Отмыть клей момент от машины

  1. 17.06.2009 18:23

    #1

    Как удалить клей с кузова

    Блин ложанулся я, подклеивал молдинг и капнул супер клей, думал быстро его стереть а только размазал 🙁 вообщем не эстетично стало, на мойке не смогли оттереть. Как бы теперь это дело исправить или только полировка?

    Это в России кризис, а в Москве — пятница (с)

  2. 17.06.2009 18:53

    #2

    Сообщение от Tricker
    Посмотреть сообщение

    Блин ложанулся я, подклеивал молдинг и капнул супер клей, думал быстро его стереть а только размазал 🙁 вообщем не эстетично стало, на мойке не смогли оттереть. Как бы теперь это дело исправить или только полировка?

    Попробуй керосином, или жидкостью для битумных пятен. Супер клей вообще трудно отмыть. Перовый!

  3. 17.06.2009 19:31

    #3

    ((((- Нда. Если металик — то наждачкой 6000 с водичкой. , а потом полировать . ( как минимум двумя тремя полиролями . )
    ЗЫ. если ты это не деал то не пробуй . т.к — только навредишь.

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  4. 18.06.2009 07:25

    #4

    EVIC_S вне форума

    Адрес: Барнаул

    Сообщений 4,293

  5. 18.06.2009 07:36

    #5

  6. 18.06.2009 07:39

    #6

    А я видел растворитель для суперклея в маленькой-маленькой баночке, в строительном магазине. Правда он поди разъест всё вместе с железом…

  7. 18.06.2009 09:39

    #7

    Сообщение от Tricker
    Посмотреть сообщение

    Блин ложанулся я, подклеивал молдинг и капнул супер клей, думал быстро его стереть а только размазал 🙁 вообщем не эстетично стало, на мойке не смогли оттереть. Как бы теперь это дело исправить или только полировка?

    СоЛяРА с КоМаЗа

  8. 18.06.2009 13:01

    #8

    Такс, не портите чловеку машину. Супер клей -это вещество под названием — цианокрилат. Оно ничем НЕОТТИРАЕТСЯ!!! Ни растворителем (Он его не возьмет) ни темболее бензином с соляркой. Видела растворитель якобы специально для цианокрилата — фуфло, он его растворит только если деталь с клеем положить в него минимум на сутки.

    Если участок небольшой, попробуй абразивной полиролью потереть, снимешь верхний слой лака с клеем., видно не будет.

    В идеале в сервисе специальной шлиф-машиной пройтись.

    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  9. 18.06.2009 13:14

    #9

    Сообщение от Tricker
    Посмотреть сообщение

    Блин ложанулся я, подклеивал молдинг и капнул супер клей, думал быстро его стереть а только размазал 🙁 вообщем не эстетично стало, на мойке не смогли оттереть. Как бы теперь это дело исправить или только полировка?

    Я тоже значок приклеивала на решетку, а клей вытек двумя полосами. Так НИЧЕМ не оттиралось. Правда мороз ударил, верхний слой клея отвалился. Мастер сказал только проф. полировка поможет, так и ездила. А потом в аврию попал братец на ней, так все и решилось, путем ремонта.

    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  10. 18.06.2009 14:10

    #10

    блин не думал клей такой @#@!! значит придется полировать 🙁

    Это в России кризис, а в Москве — пятница (с)

  11. 18.06.2009 14:38

    #11

    Сообщение от Tricker
    Посмотреть сообщение

    блин не думал клей такой @#@!! значит придется полировать 🙁

    Погоди, не торопись, может за чужой счет сделаешь — на дороге всякое бывает:))

    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  12. 18.06.2009 14:46

    #12

    Сообщение от Tricker
    Посмотреть сообщение

    блин не думал клей такой @#@!! значит придется полировать 🙁

    Купи аброзивку — самый дешевый и простой способ.

    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  13. 18.06.2009 15:19

    #13

    Абразивкой он сотрет все вокруг, прежде чем сам клей подастся. Наверняка его твердость выше, чем лакокрасочного покрытия.

  14. 18.06.2009 15:22

    #14

    Не факт, если точечно ее применить к конкретному месту, то должно сравняться. Но плотность полюбому выше. Я бы даже сначала темкой шкуркой точечно по этому месту прошлась, а потом абразивкой ская сравняла, чтобы пятна небыло

    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  15. 19.06.2009 08:14

    #15

    Borei вне форума

    Адрес: Советский-Краснодар

    Сообщений 5,128

    Как клей тока пролился, на него слегка водой нада поливать. Большая часть сама отлипнет. Но след останется. У меня такая же хрень была. в течении года, после моек, оно все меньше и меньше. Главно не пытаться вытереть. Пусть лучше капелька будет, чем размазня некрасивая…

    Синяя красивая помесь Торнехи и Аккорда. SiR СF4

  16. 19.06.2009 12:50

    #16

    в хозмаге продаеться растворитель для суперклея. Но у меня на лобовом стекле и на бампере японский супер клей полиролью 3М оттерли, растворитель не взял.

