Одна рука пишет другая стирает

Глава шестнадцатая

Взяли англичане левшу на свои руки, а русского курьера назад в Россию отправили. Курьер хотя и чин имел и на разные языки был учен, но они им не интересовались, а левшою интересовались, — и пошли они левшу водить и все ему показывать. Он смотрел все их производство: и металлические фабрики и мыльно-пильные заводы, и все хозяйственные порядки их ему очень нравились, особенно насчет рабочего содержания. Всякий работник у них постоянно в сытости, одет не в обрывках, а на каждом способный тужурный жилет, обут в толстые щиглеты с железными набалдашниками, чтобы нигде ноги ни на что не напороть; работает не с бойлом, а с обучением и имеет себе понятия. Перед каждым на виду висит долбица умножения, а под рукою стирабельная дощечка: все, что который мастер делает, — на долбицу смотрит и с понятием сверяет, а потом на дощечке одно пишет, другое стирает и в аккурат сводит: что на цыфирях написано, то и на деле выходит. А придет праздник, соберутся по парочке, возьмут в руки по палочке и идут гулять чинно-благородно, как следует.
Левша на все их житье и на все их работы насмотрелся, но больше всего внимание обращал на такой предмет, что англичане очень удивлялись. Не столь его занимало, как новые ружья делают, сколь то, как старые в каком виде состоят. Все обойдет и хвалит, и говорит:
— Это и мы так можем.
А как до старого ружья дойдет, — засунет палец в дуло, поводит по стенкам и вздохнет:
— Это, — говорит, — против нашего не в пример превосходнейше.
Англичане никак не могли отгадать, что такое левша замечает, а он спрашивает:
— Не могу ли, — говорит, — я знать, что наши генералы это когда-нибудь глядели или нет?
Ему говорят:
— Которые тут были, те, должно быть, глядели.
— А как, — говорит, — они были: в перчатке или без перчатки?
— Ваши генералы, — говорят, — парадные, они всегда в перчатках ходят; значит, и здесь так были.
Левша ничего не сказал. Но вдруг начал беспокойно скучать. Затосковал и затосковал и говорит англичанам:
— Покорно благодарствуйте на всем угощении, и я всем у вас очень доволен и все, что мне нужно было видеть, уже видел, а теперь я скорее домой хочу.
Никак его более удержать не могли. По суше его пустить нельзя, потому что он на все языки не умел, а по воде плыть нехорошо было, потому что время было осеннее, бурное, но он пристал: отпустите.
— Мы на буреметр, — говорят, — смотрели: буря будет, потонуть можешь; это ведь не то, что у вас Финский залив, а тут настоящее Твердиземное море.
— Это все равно, — отвечает, — где умереть, — все единственно, воля божия, а я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательства достать.
Его силом не удерживали: напитали, деньгами наградили, подарили ему на память золотые часы с трепетиром, а для морской прохлады на поздний осенний путь дали байковое пальто с ветряной нахлобучкою на голову. Очень тепло одели и отвезли левшу на корабль, который в Россию шел. Тут поместили левшу в лучшем виде, как настоящего барина, но он с другими господами в закрытии сидеть не любил и совестился, а уйдет на палубу, под презент сядет и спросит: «Где наша Россия?»
Англичанин, которого он спрашивает, рукою ему в ту сторону покажет или головою махнет, а он туда лицом оборотится и нетерпеливо в родную сторону смотрит.
Как вышли из буфты в Твердиземное море, так стремление его к России такое сделалось, что никак его нельзя было успокоить. Водопление стало ужасное, а левша все вниз в каюты нейдет — под презентом сидит, нахлобучку надвинул и к отечеству смотрит.
Много раз англичане приходили его в теплое место вниз звать, но он, чтобы ему не докучали, даже отлыгаться начал.
— Нет, — отвечает, — мне тут наружи лучше; а то со мною под крышей от колтыхания морская свинка сделается.
Так все время и не сходил до особого случая и через это очень понравился одному подшкиперу, который, на горе нашего левши, умел по-русски говорить. Этот пол-шкипер не мог надивиться, что русский сухопутный человек и так все непогоды выдерживает.
— Молодец, — говорит, — рус! Выпьем!
Левша выпил.
А полшкипер говорит:
— Еще!
Левша и еще выпил, и напились.
Полшкипер его и спрашивает:
— Ты какой от нашего государства в Россию секрет везешь?
Левша отвечает:
— Это мое дело.
— А если так, — отвечал полшкипер, — так давай держать с тобой аглицкое парей.
Левша спрашивает:
— Какое?
— Такое, чтобы ничего в одиночку не пить, а всего пить заровно: что один, то непременно и другой, и кто кого перепьет, того и горка.
Левша думает: небо тучится, брюхо пучится, — скука большая, а путина длинная, и родного места за волною не видно — пари держать все-таки веселее будет.
— Хорошо, — говорит, — идет!
— Только чтоб честно.
— Да уж это, — говорит, — не беспокойтесь.
Согласились и по рукам ударили.

© Это произведение перешло в общественное достояние. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет. Оно может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения.

Источник

Ïñèõîëèíãâèñò, íåéðîáèîëîã, ïðîôåññîð ÑÏÁÃÓ Òàòüÿíà Âëàäèìèðîâíà ×åðíèãîâñêàÿ â ñâîåé ëåêöèè «Êàê íàó÷èòü ìîçã ó÷èòüñÿ» ðàññêàçûâàåò î òîì, ïî÷åìó ìàëü÷èêîâ è äåâî÷åê íóæíî ó÷èòü ïî-ðàçíîìó, è î ñåêðåòàõ, êîòîðûå ñäåëàþò ïðîöåññ îáó÷åíèÿ ïðîùå è ïîíÿòíåå.

Читайте также:  Как стирать трусы в стиральной

Íå íà÷èíàéòå ó÷èòü ðåáåíêà ñëèøêîì ðàíî

Äëÿ äåòåé î÷åíü âàæíî íà÷àòü ó÷èòüñÿ âîâðåìÿ. Ãëàâíàÿ áåäà ñîâðåìåííîãî ðåáåíêà â òùåñëàâíûõ ðîäèòåëÿõ. Êîãäà ìíå ãîâîðÿò: «ß ñâîåãî ñûíà â äâà ãîäà íà÷àë ó÷èòü ÷èòàòü», ÿ îòâå÷àþ: «Íó è äóðàê!» Çà÷åì ýòî íóæíî? Îí â äâà ãîäà åùå íå ìîæåò ýòîãî äåëàòü. Åãî ìîçã ê ýòîìó íå ãîòîâ. Åñëè âû åãî íàäðåññèðóåòå – îí, êîíå÷íî, áóäåò è ÷èòàòü, è, ìîæåò, äàæå ïèñàòü, íî ó íàñ ñ âàìè äðóãàÿ çàäà÷à. Âîîáùå, ó äåòåé îãðîìíûé ðàçáðîñ â ñêîðîñòè ðàçâèòèÿ. Åñòü òàêîé òåðìèí – «âîçðàñò øêîëüíîé çðåëîñòè». Îí îïðåäåëÿåòñÿ òàê: îäíîìó ðåáåíêó 7 ëåò è äðóãîìó òîæå 7 ëåò, íî îäèí èäåò â øêîëó, ïîòîìó ÷òî åãî ìîçã ê ýòîìó ãîòîâ, à âòîðîìó íàäî åùå ïîëòîðà ãîäà äîìà ñ ìèøêîé èãðàòü è òîëüêî ïîòîì ñàäèòüñÿ çà ïàðòó. Ïî îôèöèàëüíûì äàííûì, ó íàñ áîëåå 40% äåòåé èìåþò òðóäíîñòè ñ ÷òåíèåì è ïèñüìîì ïî îêîí÷àíèè íà÷àëüíîé øêîëû. È äàæå â 7 êëàññå åñòü òå, êòî ïëîõî ÷èòàåò. Ó òàêèõ äåòåé âñÿ êîãíèòèâíàÿ ìîùü ìîçãà óõîäèò íà òî, ÷òîáû ïðîäðàòüñÿ ÷åðåç áóêâû. Ïîýòîìó åñëè äàæå îí è ïðî÷èòûâàåò òåêñò, òî ïîíÿòü ñìûñë ñèë óæå íå õâàòèëî, è ëþáîé âîïðîñ ïî òåìå ïîñòàâèò åãî â òóïèê.

