Отмоет ли посудомоечная машина жирную сковороду

Ведь прежде чем загрузить машину, посуду надо отмочить, очистить и отскоблить от налипностей всяких. В ином случае — всё приклеется и после мойки всё равно отмачивать..
Получается, что я как бы мою посуду руками, но не домываю. Просто жирную можно и так запихнуть, но если что-то подгорело — не отмоет.
Использую таблетки, программу ставлю самую сильную и долгую.
Короче, реклама, где тётенька уставшая с работы, а дома гора засохших тарелок — мимо меня. Прошу отмачивать хотя бы, но муж и ребёнок не понимают, насмотрелись рекламы, говорят — у тебя ж посудомойка!
Разъясните, пожалуйста, у кого как.
Спасибо.
Машина Электролюкс.

Автор

[2796279076] — 18 февраля 2010 г., 19:04

1.

Мари

[1870649011] — 18 февраля 2010 г., 22:15

Я не готовлю ничего жирного и прилипающего к тарелкам, поэтому такой проблемы у меня нет. Мясо-овощи — омлеты и проч, если что-то и сотается на тарелках — все это смахиваю в мусорное ведро , а посуду ставлю в машинку. Меня посудомойка реально спасает — не люблю мыть посуду и ручки берегу)

2.

Элли

[2196189704] — 18 февраля 2010 г., 22:17

Автор, *** у Вас какая-то , а не машинка. Я не отмачиваю, ничего не ополаскиваю и не отскабливаю. Запихнула как есть ( засохнувшеее и т.п.)- вытащила чистое и сухое. Раз в 2 недели могу вычистить фильтр(а то и того реже). Очень редкий случай, когда что-то не отмоется. Отмылась даже бабушкина старая чугунная сковородка( почти как раритет :)) не выкидываю ее). Так что не надо гнать на посудомоечную машину…

3.

[1618076109] — 18 февраля 2010 г., 22:17

Это ж сколько у вас посуда стоит, сохнет, что её надо отмачивать??????????????????

4.

Элли

[2196189704] — 18 февраля 2010 г., 22:18

Вероятнее всего, что у Вас неудачная модель машинки.

5.

Элли

[2196189704] — 18 февраля 2010 г., 22:19

3- какой-то глупый вопрос. Утром позавтракал- вечером пришел тарелка засохла

6.

Гость

[1612213151] — 18 февраля 2010 г., 22:20

я просто стряхиваю остатки пищи, а если что прилипло — забиваю, а оно потом забивает фильтр, а я его раз в месяц вытряхиваю. таблетками не пользуюсь — дорогие, покупаю порошок Somat, никаких ополаскивателей не покупаю и так нормально. если что-то с 1го раза вдруг не отмылось — просто не вынимаю такую тарелку. кроме того не я одна ставлю посуду, муж тоже (кто первый заметил в раковине гору посуды, тот и перемещает ее в посудомойку).

7.

Гость

[1612213151] — 18 февраля 2010 г., 22:21

а и забыла — машина у нас самаааая дешевая — нечто маде ин подвале из Эльдорадо. Elenberg за 6 тыщ рэ

8.

Гость

[1175650739] — 18 февраля 2010 г., 22:21

У меня то же нет таких проблем.Кастрюли с антипригарным покрытием.Если коплю тарелки в раковине, то поливаю их водой.Потом, когда надо положить в машинку, просто стряхиваю крупные куски .А если ставлю грязные сразу в машинку, то даже не мочу их.Мелкие остатки пищи растворяются в машинке, а макаронины или лавровый лист конечно лучше стряхнуть.

9.

[1618076109] — 18 февраля 2010 г., 22:22

Элли

3- какой-то глупый вопрос. Утром позавтракал- вечером пришел тарелка засохла

10.

чувак

[120122753] — 18 февраля 2010 г., 22:27

Гость

а и забыла — машина у нас самаааая дешевая — нечто маде ин подвале из Эльдорадо. Elenberg за 6 тыщ рэ

11.

