Отмыть авто после зимы

  1. 06.05.2017, 21:34

    #1

    scoo8617 вне форума

    Посетитель

    Привет , всем , может тема дубль , но вроде ничего не нашел… собственно после зимы машина вся шершавая , после мойки в каких-то разводах… чем можно помыть-почистить ? Друзья советуют солярой… как-то боязно. Или под полировку отдавать ?

  2. 06.05.2017, 22:58

    #2

    FeRad вне форума

    Старожил

    не соляркой, а керосином классно получается!! а чего у тебя за мойка такая?! в которой не знают ничего 😉

  3. 07.05.2017, 01:32

    #3

    Ярик вне форума

    Знаток

    И реагентов нет у Батьки. Правда, дядь Игорь?

  4. 08.05.2017, 12:28

    #4

    Не знаю в какой степени у Вас там на авто это катавасия, но на моей зимняя «шагрень» отмывается на мойке за 2-3 раза, и без всяких агрессивных субстанций. И даже редкие «рыжики», которые ранее при самом первом узрении я принимал за коррозию, сходят на нет. Просто шампунь, просто мойка, несколько раз. Ну пусть Вам губкой разок пройдут по кузову, лак не снимет, а шагрень уйдёт. Смените мойку, там кёрхер похоже негодный (для полива тюльпанов скорее )
    А ежели нет, тогда не представляю, чего у Вас там на дороги льют/сыпят.
    Дядя Игорь, что скажешь!?

    С Уважением, Михаил.
    Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), «Рыболовная частота»

  5. 08.05.2017, 12:54

    #5

    Бабай вне форума

    Супер Модератор

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  6. 08.05.2017, 15:35

    #6

    Цитата Сообщение от scoo8617
    Посмотреть сообщение

    Привет , всем , может тема дубль , но вроде ничего не нашел… собственно после зимы машина вся шершавая , после мойки в каких-то разводах… чем можно помыть-почистить ? Друзья советуют солярой… как-то боязно. Или под полировку отдавать ?

    Помнится, лехус перед полировкой отмывал от битума обезжиривателем малярным и сразу фейри. Так отмылось так, что полировать расхотел.

  7. 08.05.2017, 22:48

    #7

    KampuMan75 вне форума

    Старожил

    Дядя Игорь, что скажешь!?

    Так он же писал

  8. 10.05.2017, 07:36

    #8

    сольвент гуглите в магазинах по подбору автокрасок и химии, дешего, отмывает все, включая битум и почки деревьев, перчатки нужны только резиновые и не дышите парами! 1л хватит с расплескиванием на камри

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  9. 10.05.2017, 07:46

    #9

    -Fedot- вне форума

    Знаток

    Цитата Сообщение от GERGARD
    Посмотреть сообщение

    сольвент гуглите в магазинах по подбору автокрасок и химии, 1л хватит с расплескиванием на камри

    Плюсану. Тоже пользуюсь сольвентом. Весной на раз два смывает почки и смолу тополиную, по лету легко оттирает битум.

  10. 10.05.2017, 08:35

    #10

    он реально не портит лак и краску авто, проверено!

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  11. 16.04.2018, 17:11

    #11

    Vii вне форума

    Новичок

    На хорошей мойке отмоют нормально

  12. 16.04.2018, 19:21

    #12

    Бабай вне форума

    Супер Модератор

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  13. 16.04.2018, 19:49

    #13

    KampuMan75 вне форума

    Старожил

    Цитата Сообщение от Бабай
    Посмотреть сообщение

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    Полагаю, отсутствие возможности вставить ссылку

  14. 17.04.2018, 09:35

    #14

    Dong вне форума

    Супер Модератор

    Цитата Сообщение от Бабай
    Посмотреть сообщение

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    стремление набить постов побольше.
    все 5 и все ни очем.

    «Сцобачко с милицией приходило!»

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.07.2014, 07:29

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.10.2011, 08:19

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:53

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:29

Отмыть авто после зимы
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник

Мойка после зимы Зима — это всегда тяжелый период для автомобиля, особенно для кузова. Дабы сохранить его годы ему необходим уход. Мойка и чистка кузова после зимы — операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно.      Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.

   И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках — на них остаются темные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподабливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень — вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой — окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвертый слой — частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители для мойки автомобиля нельзя!
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно — активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2…3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щеткой. При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при ее недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.
Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.
Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно подготовить 6…8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.
А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой, и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках (объемом 500 см ) или в аэрозольных баллончиках (масса 140 г). Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «Автоочиститель следов насекомых» (масса 290 г) также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть эти места струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м . Наиболее трудно приходится автомобилистам в зимнее время — помыть автомобиль при минусовой температуре без специальных препаратов невозможно, а горячая вода очень быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Чтобы облегчить жизнь окрашенной поверхности кузова автомобиля, промышленность освоила выпуск быстромоющего средства с силиконом, удаляющего загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных панелей без применения воды. Оно выпускается в полимерных флаконах или стеклянных бутылках объемом 500 и 1000 см . Это средство наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, через 3…5 мин протирают ветошью, а затем полируют мягкой тканью. При этом на очищенной с помощью средства поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий.
Главное в сохранении лакокрасочного покрытия — применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3…4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься — сухую или мокрую?
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 мес. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «Автодеконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290г. Через 5…10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.

Источник

#1

ne_plohoi_

Отправлено 29 Март 2020 — 18:39

Мыть или не мыть днище после осенне — зимнего периода? Машина обработана  кордоном.

#2

amd 19

amd 19

  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:»Бобик»

Отправлено 29 Март 2020 — 21:40

#3

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 Март 2020 — 21:46

Лады ( Гранту, Ниву) можно и помыть , остальные машины в этом не нуждаются , как и в дополнительной антикорозийке .

#4

nikinik200592

nikinik200592

  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 Март 2020 — 23:18

Ещё зима до конца не ушла. рано мыть.

морозец

#5

Dmitry_D

Dmitry_D

  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 30 Март 2020 — 10:23

Лады ( Гранту, Ниву) можно и помыть , остальные машины в этом не нуждаются , как и в дополнительной антикорозийке .

7 лет на Шниве отъездил — ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было) 

#6

yuryv

Отправлено 30 Март 2020 — 18:27

Учитывая нынешний момент, надо не только вымыть, но и продезинфицировать.

#7

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 30 Март 2020 — 18:32

7 лет на Шниве отъездил — ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было)

Вообще ни на одной машине днище не мыл и так же , днище не заржавело . Ржавели крылья , двери, пороги , рамка стекла . В меньшей степени капот и крышка багажника.

#8

yuryv

Отправлено 30 Март 2020 — 19:06

Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.

Единственное, что чаще всего гниет под днищем — это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа — из нержавейки biggrin

#9

zepp

zepp

  • ГородСЗФО
  • Ваше имя:Zepp
  • Машина:Нива Урбан; Веста Универсал;

Отправлено 30 Март 2020 — 19:13

7 лет на Шниве отъездил — ни разу днище не мыл, ничего не случилось (кстати, даже чистое было) 

Аналогично…это он и тут «религию» включил ))

#10

Babaй

Babaй

  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 30 Март 2020 — 19:26

Хочешь мой, коль делать нехрен.

#11

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 30 Март 2020 — 20:03

Аналогично…это он и тут «религию» включил ))

Ни какой религии , только факты . Шнива лучше защищена от коррозии с завода . Нива , хоть и Урбан , зацветёт за три года . Если бегать с мовилем вокруг Ее , то через три с половиной .

#12

А6422

А6422

  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 30 Март 2020 — 22:52

Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.

Единственное, что чаще всего гниет под днищем — это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа — из нер

 система из нержавейки забивается раньше чем гниет, и эта, в канаде очень плохая диагностика, утрись, и иди за гречкой

Я никогда не мою днище после зимы. Ведь весной обычно идут дожди. Проедешь разок под дождем, считай и помыл все.

Единственное, что чаще всего гниет под днищем — это выхлопная система. Но у меня и глушители, и трубы, и остальные элементы выхлопа — из нержавейки biggrin

юрик,и ямля спать хочу, а бля поясни сцуко что девки сейчас с вашингтона не могут вылететь, да это сцуко не канадо, 

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 Март 2020 — 17:37

#13

zepp

zepp

  • ГородСЗФО
  • Ваше имя:Zepp
  • Машина:Нива Урбан; Веста Универсал;

Отправлено 31 Март 2020 — 12:50

Ни какой религии , только факты . Шнива лучше защищена от коррозии с завода . Нива , хоть и Урбан , зацветёт за три года . Если бегать с мовилем вокруг Ее , то через три с половиной .

голимый поклёп, отсталый стереотип )  ничего даже близко подобного, моему уже в апреле 5 лет будет, брал новый, даже подкрылки не ставил 

#14

Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Отмыть авто после зимы

  • Модераторы
  • Отмыть авто после зимы

  • 7 244 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 31 Март 2020 — 17:38

 Саш тебе карантин не на пользу блин ! Береги здоровье. 

