Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

Ремонт кузова, обвесы, стайлинг и пр.

Модераторы: magic, Devil

подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Чт, 04 дек 2008 19:43

подскажите чем можно оттереть грунтовку с кузова …….у меня машина черная и вся в этой пыли грунтовочной ……..

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPetrov » Чт, 04 дек 2008 20:40

смотреть надо на сколько сильно
а так мин полироль, макс обливка кузова


Petrov

Магистр

 

Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Чт, 04 дек 2008 20:43

ну кузов облить это понятно но лишних тысяч 30 у меня нет………………ну а если в хорошем салоне полировать есть вероятность что слезет….???…………пальцем когда треш вроде оттирается……..

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеГерман » Чт, 04 дек 2008 20:54

это где ты так влез????

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
https://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14


Герман

тайбоксер

 

Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

Сообщениеандрейка » Чт, 04 дек 2008 22:26

А может найти виновных этого события…. логично было бы предложить им исправить таку фигню!!!!


андрейка

 

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеBP. » Пт, 05 дек 2008 8:02

на бамперах я себе оттирал 3М №2, тряпочкой все оттерлось, даже краску на молдингах взял


BP.

 

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Пт, 05 дек 2008 22:59

с сингапура такая приехала………..меня она как то не напрягает…просто подумал может можно чем вывести…….

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Пт, 05 дек 2008 23:00

3М №2, а что это такое?

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

Сообщениеандрейка » Пт, 05 дек 2008 23:45

Ну,если не напрягает,то лучшее средсво-это ВРЕМЯ и ВОДА-и то и другое камни точат !!!


андрейка

 

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеBP. » Сб, 06 дек 2008 8:38

Pavel82 писал(а):3М №2, а что это такое?

3М- производитель материалов для окраски и полировки авто
#2- фракция аброзива. Всего их 3
ЗЫ. Баночка 50 гр стоит 50 рэ. Этого тебе хватит и даже еще останется


BP.

 

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Пн, 08 дек 2008 20:40

нормальная полировка у нас 2000т стоит

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеA87 » Вс, 14 дек 2008 7:35

Pavel82-эта с помощью машинки?
У нас такая 4000р стоит!


A87

 

Re: подскажите чем можно оттереть грунтовку

СообщениеPavel82 » Ср, 24 дек 2008 22:28

A87
да с машинкой

Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек


Pavel82

Магистр

 

Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Вернуться в Экстерьер

Источник

Автор Забытый Автомаляр На чтение 4 мин. Опубликовано 15.11.2015

Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут так же же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.

Серое и черное

Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.

Большинство новых кузовных деталей поступают в продажу уже с нанесенным грунтовочным покрытием.

Мы сейчас не будем говорить о фирменных «серых» деталях, прозванных так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатирование металл. Дай бог заводам сами кузова обрабатывать по такой технологии, тут уж не до запчастей.

Катафорезный грунтКатафорезный грунт

Если вам и посчастливилось иметь дело с такой деталью, то все что нужно сделать — это слегка заматировать поверхность (P320 или скотч-брайт), обдуть, обезжирить, нанести грунт-наполнитель и далее — покровную эмаль.

Но сейчас не об этом. Нас интересуют другие, «черные» детали, которых большинство.

Черного цвета покрытие наносят для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное поэтому такой грунт и получил в обиходе название «транспортировочного».

Удалять или нет?

Многие специалисты рекомендуют полностью удалять черный транспортировочный грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. Удалять это грунт можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки.

В свое время такие действия были вполне оправданы. Ведь раньше на штампованные кузовные детали отечественного производства в качестве транспортировочного покрытия могло наносится что угодно, вплоть до простой нитрокраски. Она запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла никаких проблем: чаще всего удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.

А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных деталях? Есть ли сейчас какой-то смысл в выполнении этой операции? Тем более, если счищать грунт планируется не только с лицевой части элемента, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто!

На современных деталях заслуживающих доверие производителей черное покрытие является, как правило, антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом методом погружения. Нанесение катафорезного покрытия происходит посредством электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокую прочность и антикоррозионные свойства.

Поэтому удалять такое покрытие не обязательно, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.

В то же время, хранение новых деталей на складах в течение долгого времени может привести к нарушению адгезии транспортировочного грунта и появлению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта носит обязательный характер. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).