Гость

[3384801134] — 18 февраля 2010 г., 22:28

Машинка вапщет нужна ,когда много народа и много посуды марается ,тогда имеет смысл ее использовать,а из-за 3 , 4 тарелок и 2 чашек не стоит .Легче и быстрее отмыть руками. А чтобы грязь не засохла , то просто сразу положите грязную посуду в мойку и залейте водой,пусть отмокает до мойки вручную или же в машинке.

12.

Гость

[1447118314] — 18 февраля 2010 г., 22:34

автор,а какая у Вас модель?

13.

Элли

[2196189704] — 18 февраля 2010 г., 22:35

Но не до такой же степени чтоб отмачивать, какой-то глупый ответ!

После завтрака закинул в машинку и ни чего не присыхает. Если собирать неделю в раковине, простым отмачиванием не обойтись

14.

Гость

[1612213151] — 18 февраля 2010 г., 22:36

чувак, ну года 3 не менее, может уже и 4. кстати до нее был Бош — небо и земля, у Боша отвалился наружный пластик с дверцы и засорялся слив (хреновый фильтр там был), а ета гадость — как новенькая.

15.

Сэм

[145307616] — 18 февраля 2010 г., 22:36

Машинка что-ли плохая?..У меня отмывает все! Как писали,даже старые сковородки.. Стряхиваю только крошки и ничего не замачиваю.. Вы посуду сразу ставьте в машинку,может Вы неделю копите,раз так присыхает.. И программа отмачивания в машине тоже есть. Почему у Вас такие проблемы,не знаю.

автор, пригоревшее вам никакая машина не отмоет до конца. а использованную посуду — СРАЗУ в посудомойку (предварительно выкинув остатки еды)

17.

Сэм

[145307616] — 18 февраля 2010 г., 22:38

Да,Бош засоряется..

18.

чувак

[120122753] — 18 февраля 2010 г., 22:39

Гость

чувак, ну года 3 не менее, может уже и 4. кстати до нее был Бош — небо и земля, у Боша отвалился наружный пластик с дверцы и засорялся слив (хреновый фильтр там был), а ета гадость — как новенькая.

19.

Гость

[504721311] — 18 февраля 2010 г., 22:40

7 лет моей старушке Аристон, 70 градусов режим жирных катрюль, один фильтр мыть в зависимости от засорения. Была только одна проблема несоклько раз, когда фильтр засорен был, она отказывалась работать и сливать воду, пока его не почитстить. В остальном ноль проблем. Я понятия не имею что такое отмачивание, оттирание, и т.д. Если прям совсем много грязи, из духовки жир недельный например, просто два раза ставить на мойку, грязь не на посуде оседает, а в фильтр уходит все равно.

21.

Гость

[1612213151] — 18 февраля 2010 г., 22:49

чувак, вот с Бошем советую быть настороже. наша сдохла в результате, когда какая-то гадость все таки миновала фильтр и застряла где-то в таком месте, куда было уже не добраться даже разобрав (2 раза удавалось достать).. у нас Бош маленький был.

Читайте также:  Как отмыть цветы от строительной пыли

22.

чувак

[120122753] — 18 февраля 2010 г., 22:54

Гость

чувак, вот с Бошем советую быть настороже. наша сдохла в результате, когда какая-то гадость все таки миновала фильтр и застряла где-то в таком месте, куда было уже не добраться даже разобрав (2 раза удавалось достать).. у нас Бош маленький был.

23.

Гость

[2062452212] — 18 февраля 2010 г., 23:02

Ну если вы безрукая, у вас все пригорает и прилипает,то извините…

24.

Sweetlana

[1931486768] — 18 февраля 2010 г., 23:04

Я купила БОШ полноразмерную, жалею, что не купила лет 5 назад — деньги же были…просто не знала, что это ТАКОЙ ПОМОЩНИК, учитывая факто того, что с мужем работаем из дома…Да, и мою на самой маленькой программе 40 град, все оттирается из дневного рациона…есть большие проги. но они мне не нужны!…видимо машинка у вас слабовата…

25.

Веселая Матильда

[4259941601] — 18 февраля 2010 г., 23:04

26.

