Отмыть двигатель на классике

  • Friendas
  • 20.11.2007, 14:52
  • Просмотров: 401

Чем отдраить от него масло, пыль, грязь, чтоб сиял:)))
Не нравится когда грязный.
После корабканий на юге, масло выбивала из всех болтов))))
и местами черный сейчас двигатель.

Обсуждение закрыто модератором

BECHA 21.11.2007, 08:55
#

кстати, а как мотор с ремнем ГРМ моют? насколько я понимаю, попадание воды на ремень может привести к его соскальзыванию со шкива.

Vetal 519 21.11.2007, 11:00
#

Ремень закрыт кожухом

BECHA 21.11.2007, 11:10
#

да не особо он и герметичен, а на 2105 вообще открыт

NSA65 21.11.2007, 12:13
#

Тогда на какой «классике» он закрыт кожухом?

BECHA 21.11.2007, 12:26
#

на 2105 с «родным» мотором 2105

NSA65 21.11.2007, 12:30
#

А 2мя строчками выше ты пишешь, что на 2105 открыт?

BECHA 21.11.2007, 13:14
#

если сравнивать с 2108 — открыт

Vetal 519 21.11.2007, 11:20
#

Да, негерметичен. Но сколько раз мыл двигло проблем не возникало

Дядя Женя(52rus) 21.11.2007, 12:25
#

главное не в -30 его водичкой поливать прецендент был….

Max_2106 20.11.2007, 17:59
#

Тут как повезет- оставь до лета чтобы искать легче было пропавшую искру. у мя наконечник ВВ провода отошел при мойке. Я так и подумал — хорошо что лето

ST1 20.11.2007, 17:28
#

Непопулярную вещь скажу Тряпочка, бензин и оптереть где дотянешься. Только в погоду потеплее и с огнём осторожно.

Friendas 20.11.2007, 15:30
#

Спасибо за советы.

ФАА 20.11.2007, 16:17
#

Вот тебе ещё «история успеха» ))) Если сделать вот так:

<a href=’https://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1165361.html’>https://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1165361.html</a>

То вот что бывает:

<a href=’https://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1165357.html’>https://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1165357.html</a>

Friendas 21.11.2007, 08:42
#

Попробую не повторить))))

Iguanaman 20.11.2007, 15:21
#

Керхером на мойке выс. давления с применением моющих средств. Йа мою 3 раза в год свою.

Михаил_С 21.11.2007, 09:56
#

и ещё +1. и стОит это не так уж дорого — до 200 р.

Dimon K. 20.11.2007, 18:08
#

+1 Только надо прикрыть электрику и выбрать мойку, которая движки моет. Машина под капотом будет как из магазина, в ней и ковыряться можно будет даже в пиджаке :-)))))

alex_bim 20.11.2007, 14:58
#

безопасно и эффективно,соляркой.

NSA65 20.11.2007, 15:00
#

…или керосином.

alex_bim 20.11.2007, 15:01
#

или керосином.только его еще найти нужно 🙂 привет Сергей!

NSA65 20.11.2007, 15:09
#

Мне солярку труднее найти, чем керосин :о)) Привет!

alex_bim 20.11.2007, 15:42
#

у вас в городе дизели уже в запрете? 🙂

Дядя Женя(52rus) 20.11.2007, 15:43
#

этож покупать надо… :-)))

Дядя Женя(52rus) 20.11.2007, 15:29
#

а ты её просил? какая фих разница чего ему приносить

NSA65 20.11.2007, 15:36
#

Мне керосин нужнее. Сам знаешь почему.

Дядя Женя(52rus) 20.11.2007, 15:37
#

керосинишь небось по чёрному…. :-)))))

NSA65 20.11.2007, 16:21
#

Не по чёрному, а по синему. Знаешь же :о))

alex_bim 20.11.2007, 15:55
#

:-)))

svadim 20.11.2007, 14:58
#

Специальные растворы есть для мойки двигателя Прежде надо устранить течи масла.

Friendas 20.11.2007, 15:26
#

Re:Специальные растворы есть для мойки двигателя Да их нету))))
В жару 40 градусов, с нагрузкой 3 пассажира, и подьемы в гору, масло выбивалось поэтому.