    Toyota-управляй мечтой, ВАЗ не ссы доедем!
    Subaru Impreza 2005

  17. 22.06.2014 17:19

    #17

    Апну тему, парктроник на супер клей подклеивал ( посадочное место) ну и в итоге бампер уделал сильно, вот этой штукой из аптеки за 52 рубля все можно оттереть, следов на ЛКП не оставил,

    MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
    MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
    MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был

  18. 22.06.2014 19:22

    #18

  19. 22.06.2014 20:50

    #19

    Сообщение от UP22
    Посмотреть сообщение

    Полировка , и васякот

    И димексидом запить всё это дело

    Закон-тайга,прокурор-медведь….

  20. 23.06.2014 04:14

    #20

    ultramen вне форума

    Адрес: vladivostok

    Сообщений 626

    была такая фигня во время очередной предвыборной кампании. ублюдки лепили рекламки на машины суперклеем. саботажники ясен пень. ничо делать не стал,акружающая срида са временем сделала своё дело.

    приму в дар золото,платину,драгоценные камни,коллекционные автомобили.Dental implant(Germany)!

Источник

Клеили с товарищем молдинги на двери автомобиля суперклеем и случайно замазали им лакокрасочное покрытие. Отскребать клей нельзя, пострадает краска. Пытаться стереть вещество сразу после промашки тоже чревато — вместо аккуратных прозрачных капель получим мутные разводы.

В интернете обсуждают целый ряд способов решения проблемы — начиная с обработки пострадавшего места нулевой наждачкой с последующей полировкой кузова и заканчивая прикладыванием к присохшему клею смоченной водой тряпки на целые сутки, чтобы клей размок и отстал.

Первое слишком круто и затратно, второе затруднительно в условиях сибирской осени и отсутствия тёплого гаража. Ещё кто-то пытается чуть ли не строительным феном греть в попытке пересушить слой клея, чтобы тот растрескался и отвалился. Не знаю, нет у меня фена, и вам не рекомендую пробовать.

Остаётся химия. Продаются специальные средства для удаления суперклея с твёрдых поверхностей, но ими даже пробовать оттирать не стал, отзывы противоречивые. Нашёл проверенное народное решение. Итак…

Как убрать засохший суперклей с кузова автомобиля?

Нам понадобятся:

  • «Димексид» (старинное лекарственное средство для наружного применения, продаётся во всех аптеках страны):

Димексид - упаковкаУпаковка «Димексида».  На момент публикации — 50-70 рублей за 100 мл флакон 99-процентного раствора.

  • Резиновые перчатки (медицинские или хозяйственные):

Медицинские перчаткиПоскольку я заехал в аптеку за «Димексидом», то и перчатки взял медицинские.

  • Что-то типа большой ватной палочки (если нежелательного суперклея совсем немного, наверняка подойдут и обычные гигиенические ватные палочки):

Отмыть клей момент от машиныВ моём случае «ватной палочкой» была бамбуковая палочка из китайской (корейской, японской) кухни с намотанной на острый конец ватой. Поэтому, пойдя моим путём, не забудьте купить в аптеке и ещё вату.

  • Маленький деревянный или пластиковый скребок для осторожного удаления размокших капель клея (в моём случае скребком был обратный конец палочки для еды).
  • Вода и чистая сухая тряпка.

«Димексид» — противная штука, поэтому работать с ним следует только в перчатках. Этот препарат используется как вспомогательное средство для ускорения проникновения других лекарственных препаратов через кожу. На автомобильных форумах пишут, что «Димексид» токсичен, но это явное преувеличение. Тем не менее, работать с ним в закрытом помещении не рекомендуется. Лучше на улице или в большом проветриваемом гаражном боксе, в маске.

Надеваем перчатки/маску, смачиваем вату (если нет «ватной палочки», подойдёт и кусок чистой грубой ткани) «Димексидом» и начинаем натирать присохший клей, стараясь не задевать пластик. Как почувствуете, что клей размягчился, стал вязким, собирайте его на вату (ветошь, тряпку) или счищайте скребком.

Тонкий слой клея начинает отходить почти сразу, минуты через две-три; с тем, что потолще, придётся повозиться, чередуя химобработку и скобление. Запасайтесь терпением. Следите за ватой (тканью, тряпкой) — обложенную снятым суперклеем ветошь нужно периодически менять. После того, как закончите, смойте водой остатки средства с обрабатываемой поверхности и протрите сухой тряпкой.