Веселая Матильда

[4259941601] — 18 февраля 2010 г., 23:12

девочки, только не смейтесь, но муж ставит тарелки стопкой, его так мама приучила — так на них останки не присыхают )))

28.

Морковка

[3252959083] — 18 февраля 2010 г., 23:53

В посудомойке есть режим ополаскивания. Позавтракали, посуду — в посудомойку сразу и ополаскивание включаем. Никаких налипших остатков нет. И так после каждого приема пищи. Моем только когда посудомойка заполнилась.

29.

Автор

[2796279076] — 18 февраля 2010 г., 23:55

Да, жир любой отмывает, чашки от чая — влёт, но вот присохшую еду — никак. В принципе что жаловаться на машину-то? Отмывает же. А отмочить в течение дня (с утра и пока с работы не прийду) не сложно. Работает тоже 2.5 часа, отмыла старую свекровкину банку из-под какого-то г…, до блеска, но не пригар.

30.

Автор

[2796279076] — 18 февраля 2010 г., 23:57

Морковка

В посудомойке есть режим ополаскивания. Позавтракали, посуду — в посудомойку сразу и ополаскивание включаем. Никаких налипших остатков нет. И так после каждого приема пищи. Моем только когда посудомойка заполнилась.

31.

Автор

[2796279076] — 18 февраля 2010 г., 23:59

Гость

Машинка вапщет нужна ,когда много народа и много посуды марается ,тогда имеет смысл ее использовать,а из-за 3 , 4 тарелок и 2 чашек не стоит .Легче и быстрее отмыть руками. А чтобы грязь не засохла , то просто сразу положите грязную посуду в мойку и залейте водой,пусть отмокает до мойки вручную или же в машинке.

32.

Автор

[2796279076] — 19 февраля 2010 г., 00:01

Это ж сколько у вас посуда стоит, сохнет, что её надо отмачивать??????????????????

33.

Автор

[2796279076] — 19 февраля 2010 г., 00:02

Гость

Ну если вы безрукая, у вас все пригорает и прилипает,то извините…

Автор

А отмочить в течение дня (с утра и пока с работы не прийду) не сложно.

Автор

Целый день будет водой поливаться? Я так не могу, уйти и чтоб вода у меня где-то лилась. Но вы правы, в моём случае — это вариант, только получается, что спокойнее отмачивать всё же)))

36.

Гость

[1030690356] — 19 февраля 2010 г., 00:26

37.

Автор

[2796279076] — 19 февраля 2010 г., 01:05

38.

Гость

[1612213151] — 19 февраля 2010 г., 02:02

кстати, автор, когда посуду поставите проверьте а крутится ли вообще та фигня которая воду разбрызгивает, бывает что цепляется за что-нибудь

39.

[285505909] — 19 февраля 2010 г., 03:10

А бывает, что солями забиваются дырки. И все. Посуда грязная.

40.

Гость

[4123906046] — 19 февраля 2010 г., 07:20

Гость

Ежова, ужас какой — по 5 дней грязную посуду держать на кухне. Черви не заводятся? Вонизма нет?

Фуууу

Автор

Ежова, мне почему-то не неприятно это. Я в перчатках делаю любую работу по дому, аллергия на воду. И огрызки счищаются сразу.

Да, Электролюкс хорошая машинка, нареканий нет.

Я вот сейчас подумала — наверное тарелки ставлю близко друг к другу, струя воды доходит до грязи с маленькой мощностью. Т.е. надо через разделитель, а то и два их ставить.

Попробую.

43.

Морковка

[3252959083] — 19 февраля 2010 г., 14:10

Автор, режим полоскания работает 10-15 минут максимум. Потом отключается и машинка находится в режиме ожидания столько, сколько нужно. А замачивать в раковине, да и вообще ее туда составлять после трапезы — это же бардак разводить. Поели и сразу в посудомойку. Режим ополаскивания включили и забыли… А так она стоит в раковине, киснет. И вид и запах — жуть.

44.

Гость

[2090524000] — 19 февраля 2010 г., 14:55

Веселая Матильда

девочки, только не смейтесь, но муж ставит тарелки стопкой, его так мама приучила — так на них останки не присыхают )))

45.

Гость

[2090524000] — 19 февраля 2010 г., 14:59

Я крупные остатки пищи всегда аккуратно убираю с тарелок. Так и в инструкции сказано. Ведь посудомоечная это не трактор все-таки, определенных правил в ее эксплуатации надо придерживаться. Если сразу мыть посуду не собираюсь, ставлю ее в раковину да налью на нее воды, если остатки пищи имеют место быть. Если же в этом нет необходимости, сразу в машинку ставлю (и там посуда подождет некоторое время). Вроде, все отмывалось всегда. У меня Бош.

46.

гость

[845777547] — 19 февраля 2010 г., 15:28

Автор, у меня посудомоечная машина фирмы AEG, ничего не отмачиваю, остатки еды стряхиваю и все, в машину. Пользуюсь Калгоном и ополаскивателем, моет отлично, никаких проблем!!! попробуйте после завтрака, например, включить режим предварительного полоскания, он короткий, всего 12 мин, смоет все остатки еды и до вечера уже засыхать будет нечему….

47.

гость

[845777547] — 19 февраля 2010 г., 15:34

А вообще согласна с высказыванием:»Чтобы действительно оценить всю прелесть посудомоечной машины, нужно купить хорошую машину и не экономить!» 100 баллов!

48.

Гость

[1612213151] — 19 февраля 2010 г., 17:45

47 а меня тоже счастье за 6 тыщ рэ, моет, ничего там не остается, а в Германии растет безработица…

49.

Гость

[1301390528] — 19 февраля 2010 г., 18:33

Что значит — посудомойка только для гостей? Прям какие-то разговоры в пользу бедных. Вы и белье руками стираете?

Читайте также:  Чем отмыть известковый налет с кафеля видео

50.

Мимо пробегала

[657771015] — 19 февраля 2010 г., 22:12

Источник

Друзья, всем привет. Вы на канале «Марина Жукова». Я очень рада Вас приветствовать. И сегодня будем отмывать грязную сковороду. Сковорода у меня с толстым слоем нагара, жира, копоти, сажи. Но я покажу Вам как можно вернуть ей чистоту и блеск. Друзья, так как сковорода у меня с антипригарным покрытием, то средства я подобрала щадящие, но очень мощно работающие. Я эту сковороду уже мыла современными средствами, которые необходимо нанести, немного подождать, затем смыть. До конца они сковороду не очистили.

Поэтому попробую свой проверенный способ. Надеюсь, что он Вам тоже понравиться и в дальнейшем пригодиться.

Друзья, берём большую кастрюлю, наливаем в неё пять литров воды, и опускаем одну таблетку для посудомоечной машины.

Я заметила, что таблетки для посудомоечной машины очень мощно работают. Они не только хорошо отмывают, они прекрасно отстирывают не только ткани, но и ковровые покрытия. Поэтому опускаю одну таблетку и добавляю 5 столовых ложек горчицы.

Порошок горчицы смягчает застарелый нагар, делает его более мягким, податливым. Таблетка для посудомоечной машины она отлично удаляет жир, все загрязнения, то есть усиливает моющие средства вот этого раствора. Опускаем в кастрюлю сковороду.

Нужно будет добавить ещё немного воды. Теперь ставим кастрюлю на газ и будем варить сковороду 30-40 минут.

Если загрязнения застарелые, то варить нужно час, а иногда даже и больше.

Друзья, сковорода у меня кипела в растворе ровно 20 минут. Я уже попробовала металлической губкой немножко поскрести сковороду и всё очень легко оттирается.  

Поэтому давайте сейчас я Вам покажу, насколько мягким стал нагар. Обычной губкой его, конечно, не счистить, а вот лёгкими движениями металлической губки сейчас всё прекрасно отмоется.

Всё бы, конечно, уже давно отмылось, если бы не было вот этих вот мелких зубчиков, куда очень тяжело проникает щётка. Я боюсь просто поцарапать сковороду, поэтому делаю очень аккуратно.