Андреич 20.11.2007, 14:54
#

Бензином в бутылке с распылителем от моющего средства. Главное не курить и не надышаться =)

Источник

  • Сергей Музыка
  • 12.01.2005, 16:31
  • Просмотров: 176

Кто как относится к промывке двигателя перед заливкой масла!?
У меня на работе все отсоветывают.
Хотя, когда мне регулировали клапана, мужик сказал, что у тебя движок грязный, неплохо бы промыть!?

Обсуждение закрыто модератором

Dr.Johansson 12.01.2005, 19:09
#

Re:Промывка двигателя Если грязный, то можно промыть, потом залить хорошего масла что-нибудь из &quot;фирмы&quot; как правило у них хорошие моющие присадки,ездить на одном сорте и при замене не промывать (не есть хорошо)<BR>

MishaM 12.01.2005, 17:36
#

это смотря сколько пива хочешь выпить в процессе:) замены масла:)
если побольше — используй промывочное перед сменой.
если поменьше — можно и просто поменять.
пробовал оба варианта на разных тазиках и неоднократно естественно, результат одинаковый..для двигателя имеется ввиду:)<BR>

Serge_063 12.01.2005, 17:01
#

я тебе присоветую заливать всегда хорошее масло.
а один раз отъездить тыс пять на очень хорошем полусинтетическим с хорошими моющими свойствами.
&nbsp;
цена масла ничто по сравнению с ремонтом мотора.

woozle 12.01.2005, 17:46
#

про цены масла и ремонта Пусть двигатель проходит до ремонта 180ткм. Это 18 замен масла. Хорошее масло по 800руб умножаем на 18, получаем почти ровно $500. Что есть цена капиталки под ключ в очень пафосной конторе Механика. 😉

Serge_063 12.01.2005, 17:49
#

так он и проходит 180 без проблем .

Iggi1981 12.01.2005, 17:03
#

Всегда ратовал за Лукойл, теперь рекомендую Castrol. Отличия есть, и существенные. Для бензинок — GTX Magnatec 10W40.

noway 12.01.2005, 17:05
#

Кастрол — хорошее масло, но Где гарантия того, что это именно Кастрол, а не фильтрованная в подвале отработка?

Iggi1981 12.01.2005, 17:10
#

Покупай у официалов, проблем то?! Я беру в Интеравто, на Дербеневской набережной. Немного дороже, чем в той же Руси, но меня не коробит. АГА хорошо, но ломовые цены…

noway 12.01.2005, 17:02
#

Хорошее это какое? Как тут угадаешь, сейчас масла паленого полно..

Serge_063 12.01.2005, 17:07
#

не надо покупать чекушку масла ночью из-под полы у черного хода винно-водочного ларька.
не надо экономить три копейки без оснований.
надо спрашивать сертификаты.
&nbsp;
масел выбор огромный во всех приличных магазинах.
для эстетов есть догие пафосные магазины, для гурманов есть пункты экспресс-замены, где масла черпают из больших фирменных бочек.

noway 12.01.2005, 17:09
#

Магазин Metro можно считать пафосным?

Serge_063 12.01.2005, 17:15
#

нет. это жизнь в стиле «шоппинг» можно кинуть канистру шелла наверное и в ашане, в корзину к носкам, дивиди и пакету кефира
дорогие и пафосные — это типа ЗР, АГА
поиском найдешь адреса менее пафосных, но с гарантированным качеством.
ранее здесь люди много на эти темы обменивались
можешь еше Китти спросить, она Мобил помнится где-то покупала в проверенном месте всегда
масса вариантов.
&nbsp;
или мой вариант — не покупать раскрученные бренды.
обхожусь бюджетным Шевроном.
или использовать отечественные масла от ТНК. жалоб здесь не было.
это РПЗ, стабильный производитель масел для отечественных автомобилей еще со времен СССР.

Eugen2 12.01.2005, 18:16
#

В том-то и дело, что жалоб не бывает. &gt; или использовать отечественные масла от ТНК. жалоб здесь не было.

Читайте также:  Как хорошо отмыть ламинат

Но я видел двигателя, которые кормили

только

хорошим маслом. И некоторые даже разбирал. Нет, не надо никаких ТНК и ЮКОСов, если пданируешь долго ездить…

Serge_063 12.01.2005, 18:21
#

на ТНК я ездил без проблем у них есть интересующие меня вязкости масел, которых нет у других.
но при найденной альтернативе в виде Шеврон конечо же ТНК проиграло.
&nbsp;
про ЮКОС негатив слышал, потому даже не упоминаю.
&nbsp;
новый мотор я б не переводил на дешевые сорта ни при каких условиях, исключая тотальный дифицит и финансовые трудности.

noway 12.01.2005, 17:29
#

Что скажешь про ессо? Вроде не очень разрекламированный бренд.

Давно падает глаз на масла Valvoline…

woozle 12.01.2005, 17:48
#

valvolinе хорошее масло. было. Потом они купили какой-то наш заводик и по сути это теперь наше расейское масло.

Serge_063 12.01.2005, 17:40
#

ничего Давно падает глаз на масла Valvoline…
+++вот этого не надо, имхо
это муть какая-то усиленно пихаемая рекламой.
чиста для эксперименту, когда нечего делать, все есть и некуда девать лишние 700-800 рублей — ну можно, занимаясь каждодневными исследованиями и анализами.
будешь крут и гуру
&nbsp;
проще — надо понятного адекватного производителя из надежного места.
любой п/с Мобил или Кастрол + качественный фильтр — хороший подарок для матора всегда

noway 12.01.2005, 19:10
#

A ESSO & VISCO?

Serge_063 12.01.2005, 19:15
#

ничего. знакомые ездят — говорят ОК .

noway 12.01.2005, 19:20
#

Я летом езжу на Виско, а зимой на Ессо на Виско имхо меньше греется, а на Ессо лучше крутит, хотя оба 10В-40 и п/с. На Ессо чуть больше сопливятся &quot;сопливые&quot; места, но на уровень это никак не влияет.

Iggi1981 12.01.2005, 16:52
#

Мыть надо в двух случаях: 1. Когда явно залил &quot;паленое&quot; масло;
2. когда переходишь с одного типа масла на другой (с минералки на полусинтетику, с прлусинтетики на синтетику). Обратный переход промывки не требует… ИМХО! 🙂

Сергей Музыка 12.01.2005, 16:59
#

Масло залил в точности как было.

Iggi1981 12.01.2005, 17:13
#

Какое залил, почем брал?

Сергей Музыка 13.01.2005, 10:29
#

Залил полусинтетику Шелл 10W 40. Брал по 500 рублей за 4л.

DM_2101 12.01.2005, 16:47
#

Я мыл заливкой свежей минералки, так как не знал что там было изначально и когда заливалось. Проехал около 1000 и залил полусинтетику. Щас на ней и езжу. Говорят дорогая метода… Рублей на 150-200 (100-120 разница между промывочным и минеральным + фильтр недорогой) по моему всего. Двигатель подороже будет.
А двигатель раз мыл в мойке….казлы. Из шланга сверху х@@@@ть я и сам бы смог…уродывсехпострелять. Еле завёлся потом.

Пава 12.01.2005, 16:41
#

вредная но необходимая процедура по мануалу каждые 3 замены масла
по жизни при переходе с одного масла на другое

если при смене выходит отработка чистая то одно из 2 либо масло плохое, либо движок чистый

если даже маслонасос засорится, делов на 40 мин поменять сетку

noway 12.01.2005, 16:38
#

Вообще не понимаю, какой вред может промывка нанести Ведь моется он без нагрузки, а промывка то же масло, только меньшей вязкости и со специальными присадками.

Iggi1981 12.01.2005, 17:01
#

Расскажу, какой вред Промывочное масло не рассчитано на длительный срок работы (15-20 минут — рекомендованное время промывки). Слить после промывки удается примерно 85-90% масла, остальное 10-15% остаются в системе. Во время работы двигателя оно очень быстро приходит в негодность, унося за собой и хорошее масло, почему после промывки рекомендуют укороченный интервал смены масла.

noway 12.01.2005, 17:03
#

Я меняю п/с через 8000 думаю нормальный интервал.

Iggi1981 12.01.2005, 17:05
#

От стиля езды зависит, вообще если исходить из мануала — для России надо выбирать &quot;тяжелые условия эксплуатации&quot;, и смену расходников — соответственно.

lelka-l 12.01.2005, 16:54
#

говорят, сильно грязный движок привыкает к своей &quot;накипи&quot; и сильно удивляется отвалившимся залежам.

306-ой 12.01.2005, 16:40
#

в каком маркете промывка на основе п/с или фуллсинт

noway 12.01.2005, 16:42
#

Это вопрос? Мне кажется она на основе &quot;исходного&quot; масла, из которого получают все остальные типы масел.

306-ой 12.01.2005, 16:45
#

А какой производитель п/с или синт масла рекомендует смешивать свою продукцию с промывкой на основе минералки? или у тебя есть возможность ПОЛНОСТЬЮ удалить промывочное масло из движка?

noway 12.01.2005, 16:48
#

Так я и говорю, что Оно на основе &quot;исходного&quot; или &quot;базового&quot; масла, которое можно смешивать с любым.

Естественно, что после промывки надо тщательнее сливать, я например сливаю час, попеременно поддомкрачивая одну и другую сторону.

306-ой 12.01.2005, 16:36
#

Такой вопрос в поиске выдает кучу ответов. Только успевай читать

306-ой 12.01.2005, 16:38
#

Вот только какой из них подходит тебе -решай с ам

noway 12.01.2005, 16:35
#

Ответ прост Либо промываешь сразу и всегда, либо не промываешь вообще. Уже на 2-х машинах каждый раз промываю при заменах. Результат на 2141 с дв 06 — 150 тыс (только колп-ки менял), на нынешней 21047 86 тыс — все в идеале.

Если двигатель не промывали изначально, то при промывке может засорится маслянный насос. Я с таким сталкивался. Так что если не промывал никогда, то и не трогай.

Сергей Музыка 12.01.2005, 16:43
#

Спасибо! Как полез в машину все стало сыпаться :).

Источник

Можно ли мыть двигатель? Как и чем помыть двигатель?

Большинство автомобилистов то и дело задается большим количеством вопросов, среди которых есть те, которые связаны с мойкой двигателя. Можно ли мыть двигатель, как мыть двигатель, чем лучше мыть двигатель и так далее… Ответы на эти вопросы регулярно ищут в сети тысячи автовладельцев.

Сегодня я попытаюсь дать исчерпывающий ответ на каждый из этих вопросов.

Можно ли мыть двигатель и для чего это делать?

Мойка двигателя это не только соблюдение «гигиены» и красоты вашего автомобиля, но и важная необходимость от которой порой зависит работа силового агрегата. Каких-либо четких рекомендаций или требований к мойке двигателя нет, однако специалисты рекомендуют мыть двигатель не реже двух раз в год. Для чего мыть двигатель? Для того чтобы на нем не собирались различные загрязнения в виде подтеков масла, грязи и пыли. Весь этот «микс» способен превратиться в жижу, не дающую мотору как следует охлаждаться, нельзя также забывать о случаях когда из-за грязного мотора свечи и высоковольтные провода пробивали на корпус, нарушая тем самым стабильную работу двигателя.

Читайте также:  Быстро отмыть кафель от жира

Можно ли мыть двигатель? Как и чем помыть двигатель?

Второй важный аргумент на вопрос можно ли мыть двигатель — возможность своевременного выявления неисправностей и различного рода подтеканий. На грязном моторе вам вряд ли удастся обнаружить нарушение целостности какой-либо из прокладок, это может быть и утечка масла, и утечка охлаждающей жидкости через прогоревшую прокладку ГБЦ. Как вы понимаете, своевременное обнаружение такой неисправности позволят вам предотвратить капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими.

Для чего мыть двигатель мы уже разобрались, теперь давайте поговорим о том как это делать правильно, конечно же, своими руками.

Но перед тем как мыть двигатель нужно разобраться чем его мыть, чтобы добиться хороших результатов.

Моющие средства. На полках автомагазинов имеется большое множество всяческих автошампуней и прочей автомобильной химии. С каждым годом ее становится все больше и производители постоянно меняются, поэтому посоветовать что-либо конкретное довольно сложно. Главным критерием для вас должно быть качество шампуня, его эффективность, а также состав, избегайте вредных элементов, которые входят в состав некоторых автомобильных шампуней.

Настоятельно не рекомендую повторять пример тех, кто пытаясь сэкономить, моет машину и двигатель моющим средством для посуды. Поверьте, средства предназначены исключительно для жира и посуды, и уж никак не для того чтобы отмывать моторное масло или грязь, скопившую на двигателе. Также не советую мыть двигатель используя «дедовский» способ, то есть использовать для мойки бензин или керосин. Эти жидкости, попадая на некоторые поверхности кузова, а также резиновые или пластиковые детали, способны разъедать их или вступать с ними в реакцию.

Чем лучше мыть двигатель? Приспособления, оборудование для мойки

Для того чтобы помыть мотор используются всем известные аппараты высокого давления типа Karcher. С его помощью мойка превратится в игру, все предельно просто, жмешь на кнопку и направляешь напор в места требующие мытья.

Важно! Для мойки двигателя не рекомендуется использовать высокое давление, желательно использовать минимальное или вовсе мыть мотор без давления. Если у вас нет этого приспособления для мойки, вы можете использовать обычный резиновый шланг. В труднодоступных местах можно воспользоваться щеткой с ручкой.

Можно ли мыть двигатель? Как и чем помыть двигатель?

Теперь собственно о том как мыть двигатель?

  1. Мойка двигателя производится исключительно когда мотор холодный, допускается чтобы он быль немного теплым, но ни в коем случае не горячим.
  2. Обесточьте автомобиль, для этого отключите аккумуляторные клеммы.
  3. Электроника и вода — непримиримые враги, помните об этом! Используя полиэтиленовую пленку и скотч, тщательнейшим образом  заизолируйте узлы с электроникой, а также те которые не любят воду (ЭБУ, блок предохранителей, генератор, стартер, аккумулятор и т.д.).
  4. Когда все подготовлено, разведите автомобильный шампунь до образования пены, затем нанесите ее на двигатель. После этого необходимо подождать пока активные вещества сделают свое дело, то есть отъедят всю грязи и прочую «нечисть». Ждать нужно столько, сколько указано в инструкции по применению того или иного шампуня.
  5. Пока ждете, возьмите щетку с ручкой и обработайте моющим труднодоступные места.
  6. После этого можете приступить к смыванию пены и всего, что она отмыла.
  7. Аккуратно снимите защитную полиэтиленовую пленку изоляции.
  8. Если в хозяйстве имеется воздушный компрессор, продуйте/просушите чисто вымытый двигатель, особое внимание уделите свечным колодцам и электронным узлам.
  9. Заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры, убедитесь, что двигатель работает ровно без перебоев.

Вот и все. Эта несложная, но весьма полезная и важная процедура позволит вам экономить на мойке как минимум 300-500 рублей, а также держать двигатель своего автомобиля в исправном и опрятном состоянии.

Для более наглядного понятия о том как помыть двигатель рекомендуем посмотреть следующее видео:

&nbsp

Источник

Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.

Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.

За техническим состоянием автомобиля, в том числе и двигателя, самым простым и надежным способом слежения может послужить диагностический сканер. Стоимость прибора около 2000 рублей, что окупится за 1-2 поездки на СТО. Из представленных в данный момент на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам конкретно этой модели можем отнести не только диагностику двигателя, но и сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд устройств) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона или планшета на русском языке.

Зачем мыть двигатель?

Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.

Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.

Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.

В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.

Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.

Средства для мытья

Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?”  Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Читайте также:  Как отмыть плиту и комфорки

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага

Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.

Шаг 2. Меры предосторожности.

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.

После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Источник