Отмыть цинкарь с краски
Евгений Г. · 28 июля 2019
2,2 K
Кузовной ремонт, подготовка, покраска, полировка автомобилей. А так же; ремонт…
Если пятна немного темнее, или ярче цвета вашего авто, оттереть ничем не получится, поскольку лак и краску разело. У меня в данный момент такой авто в покраске, только перекрас поможет.
Через сколько проявятся рыжики после покраски авто приора?
Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля 🙂 во всех её проявлениях, видимых и…
Всё дело в том, что материалы имеют разную коррозийную стойкость. И даже супер-краска не поможет при определенном покрытии.
Алюминиевый капот audi корродирует, но очень медленно, а капот priora, который даже не оцинкован, — сразу покроется рыжиками. Да и сам производитель Вам гарантирует всего-то 3 года от сквозной коррозии.
В среднем, автолюбители поговаривают, что обновляют покраску ежегодно, особенно, если живут в более «сырых» регионах.
Можно ли как почистить историю автомобиля по автотеке?
Пишу, фотографирую, рисую
Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника.
Если вы видите какие-либо несуществующие данные о своем автомобиле, попробуйте связаться с представителями ресурса по форме обратной связи на сайте.
Прочитать ещё 25 ответов
Как закрасить царапину на машине своими руками?
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол…
Способ устранения царапины, зависит от её вида.
Всего их 3:
1) мелкие царапины, повредившие лакокрасочное покрытие
2) средние царапины, повредившие верхний слой и грунтовку
3) глубокие царапины, повредившие все слои покрытия, включая металл
Иногда, если царапина не сильно повредила ЛКП автомобиля, достаточно обычной полировки.
Если же задет верхний слой краски, то поможет краска с кисточкой, продаются практически в любом автомагазине.
Но если повреждены все слои до метала, потребуется уже «полный комплект, от грунтования и шпаклевания, до покраски и нанесения лака.
Подробнее о каждом виде Вы можете прочитать на сайте по ссылке:
https://infokuzov.ru/pokraska/kak-zakrasit-tsarapinu-na-avto#i
Прочитать ещё 5 ответов
У каких автомобилей делают оцинкованный кузов?
У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить. Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики. У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано. По поводу антикоррозийной обработки или оцинковки можно хорошо отозваться на счет Фольксвагенов, Хендай, Киа, Шкода, выпущенные после 2008-2010 года. Кузов как-то обработан. Но и то, по собственному опыту могу сказать, что на Фабии 2011 года на месте, где была царапина — появился «рыжик», а на местах сколов — коррозии не появлялось. У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия. В целом, кузова прочные. Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго. Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии. Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери. Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро. Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.
Цвет авто не соответствует документации, как поставить на учёт новому владельцу?
Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет…
Сейчас убрали промежуточные градации цветов и скорее всего Ваш цвет не синий, а снежная королева или что то подобное, но сейчас это все серый. Если машина явно не перекрашивалась, то не переживайте, спокойно ставьте машину на учет, если сочтут, что цвет все таки ближе к синему исправят.
Одним из наиболее распространенных явлений, с которым может столкнуться автомобилист – это коррозия кузова. Для того, чтобы машина смогла эксплуатироваться длительное время, эту проблему следует незамедлительно устранить. О том, как подобрать действенный преобразователь ржавчины и как его правильно использовать, расскажет эта статья.
Состав и принцип действия
Под преобразователем ржавчины подразумевается особый продукт, состоящий из специальных химических соединений, которые при контакте с продуктами коррозии запускают процесс преобразования их в плотную защитную пленку, покрывающую поверхность металла. Например, частым компонентом такого средства выступает растворенная ортофосфорная кислота. У некоторых производителей, кислота заменяется солью цинка. При контакте преобразователя с ржавчиной, образуется слой из цинковых соединений. Давно известный и подтвержденный факт – оцинкованная сталь меньше поддается коррозии, нежели обычный металл.
Этот состав выпускается в трех видах:
- раствор;
- эмульсия;
- суспензия.
Благодаря высокой плотности прилегания к поверхности и отличным защитным свойствам, преобразователь ржавчины применяют перед нанесением лакокрасочного покрытия в качестве промежуточного элемента.
