Obd2 как стирать ошибки
Многие автовладельцы активно используют диагностический прибор ELM327. Простое устройство позволяет получать данные с ЭБУ автомобиля, а также считывать ошибки и нередко даже удалять их. Однако, иногда ELM327 может стать проблемой для автолюбителей. Некоторые водители столкнулись с неприятностями при использовании прибора. Сегодня я решил рассказать о том, кому не рекомендуется использовать устройство, и как обезопасить себя при его покупке.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Я считаю ELM327 лучшим диагностическим устройством по соотношению цены и возможностей, которое оно предоставляет. Но многие эксперты со мной не согласятся, называя подобный прибор «свистком». Нет смысла спорить, что профессиональное оборудование имеет намного больше функций и отличается полной совместимостью с конкретной маркой автомобилей. Однако, для обычных автовладельцев «ЕЛМ» остается отличным инструментом для самостоятельной диагностики. Только при неправильном подходе к выбору и использования прибора можно столкнуться с серьезными проблемами.
Изначально ELM327 создавался канадской компанией, но его стоимость высока (порядка 5-7 тысяч рублей за оригинальное устройство). Китайские инженеры смогли быстро скопировать прибор, снизив ценник более, чем в 10 раз. Именно в крупных китайских интернет-магазинах сейчас можно приобрести «ЕЛМ» по наиболее низкой цене, но такой подход не всегда оптимален.
Для начала я расскажу о реальной истории, которая случилась с моим знакомым. Он несколько лет владеет Mercedes C-Класса 2006 года выпуска. Автомобиль его радовал, но в один момент на приборной панели загорелась лампочка «Check Engine», хотя никаких симптомов неисправности не было. Не захотев тратить деньги на диагностику в сервисе, автовладелец отправился на рынок, где приобрел ELM327. Подключение к блоку управления прошло без проблем, но произвести полноценную диагностику не получилось.
«ЕЛМ» так и не смог считать ошибку по двигателю, зато после его использования начались серьезные проблемы с АКПП. При переключении передач появились «пинки», которых раньше не было. Коробка передач будто перестала получать данные с двигателя, из-за чего ездить стало некомфортно. Как оказалось, использование ELM327 на многих немецких автомобилях может повлечь за собой ошибки в блоке управления. В результате автовладельцу пришлось обращаться в специализированный сервис, где программисту удалось восстановить нормальную работу трансмиссии.
Некоторые автолюбители сталкивались с возгоранием подключенного устройства. Происходит это как при первом использовании, так и при длительном нахождении прибора в разъеме. Именно поэтому не рекомендуется оставлять «ЕЛМ» включенным после проведения диагностики. Если в момент возгорания никого не будет в салоне автомобиля, последствия могут стать плачевными.
Некачественные экземпляры ELM327 могут блокировать запуск двигателя, с чем сталкивался ряд автолюбителей. Исправить эту проблему можно только путем замены устройства. Брак встречается достаточно часто.
Для того, чтобы обезопасить себя от возможных проблем, я рекомендую покупать ELM327 в крупных магазинах электроники своего города, несмотря на внушительную переплату. В таком случае Вы получаете гарантию на продукцию, а также способы для возмещения ущерба в случае неполадок после использования устройства.
DiagScan позволяет вам считать коды ошибок через elm327 по Bluetooth или Wi-Fi и сразу же получить расшифровку полученных кодов ошибок obd2 на русском языке для диагностики вашего авто.
Преимущества использования DiagScan :
???? Большое число поддерживаемых протоколов связи для разных автомобилей;
???? Простой способ прочитать коды ошибок obd2 и сбросить их с помощью Bluetooth или Wi-Fi elm327;
???? Большое количество расшифровок кодов ошибок на русском языке;
???? Групповая расшифровка кодов ошибок с возможностью поделиться результатом расшифровки;
???? Справочник неисправностей автомобиля с возможными причинами возникновения;
Расшифровка кодов obd2 имеет описание около 25000 кодов ошибок obd2 на русском языке(стандартных и определенных производителями). Большинство переведено на русский язык, остальные будут переведены в следующих обновлениях. Большое внимание уделено качеству перевода расшифровок кодов диагностики авто на русский язык. Названия датчиков приводятся в переводах описания кода в полном виде без аббревиатур, чтобы не искать их расшифровки.
