Окислился карбюратор чем отмыть
proff ТС Частый гость Карма +460/-0 Пол: М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик | Кто нибудь сталкивался с окисление ДАЗовскиз карбов? | |||
Изучать, что либо не задумываясь над изученным — абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий — опасно! (Конфуций). |
SantaDragon Основа форума Карма +1/-0 Сообщений: 363 Екатеринбург | Попробуй замочить его в киросине, а так это он не окислился, это от смешения бензина и воды такое произошло — типа какие-то бактерии активизировались (при такой смеси) и начали поехдать сплав карбюратора, а потом все как повымирали, и вот такой налет получился… (Может и вру конечно, но где-то такое читал, было давно) | |||
|
bifidak Ветеран форума Карма +498/-0 Пол: Москва, СВАО | Попробуй электролитом для аккамуляторов. | |||
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в. |
Лексеич Ветеран форума Карма +460/-0 Пол: Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г Пока Нива. . | Интересно от от чего он окислился? Не думаю, что от смеси бензина с водой… Может присадки в бензин? | |||
Москва, ЛюблюНо |
proff ТС Частый гость Карма +460/-0 Пол: М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик | Окисление ещё с завода даже в тех местах где нет ни воды, ни бензина. Совет | |||
Изучать, что либо не задумываясь над изученным — абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий — опасно! (Конфуций). |
bifidak Ветеран форума Карма +498/-0 Пол: Москва, СВАО | сообщение proff Акуратненько ватной палочкой наносил кислоту на несколько секунд и смывал водой. В каналы не заливал. Использовал для чистки только внешней стороны и поплавковой камеры. P.S. мыл солекс | |||
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в. |
Sergeis Частый гость Карма +0/-0 Сообщений: 181 Минск М 2140 1,5л + тюнинг карба | Я тоже читал что это какие то бактерии кушают цинк карба. Скорее всего в результате получаются какие нибудь соли так что действительно неплохо получится мыть кислотой. Но ведь она цинк то разъедает!? Хотя если аккуратно и на ночь карба не замачивать то все будес нормально. | |||
|
XXX Основа форума Карма +460/-0 Пол: г. Пермь | Силит, для чистки ванной апаратуры:). Читал где-то совет чтобы убрать этот налет на кранах и тд, нужен сок лимона. Они правда дорогие, лучше попробовать кислотой из аккума, сначала убрав все мембраны! | |||
Семь раз подумай, один напиши. |
Zverr Частый гость Карма +460/-0 Пол: г. Москва, иногда — г. Переславль УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041 | раствор уксусной кислоты (концентрация подбирается по месту) с последующей обязательной промывкой | |||
|
proff ТС Частый гость Карма +460/-0 Пол: М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик | Спасибо за помощь. | |||
Изучать, что либо не задумываясь над изученным — абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий — опасно! (Конфуций). |
Рекомендованные сообщения
Ацетоном попробуй, замочи.
Или электрохимически.
))))
Изменено 10 февраля 2015 пользователем серый газ
можно фото карбов? если что один нужен если такой какой надо)
Когда ездил на карбюраторной ВАЗ 21099 чистил карб в ультразвуковой ванне. Просто в воде с порошком , самым простым типа «Новость».
В последствии , когда перешел на инжекторные машины перемыл форсунки и себе и соседям
Налёт снаружи — нестрашно.
думается, что один Х разбирать по полной и прочищать каналы придётся….
Самая частая причина выхода из строя карбюраторов семейства 2108 — именно забивание окислами каналов…
Ну а чем чистить ? — чем-то мягким. Типа рыболовной лески ( или щетины от щёток-смёток)
Да насчёт разбора понятно. Купил маленькие щетки из латуни и кантона. Но я думаю каким раствором смыть или растворить окисел.он такой что детали не двигаются. По началу думал сниму что сгодится а остальное выкину ну а потом решил попробовать восстановить
Лежали в сыром месте да ещё потолок осыполся с извеской вот и попортило их. Фото завтра сделаю.
Все карбюраторы чищю ацитоном. К стати я поставил карбюратор от ОКИ прекрасно работает!
Если к-22 и заклинил ускорительный насос, то он скорее всего умер -2 месяца пытаюсь отмочить .
Лил всё что придумало человечество и никак .
Маловероятно но попробовать можно, смывка старой краски аэрозоль в балоне. Та еще гадость!
Да насчёт разбора понятно. Купил маленькие щетки из латуни и кантона. Но я думаю каким раствором смыть или растворить окисел.он такой что детали не двигаются. По началу думал сниму что сгодится а остальное выкину ну а потом решил попробовать восстановить
Лежали в сыром месте да ещё потолок осыполся с извеской вот и попортило их. Фото завтра сделаю.
Керосин недели на две.
Отмачивание путём полного погружения.
Тогда уж сольвент пополам с ксилолом ( и то и то вполне реально купить в лабазе по торговле красками)
Но погружение в керосин недели на две минимум — творит чудеса. И безопасно в плане для здоровья.
мой опыт с карбом дааз 2107, все замачивания не помогли, разбирал все и сверлом прочищал каналы, потом на место заглушек подбирал дробинки и забивал, собрал-заработало, окислы очень плотные эти их никакая химия не берет-пробовал гель санитарный, только поверхность, каналы нет. Так что сверло рулит.
Я вот чем все промывал. Налет гари, масла, кислотные отложения в два три раза отьедает до основания!!! Внимание противопоказан для генераторов и электропроводки!!!
Расскажи поподробней. Что за жижа?!
Химия отмывает все окислы, масла с двигателя, нагары. Но не в коем случае не должна попадать на проводку она её сжирает. Это профессиональная химия для профессионального использования. Есть конденсат в продаже есть не разбавленая. Не разбавленная лучше, ей можно сильные окислы и загрязнения снимать. Заливаешь на загрезненное место на 10-15 минут по возможности пошоркать если возможно. И потом споласкиваешь водой и все. По необходимости несколько раз промыть.
Изменено 21 февраля 2015 пользователем СлавиК
Это она?!
Не похожа, та жидкость светло жёлтая.примерно такая же как этикетка
Изменено 21 февраля 2015 пользователем СлавиК
Эта?!
Я так понял, человеку надо снять окислы. окислы снимаются кислотой. что бы не сильно жрало металл ,попробовать простым уксусом или уксусной кислотой. а потом промыть мыльной водой
Изменено 23 февраля 2015 пользователем Альберт 66
Вячеслав а состав не перечислишь? Честно говоря по картинке похоже на желе . Сейчас если найду бутылку сфотаю состав.
)
Www.vortex-avto.ru
Найди здесь там все написано.
Изменено 24 февраля 2015 пользователем СлавиК
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Надежная работа двигателя зависит от многих элементов, в том числе и от карбюратора. Если использовать бензин низкого качества, то в определенный момент этот узел системы питания может засориться. Постепенно на внутренних стенках карбюратора появляется налёт, возникают неполадки с фильтром, жиклерами и поплавковой камерой. Именно в таких случаях чаще всего и возникает необходимость в чистке карбюратора.
Важность чистки карбюратора
Опытные владельцы знают, где искать карбюратор. Он располагается под капотом, а прямо на впускном коллекторе двигателя находится карбюраторный впрыск, который постоянно взаимодействует с бензином и воздухом. Этот важный узел системы питания включает в себя несколько открытых деталей, которые подвержены загрязнению. О том как почистить впускной коллектор читайте здесь.
При активном использовании автомобиля внутренние и внешние поверхности карбюратора покрываются слоем, состоящем из частиц моторного масла. Негативно на его работу влияют и перепады температуры двигателя. Всё это в итоге приводит к появлению загрязнений как на внутренней, так и внешней поверхности карбюратора. Это проявляется в возникновении отложений копоти, пыли, масла и бензиновой пленки. И чем дольше такая ситуация будет сохраняться, тем больше пыли будет образовываться на поверхностях этого узла.
Симптомы загрязнения
Каждый владелец должен знать, когда стоит начать беспокоиться и промывать карбюратор. Определить критическое состояние этого элемента можно по ряду характерных признаков:
- значительные провалы в момент резкого разгона и запоздалый отклик при нажатии на педаль акселератора;
- нестабильный холостой ход, обороты, приобретающие плавающий характер;
- сложности с запуском холодного или горячего двигателя;
- присутствие высокой токсичности и задымления;
- значительное уменьшение мощности и увеличение расхода топлива.
К сожалению, не всегда при появлении вышеперечисленных симптомов можно говорить о том, что источником проблемы является карбюратор. Поэтому в таких случаях обязательно нужно сперва провести полноценную диагностику двигателя. Только после этого можно начинать думать о том, чем отмыть карбюратор.
Если постоянно следить за состоянием этого узла и регулярно выполнять его очистку, то это впоследствии позволит избежать многих неприятных моментов, в том числе необязательных финансовых расходов и потери времени, обусловленной простоем транспортного средства.
Владельцам, которые пренебрегают своевременной мойкой этого узла, часто приходится наблюдать описанные выше симптомы. В особо тяжелых случаях, когда он сильно засорен, пыль и грязь в результате разрежения может оказаться даже внутри цилиндра, а это чревато появлением на его зеркале задира и нагара на поверхности поршня.
Средства для ухода
Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор.
Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.
Виды очищающих составов
У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:
- аэрозольный очиститель;
- специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.
Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.
Советы по выбору
Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:
-
Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
- Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
- Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.
Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.
Способ применения аэрозольного очистителя
Несмотря на высокую эффективность этого средства, каждый владелец должен предварительно узнать, как очистить карбюратор при помощи этого спрея. Особенностью аэрозольного очистителя является то, что он имеет специальный дозатор и трубочку, благодаря которой можно регулировать направление жидкости при проведении чистки необходимой поверхности вне зависимости от затрудненности доступа к ней.
Но чтобы воспользоваться этим способом, придётся вначале полностью или частично разобрать сам узел системы питания. Рекомендуется проводить полную разборку карбюратора. В этом случае будут созданы все необходимые условия для того, чтобы очистить от загрязнений каждую поверхность рабочего узла.
Для того чтобы лучше представлять, как именно должна проводиться чистка этой детали, следует рассмотреть этот процесс в виде следующих этапов:
-
первым делом необходимо найти топливные шланги и отсоединить их от карбюратора. Далее таким же образом нужно поступить и с корпусом воздушного фильтра;
- после этого начинают чистить внешнюю поверхность рабочего узла;
- на этом этапе необходимо полностью разобрать корпус на несколько частей;
- выполняется очистка основных внутренних элементов узла питания, в том числе мембран, диффузоров, жиклёров и др.;
- завершается процедура чистки установкой новых прокладок.
После того как рабочий узел будет прочищен, в него необходимо установить новый воздушный и топливный фильтры. Дополнительно следует проверить, что система очистки картерных газов находится в рабочем состоянии. Если этого не сделать сразу, то карбюратор уже через пару месяцев снова загрязнится и потребует внеплановой чистки.
Важные рекомендации
После того как карбюратор будет прочищен, его необходимо собрать обратно в том же порядке. Во время разборки необходимо сразу запомнить, где находился топливный и воздушный жиклер. Помимо этого следует отрегулировать уровень поплавковой камеры и холостой ход.
Учитывая представившуюся возможность, после чистки узла системы питания следует проверить состояние бензонасоса и топливного бака. На некоторых транспортных средствах может быть установлен механический бензонасос. Его также необходимо проверить, а если потребуется, прочистить с помощью аэрозольного средства. Если этого не сделать сразу, то очень скоро присутствующая на мембране и клапанах насоса пыль может снова попасть в карбюратор и привести к возникновению новых засоров.
Чтобы привести в надлежащий вид топливный бак, его придётся вначале демонтировать. Специалисты также рекомендуют регулярно выполнять очистку этого узла, поскольку в нём очень часто скапливается много грязи вследствие использования некачественного бензина. В дальнейшем образовавшийся в топливном баке осадок может проникнуть в карбюратор, причём это происходит с завидной регулярностью даже несмотря на то, что топливо поступает в него через топливный фильтр и сетку поплавковой камеры.
Для приведения в рабочее состояние топливной системы необходимо прочистить все ключевые элементы, начиная бензобаком и заканчивая карбюраторо
всем здравствовать. Есть 2 новых карбюратора но их хранили мягко говоря плохо из-за чего появился налет( окисление) на корпусах. чем можно удалить?
Когда в нагаре чищу замачиванием в 646 растворители и щетка. Но здесь др.ситуация , кто как востанавливал работоспособность карбюраторов.?