Кислота, которая содержится в преобразователе ржавчины, воздействует на оксиды железа и превращает их в соль ортофосфат. Прочие компоненты состава тоже участвуют в химическом процессе, благодаря им образовавшийся на поверхности слой находится в устойчивом неактивном состоянии.
Преобразователи ржавчины, включающие в свой состав цинковые соединения, действуют иначе. Атомы цинка начинают связываться с атомами кислорода и в конечном итоге образуют на поверхности металла особую пленку, которая и выполняет защитную функцию от появления и дальнейшего образования ржавчины.
Применение средства
Первоначальный – подготовительный – этап заключается в обезжиривании поврежденной поверхности и ее очищении от пыли и грязи. Следующие действия зависят от формы, в которой выпущено средство. Следует аккуратно нанести его на участки кузова при помощи растворителя или кисти.
После того, как прошло не более 15 минут, и ржавчина стала серого цвета (превратилась в ортофосфат), можно смыть остатки средства. Затем подождите, пока обработанная поверхность полностью просохнет и на ней не останется вода. Затем нанесите сверху слой грунтовки, а после окрасьте металл. Допускается нанесения лакокрасочного покрытия в три слоя.
Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится на этикетке. От того, какой тип растворителя вы приобрели, зависит правильность его нанесения. Для некоторых требуется намочить поверхность, другие следует наносить на сухую.
Важно! Если ржавчина составляет более 0,1 мм, не рекомендуется использовать преобразователь.
Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой.
Чем можно смывать преобразователь?
Перед применением любого средства не стоит забывать об инструкции, особенно если это преобразователь ржавчины. Существуют такие средства, которые не нужно смывать, к ним относятся Кортамин Ф и Фосфамит.
Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется. Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.
Разновидности средства
Преобразователи ржавчины выпускаются в разных видах: спрей, паста или жидкость. Некоторые грунтовки для автомобилей уже содержат это вещество в своем составе.
Некоторые изготовители, производящие краски для машин, настоятельно советуют не использовать преобразователи перед покраской без консультации специалиста. Дело в том, что у некоторых красок есть ряд особенностей, которые связаны с их химическим составом.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями от производителя, перед тем как применять это средство перед окрашиванием автомобиля.
К наиболее распространенным преобразователям ржавчины можно отнести:
- грунтовки с модификаторной функцией – благодаря им образуется основа, необходимая перед проведением окрашивания;
- стабилизирующие составы – нестабильные элементы коррозии при контакте с ними становятся устойчивыми;
- преобразующие – активные продукты ржавчины под их влиянием превращаются в слаборастворимые соли;
- пенетрационные – коррозийные продукты уплотняются при обработке подобным составом.
Наиболее известные средства
Цинкарь
Этот преобразователь ржавчины чаще всего применяется при работе с определенным металлом и лучше всего он взаимодействует со сталью. Особый химический состав: соль, цинк и марганец, воздействуют на пораженный участок сразу с нескольких сторон. Он не только разрушает коррозию, но и образует на металле защитную пленку.
Для того чтобы работать с этим средством, следует действовать очень аккуратно и обязательно соблюдать правила техники безопасности.
Высокотоксичный препарат не воспламеняется, но помещение, в котором планируются работы, должно обладать действующей вентиляцией.
Кольчуга
Защитить черный металл от неблагоприятного воздействия внешних факторов поможет это покрытие. Название говорит само за себя – его можно использовать как для поврежденного металла, так и для абсолютно чистого. Производитель допускает его использование перед покраской в качестве грунтовки.
Sonax
Для безупречного удаления следов ржавчины и образования защитного слоя перед покраской следует использовать этот преобразователь. Его можно наносить на поверхность, как специальным инструментом, так и при помощи обычной кисти. Применять следует не менее двух слоев, каждый из которых полностью высохнет по прошествии не менее 12 часов.
Мовиль с преобразователем
Если вы столкнулись с небольшими проявлениями коррозии, это состав отлично с ними справится. Он поможет удалить уже появившийся очаг разрушения и защитит поверхность от влаги и не даст появиться новой ржавчине.
