Он пятнадцать лет не мылся и не стригся и не брился и одежды не стирал
Оригинал взят у bart в О людях-паразитах…
хочется познакомить читателей с творчеством одного «самородка». Знакомьтесь:
Андрей Алексеевич Усачёв — российский детский писатель, поэт, драматург, сценарист
Публикуется с 1985 года. С 1991 года — член Союза писателей. Книги автора переведены на иврит, молдавский, польский, сербский и украинский языки. (ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F…)
Ну и главное, самое опасное в его био: Андрей Усачёв автор пяти учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ.
Например, в «Азбуке Бабы-Яги» есть у Андрея Усачева стишок:
«Неумойка»
«…Он пятнадцать лет не мылся,
И не стригся, и не брился,
И одежды не стирал,
Даже нос не вытирал.
Как зайдет к Яге, та ахнет:
ФУ–ТЫ!..
РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!..»
Так выделено и в книжке. Иллюстрация — соответствующая: тот, от которого «пахнет русским духом», выглядит, как бомж, передвигаясь на четвереньках. Даже Бабе–Яге противно. Смердит, как мы понимаем так, что мыши и кот в ужасе разбегаются, а одна мышка и вовсе окочурилась…
Инетресное представление о русских будет закладываться в детские головки! Как у самих русских детей, так и у детей, которые не являются этническими русскими, но живут в России и за ее пределами, считая русский одним из родных языков. Чистой воды диверсия!
Если человек русофоб, то рано или поздно это из него вылезет. Вот как из Усачева.
Конечно, можно сказать, что это юмор такой, а вы, мол, лапотные, ничего не понимаете. Но почему на разных родительских форумах в Интернете родители тоже «ничего не понимают» и считают, что многие стихи Усачева ужасны и вредны с точки зрения морали, которая в них прослеживается, вернее, — отсутствует!
Читаем следующий его стишок:
«Кощей Бессмертный»
«…Почему Кощей Бессмертный
Прожил десять тысяч лет?
Потому что был бездетный.
И детей не любит… Нет!
Эти дочки и сыночки –
Хуже нету заморочки:
То корми их, то играй…
Хоть ложись и помирай!
Почему Кощей Бессмертный
Просто сказочно богат?
Потому что он бездетный,
И к тому же — не женат.
Эти дочки и сыночки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд –
Вмиг папашу разорят!
Эти дочки и сыночки
С сундука сорвут замочки:
Доберутся до яйца –
Трах иглу… И нет отца!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный –
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын…»
Как написала одна из мамочек на родительском форуме: «После таких стихотворений дети должны становиться убежденными «чайлдфри»!
Народ возмущается: как такое можно вообще печатать в детских книжках, и кто это всё издает?! А предателя Суворова-Резуна разве не издают?! Издают! И не только в России. И не только такое, но и похуже.
Когда я показал усачевский стишок сыну, он меня огорошил, что он у них в учебнике по литературе «Страна читателей» такой есть. Посмотрел. Точно. Только «трах» на более скромное «чик» заменено. К слову, сыну стих не понравился. Как и тот, который рядом, на следующей странице, — еще один «шедевр» Усачева:
«Василиса Премудрая»
Как вам это, товарищи родители? А вы еще дочек ругаете. Видите, что в книжках пишут? Чего красоту свою–то гробить, учиться, корпеть… Кто потом замуж возьмет? А так — отгуляем в школе свой пубертатный период, задержимся немного, а потом папика какого–нибудь найдем!
Как-то уже и комментировать что-либо сложно, предваряю эту перепечатку с одного ресурса.
Остаётся только вздохнуть поглубже…
Поэт Андрей Усачев, известный своими русофобскими стихами.
В «Азбуке Бабы-Яги» есть у Андрея Усачева стишок:
«Неумойка»
Он пятнадцать лет не мылся,
И не стригся, и не брился,
И одежды не стирал,
Даже нос не вытирал.
Как зайдет к Яге, та ахнет:
ФУ–ТЫ!..
РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!
Так выделено и в книжке. Иллюстрация — соответствующая: тот, от которого «пахнет русским духом», выглядит, как бомж, передвигаясь на четвереньках. Даже Бабе–Яге противно. Смердит, как мы понимаем так, что мыши и кот в ужасе разбегаются, а одна мышка и вовсе окочурилась…
Интересное представление о русских будет закладываться в детские головки! Как у самих русских детей, так и у детей, которые не являются этническими русскими, но живут в России и за ее пределами, считая русский одним из родных языков. Чистой воды диверсия!