Ðàçâèâàéòå ìåëêóþ ìîòîðèêó

Ïåðåä íàìè ñòîèò î÷åíü ñëîæíàÿ çàäà÷à: ìû íàõîäèìñÿ íà ñòûêå ìåæäó ÷åëîâåêîì, êîòîðûé ïèñàë ïî ïðîïèñÿì è ÷èòàë îáû÷íûå êíèãè, è ÷åëîâåêîì, êîòîðûé ÷èòàåò ãèïåðòåêñòû, ïèñàòü íå óìååò âîîáùå, èìååò äåëî ñ èêîíêàìè è äàæå íå íàáèðàåò òåêñòû. Âàæíî ïîíèìàòü, ÷òî ýòî – äðóãîé ÷åëîâåê è ó íåãî äðóãîé ìîçã. Íàì, âçðîñëûì, íðàâèòñÿ ýòîò äðóãîé ìîçã, è ìû óâåðåíû, ÷òî íèêàêîé îïàñíîñòè â ýòîì íåò. À îíà åñòü. Åñëè ìàëåíüêèé ðåáåíîê, ïðèäÿ â øêîëó, íå ó÷èòñÿ ïèñüìó, ïðèâûêàÿ ê ìåëêèì ôèëèãðàííûì äâèæåíèÿì ðó÷êè, åñëè â äåòñêîì ñàäó îí íè÷åãî íå ëåïèò, íå âûðåçàåò íîæíèöàìè, íå ïåðåáèðàåò áèñåð, òî ó íåãî ìåëêàÿ ìîòîðèêà íå âûðàáàòûâàåòñÿ. À ýòî èìåííî òî, ÷òî âëèÿåò íà ðå÷åâûå ôóíêöèè. Åñëè âû íå ðàçâèâàåòå ó ðåáåíêà ìåëêóþ ìîòîðèêó, òî íå æàëóéòåñü ïîòîì, ÷òî åãî ìîçã íå ðàáîòàåò.

Ñëóøàéòå ìóçûêó è ïðèó÷àéòå ê ýòîìó äåòåé

Ñîâðåìåííûå íåéðîíàóêè àêòèâíî èçó÷àþò ìîçã â òî âðåìÿ, êîãäà íà íåãî âîçäåéñòâóåò ìóçûêà. È ìû ñåé÷àñ çíàåì, ÷òî êîãäà ìóçûêà ó÷àñòâóåò â ðàçâèòèè ÷åëîâåêà â ðàííåì âîçðàñòå, ýòî ñèëüíî âëèÿåò íà ñòðóêòóðó è êà÷åñòâî íåéðîííîé ñåòè. Êîãäà ìû âîñïðèíèìàåì ðå÷ü, ïðîèñõîäèò î÷åíü ñëîæíàÿ îáðàáîòêà ôèçè÷åñêîãî ñèãíàëà. Íàì â óõî óäàðÿþò äåöèáåëû, èíòåðâàëû, íî ýòî âñå ôèçèêà. Óõî ñëóøàåò, à ñëûøèò ìîçã. Êîãäà ðåáåíîê îáó÷àåòñÿ ìóçûêå, îí ïðèâûêàåò îáðàùàòü âíèìàíèå íà ìåëêèå äåòàëè, îòëè÷àòü çâóêè è äëèòåëüíîñòè ìåæäó ñîáîé. È èìåííî â ýòî âðåìÿ ôîðìèðóåòñÿ òîíêàÿ îãðàíêà íåéðîííîé ñåòè.

Íå ðàçðåøàéòå ìîçãó ëåíèòüñÿ

Íå âñå ëþäè íà íàøåé ïëàíåòå ãåíèàëüíû. È åñëè ó ðåáåíêà ïëîõèå ãåíû, òî òóò íè÷åãî íå ïîäåëàåøü. Íî äàæå åñëè ãåíû õîðîøèå, òî ýòîãî âñå ðàâíî íåäîñòàòî÷íî. Îò áàáóøêè ìîæåò äîñòàòüñÿ âåëèêîëåïíûé ðîÿëü Steinway, íî íà íåì íàäî ó÷èòüñÿ èãðàòü. Òî÷íî òàê æå ðåáåíêó ìîæåò äîñòàòüñÿ çàìå÷àòåëüíûé ìîçã, íî åñëè îí íå áóäåò ðàçâèâàòüñÿ, ôîðìèðîâàòüñÿ, îãðàíèâàòüñÿ, íàñòðàèâàòüñÿ – ïóñòîå äåëî, ïîãèáíåò. Ìîçã êèñíåò, åñëè ó íåãî íåò êîãíèòèâíîé íàãðóçêè. Åñëè âû ëÿæåòå íà äèâàí è ïîëãîäà áóäåòå ëåæàòü, òî ïîòîì âû íå ñìîæåòå âñòàòü. È ñ ìîçãîì ïðîèñõîäèò àáñîëþòíî òî æå ñàìîå.

ß äóìàþ, ëþáîìó ÷åëîâåêó ïîíÿòíî, ÷òî åñëè áû Øåêñïèð, Ìîöàðò, Ïóøêèí, Áðîäñêèé è äðóãèå âûäàþùèåñÿ äåÿòåëè èñêóññòâà ïîïðîáîâàëè áû ñäàòü ÅÃÝ, îíè áû åãî ïðîâàëèëè. È òåñò íà IQ áû ïðîâàëèëè. Î ÷åì ýòî ãîâîðèò? Òîëüêî î òîì, ÷òî òåñò íà IQ íèêóäà íå ãîäèòñÿ, ïîòîìó ÷òî íèêòî íå ñîìíåâàåòñÿ â ãåíèàëüíîñòè Ìîöàðòà, êðîìå ñóìàñøåäøèõ.

Íå çàòà÷èâàéòå äåòåé òîëüêî ïîä ÅÃÝ

Åñòü òàêàÿ êàðèêàòóðà, íà íåé èçîáðàæåíû æèâîòíûå, êîòîðûì ïðåäñòîèò çàëåçòü íà äåðåâî: îáåçüÿíà, ðûáêà è ñëîí. Ðàçíûå ñóùåñòâà, íåêîòîðûå èç êîòîðûõ â ïðèíöèïå âëåçòü íà äåðåâî íå ìîãóò, îäíàêî, ýòî èìåííî òî, ÷òî ïðåäëàãàåò íàì ñîâðåìåííàÿ ñèñòåìà îáðàçîâàíèÿ â âèäå ïðåäìåòà íàøåé îñîáåííîé ãîðäîñòè, ÅÃÝ. ß ñ÷èòàþ, ÷òî ýòî î÷åíü áîëüøîé âðåä. Åñëè, êîíå÷íî, ìû õîòèì ïðèãîòîâèòü ê æèçíè ëþäåé, êîòîðûå áóäóò ðàáîòàòü íà êîíâåéåðå, òî ýòî, áåçóñëîâíî, ïîäõîäÿùàÿ ñèñòåìà. Íî òîãäà ìû äîëæíû ñêàçàòü: âñå, ìû íà ðàçâèòèè íàøåé öèâèëèçàöèè ñòàâèì òî÷êó. Áóäåì äåðæàòü Âåíåöèþ ñêîëüêî ìîæíî, ÷òîáû îíà íå óòîíóëà, à íîâåíüêîãî íàì íå íàäî, õâàòèò óæå øåäåâðîâ, äåâàòü èõ íåêóäà. À âîò åñëè ìû õîòèì âîñïèòûâàòü òâîðöîâ, òî ýòà ñèñòåìà – õóäøåå, ÷òî ìîæíî áûëî ïðèäóìàòü.