Если у вас китайский elm327 версии 2.1, то скорее всего прочитать автомобиль ранее 2008 года не получится в 50% случаев из-за особенностей схемотехники данной версии. У elm327 с версией 1.5 проблем обычно не возникает.
Кроме сканера ошибок obd2 диагностики авто есть возможность сброса кодов ошибок в памяти ЭБУ чтобы погасить лампу CheckEngine.
Внимание❗ Если в авто есть проблема и бортовая диагностика автомобиля снова найдет ее после сброса ошибок, то CheckEngine включится снова, поэтому стирание ошибок не является ремонтом. Это больше инструмент для отсеивания устаревших неисправностей, определенных диагностикой авто ранее и сейчас уже отсутствующих.
Также DiagScan предназначен помочь вам в поиске неисправности автомобиля при работе с кодами ошибок obd2, полученными через elm327 или другим способом.
Если у вас есть код ошибки obd2 (прочитали с помощью elm327 в другой программе диагностики авто или другим диагностическим оборудованием), то вы можете узнать расшифровку кода ошибки на русском языке в разделе «Расшифровка по одной ошибке», предварительно выбрав марку вашего автомобиля в выпадающем списке непосредственно в окне «Расшифровка по одной ошибке» или в главном меню приложения (выбранная марка сохранится и будет выбираться автоматически при последующих запусках).
Если у вас несколько кодов ошибок obd2 для расшифровки, вы можете воспользоваться групповым поиском, добавить сразу все коды в пакет и найти расшифровку всех кодов ошибок obd2 диагностики авто одновременно.
Если же у вас отсутствуют коды ошибок obd2, или вы не нашли расшифровку кода ошибки, то вы можете попробовать найти неисправности автомобиля по симптомам в разделе «Неисправности автомобиля».
Помните, что разработчик данного приложения не несет ответственности за ваши действия, производимые с автомобилем! Рекомендации, указанные в приложении несут справочный характер.
Если у вас есть замечания к работе приложения, ваш автомобиль не читается или хотите помочь в добавлении новых неисправностей и улучшении, пишите на wheelsoftlab.tech@gmail.com.
В отзывах по возможности указывайте марку и модель вашего автомобиля и год выпуска.
Изображения взяты с сайтов freepik.com и flaticon.com.
Çäðàâñòâóé ëþáèìûé Ïèêàáó!
Õîòåë îñòàâèòü êîììåíòàðèé, íî ëó÷øå çàïîñòèòü. Ìíîãî áóêâ.
Åñòü íåñêîëüêî ïðàâèë ïðîäàæè àâòî. Ïðåäïîëîæèì, ÷òî âàøà öåíà 100 000ð, ìàøèíà 2008 ãîäà.
1 Íèêîãäà íå ðåàãèðóéòå íà ñîîáùåíèÿ òèïà
» çà 60 îòäàäèòå? Ïðîñòî áîëüøå íåò/âàøå àâòî â ïëîõîì ñîñòîÿíèè/äîðîæå íèêòî è íå êóïèò». Ýòî äåëàþò, ÷òîáû ïðîùóïàòü âàøó ìèíèìàëüíóþ öåíó è ïîòîì, ïðè îñìîòðå, ñêèäûâàòü óæå ñ îçâó÷åíîé â ïåðåïèñêå öåíû. Âîîáùå æåëàòåëüíî íèêîãäà íå òîðãîâàòüñÿ ïî òåëåôîíó. Âàì áóäóò ãîâîðèòü, ÷òî åäóò èç äðóãîãî ãîðîäà, ñòðàíû, ïëàíåòû è âàæíî çíàòü ñêîëüêî âû óñòóïèòå ò.ê. äåíåã âïðèòûê. Çàïîìíèòå ÒÎÐà ÒÎËÜÊÎ Ó ÊÀÏÎÒÀ. Ïîâòîðþñü, ÷òî â 100% ñëó÷àåâ, ïðè îñìîòðå òîðãîâàòüñÿ ñ âàìè áóäóò îòòàëêèâàÿñü íå îò öåíû â îáúÿâëåíèè, à îò äîãîâîðåííîñòè â ïåðåïèñêå/ïî òåëåôîíó. Áóäüòå òâ¸ðæå.
2 Íå ñîãëàøàéòåñü åõàòü ê ïîêóïàòåëþ íèêîãäà è íè ïðè êàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ. Ïåðåêóïùèêè öåëûìè äíÿìè ðàçúåçæàþò ïî ãîðîäó, îáëàñòè è ïðî÷èì ìåñòàì, â ïîèñêàõ ëó÷øåé öåíû, è â öåëÿõ ýêîíîìèè âðåìåíè ïðîñÿò ïðèåõàòü ê íèì ïî ðàçíûì ïðè÷èíàì. Ñàìàÿ ïîïóëÿðíàÿ «ñ ðåáåíêîì ñèæó». Òàê îíè äåëàþò òîëüêî ñ òåìè ïðîäàâöàìè, ÷üå ïðåäëîæåíèå âðîäå áû âêóñíîå, íî ýòî íå òî÷íî. Ñêîðåå âñåãî, ïî ïðèåçäó íà âàøåì àâòî íàéäóò êîñÿê è èç-çà íåãî áóäóò ïðîñèòü îãðîìíóþ ñêèäêó. Ñîãëàñèòåñü — õîðîøî, íå ñîãëàñèòåñü — íó ïåðåêóï äàæå âðåìÿ íà âàñ îñîáî íå ïîòðàòèë.
3 Íàó÷èòåñü îïðåäåëÿòü ðûíîê.
Ýòî ïðîñòî. Ââîäèòå êàòåãîðèè ñâîåãî àâòî íà Àâèòî, óêàçûâàÿ â ïîèñêå íå ãîðîä, à èìåííî îáëàñòü (åñëè àâòî äîñòàòî÷íî ðåäêîå, òî âñþ Ðîññèþ óêàçûâàéòå).  ðàçäåëå «ãîä», óêàæèòå +/- 1, â íàøåì ñëó÷àå ýòî 2007-2009.
È ïîñëåäíåå- ýòî ôèëüòð ïî âîçðàñòàíèè öåíû.
Âñå. Íàñòðîéêè âûñòàâëåíû. Äàëüøå íà÷èíàåòå ëèñòàòü ïîêà íå íà÷íåòñÿ óïëîòíåíèå öåíû. Ýòî êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ íåñêîëüêî îáúÿâëåíèé ïîäðÿä ñ îäèíàêîâîé öåíîé èëè ñ íåçíà÷èòåëüíîé ðàçíèöåé. Òàê âû ïîéì¸òå, ïðîäåøåâèëè âû ñ æåëàåìîé öåíîé èëè æå âàøè õîòåëêè ïðåóâåëè÷åíû.
4 Ñòîéòå íà ñâîåì. Ïåðåêóïùèêè æèâóò çà ñ÷¸ò òîé ðàçíèöû, ÷òî ïîëó÷àåòñÿ â ïðîöåññå ïîêóïêè/ïðîäàæè.
Íàãëî è óìåëî òîðãîâàòüñÿ — ýòî èõ õëåá. Âûáåðåòå äëÿ ñåáÿ æåëåçíûé ìèíèìóì. Íàïðèìåð 95000 è íè êîïåéêîé íèæå. Íå âåäèòåñü íà «òû õî÷åøü 95, à ÿ 85. Äàâàé ñîéä¸ìñÿ ïîñåðåäèíå? 90 è ïî ðóêàì!», èëè «áðàòààààí, âîò òîëüêî 85 íà ðóêàõ, áîëüøå íè êîïåéêè, îñòàëîñü òîëüêî íà ñòðàõîâêó è áåíçèí». Íåò, íåò è íåò.
5 Íàáåðèòåñü òåðïåíèÿ. Åñëè âû ïðàâèëüíî ïðîìîíèòîðèëè ðûíîê è âàøà öåíà ÷åñòíàÿ, âû ñêèíóëè íà âñå êîñÿêè è âûáðàëè ðàéîí òîðãà, æäèòå. Àâòî êóïÿò îáÿçàòåëüíî. Íå îáðàùàéòå âíèìàíèÿ íà ïîêóïàòåëåé, êîòîðûå ïî÷åì çðÿ ðóãàþò âàøå àâòî. Ó ìíîãèõ ïðîææåíûõ ïåðåêóïîâ åñòü óìåëüöû, âíóøàþùèå âàì ìûñëü, ÷òî àâòî è ðÿäîì íå ñòîèò ýòèõ äåíåã.
«Òóò ó òåáÿ ïîõîäó äâèæêà ïåðåáèòàÿ, à òóò ïîðîã ñêîðî çàöâåò¸ò! ß åõàë 12000 êì, à òû íå ñêàçàë, ÷òî òóò òàêîå ãîâíèùå!!». Îñîáåííî îíè ëþáÿò ýòî äåëàòü, êîãäà ìàøèíó ñìîòðÿò äðóãèå ïîêóïàòåëè. Îòïóãèâàþò.
Èëè ãîâîðÿò, —
«Ïîêà òû èç êâàðòèðû øåë, ÿ åå òîëùåíîìåðîì ïðîáèë, ÎÍÀ ÂÑß ÊÐÀØÅÍÀß! Òû æå ãîâîðèë òîëüêî êðûëî ïîäêðàøèâàë?»
Òóò öåëü ðàçâèòü ó âàñ íåóâåðåííîñòü â àâòî. Çàäà¸òå ñåáå òàêèå âîïðîñû, êàê, «Ìîæåò ïðåäûäóùèé õîçÿèí ïåðåêðàñèë, à ÿ è íå çàìåòèë?», » ×åëîâåê ñòîëüêî åõàë è òàêîé çëîé èç-çà ñîñòîÿíèÿ àâòî, ìîæåò ðåàëüíî ñêèíóòü, à òî âåäü íèêòî íå âîçüì¸ò (((«.
Òóò âàì ñðàçó ïðåäëîæàò ïðîäàòü íà 20-30-50 ïðîöåíòîâ íèæå âàøåé öåíû. È åñëè âû îòêàæåòåñü, ÷åðåç êîðîòêîå âðåìÿ ïðèåäåò äðóãîé ïîêóïàòåëü. Ñ òåìè æå ïðèòåíçèÿìè ê àâòî. Íî áóäåò óæå íå çëîé, à íåãîäóþùå-äîáðîæåëàòåëüíûé. Ïðåäëîæèò öåíó íà 10% âûøå ïðåäûäóùåãî çëîãî ïîêóïàòåëÿ è ìíîãèå ñîãëàøàþòñÿ.  ñëåäóùèé ðàç, ýòà ïàðî÷êà ïîìåíÿåòñÿ ìåñòàìè. Îíè ïðîâîðà÷èâàþò ïîäîáíîå ïî 10 ðàç â äåíü è åñëè îäèí ðàç ïîëó÷èòñÿ, òî ïîëó÷àò îãðîìíóþ âûãîäó îò ïåðåïðîäàæè.
6 Óêàçûâàéòå â îáúÿâëåíèè âñå ïðåëåñòè âàøåãî àâòî. Îáÿçàòåëüíî îïèøèòå âñå ïðîâåäåííûå âàìè ðàáîòû. Êîãäà ìåíÿëè ìàñëî, ðàñõîäíèêè è ò.ï. Êàêàÿ ñèãíàëêà, ñêîëüêî êîìïëåêòîâ êëþ÷åé, åñòü ëè çèìà/ëåòî, ïòñ äóáëü èëè îðèãèíàë. Íå ïèøèòå ïðî êîñÿêè. Ëó÷øå ñôîòîãðàôèðîâàòü àâòî òàê, ÷òî áû èõ áûëî âèäíî. À ïðî äåôåêòû õîäîâûõ êà÷åñòâ, âàñ îáÿçàòåëüíî ñïðîñÿò ïðè çâîíêå èëè îñìîòðå. Åñëè êîíå÷íî àâòî íå íà õîäó èëè ñ ñèëüíûì äåôåêòîì, ýòî íàäî óêàçàòü è â îáúÿâëåíèè è ïî òåëåôîíó.
7 Ôîòîãðàôèè.
Èõ íå äîëæíî áûòü ìíîãî. Ìàêñèìóì 5-6. Àâòî äîëæíî áûòü ñôîòîãðàôèðîâàíî öåëèêîì ñ êàæäîé ñòîðîíû. Ëó÷øóþ ñòàâèòå ïåðâîé. Ôîòî ñàëîíà ñíàðóæè è ôîòî ïðèáîðêè ñòàâèòå â êîíöå. Ïîñëåäíåå ôîòî âàæíî äåëàòü ïðè çàâåä¸ííîì äâèãàòåëå, à òî íåêîòîðûå âèäÿò check, êîãäà êëþ÷ íà ïîëîáîðîòà è äóìàþò ó âàñ ïðîáëåìà ñ äâèãàòåëåì.
Âñå ôîòî îáðàáîòàéòå â ëþáîì îíëàéí ðåäàêòîðå, ïîèãðàéòå íåìíîãî ñ ôèëüòðàìè. Áåç ôàíàòèçìà, íî ìàøèíà äîëæíà ñèÿòü.
8 Ïðåäïðîäàæíàÿ ïîäãîòîâêà.
Ëþäè ïîêóïàþò ãëàçàìè.
Àâòîìîáèëü äîëæåí áûòü ÷èñòî âûìûò è ïðîïûëåñîøåí.
Êóïèòå áàëëîí÷èê ñèëèêîíà, è ñëåäóÿ èíñòðóêöèè íà íåì, ïðîòðèòå âåñü ïëàñòèê â ñàëîíå. Âíèìàòåëüíî ïîñìîòðèòå íà ÷åõëû, åñëè îíè åñòü. Õîðîøèå îñòàâëÿéòå, ïëîõèå (äðàíûå, çàòåðòûå, ãðÿçíûå) âûêèäûâàéòå. Åñëè è ñèäåíèÿ íå î÷åíü, êóïèòå ñàìûå äåø¸âûå óíèâåðñàëüíûå ÷åõëû. Öåíà 700ð, à òîðãîâûé âíåøíèé âèä ïðåîáðàçèòñÿ â ðàçû. Íà øòàìïîâàííûå äèñêè ïðèîáðåòèòå êîëïàêè. Ëèòü¸ æå ñàìî ñåáÿ ïðîäàåò. Çàðàíåå âûòàùèòå âñå íåíóæíîå, âðîäå èíñòðóìåíòà, ñðåäñòâ óõîäà, íàñîñà, äåðæàòåëåé òåëåôîíîâ è ïðî÷åãî. Ïîâåðüòå â ñóìàòîõå ïðîäàæè ýòî âñå çàáûâàåòñÿ, äà è ïåðåòàñêèâàòü áàðàõëî â êâàðòèðó èëè ãàðàæ, êîãäà àâòî óæå ïðîäàí, íå âñåãäà ïðèÿòíîå âðåìÿïðîâîæäåíèå.
Ëó÷øå óñòðàíèòü ÿâíûå øóìû õîäîâîé. Ëèáî ïî òåëåôîíó ïðåäóïðåäèòü, ãäå è ïî÷åìó ó âàñ ãóäèò/õðóñòèò, îáåùàÿ íà ýòî ñêèíóòü, çàðàíåå çàãóãëèâ ñòîèìîñòü çàìåíû.
Ïîäêðàñüòå ñêîëû, æó÷êè è öàðàïèíû. Ïðèõîäèòå â ëþáîé ìàãàçèí àâòîêðàñîê è ïî äàòå âûïóñêà ìàøèíû âàì ïîäáèðàþò öâåò. Äîñòàòî÷íî 50-100 ìèëëèëèòðîâ. Íåêðàñèâóþ ðæàâ÷èíêó óáèðàþò òóàëåòíûì óò¸íêîì è ñòàðîé çóáíîé ñ÷åòêîé. Óõîäèò íà ãëàçàõ. Ïîòîì ïðîõîäèòå òàì ñïîíæèêîì ñ êðàñêîé è â ãëàçà ýòî áðîñàòüñÿ íå áóäåò.
Ïî öàðàïèíàì àêêóðàòíî ïðîéäèòåñü çóáî÷èñòêîé. Âñå ýòî îáûêíîâåííàÿ êîñìåòèêà. Íè÷åãî ïëîõîãî â ýòîì íåò. Êîíå÷íî øïàêëåâàòü äûðû è ïåíèòü ïîðîãè íåõîðîøî. Ýòîò óäåë íà ñîâåñòè ïåðåêóïîâ è íå÷åñòíûõ ïðîäàâöîâ. Õèòðîñòåé êîíå÷íî ìíîãî, íî ïîñò íå îá ýòîì.
Íó âðîäå áû ñàìîå ãëàâíîå îáðèñîâàë. Óäà÷íîé ïðîäàæè!)))
Åñëè áóäåò èíòåðåñíî êàê ïðàâèëüíî ïîêóïàòü àâòî, ïèøèòå. Òàì òîæå öåëàÿ íàóêà.
Важно!
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
Каталог программ Android
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) | Программа для диагностики автомобилей с интефейсом OBD-II
Percussion @ 27.03.2012, 06:35
Torque Pro (OBD2 & Car) v1.5.50
Сделал перевод. Основной экран переведён целиком только для ХД устройств.
Прикрепленные файлы
t550_RU_by_OsitKP.apk ( 3,27 МБ )
Сообщение отредактировал OsitKP — 27.03.12, 09:18
Кто юзал плагин Torque Scan ??? В нем есть возможность подключение к телефону через инет telnetОМ(ip и потр выдает), что там можно увидеть ??? просто от машины домой к компу бегать не айс(а интересно), нубука нет 🙂
Danila_Spb @ 26.03.2012, 16:34
Народ, подскажите, сканер Elm 327 ошибки ABS не читает что ли???? Горит ABS в машине, подрубаю этот сканер, ошибок не видит
f-lirt @ 26.03.2012, 16:38
Danila_Spb,
Паять контакты нужно. На форумах поищи подробнее. У меня для этого имеется кабель,в нем я паял.
OsitKP @ 26.03.2012, 20:42
Не надо человека за угол заводить. АБС никаким боком не относится к системе двигателя, параметры работы которого передаются по OBDII.
По OBDII другие системы тоже подключаются, но адреса их блоков, по которым надо обращаться — другие. Соответственно и программа должна быть другая.
vologda @ 27.03.2012, 13:51
По OBDII другие системы тоже подключаются, но адреса их блоков, по которым надо обращаться — другие. Соответственно и программа должна быть другая.
почитайте историю создания ОБД на википедии — и вам станет ясно что OBD создавался
исключительно для контроля выбросов и чтения ошибок мотора
.
ничего более!!
1994: Motivated by a desire for a state-wide
emissions testing program
, the CARB issues the OBD-II specification and mandates that it be adopted
for all cars sold in California starting in model year 1996
(see CCR Title 13 Section 1968.1 and 40 CFR Part 86 Section 86.094). The DTCs and connector suggested by the SAE are incorporated into this specification.
1996: The
OBD-II specification is made mandatory for all cars
sold in the United States.
То что через разъем J1962 по отдельным пинам можно читать и остальные службы (типа АБС, подушек и коробки-автомат) — как правило это служебные закрытые протоколы производителя и для этого требуется родной софт и кабель, которые должны распространяться, естественно, только среди фирменных СТО.
Dodson Shark @ 27.03.2012, 14:05
почитайте историю создания ОБД на википедии — и вам станет ясно что OBD создавался исключительно для контроля выбросов и чтения ошибок мотора.
ничего более!!
Согласен, изначально именно для этого. Но в настоящее время его возможности не ограничены » … для контроля выбросов и чтения ошибок мотора.ничего более!!»
Dodson Shark @ 27.03.2012, 14:05
То что через разъем J1962 по отдельным пинам можно читать и остальные службы (типа АБС, подушек и коробки-автомат) — как правило это служебные закрытые протоколы производителя и для этого требуется родной софт и кабель, которые должны распространяться, естественно, только среди фирменных СТО.
Остальные системы читаются либо по тем же проводам (проводу), что и двигатель, либо по дополнительному протоколу,например CAN. В настоящее время все системы читаются в основном по CAN. Так называемые закрытые служебные протоколы ничем не отличаются от протокола обмена информацией с блоком управления двигателем. Просто выбирается адрес нужного блока, а далее все аналогично. Надо только знать PIDы и знать как правильно перевести ответ.
Родной софт для этого совсем не обязателен, а уж кабель тем более. Весь вопрос в функциональности используемого софта
vologda @ 27.03.2012, 19:39
Родной софт для этого совсем не обязателен, а уж кабель тем более. Весь вопрос в функциональности используемого софта
К сожалению, вы не правы. В качестве примера приведу Хонду. Без специального железа, не говоря о софте, никому до сих пор не удалось получить от ЭБУ данные по другим системам. Додсон Шарк всё очень верно написал.
Добрый вечер всем!А кто разъяснит мне чем отличаются версии проги 1.5.50 от 1.5.49 и других ставил уже себе версии 3 или4 отличий не нашел!Ичем отличается бесплатный торк от платного (видел в маркете но так как в английском слаб не понимаю)И еще вопросик а может есть у кого пиды для митсубиси галант 2008гв!Заранее блогодарен!
Сообщение отредактировал werm2 — 27.03.12, 22:44
OsitKP @ 27.03.2012, 16:09
К сожалению, вы не правы. В качестве примера приведу Хонду. Без специального железа, не говоря о софте, никому до сих пор не удалось получить от ЭБУ данные по другим системам
У меня как раз хонда. Периодически загораются ошибки абс, взял у приятеля сканер elm 327 в радости, что считаю ошибки, а тут выясняется, что он их не читает (
Danila_Spb @ 29.03.2012, 13:28
У меня как раз хонда. Периодически загораются ошибки абс, взял у приятеля сканер elm 327 в радости, что считаю ошибки, а тут выясняется, что он их не читает (
говорят что нужно этот кабель чутка перепаять… сам ищу инфу пока ничего нету… на моем Mitsu Lancer 9 ошибка ABS считывает…
А существуют ли в природе скины под торк?
Ixtiander @ 27.03.2012, 07:04
хотелось бы упорядочить в одном месте имеющуюся информацию по пользованию, так сказать руководство пользователя
под это прекрасной площадкой может стать, допустим, википедия
Сообщение отредактировал kirillius1981 — 26.03.2012, 13:52
у тебя Форь европеец или JDM?
sayapin @ 29.03.2012, 22:45
А существуют ли в природе скины под торк?
Настройки — Темы — Выбрать тему (далее темы загружаются из инета). На форуме автора программы, есть топик по темам там как я понимаю, народ обсуждает и выкладывает свои темы, которые позднее добавляются на сервер для загрузки через программу!
freewayrider @ 28.03.2012, 17:11
Скачайте кто-нибудь torque-scan.
org.prowl.torquescan_1.apk ( 52,65 КБ )
Блин, народ, почему у меня на Алмере не работает?
В этом видео у чувака тоже Алмера Н15 двиг 1,5, как и у меня.. Я уже какие только настройки не перепробывал.
Поставил прогу Check-Engine из маркета, она хоть как-то работает. Стою на месте, она показывает что еду.
Получил ответ от автора. Пообещал на выходных вструмить полный перевод. Ещё я попросил его разобраться с подписями к пикчам на главном экране. Ждём…
Timsssss
Я так понимаю прога не работает на твоем телефоне. Перед установкой почисти все папки где в названии есть torque и в телефоне и на карте(torque должна быть уже удалена). А лучше форматни карту (слить-форматирование-залить данные). Убедиться что папки torque на нарте имеют полный доступ. В программе torque задействовать фикс по телефонам HTC/samsung и перезагрузить телефон.
Еще помогало на samsunГАХ :), полный сброс на заводские настройки.
Еще перед запуском torque начало соединись с брелком.
Удачи!!!
Сообщение отредактировал LIALAV — 30.03.12, 15:58
sayapin, тахометр,спидометр,вольтаж,температура дальше не помню, я подключал ошибки посмотреть,и удалить,с этим делом справился на ура
Уфф.. ребята, все страницы не осилил…
подскажите пожалуйста: у кого получилось с вай-фай обд2 адаптерами подружить?
будет ли работать?
В настройках программы есть вай-фай.
На адаптер такой засматриваюсь: тынц
Все дело в том, чтобы использовать torque там где нет bluetooth (китайский мафон на андроиде). Автомобильные головные устройства на системе Android
Ребята помогите, я знаю про рено и их renault can clip, но цена его кусается.
Мне как-то считывали ошибки подобным прибором, он у меня сейчас на руках, но в програмке кроме показаний тахометра, спидометра и датчика массового расхода больше ничего не считывается.
Те ошибки читали по OBD2 а эта прога возможно требует дополнительной настройки?
vologda помогите правильно настроить ELM 327 на Nissan Primera 2004 года, не устанавливает ECU соединение:-(
PabloXP @ 02.04.2012, 23:50
vologda помогите правильно настроить ELM 327 на Nissan Primera 2004 года, не устанавливает ECU соединение
Как torque настроить, я не знаю, не получается. А nissan на PC у меня связался через ELM через следующую последовательность команд:ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8110FC;ATST32;ATSW00. Ну а потом посылаем PIDs, например скорость — 22 11 02 04 01, в ответ что- то вроде 62 11 02 00. Четвертый байт и есть скорость. Ее десятичное значение нужно умножить на 2 и получим реальную скорость движения. Температура — 22 11 01 04 01 и ответ 62 11 01 8A, последний байт в десятичное значение и минус 50. И т.д. , и т.п. Все нужные запросы по кругу.