ЭВА-0112
Состав этого преобразователя довольно прост. В него входит ортофосфорная кислота 85 % и основа. Перед применением его следует смешать в определенной пропорции: 3 части первого вещества к 100 частям второго. Срок хранения готового раствора – сутки. В целостной упаковке состав можно хранить около полугода, при плюсовой температуре. Его можно использовать в качестве грунтовки. Он особо эффективен при взаимодействии с краской, основу которой составляет эпоксидная смола. Можно улучшить преобразователь ржавчины, добавив в его состав карбонат бария или бензидин. Примерное количество вещества 0,05 до 0,5 %.
#1
Отправлено 10 Май 2009 — 06:54
Нашел сегодня одно ржавое местечко в машине, решил удалить его. Потер это место ножиком, потом полил Цинкарем.
Небольшое количество цинкаря попало на ЛКП авто. Теперь это место выглядет светлее. Пробовал отмыть водой — не помогло.
Может кто-нибудь знает как оттереть этот Цинкарь, или может быть попробовать отполировать?
#2
VERTOLET
VERTOLET
- Марка авто:ВАЗ 21093
- Откуда:ШАХТЫ
Отправлено 10 Май 2009 — 07:28
Нашел сегодня одно ржавое местечко в машине, решил удалить его. Потер это место ножиком, потом полил Цинкарем.
Небольшое количество цинкаря попало на ЛКП авто. Теперь это место выглядет светлее. Пробовал отмыть водой — не помогло.Может кто-нибудь знает как оттереть этот Цинкарь, или может быть попробовать отполировать?
так и есть полировать
#3
vi_talik
vi_talik
- Марка авто:Granta
- Откуда:ОренГрад
Отправлено 10 Май 2009 — 08:11
Нашел сегодня одно ржавое местечко в машине, решил удалить его. Потер это место ножиком, потом полил Цинкарем.
Небольшое количество цинкаря попало на ЛКП авто. Теперь это место выглядет светлее. Пробовал отмыть водой — не помогло.Может кто-нибудь знает как оттереть этот Цинкарь, или может быть попробовать отполировать?
Люди, есть такая штука как ГЕПТАН, помогает во всем, и везде, оттирает все
#4
Отправлено 11 Май 2009 — 08:08
Люди, есть такая штука как ГЕПТАН, помогает во всем, и везде, оттирает все
Поподробнее пожалуйста.
#5
Отправлено 11 Май 2009 — 09:07
И еще такой вопрос — машина светло-зеленого цвета, какую полироль надо покупать?
Слышали что-нибудь про тонирующую полироль, чем она хуже или лучше обычной полироли?
#6
vi_talik
vi_talik
- Марка авто:Granta
- Откуда:ОренГрад
Отправлено 11 Май 2009 — 03:06
Поподробнее пожалуйста.
Идеальный бензин с октановым числом 0, стоит правда 1000 за 0,5.
#7
Отправлено 11 Май 2009 — 05:50
Идеальный бензин с октановым числом 0, стоит правда 1000 за 0,5.
А как применять его? Кто нибудь пробовал?
#8
sergei 70
Отправлено 11 Май 2009 — 05:56
Идеальный бензин с октановым числом 0, стоит правда 1000 за 0,5.
а поподробней можно
#9
vi_talik
vi_talik
- Марка авто:Granta
- Откуда:ОренГрад
Отправлено 12 Май 2009 — 12:42
А как применять его? Кто нибудь пробовал?
Наносишь чуть чуть на ткань, и …, дело техники
а поподробней можно
Что еще подробнее?
#10
sergybest
sergybest
- Марка авто:ВАЗ 2108
- Откуда:Курск
Отправлено 13 Май 2009 — 07:36
а поподробней можно
Держи! Гептан (от греч. hepta — семь) СН3(СН2)5СН3 — органическое соединение класса алканов. Гептан и его изомеры — бесцветные жидкости хорошо растворимые в большинстве органических растворителей, и не растворимые в воде. Обладают всеми химическими свойствами алканов
Изомеры и энантиомеры
Гептан имеет девять изомеров, или одиннадцать, если учитывать оптические изомеры.
название формула температура кипения
Гептан (н-гептан) H3C–CH2–CH2–CH2–CH2–CH2–CH3 98.43 °C
2-Метилгексан H3C–CH(CH3)–CH2–CH2–CH2–CH3 90.05 °C
3-Метилгексан H3C–CH2–C*H(CH3)–CH2–CH2–CH3 91.85 °C
2,2-Диметилпентан (H3C)3–C–CH2–CH2–CH3 79.20 °C
2,3-Диметилпентан (H3C)2–CH–C*H(CH3)–CH2–CH3 89.78 °C
2,4-Диметилпентан (H3C)2–CH–CH2–CH–(CH3)2 80.50 °C
3,3-Диметилпентан H3C–CH2C(CH3)2–CH2–CH3 86.06 °C
3-Этилпентан H3C–CH2–CH(CH2CH3)–CH2–CH3 93.48 °C
2,2,3-Триметилбутан (H3C)3-C–CH(CH3)–CH3 80.88 °C
(C* обозначает хиральный центр, т.е. существование асимметрического центра, относительно которого различают «правые» и «левые» оптические изомеры)
Я думаю, что все здесь очень ясно )))))))))))))))))
Коррозия на кузове автомобиля – большая проблема для каждого владельца транспорта. Авто гниет достаточно быстро, как только появляются первые следы коррозии. Это один из самых простых способов превратить машину в настоящий хлам, который даже на вторичном рынке за малую цену никому не нужен. Владельцы авто начинают использовать самые разные методы и средства для борьбы с этой проблемой, в ход идут любые методы, которые по цене оказываются ниже сварочных работ и прочих неприятных моментов. Преобразователь ржавчины Цинкарь – одно из таких средств. Этот материал получил противоречивые отзывы. Сегодня мы рассмотрим его эффективность и принципы работы.
Чтобы автомобиль был всегда на ходу и не просил сварки, нужно внимательно следить за всеми неприятными моментами в виде зарождения коррозии. Преобразователь ржавчины и различные сварочные способы устранения ржавых зачатков являются второстепенным выходом из ситуации. Цинкарь известен достаточно давно. Название этого преобразователя ржавчины говорит о том, что он якобы цинкует поверхность авто. Но здесь производитель схитрил. Конечно, никакого цинкования не происходит, и это невозможно в гаражных условиях вообще. Тем не менее, Цинкарь имеет ряд положительных отзывов, так что стоит рассмотреть его работу подробнее.
Что обещает сделать Цинкарь для вашего автомобиля?
Хороший преобразователь ржавчины борется с начальными этапами коррозии, убирает глубинные повреждения кузова и сохраняет металл, который еще не задет этим неприятным процессом. Если вам удалось вовремя заметить повреждения, а также правильно использовать преобразователь ржавчины, есть реальный шанс значительно уменьшить повреждения и риски полного выхода из строя кузовных деталей. На упаковке производителя есть несколько обещаний и описаний принципа работы Цинкаря:
- при своей невысокой цене (около 100-150 рублей за 1л.) продукт получил отличные отзывы специалистов многих автомобильных сервисов;
- воздействует химическое средство исключительно на коррозийные очаги на кузове автомобиля, нет неприятных воздействий;
- инструкция по применению достаточно проста, ниже мы поясним, как использовать средство для хорошего результата;
- есть возможность реанимации старых металлических поверхностей без их замены с дальнейшей частичной сваркой;
- выедает повреждения Цинкарь из самых глубоких кратеров на металле, при верной обработке не остается даже следов коррозии.
Если автомобиль действительно удается восстановить, то отзывы об этом продукте должны быть колоссальными. Но на деле есть и много негативных мнений. Такой продукт далеко не все правильно используют, и это может стать проблемой. Да и стоимость одной бутылки средства оказывается довольно высокой. При работе с такими продуктами следует обратить особое внимание на личную безопасность.
Как защитить себя от влияния преобразователя ржавчины?
Если вы решили обрабатывать автомобиль Цинкарем, купите специальные резиновые перчатки с высокой защитой и гарантией слабой химической реакции. Химическая защита способствует тому, что преобразователь ржавчины не разъест вашу кожу. Активность продукта очень высокая, так что лучше не забывать о средствах личной защиты.
К тому же, важно использовать очки и маску или эффективный респиратор для защиты органов дыхания и зрения. Иначе при попадании средства в глаза можно повредить слизистую. Вдыхать продукт также не рекомендуется, это может вызвать резкое раздражение дыхательных путей и непредсказуемую реакцию организма.
Нужно ли смывать Цинкарь после нанесения?
