Отмыть герметик в радиаторе

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
АвторСообщение

bel117

 Заголовок сообщения: Чем лучше очистить систему охлаждения после герметика?

Добавлено: 14 апр 2007, 21:36, Сб 

Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:15, Вс
Сообщения: 53
Откуда: могилев

На моем Сценике еще при покупке была небольшая течь радиатора. Т.к. денег после покупки, небольшого ремонта и замены расходников уже практически не осталось решил обойтись малой кровью залил разрекламированный жидкий герметик «Хай Геар» который обещал и моментальное прекращение течи и незаби вание радиатора.(а теперь каюсь в том,что не послушал совета умных людей) Результат был предсказуем: и течь осталась (чуть меньше стала) и печка за год прекратила греть. Придется все равно и радиатор паять и печку чистить.

Каким средством лучше промыть систему после герметика? Возможно ли очистка печки без ее снятия?

Заранее всех благодарю

Вернуться к началу

Smalenski

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 апр 2007, 12:21, Вс 

хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7247
Откуда: Минск сити

Думаю не промоешь, нат бут чистить механически. Примерно описано здесь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Alex_druid

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 апр 2007, 15:21, Вс 

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 9:57, Пн
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК

попробуй лимонной кислотой, но возможно, если заделывались течи,- может потечь

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП

Вернуться к началу

bel117

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 апр 2007, 20:06, Вс 

Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:15, Вс
Сообщения: 53
Откуда: могилев

А очистители системы охлаждения что нибудь дают?

Печка целая, а течь в радиаторе двигателя, который я буду запаявать (есть спец который очень хорошо это делает).

Вернуться к началу

ЮМБР

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 15 апр 2007, 23:23, Вс 

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 9883
Откуда: Минск

bel117, действие очистителей системы охлаждения такое же, как и герметиков системы охлаждения.

Гермет ты уже попробовал…

Печку не снимая и не разбирая не почистишь.

Перед залитием новой охлаждающей жидкости промой систему большим количеством обычной воды.

И вся промывка.

_________________
Эльф и гном.

Вернуться к началу

bel117

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 апр 2007, 9:52, Пн 

Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:15, Вс
Сообщения: 53
Откуда: могилев

Вернуться к началу

Alex_druid

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 апр 2007, 12:21, Пн 

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 9:57, Пн
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК

…а вот и промоешь,- во всяком случае, у меня получилось!
…слабо грела печка. Взял,- снял патрубки попробовал пролить в обратку, выдул компрессором наболтал 3-х литровую банку воды с 2-мя пакетиками лимонной кислоты (обычная — для готовки), залил, подождал минут 20-30, дунул в обратку компрессором и удивился ,- сколько жа г@вн@ оттуда вылетело. …затем промывал пока не пошла чистенькая водичка. …завершил промывку проливкой дистилированной водой. Сейчас- ТАШКЕНТ!

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП

Вернуться к началу

ЮМБР

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 16 апр 2007, 12:48, Пн 

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 9883
Откуда: Минск

Alex_druid, я уже не раз говорил, что не промоешь толком без разборки.

_________________
Эльф и гном.

Вернуться к началу
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Источник

  • Ильгиз|NG|АКПП|Бундес
  • 20.09.2004, 19:21
  • Просмотров: 428

что-то есть у меня сомнения, что в уксусе или лимонной кислоте его можно растворить? По крайней мере один раз я уксусом уже промывал, и не помогло.<P>Спасибо<P>Ильгиз

Обсуждение закрыто модератором

Lincoln 21.09.2004, 02:22
#

Если радиатор, а скорее радиатор печки загажен этим сраным веществом и печка не греет или радиатор не охлаждает — забудь о растворении напрочь — ТОЛЬКО ЗАМЕНА САБЖА ПОДАРИТ ТЕБЕ ПРЕЖНИЙ КОМФОРТ И БЕЗЗАБОТНОСТЬ… ЭТО без ИМХО 100%.

мак_B4/NG 20.09.2004, 23:39
#

по наитию думаентся ацетоном *

Lincoln 21.09.2004, 02:25
#

Ты приятель офигел ?! А что после обработки ацетоном будет с патрубками, шлангами и помпой и теми же радиаторами ( все это имеет кучу пластиковых и метал. деталей ) ты не подумал?

Lincoln 21.09.2004, 02:27
#

сл. чит.» пластиковых и резиновых » *

мак_B4/NG 20.09.2004, 23:54
#

ЗЫ: if I were in your shoes то поэксперементировал бы. Взял бы этот герметик и опробовал бы на нем <BR>разные расстворители

[r]Alex 20.09.2004, 19:28
#

Ну купи промывку от ЛМ и погоняй подольше и два раза. Проверять по налету на стенках бачка. Кстати ГМА когда описывал промывку лимонкой рекомендовал 30-ти минутную поездку.

так она на основе лимонки 🙂 я промывал довольно серьезно (может не 30 мин ездил, но эдак 20 км и 5000 оборотов). По бачку не поймешь, он у меня новенький. А так как за системой охлаждения я слежу, то у меня там как слеза чистая (голубенькая) жидкость и ни каких осадков на стенках. Вот только на смерnь забитый герметиком радиатор.<P>Спасибо<P>Ильгиз

[r]Alex 20.09.2004, 19:41
#

Ну а сливается потом какая, грязная? Если да сам догадаешься или разжевывать надо?

Чяво?!Он чистый будет аки слеза,а забитый насмерть( *ву компроме?<BR>Саша.<BR>:о)))

если бы сливалась грязная, я бы такие вопросы не задавал (посмотри плиз мою визитку, что я оканчивал). А выше 2 молей кислоты (400 грамм лимонки) на всю систему ОЖ я побоялся лить. Первый раз сливалась действительно параша, а после второго промывания было просто чистая вода с привкусом уксуса :)<P>Можно попробовать молей 10 загнать туда и покипятить, может тогда поможет, но промывать это дело потом довольно сложно будет, да и боюсь за прокладку головки блока…<P>Счастливо<P>Ильгиз

[r]Alex 20.09.2004, 19:57
#

Если чистая то значит дело не в бобине а в чем-то еще…

да я вот о том же… Просто не понятно может ли герметик так плотно сесть, что он не будет вымываться кислотой. Если да, то я однозначно попал на радиатор, а если нет, то надо где-то в другом месте собаку рыть. На холостых температура больше 105, почти 110, но еще не кипит, а вот в горах такой подсад случился. Просто уже столько там поменял и переделал, что идей нет.<P>Пойду для успокоения, еще крышку заменю, все равно копейки стоит по сравнению с остальными деталями. Или еще тумблер в салон на вентилятор поставлю :)<P>Счастливо<P>Ильгиз

Эй,дойче бронепоезд!:о)))Я же написал тебе ниже, *что он кристаллизуется,как сахар!Прямо монолит…<BR>:о((((<BR>У меня таких четыре радиатора лежит,бля,близнецы-братья СН!<BR>:о)))<BR>Саша-большой.

[r]Alex 20.09.2004, 20:14
#

Хм, а может у тебя показиметр с ума сошел? При сильно нагретом моторе кондей должен автоматом отключаться… На эти грабли уже наступали…

да, при 110 он и отключается 🙁 *

Источник

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п. 

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA

Ориентировочная цена: 60 руб.

Белая эмульсия. Похоже — полимерная. Легко разбалтывается, начинает действовать сразу после попадания в бачок. Не сумела залечить отверстие в 1 мм, с остальными справилась, но не быстро. Уровень остаточных отложений великоват.

+ Сравнительно дешевый состав.

— При серьезных повреждениях может не спасти.

5–6 место. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super

GUNK Radiator Sealer Super

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Густая коричневая эмульсия работает эффективно и сравнительно быстро; отверстия разных диаметров закрылись почти одновременно. Но отложений после него осталось многовато. На старых и грязных радиаторах это может быть опасно.

+ Работает быстро и эффективно.

— Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

4 место. Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 190 руб.

Сине-зеленая волокнистая субстанция после размешивания лечила отверстия странно — течи то прекращались, то начинались снова. Полное закрытие отверстий наступило уже после того, как из расширительного бачка ушел антифриз: пришлось доливать. В итоге «залечилось» даже сливное отверстие!

+ Высокая эффективность, формирует пробки даже в больших отверстиях.

— Работает довольно медленно и скачкообразно. Сравнительно высокий уровень остаточных отложений.

3 место. Герметик системы охлаждения K-Seal

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

— Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Liqui Moly

Заявленный производитель: Германия

Ориентировочная цена: 200 руб.

Металлосодержащий препарат. Осадок после сливания сиял блестками всех цветов. Явный лидер по скорости заделывания отверстий, причем, течи, прекратившись, больше не возобновлялись. Уровень остаточных отложений средний.

+ Наилучшая эффективность работы.

— Цена.

1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»

«BBF Супер»

Заявленный производитель: Россия

Ориентировочная цена: 55 руб.

Белая эмульсия работает классически — последовательно и сравнительно быстро закрывает отверстия от меньшего к большему. Остаточных отложений совсем немного. После вскрытия на месте отверстий видны аккуратные грибки полимерных пробок. И при этом — самый дешевый состав среди испытанных!

+ Наилучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.

— Не обнаружено.

Итоговая таблица (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ

Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета

Источник

Просмотр полной версии : Чем почистить радиатор?

Иван-1976

26.05.2011, 13:56

Доброго времени дня, уважаемые!
Нарисовалась неприятная проблема с радиатором. Зимой залил герметик в систему охлаждения (прохудился радиатор печки и срочно надо было ехать). Течь ушла, я радовался до первых жарких дней. Сейчас в пробках медленно, но верно растет температура:( При езде по трассе не так сильно, но тоже растет на скорости… Радиатор вроде горячий, но не так как раньше. Похоже, что герметик ухудшил теплоотдачу радиатора. Чем бы промыть систему (или хотя бы радиатор) для очистки?
Заранее благодарю за советы!

Доброго времени дня, уважаемые!
Нарисовалась неприятная проблема с радиатором. Зимой залил герметик в систему охлаждения (прохудился радиатор печки и срочно надо было ехать). Течь ушла, я радовался до первых жарких дней. Сейчас в пробках медленно, но верно растет температура:( При езде по трассе не так сильно, но тоже растет на скорости… Радиатор вроде горячий, но не так как раньше. Похоже, что герметик ухудшил теплоотдачу радиатора. Чем бы промыть систему (или хотя бы радиатор) для очистки?
Заранее благодарю за советы!

Какой радиатор?
Медный, алюминиевый.
Сколько рядов?
Какую присаджку заливал? С блёстками, или с глиной?

Если медный, то распоять бачки и шомполом…

Если медный, то распоять бачки и шомполом…

Хлопотно.
Если медный — 10% каустиком. Нагреть воду до 80-90 градусов (АККУРАТНО!!! Сода каустическая при растворении кипит и брызгается!), нагреть, растворить соду и вылить в горизонтально расположенный радиатор. Потом промыть в пяти водах.

Если радиатор алюминиевый — то на свалку. Взамен купить трёхрядный ШААЗ.

———-
И больше никогда не пользоваться герметиками СО с бентонитовой глиной.
Есть же полимекрные, внешне похожие на сопли с блёстками. Блёстки как у женщин, что присыпают ими веки.

галгон — средство от гемороя!)))

галгон — средство от гемороя!)))

А от грязи в радиаторе? )))

Хлопотно.

Зато 100% надёжность.

Сергей Анатольевич

26.05.2011, 15:43

Дмитрий, от герметика радиатора каустическая сода не поможет. Как уже сказали выше:»Либо разбирать и шомполить, либо в цветмет.» Другого не дано. Все промывки от лукавого. В них верят только те, кто ниразу не видел распаянный радиатор.
П.С. Хорошо, хоть «Спрайт» с «Кокаколой» никто ещё не присоветовал.

Сергей Анатольевич

26.05.2011, 15:56

А ещё ППС. Иван! Закрой эту тему нахрен и пройдись поиском. Столько раз уже тёрли про это, что со счёту сбились. Я набрал в поиске «герметик радиатора» и как минимум три разных темы про него и как промыть вылезли. И я там тоже отмечался.Там столько копий поломано….
Удачи.

А от грязи в радиаторе? )))

ФЭРИ!:D

Все промывки от лукавого. В них верят только те, кто ниразу не видел распаянный радиатор.
.

Полностью поддерживаю.

Когда трубка забита накипью напрочь, то промывочное средство просто не может в неё проникнуть, чтобы что то сделать. Промывки помогают при попытках помыть в профилактических целях не забитый и прекрасно работающий радиатор. Но такой радиатор промывать, мало кому приходит в голову.
А вот систематическая круглогодичная эксплуатация в течении последних 16 лет на антифризе ( нормальном — не паленом) со своевременной положенной сменой ( раз в 2 — 3 года или 60 тыс км) , совершенно исключило из моего рациона вопросы связанные с забитием радиатора. А вот предыдущие 30 лет с водой в системе были ну оч насыщены …. в общем грязью в системе.

Кстати антифриз является оч хорошим промывочным средством. Применив его впервые — при этом был поставлен нулевый из упаковки мотор, и прошомполованный промытый радиатор и все новые патрубки, я поставил на верхний патрубок радиатора чулок , для ловли грязи. Так в первый месяц, два раза в неделю выкидывал из него горсть грязи. Потом в течении что то трех месяцев эта горсть накапливалась за неделю две. Потом за месяц. Сейчас за два три года — набирается щепотка.
Осн источником грязи тогда выступала печь. И она так до конца и не очистилась. Это выяснилось при её вскрытии 7 лет назад — 1/3 трубок была закупорена напрочь.

Полностью поддерживаю.

Когда трубка забита накипью напрочь, то промывочное средство просто не может в неё проникнуть, чтобы что то сделать. Промывки помогают при попытках помыть в профилактических целях не забитый и прекрасно работающий радиатор. Но такой радиатор промывать, мало кому приходит в голову.
А вот систематическая круглогодичная эксплуатация в течении последних 16 лет на антифризе ( нормальном — не паленом) со своевременной положенной сменой ( раз в 2 — 3 года или 60 тыс км) , совершенно исключило из моего рациона вопросы связанные с забитием радиатора. А вот предыдущие 30 лет с водой в системе были ну оч насыщены …. в общем грязью в системе.

Кстати антифриз является оч хорошим промывочным средством. Применив его впервые — при этом был поставлен нулевый из упаковки мотор, и прошомполованный промытый радиатор и все новые патрубки, я поставил на верхний патрубок радиатора чулок , для ловли грязи. Так в первый месяц, два раза в неделю выкидывал из него горсть грязи. Потом в течении что то трех месяцев эта горсть накапливалась за неделю две. Потом за месяц. Сейчас за два три года — набирается щепотка.
Осн источником грязи тогда выступала печь. И она так до конца и не очистилась. Это выяснилось при её вскрытии 7 лет назад — 1/3 трубок была закупорена напрочь.
Что за антифриз?

Мне достался турецкий. Это концентрат, который следует разводить водой в соответствии с таблицей на упаковке. В продаже много подобных образцов от разных производителей. Тот что достался мне от фирмы Petrol Ofisi с собачкой на этикетке.
Продается как в пластиковой так и в мет таре 1, 3, 5, 20л. Я покупаю 3, вливаю в промытую систему, доливаю до верха дист воды. Такая концентрация обеспечивает до -15 град. В наших условиях этого достаточно. При 6л кнцентрата на 10л общего объема заявляется порядка -50.
Самое главное что этот производитель три тьфу у нас держится уже более 15 лет. И не приходится смешивать разные , пользую все время его.

Ну и могу привести фото ГБЦ, пробежавшую порядка 120 тыс км на момент съемки — это перед перешлифовкой на 93 бенз. Можно приглядевшись оценить состояние каналов для ОЖ. Там совершенно чисто. Но вот почему они окрашены изнутри в краснокоричневый цвет, для меня загадка. Антифриз сам по себе всегда был зеленым.

Иван-1976

27.05.2011, 09:36

Какой радиатор?
Медный, алюминиевый.
Сколько рядов?
Какую присаджку заливал? С блёстками, или с глиной?

Радиатор медный. Герметик заливал с глиной. Если без распайки радиатора нереально промыть, буду менять… Есть запасной б/у.

Радиатор медный. Герметик заливал с глиной. Если без распайки радиатора нереально промыть, буду менять… Есть запасной б/у.

ты сначало попробуй помыть всяческими спец средствами типа антинакипин и моющие типа фэри. поезди на воде, прогрей хорошенько, если не поможет, то распаяешь отскоблишь остатки. а уж если никак не получится тогда под замену. зато весь процесс в подробностях расскажишь и убедишься сам и других убедишь в бесполезности востановления. и предупредишь в тупом использовании герметиков для систем охлаждения. а то народ чуть покапало с патрубка сразу присадку заливают, даже не разобравшись.

убедишься сам и других убедишь в бесполезности востановления. .

Ну в бесполезности восстановления убедиться … этот критерий очень растяжим.

Во времена тотального дефицита — лет эдак 30 назад, когда купить что либо новое ( а тем более радиатор)было огромной проблемой, ухищрялись как могли и восстанавливали такое, что в руках рассыпалось.
Сейчас вопрос стоит так, что придется просто оценить, что проще и дешевле, отдать в ремонт, или купить новый. Так как возможно что ремонт может вылиться в серьезные деньги и без надежды на успех, при состоянии особой ветхости — я с этим сталкивался .
На фото родной радиатор моей машины, который уже восстановлению не подлежит. Слишком много повреждений и слабых мест.
Но если вопрос лишь в прочистке и радиатор не прохудившийся и не латанный перелатанный и ему не 40лет, то вероятность успешного исхода оч высока и проблем тут особых нет, при наличии профессионального исполнителя — а такие пока ещё не перевелись.

Ну в бесполезности восстановления убедиться … этот критерий очень растяжим.

Во времена тотального дефицита — лет эдак 30 назад, когда купить что либо новое ( а тем более радиатор)было огромной проблемой, ухищрялись как могли и восстанавливали такое, что в руках рассыпалось.
Сейчас вопрос стоит так, что придется просто оценить, что проще и дешевле, отдать в ремонт, или купить новый. Так как возможно что ремонт может вылиться в серьезные деньги и без надежды на успех, при состоянии особой ветхости — я с этим сталкивался .
На фото родной радиатор моей машины, который уже восстановлению не подлежит. Слишком много повреждений и слабых мест.
Но если вопрос лишь в прочистке и радиатор не прохудившийся и не латанный перелатанный и ему не 40лет, то вероятность успешного исхода оч высока и проблем тут особых нет, при наличии профессионального исполнителя — а такие пока ещё не перевелись.

щас пойду свой мыть калгоном и фери, а то у меня красная лампачка и ползущая стрелка в пробках нервы портит! но я недавно уже лазил туды,- патрубки поменял термостат прамо на 87 воткнул. а вот почистить время не хватило. 😀

помыл несколько раз моющими средствами. напоследок лимонную кислоту засыпал нагрел до 90 и оставил на ночь, пусть отъест накипь, завтра ещё раз водой с фери помою и свежего тосола заправлю

помыл несколько раз моющими средствами. напоследок лимонную кислоту засыпал нагрел до 90 и оставил на ночь, пусть отъест накипь, завтра ещё раз водой с фери помою и свежего тосола заправлю
Призывник,а вы давно мыли и продували свой радиатор от тополиного пуха?

Призывник,а вы давно мыли и продували свой радиатор от тополиного пуха?

а почему призывник?

Иван-1976

29.05.2011, 00:19

Завтра начну эксперименты по промывке радиатора и системы охлаждения. О результатах отпишусь. А герметик свое дело сделал: ни одной течи, уровень в расширительном бачке с зимы не изменился… Если б не перегрев, вообще все зашибись было бы…

можно и соляры залить и покататся чтоб почистить, тока она угаром воняет, можно заглючить)))

Иван-1976

02.06.2011, 00:30

Долго и упорно промывал проточной водой. Вышло довольно много глинистого ила. Сейчас залил кипяченую воду, езжу на воде. Потом свежий тосол заправлю. Эффект вроде есть, но и в глобальных пробках не стоял пока. Соты радиатора худо-бедно прочистились, забиты примерно 15-20 % сот, да и то не полностью… Так что вроде пронесло… Течь печки не возобновилась.:) Мой вывод: достаточно было залить половину или даже треть банки герметика и все было бы хорошо.

Долго и упорно промывал проточной водой. Вышло довольно много глинистого ила. Сейчас залил кипяченую воду, езжу на воде. Потом свежий тосол заправлю. Эффект вроде есть, но и в глобальных пробках не стоял пока. Соты радиатора худо-бедно прочистились, забиты примерно 15-20 % сот, да и то не полностью… Так что вроде пронесло… Течь печки не возобновилась.:) Мой вывод: достаточно было залить половину или даже треть банки герметика и все было бы хорошо.

я тоже залил воды и засыпал 10 пакетиков пищевой лимонной кислоты.
так и катаюсь!)

Сергей Андреевич

02.06.2011, 07:05

Мой опыт борьбы с остатками герметика: десятидюймовый водопроводный фильтр! Я брал Аквафоровский для холодной воды. Картридж механической очистки с ячейками 80 микрон. Устанавливается в обратку отопителя. За неделю промывает тосол до девственной чистоты! Если трубки наглухо не забиты, постепенно система очистится. Только ездить придется с открытым краном печки :(.

konstantinov

02.06.2011, 10:21

КОЛЛЕГИ. Мыл я радиаторы всякими промывками. Поверхностно грясь сняло на этом все и закончилось. После распаиваю печку шомполю и что вижу? Лезет грясь как миленькая. Единственно что не пробовал на молочной сыворотке. Говорят хорошо помогает! Но не успел кончилось терпение и желание дальше промывать, купил новый радиатор и больше не парюсь. Если в системе пол килограмма грязи то сколко же надо засыпать залить промывки в систему? Не мало! Лимонны концентрат тоже пробывал помог слабо. У кого есть старый электрический чаиник с накипью можете проверить сами, далеко не вся накипь уходит не смотря на то, что кипятишь долго и концентрата сыпиш много. С протикающими радиаторами тоже воевал. герметик в виде глины и всяких там порошков не используите. дадут осадок и добавит еще одну каплю к перегреву. Всегда использовал герметик жидкий который застывает на воздухе а не в жидкости и радеаторе. Медленно но уверенно забтвает протечки.

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Читайте также:  Как отмыть подсолнечное масло в холодильнике