Почему русскую литературу за границей представляют профессиональные русофобы?
В Латвии тлеет тихий «культурный» скандал – Дни русской культуры в республике проводят без местных русских детских писателей и поэтов
Зато с детьми и их родителями в Латвии будет встречаться второй год подряд поэт Андрей Усачев, известный своими русофобскими стихами. Впрочем, по порядку.
Итаке, в четверг, 23 мая, в Латвии открылись третьи по счету Дни Русской культуры в Латвии, которые продлятся до 7 июня. И среди 140 мероприятий не оказалось ни одного (!), в котором бы участвовали русские писатели и поэты, живущие в Латвии. А ведь среди участников Ассоциации детских писателей Латвии — члены двух Союзов писателей России, Белорусского и Латвийского СП!
Думаете, опять происки латышских националистов? Вовсе нет: Оргкомитет постарался! Если в 2011 году (когда возобновили довоенную традицию Дней Русской культуры) русские поэты Латвии с успехом выступали перед детьми и их родителями в рижском Доме Черноголовых, то в прошлом году их «подставили», а в этом году и вовсе не пригласили. Одна радость, что в поэтические альманахи еще включают (к счастью, разные люди есть в оргкомитете!).
Так в чем подстава? А в том, что назначенное на одно время встреча с маленькими читателями была перенесена на час раньше. Хозяева здания отказались предоставлять зал с этого времени. Подавляющее большинство раздосадованных родителей с детьми ушли, как ни извинялся перед ними председатель Ассоциации Владимир Новиков — поэт, писатель и прекрасный детский иллюстратор, чьи книги выходят и выходили в Латвии и России. Через час в зале оставались три десятка родителей, бабушек и дедушек с детьми, перед которыми и выступили поэты – со своими стихами, песнями, с красочными рисунками на больших листах ватмана, которые неделю готовил Владимир.
Зато на детской площадке номер один (в рижском Доме конгрессов), как назвали ее организаторы, в тот же день выступил поэт Андрей Усачев. Опустим такое деление на площадки, хотя концертный зал Дома конгрессов, конечно же, не сравнится с маленьким залом (от силы на 100 мест) в Доме Черноголовых.
И никто из оргкомитета за провал мероприятия даже не извинился. Хорошо еще, что поэты выступили – везде бесплатно! – в одной из рижских русских школ, подарив ей свои книги. А в этом году месяца за три до начала Дней Русской культуры Владимиру Новикову по телефону предлагали выступить с писателями и поэтами Ассоциации то в маленьком зале рижского Музея медицины среди склянок и колб, то в зоопарке, куда детям с родителями можно попасть за весьма немалые деньги! А поэты ведь выступают бесплатно! Да и хороши местечки для чтения стихов!
Почему тогда тому же Усачеву не предлагают почитать свои стихи в зоопарке? В этом году он, например, будет выступать 2 июня в зале отреставрированного старинного здания Дома культуры «Зиемельблазма»!..
Интересно, сколько стоило в прошлом году снять концертный зал Дома конгрессов, а в этом – Дом культуры? Деньги на соотечественников и развитие русской культуры Москва выделяет немаленькие. Но почему ее должен русским детям в Латвии представлять только такой поэт, как Усачев?
Думаю, наступила пора познакомить с творчеством этого «самородка».
Например, в «Азбуке Бабы-Яги» есть у Андрея Усачева стишок:
«Неумойка»
Он пятнадцать лет не мылся,
И не стригся, и не брился,
И одежды не стирал,
Даже нос не вытирал.
Как зайдет к Яге, та ахнет:
ФУ–ТЫ!..
РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!
Так выделено и в книжке. Иллюстрация — соответствующая: тот, от которого «пахнет русским духом», выглядит, как бомж, передвигаясь на четвереньках. Даже Бабе–Яге противно. Смердит, как мы понимаем так, что мыши и кот в ужасе разбегаются, а одна мышка и вовсе окочурилась…
Инетресное представление о русских будет закладываться в детские головки! Как у самих русских детей, так и у детей, которые не являются этническими русскими, но живут в России и за ее пределами, считая русский одним из родных языков. Чистой воды диверсия!