Прежде чем приступить к описанию применения преобразователя ржавчины на кузове автомобиля, скажем, что эффективность может быть высокой только при смывании. Для этого используйте раствор соды с большим содержанием активного действующего вещества. Иначе под образовавшимся слоем металл будет гнить еще охотнее.
Автомобиль нужно обрабатывать правильно Цинкарем, иначе весь смысл применения этого продукта будет уничтожен. Ни в коем случае не наносите грунтовку, пока вся поверхность не промыта и не высушена. Иначе преобразователь ржавчины сослужит обратным образом и принесет явные неприятности.
Инструкция по работе с Цинкарем – как применить преобразователь ржавчины?
Использование таких продуктов должно точно отвечать требованиям производителя. Если инструкция по применению оказывается для вас ненужным материалом, очень сложно получить хороший результат. Даже опытные мастера кузовного дела, которые еще никогда не сталкивались с Цинкарем, внимательно изучают требования производителя перед тем, как применить преобразователь ржавчины. Существует несколько требований по работе с автомобилем:
- Место, которое вы собираетесь обработать, просто очищается всеми возможными средствами. Откровенные отверстия и гниль удаляются механическим способом.
- Далее кузов автомобиля чистится с помощью металлической щетки и болгарки или дрели. Это поможет достичь большей эффективности. Но усердствовать с этим процессом не стоит.
- Только затем на поверхность наносится нужное количество преобразователя ржавчины. Судя по отзывам, рекомендуемое производителем количество является оптимальным.
- Также следует использовать раствор соды для смывания, когда свою задачу продукция уже выполнила. После этого кузов просушивается, требуется сразу выполнить защиту.
- Защитный слой наносится после сварочных работ, если таковые необходимы. Проводится грунтование с помощью различных типов и кислотных составов грунтовки.
Такая инструкция достаточно проста, но она сделает процесс обработки эффективным. Цена работы с автомобилем не будет высокой, так как на точечные и даже на достаточно большие повреждения вам не понадобится слишком много Цинкаря. Интересно, что и отзывы профессионалов подтверждают эффективность применения раствора соды для смывания остатков продукта с кузова.
Грунтование и защита кузова после применения преобразователя
Чтобы уменьшить цену ремонтных работ с кузовом в будущем, следует применить хорошую защиту. Сразу после обработки таким средством и высушивания кузовных деталей можно провести сварочные работы. Все открытые места важно обработать, чтобы они не ржавели и не портились со временем. В процессе обработки применяют достаточно простые и эффективные решения. После обработки Цинкарем защита выполняется следующим образом:
- на все обработанные поверхности автомобиля следует нанести грунтовку, выбрав хороший защитный материал;
- при нанесении важно помнить о необходимости наложения дополнительных защитных материалов сверху;
- если речь идет о лицевых наружных частях, грунтование и последующую покраску нужно производить в камере;
- если перед грунтованием нормально не высушить кузов, не выйдет хорошо обработать и защитить поверхность;
- качество грунтовки должно быть очень высоким, так как уже поврежденные детали легко ржавеют при первой возможности.
Конечно, преобразователь ржавчины не является панацеей. Скорее, это один из возможных аварийных методов решения проблемы. В большинстве ситуаций мастера на сервисе предпочитают проводить сварочные работы. Так обеспечивается более высокое качество и хорошая надежность ремонта. Тем не менее, сварочные места также стоит обрабатывать для защиты от коррозии. В любом случае, ремонтные места имеют большой риск повреждения в ближайшем будущем.
Подводим итоги
Вопрос о том, как восстановить кузовные детали автомобиля после повреждения коррозией, довольно сложен. Можно использовать различные варианты средств, методик и вариантов защиты. Тем не менее, есть ряд сложностей в использовании профессиональных методов – их невозможно применить в собственном гараже и выполнить все правильно. Преобразователи ржавчины помогают удалить коррозию, но не гарантируют, что кузов будет жить долго и без проблем. Эти материалы призваны сегодня и сейчас удалить уже поврежденные элементы.
Далее вам придется обрабатывать кузов, чтобы защитить оголенные места от очередного повреждения коррозией. Цинкарь также не является панацеей от всех видов кузовных болезней. Он лишь хорошо удаляет ржавчину и отлично справляется с большими повреждениями. В остальном это достаточно простое средство с высокой химической активностью. Если применить его неправильно, вполне возможны и негативные последствия.