Отмыл двигатель кока колой

Все опытные автовладельцы знают, как важно своевременно ухаживать за автомобилем, вовремя отмывать детали и кузов, проверять все характеристики на нормы. Пожалуй, самый очевидный способ ухода за внешним видом автомобиля — это банальная мойка авто, так как она помогает заботиться о сохранении кузова в начальном виде. Если кузов нуждается в регулярном очищение от пыли и грязи для сохранения лакокрасочного внешнего слоя, то вопрос очищение двигателя значительно сложнее.

Как часто нужно отмывать двигатель, что лучше использовать и как правильно выполнить это операцию – давайте разберем далее эти вопросы вместе. В интернете уже давно гуляет теория и даже целые видео инструкции о том, как популярный напиток coca-cola качественно устраняет любые загрязнения и ржавчину. Можно ли применять coca-cola при мытье двигателя и как лучше это сделать.

Необходимость мытья двигателя: разбираемся что, как и зачем

Вопрос частоты мытья двигателя достаточно актуален, и нет никаких конкретных рекомендаций по строгим правилам выполнения мойки двигателя. Обычно требуется один-два раза в год уделять внимание полному обзору состояния авто, в том числе отмывать двигатель. Лучше всего проводить такие осмотры и мойку в весенний или осенний период, так как температурные и атмосферные условия будут лучше всего подходить для вашего комфорта. Также за зимний период машина сильно страдает от химикатов, которыми покрывается дорожное полотно от наледи, поэтому логично отмыть машину с наступлением тепла. Необходимость мытья также обусловлена и тем, что налет из пыли и слякоти может приводить к перегреву двигателя. Конечно же, сердце машины не будет сильно чувствительным к внешней грязи, но заметить неполадки будет значительно сложнее именно в грязи.

Самостоятельное мытье двигателя: разбираем популярные варианты, лайфхак с кока-колой

Итак, что может понадобится для того, чтобы самостоятельно отмыть двигатель? Прежде всего, это моющие средства и специальное моющее оборудование, если оно есть под рукой, то это значительно облегчит вам жизнь и выполнение поставленной задачи. Какой же жидкостью можно отмыть тщательно двигатель? Во-первых, сразу откажитесь от моющих средств для посуды по типу Fairy, так как природные жиры и машинные масла совершенно по разному будут реагировать. Во-вторых, вам не помогут бензин или керосин, так как они воспламеняются и не пожаробезопасны. Существует лайфхак из интернета, что coca-cola отлично справляется с ржавчиной и налетом, однако можно столкнуться с отделкой и неоригинальным рецептом. Но большого толку от кока-колы при мытье двигателя не будет: она действительно способна очистить например хромированные детали, но не обладает теми чудо свойствами, которые ей приписывают.

Подбираем необходимые инструменты и начинаем процесс

А вот что действительно поможет — так это моечные аппараты, например аппараты высокого давления Karcher. Так же для работы вам обязательно понадобятся несколько инструментов в виде кисточек для труднодоступных мест, и что-то для сушки двигателя. Лучшим вариантом станет компрессор, но также подойдёт пылесос или баллон со сжатым воздухом, а вот ветошь — не лучшее решение. Не забывайте о правилах предосторожности: обязательно остудите двигатель, чтобы жидкость не кипела при попадании на разогретый двигатель. Следующий важный этап — это снять аккумулятор и полностью закрыть все узлы электроники, чтобы не допустить попадания влаги на генератор, предохранители и электронные разъемы. Наносите химическое средство равномерно, а кисточками доберитесь до труднодоступных мест. При необходимости процедуру можно повторять.

Источник

Отмыл двигатель кока колой

Для всех экспериментаторов, народных умельцев, наверняка будут интересны последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой. Несмотря на все разнообразие автохимии, до сих пор находятся любители всяческих кустарных методов. В отношении кока-колы это даже любопытно: во времена глобального дефицита ее просто не было, а те, кому удавалось достать напиток, предпочитали его употреблять вовнутрь своего, а не машинного, организма. Тем не менее, многими промывка систем «американским лимонадом» давно и надежно записана в дедовские способы.

