Отмыть генератор от масла
#1
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 15:53
в общем диагноз следующий..
тысяч 5 назад явно херово сделали капремонт.. (года 2 назад — езжу мало
но особых косяков не замечал..
осенью знаменитый Магеллан залил какую-то присадку в масло (не думаю что со зла) после чего стало литься масло с кастрюли.. (позже подставил банку — накапывает по грамм по 100 за поездку)
так вот на генератор попало масло и после этого он фигово работает.
Днем еще кое-как заряжает аккум, а вот если ездить с включенными фарами — аккум садится в ноль..
утром с горочки приходится заводить или ручкой
кто-нибудь имел дело с такой проблемой? сложно ли его очистить от масла, или проще купить бу или новый? и во сколько денег это выльется?
#2
WAZ
WAZ
- Модераторы
- 5 731 сообщений
- Регистрация 27-Январь 08
Модератор
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 16:15
apxi, Впринципе масло особого вреда не должно было принести…
Но врядле обойдется одной чисткой… какие симптомы? как зарядка идет? и идет ли вобще?
#3
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 16:31
ну вреда может и нет сильного, но масло видимо попало на щетки и генератор работает на 1/10 часть своих способностей..
зарядка идет — если днем ездишь то аккум заряжается, а вот если вечером с фарами — генератор не справляется в полно мере с нагрузкой фар, даже берет честь энергии с аккума и тот разряжается к концу поездки..
в общем если удастся открутить закисший болт крепления, то можно ли его разобрать, почистить от масла (и опять же чем его вывести — просто протереть внутренности тряпко? ) и собрать обратно среднестатистическому уму?
#4
WAZ
WAZ
- Модераторы
- 5 731 сообщений
- Регистрация 27-Январь 08
Модератор
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 16:49
зарядка идет — если днем ездишь то аккум заряжается, а вот если вечером с фарами — генератор не справляется в полно мере с нагрузкой фар, даже берет честь энергии с аккума и тот разряжается к концу поездки..
Ето ницего не говорит цыфры давай.
Из выше написаного могу зделать предположение что пробитый один из диодов (диодного моста)
Нада разберать чистить,мерять.
#5
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 16:55
эх… жаль.. я думал самому разобраться получится.. вижу прийдется ехать к электрику..
вообще очень странно если что-то накрылось.. потому что это случилось (разряженный аккум) кокраз в тот день когда на генератор попало масло и я ехал с включенными фарами..
может все-таки замаслались щетки и не могут нормально снимать ток?
#6
VETERAN
VETERAN
- Пользователи
- 6 781 сообщений
- Регистрация 24-Апрель 09
Член клуба
- Откуда:Львів
- Авто:ВАЗ 2101
Опубликовано 29 Апрель 2010 — 23:04
Та нічого складного — не знімаючи генератора треба вийняти щітковий вузол. Він може складатись із самих щіток, а може бути ще і з «шоколадкою». Його кинути в бензин і помити, а через отвір гарно протерти бензинчиком кільця колектора. Зібрати все назад.
У мене попався бракований предній сальник колінвалу — все задуло маслом, як з пульверизатора. Сьогодні взяв весь генератор, запхав у бензин, побовтав — вийняв, як новий.
#7
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 14:27
Та нічого складного — не знімаючи генератора треба вийняти щітковий вузол. Він може складатись із самих щіток, а може бути ще і з «шоколадкою». Його кинути в бензин і помити, а через отвір гарно протерти бензинчиком кільця колектора. Зібрати все назад.
У мене попався бракований предній сальник колінвалу — все задуло маслом, як з пульверизатора. Сьогодні взяв весь генератор, запхав у бензин, побовтав — вийняв, як новий.
спасибі за пораду.. спробую промити..
а якщо після процедури промивки буде показувати менше 14 вольт — то значить щось із цими мостами? може якост візуально можна виявити несправність якогось або тестером?
#8
menshiy
menshiy
- Пользователи
- 2 077 сообщений
- Регистрация 22-Май 08
Член клуба
- Откуда:Чернигов
- Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 14:33
Может просто слабо натянут ремень генератора, и при нагрузке( вкл фарах) он проскальзует
#9
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 15:56
Может просто слабо натянут ремень генератора, и при нагрузке( вкл фарах) он проскальзует
да, тоже подумал об этом) он же еще смазался хорошенько маслом
никак руки не дойдут залесть туда)
Добавлено через 1 час 12 минут
натяжка хорошая, но шкив в масле.. нужно будет снять все и промыть, не трогая внутренности)
так как там эти мосты проверять? по напряжению?
#10
NeoN4ik
NeoN4ik
- Заблокированные
- 3 161 сообщений
- Регистрация 12-Февраль 07
Забанен
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 16:09
Впринципе масло особого вреда не должно было принести…
нет конечно, особенно когда обмотки на кузов коротнет!
#11
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 16:18
нет конечно, особенно когда обмотки на кузов коротнет!
на сколько мне известно, масло не проводит электричество
#12
NeoN4ik
NeoN4ik
- Заблокированные
- 3 161 сообщений
- Регистрация 12-Февраль 07
Забанен
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 16:28
apxi, проводит, проводит!
#13
VETERAN
VETERAN
- Пользователи
- 6 781 сообщений
- Регистрация 24-Апрель 09
Член клуба
- Откуда:Львів
- Авто:ВАЗ 2101
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 20:20
Масло однозначно струму не проводить. Але на нього налипає така велика кількість бруду, що забиває всі вентиляційні отвори і генератор перегрівається. А тоді вже пошкоджується ізоляція обмоток і з’являються міжвиткові замикання — дуже неприємна річ. Практично не діагностується.
Діодні мости спокійно провіряються звичайним тесетером. Хто крутий електронщик і має осцилограф — тоді взагалі елементарно, навіть нічого знімати не треба — по формі вихідної напруги все видно.
Якщо зняти щітковий вузол з «шоколадкою», то можна його розібрати і подивитись які там контакти. Від біди, можна і шоколадку іншу підставити, щоб провірити.
#14
ajm
ajm
- Супер-модераторы
- 16 507 сообщений
- Регистрация 29-Август 07
Супер-модератор
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 20:26
Масло однозначно струму не проводить.
+1, в масляных транформаторах масло как ОЖ используют
#15
WAZ
WAZ
- Модераторы
- 5 731 сообщений
- Регистрация 27-Январь 08
Модератор
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 20:32
NeoN4ik, Масло не является проводником
#16
NeoN4ik
NeoN4ik
- Заблокированные
- 3 161 сообщений
- Регистрация 12-Февраль 07
Забанен
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 22:10
WAZ, в моей речи был заложен глубокий смысл который ветеран разгадал!
Добавлено через 38 секунд
Генератор должен быть в чистоте и порядке, так же как и АКБ
#17
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 30 Апрель 2010 — 22:15
+1, в масляных транформаторах масло как ОЖ используют
там оно кажись путешествует только в охладительном контуре.. но никак не между проводами )))
#18
ajm
ajm
- Супер-модераторы
- 16 507 сообщений
- Регистрация 29-Август 07
Супер-модератор
Опубликовано 01 Май 2010 — 04:35
apxi, про масляные трансформаторы тут почитать можно https://www.rza.org.ua/elteh/a-113.html
Сердечник с обмотками обычно опускают в бак прямоугольной или овальной формы, изготовленный из листовой стали. В бак заливается специальное трансформаторное масло, обладающее большой электрической прочностью.
Витки обмотки, помещенной в масло, хорошо изолируются один от другого. Кроме того, трансформаторное масло, обладая большой теплопроводностью, отнимает тепло от обмоток и отдает его баку.
#19
VETERAN
VETERAN
- Пользователи
- 6 781 сообщений
- Регистрация 24-Апрель 09
Член клуба
- Откуда:Львів
- Авто:ВАЗ 2101
Опубликовано 01 Май 2010 — 14:53
Та катушка запалювання залита маслом, а там напруга огого яка. Крім того, масло має здатність відновлювати пошкоджену ізоляцію.
#20
apxi
apxi
- Пользователи
- 31 сообщений
- Регистрация 22-Август 08
Новичок
Опубликовано 01 Май 2010 — 15:21
apxi, про масляные трансформаторы тут почитать можно https://www.rza.org.ua/elteh/a-113.html
надо же…буду знать!
#1
ОФФЛАЙН
oleg666
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:42
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
mercedes 200 w124 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Cinema
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:46
Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло»…
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3
ОФФЛАЙН
Cinema
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:48
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4
ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:54
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Корнелий Шнапс
Корнелий Шнапс
- Город:ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:00
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней…
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
vik
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:12
Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
Так же было,воды в бензине много что-то стало.
8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:49
Можно в спиртом.
Здрасьте.Из к/ф.Разбить?Разбить!Пол литра?Пол литра!В дребезги? В дребезги!ДА Я ТЕБЯ ЗА ЭТИ ПОЛ ЛИТРА Лучше бензиком или растворителем.С уважением.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#8
ОФФЛАЙН
Корнелий Шнапс
Корнелий Шнапс
- Город:ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Отправлено 06 Февраль 2009 — 21:03
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Олег190 Минск
Олег190 Минск
- Пользователи
- Cообщений: 11
Любитель
- Город:Минск
Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:24
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
Сам недавно попал в похожую ситуацию — мой мурзик выплюнул всё масло через трубку масляного щупа прямо на генератор — все 4 литра, которые пришлось доливать… Потом завожу — напряжение 11,9 и падает, сижу очкую, уже 11,2 — думаю, полная жопа — потом щётки, видать, продрали масляный налёт на кольцах (было — 6 градусов), напряжение прыгнуло до 14,5 и уже три недели порядок! Гену только тряпочкой протёр
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
vano-sha
Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:35
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, — бензином или карбклинером можно
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Silin Mike
Silin Mike
- Город:Магнитогорск
Отправлено 07 Февраль 2009 — 08:56
водой генератор мыть нильзя,
А чего ему сделается-то?Он и так постоянно водой(к тому же грязной ) обливается,если защиты нет.Просто,желательно высушить после «душа».
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
игорёха
игорёха
- Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2009 — 15:34
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
+1
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#13
ОФФЛАЙН
DSIvanov
DSIvanov
- Город:СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Отправлено 07 Февраль 2009 — 22:14
Так же было,воды в бензине много что-то стало.
Дык, цена то падает!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
После 1000 км пробега автомобиля необходимо:
- Проверить надежность крепления генератора и натяжение приводного ремня.
- Проверить надежность присоединения проводов к клеммам генератора.
После каждых 6000 км пробега следует:
- Проверить надежность крепления генератора к кронштейну и кронштейна к блоку цилиндров.
- Подтянуть стяжные болты крышек генератора.
- Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводимого ремня вентилятора.
- Очистить наружную поверхность генератора от пыли и грязи.
После каждых 12 000 км пробега следует:
- Снять защитную ленту с корпуса генератора и осмотреть состояние коллектора и щеток. Необходимо, чтобы рабочая поверхность коллектора была гладкой и не имела следов подгорания. Щетки должны свободно перемещаться в направляющих щеткодержателя и не иметь чрезмерного износа (высота щетки должна быть не менее 14 мм). Нормальное давление пружины на щетки должно быть в пределах 800—1250 г (проверяется пружинным динамометром).
- Скопившиеся на крышке со стороны коллектора и на щеткодержателях пыль от щеток и грязь следует удалить, продувая генератор сухим сжатым воздухом. Коллектор протереть замшей, слегка смоченной в бензине.
- Если грязь не снимается замшей, надо зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой.
После 18 000 км пробега следует:
- Смазать передний (со стороны привода) подшипник вала якоря генератора. Для этого пустить 5—6 капель масла, применяемого для двигателя, в капельную масленку на передней крышке корпуса генератора.
- Смазать задний (со стороны коллектора) подшипник вала генератора. Для этого необходимо снять колпачковую заглушку и заложить в подшипник 1,5—2 г смазки ЦИАТИМ-201.
При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник — через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.
После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:
- Снять генератор с двигателя, разобрать и очистить от грязи наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек.
- Тщательно осмотреть все детали, заменив изношенные или поврежденные.
- Промыть подшипники генератора в керосине, высушить и заполнить их на 2/3 объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201.
Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:
- Снять защитную ленту, закрывающую окна корпуса генератора.
- Снять заглушку подшипника со стороны коллектора, для чего вывинтить три винта, крепящие заглушку.
- Предохранив шкив от проворачивания, отвернуть гайку с вала со стороны коллектора и снять пружинную и плоскую шайбы с вала.
- Отвернуть винты, крепящие наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, приподнять пружинные рычажки щеткодержателей и вынуть щетки.
- Вывернуть два стяжных болта генератора.
- Снять крышку со стороны коллектора.
- Снять съемником шкив с вала якоря и удалить шпонку.
- Снять с вала якоря крышку со стороны привода.
- Снять выводные клеммы с корпуса.
- Снять рычаги и пружины щеткодержателей, отвернуть винты крепления держателей сальников на крышках, снять сальники и вынуть шарикоподшипники.
Сборку генератора произвести в обратном порядке.
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
Интересно
Кто ?
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
02 Августа 2019, 20:51:55
Статистика
Пользователей
Автор Тема: Чем моют обмотку. (Прочитано 4652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
- SMF 2.0.1 | SMF � 2011Simple Machines
- XHTML
- RSS
- Мобильная версия
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 59.
#1 ОФФЛАЙН oleg666
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
mercedes 200 w124 92 год
#2 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
Не по топику,но в продолжение темы “улетает масло”.
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. “куда уходит масло?” Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали – горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#6 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
#7 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск
- Город: Минск
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE – Jet, 4МКПП
#10 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, – бензином или карбклинером можно
“>