Отмыть битум от колес

  • dorogoff

    Может к шиномонтажникам, посоветуют чего.

  • stregok1

    Пробуксуй и по дрифтуй на асфальте,мож соскребется)

    • Molodec

      1
      Molodec
      03 июл 2012 в 20:18

      тогда в битуме будут крылья, бампер )

  • Skotch

    77
    Skotch
    03 июл 2012 в 19:55

    загрузи последнее сохранение.

  • orangetigra

    В холод засунуть и попробовать отколупать )))

  • mvcdev

    1
    mvcdev
    03 июл 2012 в 20:06

    Ну есть спец. средства для удаления битумных пятен с кузова. Я как-то уляпал бочину себе. Не знаю правда как оно с покрышкой будет работать. Ну и тут слой большой.

    Все равно попробуй. Оно так и называется: «Средство для удаления битумных пятне». В любом автомагазине продается.

  • mvcdev

    • d12art

      d12art
      03 июл 2012 в 22:40

      я ж говорю фотки не мои, в инете нашел. сейчас сходил к машине, у меня не так сильно как на фото, буду с утра аккуратно ехать, глядишь отвалится/сотрется

  • Dostavalli

    Всё само отвалится дня за три

    • rusabakumov

      Плюсую, сам недавно вляпался — на колесах как раз ничего не осталось, а вот на подкрылках и пороге теперь дополнительный слой защиты)

  • alex-shadie

  • Emeraude

    Тоже уляпал себе подкрылки и днище за передними колесами, да еще от машины впереди мелкие брызги легли на стекло. Отмывается уайт-спиритом (вонючий, зараза), бензином галоша, либо специальными средствами + ветошь.

    • Boomburum

      Заляпанные арки это вполне себе нормальная доп-защита )

  • ktulhufhtagn

    засохнет — само отвалится00

    • Emeraude

      не думайте только о себе — засохнет, отвалится, и на скорости кому-нибудь в стекло прилетит или краску сколет.

  • mdag

    mdag
    03 июл 2012 в 21:43

    лучше соляркой, у меня всю машину отмывали, попал на ремонт дороги под Тамбовом, правда пока доехал до Москвы на колесах ничего не осталось, но вся машина была с ног до головы в битуме — на мойке во Фрязино просили 1300 — удаление пятен + мойка, уговорил за тысячу, мойщик утверждал что отмывает спецсредством, но воняло точно соляркой.

  • Boomburum

    Внешние какульки (с камешками) ты, конечно же, соскоблишь, но вот протектор весь будет засран — толку от такой резины уже особо нет. Или тяжелый ручной труд, или новая резина… Тоже один раз заехал на битум — по неприятным ощущениям сцепления с дорогой понял, что надо валить с полосы ) В итоге пришлось только кузов чистить от чёрных брызг, в остальном повезло.

  • Dusha

    Dusha
    03 июл 2012 в 22:21

    Прокатись за средством для оттирания битумных пятен, когда вернешься домой, колеса будут чистые, а с кузова сотрешь капельки свежекупленным средством. Короче фигня, отвалится само.

  • vdv73rus

    В июне попал в такую же ситуацию.

    Резина самоочистилась через 350 км пробега. Ехал на дальняк, так что к обеду все было чисто )

  • Vypik

    Vypik
    03 июл 2012 в 23:31

    У меня после таких говен камней накидало через вентиляционные дырки в подкрылке. Я долго не мог понять — что с подвеской, оказалось внутри на бампере кучка гравия.)

    • Dostavalli

      А обычно там просто песочег)

      • Vypik

        Vypik
        04 июл 2012 в 15:40

        зимой, после аварии обнаружил там ледяной брусок))

    • Gwynnbleidd

      эх, и вот нафига эти дырки в машкиных подкрылках…в нью их нет..

      • Vypik

        Vypik
        04 июл 2012 в 15:39

        у меня с одной стороны стоит маленький радиатор чего-то. Наверно его охлаждать:)

    • d12art

      d12art
      04 июл 2012 в 07:12

      блин вот оно что… тоже заметил странные звуки в подвеске по дороге на работу.

  • NSky

    NSky
    04 июл 2012 в 00:07

    Сейчас же срочно закопай голову в песок и жди когда само все отвалится. Не ну надо додуматься такое на посещаемый ресурс публиковать.

