкиывать старые тряпочки а ТУДА их пустить и разумеется, выкидывать потом.

РЕсурсов на земле все меньше остается — надо экономить.

Я вот в частном доме живу — когда тепло — писаю на улице, а не дома в унитазик.

32.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 16:38

Гость

а что с ними будет то. постираю в машинке и ношу.

33.

Гость

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 16:53

34.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:11

Разница колоссальная. Особенно когда проходишь по улице,на которой не сцут и по улице на которой сцут. В запахе. И вообще,сцать на улице,когда дома унитаз-моветон.
Прокладки были. У меня месячные начались в 14 лет,был это 92 год. Просто моя мама была такой крестьянской женщиной,которой кроме мыла,не надо было больше ничего в уходе за собой.
Но дело даже не в этом.Я пользовалась тряпками.Никаких преимуществ в них нет. Это неудобно,заметно,некрасиво. Мне не жалко 100р в месяц на прокладки.Я трусы покупаю от 250-400 рублей за штуку.Стану я их на затычки использовать?

35.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:14

Гость

Гость с постами 41,42, ну чего вы утрируете-то!? Думаю, ваша мама вам тряпочки давала, когда прокладок еще в помине не было. Я вот всю юность с тряпочками ходила -прокладки только-только появлялись и дорого стоили — а я студенткой была.

сосед ваш, черпающий .г…но из туалета — глупый — человечьим удобрять почву нельзя — только животным.

По поводу сцать на улице — а какая разница? сцысу я в унитаз, из которого все идет в выгребную яму, которую потом откачивает машина-г.о.в.но.соска и вываливает где-то в канализацию. Только на улице не надо воду тратить на смыв — а в унитазе — надо.

36.

Гость

[738987110] — 16 марта 2014 г., 17:21

И,как я понимаю,центральной канализации тоже нет? У меня соседи тоже стараются лишний раз в яму сливную ничего не сливать.Когда тепло,просто выкидывают шланг на улицу.Купаются-стираются,вся вода к соседями пониже стекает.

37.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 17:36

38.

Карина

[1531660774] — 16 марта 2014 г., 17:38

40.

Гость

[639560224] — 16 марта 2014 г., 17:46

Гость

а что с ними будет то. постираю в машинке и ношу.

41.

Лилу

[2452657950] — 16 марта 2014 г., 18:03

Плять,свёрнутые трусы)))))))))))))Вы меня убили))))))))))Хотела бы я это увидеть)))
Люди,вы чего,21 век на дворе.Купите себе нормальные прокладки,а малышу нормальные памперсы,или вам нравится так издеваться над собой?

42.

Лилу

[2452657950] — 16 марта 2014 г., 18:04

И ещё…а муж видит вас в таком виде?(свёрнутых трусах,которые находятся в трусах))))))?

43.

Апрель

[753226528] — 16 марта 2014 г., 18:09

Гость

Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать, я тоже буду самомтоятельные подгузники использовать. я даже когда дома сижу себе прокладки из свернутых трусов делаю и не трачусь на прокладки. а уж подгузники и подавно, такие бабки на сцаки выкидывать просто тупо.

44.

Гость

[2510081227] — 16 марта 2014 г., 18:11

Вообще-то кровь, если срау холодной водой не смоешь-фиг отстираешь. Так что по идее, свернутые трусы в пятнах крови, даже после стирки, так и остаются в пятнах крови….

45.

Апрель

[753226528] — 16 марта 2014 г., 18:16

Гость

Вообще-то кровь, если срау холодной водой не смоешь-фиг отстираешь. Так что по идее, свернутые трусы в пятнах крови, даже после стирки, так и остаются в пятнах крови….

46.

Гость

[3169500776] — 16 марта 2014 г., 19:00

Гость

Вы просто ленивая…

47.

Гость

[3169500776] — 16 марта 2014 г., 19:03

Гость

Вы странная.:) Мы в первые дни попробовали марлю по приколу, не понравилось. 2 года 5 месяцев ребенок постоянно в подгузниках (сейчас Goon). Снимаю только в ванной и в море. Все прекрасно, никаких раздражений, хотя вообще у него дерматит, но на попе никогда нет.)

да уж. я уржалась с этих коментов. особенно с тех еому жалко денег на прокладки. как вы живете?! на свое удобство жалко. жопные дела. боже дай мозгов этим женщинам. марлечки стирать то стираете а ваше чадо с 1 в планшнтах компах смартфонах айфонах))))

49.

Гость

[1321267895] — 16 марта 2014 г., 21:33

Гость

ГостьПиз….ц. «Прокладки из свернутых трусов» — вы из какой пещеры вылезли???

«Мне вообще жалко такие деньги на жопные дела использовать» — прокладки стоят 100 рублей, великие деньги.
не сто а 42 рубля . все равно мне жалко.

50.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 16 марта 2014 г., 21:41

Ой, девочки, а я послушала-послушала вас, пошла и оторвала от старой простыни тряпочку, свернула ее вместо прокладки. А то целый день ходила с прокладкой — как-то неудобно — скомкывается она ((

Источник