Ó÷èòå ìàëü÷èêîâ è äåâî÷åê ïî-ðàçíîìó

Ãîâîðèòü ñ ìàëü÷èêàìè íóæíî êðàòêî è êîíêðåòíî. Äëÿ ìàêñèìàëüíîãî ýôôåêòà îíè äîëæíû áûòü âîâëå÷åíû â àêòèâíóþ äåÿòåëüíîñòü, èì ïðîñòî íåëüçÿ ñèäåòü ñïîêîéíî. Ó íèõ ñòîëüêî ýíåðãèè, ÷òî ëó÷øå âñåãî ïîñòàðàòüñÿ íàïðàâèòü åå â ìèðíîå ðóñëî, äàòü âûõîä, ïðè÷åì ïðÿìî âî âðåìÿ çàíÿòèé. Íå çàïèðàéòå èõ â ìàëåíüêîì çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, äàéòå èì ïðîñòîð è âîçìîæíîñòü äâèãàòüñÿ. Êðîìå òîãî, ìàëü÷èêàì íóæíî ñòàâèòü áîëüøå ðåàëüíûõ çàäà÷, ïðèäóìûâàòü ñîñòÿçàíèÿ, à ñêó÷íûõ ïèñüìåííûõ çàäàíèé äàâàòü ìåíüøå, îò íèõ íåò íèêàêîãî òîëêó. À åùå èõ îáÿçàòåëüíî íóæíî õâàëèòü çà ëþáóþ ìåëî÷ü. È âîò åùå îäèí èíòåðåñíûé ôàêò: îêàçûâàåòñÿ, ìàëü÷èêè äîëæíû âîñïèòûâàòüñÿ â áîëåå ïðîõëàäíûõ ïîìåùåíèÿõ, ÷åì äåâî÷êè, ïîòîìó ÷òî èíà÷å îíè ó âàñ âî âðåìÿ çàíÿòèÿ ïðîñòî çàñíóò.

Äåâî÷êè æå ëþáÿò ðàáîòàòü â ãðóïïå, èì íóæåí êîíòàêò. Îíè ãëÿäÿò â ãëàçà äðóã äðóãó è ëþáÿò ïîìîãàòü ó÷èòåëþ. Âîò ýòî î÷åíü âàæíî: äåâî÷åê íå íàäî îáåðåãàòü îò ïàäåíèé è çàãðÿçíåíèé, îíè äîëæíû èñïûòûâàòü «êîíòðîëèðóåìûé ðèñê». Åñòü âîçìîæíîñòü ó íåå óïàñòü, ïóñòü óïàäåò è íàó÷èòñÿ ñïðàâëÿòüñÿ ñ ýòèì. Äåâî÷êè î÷åíü íå ëþáÿò ðåçêèå ãðîìêèå ðàçãîâîðû, íî òðåáóþò íåïðåìåííîãî ýìîöèîíàëüíîãî âêëþ÷åíèÿ, à åùå îíè ëþáÿò öâåòíîé ìèð, òî åñòü êëàññ äëÿ çàíÿòèé ó äåâî÷åê äîëæåí áûòü ÿðêèì. Âíèìàòåëüíûé èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä ìîæåò èç äâîå÷íèêà ñäåëàòü îòëè÷íèêà. Íå âñå äâîå÷íèêè ïî-íàñòîÿùåìó äâîå÷íèêè, íåêîòîðûå èç íèõ – Ëåîíàðäî Äà Âèí÷è, íàâñåãäà ïîãèáøèå áëàãîäàðÿ ãåíèàëüíûì óñèëèÿì ó÷èòåëåé.

Читайте также:  Машинки автомат стирает без остановки

Äåëàéòå ïåðåðûâû

Îáû÷íî ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî, åñëè â ïðîöåññå âûó÷èâàíèÿ ðåáåíîê ÷òî-òî çàáûë – ýòî ïëîõî, îòâëåêñÿ – ïëîõî, ïåðåðûâ ñäåëàë – òîæå ïëîõî, à åñëè óñíóë – âîîáùå êîøìàð. Ýòî âñå íåïðàâäà. Âñå ýòè ïåðåðûâû – íå ïðîñòî íå ïîìåõè äëÿ çàïîìèíàíèÿ ìàòåðèàëà è îáðàáîòêè èíôîðìàöèè, à íàîáîðîò, ïîìîùü. Îíè äàþò âîçìîæíîñòü ìîçãó óëîæèòü, óñâîèòü ïîëó÷åííóþ èíôîðìàöèþ. Ëó÷øåå, ÷òî ìû ìîæåì ñäåëàòü, åñëè íàì ÷òî-òî íóæíî ñðî÷íî âûó÷èòü ïðÿìî ê çàâòðàøíåìó äíþ, ýòî ïðî÷èòàòü ïðÿìî ñåé÷àñ è áûñòðî ëå÷ü ñïàòü. Îñíîâíàÿ ðàáîòà ìîçãà ïðîèñõîäèò â òî âðåìÿ, êîãäà ìû ñïèì.