    • d12art

      1
      d12art
      04 июл 2012 в 06:53

      и что такого то? нормально совета спросил у тех, кто бывал в такой ситуации

  • d12art

    d12art
    04 июл 2012 в 07:13

    Вот приехал на работу (45 км), передние ведущие колеса почти очистились, а вот задние нет, на скоростных поворотах начинает жопу машины заносить 🙁

    фото текущего состояния добавил в пост, а левые удалил

    Я так подумал, впринципе можно теперь колеса задние наперед перекинуть и нормально должно стать

    • Ke4

      1
      Ke4
      04 июл 2012 в 09:49

      Ну поменяй местами пердние и задние

    • Boomburum

      Дрифти, пока без ущерба для резины! ))

  • AlienJust

    не гонять, пока не очистятся 🙂

  • Jazzon

    Jazzon
    04 июл 2012 в 09:42

    Была такая же ситуация, когда объездную делали в связи с евро. Уделался тогда знатно. Резина очистилась после нескольких заездов по трассе. Чем выше скорость — тем лучше битум отлетал.

  • lafredo

    Я, когда проехал по недоделанной дороге, устряпал не только шины, но и кузов, поэтому купил вот такое средство:
    Чистит воще качественно. Представляет из себя баллон-спрей. Брызгаешь на пятна, ждешь минут пять и наблюдаешь как пятна битума стекают струйкой. Вытираешь тряпочкой и, если пятно не до конца очистилось, повторяешь процедуру.

    • Vypik

      Vypik
      27 июл 2012 в 14:26

      Как и кузов, так и колеса — боязно брызгать химией такой. На первом может краску повредить, у второго резину.

      это в теории мое имхо.

      • lafredo

        Я именно о практике говорил — колеса не пробовал, но с ЛКП кузова все норм.

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

    Источник

    Просмотр полной версии : Как очистить резину от битума!?

    Ну вот как-то так у нас ремонтируют дороги:

    https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1206

    https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1204

    https://www.club-cerato.ru/forum/picture.php?albumid=209&pictureid=1203

    Для тех кто не понял — это чистый битум, им заливают калдобины и ямки на дорогах. В жидком состоянии должен прибывать не долго,т.к. его, по правилам, подвергают температурной обработке и он, вроде, становится не прилипчивым… Но вот, выпачкался…
    При чем я в душе не знаю где это я выпачкался так — никаких знаков нигде не весело, ремонт никто не делал на пути — я хз где эта лужа битуума была…
    Но не суть, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? если я с кузова отмыл — сидел, наверное, часа 2-3 чистился специальной штуковиной от битуумных пятен…. То что делать с резиной и подкрылком вообще не понятно:
    Резину — можно выкинуть, по-ходу!? Или есть способо очистить ее… (ездить не возможно — бьется руль жутко при 70-80 км/ч!)
    Подкрылки имеет смысл очищать или сама потом отвалится?

    З.Ы, Однофорумчане, смотрите внимательней куда едите, особенно весной и особенно у Нас!

    У меня такое лет пять назад было… С кузова оттирать сразу надо, а то засохнет потом- и этот антикор хрен чем возьмешь, а с колеса срежь по-максимуму сколько сможешь и пару дней посторайся пощаще ездить- отвалится, сотрется ит.д.))) Медвепутам рожу бы измазать этой штукой, чтобы почувствовали на себе наши дороги)))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

    Заедь на хорошую мойку. У них есть разные хорошие средства. Тоже самое касается и кузова. Оно тебе надо было 3 часа сидеть, лак стирать? На мойке это бы сделали за 15 минут. Правда ценник был бы другой. Только повторяю — мойку выбирай хорошую.

    Александр2

    16.04.2010, 08:44

    Да сочувствую, не дай бог кому так попасть. А посоветовать ничего ни могу, не пмопадал я в такие ситуации, тфу, тьфу, тьфу.

    Года 3 назад тоже самое было только не в таком количестве!!! купил в автозапчастях очиститель битумных пятен и за вечер все оттёр!

    Медвепутам рожу бы измазать этой штукой, чтобы почувствовали на себе наши дороги
    думаю правильнее сказать: «Путеведевым рожу измазать!…..» ИМХО так созвучнее!

    Подкрылок оставь, считай бесплатная шумка, хоть один плюс в говнах этих.

    Снимай колесо и отдирай все , и лучше самому.. т.к. на мойках тебе ни кто колесо с внутренней стороны не почистит (возможно на диск налипание). Битум на колесах полюбому приводит к дисбалансировке, а это может привести к поломке ступичного подшипника. после того как удалишь все, сделай балансировку колеса или всех если все заляпаны.

    Да влип так влип, отирает битум хорошо салярка (ДТ)! У меня тесть один раз тупанул и вышел на обгон этой техники которая битум толь разбрызгивает, толи заливает короче х.з., и зафаршмачил всю морду, лобовое, капот битумом, а машине 1 неделя! Когда он приехал на мойку ребята его послали за солярой на колонку, в итоге все отлично оттерлось!

    У знакомого тоже такое было,правда поменьше,он соляркой отмыл все.

    Я отмывал Вайспритом. тоже быстро и безболезненно!

    stranger

    16.04.2010, 11:51

    Мои собалезнования. Я на предыдущей машине проехался по огромной луже краски-мастике которой разметку наносят. Прикольный антикор получился и протектор белый был, почти эксклюзив.

    была у меня на резине такая хрень. повезло видать что только на резине. как раз перед поездкой на юг вляпался помню. хочу заметить, что с резины по дороге на юг битум сошел на нет достаточно быстро. 1тыс. км по раскаленному асфальту и как не было. но перед этим максимально как мог счищал всякими подручными средствами, в результате с балансировкой по ощущениям все было в порядке.

    ps было это на переднем колесе

    Александр С.

    16.04.2010, 14:57

    Еще помогает растительное (постное) масло, им дорожники руки оттирают. Только после оттирки, нужно обезжирить. Пыль садится.

    в автозапчястях продается средство от налипших насекомых.стоит рублей 50.оттирает и битумные пятна.брызгаешь,5 мин куришь , смываешь водой и все.а с протектора я выковыривал отверткой не снимая колеса.основное снимаешь,а мелочь сама отвалится.

    Мдааааа……

    Резину — можно выкинуть, по-ходу!?
    только что пришла идея: приспусти шины, понизь давление до 1,5 атмосфер, они станут больше деформироваться, покатайся с десяток км. Увидишь что отваливается-шины оставляй.
    Не забудь потом давление до нормы поднять.
    Подкрылок не трогай.
    Лак на кузове остался?

    Мдааааа……
    Лак на кузове остался?

    На кузове юитум оттер — лакокрасочное покрытие, вроде на месте! А вот с колесами проблема — он,конечно, почуть-чуть сваливается, но все равно ездить стремно ппц, т.к. руль бьет сильнО… завтра поеду в мойку попробую…. может че-нить придумают

    З.Ы, кому интересно, оттирал Уайт Спиритом (остатки были) + средство из магазина. Уайт спирит размазывает и тут же засыхает — не удобно, а вот средство из магазина из США — очень удобно — помазал, потер, потом взял чистую тряпку -еще потер и все чики-пуки (средство не засыхает — как масло….)

    До мойки не доехал, пошел моросящий дождь — проехал км 10, покушал, потом еще 30 уже по мокрой дороге + на МКАДе встретились машины-мойки + разогнаться нормально получилось (сначала80, потом 100, потом 120) в итоге, битум весь отпал… Ну по крайней мере с поверхности, касающейся асфальта… Завтра сниму колесо или поверну его как-нить посмотрю, что с другой стороны….

    З.Ы. руль, вроде, бить перестало… Это хорошо!

    В Копейске попал в такую же хрень, дорогу ремонтировали, ехал согласно знака, 20 км/ч, поэтому кузов не уделал. Зато колёса были… И ничего, пока до Уфы дошёл, и следа не осталось, всё поотлетало.

    Аналогичная ситуация произошла со мной на предыдущей машинке. На скорости 100км/ч влетел на залитый битумом участок дороги. Результат на фото. Очищал сам. Потребовалось: 1 флакон очистителя битумных пятен, много чистой ветоши и немного нежности по отношению к ЛКП. 2.5 часа и как новая:)

    DOBRONIK

    24.02.2011, 09:19

    Прошлым летом тоже влип в свежий битум, правда наросты были только на резине. Сначала очканулся, потом успокоился, недельку поездил — все само отвалилось. :))

    RomzesLost

    24.02.2011, 11:31

    Да жесть:eek: Сочувствую

    советую LIQUI MOLY Teer-Entferner. недавно весь правый бок до самого верха в битуме оказался. рабочие асфальт клали ночью и все битумом залили.и не одного знака.

    alexey2200

    18.08.2012, 16:40

    заморозь колеса и обстучи молотком — битум открошиться 😀
    Со-р-р-ри за флут.
    Я так тоже влипал и по крупному- правда в основном морда, стекла и боковины (на колесах — мало).
    С ЛКП и стекол — уайт спирит отлично помог (благо стоит копейки)+ потом помывка машинки шампунью, а то вся в пыли будет. С колес и дисков (учитывая объем битума) — диз. топливо, и не жалеть его. Еще лучше — керосин, но где его купить в объеме ~10л (а столько желательно на отмывку колес)?…Хотя я так понял, что все уже удачно решилось?:)

    Привет Народ! Сочувствую всем кто замазал битумом шины и кузов своего железного коня!