Если человек русофоб, то рано или поздно это из него вылезет. Вот как из Усачева.
Конечно, можно сказать, что это юмор такой, а вы, мол, лапотные, ничего не понимаете. Но почему на разных родительских форумах в Интернете родители тоже «ничего не понимают» и считают, что многие стихи Усачева ужасны и вредны с точки зрения морали, которая в них прослеживается, вернее, — отсутствует!
Читаем следующий его стишок:
«Кощей Бессмертный»
Почему Кощей Бессмертный
Прожил десять тысяч лет?
Потому что был бездетный.
И детей не любит… Нет!
Эти дочки и сыночки –
Хуже нету заморочки:
То корми их, то играй…
Хоть ложись и помирай!
Почему Кощей Бессмертный
Просто сказочно богат?
Потому что он бездетный,
И к тому же — не женат.
Эти дочки и сыночки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд –
Вмиг папашу разорят!
Эти дочки и сыночки
С сундука сорвут замочки:
Доберутся до яйца –
Трах иглу… И нет отца!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный –
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.
Как написала одна из мамочек на родительском форуме: «После таких стихотворений дети должны становиться убежденными «чайлдфри»!
Народ возмущается: как такое можно вообще печатать в детских книжках, и кто это всё издает?! А предателя Суворова-Резуна разве не издают?! Издают! И не только в России. И не только такое, но и похуже.
Когда я показал усачевский стишок сыну, он меня огорошил, что он у них в учебнике по литературе «Страна читателей» такой есть. Посмотрел. Точно. Только «трах» на более скромное «чик» заменено. К слову, сыну стих не понравился. Как и тот, который рядом, на следующей странице, — еще один «шедевр» Усачева:
«Василиса Премудрая»
(бывшая Прекрасная)
Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно–белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблеклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трет щеки свеклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Как вам это, товарищи родители? А вы еще дочек ругаете. Видите, что в книжках пишут? Чего красоту свою–то гробить, учиться, корпеть… Кто потом замуж возьмет? А так — отгуляем в школе свой пубертатный период, задержимся немного, а потом папика какого–нибудь найдем!
Автор этой «Страны читателей» — экспериментального учебника по литературе для пятиклашек, утвержденного Министерством образования Латвии еще в 2003 году — некая Ольга ФИЛИНА (скорее всего, псевдоним!). В конце этих стихотворений она предлагает школьникам сравнить Кощея и Василису из стихотворений Усачева с персонажами народных сказок, использовав схему сравнительного описания. Вона какой серьезный подход! Типа не верь глазам своим. Это — юмор теперь такой. Но на всякий случай автор учебника все же спрашивает школьников: «Как ты думаешь, поучительные ли эти стихотворения? Почему?» (выбора г–жа Филина, правда, пятиклашкам не оставляет). И еще: «Каким ты представляешь поэта, прочитав его стихи?»
Не знаю, как дети, но я его представляю похожим на дяденьку из латышского Минобразования. Он бы с ними спелся…
Материал отсюда
6 июня по всему миру празднуется день русского языка и день рождения Великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
«…Язык – народ, в нашем языке это синонимы, и какая в этом богатая глубокая мысль!»
«…Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!..»
Берегите наш язык..
Однажды известный писатель Иван Сергеевич Тургенев сказал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашими предшественниками». Беречь от кого? Оказывается, у него есть враги. Это – сленг, бранные слова, матерная брань.
К сожалению, все чаще и чаще люди сквернословят. Матерную брань можно услышать не только на улице, но и в общественных местах, и в теле-, радиоэфире. Сквернословие духовно обворовывает человека, уничтожает и оскорбляет. Скверна – это зло, с которым необходимо бороться! По решению наболевшей проблемы была проведена дискуссия с учениками 8 «а» класса Юшалинской школы (кл. руководитель Елена Константиновна Тегенцева) и их родителями. Удивление вызвала история происхождения матерных слов на Руси (к сожалению, мат имеет исконно-русские корни). Ни одного слушателя не оставили равнодушным научно обоснованные факты воздействия бранного и доброго слов на человека и окружающий мир.