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 31 Март 2020 — 17:40

#15

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 31 Март 2020 — 21:42

голимый поклёп, отсталый стереотип )  ничего даже близко подобного, моему уже в апреле 5 лет будет, брал новый, даже подкрылки не ставил

Фантастика!!!

#16

правдаруб

правдаруб

  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 01 Апрель 2020 — 09:02

Мыть или не мыть днище после осенне — зимнего периода? Машина обработана  кордоном.

Днище (как и всё остальное) ржавеет изнутри

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17

zepp

zepp

  • ГородСЗФО
  • Ваше имя:Zepp
  • Машина:Нива Урбан; Веста Универсал;

Отправлено 01 Апрель 2020 — 10:04

Фантастика!!!

а чего фантастика то? Нивы как и дастеры теперь делают на тех же реношных заводах, собирают их те же русские реношные рабочие, из тех же металлов, грунтуют  в тех же ваннах, красят теми же красками, теми же роботами….не знаю…что тут такого фантастического…

Сообщение отредактировал zepp: 01 Апрель 2020 — 10:08

#18

Maxim73

Maxim73

  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 01 Апрель 2020 — 11:39

По лужам покатайтесь — всё само отмоется.

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!

#19

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 01 Апрель 2020 — 11:49

а чего фантастика то? Нивы как и дастеры теперь делают на тех же реношных заводах, собирают их те же русские реношные рабочие, из тех же металлов, грунтуют  в тех же ваннах, красят теми же красками, теми же роботами….не знаю…что тут такого фантастического…

Заводы реношные, это точно . А вот остальное пока разное в Тольятти и Москве . Сейчас Шниву перенесут на ВАЗ, а на освободившую линию перенесут Дастер и новую Ниву на платформе В0 , тогда да , все будет одинаковым , как у Степвея и Рея .

#20

zepp

zepp

  • ГородСЗФО
  • Ваше имя:Zepp
  • Машина:Нива Урбан; Веста Универсал;

Отправлено 01 Апрель 2020 — 13:16

Заводы реношные, это точно . А вот остальное пока разное в Тольятти и Москве . Сейчас Шниву перенесут на ВАЗ, а на освободившую линию перенесут Дастер и новую Ниву на платформе В0 , тогда да , все будет одинаковым , как у Степвея и Рея .

это у вас осталасть «религия»- фанатичная вера как бывшего дальневосточника, что их машины делают на » особых» заводах, особые люди, и т.д..))

#21

Кошелев

Кошелев

  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 01 Апрель 2020 — 17:47

это у вас осталасть «религия»- фанатичная вера как бывшего дальневосточника, что их машины делают на » особых» заводах, особые люди, и т.д..))

А чем , моя Вера в японское качество , влияет на скорость коррозии Нивы?

#22

K.Serg

K.Serg

  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan-продан. KIA RIO X-line.

Отправлено 01 Апрель 2020 — 23:45

Нужно. С тем собянин-киселём… после зимы на мойке прошу хорошенько пролить из брандспойтов машину снизу, арки колесные и пр…

#23

А6422

А6422

  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 02 Апрель 2020 — 01:19

 Саш тебе карантин не на пользу блин ! Береги здоровье. 

звиняйте, принял к сведению. водка в неограниченных количествах уж очень помогает…

#24

А6422

А6422

  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 02 Апрель 2020 — 01:40

А чем , моя Вера в японское качество , влияет на скорость коррозии Нивы?

у меня вот на А6 ни одного очага коррозии за 21 год, на БМВ есть следы в местах кузовного ремонта, но такие малозначительные…, ггы, ах да…, при чем здесь японские производители?, при том что я их не люблю.

И еще, чем больше годиков моя конторка занимается ремонтом авто, тем меньше меня привлекают современные поделки. Нет, они по своему интересны, но вот что то иметь их у себя в гараже мне не хочется…, у моей половинки немного другое мнение, хотя с чего оно? она никогда не пользовала сколь нибудь значимое время их, да и вообще не припомню что бы ездила на них.

и да, у меня есть сравнить на яву гниение нивы и рав4 у клиентов бывших, я бы не сказал что так уж и сильно если следить.

#25

А6422

А6422

  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 02 Апрель 2020 — 02:25

вообще, с мытьем днища(а равно узлов подвески) у меня мнение свое, мыть однозначно в межсезонье, и не столько от коррозии это поможет. с нашей наледью на узлы подвески очень уж часты поврежде?