    на вооружении 2 средства

    Попробуйте WD-40: в нете почитайте есть вся инфа, но по опыту говорю что хорошо удаляет битумные пятна + в паре есть еще одно средство от американского производителя Done Deal, хорошая вещь
    45104

    всем удачи и чистых ровных дорог! 🙂

    Так же попадал по пути в Карелию, один из них тоже кузов уделал. Короче кузов на мойке, причём побыстрее. А колеса — просто по гравийке покататься и всё.

    center>

    , ,

    Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Источник

    Эксперты «За рулем» проверили, насколько хорошо отчищают стойкие загрязнения с кузова специализированная автохимия и подручные средства.

    Материалы по теме

    Брызги битума или капли смолы впиваются в поверхность лакокрасочного покрытия, и водными процедурами не отделаться: нужно что-то посерьезнее. Вот мы и взяли десяток специализированных очистителей стоимостью от 125 до 625 рублей за флакон и посмотрели, на что они способны.

    Как обычно, напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке продукции и не могут служить основанием для суждений о всей гамме продукции той или иной марки.

    Методика испытаний

    Основное испытание для препаратов — удаление однородного слоя битумной мастики, заранее нанесенного на металлическую тестовую поверхность с лакокрасочным покрытием. Каждым составом нужно было очистить одинаковый по площади участок. Мы наносили все средства строго по инструкции.

    Помимо качества очистки, оценивали запах препаратов, а также удобство их применения. При подведении итогов учитывали стоимость химикатов.

    DoctorWax DW5643, США. Очиститель кузова от насекомых и битума

    DoctorWax DW5643, США. Очиститель кузова от насекомых и битума

    Цена ~560 ₽
    Объем 475 мл

    Триггерная упаковка. Густая жидкость прокачивается через распылитель с трудом, зато хорошо держится на вертикальной поверхности. Запах едва заметный. А вот с битумом справляется очень неохотно. Да и цена высокая.

    Не рекомендуем: оценка «Плохо».

    Fenom FN 408, Россия. Очиститель кузова

    Fenom FN 408, Россия. Очиститель кузова

    Цена ~150 ₽
    Объем 190 г

    Аэрозоль. Запах отталкивающий, летучий. Консистенция жидкая.

    Загрязнения удаляет неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно».

    G-power GP-753, Россия. Удалитель битума и смол

    G-power GP-753, Россия. Удалитель битума и смол

    Цена ~470 ₽
    Объем 750 мл

    Триггерная упаковка. Препарат жидкий, запах сильный, но летучесть невысокая.

    Чистит неплохо. Общая оценка «Удовлетворительно».

    Hi-Gear HG 5625, США. Очиститель кузова профессиональный

    Hi-Gear HG 5625, США. Очиститель кузова профессиональный

    Цена ~400 ₽
    Объем 340 г

    Аэрозоль. Дает пену, которая неплохо держится на вертикальной поверхности. Запах неприятный, битум отмывает довольно плохо.

    Не рекомендуем: оценка «Плохо».

    Lecar TG-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    Lecar TG-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    Цена ~130 ₽
    Объем 310 г

    Аэрозольный препарат имеет жидкую консистенцию. Запах химический, летучесть довольно высокая. С битумными пятнами расправился лихо.

    Рекомендуем: оценка «Отлично».

    Liqui Moly 7603, Германия. Средство для удаления битумных пятен

    Liqui Moly 7603, Германия. Средство для удаления битумных пятен

    Цена ~625 ₽
    Объем 400 мл

    Немецкий аэрозоль имеет довольно сильный, летучий запах. Консистенция жидкая, но битум удаляет отлично.

    Рекомендуем: оценка «Отлично».

    Nanox NX5629, США. Очиститель кузова

    Nanox NX5629, США. Очиститель кузова

    Цена ~350 ₽
    Объем 450 мл

    Триггерная упаковка. Запах химический, не самый приятный. Консистенция жидкая. Битум удаляет неплохо.

    Общая оценка «Удовлетворительно».

