Отмыть авто после полировки

Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.

Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.

Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.

Мы же возьмём два самый распространённых вида.

  1. Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.

Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.

Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.

Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.

Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.

Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.

А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.

А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.

фото источник vk.com/pokras_avto

Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.

Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.

Так же на канале

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

Источник

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

  2. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

  3. roma48

    Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)

  4. Tolik-Msk

    следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай

  5. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит

  6. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

  7. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.

  8. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику

  9. Лёхан

    Лёхан

    I’m here for a long time

    Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.

    ————-

    Старый конь борозды не портит

  10. VVsevolod


    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)

  11. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.

  12. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.

  13. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Поясните что за полироль.

  14. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.

  15. Краскопульт 2


    23 дек 2007

    668

    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!

  16. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    похоже на обычную мазюкалку

  17. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?

  18. biturbo-069


    27 авг 2007

    712

    А6 С5 2.4

    Бери 3M.

  19. dbann


    14 окт 2008

    1.946

    AR3.0TDI/A31.6MPI

  20. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Приветствую, друзья!

Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.

Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Правило первое: «Чистота».

Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).

Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

Очистка меха с помощью сжатого воздуха.

Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

Правило второе: «оклейка».

Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».

Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.

При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.

При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».

Линейка полировочных паст одного производителя.

Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.

Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.

Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

Отполированный элемент.

Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????

Источник

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Главная — Статьи — Когда можно мыть машину после полировки?

17.01.2017

Во время эксплуатации автомобиля, с целью устранения мелких царапин и сколов, его необходимо периодически полировать. Данные операции основаны на снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия и нанесения особых защитных или восстанавливающих составов. Однако после этого возникает проблема мойки авто.

Содержание:

  1. Эксплуатация после полировки
  2. Как правильно мыть
  3. Выбор средства

Эксплуатация после полировки

Нужно ли мыть машину после полировки кузова? Принципиальных отличий между особенностями ухода за окрашенным и отполированным автомобилем не существует. Однако между этими двумя типами покрытия имеется весомая разница. Так, окрашивание является долгосрочным, поскольку краска держится на поверхности кузова на протяжении многих лет. Полировка же обеспечивает блеск автомобилю всего в течение нескольких месяцев (зависит от типа применяемого состава и технологии его нанесения). По истечении данного периода кузов транспортного средства снова становится матовым.

Чтобы сохранить эффект от полировки, не повредив ее несвоевременной или некорректной мойкой, необходимо выдержать определенный срок. Как правило, большинство составов полностью кристаллизируется уже за 3-5 дней. В течение этого срока автомобиль мыть не следует. Кроме того, на протяжении недели отполированная поверхность категорически не должна поддаваться воздействию агрессивных химических реагентов. Как и в случае с окрашиванием, наиболее оптимальными инструментами для этого остаются мягкие щетки и слабый напор воды.

Как правильно мыть?

Можно ли мыть машину после полировки? Да, однако необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Даже после полной кристаллизации применяемого состава важно крайне осторожно относиться к выполнению данных операций. Мойку нужно осуществлять исключительно вручную, чтобы не повредить свеженанесенное покрытие. Нельзя использовать стиральные порошки, мыльные растворы и прочую бытовую химию. К данным запретам также можно отнести и аппараты высокого давления. Если же они применяются, то важно выбирать режимы работы и насадки с щадящими свойствами. Напор не должен быть точечным и очень интенсивным.

Основные правила:

  • Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. Высокая температура металла негативно повлияет на покрытие во время процедуры.
  • Запрещается выполнять операции на солнце. Капли воды, собирающиеся на кузове, выполняют роль линз, которые приводят к нагреванию и неравномерному выцветанию ЛКП.
  • Не стоит мыть машину и в ветреную погоду. Это привлечет к быстрому высыханию моющего средства и дальнейшему разрушению ЛКП.

Идеальное условие для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.

Выбор средства

На рынке современной автохимии представлено множество средств, имеющих разный принцип действия и состав. В ассортименте можно также найти вещества, специально предназначенные для мойки после полировки. К ним относятся:

  • Средства для очистки, изготовленные на основе силикона. Они создают на покрытии тонкую пленку, защищающую его от различных повреждений. Как правило, идеально подходят для применения в осенне-зимний период.
  • Специальные полироли и автошампуни. Они изготовлены на основе воска и обеспечат дополнительный блеск авто. Кроме того, материал защищает отполированную поверхность от появления коррозионных процессов.

Правильно определенные сроки и подобранные средства для мойки – это гарантия качественной и долговечной эксплуатации отполированного лакокрасочного покрытия. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций даст возможность сохранить красивый внешний вид автомобиля надолго.

Возврат к списку

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Источник

Читайте также:  Отмыть стены от старых обоев