Отмыть грунтовку с кузова автомобиляУдаление транспортировочного грунта

Как отличить качественный черный грунт от дешевой подделки

  1. Нормальное консервационное покрытие не должно смываться растворителем, что очень легко проверить: смочите тряпку растворителем и оставьте ее на поверхности на 5 минут. Если покрытие подрастворилось — удаляйте его, не задумываясь.
  2. Еще один верный признак — процарапанное (где-нибудь в не ответственной зоне) острым предметом нормальное грунтовочное покрытие ни в коем случае не должно облетать, как скорлупа.
  3. Приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку адгезионных свойств того или иного материала можно получить и таким образом: возьмите шкурку P240 и по-сухому насквозь прошлифуйте тестируемые слои на небольшом участке проверяемой поверхности. Если граница перехода одного материала в другой равномерна, не отслаивается и не крошится — адгезия между этими материалами достаточная.

Источник

Семен А.  ·  21 марта 2019

14,6 K

Клининговые услуги любой сложности в Москве и МО. Уборка квартир, коттеджей…

Грунтовку отмыть не так сложно, как кажется на первый взгляд. Конечно, многое упирается в покрытие, на которое она попала. Давайте разберем каждое покрытие по отдельности.

  • Дерево. На испачканное место можно нанести немного такой же грунтовки, и тут же вытереть насухо мятой бумагой или ветошью. Затем протереть поверхность влажной тряпкой. Следует проделать это несколько раз. Альтернативным вариантом может служить покрытие всей поверхности грунтовкой.

  • Стекло. Небольшие капельки засохшей грунтовки можно удалить с помощью капроновой сетки. Сеточку двигают вверх – вниз по пятну, в завершении протирая влажной ветошью.

  • Линолеум. Лучший способ избежать загрязнения линолеума грунтовкой – это сразу же стереть свежее пятно влажной губкой или тряпкой. Если этого сделать не удалось, место загрязнения следует смочить водой и накрыть влажной ветошью. Через несколько часов, когда загрязнение размягчится, с ним можно будет справиться с помощью мелкоабразивной губки. Затем место загрязнения тщательно протирается сухой ветошью.

  • Пластик. Идеальный вариант для лёгкого и быстрого удаления остатков грунта с пластиковых покрытий – уксусная эссенция. Главное при этом – строгое соблюдение техники безопасности. Испарения уксусной эссенции могут нанести вред здоровью, поэтому работать нужно в перчатках и маске. Помещение должно хорошо проветриваться.

  • Керамическая плитка. Свежее загрязнение легко можно устранить влажной губкой. Если же грунтовка засохла, на неё нужно нанести немного свежей. Загрязнение немного разбухнет и размягчится, и его тогда можно будет оттереть ветошью. Процесс долгий и многократный, но достаточно эффективный.

С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим — хочу делиться…

Если с момента загрязнения прошло только 10-15 минут, очистить испачканное место получится просто влажной тряпкой (губкой).
Позднее процесс усложняется, хотя справиться с пятном, вполне, возможно.
С любой гладкой поверхности (например, стёкла, глазированной плитки) удалить высохшее пятно поможет скребок. Пятно желательно предварительно смочить водой.
В случае… Читать далее

Уксус! Отмыть линолеум от грунтовки (даже глубокого проникновения)можно с помощью уксуса. Обычный столовый 9%-ый уксус. Долго искала ответ на форумах. И даже через полгода всё отлично отмыла уксусом. Смачивать тряпочку и тереть загрязненное место. Только обязательно нужно защитить органы дыхания, т.к. пары уксуса очень летучи

К моему удивлению, застарелая высохшая грунтовка с плитки практически без усилий оттирается мистером Мускулом для окон.

Опробировано на собственных кухне и коридоре через два месяца после ремонта))

Натяжной потолок забрызганный грунтовкой Ceresit ничем не мог отмыть.

Как буд-то мухи изгадили…

Но отмыся он уксусной эссенцией!

Пришлось приложить усилия, конечно))

Чем можно отмыть йод с линолеума?

Как можно быстрее хватайте любой растворитель — для йода это спирт (просто) и все, что сильнее — ацетон, бензин, уайт-спирит. Более сильные не рекомендую, цвет даже от уайт-спирита поплывет, но им можно размочить с помощью ватного тампона, постепенно отмывая. Но раз вы спрашиваете, значит, с большой долей вероятности, уже поздно. Есть и химические способы, вроде нашатыря, сода с уксусом, которые надо накладывать на время для нейтрализации цвета.

Прочитать ещё 1 ответ

Как убрать высолы с кирпичных фасадов народными средствами?

Придется сильно постараться. Высолы и остатки строительных смесей отлично убираются с применением кислотных средств, при этом одного нанесения моющих растворов недостаточно. Потребуется выполнение размывки с применением ручного оборудования и специальных материалов.

Как отмыть натяжной потолок?