Äëÿ òîãî, ÷òîáû èíôîðìàöèÿ ïîïàëà â äîëãîâðåìåííóþ ïàìÿòü, íóæíî âðåìÿ è îïðåäåëåííûå õèìè÷åñêèå ïðîöåññû, êîòîðûå ïðîèñõîäÿò êàê ðàç âî ñíå. Ïîñòîÿííîå íàïðÿæåíèå îò òîãî, ÷òî âû ÷òî-òî íå óñïåëè, ÷òî-òî íå ïîëó÷èëîñü, îïÿòü îøèáêè, íè÷åãî íå âûõîäèò – ýòî õóäøåå, ÷òî âû ìîæåòå ñåáå ïðè÷èíèòü. Íåëüçÿ áîÿòüñÿ îøèáîê. ×òîáû ó÷èòüñÿ áûëî ëåã÷å, íóæíî îñîçíàòü, ÷òî îáó÷åíèå èäåò âñåãäà, à íå òîëüêî çà ïèñüìåííûì ñòîëîì. Åñëè ÷åëîâåê ïðîñòî ñèäèò çà ïèñüìåííûì ñòîëîì è äåëàåò âèä, ÷òî îí ó÷èòñÿ – íè÷åãî ïîëåçíîãî íå âûéäåò.

https://philologist.livejournal.com/10103529.html

Источник

pechat-ta-uzhe-ne-taДоброго времени суток!

В офисной работе некоторые пользователи случайно включают спец. режим печати — при наборе текста удаляется следующая буква (т.е. каждый новый символ заменяет старый). Разумеется, при редактировании обычных документов — это очень не удобно и сильно раздражает! ????

Собственно, после очередного случая, когда меня побеспокоили по «этому» вопросу — решил подобную статью с «лечением» проблемы выложить не только в локальной сети, но и здесь, у себя в «офисных» заметках. Думаю, она будет весьма полезна всем неискушенным пользователям!

И так…

*

???? ШАГ 1: включаем режим «обычной» печати

Дело в том, что в Windows есть два режима набора текста:

  1. «вставка» — самый обычный режим, к которому все привыкли (текст при печати появляется сразу после курсора, а всё, что было справа автоматически смещается);
  2. «замена» — спец. режим, при котором новый добавленный символ появляется вместо старого, который был перед курсором (этим удобно пользоваться только в определенных случаях).

???? Важно!

1) Для переключения между режимами «вставка» и «замена» в Windows используется клавиша Insert (или «ins» на ноутбуках). Обратите внимание, что на тех же ноутбуках её нужно нажимать вместе с клавишей Fn!

2) Чтобы вернуть в первоначальный вид стёртые символы и слова — нужно нажать сочетание Ctrl+Z (можно несколько раз…).

Разумеется, пользователи чаще всего задействуют этот режим при нажатии кнопки «0» на цифровой клавиатуре (при выключенном режиме «num lock»).

Клавиша Insert

Клавиша «Insert» (или «ins» на ноутбуках)

Собственно, как только вы столкнулись с неправильным режимом печати — просто используйте эту клавишу, и смените его…! ????

Однако, тем, кто хочет вообще отключить подобный режим — порекомендую ниже пару способов.

???? ШАГ 2: как программе MS Word запретить переводить редактор в режим «замена»

Если вы сравнительно часто «натыкаетесь» на этот не очень удобный режим работы редактора (и стираете нужные слова ☝) — то, как один из вариантов решения, можно предложить вообще отключить эту «замену» (т.е. при нажатии на клавишу Insert — в Word ничего происходить не будет!).

Делается это достаточно просто: сначала нужно открыть меню «Файл/параметры», а после во вкладке «Дополнительно» снять галочку с пункта «Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замена» (см. скриншот ниже ????).

Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замена

Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замена

???? ШАГ 3: еще один радикальный вариант решения — отключение клавиши Insert

Этот вариант больше подойдет пользователям с классической клавиатурой (на ноутбуках такой «фокус» проходит реже).