Друзья, ну всё. Мне кажется больше отмывать не стоит, сковорода чистая.

Весь нагар, вся сажа, копоть, застарелый жир, всё со сковороды отмыто. Она абсолютно чистая. Ручку я вообще практически не чистила, она само очистилась в процессе варки. Здесь сложность составили вот эти мелкие круги, мелкая такая вот резьба по всей сковороде. Там достаточно тяжело отмывались застарелые такие загрязнения, но, тем не менее, с помощью металлической губки, я на неё слегка надавливала, всё неплохо отмылось.

Не так давно, друзья, месяца 2-3 назад этим же самым способом я отчищала вот эту вот сковородку. Она отчищалась намного проще, потому что здесь поверхность другая, более гладкая, нет резьбы.

И лёгким прикосновением металлической губки я всё отмыла без труда. Поэтому, друзья, если будете пользоваться моим способом, то имейте в виду, что дно у сковородок у всех разное, поэтому какую-то сковороду нужно будет почистить подольше, а какая-то будет чиститься абсолютно легко, без хлопот и без проблем. Но способ рабочий, очень эффективный, очень мощный. Ну, сами посмотрите, дно у сковородки абсолютно чистое и усилий я приложила минимум.

Друзья, на этом у меня сегодня всё. Сковороду я очистила. Таким способом можно чистить не только сковородки, но и любую другую посуду. Поэтому надеюсь, что информация будет для Вас полезной. Обязательно напишите мне об этом в комментариях. Если Вам понравилось , не забудьте, пожалуйста, поставить лайк. Подписывайтесь на мой канал, кто ещё не подписан. С вами была Марина Жукова. Скоро увидимся. Всем пока.

Видеорецепт тут:

Источник

  • Девочки, есть у кого-нибудь ПММ, которая очень хорошо отмывает? Например, края кастрюль после бульонов, слегка пригоревшие сковроды.
    У меня невстраиваемая Бош, покупала 7 лет назад, я ей очень не довольна, хотя в то время нормальные отзывы на маркете были, да и Бош казалась надежной фирмой, пробовла разные средства.
    Вот даже крошечные остатки пиши, которые остаются на тарелке или сковороде, не смываеются, а жутко разбухают, но остаюстя прилипшими к посуде. Посуду закладываю не засохшую.
    В отпуске довелось попользоваться Электролюкс, и я поняла, что моя действительно плохо моет.
    Понимаю, что идеалной ПММ нет, но хочется максимально хорошо моющую.
    Похвалите свои модели, которыми довольны!

  • Аско. Недостаток один и весьма существенный — цена.

  • Ни одна ПММ не отмоет белок с посуды.

  • вот кстати интересно, почему белок не поддается мойке в машинке? я только собираюсь купить эту помощницу, но судя по отзывам, всю посуду, перед тем как отправить мыться в машинку нужно потереть самостоятельно …
    я читала, что любая машинка и сковородки с кастрюлями плохо моет, не зависимо от фирмы … или есть все-таки модели, способные с этим справится?

  • Потому, что он сворачивается.
    Моя хорошо моет. Стряхиваю только крупные остатки пищи в ведро и прохожусь щеткой под краном по ободку кастрюли. Все остальное не споласкиваю и тем более не протираю.

  • странно — у меня ППМ Бош и я ей очень довольна, конечно пригоревшее до блеска не отмоет, но все остатки пищи, следы от бульона и тд отмывает прекрасно. Вы каким средством для мытья пользуетесь?

  • А я даже не помню название своей ПММ,- самую дешевую брала, но моет все идеально.

  • у меня встроенная BOSCH , тоже недовольна…. фигня полная… все стряхиваю, смываю, все равно какие -то налипшие куски нахожу на приборах, тарелках. Подозреваю, что так не должно быть. И кстати, хочу спросить у всех , кто пользуется, налет от чая ни у кого не отмывается или только моя такая умница не моет?

  • у меня встроенная Бош почти 5 лет, всё идеально отмывает, в том числе налёт на чашках, пользуюсь таблетками Форсаж -1 шт. на 1 мойку
    Может неправильно загружаете посуду или слишком много посуды сразу, в этом случае в недоступных для струй воды местах могут остаться загрязнения
    Перед мойкой только крупные остатки очищаю, ничего не смываю

  • так бывает когда слишком много посуды или она неправильно расставлена. у меня чай смывает.

  • дело может быть в самих чашках для чая

  • Скорее не правильно. Я периодически нагружаю чуть ли не в 3 слоя на каждую полку, все прекрасно отмывается.

  • Может дело не в посудомойке а средстве, которым вы моете и выбранном режиме?

  • У меня bosch srs45t62eu.
    Средств за эти годы перепробовола все какие были, есть и появлялись новые. Конкретно сейчас KleanOK.
    Читала наш евский архив, теперь думаю поэкспериментировать с дозировками соли. И после прочтения всё же таки лизнула посуду после помывки Результат опечалил — посуда солоноватая. Впрочем, и до этого открытия я всегда вручную ополаскивала водой всю посуду. И так было всё понятно..

    Читайте также:  Как отмыть бетон от крови

  • В общем, заказала Siemens SR 64M030ru. Отзывы на первый взгляд хорошие, ну посмотрим..

  • у меня аско. Моет как зверь, но нет короткого цикла, это минус. Правда, края кастрюль отмывает только, если налет ка бы сдвинуть с места — я прохожу бумажным полотенцем

  • Одна из участниц говорила, что миле отмывает даже пригорелый сыр.

  • Вряд ли слишком много, ставлю в один ряд. Порошок финиш использую, правда цикл всегда короткий.

  • Чашки с налетом все, стекло и фарфор, мою вручную периодически и потом опять накапливается налет

  • Вот и ответ — короткий цикл, ну и можно попробовать увеличить кол-во порошка.

  • и я финиш использую на коротком цикле. в основном все нормально. у меня не бош, но сименс — те же яйца… может машинка уже не новая? тогда надо распылитель прочищать.

  • Машинке 1.5 года, попробую порошка больше сыпать… Сыплю прямо чуть-чуть, кажется что не промоет если больше будет порошка

  • У меня Бош — все прекрасно отмывает до блеска — зависит еще от средства, например, когда только тарелки-чашки, мою порошком (пользуюсь только Финишем, пробовала другие бранды — не понравился результат). А кастрюли порошок уже не отмывает эти самые приваренные края и пригоревшие днищя — но таблетки отмывают ВСЕ до блеска. Лучшие таблетки — Финиш квонтум с содой.

  • В отделении есть отметки, до которых нужно сыпать.
    У меня часто с горкой насыпается и просыпается мимо. На стандартной программе все промывается. На короткой насыпаю примерно 2/3 — тоже промывается.

  • У меня Сименс 8 лет, пережила переезд — моет отлично, но есть но, у нас очень плохая вода, поэтому помимо таблеток использую и соль(каждые 2 недели приходится засыпать) + программа максимальной температуры (кастрюли больше 2-3 лет не выдерживают такого мытья).
    Ещё есть такая посуда, на которой может оставаться пища — у меня так со старым комплектом посуды случается, как мало соли в посудомойке, так сразу могут небольшие остатки получаться.

  • скажите, а посуду она не бьет? вычитала, что это часто случается?

  • Танечка, а какая у тебя модель Боша? Я щас кухонную технику присматриваю, хочу Бош, вот роюсь в моделях

  • У меня Бош. Кружки белоснежные внутри, никаких следов чая. На тарелках и приборах нет никаких кусочков.
    Практически всегда мою на полном цикле. Короткую программу использую редко, когда посуды совсем мало.

  • Странно. Моя Бош отмыла все!
    Даже старые противни с дачи (правда пару раз пришлось мыть, но теперь как новые).
    На какой режим ставите? Таблетки какие?

  • ну так Финиш одни из самых дорогих))))

  • А у вас какие — чтобы противни отмывать?