Оказывается, мат калечит людские судьбы, внося страшные изменения на генетическом уровне. Скверна превращает мир в грязь, мерзость и пакость. А добрые, спокойные, утешительные слова могут поднять настроение, вернуть человеку уверенность в себе. Поэтому необходимо как можно чаще произносить такие прекрасные слова как «добро», «вера», «любовь», «счастье». А чтобы в зале воцарилась атмосфера уюта и добра, была проведена «эстафета добрых слов». Ребята и взрослые передавали друг другу символ любви и жизни – сердечко. При этом каждый желал соседу счастья, здоровья и всего доброго.
Очень бурно обсуждался вопрос: «Так нужна ли матерная брань?». Мнения были разнообразными. Но все пришли к единому мнению: обидные колючие слова ранят и даже губят человека. Мат отрицательно влияет и на тех, кто нецензурно выражается и на тех, кто слушает эту брань. Так давайте же, как можно реже сквернословить! И пусть как можно чаще звучат приятные и благие слова. Как говорит народная мудрость «Доброе слово человеку – что дождь в засуху».
«Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с богом, французским с друзьями, немецким с неприятелем, итальянским с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка.»
М.В. Ломоносов
О духовности, о патриотизме и судьбе русского языка…
Доктор филологических наук, профессор В.Троицкий в одном интервью поделился своими переживаниями о судьбе русского народа, русского языка, школы.
Лицо отечественной школы определяют, прежде всего, русская литература, русский язык и российская история. Эти предметы более других формируют мировоззрение, личность учащегося, его душу, то есть то, что даёт цену всем остальным знаниям. Ибо знания могут служить злу и неправде. Против этих предметов направлены современные реформы, разрушающие единое образовательное пространство, то духовное лоно, в котором вырастили, взаимодействовали все народы России…
Нельзя допускать, чтоб у молодёжи отнимали великую жизнеутверждающую литературу, великий мудрый и прекрасный русский язык. А ведь количество базовых часов на эти предметы преступно из года в год сокращается. Это переходит всякие границы, за которыми начинается невежество, это всё за пределами здравого смысла.
Вследствие «реформ» перечень изучаемых произведений русских классиков сокращён. Главные произведения оттесняются, начиная уже с младших классов, а «внедряются» писатели, которые никак не могут служить образцами ни в языке, ни в художественно-эстетическом отношении. Язык и литература в школе — это неразрывное единство, а ущербное преподавание одного предмета ведёт к ущербности другого. И это не только в школе, но и в вузах. Студенты-филологи перегружены всякими непрофильными дисципли- нами, что не хватает у них времени на достойное овладение своей профессией. А если они равнодушны к ней? Смогут ли они научить любить словесность своих учеников?
Слово — единственный путь и средство получения образования. Русский язык и литература — генофонд мысли нации и основа культуры. Эти предметы формируют полноценную личность, способную созидать и творить. Неполноценное преподавание лишает школу возможности готовить нравственно здоровых граждан страны, способных верно воспринимать мир и стремиться к разумному, доброму, вечному.
Стало очевидно, к чему привели разгосударствление, регионализация образования. Результаты вступительных экзаменов в вузы, в том числе и педагогические, показали страшную неграмотность абитуриентов.
В советское время в основу школьного образования были положены незыблемые принципы: научность и системность. Сегодня в школу хлынул поток совсем необязательных дисциплин. А вот преподавание отечественной истории растворено в общем курсе истории мировой цивилизации. Занятия ведутся по учебникам, которые не выдерживают никакой критики. Там пропущены важнейшие события нашего государства, имена великих полководцев, учёных, настоящих подвижников земли Русской. Российская история представлена как череда кризисов, будто не было ни величайших побед, ни горьких испытаний. У подрастающего поколения с детства отнимают Родину. Угашается чувство сопричастности к великим ратным делам предков, осознания того, что судьба страны — это и твоя судьба. Как бы что ни говорили, а советская школа воспитывала поколение, выстоявшее в кровопролитной и жестокой войне с фашизмом.
Так что же делать? Неплохо бы при Министерстве образования создать департамент русского языка, который занимался бы проблемами изучения, распространения и развития государственного языка, языка великого Пушкина. Занимался бы контролем его состояния в регионах России… Конечно, необходим закон, регламентирующий использование языка в СМИ. Он должен быть всё-таки литературным. Использование нелитературной лексики недопустимо! Одна из причин упадка культуры – языковая распущенность. Это симптомы деградации личности общества в целом.