Суть метода заключается в том, чтобы ОС Windows «указать», что при нажатии кнопки Insert ничего не происходило (т.е. «обнулить» ее). Сделать это можно ???? через редактор реестра, всего три действия:

  1. сначала открыть ветку: HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetControlKeyboard Layout;
  2. создать в этой ветке параметр (Binary) с именем «Value Scancode Map» (без кавычек);
  3. ну и задать в значение параметра нижеприведенную строку (см. скрин ниже ????, более подробно об этом тут).

    Отключили INS

    Отключили INS

???? Кстати!

Для более простого отключения клавиши Insert — можно воспользоваться спец. утилитой MapKeyboard. Пользоваться ей очень просто: достаточно один раз запустить и установить вместо Insert что-нибудь «безобидное» (Shift, например, см. скрин ниже ????).

MapKeyboard: всего три действия для замены клавиши.

MapKeyboard: всего три действия для замены клавиши.

???? В помощь!

Как переназначить одну клавишу на другую (тем, у кого не срабатывает нажатие кнопки на клавиатуре)

*

Дополнения по теме приветствуются!

Удачной работы!

????

donate

dzen-ya

Полезный софт:

  • видеомонтаж
  • ВидеоМОНТАЖ
  • Отличное ПО для начала создания своих собственных видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!

  • утилита для оптимизации
  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от мусора (ускоряет систему, удаляет мусор, оптимизирует реестр).

Источник

Сударыня-С:

у нас в классе у 2 девочек все решение на контрольной пропало. По моему на солнце работы полежали и просто чернила стали невидимыми у стирающихся ручек, и учитель поставила двойки за пустые работы,

А на солнце их дети выложили или учитель ?

ЯнаЯ.,

я так поняла проверялись контрольные листы и солнце на рабочий стол светило, или частично на подоконнике
Что реакция на солнце такая никто не думал

Одна рука пишет другая стирает

ломовая,

Выигрыш неверно понимаете! Во всех странах дети начальной школы пишут карандашом! Чтобы была возможность исправить. Дети учатся писать и у них нет боязни.
Аккуратность и исправления- это разное

Сударыня-С:

так поняла проверялись контрольные листы и солнце на рабочий стол светило, или частично на подоконнике
Что реакция на солнце такая никто не думал

Так это косяк учительницы, она должна быть умнее второклашек. Двоек- троек проще наставить, чем признать, что самадура.

ЯнаЯ.:

Так это косяк учительницы, она должна быть умнее второклашек. Двоек- троек проще наставить, чем признать, что самадура.

не согласна. во первых никто не знал, что они исчезнут от солнца, во вторых 10 раз предупреждала не писать такими ручками, не стирать. Мамы игнорили. у мама претензий к учителю совсем не было. Она у нас золотая

Одна рука пишет другая стирает

Сударыня-С:

никто не знал, что они исчезнут от солнца,

такие чернила я когда надо много стирать-глажу утюгом-всё мигом исчезает…и ещё написанное на другой стороне листа может стереться,когда стираешь уже на другой стороне…неудобно очень.
:gy:

Считаю , что в школе такие ручки не приемлемы. Т.к.ребенок привыкнет…А..не получилось..сотру. В жизни все иначе, нельзя стереть. Представте , кто нибудь важный документ такой ручкой подпишет, а потом сотрет.
Учась в интитуте, у нас староста отмечал присутствующих и отсутствующих именно такой ручкой, чтобы на следующей паре это иправить, и тех кого не было превращает в тех кто был.
Считаю, что эти ручки «снимают» ответственность, что можно все исправить так, что другие не заметят.

Одна рука пишет другая стирает

Дома хозяюшка,

не согласна со статьей

почему мы пишем ручкой и синими чернилами,
ярче выписываются слова
и идет лучше автоматическое запоминание написание слов и формул
Надо писать только ручкой (а не карандашом) на чистовике и на черновике ( кто пишет)
(на другие страны автоматически нельзя ориентироваться, надо критически смотреть , разбираться)

правильно сказал кто то выше — преподавателя надо слушаться , если нельзя пользоваться в этом классе стирающей ручкой можно и не пользоваться , уроки будет делать помедленнее и с перерывами для отдыха

Пробовали, в итоге ребенок не старается. Ну, видно же.
У нас, кстати, нельзя, но как эксперимент…
Я вижу только минусы этих ручек.
Начал использовать корректор (корректор можно), но тоже бросил, потому что на оценку не влияет, а когда сделал ошибку и зачеркнул (да ещё подчеркнул, у нас так), она очень наглядна и откладывается в памяти. Сейчас иногда, очень редко, использую ленточный корректор, чаще всего там, где невозможно зачеркнуть ошибку, или когда идёт исправление на исправление (а чё и так бывает).

Сударыня-С:

Итог детям 3ки, первый класс не критично

Какие «3ки» и вообще оценки могут быть в первом классе? Это незаконно.

Может:

Выигрыш неверно понимаете! Во всех странах дети начальной школы пишут карандашом! Чтобы была возможность исправить.

Я уже свою позицию обозначила. Эти ручки глупо и неудобно. Побаловаться да, прикольно. Но не для серьезных вещей. Если ребенок что-то исправляет, учитель должен это видеть и главное родитель. Если я вижу ошибки ребенка, я знаю над чем нам работать с ней. Дочь в 4кл и отличница

Одна рука пишет другая стирает

У нас учитель приветствовал такие ручки. Объясняла это тем, что дети еще пока что маленькие. Существуют психологические особенности детей, стараться оформлять работы, наводить красоту им будет интересно уже в средней школе. А в 1-4 классе дети должны научиться любить учиться. Результат на лицо. 6 класс, дети мотивированны на учебу, очень много отличников в классе, олимпиадников.

Аноним автор темы:

до меня не доходит, почему нельзя ребёнку написать, самому найти ошибку и исправить.

«Что написано пером, то не вырубишь и топором.»
Затем чтобы учитель видел где и на чём ребёнок ошибается.

Аноним автор темы:

но внутри все кипит.

А Вы сами то как школу заканчивали? Думаю выучились же как-то и без нынешних химических приборов.

анонимно:

Результат на лицо. 6 класс, дети мотивированны на учебу, очень много отличников в классе, олимпиадников.

И это всё благодаря стирающимся ручкам? 😆 😆 😆

Одна рука пишет другая стирает

анонимно:

А в 1-4 классе дети должны научиться любить учиться.

те без такой ручки не научиться?

анонимно:

очень много отличников в классе, олимпиадников.

у нас тоже, но без ручек. уверяю вас, дело ни в них

анонимушко:

у нас тоже, но без ручек. уверяю вас, дело ни в них

Нет в ручках! :rools: Учитель никто, ручка ВСЁ!!!! Не дай себе скатиться до двоек, КУПИ стирающуюся ручку! :gy:

ломовая,
+++

Одна рука пишет другая стирает

Просто Дима:

Нет в ручках! Учитель никто, ручка ВСЁ!!!! Не дай себе скатиться до двоек, КУПИ стирающуюся ручку!

😆 😆 😆 :good:

Одна рука пишет другая стирает

На мой взгляд обычные ручки учат детей аккуратности, а уж спокойнее относиться к ошибкам и не бояться их, должны учить родители, а не ручки

Одна рука пишет другая стирает

Сфоткайте свои ручки. а то я купила. а она мажет(
какие хорошие -то?
тоже второй класс

а мы такую хотели купить —
Lernstift — авторучка, которая самостоятельно определяет грамматические ошибки
училка не разрешает… 🙁

Обниму я батарею, я её собой согрею!

у нас можно зачеркнуть аккуратно ошибку карандашиком и написать сверху верную букву. Но в контрольных эти помарки все равно учитываются. Мне кажется так детей готовят к тестам, которые проверяет компьютер. Чтобы без помарок.

Ну по математике у старшей точно помню — две помарки/исправления=ошибка. На математике, замечу, не на чистописании каком-нибудь. На мой взгляд, не на том учитель акценты делала. Математике учила так-себе. И да, моя дочь нервничала, и спрашивала: почему не за правильность решения оценка, это несправедливо.

Метра:

В жизни все иначе, нельзя стереть.

с таким подходом к жизни вполне можно невротиком стать. Впрочем, многие и становятся. :gy:
Я смотрю, некоторым волю дай — они и чернильницы с перышками вернут, для оттачивания аккуратности.

девочки ,а где эти ручки /стержни подешевле ?мне много надо :eerm:

Источник