  • Я перепробовала все)
    Люблю финиш и Lotta

    При очень сильном загрязнении кладу одну как обычно, а вторую на дно посудомойки кидаю…

  • А зачемтакеое количество моющего? о_О

  • Я же написала, что при сильном загрязнении, таком как противни жирные, старые (с дачи) кладу вторую.

  • 2 ппм бош сейчас качеством довольна, не смываю с тарелок, мою засохшее…
    Индезит была до, разницы нет
    мойте на 70 градусах

  • Присоединюсь, 2 бошевские посудомойки, одна встроенная вторая стационарная, моют идеально обе, иногда могут бокал от чая плохо отмыть, если его криво поставишь. Средства абсолютно разные использовала, от финишевских дорогих таблеток до петербургской золушки. Все отлично.
    Сейчас в третью квартиру только бош буду ставить, без вариантов.

  • У меня была электролюкс — моет идеально, после переезда в другую страну тут по глупости купила Сименс — гораздо хуже. У подружек есть Бош (в россии) те же жалобы что и у вас… так что я бы сейчас себе купила Электролюкс — цена и качество очень неплохие.

  • Оля, даже не самая дорогая была на тот момент (ей уже несколько лет, сама понимаешь, модели наверное уже продвинулись)
    Вот такая вроде, именно с двумя кнопочками внизу с полу-загрузкой и супер-быстрой мойкой

  • А у меня стоит бош, ровно через год и месяц накрылся нагревательный элемент, гарант.срок у бош 1 год. За починку отдали 8 тыс., очень дорогие зап.части.

  • Нет, конечно. А чем ей бить? Струей воды? Если посуда была треснута, то, возможно, и разобьет. Вернее, добьет. А целую… Ну сами попробуйте подумать…
    Легкую можно прижать уголком более тяжелой, чтобы не летала.

  • у меня электролюкс, перепробовала все режимы, разные средства, но кастрюли не отмывает и пароварку тоже.

  • У меня сейчас Бошевская посудомойка. И наоборот, я довольна ею больше чем Зануси. Первая машинка плохо выполаскивала, мне приходилось включать после основной мойки на еще одну программку, чтобы она ополоснула все это дело… А было дело что приходилось даже после двух раз вот такой мойки, еще ополаскивать в ручную самой.

  • А у Вас насколько комплектов Бош? Она полногабаритная или маленькая? Сколько отдали за нее? Что за модель конкретно (хочу почитать за нее) ? Я хочу хорошую полноценную себе купить. Пока читаю отзывы, чтобы купить нормальную.

  • У меня Дельфа. Не скажу что идеальная, но и не плохая. Отлично моет иногда только бывает, что плохо вымывает, а так вроде хорошо моет и поласкает.

  • Candy CDP 4609 не плохая посудомоечная, у моей мамы такая, ей очень нравится. А я еще не заслужила такую помощницу себе у мужа.

  • У меня посудомойки нет. Я вместо нее. Девочки, а это правда, что маленькие посудомойки моют намного хуже, чем большие? Просто большую мне некуда ставить-кухня не большая. А покупать которая будет только мочить посуду а не мыть… да еще и за такие не малые деньги как сегодня смотрела – такая перспектива не радует. Поделитесь своими впечатлениями.

  • Конечно машинка тоже должна быть хорошая, но это еще и зависит от моющих средств.У меня машинка Бош мне нравится, может это из-за чистящего средства,я пользуюсь таблетками sun 3 в 1. А вы какими?

  • Я предполагала Обычный сименс/бош топовых моделей.

  • У меня Whirlpool, отмывает даже присохшие остатки пищи. Пользуюсь только одним режимом 55 градусов и порошком DOMOL 11 in 1.

  • А вы средство моющее пробовали менять? Так не должно быть, конечно же. У меня вся посуда блестит и чистая.

  • А где вы домол покупаете? Его на Украине много, из Германии тащут. А в Мск мне как-то не попадался.

  • У меня посудомойка Сименс, вроде не плохая машинка, но плохо мыла, поменяла кучу средст?