Судьба наша — в словах, нами произносимых. Всякое зло — от лживости слова. Как зеницу ока должны мы беречь родное слово. Объяснять, чем страшна лингвистическая агрессия, которой они подвергаются ежедневно. Школа может обеспечить такой потенциал общества, который позволил бы России снова занять достойное место в мире.
«Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово.
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценнее самой вещи.»
Н.В. Гоголь
О «паразитах»
Есть паразиты – микробы, которые живут в нас и убивают постепенно. А есть паразиты пострашнее, те, что убивают народ – нацию в целом. Убивают медленно, но верно.
Сегодня стало модным выражать отвращение к своей культуре, а все иностранное считать лучше. На всех фронтах идет наступление на язык Пушкина, Толстого, Достоевского, то есть на русский наш язык.
За последние 15-20 лет в наш язык вошло более десятка тысяч иностранных слов, в основном, английских. Появился какой-то жаргон «нью-спик». А давно «обрусевшие» слова «меценат», «бутерброд» с какого-то перепугу заменили «спонсором», «сандвичем». Ни по радио, ни по телевизору не звучат русские и советские стихи, реже и реже звучат русские народные песни.
С того же перепугу привычный экран стал «дисплеем», избиратели (мы, русские) – «электоратом». А попробуйте выговорить словечко «инаугурация» (получается какая-то «дурация»). Модным стало слово «киллер». В Англии оно вроде брани: душегуб, убийца. А у нас оно звучит вроде хвастовства, мол, и я знаю по-английски… Печально!
Реклама и того смешнее, страшнее. Кто только нас не учит, как надо жить, что есть, во что одеваться. И все только американское! Уж не стала ли Россия 51-м штатом США? Ведь наши даже лучшие товары не могут конкурировать с западным гнилым товарцем. Неравный бой ведет популярный наш шоколад «Аленка» с сопливым «Марсом».
Умные французы, поляки, давно ограничили доступ рекламы, ограничили вливание в язык английских слов. Французская академия первая забила тревогу. Чтоб язык не стал «франглийским», выпустили специальный словарь-ограничитель. За чрезмерное использование «чужих» слов введен даже штраф.
Французский писатель Простер Мериме считал русский язык «богатейшим из европейских», будто специально созданным для выражения тончайших и нежнейших оттенков души. Но наша-то Академия, которая называется Российской, молчит!
Наши именитые ученые (кого сейчас уже нет) Н.Н. Жуковский, К.А. Тимирязев, А.Н. Крылов давно забили тревогу, стремясь очистить русский язык. «Без нужды мы втащили в перегонку нефти, где всегда было русское первенство, сотни слов, как «лубрикетинг», «стреппинг», «салютайзер», и множество подобного хлама. Зачастую сами нефтяники не понимают, что бы это значило.
Академик Л.С. Понтягин, знаменитый математик, ратовал за очистку школьных учебников от таких «засоризмов», как «конгруэнтность». Он писал: «Никакой строитель не будет говорить о двух конгруэнтных балках, а в ателье не говорят о конргруэнтных кусках ткани! Будет говорить об одинаковых балках, кусках и т.д.
Даже В.В. Путин, посещая Бонн и другие города, столь милой ему Германии, выступал на заседаниях и совещаниях на… немецком языке вместо русского. Зачем так относиться к «великому и могучему» родному языку? Ведь даже некоторые европейские газеты (и немецкие в том числе) осудили за такое пренебрежение. А следовало бы брать пример с выдающихся дипломатов: М. Литвинова, А. Громыко, знавших не по одному иностранному языку, но на приемах-ассамблеях говорили исключительно по-русски!
Надо давно бить в набат, ибо язык засорен чужими словами до предела: «фундатор», «эксцепт», «пролонгация», любимый Горбачевым «консенсус» и пр.
Как-то Михаил Швыдкой на канале «Культура» сказал: «Сатурация массмедии репрезентами Ксении». Сначала подумали люди: «По фене ботает», а он что-то про печать и передачи «возвестил». Смешно и дико! Не лучше ли сразу «хенде хох?» развелись «джусы», «паркинги», «холдинги», «маркетинги» и прочие словесные нечисти. Поэт-сатирик Е. Нефетов хорошо сказал:
«…Бизнес, ваучер, спич райтер,
Баррель, стрингер, интергольд,
Рокер, брокер, гастербайтер,
Инвестиции, дефолт…
Сити, мани, маклер, дилер,
Фан, скинхеды, нбюс-уик,
Шопы, копы, катерпиллер,
Триллер, киллер… И кирдык!..»