Популярность использования колы для этих целей стабильно держится на высоком уровне. Может быть, из-за того, что за ней не надо никуда ехать – вышел в соседний киоск, и вот тебе промывочная жидкость. Может быть, из чувства тайного превосходства: вы это пьете, а мы – машину моем. А может быть, из-за вполне удовлетворительных результатов и быстроты воздействия. Как знать?

Последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой не слишком катастрофичны, если проделать все, как говорится, по уму. Но разберемся со всем по порядку.

Отмыл двигатель кока колой

Зачем мыть систему охлаждения?

Народ в основной своей массе считает ее замкнутым контуром, куда по определению не может попасть ничего лишнего. Стало быть, и прочищать ее незачем. Однако это глубочайшее заблуждение. Система охлаждения имеет даже несколько путей, которыми поступает потенциальная пробка.

Летом в радиатор некоторыми автолюбителями заливается вода. Ее качество известно давно и всем. Для приготовления пищи и питья люди покупают очищенную. А вот заливают в СО обычную, из-под крана. Единичными можно считать случаи, когда для радиатора закупается дистиллированная вода. Итог: трубки и каналы системы охлаждения постепенно зарастают самой обычной накипью.

Зима – это тосол в СО. Накипи от антифризов нет. Зато они со временем разлагаются, и образованные при этом соединения провоцируют ржавление.

Третий путь обусловлен расположением радиатора. Пыль, насекомые и прочие сопутствующие движению предметы успешно забивают радиатор, особенно, если решетка на нем крупноячеистая. А при всей своей замкнутости, СО отнюдь не герметична.

Так что мыть систему нужно. Просто делается это довольно редко – раз в 2-3 года, в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации – так что некоторые автомобилисты об этом полностью забывают. Чего, между прочим, делать не стоит: если СО работает нештатно, вас могут ожидать обширные и неприятные последствия:

  • как следствие, его разноплановый выход из строя;
  • поломка помпы;
  • слабая работа печки или полное отсутствие обогрева зимой.

Если уж на торпеде загорелась лампочка предупреждения, не поленитесь, и займитесь промывкой СО.

Отмыл двигатель кока колой

Варианты промывок и их последствия

Мыть систему охлаждения чистой воды бесполезно: она не в состоянии растворить наслоившиеся отложения. Народ разработал целый спектр средств, охотно применяемых до сих пор.

Лимонная кислота. 4 пакетика (100 г.) разводятся в 5 л. воды, старый антифриз безжалостно сливается, вместо него заливается лимонад. Движок разогревается; для этого нужно проехать около 5 км. В непрогретой системе лимонная кислота будет неактивна. Потом мотор оставляется работать где-то на полчаса. Промывка сливается, система промывается чистой водой, заливается новый тосол.

Молочная сыворотка. Поистине дедовский способ. В пустую СО заливается процеженная заводская сыворотка, около 5 л. Действует она мягко, поэтому ездить с ней придется 1-2 тыс. км. Последующие действия аналогичны описанным в п. 1.

Уксус. В 10 л. воды добавляется 0,5 л. обычного столового, движок прогревается до рабочего состояния, после отключается, и раствор оставляется в системе на ночь.

И, наконец, пресловутая кока-кола. Ее применяют по-разному. Но ошибкой считается заливание ее в чистом виде: ортофосфорная кислота может разъесть резинки. Если надо быстро – заливается только кола, но на 15 минут. Если есть время, она разводится 1:4 и оставляется опять-таки на ночь.

Отмыл двигатель кока колой

Из всех нештатных промывок американский напиток наименее пригоден, хотя действует быстрее прочих, а, по мнению многих автомобилистов, очищает лучше всего. Но кока-кола имеет 2 недостатка:

  • помимо «полезной» кислоты в ее состав входит сахар. Если он осядет на внутренностях системы, мыть ее придется еще раз, и всерьез;
  • лимонад – напиток газированный. Лишний газ в системе никак не нужен – его расширение может нанести ей существенный вред.

Желаете использовать эти жидкие леденцы – пожалуйста. Только перед применением нужно вывести из напитка максимальное количество пузырьков (например, оставив открытой на ночь или болтая в посудине вилкой), а после промывки водой систему прополаскивать нужно дважды. В противном случае последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой могут доставить вам немало хлопот.

Источник

Если набрать в поисковике словосочетание «Coca-Cola и автомобиль», вылезет куча рекомендаций и видео о том, как может помочь всемирно известный напиток автовладельцу. «За рулем» разобрался, много ли в них правды.

Миф №1. Очищает и придает блеск шинам

Материалы по теме

Трудно возразить. Мокрая поверхность имеет свойство блестеть по сравнению с сухой. Влага, попадая в микротрещины и порезы, закупоривает их. Слой жидкости придает зеркальность. Так что на месте сильногазированного напитка мог бы оказаться любой другой и даже не газированный. Не меньше эффект был бы от применения простой воды.

Кроме того, следует иметь в виду: при постановке экспериментов с покрышками испытуемая резина отмывается, что само по себе добавляет ей опрятности по сравнению с грязным колесом. И в этом заслуга вовсе не Coca-Cola, а трудолюбивых рук экспериментатора.

Но не стоит забывать, что какой бы кока-колой — с сахаром или с сахарозаменителем — вы ни поливали колеса, после высыхания резина все равно останется липкой и моментально соберет всю дорожную пыль, стоит только выехать из гаража на дорогу. Весь блеск на этом немедленно закончится. Ну если так хочется, чтобы колеса блестели, для этого есть специальная краска для колес, которая поможет придать покрышке новый вид и продержится на ней, в отличие от газировки, не один день.

Миф №2. Смывает следы насекомых с лобового стекла

А что бы ей не отмывать? Так поступила бы на ее месте любая жидкость. Выдающихся свойств при этом знаменитый напиток не проявляет. Правда, после помывки стекла колой на нем остается сладкая липкая пленка, которая будет привлекать к себе новых жадных до сахара насекомых. Значит, нужна дополнительная промывка водой. Не проще ли воспользоваться специально предназначенным для этого средством?

Материалы по теме

Заливка сладкой газировки в бачок омывателя заслуживает отдельной статьи. Напиток сильно пенится. Настолько сильно, что образуются воздушные пробки и из горловины выбиваются пенные фонтаны. Чтобы «выгнать» из напитка газы, придется потратить немало времени. Сначала его нужно перелить в широкую посуду, а затем тщательно и неоднократно размешать. Даже будучи уже залитым в бачок, он не теряет пенных качеств. Так что на лобовое стекло через форсунки у вас польется не чистая вода или стеклоомывающая жидкость, а сладкая, бурая и далекая от прозрачности пена.

И еще — после высыхания смоченные Coca-Cola дворники приклеиваются к стеклу. Каждый раз в момент отрыва их рабочая кромка будет дополнительно изнашиваться.

Миф №3. Удаляет налет с клемм аккумулятора

Удаляет, но не лучше, чем обычная вода. Окислы на клеммах аккумуляторной батареи можно смыть водопроводной водой. На видео в Сети, где контакты очищают при помощи Coca-Cola, присутствует ёршик или зубная щетка, которые берут на себя основную нагрузку по очистке. Пенистая жидкость выполняет роль не столько активного химического реактива, сколько эвакуативную, смывая очищенные частицы с клемм и контактов.

Куда как эффективней очищает клеммы пищевая сода. Она справляется и без ёршика, да и стоит дешевле.

Миф №4. Удаляет ржавчину

Это, пожалуй самое частое заблуждение насчет Coca-Cola, получившее массовое распространение в интернете. А причина все та же. Как известно, Coca-Cola — один из самых дорогих брендов в мире. Даже упоминание его прибавляет популярности блогерам. Особенно, если кто-то откроет еще одно неожиданное и чудесное свойство напитка.

Материалы по теме

Мы же положили ржавые гвозди и болт с приржавевшей гайкой в стакан с газировкой. Прошел час-другой — с испытываемыми деталями ничего не происходит. Подождали еще пару часов — никаких изменений. На другой день смотрим — и снова ничего не случилось. Прошла неделя — картина та же, и ржавчина та же, и гайка не отворачивается.

Двух недель хватило, чтобы понять бесполезность дальнейших ожиданий. Разговоры и сюжеты о том, что имеющаяся в составе ортофосфорная кислота творит чудеса, оказались пустыми разговорами. Да, кислота там есть (и сама по себе она действительно используется в борьбе со ржавчиной), но в таких мизерных количествах, что о ее способности воздействовать на окислы железа можно забыть.

Заметим, что ортофосфорная кислота по европейской классификации обозначается как пищевая добавка E338 и присутствует во многих продуктах как антиоксидант. Так что наряду с Coca-Cola c тем же успехом, а точнее без видимого результата, можно было бы использовать и другие безалкогольные напитки. Для эффективной же борьбы с коррозией нужно применять специальную автохимию и не забывать при этом о механических — самых действенных и быстрых — способах очистки металлов от ржавчины.

Миф №5. Снимает накипь

Вот здесь не все так однозначно. У Coca-Cola, действительно есть определенная способность растворять соединения кальция, или попросту накипь. Но опять же — не для этого создавался напиток!

Материалы по теме

Налив в электрочайник газировку и доведя ее до кипения, мы заметили уменьшение очагов отложения кальция. Впрочем, залитый в чайник и доведенный до кипения раствор пищевой соды решает проблему окончательно и бесповоротно.

Видимо, на этом свойстве Coca-Cola основаны легенды о промывке ей систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Насколько это эффективно, утверждать не берусь. Замечу только, что растворению подвержены известковые отложения, как если бы в систему охлаждения двигателя заливалась простая неочищенная вода, а не антифризы, на которые перешли все автомобили. Неудивительно, что вопрос о промывке систем охлаждения не возникает и, соответственно, не входит в перечень регламентных работ.

И все же, подозреваю, Coca-Cola не сказала своего последнего слова в познании мира, в том числе автомобильного. Сам состав напитка не раз менялся. Сначала в нем устранили кокаиновую составляющую, затем додумались заменить сахар, стали экспериментировать с вкусовыми добавками, придавая напитку новое фруктовое звучание. Замечу, что состав газировки меняется в зависимости от региона продаж. Например, европейская Coca-Cola совсем не такая как американская или японская из-за действующих ограничений на использование тех или иных компонентов и добавок.

Но в любом случае нужно придерживаться здравого смыла и использовать продукт по прямому назначению.

  • А ведь есть домашние средства, способные заменить дорогую автохимию! И это не кола.

Фото: Depositphotos

Источник

  1. 21.02.2017 10:15

    #1

    «My 2001 GMC Jimmy is at the back of a shop up near Napa and the Petro Can bulk station it has Coca Cola in the engine to try to unseize it and the mechanic that put it in there a few days ago was going to drain it and put oil and filter and see if the pop unseized the engine but he never showed up would u think there’s any hope it will work or u think the pop froze? R u interested in doing it?»

    Перевод:
    Мой «Джими» стоит на заднем дворе мастерской около Напы и заправки Петроканада. У него в движке сейчас залита кока -кола в попытке расклинить движок. Залита Кока-кола была несколько дней назад автомехаником и он Ее оставил промыться и должен был вернуться через пару дней, чтобы слить коку залить масло и сменить фильтр, но куда то пропал. Как Вы думаете удача нам будет сопутствовать и он заработает или нет? И вообще Вы хотели бы заняться ремонтом нашего авто?

    Какие мнения?

  2. 21.02.2017 10:15

    #2

    Петроканада хорошее мацло

    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат — тот и доктор.

  3. 21.02.2017 10:18

    #3

    мнение залить ортофосфорной кислотой. сосасолу вылить в вискарь.

    Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))

  4. 21.02.2017 10:20

    #4

    Сообщение от Cappuccini
    Посмотреть сообщение

    Какие мнения?

    Если товарисч собирается таким образом устранить «залегание колец», то такая попытка может окончиться удачей.

    Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

  5. 21.02.2017 10:21

    #5

    Кока колу уже залили. Задача слить и чтоб авто завелось и поехало

  6. 21.02.2017 10:24

    #6

  7. 21.02.2017 10:27

    #7

    Сообщение от Дедушка ЮП
    Посмотреть сообщение

    надо было Спрайт лить

    Или фанту. Говорят тоже помогает.
    Алкоголь не советуют, двигатель потом как пьяный чесслово

  8. 21.02.2017 10:39

    #8

    удивляет, что залили безалкогольный напиток

    А Пашкет- то лучше Шклярского(

  9. 21.02.2017 10:40

    #9

    есть концентраты которыми при капиталке мотора отмывают лаковые отложения
    его можно залить ненадолго
    но могут умереть механические датчики
    в частности датчик давления масла
    мембрану разедает

  10. 21.02.2017 10:43

    #10

    Сообщение от Xpanat
    Посмотреть сообщение

    удивляет, что залили безалкогольный напиток

    Алкоголь до этого в себя

    Люблю родину, государство ненавижу.

  11. 21.02.2017 10:48

    #11

    Сообщение от мегион
    Посмотреть сообщение

    Алкоголь до этого в себя

    Боярки можно по флакону на каждый горшок. И недораго .

  12. 21.02.2017 10:52

    #12

    Кокка она завсегдда поможеттъ. …ыы

    Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ….

  13. 21.02.2017 10:52

    #13

    Сообщение от Дедушка ЮП
    Посмотреть сообщение

    Боярки можно по флакону на каждый горшок. И недораго .

    дело излагаешь

    А Пашкет- то лучше Шклярского(

  14. 21.02.2017 11:00

    #14

    Главное не знаю чем закончилось.
    Вернулся ли механик присевший на боярку или как.

  15. 21.02.2017 11:01

    #15

    Сообщение от Cappuccini
    Посмотреть сообщение

    Кока колу уже залили. Задача слить и чтоб авто завелось и поехало

    Ну и в чём проблема? Залили в цилиндры через свечные отверствия. Отстоял сутки. Слили масло из дрыгателя, залили промывку, крутнули. Залили нормальное масло. Делов-то… :))
    В застойные годы это проделывали при помощи авиакеросина, тогда Колы не было.:(

    Последний раз редактировалось Dachnik; 21.02.2017 в 11:03.

    Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

  16. 21.02.2017 11:04

    #16

    надо туда ментолу закинуть… прочистит фсе

  17. 21.02.2017 11:05

    #17

    Сообщение от Dachnik
    Посмотреть сообщение

    Ну и в чём проблема? Залили в цилиндры через свечные отверствия. Отстоял сутки. Слили масло из дрыгателя, залили промывку, крутнули. Залили нормальное масло. Делов-то… :))
    В застойные годы это проделывали при помощи авиакеросина, тогда Колы не было.:(

    Хозя боится, что газировка за время простоя превратилась в лёд, и блоку хана настала.

    This is why we can’t have nice things.

  18. 21.02.2017 11:06

    #18

    Кола без виски, как Мазай без зайцев. Точно говарю.

  19. 21.02.2017 11:07

    #19

    Сообщение от geonic
    Посмотреть сообщение

    надо туда ментолу закинуть… прочистит фсе

    в разнос мотор пойдет, опасно)

    Последний раз редактировалось Парусник; 21.02.2017 в 11:11.

    Двухлитровый бывает сок в корбке. I FORCE V8 5.7L

  20. 21.02.2017 11:10

    #20

    https://m.youtube.com/watch?v=uSWO7JNXxIA
    Вот поцоны просто движок на коле запустили
    Пару минут работал.

    Последний раз редактировалось Cappuccini; 21.02.2017 в 11:14.

    воронеж,хрен доГонишь.

Источник