    Turtle Wax TW520, США. Очиститель от битума и насекомых

    Turtle Wax TW520, США. Очиститель от битума и насекомых

    Цена ~770 ₽
    Объем 473 мл

    Триггерная упаковка. Запах — слегка химический. На вертикали держится хорошо, а вот битум удаляет довольно вяло. Цена высокая.

    Не рекомендуем: оценка «Плохо».

    3ton TC-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    3ton TC-505, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    Цена ~150 ₽
    Объем 520 мл

    Жидкий аэрозоль с химическим, не очень приятным запахом. Чистит неплохо.

    Общая оценка «Удовлетворительно».

    Astrohim АС-395, Россия. Очиститель битумных пятен

    Astrohim АС-395, Россия. Очиститель битумных пятен

    Цена ~160 ₽
    Объем 500 мл

    Триггерная упаковка. Запах слабый. Консистенция препарата довольно жидкая, на вертикальной поверхности долго не продержится. Но битум удаляет на «Отлично». Цена — вполне приемлема. Рекомендуем.

    Kerry KR-930, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    Kerry KR-930, Россия. Очиститель битумных пятен и следов насекомых

    Цена ~125 ₽
    Объем 228 г

    Аэрозоль с сильным химическим запахом дает хорошую пену, потому особенно удобен для работы на вертикальной поверхности. Оттирает на «отлично». Рекомендуем: оценка «Отлично».

    Результаты

    Лучше других с удалением битумных пятен справились средства Astrohim АС‑395, Kerry KR‑930, Lecar TG‑505 (все российского производства), а также немецкий Liqui Moly 7603 — мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на них. При этом Kerry KR‑930 хочется похвалить за пенную структуру, которая лучше других держится на вертикальных поверхностях. Если же сравнить стоимость препаратов в пересчете на единицу объема, то по этому параметру лучшим оказывается Astrohim АС‑395. Эти два российских средства и удостоились «Выбора ЗР».

    Советы по применению

    Заметили пятна битума? Не тяните с их удалением: чем дольше они остаются на кузове, тем сильнее «прикипают» и тем тяжелее их удалять! Сполосните водой обрабатываемый участок кузова, чтобы не втирать абразивные частицы (выражаясь проще — грязь) в лакокрасочное покрытие. Нанесите средство согласно инструкции на упаковке и дайте ему время подействовать: пусть поработает без механического растирания. Затем чистой салфеткой, желательно из микрофибры, удалите пятно без излишнего нажима. При необходимости повторите обработку.

    А чем еще можно?

    Материалы по теме

    Помогут ли подручные средства? Иногда кухонная химия оказывается ничуть не хуже специализированных средств. Под рукой оказались универсальный препарат WD‑40, а также моторное и растительное масло, бензин и дизтопливо.

    Зачем применять подобные средства? Дело вовсе не в экономии или не только в ней. Практика показывает, что удалять битумные загрязнения лучше «по горячим следам», а фирменные препараты не всегда под рукой.

    Что получилось? Всеми перечисленными «народными» средствами пользоваться можно — с битумным пятном они справляются. Однако делают это не так лихо, как проверенная нами специализированная химия: каждое пятнышко нужно довольно долго оттирать. А при этом растет вероятность появления царапин на краске. Но как аварийное решение задачи эти средства вполне подойдут.

    Всем удачи на дорогах. И да минуют нас брызги битума!

    • Экспертиза проникающих жидкостей (WD-40 и не только) — тут.

    Источник

    òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
    çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
    æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
    öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
    þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
    âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    íÕÖÓËÏÊ
    áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
    âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
    äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
    ÷áú ÆÏÒÕÍ
    4È4 ÆÏÒÕÍ
    öÁÌÏÂÎÙÊ
    ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
    ôÁËÓÉ
    á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
    çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    KIA-ÆÏÒÕÍ
    òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
    Hyundai æÏÒÕÍ
    VAG æÏÒÕÍ
    ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
    ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
    úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
    æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
    üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
    èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
    õÓÌÕÇÉ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
    äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
    äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
    âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
    ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
    òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
    ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÌÀÂÌÀ
    æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
    óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
    ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
    íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
    íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
    ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
    ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
    ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
    òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
    ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
    óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
    æÏÔÏÆÏÒÕÍ
    ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
    úÄÏÒÏ×ØÅ
    òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
    ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
    ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
    îÁÛÉ äÅÔÉ
    îÁÛÉ ÄÅÔÉ
    ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
    âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
    ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
    éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
    GPS ÆÏÒÕÍ
    íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
    ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
    ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
    âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
    âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
    òÅËÌÁÍÁ É PR
    æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
    æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
    á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
    ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    íÅÄÉÃÉÎÁ
    æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
    âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
    óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
    àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
    æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
    ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
    òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
    òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
    äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ïËÎÁ
    æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
    íÅÂÅÌØ
    ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
    æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
    æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
    æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
    æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
    ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
    óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
    óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
    âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
    ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
    éÐÏÔÅËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
    úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ôóö
    óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
    öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
    á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
    íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
    æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    ëÏÒÁÂÌÉ
    îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
    ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
    íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
    áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
    óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
    ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
    ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
    ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
    ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
    ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
    äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
    àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
    çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
    âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
    âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
    úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
    óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
    ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
    þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
    ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
    éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
    úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
    æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
    îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
    éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
    ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
    ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
    ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
    ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
    âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
    áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
    ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
    ó×ÏÂÏÄËÁ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
    ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
    ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

    ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
    ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

    ÷ÓÅ ÛÉÎÙ ÎÁ ËÏÌÅÓÁÈ Ë ÇÕÄÒÏÎÅ É ÐÒÉÌÉÐÛÉÈ Ë ÎÅÍÕ ËÁÍÅÛËÁÈ…
    óÐÁÓÉÂÏ ÎÁÛÉÍ ÄÏÒÏÖÎÉËÁÍ!!!!!
    ãÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÁÂÓ…
    åÓÔØ ÉÄÅÉ ËÁË ÏÞÉÓÔÉÔØÓÑ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÄÏÂÒÁ?

    ÔÅÂÅ ÎÕÖÅÎ «ïÞÉÓÔÉÔÅÌØ âÉÔÕÍÁ» ôÏÌØËÏ ÂÅÒÉ ÎÅ × ÁÜÒÏÚÏÌÅ, Á × ×ÉÄÅ ÓÐÒÅÑ(ÔÒÉÇÇÅÒÁ) ÉÌÉ ÇÅÌÅÏÂÒÁÚÎÏÇÏ. ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÎÁ ÒÙÎËÅ ÂÏÌØÛÏÊ, ÔÁË ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÞÔÏ ×ÙÂÒÁÔØ. óÁÍ Ñ ÂÒÁÌ ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØ ÆÉÒÍÙ «ÁÇÁÔ» (íÏÓË×Á) ÚÁ 100 ÒÜ ×ÓÅ ÞÕÄÅÓÎÏ!! ÷ÚÑÌ ÄÌÑ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÑ HI-Gear × ÁÜÒÏÚÏÌÅ É × ÇÌÅ×ÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ — ×ÓÅ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, Á ÓÔÏÉÍÏÓÔØ × 2-3 ÒÁÚÁ ×ÙÛÅ!

    ÔÁÍ ÓÌÏÊ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÐÒÏÔÅËÔÏÒÕ ÍÉÌÌÉÍÅÔÒÁ 3-5 ) ÍÎÅ ×ÅÄÒÏ ÎÁÄÏ ÜÔÏÊ ÛÔÕËÉ?

    íÄÑ… ðÌÏÈÏÊ ÉÚ ÔÅÂÑ ËÁÔÏË ÐÏÌÕÞÉÌÓÑ))) ôÏÇÄÁ ÂÅÒÉ ÓÏÌÑÒËÕ ÉÌÉ ÐÒÁÐÁÒÁÔÙ ÎÁ ÅÅ ÏÓÎÏ×Å — ïÞÉÓÔÉÔÅÌØ ÔÏÒÍÏÚÏ×, WD-40, ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ (ÔÏËÁ ÁËËÕÒÁÔÎÅÅ Ó ËÒÁÓËÏÊ) É ÁÈÔÕÎÇ!!! ÔÒÉ ÄÏ ÐÏÔÅÒÉ ÐÕÌØÓÁ É ×ÏÏÒÕÖÉÓØ ÏÔ×ÅÒÔËÏÊ ÉÌÉ ËÏ×ÙÒÑÌËÏÊ, ÇÌÁ×ÎÏÅ × ÜÔÏÍ ÄÅÌÅ ÎÅ ÚÁÐÕÓËÁÔØ, ÄÌÑ F-1 Ô×ÏÊ ÂÏÌÉÄ Ñ×ÎÏ ÎÅ ÇÏÄÉÔØÓÑ))
    ú.ù. îÁ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ Á×ÔÏÍÏÊËÁÈ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ÕÓÌÕÇÁ «ÏÞÉÝÅÎÉÅ ÂÉÔÕÍÁ» ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÔÕÄÁ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ

    ÔÁÍ ÔÁËÁÑ ÕÓÌÕÇÁ ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÎÉÈ ÄÏÞÉÝÁÔØ ÓÁÍÏÍÕ ÎÁÄÏ )

    ñ ÌÅÔÏÍ ÔÏÖÅ ×ÌÉÐ ÏÄÎÉÍ ËÏÌÅÓÏÍ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÁÌÏÞËÏÊ ÂÏÌØÛÕÀ ÞÁÓÔØ ÏÔÞÉÓÔÉÌ, ÄÏÌÇÏ É ÏÓÔÁÔËÉ ÏÓÔÁ×ÁÌÉÓØ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÅÈÁÌ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 200ËÍ ÐÏ ÔÒÁÓÓÅ — ÄÁÖÅ ÓÌÅÄÏ× ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ)

    þÉÓÔÉÔØ ÈÉÍÉÅÊ É ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌÑÍÉ ÎÅ ÓÔÁÌ, Ô.Ë. È ÈÎÁÅÔ ÞÔÏ Ó ÒÅÚÉÎÏÊ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÂÕÄÅÔ(

    óÅÇÏÄÎÑ Õ ÄÏÍÁ × ÐÅÞÅÒÁÈ ÌÁÎÓÅÒ ÓÔÏÑÌ, ÔÁË Õ ÎÅÇÏ ×ÓÅ ÞÅÔÙÒÅ ËÏÌÅÓÁ ÏÞÅÎØ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÔÏÌÓÔÙÍ ÓÌÏÅÍ ÚÁÇÕÄÒÏÎÅÎÙ((

    çÄÅ ×ÌÉÐ ÔÏ?

    ×ÌÉÐ ÎÁ ÄÏÒÏÇÅ ×ÄÏÌØ ÔÒÁÍ×ÁÊÎÏÇÏ ÄÅÐÏ × ËÕÚÎÅÞÉÈÕ ÉÚ ÐÅÞÏÒ!
    ÔÁÍ ×ÓÀ ÄÏÒÏÇÕ ÓÒÅÚÁÌÉ É ÚÁÆÉÇÁÞÉÌÉ ÇÕÄÒÏÎÏÍ!

    ñ ×ÞÅÒÁ ÏËÏÌÏ 5 ×ÅÞÅÒÁ ÐÒÏÅÚÖÁÌ ÔÁÍ, ÂÉÔÕÍÁ ÎÅ ÂÙÌÏ))

    ñ ÐÏÓÔÕÐÁÀ ÂÁÎÁÌØÎÏ: ÒÁÚÇÏÎ-ÔÏÒÍÏÖÅÎÉÅ ÒÅÚËÉÅ ÎÁ ÁÓÆÁÌØÔÅ ÓÕÈÏÍ. ÷ÒÏÄÅ, ÏÔ×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ.

    ÎÅ ÐÏ×ÅÒÉÔÅ… ÓÅÄÎÑ ×ÓÅ ÓÔÁÒÏÅ ÏÔÌÅÔÅÌÏ Á ÎÏ×ÏÅ ÎÁÌÉÐÌÏ ÏÐÑÔØ!!!
    ÎÁ ÓÏ×ÎÁÒËÏÍÏ×ÓËÏÊ É × ÃÅÎÔÒÅ ÓÏÒÍÏ×Á!!! 🙁 🙁 🙁

    õ ÔÅÂÑ ÎÀÈ ÎÁ ÇÕÄÒÏÎ )
    ÷ÞÅÒÁ ÐÏ ÓÏ×ÎÁÒËÏÍÏ×ÓËÏÊ ÅÈÁÌ — ÎÅ ÐÒÉÌÉÐÌÏ)), ÎÅ ÔÏ ÓÌÏÊ ÔÏÎËÉÊ ÂÙÌ, ÎÅ ÔÏ Ñ ÈÏÒÏÛÏ ÅÈÁÌ), ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÏÂßÅÈÁÌ ÐÏ ÐÌ.ÌÅÎÉÎÁ.

    ÍÌÑ É Ñ ×ÌÑÐÁÌÓÑ Õ Á×ÒÏÒÙ, ÄÕÍÁÌ ÕÖÅ ÓÄÅÌÁÌÉ, Á ÔÕÔ ÐÏÄÓÔÁ×Á ÎÁ 50 ÍÅÔÒÏ×, ÄÒÉÆÔÉÌ ÐÏÌ ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ — ÎÁÄÏÅÌÏ, ÏÔËÏ×ÙÒÉ×ÁÔØ ÂÕÄÕ ÚÁ×ÔÒÁ))

    Á Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÏÔ×ÁÌÉÌÏÓØ ÕÖÅ )

    ÓÁÍÏ! )) ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÏÇÏÎÑÔØ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ))

    ÓËÏÌØÚËÏ ÇÏÎÑÔØ ÐÏ ÇÏÒÏÄÕ, Á ÚÁ ÇÏÒÏÄ ÐÏËÁ ÎÅ ÎÁÄÏ, Ñ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁ ÍÅÔÒÏÍÏÓÔÕ ÎÁ ÐÏ×ÏÒÏÔÁÈ 80-90, ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏÛÎÉÌ 60 ×ÍÅÓÔÅ Ó ÍÁÒÛÒÕÔËÁÍÉ, Ô.Ë. ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÐÁÒÕ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ ÓÎÏÓÏ× ÂÙÌÏ(

    ÎÕ Õ ÍÅÎÑ × ÇÏÒÏÄÅ ×ÓÅ ÏÔÌÅÔÅÌÏ

    ÍÏÉ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑ:
    ÂÉÔÕÍ ÎÁÌÉÐ, ÔÁË ÞÔÏ ÐÒÉ 60 ËÍ/Þ ÏÝÕÝÁÅÔÓÑ ÂÉÅÎÉÅ, ÅÄÕ ÐÏ ÔÒÁÓÓÅ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÒÅÚ 20 ËÍ ÐÒÏÂÅÇÁ ÂÉÅÎÉÑ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÏÝÕÝÁÀÔÓÑ ÎÁ 90 ËÍ/Þ, ÞÅÒÅÚ 50 ËÍ ÐÒÏÂÅÇÁ ÂÉÅÎÉÊ ÎÅÔ ÎÁ 120 ËÍ/Þ, ÐÒÏÅÈÁÌ 150 ËÍ ×ÙÛÅÌ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ ÎÁ ËÏÌÅÓÁ ÂÉÔÕÍÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅÔ)) ÔÏÌØËÏ ËÁÍÅÛËÏ× ÍÎÏÇÏ, ×ÙÞÉÓÔÉÌ ÉÈ, ÓÅÊÞÁÓ ×Ó£ ÏË) ×ÞÅÒÁ ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ, ÚÁ ÂÏÒÔÏÍ 18 ÇÒÁÄÕÓÏ×

    âÅÎÚÉÎ ÔÅÂÅ × ÐÏÍÏÝ É ÔÅÒÐÅÎÉÑ))

    [:|||:]
    ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÏ ÐÅÓÏÞËÕ ÐÒÏËÁÔÉÔØÓÑ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÂÕËÓÏ×ÁÔØ. ÐÏÔÏÍ ÂÙÓÔÒÅÅ ÏÔ×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ.

    ÂÕËÓÏ×ÁÔØ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐÏÓÌÅ ÐÅÓÏÞËÁ, ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀ, Ô.Ë. ÐÒÉÌÉÐÁÀÔ ÏÓÔÒÙÅ ËÁÍÅÛËÉ É ÓÔÅËÌÏ É ÐÒÉ ÐÒÏÂÕËÓÏ×Ù×ÁÎÉÉ ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÐÏÒÅÚÙ ÎÁ ÒÅÚÉÎÅ

    òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
    çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
    çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
    îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
    æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
    öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
    þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
    âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    íÕÖÓËÏÊ
    áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
    âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
    äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
    ÷áú ÆÏÒÕÍ
    4È4 ÆÏÒÕÍ
    öÁÌÏÂÎÙÊ
    ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
    ôÁËÓÉ
    á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
    çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    KIA-ÆÏÒÕÍ
    òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
    Hyundai æÏÒÕÍ
    VAG æÏÒÕÍ
    ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
    ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
    óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
    úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
    ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
    ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
    ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
    æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
    íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ
    èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
    ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
    üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
    èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
    õÓÌÕÇÉ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
    äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
    äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
    ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
    æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
    äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
    âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
    ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
    òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
    æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
    ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÌÀÂÌÀ
    æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
    óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
    ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
    íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
    íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
    ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
    ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
    ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
    ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
    òÙÂ?