А сами американцы, англичане из нашего языка взяли только два слова – «спутник», «водка». Нам не стыдно?!
«Подлинная красота языка, действующая как сила, создается точностью, ясностью, звучностью слов, которые оформляют картины, характеры, идеи книги. Для писателя-художника необходимо широкое знакомство со всем запасом слов богатейшего нашего словаря и необходимо уменье выбирать из него наиболее точные, ясные, сильные слова.»
М. Горький
О людях-паразитах…
И напоследок хочется познакомить читателей с творчеством одного «самородка». Знакомьтесь:
Андрей Алексеевич Усачёв — российский детский писатель, поэт, драматург, сценарист
Публикуется с 1985 года. С 1991 года — член Союза писателей. Книги автора переведены на иврит, молдавский, польский, сербский и украинский языки.
Ну и главное, самое опасное в его био: Андрей Усачёв автор пяти учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ.
Например, в «Азбуке Бабы-Яги» есть у Андрея Усачева стишок:
«Неумойка»
«…Он пятнадцать лет не мылся,
И не стригся, и не брился,
И одежды не стирал,
Даже нос не вытирал.
Как зайдет к Яге, та ахнет:
ФУ–ТЫ!..
РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!..»
Так выделено и в книжке. Иллюстрация — соответствующая: тот, от которого «пахнет русским духом», выглядит, как бомж, передвигаясь на четвереньках. Даже Бабе–Яге противно. Смердит, как мы понимаем так, что мыши и кот в ужасе разбегаются, а одна мышка и вовсе окочурилась…
Инетресное представление о русских будет закладываться в детские головки! Как у самих русских детей, так и у детей, которые не являются этническими русскими, но живут в России и за ее пределами, считая русский одним из родных языков. Чистой воды диверсия!
Если человек русофоб, то рано или поздно это из него вылезет. Вот как из Усачева.
Конечно, можно сказать, что это юмор такой, а вы, мол, лапотные, ничего не понимаете. Но почему на разных родительских форумах в Интернете родители тоже «ничего не понимают» и считают, что многие стихи Усачева ужасны и вредны с точки зрения морали, которая в них прослеживается, вернее, — отсутствует!
Читаем следующий его стишок:
«Кощей Бессмертный»
«…Почему Кощей Бессмертный
Прожил десять тысяч лет?
Потому что был бездетный.
И детей не любит… Нет!
Эти дочки и сыночки –
Хуже нету заморочки:
То корми их, то играй…
Хоть ложись и помирай!
Почему Кощей Бессмертный
Просто сказочно богат?
Потому что он бездетный,
И к тому же — не женат.
Эти дочки и сыночки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд –
Вмиг папашу разорят!
Эти дочки и сыночки
С сундука сорвут замочки:
Доберутся до яйца –
Трах иглу… И нет отца!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный –
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын…»
Как написала одна из мамочек на родительском форуме: «После таких стихотворений дети должны становиться убежденными «чайлдфри»!
Народ возмущается: как такое можно вообще печатать в детских книжках, и кто это всё издает?! А предателя Суворова-Резуна разве не издают?! Издают! И не только в России. И не только такое, но и похуже.
Когда я показал усачевский стишок сыну, он меня огорошил, что он у них в учебнике по литературе «Страна читателей» такой есть. Посмотрел. Точно. Только «трах» на более скромное «чик» заменено. К слову, сыну стих не понравился. Как и тот, который рядом, на следующей странице, — еще один «шедевр» Усачева:
«Василиса Премудрая»
Как вам это, товарищи родители? А вы еще дочек ругаете. Видите, что в книжках пишут? Чего красоту свою–то гробить, учиться, корпеть… Кто потом замуж возьмет? А так — отгуляем в школе свой пубертатный период, задержимся немного, а потом папика какого–нибудь найдем!
ИСТОЧНИКИ:
концептуал.рф/kreativnyy-ko…
rus-obr.ru/ru-web/24671
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru