Отмыть гбц на мойке
ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593664 | íàâåðõ |
Àâòîð: Gege//on Îçàäà÷èëñÿ âîò ÃÁÖ îòìûòü îò íàãàðà, ãðÿçíàÿ øîêàïåö ïðîñòî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593666 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÀL î÷èñòèòåëü êàðáþðàòîðà, êåðîñèí | ||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593667 | íàâåðõ |
Àâòîð: <<Beast>> ïðîôîàì 1000 | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593668 | íàâåðõ |
Àâòîð: Konstantin-s1 Hi-Gear, HG-3121 G’Zox (Soft99) 1110103110 Ïî ìîåìó ñóáúåêòèâíîìó ìíåíèþ âåðè ëþá ñàìûé ñèëüíûé î÷èñòèòåëü, | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593669 | íàâåðõ |
Àâòîð: -=D®aGoN=- ñâàðèòü â ôýéðè=) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593674 | íàâåðõ | |
Àâòîð: /-\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (Î ïîëüçîâàòåëå)
+ | |||
4/7 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593683 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Äåïàðäüå èç Ñàðàíñêà
Íàãàð ìîæåò è íå âîçüìåò. À ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ -íîðì ìîåò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593694 | íàâåðõ |
Àâòîð: Òåððàíîâîä Ó ìåíÿ åñòü ñðåäñòâî.Ðàçðàáàòûâàëñÿ äëÿ ìîéêè è î÷èñòêè ïîðøíåé. Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593697 | íàâåðõ |
Àâòîð: DonKostyan êîìåò çà 40ð. | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593698 | íàâåðõ |
Àâòîð: LAV’elas Íàøàòûðíûé ñïèðò õîðîøî ìîåò. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593740 | íàâåðõ |
Àâòîð: èìÿôàìèëèÿ ïðîôàì íå î÷åíü ïî ñðàâíåíèþ ñ ýòîé øòóêîé: GRASS Î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Motor Cleaner 1ë êàò íîìåð äëÿ çàêàçà 116100 òîëüêî ïîñëå íåãî àëþìèíèé áåëåñûé, ñúåäàåò âåðõíèé ñëîé. Ìîòîðû ìûòü âíóòðè ñàìîå òî | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593765 | íàâåðõ |
Àâòîð: <<Beast>> Íå çíàþ ïî ñðàâíåíèþ ñ ÷åì ïðîôîàì íå î÷åíü, ñâîþ ãáö îòìûë äî çàâîäñêîãî áëåñêà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593809 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Konstantin-s1
Ìèöóáèñè øóìà (ïî îòçûâàì õîðîøàÿ âåùü, ò.ê. ñàì íå èñïûòûâàë ïîýòîìó íå ñîâåòîâàë äà öåíà å¸ êîñìîñ) è ãçîêñ ïàõíóò íàøàòûðåì | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593811 | íàâåðõ |
Àâòîð: alexey_ukm îòìûâàë æèðîóäàëèòåëåì. â ÷åðíîé áóòûëêå ñ ðàñïûëèòåëåì æèæà. íî ëó÷øå â ðåñïèðàòîðå ìûòü. ñíà÷àëà çìà÷èâàë íà 10 ìèíóò ïîòîì êåðõåðîì ñìûâàë | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593870 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hèêîëÿ Êàñòðþëÿì îò íàãàðà îòëè÷íî ïîìîãàåò ïàðó-÷àñîâîå êèïÿ÷åíèå â ñîäîâîì ðàñòâîðå. Êàê âàðèàíò.. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593871 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Ïðåäëàãàåòå ÃÁÖ â âàííå ñâàðèòü? | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593894 | íàâåðõ |
Àâòîð: vladimir- rb Ïîêóïàë â ìåãàìàðòå ñðåäñòâî äëÿ ÷èñòêè ðåøåòîê ãðèëü. Ãîëîâêó ÓÀÇà îòìûëî íà ðàç. Áóòûëêà ñïðåé 750ìë ÷åðíàÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #594088 | íàâåðõ |
Àâòîð: yv88 èòîã òî êàêîé, ÷òî èìåííî ïåðåä ñìåíîé ìàñëà íàëèòü ? ) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #594170 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
Çäåñü ðàçîáðàííóþ ãîëîâó îòìûâàþò.  ìàñëî ìîæíî íè÷åãî íå íàëèâàòü, òîëêó âñå ðàâíî íèêàêîãî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
- Zaratustra B5 1,9TDI
- 14.05.2005, 11:33
- Просмотров: 1186
Голова снята, но в сборе. Клапаны, гидрики, распредвал, коромысла, форсунки… Не заржавеет ли это все после мойки водой? Продуть все после мойки малореально.
Или надо вручную карбклинером и тряпочкой?<BR>
Обсуждение закрыто модератором
PeterVN 14.05.2005, 15:51
#
Я мыл. Перхоти нет досих пор 🙂 По делу. Мыли головку от москвича всборе с клапанами, валами, пружинами, без коллекторов. Сначала облили каким то средством для внешней мойки двигателя (вроде с черепахой было…), потом сразу в мусорный полиэтиленовый пакет что б не сохло. Через час мыли керхером. Отмылось всё очень хорошо. Даже нагар на верхней части клапана смыло. Там в головке было много мазута из-за плохого масла. Смылось всё. Потом полили маслом из бутылки все видимые трущиеся части и прокрутили распредвал руками. Проблем не было.
А вот форсунки надо или снять, или сделать так что бы в электроразъём и со стороны бензомагистрали ничего не попало. Снять наверно проще будет.
Пётр.
Мотороник 14.05.2005, 15:46
#
Народ зажигает тут у вас! ЗАЧОТ!
забыл подписаться 14.05.2005, 15:07
#
уши, нос заткнуть, глаза закрыть, тогда можно :))
Silver Bull 14.05.2005, 15:02
#
Ээээ… перхоть замучила? Привет от классиков 🙂
SV_21013 14.05.2005, 14:59
#
Зачет :-))) Но на самом деле можно Только разобрать нужно, а то потом фих всю воду сольешь затем обильно смазать маслом тогда все ок получатся а в идеале мыть горячей водой потом продуть и смазать. Как новая будет. Пробовали мы так ГБЦ мыть…
SerjA6 14.05.2005, 13:00
#
Я мыл, только снеми все детали я шайбы из под пружин не снял, потом долго их собирал на мойке.
Doc_doc 14.05.2005, 12:08
#
конечно! И перхоти не будет долго:-)
MAKC® 14.05.2005, 12:26
#
И волОс не будет… долго. На полиролях разоришься
Maverick@Golf4 14.05.2005, 12:09
#
Ее вообще не будет. Особенно после карбклинера :о)))
Doc_doc 14.05.2005, 12:11
#
интересен так же результат если кёрхер зарядить этим самым карбклинером :)))
Maverick@Golf4 14.05.2005, 12:13
#
Была такая мысль :о)) Но виртуальная жаба сразу посчитала расходы :о)))))
Doc_doc 14.05.2005, 12:14
#
а было бы кр00то:-)))
Andrei B5/V5 14.05.2005, 12:01
#
Не рискуй, имхо самому все же наверное лучше
ЗЫ а тему ты все-таки зря такую написал: [strong]Можно ли мыть голову керхером?[/strong] :))))
Мы то о твоих делах знаем, а вот соседи щас набегут :)))<BR>
Я знал, что это хорошо не кончится :)) Но мыть придется.
Во-первых, по технологии, ГБЦ моют после снятия (до ремонта) и перед установкой. Видел эту работу в описании одного дизельного сервиса. В принципе, логично — мало ли чего туда набросали при переборке и ремонте.
Во-вторых, я-то буду ставить новую ГБЦ. ЕЕ надеюсь мыть не придется, но старую надо здать чистой. Не хотелочь бы обидеть немцев ржавой ГБЦ — вдруг не примут возврат…<BR>
Re:Я знал, что это хорошо не кончится :)) Но мыть Именно им и надо, только перед мойкой все снять с нее включая гидрики, если продуть воздухом ничего не заржавеет.<BR>
Спасибо, Профессор. Значит, разбирать придется.
Maverick@Golf4 14.05.2005, 12:11
#
Раз немцам отдавать — мой водой и не парься! :о))
Andrei B5/V5 14.05.2005, 12:13
#
:))))
NVV 14.05.2005, 11:58
#
Можно. Но сушить хитганом придется привет от ижей 🙂
Homer J. Simpson 14.05.2005, 11:54
#
Привет от Ауди=))))/-/
Славан 14.05.2005, 11:47
#
У тебя горячую воду дома тоже отключили? :)))
Asher © 14.05.2005, 11:47
#
Только ХэдЭндШолдерсом,шоп перхоти не было! :)))
dennis 14.05.2005, 11:44
#
Зачет от конфы «Таврия» 🙂
dennis 14.05.2005, 11:46
#
Упс, выше минус
YAKA 14.05.2005, 11:39
#
МОЖНО! Шампуня пбольше. Бальзамом обработать вперед:))))) Головку мыть не рекомендуется.
BIG BLACK DOG 14.05.2005, 12:03
#
не бальзамом, а кондиционером…или 2в1 :)))
Я бы для спокойствия вариант № 2 применил.
#1
При капремонте мотора очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков и пр). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
С мойкой алюминиевой ГБЦ особых проблем не возникает. К примеру, я мыл смесью шампуней для автомоек+крот+вода, в итоге получалось очень чисто, хотя не очень-то быстро. Единственное свежие седла клапанов натирал периодически жиром, мовилем, т.к. иначе они при контакте с водой быстро ржавеют.
А вот как лучше промывать стальные и чугунные детали? При контакте с водой они ржавеют. Коленвал пишут, что можно бензина набрать, например, в шприц и под давлением вымывать из каналов загрязнения.
А вот блок, как отмыть изнутри на 100% и при этом, чтоб новые цилиндры с хоном, плоскость, и конечно же каналы масла не ржавели? Какие есть варианты мойки, кто какие способы применяет?
#2
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
#3
да эта мойка вещь отличная у меня на прошлой работе в ж.д депо была такая высотой метра 3 и шириной метра 2
нормальный цыкл мойки занимал 45 минут при температуре пара 110-145 градусов иногда отмывал даже краску с деталей
когда работал на ней первый раз чуть не ашпарил себя
после окончания работы надо было включать продувку от пара который остался в камере а уже потом открывать дверь
#4
Разобраный блок и гбц возил в автомойку. Керхером со спецсоставом отбили все до состояния нового двигателя. Даже ржавчина с блока отлетела. Мелкие детали(поршни, шатуны и тд) замачивал в ведре с соляркой, потом кистью стирал. Можно использовать распылитель типа от состава для мойки стекол. Бензин в него залил, переключил на струю и всё готово. Отбивает тоже хорошо, но расход большой
#5
тема очищена мной… далее только по теме…
#6
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
На Ваших картинках так все отлично. Казалось бы вот оно, решение всех проблем Видел в мастерских по ремонту моторов такие «коробки», в них жидкостью какой-то очищают. Ну думал, отлично, сейчас отдам и заберу идеально чистой. А вот и хрен там: даже снаружи толком не отмылось в этой камере у них. Внутри почти везде где было закоренелое масло — там и осталось. Еще и они видимо пытались себе помочь щетками и немного зацарапали колодцы под гидрики
Вобщем в итоге приходилось все равно самому мыть, со шланга мыл. Применял состав: крот + вода + автошампунь. Такой ГБЦ была «ДО»:
Когда чинил свои дизельные ГБЦ V6 (24клапан) — то «окунал» их целиком в бочку с бензином и затем промывал несколько раз. Такая «ДО»:
И в процессе сборки выглядело так:
Конечно, неплохо оно отмыто было, но и времени на мойку уходило много — но выбора не было.
Если с ГБЦ я более менее разобрался, то вплане мойки коленвалов и блоков — тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…А если каналы уже с вековыми отложениями — то промывать их придется долго.
Вот поэтому интересно, кто какие способы применяет, чтоб идеально отодрать каналы подачи масла коленвала и блока, при этом избежать появления ржавчины (хон, плоскость, шейки)?
#7
про коленвалы-как правило у всех ино сверление в колене косое, без полостей, в отличие от наших валов-что вы там собрались мыть? там можно шомполом пройтись и все. если колено полое-то там другая технология мойки.
по блокам аналогично-все каналы прямые, скрытых полостей нет, заглушки долой, шомпол в руки и в путь.
тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…
не одно колено или блок никогда не поржавеют критически от контакта с водой, если вы конечно на месяц не собираетесь его замачивать.
зы. значит хреновые у вас мойки.
блок тойоты внутри после мойки
поршни и шатуны после химии и кипятка
ГБЦ после мойки
#8
зы. значит хреновые у вас мойки.
Ну да, поэтому и интересуюсь. По идее в специализировонной мойке и есть присадки в моющем средстве, чтобы сталь не ржавела.
Ато как-то попалось какое-то средство — алюминий моет прекрасно, а вот сталь от контакта с ним становится черной Вроде и хрен с ним, с цветом…но все же хочется, чтоб металл сохранял свой блеск и цвет.
валов-что вы там собрались
мыть? там можно шомполом пройтись и все.
Ершиком в шейки — это можно. А вот залазить в косое сверление между коренной и шатунной шейкой тяжеловато… А завальцовано оно шариком — разбирать не хотелось бы.
А вот блок — там вроде бы пробка — там действительно лучше снять ее и ершиком поездить, спасибо за совет.
Татьяна А. · 24 июня 2019
177
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.
Для отмывания смоляных отложений подойдет любая автомобильная химия или даже бытовая химия для мойки посуды. Также для очистки деталей от нагара используют специальные составы, которые вам предложат в автосервисе.
Как очистить колодцы форсунок дизеля от нагара и прочей шняги?
Само собой первым делом извлекаем форсунки. Выйти могут не все и скорее всего не с первого раза. Но тем не менее пробуем. Забегая вперёд, перед установкой смажьте их лучше медной смазкой.
Потом на обычную шпильку намотал тряпку, получилось подобие шомпола, и уже им спокойно вычистил колодцы. Для верности в конце прошёлся метчиком.
Самое же главное, после прочистки не забудьте продуть колодцы воздухом под сильным напором, ибо грязи там оседать хоть отбавляй и вычистить её механически, очень трудно!
Прочитать ещё 2 ответа
Как бороться с высолами на кирпичной кладке?
Ремонтно-строительная фриланс-платформа №1 в России. 130 000 мастеров… · remontnik.ru
Вы совершенно правы, с высолами действительно надо бороться, они не только портят внешний вид кладки, но и разрушают ее.
Основной способ борьбы — очищение кладки специальной смывкой и обработка поверхности гидрофобизатором, который предотвратит появление высолов в дальнейшем, и защитит кирпичи от развития на них микрофлоры.
Гидрофобизация кладки — это хорошая инвестиция в дом, она увеличивает срок эксплуатации кирпичной кладки, а также улучшает ее показатели по теплостойкости и морозостойкости.
Как отмыть с раковины пятна от ляписного карандаша?
???? Официальный интернет-магазин Сантехники, Мебели, Освещения и Аксессуаров для… · tiptop-shop.ru
Здравствуйте! Чтобы отмыть пятна от ляписного карандаша есть несколько способов:
Пятно от ляписа натирают йодной настойкой, затем стирают все спиртом или раствором аскорбиновой кислоты.
Замазать пятно от ляписа аптечным йодом, промыть 10% раствором тиосульфатом натрия (гипосульфит). Второй препарат можно найти в аптеке или магазине фототоваров.
После нанесения йода на пятно протереть нашатырным спиртом. Отзывы об этом методе неоднозначные.
Сложный метод. Растворить 50 г сульфата натрия и 25 г хлорной извести в 100 мл воды. Натереть пятно. Дать высохнуть. Смыть.
5. Современные средства бытовой химии, предназначенные для тщательного очищения и отбеливания сантехники, содержат ПАВ, эффективно отмывающие многие типы пятен. Начните с них. Это проще и безопасней.
Работайте с химикатами в средствах защиты (очки, респиратор, перчатки) и в проветриваемом помещении.
Прочитать ещё 1 ответ
Как прочистить трубы содой и уксусом?
Проведение данной операции выглядит так: половину коробки соды нужно засыпать в отверстие,порошок должен быть сухим. После этого необходимо туда же залить 100 мл обыкновенного столового уксуса. Для более высокой эффективности, его нужно слегка разогреть. После заливки, отверстие необходимо хорошо закупорить тряпкой для герметичность, чтобы пена, которая будет образовываться при реации не выходила наружу. Засор начнет растворяться, а мусор проталкивается вниз. Нужно подождать примерно 30-40 минут. Пена в течение этого времени должна растворить возникшую пробку. Затем необходимо вскипятить чайник, пока чайник греется удаляем тряпку. Затем выливаем кипяток в раковину, чтобы промыть трубу от соды и уксуса. Как-то так вроде)))
Прочитать ещё 1 ответ