Вот так перед обработкой выглядела моя проблема:

Суперклей вокруг молдинга на двери автомобиляДа, я знаю, что обычно молдинги приклеиваются на двусторонний скотч «М3».

После обработки остались белёсые следы, но клея практически не видно:

Молдинг после удаления суперклеяПростите за другое освещение — провозился я долго, часа два, тень надвинулась, а перефотографировать на солнце запамятовал.

Скорее всего, белёсые следы — остатки клея, размазанные тонким слоем. Очевидно, недотёр. Исходя из своего химического состава, «Димексид» повреждать лакокрасочное покрытие не должен. В любом случае удаляйте клей аккуратно, при хорошем освещении, держите наготове чистую тряпку и воду, чтобы в случае чего смыть химикаты. И не забывайте про пластик — «Димексид» его разъедает. Успехов.

Источник

Чем оттереть клей от машины

Автовладельцы используют для автотранспортного средства тюнинг, поскольку хотят улучшить его внешний вид. Некоторые люди применяют обвесы и уникальные декорации, которые стоят дорого и проблем при демонтаже не имеют.

Бюджетные автомобилисты стремятся улучшить внешний вид личного транспорта путем поклейки на их кузов разнообразных картинок. Часто наклейки на машине возникают, если владелец хочет заработать и наклеивает рекламные слоганы. Клей на капот или лобовое стекло может попасть совершенно случайно, но удалить его очень трудно.

Эффективные способы удаления клея

На вопрос о том, как удалить клей с поверхности автомобиля, точной инструкции нет, поскольку это зависит от многих факторов, например, от:

  • времени его нахождения на автомобиле;
  • качества клея;
  • места расположения подобных участков.

Самым действенным вариантом удаления пятна клея с кузовных деталей называют метод термической обработки. Воздействие высокой температуры позволяет размягчить клей, поэтому его останется только поддеть пластиковой лопаточкой. Нагнетать температуру при этом рекомендуется феном, не прикладывая его к автомобильной поверхности и не используя высокие мощности.

Запрещено применять при отчистке клея острые предметы (ножи, отвертки, лезвия). В идеале, клеевое пятно отойдет единым слоем, но, если этого не произошло, то его нагревают снова.

Удаление клея при помощи жидкости

Не менее эффективным методом устранения пятна клея выступает применение растворов.

Для того, чтобы ликвидировать пятно, следует строго по инструкции:

  • нанести его на загрязненное место;
  • подождать указанное время;
  • удалить мягкой ветошью.

После того, как клей будет очищен, место обрабатывается бензином. Если место полиняло, то его можно реанимировать, нанеся на него автомобильную мастику соответствующего оттенка.

Что делать, если клей попал на стеклянные элементы

В специализированных магазинах можно приобрести химические средства для очистки с лобового стекла клея, которые производятся в Европе и России. Их наносят на загрязненный участок на 5 минут, протирают ветошью и устраняют клей:

  • ЛАВР;
  • Prosept Duty Scotch – изготовлено на основе растворителей, поэтому может навредить резиновым и пластиковым участкам;
  • LIQUI MOLY Aufkleberentferner.

Все химические средства стоят дорого (300-800 рублей), поэтому можно попробовать другие варианты. Можно нанести на проблемный участок воду или мыльный раствор, после чего приступить к очистке клеящего состава. Оттереть это место можно быстро, но не слишком качественно. Стоит обратить внимание на то, что давно засохший клей оттереть таким способом практически невозможно, а на месте пятна будет собираться мусор.

Специалисты советуют применять аптечный Димексид, но он может повредить краску и обладает резким запахом, поэтому не подойдет для применения внутри салона авто.

Эффективно удалит пятна клея со стекла этиловый спирт, водка или лосьоны с высоким содержанием спирта. Это вещество практически сразу разъедает клей и моментально выветривается из салона авто.

В каждом автомобиле имеется бензин или качественный растворитель, который может растворить даже самое застаревшее пятно клея. Есть у этого способа и отрицательные стороны — воспламеняемость, способность повредить пластик, неприятный стойкий запах.

Еще одним средством для удаления клея со стеклянных элементов является ВД-40, оно не имеет запаха и мгновенно испаряется. Работать со всеми вышеперечисленными средствами придется в латексных перчатках и респираторе, потому что они агрессивно влияют на кожу и органы дыхания.

Видео как очистить автомобиль от следов клея

Источник

  • #1

Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла лентой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и … ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.

  • #2

Я не специалист, но явно с «химией» то бишь растрворителями надо быть осторожным, ибо краска тоже может растрвориться ))
Если ничего лучшего не найдется, то может попробовать обычным канцелярским ластиком (стирательной резинкой). У меня когда то так получалось (правда не с авто, но тоже с гладкой поверхности).
Но лучше всего наверно у автомаляров спросить, какая химия безвредна для краски.

  • #3

BopoH написал(а):

Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла ленкой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и … ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.

попробуй фери!

  • #4

если фери не поможет, попробуй наждачкой.

  • #6

можно попробовать очиститель битумных пятен для авто (он на основе бензиновых фракций)
вещь зверская, а полировку и лак не портит
я им точки гудронные убирал, а по ходу и все что налипло нехорошего отчислил

ну а после удаления все же лучше автополиролью проблемное место полечить

  • #7

Только уайт-спирит. Долго.

  • #8

Может начать с бесконтактной мойки? Она вроде даже свежий битум и налет от липы снимает достаточно хорошо. Только попросить, чтоб чуть дольше не ополаскивали машинку после нанесения пены.

  • #9

Какой Уайт-спирит? Лакокрасочное покрытие повредите! Только теплая водичка, коготки пальчикоф и в несколько этапов…

  • #10

Есть единственный 100% способ, но садистский.(спирт жалко)
Нужен спирт-ректификат, желательно не ниже 80%. ПРикладываешь тряпочку, ждешь с минуту потом вытираешь так, чтобы оставалась липкая смесь на тряпочке.
И расставь правильно знаки препинания—
………ленкой момент когда отодрал её……….)))))

  • #11

Krause написал(а):

Какой Уайт-спирит? Лакокрасочное покрытие повредите! Только теплая водичка, коготки пальчикоф и в несколько этапов…

коготками покрытие царапается очень легко
после 100% полировать

  • #12

У кореша на Мегане была проделана аналогичная работа и никаких следов от коготков не осталось — прям как из салона!

  • #13

Во сколько откликнулось
Вчера купил в Автомаге жидкость. Брызгаешь на капот и она в пену превращается. Еще не пробывал.

  • #14

Пену тоже нужно коготками, но только коготки должны быть в купальнике))

  • #15

BopoH написал(а):

Во сколько откликнулось
Вчера купил в Автомаге жидкость. Брызгаешь на капот и она в пену превращается. Еще не пробывал.

Будь осторожен, иногда такие жидкости превращаются в пену вместе с капотом
Я, когда нужно снять что-либо с авто, иногда пользую жидкость для снятия лака с ногтей (но:без содержания ацетона). Теряюсь в догадках — из чего сделаны ногти, если почти все остальное он растворяетЧешу репу.

  • #16

Керосин или Уайт-Спирит — без проблем удалят остатки клея. ЛКМ может немного помутнеть — исправляется полировкой. Проверено на себе, т.е. на собственном авто.

  • #17

МехаНик написал(а):

Керосин или Уайт-Спирит — без проблем удалят остатки клея. ЛКМ может немного помутнеть — исправляется полировкой. Проверено на себе, т.е. на собственном авто.

Так пробывал уайт-спиритом. Никакого эффекта А сильно тереть побаялся.
Сразу надо было оттирать, а не как я через 1.5 месяца.

  • #18

BopoH написал(а):

Так пробывал уайт-спиритом. Никакого эффекта А сильно тереть побаялся.
Сразу надо было оттирать, а не как я через 1.5 месяца.

Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.

  • #19

mavin написал(а):

Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.

Интересное предложение

  • #20

Следующий вопрос будет — чем оттереть растительное масло с капота?

Шутка А если серьезно — жиры иногда растворяют вещества неплохо — например типографская краска — на раз смывается маслом.

  • #21

mavin написал(а):

Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.

+1 от инженера-металлурга

  • #22

ОФФ. Нет, ну а правда, чем оттереть растительное масло на… кухне. Под бутылкой и на ней вечно это липкое масло. Я его и мылом и стиральным порошком и горячей водой — хоть бы что ((
Не будет-ли то же самое на капоте?

  • #23

С этим, как раз, проблем быть не должно — фэйри.

  • #24

вагонистый написал(а):

ОФФ. Нет, ну а правда, чем оттереть растительное масло на… кухне. Под бутылкой и на ней вечно это липкое масло. Я его и мылом и стиральным порошком и горячей водой — хоть бы что ((
Не будет-ли то же самое на капоте?

Главное — не дать ему полимеризоваться. Т.е. удалить с поверхности тем же фейри.
А если оно полимеризуется (как на кухне) — то уже ничем, только агрессивными вещами типа щелочи сильной и пр. Происходит это под дейсвием разных факторов — солнца, мех.нагрузки и пр., но медленно. Так что сразу смой и все