Клининг в Москве и МО. Уборка любой сложности. 10 лет опыта, более 7300…

Если потолок матовый — загрязнения с легкостью убираются с помощью обычного ластика. Достаточно потереть им пятно(без сильного нажима)

В других случаях можно использовать воду, смешанную со спиртом(или водкой). Смешайте их в пропорции 5 к 1, а затем аккуратно протрите пятна.

Так же, отмыть натяжной потолок можно с помощью обычного мыльного раствора. Но желательно использовать детское мыло, так как химикаты могут повредить полотно.

Прочитать ещё 3 ответа

Как отмыть кисти от масляной краски?

В том случае, если кисть уже затвердела от жирного куска масла, то такое только выкинуть и поплакать. 

Кисти, как и палитру, мыть надо сразу после работы с ними: сначала протереть, чтоб убрать излишки краски, затем промыть разбавителем или скипидаром (бензин тоже уместен, но давайте мыслить разумно: зачем?). Также можно использовать обычное мыло или моющее средство, но говорю по опыту, что руки все будут в этом месиве, не говоря уже о раковине, в которой будете мыть кисти. Дальше протереть сухой тряпочкой и радоваться, что ваши кисти чистенькие. 

Не оставляйте помывку «на потом», ибо вам де будет хуже:)

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.

Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.

Содержание:

  • Преимущества антигравиев
  • Недостатки средств
  • Общие правила нанесения
  • Как и чем убрать антигравий

Обработка антигравием

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова. Что позволяет защищать металл не хуже чем специальные антикоры.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

  • Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице. Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
  • Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь. Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.

Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.

Покраска антигравием

На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.

На какие поверхности можно наносить антигравий

В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:

Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

  • пластик;
  • матовое ЛКП;
  • первичный кислотный грунт;
  • шпатлевка;
  • алюминий;
  • сталь — обычная, нержавеющая, оцинкованная.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.

Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.

В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.

Как правильно наносить антигравий

Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:

Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

  • Аэрозольные баллончики с антигравием обычно перед использованием необходимо тщательно встряхивать в течение 2…3 минут.
  • В помещение, где планируется выполнять обработку порогов антигравием, температура воздуха должна быть в диапазоне +10°С…+25°С.
  • Практически все антигравии горючи, поэтому перед работой необходимо убедиться, что поблизости нет источников открытого огня.
  • Наносить антигравий на пороги нужно с расстояния 20…30 см.
  • Средство наносится в 2…4 слоя. Зависит от инструкции, а также состояния обрабатываемой детали. Причем, необходимо, чтобы каждый предыдущий слой пусть не полностью полимеризовался, но хотя бы хорошо затвердел. Обычно на это уходит минут 20. Перед каждым нанесением нового слоя баллончик необходимо заново встряхнуть. Толщина окончательной полимеризованной пленки должна составлять до 1,5 мм (в редких случаях и больше, например, до 4 мм, зависит от конкретного антигравия).

Нельзя наносить средство антигравий на элементы силового агрегата и выхлопной системы с целью шумоизоляции.

Обработка антигравием

Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».

На упаковке антигравия, которые можно наносить на окрашенную поверхность, должна быть надпись Overpaintable. Это означает, что на него можно наносить краску сверху. Если речь идет о эмалевых красках, то нужно выждать 2 часа, если же о водорастворимых — то 24 часа. Если же на защитный антигравий нельзя наносить краску, то оно называется Body Schutz.

Наиболее распространены антигравии в монохромном исполнении — белые, серые, черные, прозрачные. Реже можно встретить эти составы в специальных цветах, например, синий, красный. Поскольку большинство машин имеет свой индивидуальный цвет, то и пользуется наибольшей популярностью именно прозрачный антигравий, поскольку его сверху можно окрасить в необходимый оттенок.

Как покрасить антигравий

Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:

Отмыть грунтовку с кузова автомобиля

  • нанести три слоя приобретенного антигравия с предварительным высыханием каждого из них;
  • если антигравий с шагренью, то с помощью наждачки нужно удалить шагрень с тем, чтобы поверхность была гладкой;
  • на поверхность нанести первый слой грунта;
  • зачистить грунт с помощью абразивного материала;
  • положить базовый слой краски и лака в соответствии с технологией окраски.

В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Для этого нужно использовать агрессивные растворители, поскольку база, на которой создаются антигравийные средства, достаточно сильная, так что без «тяжелой артиллерии» не обойтись!

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Работать нужно на улице или в хорошо проветриваемом помещении, поскольку растворитель не только имеет резкий неприятный запах, но и его испарения вредны для человеческого организма.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник